РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Самара 19 октября 2018 года
Самарский областной суд в составе:
председательствующего судьи Калинниковой О.А.,
при секретаре судебного заседания Гуриной К.О.,
с участием представителя административного истца Михеевой Е.М., представителя административного ответчика Правительства Самарской области и заинтересованного лица – министерства имущественных отношений Самарской области Татаринцева С.А., представителя заинтересованного лица ООО «СЦС Авто» – Урляпова Д.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-1192/2018 по административному исковому заявлению ООО «Тандем» о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка, в связи с недостоверностью сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Тандем» (далее ООО «Тандем») обратилось в Самарский областной суд с административным иском к Правительству Самаркой области, в котором просит установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, площадью 2 532 кв.м, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – занимаемый нежилым зданием и прилегающей территорией, расположенного по адресу ориентира: <адрес> в размере 6 167 711, 76 руб. по состоянию на 01.01.2013 г., исходя из удельного показателя для 9-й группы видов разрешенного использования «земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок».
В обоснование требований указано, что общество является собственником спорного земельного участка. 25.11.2013 г. вид разрешенного использования земельного участка был установлен в размере 6 167 711, 76 руб. по состоянию на 01.01.2013г. исходя из 9 группы видов разрешенного использования. На основании постановления Правительства Самарской области № 170 от 13.04.2016 г. внесены изменения в постановление Правительства Самарской области № 610 от 13.11.2013 г. «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области» и кадастровая стоимость земельного участка по состоянию на 01.01.2013 г. установлена в размере 27 248 066, 49 руб. исходя из 5-ой группы видов разрешенного использования «земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания». Между тем, на спорном земельном участке находится производственное здание, использующееся как цех по покраске автокомпонентов.
Административный истец полагает, что при изменении кадастровой стоимости земельного участка были использованы недостоверные сведения о расположенном на нем объекте, что повлекло ошибочное отнесение участка к 5 группе видов разрешенного использования, поскольку на земельном участке отсутствуют объекты торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Считает, что спорный участок соответствует 9 группе видов разрешенного использования.
Поскольку пользование землей является платным, а земельный налог определяется из кадастровой стоимости земельных участков, общество полагает свои права нарушенными.
В ходе судебного разбирательства представитель административного истца Михеева Е.М., действующая на основании доверенности, заявленные требования поддержала, пояснив, что ООО «Тандем» является собственником земельного участка и расположенных на нем объектов капитального строительства с 2016 года. Нежилое здание сдается в аренду ООО СЦС-Авто» и используется под цех по покраске автокомпонентов.
Представитель Правительства Самарской области и заинтересованного лица министерства имущественных отношений Самарской области Татаринцев С.А., действующий на основании доверенностей, против удовлетворения административного иска возражал по основаниям, изложенным в письменном отзыве, из которого следует, что первоначальная кадастровая стоимость земельного участка КН № – 6 167 711, 76 руб. (9-ая группа видов) была определена постановлением Правительства Самарской области № 610 от 13.11.2013г. по результатам государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Самарской области, проведенной ООО «Группа комплексных решений» на основании государственного контракта от 10.09.2013 г. По обращению Управления Росреестра по Самарской области от 29.05.2015 г. на основании материалов Департамента управления имуществом г.о. Самара, которым было установлено, что спорный участок используется для предпринимательской деятельности (размещен автосервис), кадастровая стоимость участка была пересчитана ООО «Группа комплексных решений» из 5-ой группы видов разрешенного использования – «земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания» в рамках условий гарантий качества работ по государственному контракту.
Представитель заинтересованного лица ООО «СЦС Авто» Урляпов Д.В. пояснил, что считает требования обоснованными, поскольку арендуя нежилые помещения, расположенные на спорном земельном участке, с 2014 года у ООО «Селен», а с 2016 года по договорам аренды с ООО «Тандем», ООО «СЦС Авто», являясь дилером компании «Субару», использует помещения как производственно-складские, где хранятся различные новые запасные для части для автомобилей «Субару» и расположен цех по покраске автокомпонентов. Поскольку при перевозке и разгрузке автомобилей нередко возникают повреждения, в помещениях осуществляется замена либо покраска отдельных частей новых автомобилей, что не связано с автосервисными работами по ремонту и, соответственно, не является оказанием бытовых услуг. Торговля автомобилями по данному адресу также не осуществляется. Об осмотре объекта в 2015 году ООО «СЦС Авто» ничего неизвестно.
Представители Управления Росреестра по Самарской области, администрации городского округа Самара, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра по Самарской области», Департамента управления имуществом городского округа Самара, ООО «Группа комплексных решений» в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежаще.
В письменном отзыве филиал ФГБУ «ФКП Росреестра по Самарской области» просит в удовлетворении административного иска отказать, ссылаясь на то, что является ненадлежащим ответчиком по делу, поскольку сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером № исходя из 9 группы видов разрешенного использования в размере 6 167 711, 76 руб. были внесены в ЕГРН 25.11.2013г. по результатам государственной кадастровой оценки на основании постановления Правительства Самарской области № 610 от 13.11.2013г. Изменения в кадастровую стоимость участка исходя из 5 группы видов разрешенного использования внесены 28.04.2016 г. на основании постановления Правительства Самарской области № 170 от 13.04.2016 г. В настоящее время кадастровая стоимость земельного участка составляет 27 248 066, 49 руб. Исполнителем работ по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель населенных пунктов, результаты которых утверждены постановлением № 610, является ООО «Группа комплексных решений».
Управление Росреестра по Самарской области в своем письменном отзыве возражает против удовлетворения заявленных требований, ссылаясь на то, что расчет кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов производится исполнителем работ по государственной кадастровой оценке, исходя из сведений, содержащихся в ЕГРН путем их отнесения к определенному виду разрешенного использования, перечень которых определен Методическими указаниями № 39. Оценщиком могут быть использованы и иные сведения, не содержащиеся в Перечне. Источники сведений об оценочной группе, к которой при проведении государственной кадастровой оценки должен быть отнесен объект недвижимости, действующим законодательством не определены. Сведения о группе, к которой при проведении государственной кадастровой оценки оценщиком отнесен объект недвижимости, не могут рассматриваться в качестве сведений об объекте недвижимости, использованных при определении кадастровой стоимости.
Иными, участвующими в деле лицами возражений на административный иск не представлено.
Выслушав объяснения представителей сторон и заинтересованного лица, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 246 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, включая оспаривание решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также с административным исковым заявлением об оспаривании действий (бездействия) такой комиссии в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.
Установлено, что в Едином государственном реестре недвижимости имеются сведения о земельном участке с кадастровым номером №, площадью 2 532 кв.м, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – занимаемый нежилым зданием и прилегающей территорией, расположенном по адресу: <адрес>.
Собственником данного участка является ООО «Тандем».
Право собственности на земельный участок административным истцом приобретено на основании договора купли-продажи от 04.04.2016 г., заключенного с ООО «СеЛЕН», что подтверждается копией соответствующего договора, свидетельства о государственной регистрации права от 25.05.2016 г., выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 16.02.2018г.
Из материалов дела также видно, что ООО «Тандем» является собственником объектов капитального строительства с кадастровыми номерами №, №, №, расположенных на вышеуказанном земельном участке и имеющих наименование и назначение «нежилые помещения». Право собственности на нежилые помещения приобретено обществом по договорам купли-продажи от 04.04.2016 г., заключенным с ООО «СеЛЕН», что подтверждается копиями свидетельств о государственной регистрации права от 25.05.2016г.
По сведениям Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) г.о. Самара от 22.02.2018г., земельный участок КН № расположен в территориальной зоне предприятий и складов У-1У классов вредности (санитарно-защитные зоны – до 100 м) по карте правового зонирования действующих Правил застройки и землепользования в г. Самара, утвержденных постановлением Самарской городской Думы от 26.04.2001 г. № 61. В числе основных видов деятельности данной территориальной зоны указаны «склады», «производственная деятельность».
Земельный участок с кадастровым номером № поставлен на государственный кадастровый учет 15.07.2008 г.
В соответствии со ст. 24.13 Федерального закона от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» государственная кадастровая оценка проводится в отношении объектов недвижимости, учтенных в государственном кадастре недвижимости (в настоящее время - ЕГРН).
Согласно ст. 9 Федерального закона № 135-ФЗ, основанием для проведения оценки является договор на проведение оценки указанных в статье 5 настоящего Федерального закона объектов, заключенный заказчиком с оценщиком или с юридическим лицом, с которым оценщик заключил трудовой договор.
По распоряжению Правительства Самарской области № 262-р от 06.05.2013 г. в течение 2013 года проводились работы по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области по состоянию на 01.01.2013г.
Работы осуществлялись ООО «Группа комплексных решений» в соответствии с Государственным контрактом № 1/К от 10.09.2013г., федеральным законом № 135-ФЗ от 29.07.1998 г. «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», а также Методическими указаниями по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденными приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2007 г. № 39.
Методические рекомендации, утвержденные приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2007 г. № 39 (действовавшие до издания приказа Минэкономразвития от 12.05.2017 г. № 226), позволяли определить кадастровую стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов в разрезе 17 видов разрешенного использования, включая «земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания» (1.2.5) и «земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок» (1.2.9).
Заказчиком работ по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области являлось Министерство имущественных отношений Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области № 610 от 13.11.2013 г. «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области» утверждены результаты государственной кадастровой оценки земельных участков по состоянию на 01.01.2013 г.
Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером № была утверждена вышеназванным постановлением по состоянию на 01.01.2013г. в размере 6 167 711, 76 руб., исходя из 9-ой группы видов разрешенного использования, как «земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок».
Исследованными доказательствами подтверждается, что в 2015 году Департаментом управления имуществом г.о. Самара проводились мероприятия, направленные на увеличение доходной части бюджета г. Самара.
В результате проведенных мероприятий, составлен акт установления фактического использования спорного земельного участка от 29.01.2015 г., из которого следует, что участок огорожен, имеется шлагбаум, на участке расположены объекты капитального строительства, фактическое использование земельного участка указано как – авторемонтные предприятия, обслуживание автотранспорта (автосервис «Туполев»). Фактическая группа видов разрешенного использования – 5-ая.
Правообладателем земельного участка по состоянию на 27.01.2015 г. согласно выписке из ЕГРН являлось ООО «СеЛЕН».
Акт с приложенными к нему фотоматериалом Департаментом направлен в Управление Росреестра по Самарской области, которое в свою очередь, 29.05.2015 г. передало информацию исполнителю работ по государственной оценке земель населенных пунктов – ООО «Группа комплексных решений», указав на возможную кадастровую ошибку при отнесении участка к 9-ой группе видов разрешенного использования.
На основании ст. 11 Федерального закона № 135-ФЗ итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке объекта оценки.
В соответствии с разъяснениями Росреестра от 29.12.2014 г. № 15-исх/15320-МС/14 выявить (подтвердить) ошибку в отчете об определении кадастровой стоимости в части некорректного отнесения объекта недвижимости к группе видов разрешенного использования, может только оценщик (исполнитель), составивший такой отчет, или соответствующая саморегулируемая организация оценщиков.
25.06.2015 г. в адрес Управления Росреестра по Самарской области направлен ответ, согласно которому, проанализировав представленную информацию, ООО «Группа комплексных решений» полагает, что земельный участок КН № может быть отнесен к 5-ому виду разрешенного использования. Приложением к письму являются результаты пересчета кадастровой стоимости земельного участка из удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков для 5-ой группы видов разрешенного использования – 10763, 18, в результате чего кадастровая стоимость составила 27248066, 49 руб.
Впоследствии постановлением Правительства Самарской области № 170 от 13.04.2016 г. на основании представленных сведений, были внесены изменения в постановление Правительства Самарской области от 13.11.2013 г. № 610 в части указания кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером № в размере 27 248 066, 49 руб.
Обращаясь с административным исковым заявлением, ООО «Тандем» ссылается на то, что к 5-й группе видов разрешенного использования земельный участок отнесен ошибочно, на основании недостоверных сведений о фактическом использовании земельного участка, что повлекло неправильное определение его кадастровой стоимости.
На основании п. 1 ч. 1 ст. 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, ст. 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» при рассмотрении дел о пересмотре кадастровой стоимости в связи с недостоверными сведениями об объекте оценки необходимо учитывать, что к недостоверным сведениям относится допущенное при проведении кадастровой оценки искажение данных об объекте оценки, на основании которых определялась его кадастровая стоимость. Например, неправильное указание сведений в перечне объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, либо неправильное определение оценщиком условий, влияющих на стоимость объекта недвижимости (местоположение объекта оценки, его целевое назначение, разрешенное использование земельного участка, аварийное состояние объекта, нахождение объекта в границах санитарно-защитных зон и других зон с особыми условиями использования территории и иные условия), неправильное применение данных при расчете кадастровой стоимости, неиспользование сведений об аварийном состоянии объекта оценки.
Как следует из материалов дела, земельный участок с кадастровым номером № по <адрес> и расположенные на нем нежилые помещения с 01.06.2012 г. были переданы в аренду: первоначально ООО «ИнТехСервис» по договорам аренды между прежним собственником объектов ООО «СеЛЕН», а с 01.09.2014г. - ООО «СЦС Авто» для размещения производства по покраске автокомпонентов.
После заключения 04.04.2016 г. договоров купли-продажи объектов недвижимости и получения свидетельств о государственной регистрации права, 25.05.2016 г. договор аренды заключен между ООО «Тандем» и ООО «СЦС-Авто» в тех же целях – для размещения производства по покраске автокомпонентов.
ООО «СеЛЕН» прекратило свою деятельность 07.02.2018 г., о чем указано в выписке из ЕГРЮЛ от 11.09.2018г.
Как видно из акта установления фактического использования земельного участка от 29.01.2015 г., использование земельного участка определено как авторемонтное предприятие, обслуживание автотранспорта (автосервис «Туполев»).
Вместе с тем, сведений об осмотре нежилых помещений, расположенных на земельном участке, акт не содержит, как отсутствуют и в приложении к акту (фотоматериалах) какие-либо данные, свидетельствующие об использовании участка под объекты автосервиса, в том числе «автосервис «Туполев». Таким образом, основания, по которым в акте сделан вывод об отнесении земельного участка к 5-ой группе видов разрешенного использования, объективно не подтверждены.
Наличие, согласно фотоматериалам, на одном из нежилых помещений рекламной вывески «Субару», «кузовные работы», само по себе об оказании услуг по автосервисному обслуживанию автотранспортных средств не свидетельствует.
Согласно представленному в материалы дела сертификату, выданному ООО «Субару Мотор» фирме ООО «СЦС Авто», общество является официальным дилером «Субару».
Основным видом деятельности ООО «СЦС Авто», согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 18.07.2018г., является торговля автотранспортными средствами. Данные о том, что по адресу: <адрес> осуществляется торговля транспортными средствами в материалах дела, и, в частности, в акте от 29.01.2015 г. отсутствуют.
Из представленного административным истцом ООО «Тандем» Акта осмотра объекта недвижимого имущества кадастровым инженером ФИО1 от 04.05.2018 г. следует, что по адресу: <адрес> на земельном участке с кадастровым номером № расположено нежилое здание с кадастровым номером №, площадью 1567, 6 кв.м, включающее нежилые помещения с кадастровыми номерами №, площадью 452, 4 кв.м, №, площадью 242, 8 кв.м, 63:01:0113002:907, площадью 872, 4 кв.м, где расположены помещения охраны, коридоры, подсобные помещения, раздевалка, сан.узлы, склады, кабинеты, производственные цеха, помещения для колеровки красок, покрасочные камеры.
В соответствии с выводами кадастрового инженера, чьи полномочия подтверждены приложенными к акту документами, объект капитального строительства фактически представляет собой и используется как производственное здание, что соответствует использованию, указанному в документах. Помещения производственно-складского назначения составляют 84, 8% от всей площади здания, кабинеты и бытовые помещения занимают 15, 2 % площади.
При этом, здание и нежилые помещения не включены в Перечни объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2015-2018г.г., а, соответственно, не отвечают критериям ст. 378.2 НК РФ, не являются торговыми объектами либо объектами бытового обслуживания.
Как видно из отчетов об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости от 18.01.2013г., 17.04.2014 г., 23.03.2015г. эффективным использованием объектов недвижимости является текущее использование здания в качестве производственного объекта – цеха по покраске автокомпонентов.
Таким образом, доводы административного истца о фактическом использовании земельного участка с 2012 года под размещение производственно-складского объекта подтверждены.
В соответствии с пунктом 4 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 г. N 316, и пунктом 1.2 Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15 февраля 2007 г. N 39, государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и по виду функционального использования.
В силу пункта 20 Федерального стандарта оценки N 7 «Оценка недвижимости», утвержденного приказом Минэкономразвития РФ от 25 сентября 2014 года N 611, рыночная стоимость земельного участка, застроенного объектами капитального строительства, или объектов капитального строительства для внесения этой стоимости в государственный кадастр недвижимости оценивается исходя из вида фактического использования оцениваемого объекта. При этом застроенный земельный участок оценивается как незастроенный, предназначенный для использования в соответствии с видом его фактического использования.
Таким образом, вид разрешенного использования земельного участка непосредственно связан с характером эксплуатации земельного участка.
Работы по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, результаты которых утверждены постановлением Правительства Самарской области № 610 от 13.11.2013 г., проводились в соответствии с Федеральным законом № 135-ФЗ и, соответственно, Отчет об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области, подготовленный по результатам проведенных работ, прошел проверку в саморегулируемой организации оценщиков, членами которой являются оценщики, осуществившие определение кадастровой стоимости.
При этом, данные, подтверждающие изменение вида разрешенного использования земельного участка с КН №, на что указано в таблице о Пересчете кадастровой стоимости названного земельного участка, в сведениях ЕГРН отсутствуют.
Позиция уполномоченной на государственную кадастровую оценку земель населенных пунктов Самарской области организации ООО «Группа комплексных решений», изложенная в письме от 29.05.2015г., о том, что ранее определенный в Отчете об оценке результатов определения кадастровой стоимости размер кадастровой стоимости принадлежащего ООО «Тандем» земельного участка из 9 группы видов разрешенного использования (6 167 711,76 руб.) может быть изменен, основанная исключительно на акте от 29.01.2015 г., не является убедительной, поскольку изложенные в указанном акте сведения о фактическом использовании земельного участка с кадастровым номером №, с учетом установленных обстоятельств, не отвечают критериям достоверности.
Поскольку земельный участок представляет собой самостоятельный объект недвижимости, предоставленный в данном случае под размещение нежилого здания с прилегающей территорией в промышленно-коммунальной зоне (зона ПК-1) и, как установлено судом, фактически с 2012 года используемый под производственно-складские цели, что не противоречит зонированию данной территории и разрешенному использованию участка, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных ООО «Тандем» требований об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером № исходя из удельного показателя для 9-ой группы видов разрешенного использования в размере 6 167 711, 76 по состоянию на 01.01.2013г.
Оснований для отнесения спорного земельного участка к 5-ой группе видов разрешенного использования: «земельные участки, предназначенные для размещения торговых объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания» не имелось, поскольку на земельном участке отсутствуют объекты торговли, общественного питания и бытового обслуживания и для указанных целей земельный участок не предоставлялся.
Таким образом, установление кадастровой стоимости спорного земельного участка исходя из неверного отнесения к 5 группе видов разрешенного использования нарушает права и законные интересы административного истца как плательщика земельного налога, в связи с чем кадастровая стоимость подлежит пересмотру.
В соответствии с п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №28 от 30.06.2015 года «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» резолютивная часть решения суда по делу о пересмотре кадастровой стоимости должна содержать данные о величине установленной судом кадастровой стоимости объекта недвижимости, которая является новой кадастровой стоимостью и подлежит внесению в государственный кадастр недвижимости.
На основании изложенного и руководствуясь ст.175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л :
Административные исковые требования общества с ограниченной ответственностью «Тандем» удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, площадью 2 532 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: занимаемое нежилым зданием и прилегающей территорией, расположенного по адресу ориентира: <адрес> по состоянию на 01.01.2013 в размере 6 167 711, 76 рублей, исходя из удельного показателя кадастровой стоимости 1 кв.м земельных участков 9-ой группы видов разрешенного использования: «земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок».
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Самарского областного суда в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Председательствующий О.А.Калинникова
Решение суда в окончательной форме изготовлено 24.10.2018 года.