ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-109/2015 от 14.03.2016 Тамбовского областного суда (Тамбовская область)

Именем Российской Федерации

председательствующего судьи Мороз Л.Э.,

при секретаре Рудаковой О.О.,

с участием представителя административного истца Ивановой И.Л. по доверенности Чулковой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-60/2016 по административному иску Ивановой И.Л. к администрации Тамбовской области, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Тамбовской области, Управлению Росреестра по Тамбовской области об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером: ***, категория земель: земли населенных пунктов; вид разрешенного использования: под автотранспортный цех; общей площадью *** кв. м; адрес (местоположение): *** об установлении равной рыночной по состоянию на 01.01.2014 года,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером: ***, категория земель: земли населенных пунктов; вид разрешенного использования: под автотранспортный цех; общей площадью *** кв. м; адрес (местоположение): *** что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серия 68-АБ № 568550 от 03.12.2012 г.

Государственная кадастровая стоимость земельного участка утверждена постановлением администрации Тамбовской области от 28.11.2014 г. № 1498 на 01.01.2014 года и составляет *** рублей *** копеек.

17 декабря 2015 года в Тамбовский областной суд поступило административное исковое заявление Ивановой И.Л. к администрации Тамбовской области, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Тамбовской области об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером: ***, категория земель: земли населенных пунктов; вид разрешенного использования: под автотранспортный цех; общей площадью *** кв. м; адрес (местоположение): *** об установлении равной рыночной по состоянию на 01.01.2014 года *** рублей.

В административном исковом заявлении административный истец Иванова И.Л. указала, что государственная кадастровая стоимость является завышенной. Она обратилась к независимому оценщику, который установил рыночную стоимость земельного участка по состоянию на 01.01.2014 г. - *** рублей. Отчет ООО «СО-Эксперт» от 10.12.2015 года № 347/15, составлен оценщиком Шнякиной Е.А. – членом СРО «РАО». Отчет соответствует требования законодательства об оценочной деятельности, рыночная стоимость объекта оценки подтверждена, что подтверждается Положительным заключением эксперта СРО «РАО» от 16 декабря 2015 г. №68/1611215/01. Просила установить кадастровую стоимость земельного участка равной рыночной по состоянию на 01 января 2014 года.

28.01.2016 года Иванова И.Л. уточнила исковые требования, указав в качестве соответчика Управление Росреестра по Тамбовской области.

В судебное заседание административный истец Иванова И.Л. не явилась, о рассмотрении дела извещена. Поступило заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие с участием представителя по доверенности.

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Чулкова А.А. административный иск поддержала, по основаниям, указанным в административном исковом заявлении.

Представители административных ответчиков администрации Тамбовской области, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Тамбовской области, Управления Росреестра по Тамбовской области, заинтересованного лица на стороне административного ответчика администрации г. Тамбова в судебное заседание не явились, о рассмотрении дела извещены.

Административный ответчик администрация Тамбовской области представила суд отзыв на иск от 09.02.2016 г.

В отзывы администрация Тамбовской области просит отказать в удовлетворении требований, так как имеются существенные отклонения рыночной стоимости от кадастровой, что вызывает сомнения в достоверности рыночной стоимости. Положительное заключение СРО не имеет заранее обязательной силы для суда. Обязанность доказать рыночную стоимость объекта недвижимости лежит на административном истце.

В отзыве на иск административного ответчика Управления Росреестра по Тамбовской области от 11 января 2016 года указано, что Управление не имело отношения к проведению государственной кадастровой оценки земельного участка. Функции по проведению государственной кадастровой оценки переданы органам исполнительной власти Тамбовской области. Органом кадастрового учета на территории Тамбовской области является ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Тамбовской области. Разрешение спора Управление Росреестра по Тамбовской области оставляет на усмотрение суда. В отзыве содержится заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Выслушав представителя административного истца по доверенности Чулкову А.А., исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что административный иск подлежит удовлетворению.

В соответствии частями 1, 2, 3 статьи 66 Земельного кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 8 марта 2015 г. г. № 48-ФЗ) рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности.

Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).

В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.

Судом установлено и подтверждается копией свидетельства о государственной регистрации права серия 68-АБ № 568550 от 03.12.2012 г., что административному истцу на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером ***

Согласно кадастровой справке о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 23.11.2015 г. кадастровая стоимость земельного участка по состоянию на 01.01.2014 года составляет *** рублей *** копеек.

В качестве доказательства определения рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером ****** рублей по состоянию на 01.01.2014 г., административный истец представила суду Отчет ООО «Со-Эксперт» от 10.12.2015 г. № 347/15, составленный независимым оценщиком Шнякиной Е.А. - членом СРО «РАО» и Положительное заключением эксперта СРО «РАО» № 68/161215/01 от 16 декабря 2015 года о соответствии Отчета требованиям законодательства об оценочной деятельности и подтверждении рыночной стоимости земельного участка, определенной в Отчете оценщика.

В соответствии с ч. 1 ст. 24.12 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 13.07.2015 г. № 224-ФЗ) государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет (в городах федерального значения не чаще чем один раз в течение двух лет) и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка (далее - дата проведения последней государственной кадастровой оценки).

В силу статьи 24.17 указанного Федерального закона в течение двадцати рабочих дней с даты принятия отчета об определении кадастровой стоимости заказчик работ принимает акт об утверждении содержащихся в таком отчете кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости объектов недвижимости для кадастрового квартала, населенного пункта, муниципального района, городского округа, субъекта Российской Федерации (далее - акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости), который вступает в силу после даты его официального опубликования (обнародования).

Датой утверждения результатов определения кадастровой стоимости считается дата вступления в силу акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости и соответствующей нормы такого акта.

В течение трех рабочих дней с даты утверждения результатов определения кадастровой стоимости копия акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости (включая сведения о датах его опубликования и вступления в силу), один экземпляр отчета об определении кадастровой стоимости, составленного в форме электронного документа, и один экземпляр положительного экспертного заключения на такой отчет, составленного в форме электронного документа, направляются заказчиком работ в орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке.

Согласно пункту 3 Приказа Минэкономразвития РФ от 22.10.2010 г. № 508 «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Определение кадастровой стоимости (ФСО № 4)» (с изменениями внесенными приказом от 22 июня 2015 г. № 388) кадастровая стоимость объекта недвижимости определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, без учета иных, кроме права собственности, имущественных прав на данный объект недвижимости.

Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель определяется Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 2, 4, 5, 9, 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 № 316 (в редакции постановления от 30 июня 2010 года), государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения, государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования,

Государственная кадастровая оценка земель городских и сельских поселений, садоводческих, огороднических и дачных объединений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости.

Государственная кадастровая оценка земель проводится с учетом данных земельного, градостроительного, лесного, водного и других кадастров. Результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный земельный кадастр.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.

Результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный земельный реестр.

Постановлением администрации Тамбовской области от 28.11.2014 года № 1498 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Тамбовской области», утверждена государственная кадастровая оценка земель населенных пунктов Тамбовской области по состоянию на 01.01.2014 года.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Налогового кодекса РФ акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.

Постановление от 28.11.2014 года № 1498 вступило в силу для целей налогообложения с 01.01.2015 года.

В соответствии с частью 5 статьи 65 Земельного кодекса РФ кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Кодексом, федеральными законами.

В силу положений частей 2, 3, 4 статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 13.07.2015 г. № 224-ФЗ) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - комиссия).

Для оспаривания физическими лицами результатов определения кадастровой стоимости в суде предварительное обращение в комиссию не является обязательным.

В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

В соответствии с абзацем 3 части 11, частью 13 ст. 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

В соответствии с частями 1 и 4 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

Административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости подается в суд в соответствии с правилами подсудности, установленными статьей 20 настоящего Кодекса, при условии соблюдения установленного федеральным законом порядка обращения в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, за исключением случая, если такое заявление подано гражданином.

Согласно положениям части 1 и пунктов 1 - 5 части 2 статьи 246 КАС РФ административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости должно соответствовать требованиям статьи 125 настоящего Кодекса.

Помимо документов, указанных в статье 126 настоящего Кодекса, к административному исковому заявлению прилагаются:

1) кадастровая справка о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащая сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости;

2) нотариально заверенная копия правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости;

3) документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании недостоверности указанных сведений;

4) отчет, составленный на бумажном носителе и в форме электронного документа, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости;

5) положительное экспертное заключение на бумажном носителе и в форме электронного документа, подготовленное экспертом или экспертами саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, составивший отчет, о соответствии отчета об оценке рыночной стоимости объекта оценки требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, требованиям стандартов и правил оценочной деятельности такой саморегулируемой организации оценщиков в случаях, установленных этим уполномоченным федеральным органом.

В доказательство определения в отношении земельного участка, принадлежащего административному истцу, рыночной стоимости на 01.01.2014 года суду представлены Отчет ООО «Со-Эксперт» от 10.12.2015 г. № 347/15, составленный независимым оценщиком Шнякиной Е.А. - членом СРО «РАО» и Положительное заключением эксперта СРО «РАО» № 68/161215/01 от 16 декабря 2015 года о соответствии Отчета требованиям законодательства об оценочной деятельности и подтверждении рыночной стоимости земельного участка, определенной в Отчете оценщиком.

В соответствии с частями 1 - 4 статьи 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.

Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

Доказательство признается судом достоверным, если в результате его проверки и исследования суд придет к выводу, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности.

Положительное заключение эксперта СРО «РАО» 68/161215/01 от 16 декабря 2015 года соответствует требования Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 13.07.2015 г. № 224-ФЗ) и ФСО № 5.

Положительное заключение эксперта СРО подтверждает соответствие Отчета оценщика требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, требованиям стандартов и правил оценочной деятельности такой саморегулируемой организации оценщиков в случаях, установленных этим уполномоченным федеральным органом.

В заключении содержится вывод о подтверждении рыночной стоимости земельного участка, установленной оценщиком, его действительной рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2014 г.

Допущенную оценщиком в Отчете неточность в части указания кадастрового номера земельного «***» вместо «***» суд признает технической ошибкой. Из текста Отчета и приложенных документов следует, что оценщиком производилась оценка земельного участка с кадастровым номером «***», о чем свидетельствуютданные из публичной кадастровой карты, использованные оценщиком при определении местоположения земельного участка (стр. 18 Отчета), приложения А к Отчету.

При таких обстоятельствах у суда нет оснований сомневаться в объективности и достоверности Отчета оценщика об определении рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером «***» в сумме *** рублей.

Предоставление иных доказательств в подтверждение рыночной стоимости объектов недвижимости законом не предусмотрено.

Ответчики не предоставили суду доказательств в опровержение установленной рыночной стоимости.

Таким образом, истцом представлены все необходимые доказательства в подтверждении установления в отношении земельного участка рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2014 г.

Законодательство о налогах и сборах предполагает установление налогов, имеющих экономическое основание.

Оценивая имеющееся в деле доказательства, суд приходит к выводу, что установленная Оценщиком рыночная стоимость земельного участка является объективной, может быть принята как доказательство установления рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2014 г.

Права административного истца, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости, могут быть защищены лишь посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости о кадастровой стоимости земельного участка равной рыночной.

При таких обстоятельствах имеются законные основания для установления кадастровой стоимости земельного участка равной рыночной по состоянию на 01.01.2014 года.

Согласно частям первой, второй, третьей, пятой, шестой статьи 24.20 ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в течение десяти рабочих дней с даты завершения рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, направляет сведения о кадастровой стоимости в орган кадастрового учета.

В течение десяти рабочих дней с даты получения сведений о кадастровой стоимости орган кадастрового учета осуществляет их внесение в государственный кадастр недвижимости, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с даты их внесения в государственный кадастр недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

В случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

Согласно пункту 1 Положения О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.10.2010 г. № 878, от 06.04.2011 г. № 246, от 03.11.2011 г. № 904, от 14.09.2012 г. № 924) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим также функции по государственной кадастровой оценке.

Федеральным законом на ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» возложены функции по государственной кадастровой оценке, в части включения сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.

Органом кадастрового учета на территории Тамбовской области является ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Тамбовской области.

Указанные полномочия переданы Кадастровой палате на основании пункта 2 Приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 11.03.2010 года № П/93 «О наделении федеральных государственных учреждений «Земельная кадастровая палата («Кадастровая палата») по субъектам Российской Федерации полномочиями органа кадастрового учета, пункта 1 Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 года № 473 «О реорганизации федеральных бюджетных учреждений «Кадастровая палата» по субъектам Российской Федерации.

Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения комиссии или суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года N221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". В течение десяти рабочих дней с даты получения сведений о кадастровой стоимости орган кадастрового учета осуществляет их внесение в государственный кадастр недвижимости.

Следовательно, Управление Росреестра по Тамбовской области и ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Тамбовской области являются надлежащими ответчиками по данному административному делу.

Таким образом, судом установлено и подтверждается доказательствами, что имеются законные основания для установления кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером: ***, категория земель: земли населенных пунктов; вид разрешенного использования: под автотранспортный цех; общей площадью *** кв. м; адрес (местоположение): *** А, равной рыночной *** (***) рублей по состоянию на 01 января 2014 года.

Данные сведения подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости Тамбовским филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии».

Резолютивная часть решения суда по делу о пересмотре кадастровой стоимости должна содержать данные о величине установленной судом кадастровой стоимости объекта недвижимости, которая является новой кадастровой стоимостью и подлежит внесению в государственный кадастр недвижимости (статья 248, часть 3 статьи 249 КАС РФ).

Ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.

Датой подачи заявления Ивановой И.Л. в Тамбовский областной суд является 17 декабря 2015 года, что подтверждается штампом суда на исковом заявлении. Период действия установленной судом кадастровой стоимости с 1 января 2015 года до внесения в государственный кадастр недвижимости результатов очередной кадастровой оценки.

С учетом того, что главой 25 КАС РФ не установлено каких-либо особенностей распределения судебных расходов по делам об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, вопрос о судебных расходах, понесенных административным истцом, заинтересованным лицом, административным ответчиком, разрешается в соответствии с правилами главы 10 КАС РФ.

Вместе с тем в случаях, когда удовлетворение таких требований сводится к реализации в судебном порядке права административного истца на установление кадастровой стоимости в размере рыночной, которое не оспаривается привлеченным к участию в деле заинтересованным лицом, административным ответчиком ни по основаниям возникновения, ни по содержанию (в том числе размеру рыночной стоимости), судебные расходы относятся на административного истца, поскольку решение суда по соответствующему делу не может расцениваться как принятое против административного ответчика, не имеющего противоположных с административным истцом юридических интересов.

По данному делу административным истцом в судебном порядке реализовано право на установление кадастровой стоимости в размере рыночной. Административными ответчиками ни по основаниям возникновения, ни по содержанию (в том числе размеру рыночной стоимости) не оспаривается право административного истца на установление кадастровой стоимости равной рыночной.

При таких обстоятельствах судебные расходы по данному делу относятся на административного истца.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 249 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Ивановой И.Л., поданное 17 декабря 2015 года, удовлетворить.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером: ***, категория земель: земли населенных пунктов; вид разрешенного использования: под автотранспортный цех; общей площадью *** кв. м; адрес (местоположение): *** А, равной рыночной *** (*** рублей по состоянию на 01 января 2014 года.

Период действия установленной кадастровой стоимости земельного участка с 1 января 2015 года до внесения в государственный кадастр недвижимости результатов очередной кадастровой оценки.

Решение суда является основанием для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером: ***, категория земель: земли населенных пунктов; вид разрешенного использования: под автотранспортный цех; общей площадью *** кв. м; адрес (местоположение): ***, равной рыночной *** (***) рублей по состоянию на 01 января 2014 года.

Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Тамбовского областного суда в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья: Л.Э. Мороз

Решение суда в окончательной форме изготовлено 18 марта 2016 года.

Судья: Л.Э. Мороз