ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-12/2017 от 02.06.2017 Мурманского областного суда (Мурманская область)

дело № 3а-12/2017 мотивированное решение составлено 02 июня 2017 года Р Е Ш Е Н И ЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 мая 2017 года город Мурманск

Мурманский областной суд в составе:

председательствующего судьи Щукиной Л.В.

при секретаре Благополучной Е.В.

с участием прокурора Павловой И.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Боголиба С. И. о признании неправомочным состава Совета депутатов закрытого административно-территориального образования Александровск Мурманской области второго созыва,

У С Т А Н О В И Л:

Боголиб С.И. обратился в Мурманский областной суд с административным исковым заявлением о признании неправомочным состава Совета депутатов закрытого административно-территориального образования Александровск Мурманской области второго созыва.

В обоснование требования указал, что состав данного Совета депутатов в результате состоявшихся _ _ сентября 2013 года выборов избран на пять лет.

По состоянию на _ _ марта 2017 года действовал в количестве 20 человек.

_ _ февраля 2017 года в эфире телекомпании «***» транслировалась программа «***» с участием бывшего депутата Совета депутатов Жукова В.Г., при этом до зрителей была доведена информация о выявлении Мурманской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах нарушений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции депутатами Совета депутатов Тимохиным В.В., Цимбалюк Т.К.. Бобриком Е.В., Барда В.И., Тороповым Н.М., Изотовым А.В., Добровольским К.А., Мацюк И.В.. Оганяном А.А., а также председателем Совета депутатов Сулаевой В.В.., выразившихся в предоставлении недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2015 год.

Поскольку указанными депутатами не исполнены обязанности, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», и они утратили право на замещение муниципальной должности, то этот факт является безусловным основанием для прекращения полномочий депутатов Совета депутатов и председателя Совета депутатов.

Однако полномочия перечисленных депутатов не прекращены.

Полагает, что поскольку Совет депутатов в настоящее время не соответствует Федеральному закону от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», то состав Совета депутатов является неправомочным, что нарушает право административного истца- жителя ЗАТО Александровск, на осуществление местного самоуправления.

Истец просит суд признать неправомочным состав Совета депутатов закрытого административно-территориального образования Александровск Мурманской области второго созыва.

В судебное заседание административный истец Боголиб С.И. не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, просил дело рассмотреть в свое отсутствие. Своего представителя в суд не направил.

В судебное заседание представитель административного истца Боголиба С.И. по доверенности Уварова Н.Е. не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, просила дело рассмотреть в свое отсутствие.

Представитель Совета депутатов ЗАТО Александровск Мурманской области по доверенности Николаев С.В. в судебном заседании с иском не согласился, ссылаясь на то, что численность депутатов позволяет Совету депутатов в полном объеме осуществлять свои полномочия. Кроме того, направленное Мурманской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах председателю Совета депутатов представление об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции от _ _ февраля 2017 года и информация о предоставлении неполных и недостоверных сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера от _ _ января 2017 года были переданы в Комиссию Совета депутатов по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, для рассмотрения по существу и принятия решения по каждому депутату. _ _ марта 2017 года на заседании Совета депутатов, рассмотрев представление и информацию прокурора, решения Комиссии Совета депутатов по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, Совет депутатов вынес решения в отношении каждого из депутатов и Главы муниципального образования ЗАТО Александровск. При этом, в связи с выявленными нарушения законодательства о противодействии коррупции, были досрочно прекращены полномочия депутата Изотова А.В., а в отношении остальных депутатов и Главы муниципального образования ЗАТО Александровск решения о досрочном прекращении полномочий не принималось. Полагает, что оснований для признания неправомочным состава Совета депутатов ЗАТО Александровск Мурманской области второго созыва не имеется.

Глава муниципального образования ЗАТО Александровск Сулаева В.В. в судебном заседании против удовлетворения иска возражала, настаивала на правомочности состава Совета депутатов ЗАТО Александровск.

Председатель территориальной избирательной комиссии ЗАТО Александровск Пеньшин А.С. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, просил дело рассмотреть в свое отсутствие.

Суд, заслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора прокуратуры Мурманской области Павловой И.А., просившей в удовлетворении требования отказать, исследовав письменные материалы дела, считает заявленное требование не подлежащим удовлетворению.

Компетенция, порядок формирования и деятельности, а также прекращения полномочий представительного органа местного самоуправления установлены Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии с частями 1, 1.1 статьи 35 указанного Федерального закона представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

Статья 35 названного Федерального закона содержит исчерпывающий перечень оснований досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, к числу которых относится вступление в силу решения соответственно верховного суда республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа о неправомочности состава представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий (пункт 2 части 16).

В соответствии с частью 7.1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

Аналогичные положения содержатся в части 12 статьи 30 Устава закрытого административно-территориального образования Александровск Мурманской области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования ЗАТО Александровск от 26.05.2009 № 31 (далее - Устав).

Пунктом 2 части 10 статьи 40 этого же Федерального закона установлено, что полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае отставки по собственному желанию.

Частью 10.1 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ установлено, что полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных настоящим Федеральным законом.

Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания (часть 11 статьи 40 Федерального закона 131-ФЗ).

Частями 1, 2, 5 статьи 27 Устава установлено, что Совет депутатов состоит из 21 (двадцати одного) депутата, избираемых населением на муниципальных выборах сроком на пять лет. Совет депутатов может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. Совет депутатов принимает решения в коллегиальном порядке. Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Основной формой деятельности Совета депутатов являются заседания, которые созываются Главой ЗАТО Александровск, исполняющим полномочия председателя Совета депутатов, не реже одного раза в три месяца (часть статьи 33 Устава).

Полномочия Совета депутатов ЗАТО Александровск перечислены в статье 28 Устава.

В соответствии со статьей 62 Устава решения принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов, если иное не установлено законодательством, настоящим Уставом, либо Регламентом Совета депутатов.

Из анализа приведенных положений следует, что Совет депутатов не может осуществлять свои полномочия в случае избрания менее 14 депутатов, а заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 11 депутатов.

В соответствии с частью 12 статьи 30 Устава депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

Согласно части 1 статьи 31 Устава полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно в случае отставки по собственному желанию.

В силу части 1.1 статьи 31 Устава полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания (часть 1.2).

Решение о прекращении полномочий депутата Совета депутатов принимается на заседании Совета депутатов. Полномочия депутата прекращаются со дня принятия указанного решения (часть 2 статьи 31 Устава).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 32 Устава полномочия Совета депутатов прекращаются досрочно в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава Совета депутатов, в том числе, в связи со сложением депутатами своих полномочий.

Как следует из материалов дела, _ _ сентября 2013 года состоялись выборы депутатов Совета депутатов ЗАТО Александровск Мурманской области второго созыва.

Решениями Территориальной избирательной комиссии ЗАТО Александровск от 10 сентября 2013 года «Об установлении результатов выборов депутатов Совета депутатов ЗАТО Александровск» выборы признаны состоявшимися и действительными.

Решениями Территориальной избирательной комиссии ЗАТО Александровск от 17 сентября 2013 года избранные депутаты по одномандатным избирательным округам и по единому избирательному округу были зарегистрированы.

Таким образом, состав Совета депутатов ЗАТО Александровск Мурманской области второго созыва сформирован и действовал в полном составе в количестве 21 депутата.

Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск Мурманской области от 07.10.2013 № 47 С. В.В. избрана Главой муниципального образования ЗАТО Александровск Мурманской области.

Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 22.09.2015 № 38 досрочно прекращены полномочия депутата Совета депутатов Чебелевой Г.Ю. в связи с отставкой по собственному желанию.

Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 28.01.2016 № 6 досрочно прекращены полномочия депутата Совета депутатов Д. Ю.С. в соответствии с пунктом 10.1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 09.02.2017 № 8 досрочно прекращены полномочия депутата Совета депутатов Жукова В.Г. в соответствии с пунктом 10.1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 21.02.2017 № 15 досрочно прекращены полномочия депутата Совета депутатов Цимбалюк Т.К. в связи с отставкой по собственному желанию.

Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 17.03.2017 № 18 досрочно прекращены полномочия депутата Совета депутатов Добровольского К.А. в связи с отставкой по собственному желанию.

Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 17.03.2017 № 31 по результатам рассмотрения представления Мурманской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах от _ _ .02.2017 № * об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, досрочно прекращены полномочия депутата Совета депутатов Изотова А.В. в связи с выявленными нарушениями законодательства о противодействии коррупции.

Таким образом, установленные по делу обстоятельства свидетельствуют о том, что за весь период осуществления деятельности Советом депутатов ЗАТО Александровск второго созыва досрочно прекращены полномочия шести депутатов, однако число действующих депутатов не составляло менее 2/3 от установленной Уставом численности депутатов Совета депутатов.

Как следует из материалов дела, решением Территориальной избирательной комиссии ЗАТО Александровск от 10.02.2016 № 28/93, в связи с досрочным прекращением полномочий депутата Совета депутатов ЗАТО Александровск Довженко Ю.С. вакантный мандат депутата Совета депутатов ЗАТО Александровск второго созыва передан зарегистрированному кандидату Войкину А.В.

Решением Территориальной избирательной комиссии ЗАТО Александровск от 10.02.2016 № 28/94 Войкин А.В. зарегистрирован депутатом Совета депутатов ЗАТО Александровск второго созыва.

Решением Территориальной избирательной комиссии ЗАТО Александровск от 21.09.2016 № 49/197 на основании решения Территориальной избирательной комиссии ЗАТО Александровск от 21.09.2016 № 49/196 «Об установлении общих результатов дополнительных выборов депутата Совета депутатов ЗАТО Александровск по одномандатному избирательному округу № 8» Баулин С.А. зарегистрирован депутатом Совета депутатов ЗАТО Александровск второго созыва.

Решением Территориальной избирательной комиссии ЗАТО Александровск от 09.03.2017 № 52/212, в связи с досрочным прекращением полномочий депутата Совета депутатов Цимбалюк Т.К., вакантный мандат депутата Совета депутатов ЗАТО Александровск второго созыва передан зарегистрированному кандидату Казакову А.В. Решением Территориальной избирательной комиссии ЗАТО Александровск от 09.03.2017 № 52/213 Казаков А.В. зарегистрирован депутатом Совета депутатов ЗАТО Александровск второго созыва.

Решением Территориальной избирательной комиссии ЗАТО Александровск от 09.03.2017 № 52/215, в связи с досрочным прекращением полномочий депутата Совета депутатов Жукова В.Г., вакантный мандат депутата Совета депутатов ЗАТО Александровск второго созыва передан зарегистрированному кандидату Бочке А.Г. Решением Территориальной избирательной комиссии ЗАТО Александровск от 09.03.2017 № 52/216 Бочка А.Г. зарегистрирован депутатом Совета депутатов ЗАТО Александровск второго созыва.

Решением Территориальной избирательной комиссии ЗАТО Александровск от 25.04.2017 № 54/221, в связи с досрочным прекращением полномочий депутата Совета депутатов Изотова А.В., вакантный мандат депутата Совета депутатов ЗАТО Александровск второго созыва передан зарегистрированному кандидату Волочинскому О.В. Решением Территориальной избирательной комиссии ЗАТО Александровск от 03.05.2017 № 55/222 Волочинский О.В. зарегистрирован депутатом Совета депутатов ЗАТО Александровск второго созыва.

Таким образом, Совет депутатов ЗАТО А. второго созыва осуществляет полномочия в составе 20 депутатов.

Утверждения административного истца о том, что поскольку депутатами Тимохиным В.В., Цимбалюк Т.К., Бобриком О.В., Барда В.И., Тороповым Н.М., Изотовым А.В., Добровольским К.А., Мацюк И.В., Оганяном А.А., а также председателем Совета депутатов ЗАТО Александровск Сулаевой В.В. не исполнены обязанности, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», и они утратили право на замещение муниципальной должности, и этот факт является безусловным основанием для прекращения полномочий депутатов Совета депутатов и председателя Совета депутатов, а также для признания состава Совета депутатов неправомочным, основаны на ошибочном толковании норм материального права, в связи с чем, судом отклоняются.

Пунктом 2 части 10, частью 10.1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что полномочия депутата прекращаются досрочно в случае отставки по собственному желанию или в случае несоблюдения ограничений, установленных настоящим Федеральным законом.

Положениями части 4 статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» предусмотрена обязанность лиц, замещающих муниципальные должности, представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с частью 11 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

В силу статьи 31 Устава ЗАТО Александровск решение о прекращении полномочий депутата Совета депутатов принимается на заседании Совета депутатов. Полномочия депутата прекращаются со дня принятия указанного решения. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период перерыва между заседаниями Совета депутатов - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Таким образом, решение вопроса о досрочном прекращении полномочий депутатов относится к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования.

Как установлено, _ _ февраля 2017 года в адрес Комиссии Совета депутатов ЗАТО Александровск по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета депутатов ЗАТО Александровск, действующей в соответствии с Положением, утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 30.03.2016 № 20, (далее- Комиссия Совета депутатов), поступила для рассмотрения информация от _ _ января 2017 года № * прокурора Мурманской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах о предоставлении неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Главой муниципального образования ЗАТО Александровск Сулаевой В.В.

Представление от _ _ февраля 2017 года * прокурора Мурманской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции заместителя поступило в Совет депутатов ЗАТО Александровск _ _ февраля 2017 года для рассмотрения вопроса об ответственности депутатов Совета депутатов Тимохина В.В., Цимбалюк Т.К., Бобрика Е.В., Барда В.И., Торопова Н.М., Изотова А.В., Добровольского К.А., Мацюк И.В., Оганяна А.А., и принятия конкретных мер к устранению выявленных нарушений.

_ _ марта 2017 года Комиссией Совета депутатов по результатам рассмотрения информации от _ _ января 2017 года * и представления от _ _ .02.2017 № * были вынесены решения в отношении Главы муниципального образования ЗАТО Александровск и каждого депутата, указанных в информации и представлении, которые направлены Главе муниципального образования ЗАТО Александровск и прокурору.

_ _ марта 2017 года на заседании Совета депутатов ЗАТО Александровск рассматривались, в том числе заявление депутата Добровольского К.А. о досрочном прекращении полномочий по собственному желанию, и представление и информация Мурманской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах.

В соответствии с решениями Совета депутатов ЗАТО Александровск от 17.03.2017 № 27 в отношении Тимохина В.В., № 28 в отношении Бобрика О.В., Советом депутатов признано, что указанные депутаты не нарушали действующее законодательство о противодействии коррупции. Информация Комиссии Совета депутатов принята к сведению. Решения в установленном порядке никем не оспорены.

Как следует из решений Совета депутатов ЗАТО Александровск от 17.03.2017 № 29 в отношении Барда В.И., № 30 в отношении Торопова Н.М., № 32 в отношении Мацюк И.В., № 33 в отношении Оганяна А.А., № 34 в отношении Сулаевой В.В.., Советом депутатов обращено внимание депутатов и Главы ЗАТО Александровск на необходимость качественной подготовки предоставляемых в Комиссию сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В связи с тем, что Комиссия Совета депутатов не установила факт предоставления заведомо недостоверных сведений со стороны указанных депутатов, информация принята к сведению. Решения в установленном порядке никем не оспорены.

Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 17.03.2017 № 31, в связи с выявленными нарушениями законодательства о противодействии коррупции, досрочно прекращены полномочия депутата Изотова А.В.

Полномочия депутатов Цимбалюк Т.К. и Добровольского К.А. решениями Совета депутатов ЗАТО Александровск от 21.02.2017 года № 15 и от 17.03.2017 № 18 соответственно прекращены досрочно на основании личных заявлений об отставке по собственному желанию.

Все решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 21.02.2017, от 17.03.2017 были опубликованы в газете «Полярный вестник» № 5 от 23.02.2017, № 9 от 23.03.2017.

Таким образом, установленные по делу обстоятельства свидетельствуют о том, что в результате досрочного прекращения полномочий депутата Изотова А.В., а также полномочий иных пяти депутатов с момента начала осуществления деятельности Совета депутатов ЗАТО Александровск второго созыва, число действующих депутатов на момент рассмотрения дела, с учетом передачи вакантных мандатов, составляет 20 человек, то есть более 2/3 от установленной Уставом численности депутатов Совета депутатов ЗАТО Александровск.

При таких данных оснований полагать, что число действующих депутатов на момент рассмотрения дела составляет менее 2/3 от установленной Уставом численности депутатов Совета депутатов, не имеется.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что предусмотренные законом основания для признания состава Совета депутатов ЗАТО Александровск Мурманской области второго созыва неправомочным отсутствуют.

Руководствуясь статьями 175, 177, 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Мурманский областной суд

Р Е Ш И Л:

Боголибу С. И. в удовлетворении административного искового заявления о признании неправомочным состава Совета депутатов закрытого административно-территориального образования Александровск Мурманской области второго созыва отказать.

Решение может быть обжаловано, а прокурором, участвующим в деле, может быть принесено апелляционное представление в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Мурманский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Представительствующий –