ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-1137/20 от 03.09.2020 Пермского краевого суда (Пермский край)

Дело № 3а-1137/2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Пермь 3 сентября 2020 г.

Пермский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Судневой В.Н.

при помощнике судьи Манько А.В.

с участием прокурора Пермского края Меньтиной А.С.,

представителя Падериной С.Н. – Мехоношиной Н.В., действующей на основании доверенности,

представителя Правительства Пермского края и Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края Артемьевой К.С., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Падериной Светланы Николаевны о признании недействующим со дня принятия п. 1658 таблицы 1 Приложения «Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2019 год», утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 29 ноября 2018 г. № 756-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость»,

у с т а н о в и л:

Падерина С.Н. обратилась в суд с административным исковым заявлением к Правительству Пермского края, в котором просит признать недействующим со дня принятия п. 1658 таблицы 1 Приложения «Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 29 ноября 2018 г. № 756-п «Об определении на 2019 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость».

В обоснование заявленных требований Падерина С.Н. указывает, что Правительством Пермского края 29 ноября 2018 г. принято постановление №756-п «Об определении на 2019 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (далее – Постановление № 756-п).

В пункте 1658 таблицы 1 «Перечень зданий (строений, сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (далее - Перечень на 2019 г.), указано нежилое одноэтажное здание из кирпича и панелей на 48 машиномест площадью 2571,9 кв.м инв. № 11889, лит. Е, с кадастровым номером **, расположенное по адресу: ****, которое принадлежит ей на праве собственности.

Данное здание не обладает признаками объекта налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, его включение в Перечень на 2019 г. не соответствует критериям, установленным ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее-НК РФ).

Спорное здание расположено в пределах земельного участка с кадастровым номером: ** общей площадью 6 081 кв.м с видом разрешенного использования: «под производственную базу» по адресу: ****, принадлежащего ей на праве собственности.

Вид разрешенного использования земельного участка с момента регистрации в 2014 г. права собственности и до настоящего времени не изменялся.

Таким образом, вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположен спорный объект, не предполагает размещение на нем административно-деловых (торговых) центров либо нежилых помещения, в которых могут быть размещены офисы, торговые объекты, объекты общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для указанных целей.

Из технического паспорта усматривается, что в здании расположены такие помещения как склад, гараж, помещения, при этом помещения занимают общую площадь 90,4 кв.м, что составляет менее 20 % общей площади всего здания.

Согласно заключению кадастровых инженеров ООО «Гео-СВ» по результатам выполненного обследования объекта капитального строительства от 26.08.2019 г. объект с кадастровым номером: ** представляет собой склад готовой продукции. В помещениях установлены стеллажи, оборудованы места для хранения отдельных видов продукции, обустроен кабинет кладовщика.

На основании приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 11.12.2019 № СЭД-31-02-2-2-1524 «О проведении мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения» проведено обследование спорного здания с целью установления его фактического использования, по результатам которого здание не включено в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2020 г.

Таким образом, в здании офисы, торговые объекты, объекты общественного питания и бытового обслуживания отсутствуют.

Падерина С.Н. в суд не явилась, извещалась надлежащим образом.

Представитель Падериной С.Н. – Мехоношина Н.В. заявленные требования поддерживает.

Представитель Правительства Пермского края, Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельностью Пермского края требования не признает, указывая, что на момент включения спорного объекта в перечень, он представлял собой нежилое здание гаража из кирпича и панелей на 48 машиномест, следовательно, предназначен для использования в целях размещения объектов бытового обслуживания.

Заслушав заключение прокурора, полагавшего заявленные требования обоснованными, исследовав представленные доказательства, суд пришел к выводу о том, что административный иск подлежит удовлетворению.

Из положений статей 72, 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» следует, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов, а также установления налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам.

Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 названного Кодекса).

Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 этого же Кодекса, подпунктом 6 пункта 1 которой предусмотрены иные здание, строение, сооружение, помещение.

Пунктом 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 названного Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 этого же Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 данной статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своём официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Согласно постановлению Правительства Пермского края от 16 октября 2015 г. № 848-п «Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края и утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» уполномоченным органом исполнительной власти Пермского края на формирование перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, является Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края. Названным Министерством Перечень 2019 г. был сформирован и Правительством Пермского края утвержден в Постановлении №756-п.

Таким образом, Постановление № 756-п издано Правительством Пермского края в установленном порядке, уполномоченным органом и официально опубликовано (обнародовано), что полностью соответствует положениям пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, статьям 11, 16 Закона Пермского края от 7 сентября 2007 г. № 107-ПК «О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края», Регламенту подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края, утверждённому постановлением Правительства Пермского края от 5 октября 2007 г. № 223-п, Указу губернатора Пермского края от 10 апреля 2009 г. № 16 «Об интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края», пункту 4 Указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. № 37 «О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края», и данное обстоятельство лицами, участвующими в деле, не оспаривается.

Закон Пермского края от 13 ноября 2017 г. № 141-ПК «О налоге на имущество организаций на территории Пермского края и о внесении изменений в Закон Пермской области «О налогообложении в Пермском крае» (в редакции, действующей на день утверждения оспариваемого Перечня) налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении, в частности административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 кв. метров в городских округах (свыше 300 кв. метров в муниципальных районах) и помещений в них, за исключением помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления в Пермском крае, автономных, бюджетных и казенных учреждений Пермского края (пункт 1 части 1 статьи 2).

Согласно подпунктам 1, 2 пункта 1 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции, действующей по состоянию на 29 ноября 2018 г., налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

В соответствии с пунктом 3 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации под административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

В пункте 4.1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации указано, что в целях настоящей статьи отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

В целях настоящего пункта:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Приведенные правовые нормы устанавливают необходимые критерии, позволяющие отнести то или иное недвижимое имущество к объекту обложения налогом на имущество физических лиц, в отношении которого налоговая база подлежит исчислению с учетом такого показателя, как кадастровая стоимость.

Частью 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации на административного ответчика возложена обязанность доказать соответствие оспариваемого пункта постановления №756-п нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу и представить относимые, допустимые и достоверные доказательства, подтверждающие наличие оснований для включения Здания в Перечень на 2019 г.

Исходя из положений частей 1 и 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Правительство Пермского края обязано доказать законность включения Здания в оспариваемый Перечень.

Как установлено судом и следует из материалов административного дела, П. с 2014 г. на праве собственности принадлежит нежилое здание гаража из кирпича и панелей на 48 машиномест, назначение: нежилое, 1-этажное, с кадастровым номером: ** общей площадью 2 571, 9 кв.м, лит. Е по адресу: ****, расположенное на земельном участке площадью 6081 кв.м. с кадастровым номером: ** по адресу: **** с видом разрешенного использования: «под производственную базу», что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права, выписками из ЕГРН (л.д. 10-17)

Доводы представителя Правительства Пермского края и Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края о том, что спорный объект предназначен для использования в бытовых целях, поскольку спорный объект недвижимого имущества имеет наименование: здание гаража из кирпича и панелей на 48 машиномест, не могут быть приняты во внимание.

Согласно техническому паспорту нежилого здания (строения) по адресу: ****, составленного ГУП «ЦТИ Пермского края «Лысьвенский филиал» по состоянию на 27 октября 2010 г., спорный объект недвижимого имущества представляет собой одноэтажное нежилое здание гаража из кирпича и панелей на 48 машиномест (лит. Е) общей площадью 2 571,9 кв.м.

В соответствии с экспликацией к поэтажному плану здания (строения) вышеуказанное здание включает в себя склад площадью 1861, 8 кв.м., гараж площадью 619,7 кв.м и 3 помещения площадью 31,1 кв.м, 31,7 кв.м, 27,6 кв.м. (л.д. 26-38).

Таким образом, приведенные сведения экспликации к поэтажному плану спорного здания не свидетельствуют о наличии в здании (строении) помещений общей площадью свыше 20 процентов общей площади здания (строения), предусматривающих размещение объектов бытового обслуживания.

Глава 30 НК РФ не содержит определения понятия «объект бытового обслуживания». Вместе с тем, по смыслу положений параграфа 2 главы 37, главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1025, правоотношения в сфере бытового обслуживания направлены на выполнение лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, работы и (или) оказание услуг, предназначенных для удовлетворения бытовых потребностей и иных нужд гражданина, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Потребителем в соответствии с абзацем третьим преамбулы Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

В связи с чем понятие объекта бытового обслуживания для целей статьи 378.2 НК РФ необходимо применять с учетом указанных выше отличительных признаков правоотношений в сфере бытового обслуживания, в частности выполнение работ и (или) оказание услуг, предназначенных исключительно для удовлетворения личных потребностей гражданина.

Между тем, материалы дела не содержат доказательств, что Падериной С.Н. использовалось здание гаража из кирпича и панелей на 48 машиномест в спорный период для осуществления коммерческой деятельности, связанной, в том числе, с оказанием бытовых услуг населению.

Из пояснения представителя административного истца следует, что здание с кадастровым номером ** на момент издания административным ответчиком оспариваемого постановления использовалось Падериной С.Н. как склад готовой продукции, машиноместа в здании отсутствуют, что также подтверждено экспликацией к поэтажному плану здания.

Из материалов дела следует, что Падерина С.Н. 19 сентября 2019 г. обратилась в Межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с определением и изменением вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения (л.д. 18-20).

Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края издан 11.12.2019 приказ № СЭД-31-02-2-2-1524 «О проведении мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения» (л.д. 22-23).

Как следует из акта обследования фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений от 16.12.2019, в ходе проведения мероприятий по определению вида фактического использования здания выявлено, что здание гаража из кирпича и панелей на 48 машиномест используется под склад готовой продукции, менее 20% площади объекта используется по размещение торговых, офисных объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. (л.д.236)

Согласно заключению ООО «Гео-СВ» от 16.08.2019 г., составленного по результатам выполненного обследования объекта капитального строительства (нежилое здание) с кадастровым номером: **, расположенного по адресу: ****, обследуемый объект капитального строительства представляет собой склад готовой продукции. В помещениях установлены стеллажи, оборудованы места для хранения отдельных видов продукции, обустроен кабинет кладовщика. Конфигурация и площади помещений, а также конструктивные элементы здания в целом не изменены, соответствуют имеющейся технической документации (техническому паспорту нежилого здания (строения) ГУП «ЦТИ Пермского края «Лысьвенский филиал» от 27 октября 2010 г.), признаков реконструкции обследуемого объекта капитального строительства не выявлено (л.д. 167-212).

Несмотря на то, что вышеуказанные акты Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края обследования фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений от 16.12.2019 и заключение ООО «Гео-СВ» от 16 августа 2019 г. не могут являться доказательствами фактического использования Падериной С.Н. спорного здания в 2019 г. в качестве склада готовой продукции, других доказательств вида использования административным истцом здания в 2019 г. административным ответчиком не представлено, при этом представителем Правительства Пермского края, Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края не оспаривается тот факт, что перед включением в оспариваемый Перечень спорного объекта недвижимости фактическое обследование здания не проводилось.

При рассмотрении данного дела установлено, что здание, в котором находятся помещения, принадлежащие административному истцу, расположено на земельном участке с кадастровым номером: ** по адресу: ****, имеющий вид разрешенного использования: «под производственную базу», то есть на земельном участке, не предусматривающим размещение на нем размещение объектов бытового обслуживания.

Выписка из CD-диска в формате Excel, предоставленная административному ответчику Управлением Росреестра по Пермскому краю, на 2019 год, согласно которой здание с кадастровым номером: ** расположено в пределах четырех земельных участков с кадастровыми номерами: **, **, **, **, вышеуказанное не опровергает, поскольку виды разрешенного использования данных земельных участков: «под производственную базу», «под автозаправочную станцию», не предусматривают размещение на них размещение офисных зданий, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.

Таким образом, материалами административного дела подтверждается, что назначение, вид разрешенного использования земельного участка, наименование помещений спорного здания не предусматривают размещение объектов, названных в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем оно не подлежало включению в Перечень на 2019 г.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения административного иска.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается, в том числе решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

Определяя момент, с которого оспариваемый нормативный правовой акт должен быть признан недействующим, суд считает возможным применить норму пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и учитывая, что оспариваемые нормы изначально вошли в противоречие с нормативными правовыми актами, имеющими большую силу, полагает необходимым признать соответствующий пункт Перечня на 2019 г. недействующим с даты принятия оспариваемого постановления.

Судебные расходы, состоящие из государственной пошлины, а также издержек, связанных с рассмотрением дела, представляют собой денежные затраты (потери), распределяемые в порядке, предусмотренном главой 10 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

По смыслу главы 10 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, принципом распределения судебных расходов выступает возмещение судебных расходов лицу, которое их понесло, за счет лица, не в пользу которого принят итоговый судебный акт по делу.

Факт уплаты государственной пошлины в размере 300 руб. подтверждается чек-ордером от 06.07.2020 г. (л.д. 9).

При таких обстоятельствах, учитывая, что заявленное административным истцом требование судом удовлетворено, с Правительства Пермского края в пользу Падериной С.Н. подлежат взысканию расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

административное исковое заявление Падериной Светланы Николаевны удовлетворить.

Признать недействующим со дня принятия пункт 1658 таблицы 1 Приложения «Перечень зданий (строений, сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2019 год», утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 29 ноября 2018 г. № 756-п «Об определении на 2019 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость».

Взыскать в пользу Падериной Светланы Николаевны с Правительства Пермского края расходы на уплату государственной пошлины в размере 300 (триста) рублей 00 копеек.

В течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу сообщение об этом решении должно быть опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru и в официальном печатном издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края».

Решение может быть обжаловано и на него может быть подано представление прокурором в Четвертый апелляционной суд общей юрисдикции через Пермский краевой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено в полном объеме 17 сентября 2020 г.

Судья (подпись)