№3 (а)-108/2018
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Брянск 7 августа 2018 г.
Брянский областной суд в составе:
председательствующего судьи Стоян Е. В.
с участием прокурора Бойкачевой О.А.
при секретаре Сонькиной М.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Дятьковского районного потребительского общества о признании недействующими отдельных положений приказа управления имущественных отношений Брянской области от 26 октября 2016 г. №1258 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Дятьковского района Брянской области, в отношении которых в 2017 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», в редакции приказа от 2 апреля 2018 г. № 494,
УСТАНОВИЛ:
Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 26 октября 2016 г. №1258 (далее - Приказ) утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Дятьковского района Брянской области, в отношении которых в 2017 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее - Перечень).
Данный Приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 31 октября 2016 г..
В пункт 20 Перечня включено здание с кадастровым номером 32:06:0080301:80, расположенное по адресу: Дятьковский район, с. Бацкино, улица Сулимова, б/н.
Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 02 апреля 2018 г. № 494 указанный Перечень изложен в новой редакции, подлежащей применению к правоотношениям, возникшим с 1 января 2017 г.
В новой редакции Перечня здание с кадастровым номером 32:06:0080301:80, расположенное по адресу: Дятьковский район, с. Бацкино, улица Сулимова, б/н, также значится в пункте 20 Перечня.
Указанный приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 4 апреля 2018 г..
Дятьковское районное потребительское общество (далее Дятьковское райпо) обратилось с административным исковым заявлением об оспаривании включения в Перечень отдельных объектов недвижимости.
Уточнив требования, административный истец просил признать недействующим с 1 января 2017 г. пункт 20 Перечня, в части включения объекта недвижимости по адресу: Дятьковский район, с. Бацкино, улица Сулимова, с кадастровым номером 32:06:0080301:80, принадлежащего Дятьковскому райпо.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что здание не обладает признаками объектов налогообложения, определенными в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Объект полностью не эксплуатируется и не используется с 2007 г. Оспариваемый нормативный правовой акт принят без фактического осмотра объекта, что противоречит Порядку определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, для целей налогообложения, утвержденного постановлением Правительства Брянской области от 29 августа 2016 г. № 471-П.
Кроме того, с учетом представленных дополнений, административный истец ссылается на нарушение процедуры принятия оспариваемого Приказа, и несоблюдение административным ответчиком требований пункта 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации по формированию органа, уполномоченного проводить фактическое обследование объектов для включения в Перечень и отсутствие положения о работе этого органа. Включение в Перечень вышеуказанного объекта недвижимости неправомерно возлагает на Дятьковское райпо обязанность по уплате налога на имущество организаций в завышенном размере, что нарушает принципы налогообложения и ставит в неравное экономическое положение с другими субъектами предпринимательской деятельности, осуществляющими деятельность в зданиях и помещениях, не состоящих на кадастровом учете.
В судебном заседании представитель административного истца Малашенко В.Г., действующая на основании доверенности, поддержала заявленные требования, просила признать недействующим пункт 20 Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Дятьковского района Брянской области, в отношении которых в 2017 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного приказом управления имущественных отношений Брянской области от 26 октября 2016 г. №1258, в редакции приказа от 2 апреля 2018 г. № 494.
Представитель управления имущественных отношений Брянской области Савенко О.В., действующая на основании доверенности, заявленные требования не признала, пояснив, что оспариваемый Приказ принят в соответствии с требованиями части 4 статьи 378. 2 Налогового кодекса Российской Федерации. Все необходимые сведения об объекте недвижимости для включения в Перечень получены на основании сообщений, представленных управлением Росреестра по Брянской области и ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра по Брянской области». Фактическое обследование магазина перед формированием Перечня не проводилось. Спорный объект недвижимости включен в Перечень в соответствии с его предназначением, как магазин. Документы технического учета и сведения в отношении земельного участка представлены не были.
В судебном заседании представитель администрации Дятьковского района Макеева Н.Н., действующая по доверенности, пояснила, что обследование спорного здания не проводилось. Акт о фактическом использовании спорного объекта недвижимости администрацией района не составлялся.
В соответствии с частью 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей Ивотской поселковой администрации «Муниципальное образование поселок «Ивот» и комитета по управлению муниципальным имуществом и архитектуры администрации Дятьковского района, уведомленных надлежащим образом, принимая во внимание представленные ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствие.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, мнение прокурора, полагавшего административное исковое заявление подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Согласно пункту "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налоговым кодексом Российской Федерации также разграничены полномочия федерального законодателя и законодателей субъектов Российской Федерации в сфере налогообложения.
Согласно статье 1 Налогового кодекса Российской Федерации, законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из данного Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах; законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов субъектов Российской Федерации о налогах, принятых в соответствии с настоящим Кодексом.
Статьей 14 и пунктом 1 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации должен не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определить на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость, и направить перечень в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества, а также разместить перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (пункт 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно Положению об управлении имущественных отношений Брянской области, утвержденному Указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013г. (в редакции от 15 декабря 2015г. № 318), управление имущественных отношений Брянской области является исполнительным органом государственной власти Брянской области по обеспечению проведения единой государственной политики в области управления и распоряжения государственным имуществом Брянской области. Управление в пределах своей компетенции вправе принимать нормативные правовые акты (пункты 1.1 и 1.3 Положения).
В соответствии с Указом Губернатора Брянской области от 26 мая 2016 г. №186 "О внесении изменений в Положение об управлении имущественных отношений Брянской области" и пунктом 3 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, для целей налогообложения, утвержденного постановлением Правительства Брянской области от 29 августа 2016 г. № 471-п, управление имущественных отношений Брянской области является уполномоченным органом по определению перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость и определяет вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений согласно пункту 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Приказ управления имущественных отношений Брянской области от 26 октября 2016 г. № 1258 "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Дятьковского района Брянской области, в отношении которых в 2017 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (в редакции приказа от 2 апреля 2018 г. № 494) размещен на официальном интернет - портале правовой информации 31 октября 2016 г. и 4 апреля 2018 г.
В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона Брянской области от 03 ноября 1997 г. № 28-З "О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области" официальным опубликованием законов Брянской области и иных нормативных правовых актов области считается в том числе первое размещение (опубликование) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).
Таким образом, Приказ управления имущественных отношений Брянской области от 26 октября 2016 г. №1258 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Дятьковского района Брянской области, в отношении которых в 2017 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (в редакции приказа от 2 апреля 2018 г. № 494) издан уполномоченным органом в пределах его компетенции, с соблюдением требований, предъявляемых к форме издаваемых им нормативных правовых актов, правил введения в действие и опубликования.
Объектами налогообложения для российских организаций согласно пункту 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378, 378.1 и 378.2 настоящего Кодекса.
На основании пунктов 1 и 2 статьи 375 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 3 статьи 12 и пункту 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статьей 1.1 Закона Брянской области от 27 ноября 2003 г. № 79-З «О налоге на имущество организаций» (в редакции Закона Брянской области от 3 октября 2016 г. № 76-З) на основании статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлены особенности определения налоговой базы по налогу на имущество организаций в отношении отдельных объектов недвижимого имущества.
Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них; нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (подпункты 1 и 2 статьи 1.1 Закона Брянской области от 27 ноября 2003 г. № 79-З «О налоге на имущество организаций»).
Постановлением Правительства Брянской области от 29 августа 2016 г. №471-п, действовавшим на момент включения в Перечень принадлежащих административному истцу зданий, в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, для целей налогообложения.
Пунктами 4 и 5 указанного Порядка определено, что информационной базой для проведения мероприятий по определению перечня и вида фактического использования объектов недвижимого имущества является информация: территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Брянской области; органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области; юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, являющихся собственниками объектов недвижимости; средств массовой информации.
Мероприятия по определению перечня и вида фактического использования объектов недвижимого имущества проводятся в форме:
1)межведомственного взаимодействия управления имущественных отношений Брянской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Брянской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Брянской области;
2) запросов сведений и документов, необходимых для определения перечня и вида фактического использования объектов недвижимого имущества, у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, являющихся собственниками объектов недвижимого имущества;
3) обследований объектов недвижимого имущества.
Подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент включения принадлежащих административных истцу зданий в Перечень) установлено, что налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости имущества в отношении: административно-деловых центров, торговых центров (комплексов), помещений в них, а также нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов ( пункт 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
Анализ указанного федерального и регионального законодательства позволяет прийти к выводу, что в Перечень подлежит включению такое недвижимое имущество, которое отвечает критериям, установленным названными выше правовыми нормами.
Судом установлено, что здание с кадастровым номером 32:06:0080301:80, расположенное по адресу: Дятьковский район, с. Бацкино, улица Сулимова б/н, значится в пункте 20 Перечня, утвержденного оспариваемым Приказом.
По результатам работы межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся определения перечня объектов недвижимого имущества и вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, для целей налогообложения, 22 декабря 2016 г. принято решение об отказе в исключении спорных объектов из Перечня.
В судебном заседании представитель административного ответчика пояснил, что основанием для включения в Перечень объекта недвижимости явилось наличие условия в соответствии с абзацем 1 подпункта 2 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации: предназназначение объекта – магазин. Объект недвижимости включен в Перечень на основании выписок из Росреестра, в которых тип объектов значится как магазин; и данных о назначении объектов, содержащихся в государственном кадастре недвижимости – здание магазина.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости, объект недвижимости - здание с кадастровым номером 32:06:0080301:80, расположен по адресу: Дятьковский район, с. Бацкино, улица Сулимова, имеет назначение – нежилое здание, наименование – магазин 39, площадью 94, 1 кв.м.
Судом установлено, что на балансовом учете административного истца состоит здание магазина № 39, расположенное по адресу: Дятьковский район, с. Бацкино, магазин 39, введено в эксплуатацию в 1964 г., под № мем.ордера - 1000, согласно книге учета основных средств (по счету №01 «Основные средства) Дятьковского райпо, представленной административным истцом.
В техническом паспорте от 11 января 1993 г. № 370 (р/н 637) на магазин и земельный участок, расположенный по адресу: Дятьковский район, д. Бацкино, магазин 39, владельцем объекта значится Дятьковское райпо.
Из материалов дела следует, что документы о праве собственности на спорный объект недвижимости не оформлены, данный объект числится на балансе административного истца.
Таким образом, с учетом представленных документов суд полагает, что, несмотря на отсутствие информации в Едином государственном реестре недвижимости о праве собственности Дятьковского райпо на указанный объект, административный истец является правообладателем на законных основаниях, что обуславливает его обращение с настоящим административным иском в суд.
Согласно статье 346.27 Налогового кодекса Российской Федерации магазин - специально оборудованное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже.
В материалы дела административным истцом представлен технический паспорт на указанный объект недвижимости, содержащий следующие сведения:
общая площадь здания – магазин № 39, составляет 94, 1 кв.м, в том числе: тамбур - 1,3 кв.м, зал магазина – 35,6 кв.м, подсобки - 36,1 кв.м и 21,1 кв.м.
Административным истцом представлен, составленный по его инициативе 28 ноября 2016 г., акт обследования объекта недвижимости, расположенного по адресу: Дятьковский район, д. Бацкино, магазин 39, с участием представителя администрации Дятьковского района, в котором указано, что объект не используется (закрыт). Из представленных в материалы дела фотоматериалов усматривается, что спорный объект находится в разрушенном состоянии, непригодном для эксплуатации.
Допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля Шматкова Т.С. пояснила, что в 2016 г. она замещала должность заведующей сектором потребительского рынка в администрации Дятьковского района, выезжала на спорный объект в составе комиссии, с участием представителей Дятьковского райпо. Магазин - деревянное здание с закрытыми ставнями, находился в аварийном состоянии, был закрыт. По роду деятельности ей известно, что это здание не эксплуатируется и исключено из дислокации около 10 лет.
Из справки Ивотской поселковой администрации Дятьковского района Брянской области от 16 мая 2018 г. №275 следует, что магазин 39, расположенный по адресу: Дятьковский район, д. Бацкино, Дятьковским райпо не эксплуатируется с 2007 г.
Суд принимает во внимание, что на момент включения спорного здания в Перечень, его обследование административным ответчиком с целью установления вида фактического использования, не проводилось.
Судом не добыто и административным ответчиком не представлено доказательств, что на дату принятия оспариваемого нормативного правового акта не менее 20 процентов общей площади спорного здания было предназначено для использования или фактически использовалось в целях коммерческого назначения, как объект торговли.
Включение спорного здания в Перечень как объекта торговли только на том основании, что данный объект значится в учетных данных, как магазин, не основано на законе.
Как следует из выписки из Единого государственного реестра недвижимости, земельный участок с кадастровым номером 32:06:0080302:108, расположенный по адресу: с. Бацкино, улица Сулимова, магазин 39, площадью 388 кв.м, относится к категории земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для хоздеятельности.
Согласно постановлению администрации Дятьковского района Брянской области от 1 февраля 1993 г. №74, Дятьковскому райпо выдано свидетельство №57 на право бессрочного постоянного пользования землей, общей площадью 0,0388 га, для ведения хоздеятельности.
В настоящее время, в соответствии с выпиской из Правил землепользования и застройки Ивотского городского поселения, утвержденных Решением Ивотского поселкового Совета народных депутатов от 30 июня 2017 г. №03-134, согласно карте градостроительного зонирования Правил, земельный участок с кадастровым номером 32:06:0080302:108, расположенный по адресу: с. Бацкино, улица Сулимова, магазин 39, площадью 388 кв.м, расположен в зоне, где в числе основных видов разрешенного использования указаны магазины.
Вместе с тем, суд принимает во внимание, что в соответствии с постановлением администрации Дятьковского района Брянской области от 1 февраля 1993 г. №74, данный земельный участок был предоставлен Дятьковскому райпо непосредственно для ведения хозяйственной деятельности, а не для размещения и обслуживания магазина, как другим лицам (г.Дятьково - МП «Композит», МП «Селена», г.Фокино -МП «Контракт», МП «Коммерсант», МП «Заря» и др.), что не исключает иное использование спорного объекта.
Согласно Уставу Дятьковского райпо, зарегистрированному постановлением администрации Дятьковского района от 15 марта 1993 г. №192, (в период оформления земельного участка) потребительское общество осуществляет заготовительную, торговую, производственную, посредническую и иную деятельность; для указанных целей создает заготовительные, торговые, производственные и другие предприятия; приобретает и использует в своей деятельности здания, сооружения, автотранспорт, оборудование и иное имущество, относящееся к основным фондам.
Учитывая цели предоставления земельного участка административному истцу – для хозяйственной деятельности, с учетом того, что Дятьковское райпо осуществляет помимо торговой иные виды деятельности, нельзя сделать вывод, что спорный объект недвижимости относится к торговому центру, исходя лишь из того, что в настоящее время здание расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов.
Каких-либо доказательств в подтверждение того, что спорный объект относится к торговому объекту по виду разрешенного использования земельного участка, не представлено.
Таким образом, административным ответчиком, на которого частью 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации возложена обязанность доказать соблюдение процедуры принятия оспариваемого нормативного правового акта и его соответствие нормативным правовым актам большей юридической силы, не представлено доказательств, подтверждающих наличие оснований для включения спорного нежилого помещения в Перечень.
Суд находит, что включение спорного здания в Перечень не основано на сведениях кадастрового паспорта объекта недвижимости, документах технического учета (инвентаризации) о его назначении и сведениях о фактическом использовании здания Дятьковским райпо.
При таких обстоятельствах оснований для включения указанного здания в оспариваемый Перечень объектов недвижимого имущества, предусмотренных пунктами 1 и 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации не имелось, суд приходит к выводу об удовлетворении административных требований Дятьковского райпо.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
Административное исковое заявление Дятьковского районного потребительского общества о признании недействующими отдельных положений приказа управления имущественных отношений Брянской области от 26 октября 2016 г. №1258 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Дятьковского района Брянской области, в отношении которых в 2017 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» в редакции приказа от 2 апреля 2018 г. № 494, удовлетворить.
Признать недействующим с 1 января 2017 г. пункт 20 Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Дятьковского района Брянской области, в отношении которых в 2017 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного приказом управления имущественных отношений Брянской области от 26 октября 2016 г. №1258, в редакции приказа от 2 апреля 2018 г. № 494.
Настоящее решение в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу подлежит направлению в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области, а также размещению на официальном сайте управления имущественных отношений Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Брянский областной суд.
Судья Е.В. Стоян