Дело № 3а-373/2020
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
г. Пермь 18 июня 2020 года
Пермский краевой суд в составе
председательствующего судьи Коротаевой О.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Малининой Е.С.,
с участием представителя административного истца Зинштейна Л.М. – Аликина В.М., действующего на основании доверенности, заинтересованного лица Аликина В.М.,
рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Зинштейна Леонида Михайловича об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости,
у с т а н о в и л:
Зинштейн Л.М. обратился с административным исковым заявлением к Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельностью Пермского края, ФБУ «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края», заявив требование об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости:
-нежилого помещения, общей площадью 383,6 кв.м., кадастровый **, расположенного по адресу: ****, равном его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2018 года в размере 7491000 рублей;
-нежилого помещения, общей площадью 60,7 кв.м., кадастровый **, расположенного по адресу: ****, равном его рыночной стоимости по состоянию на 23 октября 2019 года в размере 1012000 рублей;
-нежилого помещения, общей площадью 24,9 кв.м., кадастровый **, расположенного по адресу: ****, равном его рыночной стоимости по состоянию на 18 апреля 2019 года в размере 422000 рублей.
В обоснование требований указал, что является собственником объектов недвижимости, которые находится в здании, включенном в Перечень недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая их стоимость. Несоответствие установленной по результатам государственной кадастровой оценки и внесенной в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН), кадастровой стоимости - рыночной стоимости объектов недвижимости нарушает права административного истца как налогоплательщика.
Административный истец в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался судом надлежащим образом.
Представитель административного истца – Аликин В.М., в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объеме по доводам и основаниям, изложенным административном иске и в письменных пояснениях по заявленным требованиям. Также, являясь заинтересованным лицом, привлеченным к участию в деле определением суда, Аликин В.М. в судебном заседании пояснил, что заявленные Зинштейном Л.М. требования считает обоснованными.
Представитель административных ответчиков Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельностью Пермского края, Государственного бюджетного учреждения «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» Лядов К.Э. в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие, заявленные требования не признал, просил отказать в удовлетворении заявленного административного искового заявления в полном объеме.
Заинтересованные лица администрация г. Перми, Лешкевич Д.И. о времени и месте рассмотрения дела уведомлялись, в судебное заседание не явились, представителей не направили, ранее представитель администрации г. Перми позицию по делу выразил в письменном отзыве на иск.
С учетом надлежащего извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного разбирательства по делу, отсутствия сведений об уважительности причин неявки, принимая во внимание, что явка указанных лиц не была признана обязательной, руководствуясь статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителя административного лица и заинтересованного лица, изучив письменные отзывы, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования подлежат удовлетворению.
Право на оспаривание в суде результатов определения кадастровой стоимости, в том числе на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности, закреплено в статье 22 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон о кадастровой оценке).
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации здания, помещения, расположенные в пределах муниципального образования являются объектом налогообложения по налогу на имущество физических лиц.
Согласно статье 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, если такой порядок определения налоговой базы установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
Этой же нормой предусмотрено право законодательного органа государственной власти субъекта Российской Федерации установить в срок до 01 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации.
Законом Пермского края от 10 ноября 2017 года № 140-ПК «Об установлении единой даты начала применения на территории Пермского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» установлена единая дата начала применения на территории Пермского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с 01января 2018 года.
Решением Пермской городской Думы от 21 ноября 2017 года № 243 «О налоге на имущество физических лиц на территории г. Перми» установлен и введен в действие с 01 января 2018 года налог на имущество физических лиц налоговая база по которому определяется исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, ставка налога определяется с учетом того поименован ли объект в приложении к Постановлению Правительства Пермского края об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Материалами дела установлено, что административному истцу Зинштейну Л.М. на праве собственности объекты недвижимого имущества, расположенные по адресу: ****:
-нежилого помещения общей площадью 383,6 кв.м., этаж расположения цокольный, с кадастровым номером ** (общая долевая собственность – 1/2 доля в праве, сособственником помещения является Л. – 1/2 доля в праве), что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости с основанными характеристиками объекта недвижимости и сведений о правообладателях, копиями договора купли продажи, договора купли-продажи доли в праве собственности на недвижимое имущество, свидетельства о регистрации права собственности – том 1 л.д. 4-5, том 2 л.д. 176-177, 178, 179, 180, 181);
-нежилого помещения общей площадью 60,7 кв.м., этаж расположения №1, с кадастровым номером **;
-нежилого помещения общей площадью 24,9 кв.м., этаж расположения №1, с кадастровым номером **.
Из выписок из Единого государственного реестра недвижимости следует, что спорные нежилые помещения с кадастровыми номерами **, **, ** расположены в пределах здания с кадастровым номером **, расположенного по адресу: **** (том 1 л.д. 4-5, 6-7, 8-9).
Из представленных в материалы дела документов и пояснений представителя административного истца Зинштейна Л.М. и одновременно заинтересованного лица Аликина В.М. следует, что нежилые помещения с кадастровым номером ** и с кадастровым номером ** являются помещениями общего пользования собственников нежилого здания с кадастровым номером **.
При этом спорное нежилое помещение с кадастровым номером ** общей площадью 60,7 кв.м. ранее представляло собой нежилое помещение с кадастровым номером ** общей площадью 31,0 кв.м. и часть помещения площадью 25,5 кв.м., имевшего кадастровый номер **, входящая в состав помещения площадью 211,6 кв.м. с кадастровым номером **, которые были предметом спора по делу №А50/19315/2014, рассмотренному Арбитражным судом Пермского края.
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 22 ноября 2016 года решение Арбитражного суда Пермского края от 06 мая 2016 года и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27 июля 2016 года по делу № А50-19315/2014 отменены, нежилое помещение с кадастровым номером ** общей площадью 31,0 кв.м. и часть помещения площадью 25,5 кв.м., имевшего кадастровый номер **, входящая в состав помещения площадью 211,6 кв.м. с кадастровым номером ** истребованы из незаконного владения индивидуального предпринимателя С.. На указанные нежилые помещения признано право общей долевой собственности пропорционально площади помещений, находящихся в собственности истцов по делу №А50-19315/2014 (одним из которых заявлялся Аликин Владимир Михайлович – заинтересованное лицо по настоящему административному делу и представитель административного истца Зинштейна Л.М.). На ИП С. возложена обязанность привести нежилое помещение с кадастровым номером ** общей площадью 31,0 кв.м. и часть помещения площадью 25,5 кв.м., имевшего кадастровый номер **, входящая в состав помещения площадью 211,6 кв.м. с кадастровым номером **, в первоначальное техническое состояние, соответствующее нежилому помещению общей площадью 56,9 кв.м., 1 этаж, согласно техническому паспорту, составленному МУП «БТИ г. Перми» по состоянию на 29 января 2004 года (том 2 л.д. 182-186).
В постановлении Арбитражного суда Уральского округа от 22 ноября 2016 года содержится суждение о том, что нежилые помещения площадью 31,0 и часть помещения площадью 25,5 кв.м. (ранее входившие в состав нежилого помещения с кадастровым номером 56,9 кв.м.) являются помещениям общего пользования, которые в силу закона принадлежат собственникам помещений в нежилом здании пропорционально площади находящихся в собственности помещений.
Административный истец по настоящему административному делу Зинштейн Леонид Михайлович был привлечен к участию в деле № А50-19315/2014 в качестве третьего лица.
Исходя из представленных в дело выписок из Единого государственного реестра недвижимости 9том 1 л.д. 6-7, 8-9), технической документации (том 2 л.д. 187—191, 192-193), проектной документации – проекта реконструкции от 13 августа 2019 года (том 2 л.д. 194-2120 следует, что после вступления в законную силу судебных актов по делу № А50-19315/2014, рассмотренному Арбитражным судом, 18 апреля 2019 года на Государственный кадастровый учет поставлен объект недвижимости – нежилое помещение общей площадью 24,9 кв.м. с кадастровым номером **, после чего в порядке исполнения судебных актов Арбитражного суда произведена реконструкция нежилых помещений первого этажа в здании по адресу: ****, и 23 октября 2019 года на Государственный кадастровый учет поставлено нежилое помещение общей площадью 60,7 кв.м. с кадастровым номером **, а нежилое помещение с кадастровым номером ** самостоятельно перестало существовать, поскольку стало частью нежилого помещения с кадастровым номером **. Разница в площадях нежилых помещений, указанных в судебных актах Арбитражного суда и в документах о характеристиках нежилых помещений (выписках из ЕГРН) обусловлена особенностями произведенных обмеров при составлении технических документов в отношении нежилых помещений.
Кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером ** определена по состоянию на 01 января 2018 года приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 25 октября 2018 года № СЭД-31-02-2-2-1323 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Пермского края» и составляет 20045904 рубля 12 копеек, сведения о кадастровой стоимости внесены в Единый государственный реестр 01 января 2019 года (том 1 л.д.10).
Кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером ** определена по состоянию на 18 апреля 2019 года актом государственного бюджетного учреждения «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» № 133 от 23 мая 2019 года и составляет 1363570 рублей 07 копеек, сведения о кадастровой стоимости внесены в Единый государственный реестр 03 июня 2019 года (том 1 л.д.12, том 2 л.д. 158-163).
Кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером ** определена по состоянию на 23 октября 2019 года актом государственного бюджетного учреждения «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» № 428 от 05 ноября 2019 года и составляет 3298423 рубля 43 копейки, сведения о кадастровой стоимости внесены в Единый государственный реестр 13 ноября 2019 года (том 1 л.д.11, том 2 л.д. 165-167).
Материалами дела установлено, что спорные нежилые помещения расположены в пределах здания с кадастровым номером **, расположенного по адресу: ****.
В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Пермского края № 756-п от 29 ноября 2018 года «Об определении на 2019 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» был определен Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, в который включено здание с кадастровым номером ** под номером 680.
Поскольку нежилые помещения, принадлежащие на праве собственности административному истцу Зинштейну Л.М. расположены в здании, включенном в вышеуказанный Перечень, налоговая база по принадлежащих административному истцу нежилых помещений исчисляется от его кадастровой стоимости, в связи с чем результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности административного истца, как налогоплательщика. То обстоятельство, что на день рассмотрения административного иска в адрес Зинштейнка Л.М. не поступили налоговые уведомления об уплате налога на имущество физических лиц, не свидетельствует об отсутствии правового интереса у административного истца в установлении кадастровой стоимости в размере рыночной стоимости объекта недвижимого имущества с учетом вышеприведенных особенностей исчисления налога на имущество физических лиц в отношении спорных нежилых помещений.
Как указано в пункте 3 Федерального стандарта оценки «Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости (ФСО № 4)», утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 октября 2010 года № 508, кадастровая стоимость объекта недвижимости определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, без учета иных, кроме права собственности, имущественных прав на данный объект недвижимости.
Согласно части 7 статьи 22 Закона о кадастровой оценке и положений пункта 8 ФСО № 4 кадастровая стоимость объектов оценки определяется на дату формирования перечня объектов недвижимости для целей проведения государственной кадастровой оценки.
При оспаривании кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером ** в подтверждение заявленных исковых требований административным истцом представлен в суд отчет об оценке 196/Н-19 от 23 декабря 2019 года, выполненный оценщиком Ш. (ООО «МВМ-Оценка»), в соответствии с которым рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером ** по состоянию на 01 января 2018 года составляет 7491000 рублей.
При оспаривании кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером ** в подтверждение заявленных исковых требований административным истцом представлен в суд отчет об оценке 195/Н-19 от 23 декабря 2019 года, выполненный оценщиком Ш. (ООО «МВМ-Оценка»), в соответствии с которым рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером ** по состоянию на 18 апреля 2019 года составляет 422000 рублей.
При оспаривании кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером ** в подтверждение заявленных исковых требований административным истцом представлен в суд отчет об оценке 194/Н-19 от 23 декабря 2019 года, выполненный оценщиком Ш. (ООО «МВМ-Оценка»), в соответствии с которым рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером ** по состоянию на 23 октября 2019 года составляет 1012000 рублей.
В силу статьи 12 Закона об оценочной деятельности итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Представитель Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края возражал против установления кадастровой стоимости спорного объектов недвижимости в размере рыночной стоимости, установленной в отчётах об оценке № 194/Н-19 от 23 декабря 2019 года, № 195/Н-19 от 23 декабря 2019 года, № 196/Н-19 от 23 декабря 2019 года, ссылаясь на несоответствие его требованиям федеральных стандартов оценки, ходатайствовал о проведении по делу судебной экспертизы.
С целью определения соответствия вышеуказанного отчета требованиям законодательства, на основании определения Пермского краевого суда от 03 марта 2020 года по данному административному делу назначена судебная экспертиза, проведение которой поручено эксперту ООО «Авангард» Б..
В процессе проведения экспертизы экспертом ООО «Авангард» Б. установлено и отражено в заключении эксперта № 20/0324-9 от 25 мая 2020 года, что выполненные отчеты об оценке № 194/Н-19 от 23 декабря 2019 года, № 195/Н-19 от 23 декабря 2019 года, № 196/Н-19 от 23 декабря 2019 года соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки. Отчет об оценке № 196/Н-19 от 23 декабря 2019 года не содержит технических и методологических ошибок, влияющих на итоговый результат рыночной стоимости объекта недвижимости. Вместе с тем, в отчетах об оценке № 194/Н-19 от 23 декабря 2019 года, № 195/Н-19 от 23 декабря 2019 года выявлены неточности и недостатки (технические и методологические ошибки), влияющие на итоговый результат.
В связи с выявленными недостатками отчетах об оценке № 194/Н-19 от 23 декабря 2019 года, № 195/Н-19 от 23 декабря 2019 года, экспертом с применением сравнительного подхода произведен расчет рыночной стоимости объекта оценки – нежилых помещений с кадастровым номером ** и с кадастровым номером **.
Эксперт предупрежден об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации за дачу заведомо ложного заключения, имеет специальное высшее образование, длительный стаж экспертной работы.
Содержание экспертного заключения не вводит в заблуждение и не допускает неоднозначного толкования полученных результатов, содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости объектов недвижимости, и соответствуют требованиям Закона об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки, отвечают требованиям относимости, допустимости и не вызывают сомнений в достоверности, является надлежащим доказательством, подтверждающим рыночную стоимость объектов недвижимости, определенную по состоянию на дату их кадастровой оценки. Согласно заключению эксперта № 20/0324-9 рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером ** по состоянию на 18 апреля 2019 года составляет 511720 рублей, рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером ** по состоянию на 23 октября 2019 года составляет 1227165 рублей.
Заключение эксперта № 20/0324-9 от 25 мая 2020 года и отчет об оценке № 196/Н-19 от 23 декабря 2019 года содержат подробное описание проведенного исследования, заключение эксперта содержит указание на использованные критерии оценки соответствия отчетов об оценке требованиям законодательства об оценочной деятельности и федеральным стандартам оценки, подробные пояснения к изложенным в заключении эксперта выводам, иные сведения, имеющие существенное значение. Изложенные в заключении суждения достаточным образом мотивированы, полученные результаты не допускают их неоднозначного толкования, приведенные в заключении ответы соответствуют поставленным вопросам и носят исчерпывающий характер.
Оснований не доверять данному заключению экспертизы, в том числе в части отсутствия в отчете об оценке № 196/Н19 от 23 декабря 2019 года неточностей и недостатков, влияющих на результат определения рыночной стоимости объекта оценки (нежилого помещения с кадастровым номером **), у суда не имеется. Заключение судебной экспертизы соответствует действующему законодательству об экспертной и оценочной деятельности.
При определении стоимости объекта оценки при выполнении отчета об оценке № 196/Н19 от 23 декабря 2019 года оценщиком Ш. и при выполнении заключения экспертизы №20/0324-9 от 25 мая 2020 года экспертом Б. использован только сравнительный подход, в отчете оценщиком и в заключении экспертом приведены обоснования невозможности использования в рассматриваемых случаях доходного и затратного подходов.
Применяя сравнительный подход для определения рыночной стоимости единых объектов с применением метода сравнения продаж, как наиболее полно учитывающего цель оценки и обеспеченный исходной информацией, из предложенного рынка купли-продажи объектов, оценщик и эксперт выбрали наиболее подходящие по элементам сравнения. Объекты аналоги относятся к одному сегменту коммерческой недвижимости, расположенной на территории г. Перми, подбирались с таким условием, чтобы отличие от объектов оценки по основным ценообразующим факторам было минимальным, исходя из специфики объектов. При этом оценщик и эксперт ориентировались на то, чтобы аналоги были наиболее близки по основным элементам сравнения к объектам оценки. В ходе анализа проводились корректировки на торг, время продажи, местоположение, условия рынка, этаж расположения, физические характеристики. Обоснование применения корректировок, как и отказ от применения корректировок оценщиком и экспертом приведены в отчете и в заключении соответственно, со ссылкой на источники, которыми оценщик и эксперт руководствовались.
Вся информация об объектах-аналогах является проверяемой, поскольку имеется возможность проверить использованные оценщиком сведения о цене продажи объектов-аналогов из предложений, размещенных в сети Интернет. Приложенные к отчетам скриншоты страниц сайта являются читаемыми. С учетом изложенного, проведенная оценщиком в отчете об оценке № 196-Н/19 и экспертом в заключении №20/0324-9 идентификация объектов-аналогов позволяет установить, что отобранные аналоги относятся к одному с оцениваемыми объектами сегменту рынка и сопоставимы с ними по основным ценообразующим факторам.
Вопреки доводам административного ответчика, порядок проверки процесса выполнения отчета об оценке № 196/Н-19 от 23 декабря 2019 года и полученные оценщиком Ш. результаты определения рыночной стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером ** по состоянию на 01 января 2018 года, подробно отписан и надлежащим образом мотивирован, оснований не доверять выводам эксперта не имеется. Каких-либо доводов, позволяющих усомниться в выводах эксперта административным ответчиком не приведено.
С учетом изложенного, заявленные Зинштейном Л.М. требования подлежат удовлетворению, кадастровая стоимость нежилого помещения нежилого помещения с кадастровым номером ** подлежит установлению с учетом выводов, изложенных в отчете об оценке № 196/Н19 от 23 декабря 2019 года в размере 7491000 рулей, кадастровая стоимость нежилого помещения с кадастровым номером ** подлежит установлению с учетом выводов заключения эксперта № 20/0324-9 от 25 мая 2020 года в размере 511720 рублей, кадастровая стоимость нежилого помещения с кадастровым номером ** подлежит установлению с учетом выводов заключения эксперта № 20/0324-9 от 25 мая 2020 года в размере 1227165 рублей.
Ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения необходимо указывать дату подачи соответствующего заявления.
Материалами дела подтверждаются обстоятельства обращения административного истца о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости в суд 27 декабря 2019 года, в связи с чем, датой подачи Зинштейном Л.М. заявления об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости является дата обращения в суд (27 декабря 2019 года) целью определения даты, с которой подлежит применению установленная судом кадастровая стоимость объекта недвижимости.
Руководствуясь статьями 175 - 180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
Административное исковое заявление Зинштейна Леонида Михайловича удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения общей площадью 383,6 кв.м., кадастровый номер **, расположенного по адресу: ****, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2018 года в размере 7491000 рублей;
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения общей площадью 60,7 кв.м., кадастровый номер **, расположенного по адресу: ****, равной его рыночной стоимости по состоянию на 23 октября 2019 года в размере 1227165 рублей
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения общей площадью 24,9 кв.м., кадастровый номер **, расположенного по адресу: ****, равной его рыночной стоимости по состоянию на 18 апреля 2019 года в размере 511720 рублей.
Датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости следует считать 27 декабря 2019 года.
Принятое решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».
Решение суда может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции через Пермский краевой суд в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме – 02 июля 2020 года.
Судья: подпись