Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Председательствующего судьи Панковой М.А., При помощнике судьи Добиной Д.Д., С участием прокурора Атяскиной О.А., представителя административного истца ФИО1, представителя заинтересованного лица ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-1168/2022 по административному исковому заявлению акционерного общества «Авиаагрегат» к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании в части нормативного правового акта, У С Т А Н О В И Л: АО «Авиаагрегат» обратилось в Самарский областной суд с административным иском о признании недействующим пункта 1283 Перечня объектов недвижимого имущества, находящегося на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2022 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2021 года № 2233 со дня его принятия, указывая, что ему на праве собственности принадлежит нежилое помещение с кадастровым номером №, площадью 17 596,4 кв.м., которое находится в здании с кадастровым номером №, право собственности на здание не зарегистрировано. Здание включено в оспариваемый Перечень. Включение нежилого здания в Перечень противоречит требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и нарушает права административного истца, поскольку незаконно обязывает уплачивать налог на имущество, исходя из кадастровой стоимости объекта капитального строительства, что увеличивает налоговую базу. Просило заявленные требования удовлетворить. Представитель административного истца по доверенности от 01.01.2021 года № 77 ФИО1 в судебном заседании поддержал заявленные требования по основаниям, указанным в административном исковом заявлении, дополнив, что фактически помещение используется собственником для организации питания своих сотрудников. Представитель ПАО «Гидроавтоматика» по доверенности от 02.11.2021 года № 51 ФИО2 в судебном заседании не возражала против удовлетворения заявленных требований, пояснив, что здание состоит из двух нежилых помещений. Собственником второго нежилого помещения с кадастровым номером 63:01:0230003:11230 является ПАО «Гидроавтоматика», которое фактически не использует помещение. Представитель административного ответчика министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о причинах неявки не известил. Представил письменные возражения на административное исковое заявление, в котором просил отказать в удовлетворении заявленных требований, указав, что поскольку объект недвижимости имеет наименование «Столовая с проходными», министерство правомерно включило его в оспариваемый Перечень на основании п.4 ст.378.2 НК РФ. Прокурор полагал, что административный иск подлежит удовлетворению, поскольку нормативный правовой акт в оспариваемой части не соответствует требованиям действующего законодательства, нарушает права административного истца. Суд, выслушав представителей административного истца, заинтересованного лица, заключение прокурора, исследовав материалы административного дела, приходит к выводу, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Согласно ч. 1 ст. 208 КАС РФ, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы. В соответствии с ч. 6 указанной статьи, административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта. Оспариваемыми в части нормативными правовыми актами урегулированы общественные отношения в сфере налогообложения. Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введение в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статьи 14, 372 НК РФ). Законом Самарской области от 25.11.2003 года № 98-ГД «О налоге на имущество организаций на территории Самарской области», налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Абзацами первым, третьим пункта 1 и пунктом 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации регламентировано, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации. Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них, признаваемых объектом налогообложения, налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке. Пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, подлежат включению объекты капитального строительства, принадлежащие как юридическим лицам, так и физическим лицам. В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.11.2014 года № 719, министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено органом исполнительной власти Самарской области на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. В рамках переданных полномочий приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2021 года № 2233 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год. Приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2020 года № 2233 опубликован на официальном сайте http://www.pravo.samregion.ru 22.10.2021 года. Оспариваемый нормативный правовой акт принят в форме, предусмотренной пунктом 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 г. N 28-ГД «О нормативных правовых актах Самарской области», и официально опубликован в предусмотренный пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ срок. Нормативно-правовой акт не оспаривается по мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на его принятие, а также по порядку его опубликования. В вышеуказанный перечень под пунктом 1283 включен объект – здание с кадастровым номером №, наименование: столовая с проходными, назначение: нежилое, площадью 17596,4 кв.м., количество этажей 5, в том числе подземных 1, местоположение: Самарская область, г.Самара, Промышленный район, ш.Заводское, д.53. Здание включает в себя два помещения с кадастровыми номерами 63:01:0230003:11230, 63:01:0230003:11668, принадлежащее на праве собственности АО «Авиаагрегат», ПАО «Гидроавтоматика», что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости от 25.02.2022 года, от 02.06.2022 года. Оценивая обоснованность включения объекта недвижимого имущества, принадлежащего административному истцу на праве собственности, в оспариваемый Перечень, суд полагает, что доводы административного иска нашли свое подтверждение. Так, согласно пункту п.1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: Согласно п.4 ст.378.2 НК РФ, в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. Пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости с кадастровым номером 63:01:0230003:11230, помещение имеет наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое площадью 4 795,4 кв.м., номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино-место: этаж № 1, этаж № 2, этаж № 4, местоположение: <...>, принадлежит на праве собственности АО «Авиаагрегат». Помещение с кадастровым номером 63:01:0230003:11668, наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое, площадью 12 515,3 кв.м., номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино-место: подвал № 1, этаж № 1, технический этаж № 1, этаж № 2, этаж № 3, этаж № 3 на отм. + 17.100, местоположение: <...>, принадлежит на праве собственности ОАО «Гидроавтоматика», что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 02.06.2022 года. Указанные помещения находятся в пределах здания с кадастровым номером №, наименование: столовая с проходными, назначение: нежилое, площадью 17 596,4 кв.м., количество этажей 5, в том числе подземных 1, местоположение: г.Самара, Промышленный район, ш.Заводское, д.53, виды разрешенного использования: отсутствуют, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 25.02.2022 года. В соответствии с техническим паспортом на здание по состоянию на 14.04.1999 года, представленный по запросу суда, здание включает в себя: подвал: спец.помещения, коридор, лестн.кл., сан.узлы, кладовая, тамбур, подсобная, умывальн., склад хранения тары, душ, холод.камера, эл.щитовая, машинное отделение, шахта лифтов, теплоузел, мойка, кислородная, узел связи, пульт упр., 1 этаж: кабинеты, классы, кладовая, тамбуры, шкафы, коридоры, лаборат., сан.узлы, раздевалка, лестн.кл., тамбур, холл, лаборатория, худ.мастерская, умывальная, цех замеса, склады, экспедиция, раздевалка, кладовые, цех обработки, цех выпечки, цех замеса, коридоры, холод.камера, камера отходов, эстакада, произв. цех, овощной цех, рыбный цех, кулинария, мясной цех, шахта лифтов, холод.камеры, аккумуляторная, склад хранения оруж., комната охраны, караульное помещение, электрощитовая, проходная, табельная, антрес. внутреннее помещение: лестн.кл., коридоры, кабинеты, санузлы, кладовая, классы, шкафы, склады, моечная, обеденные залы, умывальн., холл, доготовон. цех, холодный цех, вент.камера, холодн.цех, мойка, кухная, комната отдыха, умывальн., душевая, раздевалка, комната охраны, 2 этаж: лесн.кл., обеденный зал, склад, коридоры, мойка, кладовая, гардероб, душ, раздевалка, санузлы, комн.гигиены, холл, холодн.цех, туалет, цех соуса, холод.камера, мойка, 3 этаж: лестн. кл., обеденный зал, хлеборезка, коридор, мойка, кладовая, холод.камера, склад, красный уголок, кабинеты, умывальн., санузел, холл, шкафы, кухня, мойка, 4 этаж: лестн. кл., коридор, конференц. зал, кабинеты, фойэ, холл, сан.узлы, кладовая, умывальн., хор.зал, тмабур, машинное отд лифтов, вент.камера, гардероб, буфет, склады, технический этаж: мастерская, маш. отд.лифта, лест.кл., вент камера, аккумуляторная, зарядная, сан.узел, коридор, автозал, выпрямительная, кабинет, кладовая, склады, кинобудка, вент.камера № 6, вент.камера № 7. По запросу суда представлен технический план на нежилое помещение с кадастровым номером 63:01:0230003:11230, в котором отсутствуют наименования помещения, входящие в данный объект недвижимости. В соответствии с техническим паспортом на нежилое помещение с кадастровым номером 63:01:0230003:11668 по состоянию на 20.07.2004 года, помещение включает в себя: подв: подсобное, лестничная клетка, коридор, сан.узлы, умывальная, склады, душевая, кладовая, холодильная камера, электрощитовая, венткамера, машинное отделение, лифтовая шахта, теплоузел, моечная, 1 этаж: кабинеты, кладовые, классы, коридоры, шкафы, лаборатории, сан.узлы, раздевалка, холл, худ.мастерские, подсобные, умывальная, цех замеса, склады, помещение, раздевалка, цех обработка, цех выпечки, цех замеса, холодная камера, холл, лестничная клетка, умывальная, камера отходов, эстакада, производственный цех овощной цех, электрощитовая, проходная, караульное помещение, аккумуляторные, комната охраны, вентиляционная камера, табельные, отм.+4,500: лестничная клетка, коридоры, кабинеты, сан.узды, кладовые, классы, шкафы, склады, моечная, обеденный зал, умывальные, холл, доготовочный цех, холодный цех, вентиляционная камера, обеденный зал, кухня, комната отдыха, комнаты охраны, табельная, 2 этаж: лестничная клетка, обеденный зал, склады, коридоры, моечные, кладовые, гардеробная, душевая, раздевальная, сан.узлы, комната гигиены, холл, кабинеты, холодильный цех, кухня, цех, гардеробная, умывальная, моечные, 3 этаж: лестничная клетка, обеденный зал, помещения, коридор, моечная, кладовая, холодильная камера, склады, красный уголок, холл, умывальная, сан.узлы, кабинеты, подсобное, кухня, 4 этаж: лестничная клетка, коридор, конференцзал, кабинеты, фойе, холл, коридоры, сан.узлы, умывальная, зал, машинное отделение, буфет, тех.этаж: мастерская, машинное отделение, лестничная клетка, венткамера, машинное отделение, мастерская, аккумуляторная, зарядная, сан.узел, коридор, автозал, выпрямительная, кладовые, склады, кинооператорная, кладовая. Из сообщения ООО «Землемер» от 21.10.2021 года № 29 следует, что согласно публичной кадастровой карте, размещенной на портале услуг Росреестра, под зданием с кадастровым номером № земельный участок не сформирован. Министерства имущественных отношений Самарской области, рассмотрев заявление административного истца об исключении из перечна на 2022 года нежилого здания с кадастровым номером №, вернуло его, поскольку не представлены документы, подтверждающие право собственности заявителя на объект капитального строительства. Согласно статье 373 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также НК РФ) плательщиками налога признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения. Статьей 374 НК РФ предусмотрено, что объектами налогообложения признается недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе организации в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, в случае, если налоговая база в отношении такого имущества определяется в соответствии с пунктом 1 статьи 375 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 настоящего Кодекса. Несмотря на отсутствие зарегистрированных прав на спорное нежилое здание по причине первичной регистрации прав на нежилые помещения в нем, а также на отсутствие данного здания на балансе юридических лиц в качестве объекта основных средств, включение его оспариваемым приказом министерства имущественных отношений, по смыслу подпункта 1 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, влечет для административного истца, в собственности которого находится входящее в состав здания нежилое помещение, обязанность уплаты налога на имущество из его кадастровой стоимости. Данное обстоятельство подтверждается и актом налоговой проверки АО «Авиаагрегат» от 14.07.2021 № 1995. Таким образом, будучи собственником нежилого помещения в нежилом здании с кадастровым номером №, административный истец является плательщиком налога на имущество юридических лиц, исчисляемого из кадастровой стоимости объекта капитального строительства, соответственно вправе оспорить приказ министерства имущественных отношений Самарской области, которыми объект капитального строительства включен в Перечень на 2022 год. Суд полагает одно только наименование здания, само по себе, не может служить основанием для включения его в Перечень в целях налогообложения из кадастровой стоимости. Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 27.04.2021 года, основным видом деятельности АО «Авиаагрегат» является производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов. Представитель административного истца в судебном заседании пояснил, что принадлежащее обществу на праве собственности помещение, расположенное в здании, используется в качестве столовой исключительно для сотрудников общества, здание находится на огороженной территории с пропускным режимом, в комплексе с другими зданиями, доступ иных лиц, не являющихся сотрудниками общества, ограничен. В подтверждение представлены Инструкция о пропускном и внутри-объектовом режимах, утвержденная генеральным директором, договоры на оказание охранных услуг от 30.12.2020 года и дополнительное соглашение к нему от 31.01.2021 года, заключенные между ПАО «Гидроавтоматика» и ООО ЧОП «СТЕЛС», договоры оказания услуг ведомственной охраной Государственной корпорации «Ростех» от 30.03.2021 года, от 10.03.2022 года, акты обследования технической укрепленности объекта охраны ПАО «Гидроавтоматика» по адресу: <...> от 01.03.2021 года, схема объекта охраны, фотоматериалы. Согласно договору возмездного оказания улсуг от 01.11.2021 года № АА-1721/2021, заключенному межу АО «Авиаагрегат» и ИП ФИО3, в целях централизованной организации питания рабочих (сотрудников) заказчика в их обеденный перерыв (с 11 часов 00 минут до 13 часов 30 минут), исполнитель обязуется ежедневно предоставлять услуги по обеспечению рабочих (сотрудников) заказчика дотационным питанием. Исполнитель обеспечивает в помещении столовой дотационным питанием работников заказчика по месту нахождения заказчика: <...>. Как следует из объяснений представителя ПАО «Гидроавтоматика», входящее в состав нежилого здания помещение, принадлежащее обществу, с 2014 года не используется, в аренду не сдается, требует капитального ремонта. Данные обстоятельства подтверждены актом обследования ООО «Самарские коммунальные системы» состояния водопровода и канализации в здании бывшего комбината питания от 08.07.,15.07.2014 года, актом проверки отключения инженерных коммуникаций и состояния строительных конструкций нежилого помещения, с последующим выводом его из технической эксплуатации от 19.10.2017 года. Таким образом, исследованными доказательствами подтверждено, что спорное нежилое здание, имеющее по сведениям ЕГРН наименование «столовая с проходными», расположено на территории закрытых производственных комплексов АО «Авиаагрегат», ПАО «Гидроавтоматика» было предназначено изначально для организации питания работников производственных предприятий и частично используется в этих целях до настоящего времени. В силу пункта 16 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1036, исполнитель обязан оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением заказать услугу, на условиях, согласованных сторонами. В соответствии с подпунктами 1 и 3 пункта 2 «ГОСТ 31985-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения» под общественным питанием (индустрией питания) понимается самостоятельная отрасль экономики, состоящая из предприятий различных форм собственности и организационно-управленческой структуры, организующая питание населения, а также производство и реализацию готовой продукции и полуфабрикатов, как на предприятии общественного питания, так и вне его, с возможностью оказания широкого перечня услуг по организации досуга и других дополнительных услуг. Под предприятием общественного питания (предприятием питания) понимается объект хозяйственной деятельности, предназначенный для изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров (в т.ч. пищевых продуктов промышленного изготовления), как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг, в том числе по организации досуга потребителей. Исполнитель обязан: оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением заказать услугу, на условиях, согласованных сторонами; довести до сведения потребителей фирменное наименование своей организации, место ее нахождения, тип, класс и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске. Пунктом 5.1 СНИП 2.09.04-87* «Административные и бытовые здания» установлено, что бытовые здания предприятий предназначены для размещения в них помещений социального обслуживания работающих: санитарно-бытовых, здравоохранения, общественного питания, торговли, службы быта, культуры. В соответствии с положениями части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязанность доказывания соответствия объектов, включаемых в Перечень, критериям, предусмотренным ст. 378.2 НК РФ, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный акт. Однако, доказательств, подтверждающих, что в здании с кадастровым номером № размещен объект общественного питания для оказания услуг общественного питания в качестве самостоятельного вида предпринимательской деятельности, прямо или косвенно не связанной с обеспечением производственной деятельности предприятий и не являющейся определенным этапом такой деятельности, административным ответчиком суду не представлено. Осмотр спорного объекта капитального строительства в целях установления его фактического использования на момент формирования и утверждения Перечня на 2022 года министерством имущественных отношений не проводился. При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отсутствии оснований для включения нежилого здания с кадастровым номером № в Перечень объектов недвижимого имущества на 2022 год и полагает, что нормативный правовой акт в оспариваемой части не соответствует закону, имеющему большую юридическую силу, что нарушает права и законные интересы административного истца, возлагая обязанность по уплате налога на имущество из кадастровой стоимости принадлежащего обществу нежилого помещения. В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени. С учетом ограниченного срока применения оспариваемых норм, суд полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание оспариваемого нормативного правового акта недействующим в части со дня его принятия, поскольку сохраняется обязанность по уплате налога, а также по взысканию недоимки налоговым органом. Таким образом, заявленные требования подлежат удовлетворению. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 208-215, 103, 111 КАС РФ, суд Р Е Ш И Л : Административный иск акционерного общества «Авиаагрегат» к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании в части нормативного правового акта удовлетворить. Признать недействующим Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2021 года № 2233, в части включения в него под пунктом 1283 нежилого здания с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <...>, со дня его принятия. Сообщение о решении суда подлежит официальному опубликованию в официальном печатном издании «Волжская коммуна» в течении одного месяца со дня вступления его в законную силу. Решение суда может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме. Решение суда в окончательной форме изготовлено 07.07.2022 года. Судья: М.А.Панкова |