Дело № 3а-1306/2020
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Брянск 18 ноября 2020 года
Брянский областной суд в составе:
судьи Брянского областного суда Бобылевой Л.Н.
при секретаре Шалатоновой Т.С.
с участием прокурора Пахомовой Н.А.
представителя административного истца Киндирова А.С., представителя административного ответчика Савенко О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению муниципального унитарного Брянского городского пассажирского автотранспортного предприятия о признании недействующими отдельных пунктов Перечней объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Брянска, Брянской области, в отношении которых в 2018, 2019, 2020 годах налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, определенных приказами управления имущественных отношений Брянской области от 27 ноября 2017 года № 1314 (в редакции от 30 октября 2020 года № 1586), от 27 ноября 2018 года №1512 (в редакции от 30 октября 2020 года № 1574) от 25 ноября 2019 года № 1524 (в редакции от 5 ноября 2020 года № 1617),
УСТАНОВИЛ:
Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 27 ноября 2017 года № 1314, размещенным на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 30 ноября 2017 года, определен перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Брянска Брянской области, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее – Перечень 2018 года). Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 30 октября 2020 года № 1586 указанный Перечень изложен в новой редакции, подлежащей применению к отношениям, возникшим с 1 января 2018 года.
Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 29 ноября 2018 года № 1512, размещенным на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 3 декабря 2018 года, определен Перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее – Перечень 2019 года). Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 30 октября 2020 года № 1574 указанный Перечень изложен в новой редакции, подлежащей применению к отношениям, возникшим с 1 января 2019 года.
Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 25 ноября 2019 года № 1524, размещенным на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 28 ноября 2019 года, определен Перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых в 2020 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее – Перечень 2020 года). Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 5 ноября 2020 года № 1617 указанный Перечень изложен в новой редакции, подлежащей применению к отношениям, возникшим с 1 января 2020 года.
В указанные Перечни включены принадлежащие административному истцу на праве хозяйственного ведения объекты недвижимости:
– нежилое здание, наименование «административный корпус» с кадастровый номером №, общей площадью <данные изъяты> кв.м, расположенное по адресу: <адрес>;
– нежилое здание, наименование «мойка автобусов», с кадастровым номером №, общей площадью <данные изъяты> кв.м, расположенное по адресу: <адрес>
– нежилое здание, наименование «склад – «Ангар», с кадастровым номером №, общей площадью <данные изъяты> кв.м, расположенное по адресу: <адрес>.
В Перечень 2018 года включено нежилое здание, наименование «мойка автобусов», с кадастровым номером № (пункт №).
В Перечень 2019 года включены объекты недвижимости:
– нежилое здание, наименование «административный корпус» с кадастровый номером № (пункт №);
– нежилое здание, наименование «мойка автобусов», с кадастровым номером № (пункт №);
– нежилое здание, наименование «склад – «Ангар», с кадастровым номером № (пункт №).
В Перечень 2020 года включены объекты недвижимости:
– нежилое здание, наименование «административный корпус» с кадастровый номером № (пункт №);
– нежилое здание, наименование «мойка автобусов», с кадастровым номером № (пункт №);
– нежилое здание, наименование «склад – «Ангар», с кадастровым номером № (пункт №).
Представитель муниципального унитарного Брянского городского пассажирского автотранспортного предприятия (далее – МУ БГПАТП или предприятие) обратился в Брянский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующими указанные пункты Перечней, ссылаясь на то, что нежилые здания не обладают предусмотренными статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации признаками объектов, в отношении которых налоговая база исчисляется как их кадастровая стоимость. В соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, документах технической инвентаризации назначение спорных объектов недвижимости, разрешенное использование земельных участков не предусматривают размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Здания составляют инфраструктуру автотранспортного предприятия, функционально неотделимы oт единого производственного комплекса и входят в его состав. Включение нежилых зданий в Перечни возлагает на предприятие обязанность по уплате налога в завышенном размере.
В судебном заседании представитель административного истца Киндиров А.С. поддержал заявленные требования по основаниям изложенным в административном иске.
Представитель административного ответчика Савенко О.В. иск не признала, пояснив, что объекты недвижимости включены в Перечни с соблюдением требований статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Нежилое здание, наименование «административный корпус» с кадастровый номером № включено в качестве административно-делового центра (пункт 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации), нежилое здание, наименование «мойка автобусов», с кадастровым номером № – в качестве объекта бытового обслуживания, нежилое здание, наименование «склад – «Ангар», с кадастровым номером № – в качестве торгового объекта (пункт 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего административный иск подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно пункту «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам.
Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налоговым кодексом Российской Федерации разграничены полномочия федерального законодателя и законодателей субъектов Российской Федерации в сфере налогообложения.
Статьей 14 и пунктом 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Объектами налогообложения для российских организаций согласно пункту 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 настоящего Кодекса.
На основании пунктов 1 и 2 статьи 375 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 3 статьи 12 и пункту 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Законом Брянской области от 27 ноября 2003 года № 79-З "О налоге на имущество организаций" (в редакции Закона Брянской области от 03 октября 2016 года № 76-З) на территории Брянской области с 01 января 2017 года введен налог на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости имущества в отношении указанных в данном нормативном правовом акте видов недвижимого имущества.
Согласно ст. 1.1. указанного Закона налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении:
1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них;
2) нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
3) объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;
4) жилых домов и жилых помещений, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
В соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации должен не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определить на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость, и направить Перечень в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества, а также разместить Перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с Положением об управлении имущественных отношений Брянской области, утвержденным указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года № 66 (в действующей редакции) Управление является уполномоченным органом по определению перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость и определяет вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений согласно пункта 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 10 Закона Брянской области от 03 ноября 1997 года № 28-З «О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области» нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Брянской области принимаются в форме приказов их руководителей.
Первое размещение (опубликование) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) законов Брянской области и иных нормативных правовых актов области считается их официальным опубликованием (часть 1 статьи 29 указанного Закона Брянской области).
Таким образом, приказы управления имущественных отношений Брянской области об определении перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Брянска Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость изданы уполномоченным органом в пределах его компетенции, с соблюдением требований, предъявляемых к форме издаваемых им нормативных правовых актов и порядка опубликования.
В Перечни включены нежилые здания, принадлежащее на праве хозяйственного ведения МУ БГПАТП, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости.
Проверяя содержание Перечней в части оспариваемых объектов недвижимости на предмет их соответствия федеральному и региональному законодательству, суд исходит из следующего.
Подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости имущества в отношении: административно-деловых центров, торговых центров (комплексов), помещений в них, а также нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В силу пунктов 3 и 4 статьи 378.2 названного кодекса административно-деловым и торговым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения или торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания (подпункты 1 названных пунктов); здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения или в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (подпункты 2 указанных пунктов).
В соответствии с пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Брянской области от 29 августа 2016 года № 471-п, действовавшим на момент включения одного из спорных объектов в Перечень 2018 года, утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, для целей налогообложения.
Согласно пункту 6 указанного Порядка вид фактического использования объектов недвижимого имущества определяется управлением имущественных отношений Брянской области на основании актов обследования объектов недвижимого имущества, информации, полученной от государственных органов, и документов, представленных собственниками объектов недвижимого имущества в органы местного самоуправления и (или) полученных в установленном порядке органами местного самоуправления, посредством запроса копий кадастровых паспортов объекта недвижимого имущества и земельного участка; выписок из Единого государственного реестра недвижимости на объекты недвижимого имущества; копии технического паспорта, изготовленного до 1 января 2013 года, поэтажного плана, технического плана, экспликации объекта недвижимого имущества; копий разрешительной документации на проведение перепланировки помещений объекта недвижимого имущества (в случаях проведения перепланировки помещений).
Аналогичные положения предусмотрены действующим с 10 января 2018 года Порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, утвержденным постановлением Правительства Брянской области от 26 декабря 2017 года № 747-п.
По смыслу приведенных предписаний федерального и регионального законодательства в Перечни подлежат включению нежилые здания, которые отвечают одному из критериев, установленных названными выше правовыми нормами.
Между тем таковых доказательств административным ответчиком не представлено.
Материалами дела установлено, что нежилые здания по адресу: <адрес> расположены на земельном участке площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером №, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования «для использования автобусного парка», который находится в аренде МУ БГПАТП.
Нежилое здание с кадастровым номером №, по адресу: <адрес> расположено на земельном участке, площадью <данные изъяты> кв.м, который предоставлен в аренду МУ БГПАТП для эксплуатации производственной базы.
Согласно пункту 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года № 540 утвержден классификатор видов разрешенного использования земельных участков.
До вступления в силу указанного приказа согласно его пункту 2, виды разрешенного использования земельного участка указывались в соответствии с классификацией, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года № 39 "Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов".
Однако виды разрешенного использования земельных участков, находящихся в аренде административного истца, не соответствуют кодам земельных участков, предназначенных для размещения офисных зданий, торговых объектов или объектов бытового обслуживания, соответственно оснований для отнесения спорных зданий к административно-деловому или торговому центру, исходя из вида разрешенного использования земельных участков, не имеется.
Суд также находит, что отсутствуют основания для включения спорных зданий в Перечни по критерию их предназначения для целей делового, административного или коммерческого назначения, исходя из сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и документах технического учета.
Так по сведениям государственного реестра недвижимости нежилое здание с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> кв.м, имеет назначение – нежилое, наименование «административный корпус».
Согласно техническому паспорту, содержащему сведения об обследовании административного корпуса по состоянию на 27 июня 2008 года, помещения здания площадью <данные изъяты> кв.м имеют наименования: на 1 этаже – кабинеты, столовая площадью <данные изъяты> кв.м, подсобные помещения, коридоры, холлы, санузлы площадью <данные изъяты> кв.м; на втором этаже – кабинеты площадью <данные изъяты> кв.м, подсобные помещения, коридор, санузлы, лестница площадью <данные изъяты> кв.м, на третьем этаже – кабинеты, актовый зал площадью <данные изъяты> кв.м, коридор, лестница, санзул площадью <данные изъяты> кв.м. По экспликации к поэтажному плану площадь кабинетов составляет <данные изъяты> кв.м – 57% от площади здания.
При этом из представленных административным истцом документов следует, что в кабинетах здания располагаются сотрудники административно-управленческого и производственного персонала предприятия. Из здания имеется проход в производственно-ремонтный корпус подвижного состава, что также свидетельствует о предназначении кабинетов для размещения служб по обеспечению производственной деятельности предприятия.
Нежилое здание с кадастровым номером № наименование «мойка автобусов» по данным технической инвентаризации, проведенной по состоянию на 28 апреля 2010 года, состоит из помещений, назначение которых «основное» площадью <данные изъяты> кв.м, «вспомогательное» площадью <данные изъяты> кв.м.
Указанные здания принадлежит на праве собственности муниципальному образованию «город Брянск» и переданы административному истцу на праве хозяйственного ведения в составе других основных средств для использования в соответствии с целями и предметом деятельности предприятия.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц основным видом деятельности предприятия является деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам.
Кроме того, на земельном участке, расположенном по адресу помимо указанных нежилых зданий расположены другие объекты недвижимости: производственный корпус, профилакторий по ремонту автобусов, склады агрегатов и запчастей, подстанция ТП, котельная, принадлежащие административному истцу также на праве хозяйственного ведения.
На территории предприятия действует пропускной режим, ограничивающий проход неограниченного круга лиц.
При указанных обстоятельствах, суд находит обоснованными доводы представителя административного истца о том, что спорные объекты недвижимости функционально неотделимы от единого производственного комплекса. Административный корпус входит в его состав в качестве места размещения административного персонала, а здание «мойки автомобилей» только для мойки транспортных средств, принадлежащих Обществу, в целях осуществления перевозки пассажиров и соблюдения требований законодательства о безопасности дорожного движения.
Нежилое здание, наименование «склад – «Ангар», с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <адрес>, также принадлежит на праве собственности муниципальному образованию «город Брянск» и передано административному истцу на праве хозяйственного ведения на основании договора от 02 сентября 2009 года.
Согласно техническому паспорту, содержащему сведения об обследовании здания по состоянию на 20 июля 2009 года, в здании располагается только гараж, который, как следует из показаний представителя истца, используется для осуществления производственной деятельности.
Представленный административным ответчиком акт обследования, составленный по состоянию на 5 апреля 2017 года, не опровергает указанные доводы, так как согласно заключению здание используется в качестве склада, что не является равным по значению торговым объектам.
Каких-либо объективных доказательств, свидетельствующих о фактическом использовании указанного объекта недвижимости для размещения торговых объектов, административным ответчиком не представлено.
При указанных обстоятельствах, суд находит обоснованными доводы административного истца об отсутствии правовых оснований для включения нежилых зданий в Перечни 2018, 2019, 2020 годов.
С учетом изложенного, исходя из основных начал законодательства о налогах и сборах, согласно которым каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы, а все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (пункты 1 и 7 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации), суд приходит к выводу об удовлетворении административного искового заявления МУ БГПАТП.
Определяя момент, с которого оспариваемые нормативные правовые акты должны быть признаны недействующими, суд руководствуется пунктом 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и учитывает, что нормативные правовые акты имеют ограниченный срок действия, в связи с чем достижение цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца возможно путем признания отдельных их положений недействующими с 01 января 2018, 2019, 2020 годов.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятии настоящего решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения.
Согласно подпунктам 2 и 3 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации и размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
С учетом изложенного сообщение о принятии настоящего решения суда в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу подлежит опубликованию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на «Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), размещению на официальном сайте управления имущественных отношений Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направлению в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области.
В силу положений статьи 103, 111, пункта 4 части 6 статьи 180, пункта 3 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с управления имущественных отношений Брянской области в пользу административного истца подлежат взысканию расходы по оплате государственной пошлины в сумме 13 500 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ :
Административное исковое заявление муниципального унитарного Брянского городского пассажирского автотранспортного предприятия удовлетворить.
Признать недействующим с 01 января 2018 года пункт № Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Брянска Брянской области, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, определенного Приказом Управления имущественных отношений Брянской области от 27 ноября 2017 года № 1314 (в редакции Приказа Управления имущественных отношений Брянской области от 30 октября 2020 года № 1586).
Признать недействующими с 1 января 2019 года пункты № Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, определенного Приказом Управления имущественных отношений Брянской области от 29 ноября 2018 года № 1512 (в редакции Приказа Управления имущественных отношений Брянской области от 30 октября 2020 года № 1574).
Признать недействующими с 1 января 2020 года пункты № Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых в 2020 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, определенного Приказом Управления имущественных отношений Брянской области от 25 ноября 2019 года № 1524 (в редакции Приказа Управления имущественных отношений Брянской области от 5 ноября 2020 года № 1617).
Взыскать с Управления имущественных отношений Брянской области в пользу муниципального унитарного Брянского городского пассажирского автотранспортного предприятия расходы по уплате государственной пошлины в размере 13 500 рублей.
Сообщение о принятии настоящего решения суда в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу подлежит опубликованию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на «Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), размещению на официальном сайте управления имущественных отношений Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направлению в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области.
Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Брянский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Решение в окончательной форме принято 3 декабря 2020 года.
Судья Брянского областного суда Л.Н. Бобылева