ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-115/2017 от 21.03.2017 Красноярского краевого суда (Красноярский край)

Дело № 3А-115/2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

21 марта 2017 года г. Красноярск

Красноярский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Андриишина Д.В.,

при секретаре судебного заседания Дорошковой М.В.,

с участием представителей Общества с ограниченной ответственностью «БДК» Кудряшовой Д.Г., Орловой Н.Б., Турутиной М.А., представителя Правительства Красноярского края Бородавкина С.В., представителя Федерального государственного бюджетн6ого учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Красноярскому краю» Анучиной М.С., прокурора Моргуна О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3А-115/2017 по административному иску Общества с ограниченной ответственностью «БДК» о признании недействующим Постановление Правительства Красноярского края от 28 декабря 2015 года № 705-п «О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 07.10.2010 № 496-п «Об утверждении Перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, использование которых для других целей не допускается» в части включения в раздел 2 «Перечень искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий со стационарными оросительными системами, использование которых для других целей не допускается» земельных участков с кадастровыми номерами 24:04:0101002:394 и 24:04:0101002:396,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением Правительства Красноярского края от 07 октября 2010 года № 496-п «Об утверждении Перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, использование которых для других целей не допускается» (далее – Постановление Правительства Красноярского края от 07 октября 2010 года № 496-п) утвержден перечень особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, использование которых для других целей не допускается.

Постановление Правительства Красноярского края от 07 октября 2010 года № 496-п подписано председателем Правительства Красноярского края, опубликовано 18 октября 2010 года в периодическом печатном издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края» № 50 (421), и в соответствии с пунктом 4 данного Постановления вступило в силу в день, следующий за днем его официального опубликования – 19 октября 2010 года.

Постановлением Правительства Красноярского края от 28 декабря 2015 года № 705-п «О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 07.10.2010 N 496-п «Об утверждении Перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, использование которых для других целей не допускается» (далее – Постановление Правительства Красноярского края от 28 декабря 2015 года № 705-п) в Постановление Правительства Красноярского края от 07 октября 2010 года № 496-п внесены изменения, в соответствии с которыми в Раздел 2 «Перечень искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий со стационарными оросительными системами, использование которых для других целей не допускается» включены, в частности, земельные участки с кадастровыми номерами 24:04:0101002:394 и 24:04:0101002:396.

Постановление Правительства Красноярского края от 28 декабря 2015 года № 705-п подписано председателем Правительства Красноярского края и опубликовано на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru) 28 декабря 2015 года, и в соответствии с пунктом 3 данного Постановления вступило в силу в день, следующий за днем его официального опубликования – 29 декабря 2015 года.

Общество с ограниченной ответственностью «БДК» (далее – ООО «БДК») обратилось с административным иском о признании недействующим Постановление Правительства Красноярского края от 28 декабря 2015 года № 705-п в части включения в раздел 2 «Перечень искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий со стационарными оросительными системами, использование которых для других целей не допускается» земельных участков с кадастровыми номерами 24:04:0101002:394 и 24:04:0101002:396.

Требования мотивированы тем, что административный истец является собственником земельных участков с кадастровыми номерами 24:04:0101002:394 и 24:04:0101002:396.

При принятии Постановления Правительства Красноярского края от 07 октября 2010 года № 496-п указанные земельные участки не были включены в Перечень искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий со стационарными оросительными системами, использование которых для других целей не допускается.

Постановление Правительства Красноярского края от 28 декабря 2015 года № 705-п в части включения земельных участков с кадастровыми номерами 24:04:0101002:394 и 24:04:0101002:396 в вышеуказанный Перечень противоречит пункту 4 статьи 79 Земельного кодекса Российской Федерации и статье 23 Закона Красноярского края от 04 декабря 2008 года № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае», поскольку на данных земельных участках отсутствует мелиоративная оросительная система.

Включение названных земельных участков в вышеуказанный Перечень нарушает права административного истца, поскольку препятствует переводу земельных участков в земли иного назначения, а также влечет повышение кадастровой стоимости земельных участков и, соответственно, размер земельного налога.

В судебном заседании представители ООО «БДК» Кудряшова Д.Г., Орлова Н.Б., Турутиной М.А., действующие на основании доверенностей, настаивали на заявленных требованиях по основаниям и доводам, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель Правительства Красноярского края Бородавкин С.В., действующий на основании доверенности, просил в удовлетворении административного иска отказать по тем основаниям, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах компетенции Правительства Красноярского края с соблюдением процедуры принятия и требований к их форме и содержанию, при этом, земельные участки с кадастровыми номерами 24:04:0101002:394 и 24:04:0101002:396 были включены в Перечень искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий со стационарными оросительными системами, использование которых для других целей не допускается на основании сведений представленных федеральным государственным бюджетным учреждением «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения Красноярского края» (далее – ФГБУ «Управление «Красноярскмелиоводхоз»).

Представитель ФГБУ «Управление «Красноярскмелиоводхоз» Анучина М.С., действующая на основании доверенности, просила в удовлетворении административного иска отказать по основаниям и доводам, изложенным в письменных возражения директора данного Учреждения Морозова П.В., в которых указано, что земельные участки с кадастровыми номерами 24:04:0101002:394 и 24:04:0101002:396 входят Нижне-Енисейскую оросительную систему Березовского района Красноярского края и имеют мелиоративные сооружения, которые частично разрушены, а включение указанных участков в Перечень искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий со стационарными оросительными системами, использование которых для других целей не допускается, было произведено с целью недопущения вывода мелиоративных земель из сельскохозяйственного оборота и предотвращения дальнейшего разрушения мелиоративных объектов. Кроме того административным истцом не указано какие именно права и законные интересы нарушаются оспариваемым Постановлением, указывая только на ограничение перевода в другую категорию земель, при этом оспариваемое Постановление не нарушает прав истца по использованию земельных участков в соответствии с их назначением – для сельскохозяйственного производства.

В своем заключении прокурор - прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражных процесса прокуратуры Красноярского края Моргун О.В. полагал административный иск подлежащим удовлетворению.

Оценив доводы участвующих в деле лиц, заключение прокурора, исследовав материалы дела, суд полагает административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Пунктами «в», «к» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся вопросы владения, пользования и распоряжения землей, а также земельное законодательство.

На основании части 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Земельного кодекса Российской Федерации земельное законодательство в соответствии с Конституцией Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Земельное законодательство состоит из данного Кодекса, федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 3 статьи 2 Земельного кодекса Российской Федерации акты, содержащие нормы земельного права, издаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании и во исполнение указанного Кодекса, федеральных законов и иных нормативных актов Российской Федерации.

В соответствии со статьями 46 и 97 Устава Красноярского края от 05 июня 2008 года № 5-1777 (далее - Устав), Правительство Красноярского края является высшим органом исполнительной власти Красноярского края.

Постановления Правительства Красноярского края относятся к нормативным правовым актам органов государственной власти Красноярского края (подпункт 4 пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 18 декабря 2008 года № 7-2627 «О порядке опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Красноярского края»).

В силу пункта 1 статьи 10 Земельного кодекса Российской Федерации к полномочиям субъектов Российской Федерации относятся в частности резервирование, изъятие земельных участков для нужд субъектов Российской Федерации; разработка и реализация региональных программ использования и охраны земель, находящихся в границах субъектов Российской Федерации; иные полномочия, не отнесенные к полномочиям Российской Федерации или к полномочиям органов местного самоуправления.

Законом Красноярского края от 04 декабря 2008 года № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» урегулированы отношения по использованию и охране земель в Красноярском крае в пределах полномочий, предоставленных органам государственной власти субъектов Российской Федерации Земельным кодексом Российской Федерации и иными актами федерального законодательства.

В соответствии со статьей 12 Земельного кодекса Российской Федерации целями охраны земель являются предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель.

Землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей (пункт 1 статьи 77 Земельного кодекса Российской Федерации).

Сельскохозяйственные угодья - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), - в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране (пункт 1 статьи 79 Земельного кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 4 статьи 79 Земельного кодекса Российской Федерации особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья, в том числе сельскохозяйственные угодья опытно-производственных подразделений научных организаций и учебно-опытных подразделений образовательных организаций высшего образования, сельскохозяйственные угодья, кадастровая стоимость которых существенно превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), могут быть в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации включены в перечень земель, использование которых для других целей не допускается.

На основании пункта 10 статьи 3 Закона Красноярского края от 04 декабря 2008 года № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» к полномочиям Правительства Красноярского края в области использования и охраны земель в Красноярском крае отнесено утверждение перечня конкретных особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, использование которых для других целей не допускается, с указанием их площади и местоположения.

В соответствии с пунктом «в» статьи 23 Закона Красноярского края от 04 декабря 2008 года № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» в перечень особо ценных продуктивные сельскохозяйственных угодий, использование которых для других целей не допускается, включаются искусственно орошаемые сельскохозяйственные угодья и осушаемые земли со стационарными оросительными и (или) осушительными системами.

Согласно статье 1 Федерального закона от 10 января 1996 года № 4-ФЗ «О мелиорации земель», мелиорация земель осуществляется в целях повышения продуктивности и устойчивости земледелия, обеспечения гарантированного производства сельскохозяйственной продукции на основе сохранения и повышения плодородия земель, а также создания необходимых условий для вовлечения в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых и малопродуктивных земель и формирования рациональной структуры земельных угодий.

Мелиоративные системы - комплексы взаимосвязанных гидротехнических и других сооружений и устройств (каналы, коллекторы, трубопроводы, водохранилища, плотины, дамбы, насосные станции, водозаборы, другие сооружения и устройства на мелиорированных землях), обеспечивающих создание оптимальных водного, воздушного, теплового и питательного режимов почв на мелиорированных землях (статья 2 Федерального закона от 10 января 1996 года № 4-ФЗ «О мелиорации земель»).

В соответствии с пунктом 2 Правил эксплуатации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, утвержденных Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 26 мая 1998 года, эксплуатация мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений представляет собой комплекс технических, организационных и хозяйственных мероприятий, обеспечивающих содержание в исправном состоянии мелиоративной сети, сооружений и оборудования, периодический их осмотр, проведение планово-предупредительных ремонтов, выявление и ликвидацию аварий, водораспределение, регулирование водного режима почв, руководство и контроль за подготовкой водопользователями мелиоративной сети и сооружений к работе в вегетационный период и другое.

Статьей 18 Федерального закона от 10 января 1996 года № 4-ФЗ «О мелиорации земель» предусмотрено, что основными направлениями деятельности уполномоченных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области мелиорации земель является, в частности, организация учета и проведение мониторинга мелиорированных земель.

В соответствии с Административным регламентом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, полученных в ходе осуществления учета мелиорированных земель, утвержденным Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 558, федеральными государственными бюджетными учреждениями по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению, действующими в субъектах Российской Федерации, осуществляется предоставление сведений, полученных в ходе учета мелиорированных земель, в том числе, сведений о наличии мелиорированных земель в субъекте Российской Федерации, а также сведений о техническом состоянии мелиоративных систем и площади, нуждающихся в проведении работ по повышению технического уровня систем, в субъекте Российской Федерации.

В Красноярском крае таким учреждением является ФГБУ «Управление «Красноярскмелиоводхоз».

Судом установлено, что ООО «БДК» является собственником земельного участка с кадастровым номером 24:04:0101002:394, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для ведения сельскохозяйственного производства, общая площадь 999 999 кв.м, адрес (описание местоположения): Красноярский край, Березовский район, 9 км автодороги Красноярск-Железногорск, а также земельного участка с кадастровым номером 24:04:0101002:396, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для ведения сельскохозяйственного производства, общая площадь 1 102 529 кв.м, адрес (описание местоположения): Красноярский край, Березовский район, 8 км автодороги Красноярск-Железногорск, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 15 ноября 2012 года, согласно которым право собственности зарегистрировано 15 ноября 2012 года (л.д. 42, 45).

Как следует из материалов дела, вышеуказанные земельные участки были включены Постановлением Правительства Красноярского края от 28 декабря 2015 года № 705-п в Перечень искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий со стационарными оросительными системами, использование которых для других целей не допускается, на основании сведений, представленных в Министерство сельского хозяйство Красноярского края сопроводительным письмом от 26 октября 2015 года ФГБУ «Управление «Красноярскмелиоводхоз», в виде Перечня искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий со стационарными оросительными системами, согласно которому (перечню) земельные участки с кадастровыми номерами 24:04:0101002:394, 24:04:0101002:396 отнесены к Нижне-Енисейской оросительной системе (Березовский район) (л.д. 92-99).

Согласно сведениям, размещенным на сайте Департамента мелиорации Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (mcx-dm.ru), на территории Красноярского края в ведении ФГБУ «Управление «Красноярскмелиоводхоз» находятся следующие оросительные системы: Новоселовская, Тубинская, Городокская, Твороговская, Есаульская. В данном перечне Нижне-Енисейская оросительная система отсутствует.

Согласно пояснениям представителя ФГБУ «Управление «Красноярскмелиоводхоз» Анучиной М.С., оросительные системы в Красноярском крае были построены в 1970-х годах. Паспорт Нижне-Енисейской оросительной системы не составлялся.

Из материалов дела следует, что земельные участки с кадастровыми номерами 24:04:0101002:394, 24:04:0101002:396 были включены ФГБУ «Управление «Красноярскмелиоводхоз» в Перечень искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий со стационарными оросительными системами, предоставленный в Министерство сельского хозяйство Красноярского края, на основании Акта обследования технического состояния мелиоративных объектов и мелиорированных земель Нижне-Енисейской оросительной системы Березовского района Красноярского края от 21 июня 2010 года (далее – Акт от 21 июня 2010 года), составленного по результатам осмотра восьми земельных участков, в том числе с кадастровыми номерами 24:04:0101002:394, 24:04:0101002:396.

Согласно Акту от 21 июня 2010 года, насосная станция Нижне-Енисейской оросительной системы разрушена (в наличии имеются стены и перекрытие, электросиловое оборудование демонтировано), магистральный трубопровод демонтирован, внутрихозяйственная сеть (лотки бетонные, каналы земляные, пруд-накопитель, трубопроводы с гидрантами, обводной канал из лотков) в наличии, частично, разрушены или демонтированы. На земельных участках с кадастровыми номерами 24:04:0101002:394, 24:04:0101002:396 осуществляется производство сельскохозяйственных культур. Водоснабжение из скважин осуществляется в отношении двух других земельных участков.

Из фрагмента схемы Нижне-Енисейской оросительной системы, пояснений представителя ФГБУ «Управление «Красноярскмелиоводхоз» Анучиной М.С. и показаний свидетеля Корякова Ю.М. (член комиссии, составившей Акт от 21 июня 2010 года) следует, что из числа сооружений, составляющих оросительную систему, на земельных участках с кадастровыми номерами 24:04:0101002:394, 24:04:0101002:396 располагались только земляные каналы.

На фотографиях №№ 1-3 к Акту от 21 июня 2010 года видно, что земляные каналы на земельных участках с кадастровыми номерами 24:04:0101002:394, 24:04:0101002:396 в неработоспособном состоянии, трудно различимы на местности.

В целом Акт от 21 июня 2010 года подтверждает, что на момент проведения осмотра Нижне-Енисейская оросительная система была неработоспособна, основные ее сооружения разрушены или демонтированы.

Один из восьми земельных участков площадью 1 858 700 кв.м, указанных в Акте от 21 июня 2010 года, как относящийся к Нижне-Енисейской оросительной системе, Распоряжением Правительства Красноярского края от 02 сентября 2008 года № 140-р переведен из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения с последующей передачей ООО «Березовское карьероуправление» для разработки карьера по добыче песчано-гравийной смеси (л.д. 181).

Факт осуществления добычи песчано-гравийной смеси на указанном земельном участке отражен в Акте от 21 июня 2010 года.

При принятии Постановления Правительства Красноярского края от 07 октября 2010 года № 496-п земельные участки с кадастровыми номерами 24:04:0101002:394, 24:04:0101002:396 изначально не были включены в Перечень искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий со стационарными оросительными системами, использование которых для других целей не допускается, а включены в данный Перечень оспариваемым Постановлением Правительства Красноярского края от 28 декабря 2015 года № 705-п, принятым по истечении более пяти лет после составления Акта от 21 июня 2010 года.

При этом восстановление Нижне-Енисейской оросительной системы не осуществлялось до настоящего времени.

Согласно заключениям кадастрового инженера от 14 марта 2017 года, представленным административным истцом, на земельных участках с кадастровыми номерами 24:04:0101002:394, 24:04:0101002:396 какие-либо мелиоративные системы или их элементы отсутствуют (л.д. 235-238).

Кроме ссылки на Акт от 21 июня 2010 года, Правительство Красноярского края и ФГБУ «Управление «Красноярскмелиоводхоз» не представили каких-либо доказательств того, что земельные участки с кадастровыми номерами 24:04:0101002:394, 24:04:0101002:396 являются искусственно орошаемыми сельскохозяйственными угодьями со стационарными оросительными системами.

Доказательства того, что на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта Нижне-Енисейская оросительная система реально существовала, как комплекс взаимосвязанных гидротехнических и других сооружений и устройств (статья 2 Федерального закона от 10 января 1996 года № 4-ФЗ «О мелиорации земель»), в материалах дела не имеется.

В этой связи, оспариваемое Постановление Правительства Красноярского края от 28 декабря 2015 года № 705-п в части отнесения названных земельных участков к особо ценным продуктивным сельскохозяйственным угодьям путем их включения в Перечень искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий со стационарными оросительными системами, использование которых для других целей не допускается, принято без учета фактических обстоятельств и при отсутствии условий, предусмотренных пунктом «в» статьи 23 Закона Красноярского края от 04 декабря 2008 года № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае», исходя из чего вышеуказанное Постановление в оспариваемой части противоречит пункту 4 статьи 79 Земельного кодекса Российской Федерации.

Постановление Правительства Красноярского края от 28 декабря 2015 года № 705-п в оспариваемой части нарушает права и законные интересы административного истца, поскольку устанавливает правовой режим использования земельных участков, предусматривающий дополнительные ограничения в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», которой определено, что перевод особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, указанных в пункте 4 статьи 79 Земельного кодекса Российской Федерации, в другую категорию не допускается, за исключением случаев, установленных пунктами 3, 6, 7 и 8 части 1 названной статьи. Кроме того, отнесение принадлежащих административному истцу земельных участков к особо ценным продуктивным сельскохозяйственным угодьям влияет на размер кадастровой стоимости земельных участков, а также на размер их рыночной стоимости.

В соответствии с частью 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

При изложенных обстоятельствах Постановление Правительства Красноярского края от 28 декабря 2015 года № 705-п в части включения в раздел 2 «Перечень искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий со стационарными оросительными системами, использование которых для других целей не допускается» земельных участков с кадастровыми номерами 24:04:0101002:394 и 24:04:0101002:396, как противоречащее пункту 4 статьи 79 Земельного кодекса Российской Федерации, следует признать не действующим и не подлежащим применению со дня вступления в силу решения суда.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 170-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

Р Е Ш И Л:

Административный иск Общества с ограниченной ответственностью «БДК» - удовлетворить.

Признать не действующим и не подлежащим применению с момента вступления решения суда в законную силу Постановление Правительства Красноярского края от 28 декабря 2015 года № 705-п «О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 07.10.2010 № 496-п «Об утверждении Перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, использование которых для других целей не допускается» в части включения в раздел 2 «Перечень искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий со стационарными оросительными системами, использование которых для других целей не допускается» земельных участков с кадастровыми номерами 24:04:0101002:394 и 24:04:0101002:396.

Обязать Правительство Красноярского края опубликовать сообщение о принятии настоящего решения в официальном печатном издании органов государственной власти Красноярского края в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Красноярский краевой суд путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Красноярского краевого суда Д.В. Андриишин

Решение в окончательной форме принято 27 марта 2017 года