Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
18 января 2018 года Самарский областной суд в составе:
председательствующего судьи Панковой М.А.,
при секретаре Рафиковой Е.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-76/2018 по административному исковому заявлению Лазутина Виктора Викторовича к Правительству Самарской области, Управлению Росреестра по Самарской области об установлении кадастровой стоимости объектов капитального строительства в размере их рыночной стоимости,
У С Т А Н О В И Л:
Лазутин В.В. обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости:
- объекта капитального строительства – нежилого помещения с кадастровым номером №, площадью 583,4 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 18 124 926 рублей 64 копейки.
- объекта капитального строительства – нежилого помещения с кадастровым номером №, площадью 279,0 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 03.05.2012 года в размере 4 735 701 рубль 69 копеек.
- объекта капитального строительства – нежилого помещения с кадастровым номером №, площадью 167,2 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на 09.08.2013 года в размере 2 829 727 рублей 32 копейки.
В обоснование заявленных требований Лазутин В.В. указал, что вышеуказанные объекты недвижимости принадлежат ему на праве собственности.
Кадастровая стоимость объектов недвижимости установлена Постановлением Правительства Самарской области от 14.03.2012г. №118 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Самарской области» и составляет:
- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером № по состоянию на 24.07.2013 года – 22 619 532,29 руб.,
- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером № по состоянию на 03.05.2012 года – 7 901 240,94 руб.,
- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером № по состоянию на 09.08.2013 года – 4 712 122,36 руб.
Согласно отчету об оценке от 10.11.2017 года № №, рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером № по состоянию на 24.07.2013 года составляет 18 124 926 рублей 64 копейки. Согласно отчету об оценке от 08.11.2017 г. № №, рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером № по состоянию на 03.05.2012 года составляет 4 735 701 рубль 69 копеек. Согласно отчету об оценке от 10.11.2017 года № №, рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером № по состоянию на 09.08.2013 года составляет 2 829 727 рублей 32 копейки. Вышеуказанное свидетельствует о том, что кадастровая стоимость объектов оценки является значительно завышенной по отношению к их реальной рыночной стоимости.
Завышение кадастровой стоимости объектов недвижимости нарушает права и законные интересы административного истца, в связи с этим административный истец просит установить кадастровую стоимость вышеуказанных нежилых помещений равной рыночной стоимости в размере, определенном отчетами об оценке.
Представитель административного истца по доверенности от 13.11.2017 года № №ФИО1 в судебном заседании поддержал административное исковое заявление по основаниям, указанным в административном иске. Ранее в судебном заседании представитель просил восстановить процессуальный срок на обращение с иском в суд в отношении объекта с кадастровым номером №.
Представители Управления Росреестра по Самарской области, Правительства Самарской области, ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области, Администрации г.о.Самара, Администрации г.о. Тольятти Самарской области, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Представитель Управления Росреестра по Самарской области представил письменный отзыв на административный иск, в котором указал, что в случае наличия доказательств недостоверности заявляемой рыночной стоимости объектов недвижимости, возражает против удовлетворения заявленных требований.
Представитель ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области представил письменный отзыв на административный иск, в котором оставил разрешение административного иска по существу на усмотрение суда.
Представитель Администрации г.о. Тольятти Самарской области представил письменный отзыв на административный иск, в котором указал, что возражает против удовлетворения иска.
В соответствии с положениями ст.ст. 150, 247 КАС РФ, суд полагал возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Заслушав представителей административного истца, изучив материалы дела и представленные доказательства в их совокупности суд считает административные исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Кадастровая стоимость земельных участков и отдельных объектов недвижимого имущества устанавливается для целей налогообложения и в иных, предусмотренных федеральными законами случаях (пункт 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 375, 390, 402 Налогового кодекса Российской Федерации, глава III1 Федерального закона от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»).
Административный истец в силу требований главы 32 Налогового кодекса Российской Федерации и Закона Самарской области от 10.11.2014 г. № 107-ГД «Об установлении единой даты начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» является плательщиком налога на имущество физических лиц.
Согласно статье 24.18 Федерального закона РФ от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей), в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - комиссия).
Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии.
В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является: недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости; установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
В соответствии с пунктом 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №28 от 30.06.2015 года «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» согласно абзацу первому статьи 24.12 Закона об оценочной деятельности государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет (в городах федерального значения не чаще чем один раз в течение двух лет) и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка. Ввиду закрепленной законом периодичности проведения государственной кадастровой оценки заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости в том случае, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости (часть 3 статьи 245 КАС РФ). Пропуск указанного срока не является основанием для отказа в принятии заявления. Если по истечении установленного законом периода в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости, срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости может быть восстановлен.
Поскольку на момент обращения в суд в ЕГРН не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости, суд полагает возможным восстановить срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером №.
Согласно ст.3 ФЗ РФ от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции.
Из материалов дела следует, что Лазутину В.В.. на праве собственности принадлежат:
- объект капитального строительства – нежилое помещение с кадастровым номером №, площадью 583,4 кв.м., расположенное по адресу: <адрес> что подтверждается выпиской из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости от 19.10.2017г.
- объект капитального строительства – нежилое помещение с кадастровым номером №, площадью 279,0 кв.м., расположенное по адресу: <адрес> что подтверждается выпиской из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости от 20.10.2017г.
- объект капитального строительства – нежилое помещение с кадастровым номером №, площадью 167,2 кв.м., расположенное по адресу: <адрес> что подтверждается выпиской из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости от 23.10.2017г.
Кадастровая стоимость объектов недвижимости определена в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 14.03.2012 года № 118 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Самарской области» и составляет:
- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером № по состоянию на 24.07.2013 года – 22 619 532,29 руб.,
- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером № по состоянию на 03.05.2012 года – 7 901 240,94 руб.,
- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером № по состоянию на 09.08.2013 года – 4 712 122,36 руб.
Согласно отчету об оценке от 10.11.2017 года № №, рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером № по состоянию на 24.07.2013 года составляет 18 124 926 рублей 64 копейки. Согласно отчету об оценке от 08.11.2017 года № №, рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером № по состоянию на 03.05.2012 года составляет 4 735 701 рубль 69 копеек. Согласно отчету об оценке от 10.11.2017 года № №, рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером № по состоянию на 09.08.2013 года составляет 2 829 727 рублей 32 копейки.
Исследовав отчеты об оценке, суд приходит к выводу о том, что они соответствуют требованиям федерального законодательства об оценочной деятельности, федеральным стандартам оценки.
В силу ч. 1 ст. 3 ФЗ РФ от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», для целей настоящего Федерального закона под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной, кадастровой, ликвидационной, инвестиционной или иной предусмотренной федеральными стандартами оценки стоимости.
На основании ст. 11 указанного Федерального закона итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке объекта оценки (далее также - отчет).
Отчет составляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
Отчет не должен допускать неоднозначное толкование или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта оценки, а также иные сведения, необходимые для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете.
Согласно статье 12 ФЗ РФ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
В соответствии с требованиями статьи 24.18 Федерального закона РФ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», оценка выполнена на дату определения кадастровой стоимости нежилых помещений на 03.05.2012 года, 24.07.2013 года и 09.08.2013 года.
Отчеты об оценке выполнены в соответствии с заданием на оценку и содержат обоснованное профессиональное суждение оценщика относительно стоимости объектов оценки, сформулированное на основе собранной информации и проведенных расчетов, с учетом допущений.
В соответствии с п.11 ФСО № 1, основными подходами, используемыми при проведении оценки, являются сравнительный, доходный и затратный подходы. При выборе используемых при проведении оценки подходов следует учитывать не только возможность применения каждого из подходов, но и цели и задачи оценки, предполагаемое использование результатов оценки, допущения, полноту и достоверность исходной информации. На основе анализа указанных факторов обосновывается выбор подходов, используемых оценщиком.
В отчете об оценке от 10.11.2017 г. № № оценщик ФИО2ФИО3 определил рыночную стоимость нежилого помещения с кадастровым номером № по состоянию на 24.07.2013 года.
В указанном отчете оценщик произвел расчет стоимости объектов недвижимости с применением сравнительного и доходного подходов. От применения затратного подхода оценщик обоснованно отказался на стр. 59-60 отчета об оценке.
Сравнительный подход - совокупность методов оценки, основанных на получении стоимости объекта оценки путем сравнения оцениваемого объекта с объектами-аналогами.
Сравнительный подход рекомендуется применять, когда доступна достоверная и достаточная для анализа информация о ценах и характеристиках объектов-аналогов. При этом могут применяться как цены совершенных сделок, так и цены предложений.
В рамках сравнительного подхода применяются различные методы, основанные как на прямом сопоставлении оцениваемого объекта и объектов-аналогов, так и методы, основанные на анализе статистических данных и информации о рынке объекта оценки (пп.12-14 ФСО №1).
В соответствии с подпунктом «б» пункта 22 ФСО № 7, при применении сравнительного подхода к оценке недвижимости оценщик учитывает следующие положения: в качестве объектов-аналогов используются объекты недвижимости, которые относятся к одному с оцениваемым объектом сегменту рынка и сопоставимы с ним по ценообразующим факторам. При этом для всех объектов недвижимости, включая оцениваемый, ценообразование по каждому из указанных факторов должно быть единообразным.
В рамках сравнительного подхода оценщик использовал метод сравнения продаж, все расчеты проводились на 1 кв.м. с последующим перемножением на площадь объекта оценки.
Учитывая ретроспективный характер оценки, оценщик использовал данные об объектах-аналогах, содержащихся в доступных источниках информации (информационная система «Центр»). В качестве объектов-аналогов выбраны 5 объектов-аналогов – торговые помещения, наиболее подходящие к объекту оценки по максимальному количеству параметров. Затем произведены корректировки на торг, на местоположение, на расположение на первой линии, на площадь, на этаж расположения, (стр.79-86 отчета).
Стоимость объекта оценки, определенная в рамках сравнительного подхода, составила 16 785 128,16 руб.
В соответствии с пп.15, 16 ФСО № 1, доходный подход – совокупность методов оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от использования объекта оценки. Доходный поход рекомендуется применять, когда существует достоверная информация, позволяющая прогнозировать будущие доходы, которые объект оценки способен приносить, а также связанные с объектом оценки расходы.
Расчет рыночной стоимости методом прямой капитализации по расчетным моделям в рамках доходного подхода произведен на страницах 87-100 отчета.
По состоянию на дату оценки была собрана информация о продаже и сдаче в аренду аналогичных объектов. При определении рыночной арендной ставки, оценщиком были подобраны 5 объектов-аналогов – помещения аналогичного назначения что и объект оценки, информация о которых была получена из сети Интернет. К данным объектам применены корректировки: на торг и на местоположение. В результате расчета принята стоимость права пользования (аренды) 649,23 руб. за 1 кв.м. в месяц. Затем рассчитан потенциальный валовый доход, коэффициент капитализации, который составил 13,94% и определена рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером 63:01:0217001:10043 –19 464 725,11 руб.
Для определения стоимости земельного участка оценщиком использовался метод сравнения продаж, отказ от иных методов обоснован на стр. 61-63 Отчета. При проведении оценки оценщик использовал в качестве источника информации Информационную систему «Центр». Все используемые аналоги были земельными участками относящимися к категории земель – земли населенных пунктов под многоэтажную застройку. Характеристики объектов-аналогов представлены в таблице 9 стр. 66 Отчета. Для определения стоимости земельного участка к объектам-аналогам были введены такие корректировки как скидка на торг, поправка на местоположение, на передаваемые имущественные права, на площадь и на наличие коммуникаций. Таким образом стоимость земельного участка, рассчитанная методом сравнения продаж составила 2 082 411,40 рублей 40 копеек.
Согласовав полученные в результате применения двух подходов результаты, оценщик пришел к выводу, что стоимость объекта оценки без учета прав на земельный участок, без НДС составляет 18 124 926 рублей 64 копейки.
В отчете об оценке от 08.11.2017 г. № № оценщик ФИО4ФИО5 определил рыночную стоимость нежилого помещения с кадастровым номером № по состоянию на 03.05.2012 года.
В указанном отчете оценщик произвел расчет стоимости объектов недвижимости с применением сравнительного и доходного подходов. От применения затратного подхода оценщик обоснованно отказался на стр. 40 отчета об оценке.
В рамках сравнительного подхода оценщик использовал метод сравнения продаж, все расчеты проводились на 1 кв.м. с последующим перемножением на площадь объекта оценки.
Учитывая ретроспективный характер оценки, оценщик использовал данные об объектах-аналогах, содержащихся в доступных источниках информации (информационная система «Волга-Инфо»). В качестве объектов-аналогов выбраны 3 объекта-аналога – торговые помещения, наиболее подходящие к объекту оценки по максимальному количеству параметров. Затем произведены корректировки на торг, на площадь, коммуникации.
Стоимость объекта оценки, определенная в рамках сравнительного подхода, составила 6 075 727,20 руб.
Расчет рыночной стоимости методом прямой капитализации по расчетным моделям в рамках доходного подхода произведен на страницах 51-59 отчета.
По состоянию на дату оценки была собрана информация о продаже и сдаче в аренду аналогичных объектов. При определении рыночной арендной ставки, оценщиком были подобраны 3 объекта-аналога – помещения аналогичного назначения, что и объект оценки, информация о которых была получена из информационной системы «Волга-Инфо». К данным объектам применены корректировки: на торг и на площадь. В результате расчета принята стоимость права пользования (аренды) 334,08 руб. за 1 кв.м. в месяц. Затем рассчитан потенциальный валовый доход, коэффициент капитализации, который составил 15,835% и определена рыночная стоимость объекта недвижимости в размере 5 100 528,79 руб.
Согласовав полученные в результате применения двух подходов результаты, оценщик пришел к выводу, что стоимость объекта оценки без учета прав на земельный участок, без НДС составляет 4 735 701 рубль 69 копеек.
В отчете об оценке от 10.11.2017 г. № № оценщик ФИО4ФИО5 определил рыночную стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 63:09:0301173:4170 по состоянию на 09.08.2013 года.
В указанном отчете оценщик произвел расчет стоимости объектов недвижимости с применением сравнительного и доходного подходов. От применения затратного подхода оценщик обоснованно отказался на стр. 41 отчета об оценке.
В рамках сравнительного подхода оценщик использовал метод сравнения продаж, все расчеты проводились на 1 кв.м. с последующим перемножением на площадь объекта оценки.
Учитывая ретроспективный характер оценки, оценщик использовал данные об объектах-аналогах, содержащихся в доступных источниках информации (информационная система «Волга-Инфо»). В качестве объектов-аналогов выбраны 3 объекта-аналога – торгово-офисные помещения, наиболее подходящие к объекту оценки по максимальному количеству параметров. Затем произведены корректировки на торг, на площадь. Стоимость объекта оценки, определенная в рамках сравнительного подхода, составила 3 413 752,50 руб.
Расчет рыночной стоимости методом прямой капитализации по расчетным моделям в рамках доходного подхода произведен на страницах 52-60 отчета.
По состоянию на дату оценки была собрана информация о продаже и сдаче в аренду аналогичных объектов. При определении рыночной арендной ставки, оценщиком были подобраны 3 объекта-аналога – помещения аналогичного назначения, что и объект оценки, информация о которых была получена из информационной системы «Волга-Инфо». К данным объектам применены корректировки: на торг и на площадь. В результате расчета принята стоимость права пользования (аренды) 326,03 руб. за 1 кв.м. в месяц. Затем рассчитан потенциальный валовый доход, коэффициент капитализации, который составил 14,47% и определена рыночная стоимость объекта недвижимости в размере 3 264 403,97 руб.
Согласовав полученные в результате применения двух подходов результаты, оценщик пришел к выводу, что стоимость объекта оценки без учета прав на земельный участок, без НДС составляет 2 829 727 рублей 32 копейки.
Суд полагает, что отчеты об оценке, представленные в материалы дела, содержат все предусмотренные законодательством разделы и сведения, в частности, описание объектов оценки с указанием перечня документов, используемых оценщиком и устанавливающим количественные и качественные характеристики объектов оценки, анализ рынка объектов оценки, анализ наиболее эффективного использования, описание процесса оценки в части применения подходов к оценке, приведен расчет рыночной стоимости объектов оценки.
Доказательств, опровергающих заявленную рыночную стоимость спорных объектов недвижимости, и сведений об их рыночной стоимости в ином размере сторонами не представлено, ходатайств о назначении судебной экспертизы не заявлено.
Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что отчеты об оценке выполнены в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности, величина рыночной стоимости, определенная отчетами об оценке, является достоверной.
Признавая, что кадастровая стоимость является завышенной и нарушает права административного истца, как плательщика налога на имущество, суд полагает, что кадастровая стоимость объектов недвижимости – нежилых помещений подлежит определению в соответствии с отчетами об оценке.
Согласно положению абзаца пятого статьи 24.20 Федерального закона РФ от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», установленная судом кадастровая стоимость подлежит применению с 1 января года, в котором подано заявление.
Сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с даты их внесения в Единый государственный реестр недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в п. 25 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 г. N 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.
Из материалов дела следует, что административный истец не обращался в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области, дата обращения административного истца в суд 23.11.2017 года, что подлежит указанию в резолютивной части решения суда.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.175-180, 249 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административные исковые требования Лазутина Виктора Викторовича к Правительству Самарской области, Управлению Росреестра по Самарской области об установлении кадастровой стоимости объектов капитального строительства в размере их рыночной стоимости удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость объекта капитального строительства – нежилого помещения с кадастровым номером №, площадью 279,0 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на 03.05.2012 года в размере 4 735 701 рубль 69 копеек.
Установить кадастровую стоимость объекта капитального строительства – нежилого помещения с кадастровым номером №, площадью 583,4 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 18 124 926 рублей 64 копейки.
Установить кадастровую стоимость объекта капитального строительства – нежилого помещения с кадастровым номером №, площадью 167,2 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на 09.08.2013 года в размере 2 829 727 рублей 32 копейки.
Дата подачи административного иска в суд – 23.11.2017 года.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Самарского областного суда в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме изготовлено 23 января 2018 года.
Председательствующий: М.А.Панкова