Дело № 3а-119\2021
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Пермь 25 января 2021 г.
Пермский краевой суд в составе
председательствующего судьи Судневой В.Н.
при помощнике Никулиной Е.В.
с участием прокурора Масленниковой И.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску общества с ограниченной ответственностью «Ганимед» к Правительству Пермского края о признании недействующим пункт 7194 таблицы 1 Приложения «Перечень зданий (строений, сооружений) в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», утвержденного постановлением Правительства
Пермского края от 28 ноября 2019 № 874-п «Об определении на 2020 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость»,
у с т а н о в и л :
общество с ограниченной ответственностью «Ганимед» обратилось в суд с административным исковым заявлением к Правительству Пермского края о признании недействующим со дня принятия в части нормативного правового акта.
В обоснование заявленных требований административный истец указывает, что постановлением Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 г. № 874-П «Об определении на 2020 г. перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (далее-постановление № 874-п) утвержден Перечень зданий (строений, сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее-Перечень на 2020 г.).
Указанное постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru и в официальном печатном издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», вступило в силу.
В Перечне под пунктом 7194 на 2020 г. включен следующий объект недвижимости, принадлежащий обществу на праве собственности
-нежилое здание, 7-этажное,общая площадь 7025,5 кв.м., Лит.А,А1 адрес объекта: **** кадастровым номером **52, вид использования здания-гостиница «***».
Данное здание не обладает признаками объекта налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, включение его в Перечень 2020 г. не соответствует критериям, установленным ст.378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее-НК РФ). Вид разрешенного использования земельного участка- под гостиницу, на котором он расположен, не предполагает размещение на нем офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения.
Объект недвижимости, который принадлежит обществу на праве собственности и включен в оспариваемый Перечень, используется исключительно для осуществления гостиничной деятельности. Основным видом экономической деятельности общества является сдача в наем собственного недвижимого имущества. Между обществом и ООО « ***» (арендатор) заключен договор аренды объекта с кадастровым номером **52 с целью использования–под гостиничное обслуживание. Гостинице присвоена категория «ТРИ Звезды».
В 2019г. в отношении указанного объекта на основании Приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 18.04.2019г. проводились мероприятия по определению вида фактического использования здания. С выводами, изложенными в акте не согласны, поскольку к помещениям, используемым для размещения офисов, отнесены кабинеты руководства и административных служб, которые не используются для ведения самостоятельной, административной или коммерческой деятельности. Помещения столовой и технические помещения для ее обслуживания, которые согласно акту отнесены к объектам общественного питания, используются не в целях самостоятельного извлечения прибыли, а только для улучшения условий труда работников организации осуществляющей деятельность по оказанию гостиничных услуг.
Оспариваемый нормативный правовой акт нарушает права и законные интересы общества, поскольку незаконно возлагает обязанность по уплате налога на имущество юридических лиц в большем размере, чем предусмотрено действующим законодательством.
На основании вышеизложенного, просит признать недействующим со дня принятия пункт № 7194 таблицы 1 Приложения «Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость от 28 ноября 2019 г. № 874-п «Об определении на 2020 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость».
Представитель административного истца - Ярыгина Я.Ю. административный иск поддерживает по доводам, изложенным в административном иске. Пояснила, что общество несогласно с включением в Акт помещений, указанных в приложении под номерами 2,3,4,5,6.6.1,7,10,14,20 в качестве офисных, поскольку данные помещения используются исключительно для размещения сотрудников предприятия, осуществляемого гостиничную деятельность. Помещения под номерами 11,19 используются для приема пищи сотрудниками арендатора, не могут быть отнесены к помещениям, используемым в целях общественного питания. В Перечень на 2021г. здание включено не было.
Представитель Правительства Пермского края, Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельностью Пермского края - Коньшина М.С. административный иск не признает. Показала, что в Перечень здание включено по результатам фактического обследования на основании Акта.
Заслушав заключение прокурора, полагавшей заявленные требования обоснованными, исследовав представленные доказательства, суд пришел к выводу о том, что административный иск подлежит удовлетворению.
Из положений статей 72, 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» следует, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов, а также установления налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам.
Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом РФ и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статьи 14, 372 Налогового кодекса РФ).
Пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 данной статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своём официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Согласно постановлению Правительства Пермского края от 16 октября 2015 г. № 848-п «Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края и утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» уполномоченным органом исполнительной власти Пермского края на формирование перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, является Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края. Названным Министерством сформирован Перечень на 2020 г., который Правительством Пермского края утвержден в постановлении от 28 ноября 2019 г. № 874-п.
Таким образом, оспариваемое постановление издано Правительством Пермского края в установленном порядке, уполномоченным органом и официально опубликовано (обнародовано), что полностью соответствует положениям пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, статьям 11, 16 Закона Пермского края от 7 сентября 2007 г. № 107-ПК «О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края», Регламенту подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края, утверждённому постановлением Правительства Пермского края от 5 октября 2007 г. № 223-п, Указу губернатора Пермского края от 10 апреля 2009 г. № 16 «Об интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края», пункту 4 Указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. № 37 «О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края», и данное обстоятельство лицами, участвующими в деле, не оспаривается.
Закон Пермского края от 13 ноября 2017 г. № 141-ПК «О налоге на имущество организаций на территории Пермского края и о внесении изменений в Закон Пермской области «О налогообложении в Пермском крае» (в редакции, действующей на день утверждения оспариваемого Перечня) налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении, в частности административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1 000 кв. метров в городских округах (свыше 300 кв. метров в муниципальных районах) и помещений в них, за исключением помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления в Пермском крае, автономных, бюджетных и казенных учреждений Пермского края.
В соответствии с пунктом 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость имущества, утверждённая в установленном порядке, в отношении следующего имущества: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них (подпункт 1); нежилые помещения, назначение, разрешённое использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учёта (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (подпункт 2).
Частью 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации на административного ответчика возложена обязанность доказать соответствие оспариваемых пунктов постановления № 874-п нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу и представить относимые, допустимые и достоверные доказательства, подтверждающие наличие оснований для включения зданий в Перечень на 2020 г.
Исходя из положений частей 1 и 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Правительство Пермского края обязано доказать законность включения спорных объектов недвижимого имущества в оспариваемый Перечень на 2020 г.
Как установлено судом и следует из материалов административного дела, обществу с ограниченной ответственностью «Ганимед» на праве собственности принадлежит следующий объект недвижимости:
7-хэтажное нежилое административное здание с кадастровым номером: **52, общей площадью 7025,5 кв.м., лит.А,А1, расположенное по адресу: ****, что подтверждается выпиской из ЕГРН ( л.д.40).
Согласно выписке из ЕГРН (л.д.176) указанное здание располагается на двух земельных участках: с кадастровым номером **1 с видом разрешенного использования– под гостиницу, для размещения гостиниц; с кадастровым номером **38 с видом разрешенного использования под жилой дом со встроенными административными помещениями, для объектов жилой застройки ( л.д.180,187). Как следует из пояснений административного истца земельный участок с кадастровым номером **38 общей лощадью 81 кв.м. расположен под частью здания ( угол пристроя здания), находится на праве аренды, договор аренды заключен с правообладателями соседнего участка на котором расположен жилой дом, в лице ТСЖ « Проспект».
На основании Приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 18.04.2019 Комиссией проводились мероприятия по определению вида фактического использования здания.
Из акта обследования здания с кадастровым номером **52 от 25.04.2019г. следует, что нежилые помещения общей площадью 620,2 кв.м. (п.2, п.3, п.4, п.5, п.6.1, п.7, п.8. п.9, п.10, п.11- цокольного этажа и п.12, п.14, п.15, п.16-1 этажа и п.20-3 этажа) используются под кабинеты (офисы). Нежилое помещение площадью 5.2.кв.м. (п.13-1этажа) используется под сувенирную лавку.
Нежилые помещения общей площадью 237,7 квм( п.1-цокольного этажа и п.17-1 этажа) используются под объекты бытового назначения под сауну и бильярдный зал соответственно).
Нежилые помещения общей площадью 602,5 кв.м. ( п.18, п.19-1 этажа) используются под ресторанный комплекс и комнату приема пищи, отдыха. Нежилые помещения общей площадью 534, 1 кв.м. (помещения 27, 28, 49, 50, 51-1 этажа технического паспорта здания, составленного на 30.09.2013г.) не используются, на момент проведения обследования здания шли ремонтные работы.
Остальная часть нежилых помещений общей площадью 5025,8 кв..м используется под гостиничные номера, материальные ладовые, подсобные и технические помещения.
На основании проведенных мероприятий, общая площадь нежилых помещений, используемых для размещения кабинетов( офисов), торговые объекты, объекты общественного питания и объекты бытового назначения, в здании составляет 1465,6 кв.м., что составляет 20,9 % от общей площади здания. Комиссия пришла к выводу о том, что здание соответствует критериям, установленным статьей 378.2 Налогового кодекса РФ, требованиям пункта 1.5 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 16.10.2015 № 848-п.(л.д.104) На основании указанного акта уполномоченный орган включил спорное здание в оспариваемый Перечень.
В силу положений пункта 3 статьи 378.2 НК РФ административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
- здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
- здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
- здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Пунктом 4 статьи 378.2 НК РФ торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), если оно соответствует одному из условий:
- расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания (подпункт 1);
- назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (абзац второй подпункта 2);
- фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания не менее 20 процентов общей площади здания (абзац третий подпункта 2).
По смыслу вышеприведенных предписаний федерального и регионального законодательства, в Перечень подлежит включению такое здание, которое отвечает одному из критериев, установленным названными выше правовыми нормами.
Постановлением Правительства Пермского края от 16.10.2015 № 848-п утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения.
Мероприятия по определению вида фактического использования осуществляются в целях выявления таких объектов недвижимости назначение которых предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и общественного обслуживания.
Фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки)( п.1.4.1);
Определение «офис», используемого для целей осуществления органами исполнительной власти города Перми мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, приводится в пункте 1.4.5 Порядка, согласно которому офис-здание (строение, сооружение, или часть здания (строения, сооружения) или часть здания ( строения, сооружения), оборудованные стационарными рабочими местами и оргтехникой, используемые для обработки и хранения документов и ( или) приема клиентов.
При буквальном толковании названной нормы следует, что здание или часть здания, нежилое помещение является офисом в случае его одновременного соответствия всем условиям, содержащимся в названном пункте Порядка. Так офис должен быть оборудован стационарными рабочими местами и оргтехникой, использоваться для обработки и хранения документов и ( или ) приема граждан.
Толкование пункта 1.4.5 Порядка в его системной взаимосвязи с положениями ст.378.2 НК РФ позволяет сделать вывод о том, что фактическое использование здания или его части для размещения офисов подразумевает осуществление в данном здании (нежилых помещениях) самостоятельной деловой, административной или коммерческой деятельности, прямо или косвенно не связанной с обеспечением производственной деятельности общества.
Объект общественного питания согласно подпункту 1.4.7 здание (строение, сооружение) или часть здания (строения, сооружения), которых оказываются услуги общественного питания, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для оказания услуг общественного питания.
Суд считает, что административным ответчиком убедительных и достаточных доказательств тому, что помещения, указанные в приложении к Акту под пунктами 2,3,4,5,6,6.1,7,10,11,14,20 общей площадью 357,3 кв.м. являются офисами, имеют самостоятельное офисное назначение, отвечают предъявляемым п.1.4.5 Порядка требованиям, суду не представлено, обстоятельств в обоснование этому не приведено. Как следует из содержания акта, комиссия относит указанные помещения как используемые под кабинеты (офисы), фактически отождествляя без достаточных на то оснований указанные понятия, но при этом учитывает указанную площадь без обоснования для включения в Перечень как офисного назначения.
Вместе с тем, из материалов дела следует, что между административным истцом и ООО «***» заключен договор аренды нежилого помещения с целью использование под гостиничное обслуживание. Комиссией не установлено, что спорные нежилые помещения используются в иных целях, имеют самостоятельное офисное назначение и не предназначены для обслуживания иной деятельности кроме гостиничного обслуживания.
Суд считает также, что не представлено доказательств в подтверждение отнесения помещения, указанного в приложении к Акту в п.19 площадью 101,5 кв.м. как используемого в целях общественного питания. Представитель административного истца указывает, что указанное помещение, также как и помещение, отнесенное к офисному под номером 11 используются в целях улучшения условий труда работников организации осуществляющей деятельность по оказанию гостиничных услуг. Доказательств обратному, суду не представлено.
Фотографии, приложенные к акту, в приведенной части позицию административного истца не опровергают. Напротив, подтверждают размещение в спорных помещениях кабинетов руководителей и административного персонала, работников гостиницы. Вместе с тем соотнести фотографии к ресторанному комплексу, либо к комнатам для приема пищи не представляется возможным. Сведений о наличии в комнатах для приема пищи, специально оснащенного оборудования, предназначенного и используемого для оказания услуг общественного питания, Акт не содержит, суду не представлено.
Таким образом, исключение из акта указанных выше помещений общей площадью 458,8 кв.м. как используемых в целях размещения офисов, объектов общественного питания позволяет сделать вывод о том, что общая площадь нежилых помещений для целей налогообложения (1465,6 кв.м. -458,8 кв.м.=1006,8 кв.м.) составляет менее 20% (14,33%), что указывает на недопустимость включения здания в Перечень по критерию фактического пользования.
Из анализа технического паспорта, составленного филиалом ФГУП» Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Пермскому краю, по состоянию на 30 сентября 2013г. также не следует, что в нежилом здании расположены помещения предусматривающие размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, либо офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания. Поскольку термин «кабинет» не является тождественным термину «офис», помещения с назначением кабинет не могут быть учтены судом в качестве офисных помещений.
В соответствии с положениями Земельного кодекса Российской Федерации правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и вида разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, предусмотрев возможность выбора любого вида разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования, указав, что виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений (пункт 2 статьи 7).
Следовательно, вид разрешенного использования земельного участка является самостоятельным основанием для включения помещения в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 г. № 540 утвержден классификатор видов разрешенного использования земельных участков.
Содержащиеся в ЕГРН сведения о виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером **1 – под гостиницу, для размещения гостиниц и с кадастровым номером **38 - под жилой дом со встроенными административными помещениями, для объектов жилой застройки не совпадает с кодами 3.3 «Бытовое обслуживание», 4.2 «Объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы))», 4.6 «Общественное питание» Классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 года № 540, следовательно, не соответствует необходимым критериям, установленным нормами Налогового кодекса Российской Федерации, позволяющими отнести спорный объект недвижимости к объектам, налоговая база в отношении которых определяется из кадастровой стоимости по этому основанию.
Таким образом, ни по виду разрешенного использования земельного участка, ни по назначению находящихся в них помещений спорные здания не соответствуют критериям, установленным ст. 378.2 НК РФ, для включения в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Поскольку в материалах дела отсутствуют допустимые и относимые доказательства с достоверностью подтверждающие соответствие принадлежащих административному истцу зданий условиям, установленным ст.378.2 НК РФ, и необходимым для включения этих зданий в Перечень на 2020 г., административный иск подлежит удовлетворению.
Определяя момент, с которого оспариваемый нормативный правовой акт должен быть признан недействующим, суд руководствуется пунктом 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и учитывает, что административный истец являлся плательщиком налога на имущество организаций, и оспариваемый нормативный акт имеет ограниченный срок действия (на 2020 год). Признание отдельных его положений с момента вынесения решения суда не достигнет цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца.
В соответствии с требованиями пункта 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации указание на опубликование решения суда или сообщения о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения. Если опубликование решения суда или сообщения о его принятии невозможно в установленный срок в связи с определенной периодичностью выпуска официального печатного издания, решение суда должно быть опубликовано по истечении установленного срока в ближайшем номере такого издания.
Судебные расходы, состоящие из государственной пошлины, а также издержек, связанных с рассмотрением дела, представляют собой денежные затраты (потери), распределяемые в порядке, предусмотренном главой 10 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
По смыслу главы 10 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, принципом распределения судебных расходов выступает возмещение судебных расходов лицу, которое их понесло, за счет лица, не в пользу которого принят итоговый судебный акт по делу.
Факт уплаты государственной пошлины в размере 4500 руб. подтверждается платежным поручением от 20.11.2020г.(л.д.12)
В связи с тем, что заявленное административным истцом требование судом удовлетворено, расходы, понесенные по уплате государственной пошлины в размере 4500 рублей, подлежат взысканию с Правительства Пермского края.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Ганимед» удовлетворить.
Признать недействующим со дня принятия пункт 7194 таблицы 1 Приложения «Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 г. № 874-п «Об определении на 2020 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость».
Взыскать в пользу общества с ограниченной ответственностью «Ганимед» с Правительства Пермского края расходы на уплату государственной пошлины в размере 4500 ( четыре тысячи пятьсот) рублей.
В течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу сообщение об этом решении должно быть опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru и в официальном печатном издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края».
Решение может быть обжаловано и на него может быть подано представление прокурором в Четвертый апелляционной суд общей юрисдикции через Пермский краевой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья подпись