ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-1363/2022 от 01.08.2022 Самарского областного суда (Самарская область)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Самара

01.08.2022

Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьиКлюева С.Б.,

при помощнике судьи Ишелевой В.Е.,

с участием прокурора Скажутиной Н.О.,

представителя административного истца Петросяна Г.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-1363/2022 по административному исковому заявлению Саксонова Алексея Васильевича к Министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании нормативных правовых актов в части,

УСТАНОВИЛ:

Саксонова А.В. (далее административный истец) обратился в Самарский областной суд с административным исковым заявлением к Министерству имущественных отношений Самарской области в котором просит:

Признать недействующими со дня принятия:

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2016 год, утверждённый Приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2016 № 3033 в редакции приказа от 25.12.2015 № 3265, в части включения в него под пунктом нежилого помещения с кадастровым номером ;

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год», утвержденный Приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2021 № 2233 в части включения в него под пунктом № нежилого помещения с кадастровым номером .

В обоснование заявленных требований указал, что в юридически значимые периоды: 2016, 2022 г.г. являлся собственником вышеуказанного объекта недвижимости. Нежилое помещение включено в вышеуказанные Перечни. Полагает, что объект недвижимости не подпадает под критерии, установленные статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Помещение используется ЗАО «Медицинская компания ИДК».

Определением Самарского областного суд от 11.07.2022 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено ЗАО «Медицинская компания ИДК».

Представитель административного истца Петросян Г.Ф. в судебном заседании заявленные требования поддержал, по основаниям, изложенным в административном иске, просил требования удовлетворить.

Министерство имущественных отношений Самарской области в своих возражениях выражает несогласие с заявленными требованиями, ссылаясь на то, что включение нежилого помещения в Перечни обусловлено тем, что оно находятся в здании с кадастровым номером , которое имеет наименование: «Кафе, продовольственный магазин», Министерство правомерно включило его в перечни на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ. Также указывается на отсутствие оснований для обращения в суд в части требования о признании недействующим перечня за 2016 г., в связи с истечением сроков на взыскание налоговых платежей за данный период.

В соответствии со статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Исследовав материалы дела, заслушав представителя административного истца, заключение прокурора, полагавшего, что заявленные требования подлежат удовлетворению, суд приходит к следующему.

Положениями статей 208, 213 и 215 КАС РФ лица, в отношении которых применен нормативный правовой акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании такого нормативного правового не действующим полностью или в части, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Нормативный правовой акт может быть признан судом недействующим полностью или в части, если установлено его противоречие (несоответствие) иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статьи 72 и 76 Конституции Российской Федерации).

Согласно пункту 5 статьи 1 Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий, заключенными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Общие принципы и порядок разграничения предметов ведения и полномочий путем заключения договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации и принятия федеральных законов устанавливаются настоящим Федеральным законом.

В силу статей 3, 14 и 15 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Налог на имущество физических лиц относится к муниципальным налогам, устанавливается и вводится в действие в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (статья 399 названного кодекса).

В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 этого же Кодекса,

Пунктом 3 статьи 402 НК РФ установлено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 названного Кодекса, определяется исходя из их кадастровой стоимости. Абзацем третьим пункта 1 названной статьи на законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) возложена обязанность установить в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

На основании пункта 2 статьи 375 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 названного кодекса.

Виды объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из их кадастровой стоимости, перечислены в пункте 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе указаны административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них (подпункт 1), а также нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (подпункт 2).

В соответствии с пунктом 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

Пункт 4 ст.378.2 НК РФ предусматривает, что в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

По смыслу закона, основания для включения объекта капитального строительства в Перечень по сведениям ЕГРН и документам технического учета должны быть безусловными, бесспорными.

В соответствие со статьей 1 Закона Самарской области от 10 ноября 2014 года N 107-ГД "Об установлении единой даты начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" установлена единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2015 года.

На основании постановления Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года N 719 Министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

В силу части 3 статьи 4, статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 года N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области" министерства и иные органы исполнительной власти Самарской области, их должностные лица по вопросам, входящим в их компетенцию, принимают (издают) приказы.

В рамках переданных полномочий Министерством имущественных отношений Самарской области изданы приказы:

- от 30 ноября 2015 года № 3033, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год. В указанный приказ внесены изменения приказом министерства от 25 декабря 2015 года № 3265, которым Перечень дополнен; опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области www.mio.samregion.ru в подразделе «законодательные инициативы раздела «Законодательство» в день принятия.

- от 22 октября 2021 года № 2233 которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества на 2022 год; опубликован на официальном сайте http://www.pravo.samregion.ru 22.10.2021 года.

Оспариваемые приказы изданы в установленном законом порядке и форме уполномоченным органом и официально опубликованы.

По мотивам отсутствия полномочий у Министерства имущественных отношений Самарской области на принятие приказов, а также по порядку их опубликования нормативные правовые акты не оспариваются. Административный истец в юридически значимый период являлся собственником указанного нежилого помещения, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.

Административный истец, как собственник нежилого помещения является плательщиком налога на имущество, исчисляемого из кадастровой стоимости объекта недвижимости, соответственно, вправе оспорить нормативные правовые акты – Приказы Министерства имущественных отношений Самарской области, которыми объект капитального строительства включен в Перечни на 2016,2022 г.г.

Согласно выписке из ЕГРН на объект недвижимости с кадастровым номером имеет наименование - «нежилое помещение» назначение - «нежилое», виды разрешенного использования отсутствуют.

Помещение находится на первом этаже нежилого здания с кадастровым номером , которое имеет наименование: «Кафе, продовольственный магазин».

Здание расположено на земельном участке с кадастровым номером , с видом разрешенного использования: «для дальнейшей эксплуатации части здания».

Из технического паспорта от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что помещение имеет площадь 473,9 кв. м, наименование помещений: серверная, холл, гардероб, картотека, касса, дезинфекционная, тамбур, коридоры, санпост, эл. щитовая, мед. кабинеты, сан. узел, подсобные, раздевалка.

Из пояснений представителя административного истца, акта осмотра недвижимого имущества кадастрового инженера ФИО9 от ДД.ММ.ГГГГ, договоров аренды от ДД.ММ.ГГГГ, лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной ЗАО «Медицинская компания ИДК», выписки из ЕГРЮЛ на ЗАО «Медицинская компания ИДК» следует, что нежилое помещение с 01.10.2011 используется ЗАО «Медицинская компания ИДК» для осуществления основного вида уставной деятельности: «Деятельность больничных организаций».

Таким образом, доводы административного истца, от том, что по сведениям Единого государственного реестра недвижимости и документам технического учета наименование и назначение нежилого помещения с кадастровым номером не соответствует критериям объектов недвижимости в целях применения положений п. 4 ст. 378.2 НК РФ, так как безусловно не предусматривает размещение в нем административно-деловых и торговых центров, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, в связи с чем, требовалось установление фактического использования данного нежилого помещения.

В связи с вышеуказанными обстоятельствами заявителем ДД.ММ.ГГГГ инициировано обращение в Министерство об исключении объекта из перечней за 2016, 2022 г.г., которое оставлено без удовлетворения.

Согласно правовой позиции, выраженной Конституционным Судом Российской Федерации в ряде решений (постановления от 22 июня 2009 года N 10-П, от 24 марта 2017 года N 9-П и от 2 июля 2020 года N 32-П; определения от 27 октября 2015 года N 2428-О, от 8 ноября 2018 года N 2796-О, от 2 июля 2019 года N 1831-О и N 1832-О и др.), конституционно-правовое содержание законодательства о налогах и сборах предполагает, в частности, что налоговые обязательства производны от экономической деятельности, а налоги должны быть установлены в их общей системе сообразно их существу, имея в виду экономическую обоснованность налогов и недопустимость их произвольного введения. Дискреция, принадлежащая государству в установлении и прекращении налоговых обязанностей, тем не менее, не позволяет ему вводить несправедливые, дискриминационные различия среди налогоплательщиков и действовать вопреки критериям формальной определенности закона, принципам поддержания доверия к действиям властей, законного и справедливого налогообложения. В то же время налоговый закон в его экономических основаниях может быть ориентирован на разные характеристики экономически значимых объектов и обстоятельств хозяйственной деятельности, не исключая разрешенного использования земельных участков.

С учетом изложенного, суд полагает, что принадлежащее административному истцу помещение не соответствует ни одному из условий, предусмотренных ст.378.2 НК РФ.

Наименование нежилого помещения, его технические характеристики, содержащиеся в технической документации, в совокупности с наименованием объекта и его фактическим использованием, не предполагают безусловное размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, назначение спорного помещение не может быть признано безусловно определенным в целях применения положений ст.378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

При таких обстоятельствах, учитывая, что все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (пункт 7 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации), суд приходит к выводу о том, что оснований для включения спорного нежилого помещения в оспариваемые перечни объектов недвижимого имущества не имелось.

Поскольку в силу прямого предписания, содержащегося в части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный ответчик обязан доказать законность включения объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, однако министерством относимых и допустимых доказательств, с достоверностью подтверждающих соответствие вышеназванного объекта недвижимости условиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации и необходимым для включения его в Перечень, не представлено, не содержится их и в материалах дела, требования административного истца подлежат удовлетворению.

Доводы Министерства имущественных отношений Самарской области, изложенные в возражениях, на то, что включение нежилого помещения в Перечни обусловлено тем, что оно находятся в здании с кадастровым номером , которое имеет наименование: «Кафе, продовольственный магазин» не могут быть приняты во внимание в силу следующего.

Действительно, наименование здания кадастровым номером , иные сведения, содержащееся в Едином государственном реестре недвижимости и документах технического учета (инвентаризации) являются самостоятельным основанием для включения данного Здания в оспариваемые перечни. Так, в частности из Перечня на 2022 год, следует здание с кадастровым номером внесено в него под пунктом № .

Вместе в случае, если объект недвижимого имущества образован в результате раздела объекта недвижимого имущества или иного соответствующего законодательству Российской Федерации действия с объектами недвижимого имущества, включенными в перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, указанный вновь образованный объект недвижимого имущества при условии соответствия его критериям, предусмотренным настоящей статьей, до включения его в перечень подлежит налогообложению по кадастровой стоимости, определенной на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого объекта (абзац 2 пункта 10 статьи 378.2 НК РФ).

По данным технического учета спорный объект с кадастровым номером поставлен на технический учет ДД.ММ.ГГГГ, как самостоятельный объект недвижимости, является обособленным нежилым помещением, поскольку имеет отдельную входную группу, соответствующую вывеску на дверью, не включает в себя помещения, предназначенные для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Таким образом, на момент включения такого объекта в перечни, данный объект, как вновь образованный объект недвижимого имущества, также должен соответствовать критериям статьи 378.2 НК РФ.

Как следует из материалов дела нежилое помещение с кадастровым номером не соответствует критериям объектов недвижимости в целях применения положений п. 4 ст. 378.2 НК РФ.

Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

Исходя из положений части 1 и 2 статьи 383 НК РФ, налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 382 настоящего Кодекса.

Доводы административного ответчика об отсутствии оснований для обращения в суд в части требования о признании недействующим перечня за 2016 г., не могут быть приняты во внимание.

Сроки на взыскание налоговых платежей регламентирует налоговое законодательство.

В соответствии со статьей 69 Налогового кодекса требование об уплате налога направляется налогоплательщику Российской Федерации при наличии у него недоимки, которое содержит информацию об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Согласно статье 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) в течение 20 дней с даты вступления в силу соответствующего решения, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Таким образом, с учетом требований Налогового кодекса принудительное взыскание налоговых платежей производится в следующем налоговом периоде.

Налоговым кодексом Российской Федерации также предусмотрена возможность уточнения размера налога, взыскания налога, привлечения налогоплательщика к ответственности за неуплату налога в установленный срок в течение трех лет с даты окончания налогового периода.

При исполнении налогоплательщиками обязанности по уплате налогов возврат излишне уплаченных налогов (пеней, штрафов) производится с учетом срока давности возврата налогов (пеней, штрафов) в течение одного месяца для обращения в налоговый орган или в течение трех лет в судебном порядке со дня, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о взыскании излишних платежей в соответствии со статьей 79 Налогового кодекса.

Положениями Налогового кодекса Российской Федерации регламентируется также и вопросы восстановления пропущенных по уважительной причине сроков, как Налоговому органу, так и налогоплательщику. При этом вопрос уважительности пропуска срока не входит в компетенцию суда по настоящему административному делу.

Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

В данном случае, включение спорных объектов в Перечни произведено в целях налогообложения на 2016, 2022 годы. Несмотря на истечение срока действия части оспариваемых Перечней, данные нормативные правовые акты продолжают затрагивать права административного истца, поскольку, как уже указывалось выше, сохраняется возможность перерасчета уплаченных налогов на имущество, а также взыскания недоимки налоговым органом.

Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.

Поскольку оспариваемые нормативные акты имеют ограниченный срок действия, признание их отдельных положений не действующими с момента принятия нормативных правовых актов, будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов административного истца в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 208-215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административный иск Саксонова Алексея Васильевича удовлетворить.

Признать недействующими со дня принятия:

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2016 год, утверждённый Приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2016 № 3033 в редакции приказа от 25.12.2015 № 3265, в части включения в него под пунктом нежилого помещения с кадастровым номером ;

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год», утвержденный Приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2021 № 2233 в части включения в него под пунктом № нежилого помещения с кадастровым номером .

Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Судья (подпись) С.Б. Клюев

Решение суда в окончательной форме изготовлено 12.08.2022.