Дело <данные изъяты>а-141/18
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
<данные изъяты>
Московский областной суд в составе:
председательствующего судьи Елизаровой М.Ю.
при секретаре Подкопаевой М.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Склады-104» об оспаривании кадастровой стоимости объекта недвижимости,
у с т а н о в и л :
общество с ограниченной ответственностью «Склады-104» обратилось в Московский областной суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости 24-х земельных участков с кадастровыми номерами с 50:28:0100215:10 по 50:28:0100215:12, 50:28:0100215:20, 50:28:0100215:21, 50:28:0100215:29, 50:28:0100215:30, 50:28:0100215:40, 50:28:0100215:53 - 50:28:0100215: 60, 50:28:0000000:42361, 50:28:0000000:42363, 50:28:0100215:18, 50:28:0100215:37 - 50:28:0100215:39, 50:28:0100215:41, 50:28:0100215:52, категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, расположенных по адресу <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104".
В обоснование требований истцы ссылаются на то, что кадастровая стоимость участков значительно превышает их рыночную стоимость, что нарушает права на уплату справедливо установленных налогов. В качестве доказательства размера рыночной стоимости представляют отчет об оценке подготовленный оценщиком ООО «Областной кадастр»
Представитель административного истца в ходе рассмотрения дела требования уточнил в части размера кадастровой стоимости объектов и просил об установлении стоимости на основании результатов проведенной по делу экспертизы ООО «ИОЛА.Объективная оценка».
Представитель Министерства имущественных отношений МО ФИО1 не возражал против заявленных требований и указал, что установление кадастровой стоимости объектов истца в размере рыночной стоимости является правом, поэтому установление кадастровой стоимости объектов в размере рыночной стоимости определенной в экспертном заключении, будет направлено на установление экономически обоснованной базы по налогу.
Представитель управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <данные изъяты>, Министерства экологии природопользования <данные изъяты>, администрация городского округа <данные изъяты>, в суд представителей не направили. Извещены.
Суд, руководствуясь статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, полагает возможным рассмотреть дело по имеющейся явке.
Выслушав объяснения представителей сторон, исследовав материалы дела и представленные в них доказательства, суд приходит к следующему выводу.
Как следует из материалов дела, административному истцу на праве собственности принадлежат 24 земельных участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса с кадастровыми номерами 50:28:0100215:10 - 50:28:0100215:12, 50:28:0100215:20, 50:28:0100215:21, 50:28:0100215:29, 50:28:0100215:30, 50:28:0100215:40, 50:28:0100215:53 - 50:28:0100215:60, 50:28:0000000:42361, 50:28:0000000:42363, 50:28:0100215:18, 50:28:0100215:37 - 50:28:0100215:39, 50:28:0100215:41, 50:28:0100215:52, расположенные по адресу <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104".
Распоряжением Министерства экологии и природопользования <данные изъяты><данные изъяты>-РМ от <данные изъяты> утверждены результаты очередной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории <данные изъяты>, проведенной по состоянию на <данные изъяты>. Перечень земельных участков, подлежащих государственной кадастровой оценке земель формировался по состоянию на <данные изъяты>.
По сообщению филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии» по <данные изъяты> кадастровая стоимость участков с кадастровыми номерами 50:28:0100215:10, 50:28:0100215:18, 50:28:0100215:11, 50:28:0100215:12 определена по состоянию на <данные изъяты>; с кадастровыми номерами 50:28:0100215:21, 50:28:0100215:29, 50:28:0100215:30 по состоянию на <данные изъяты>; с кадастровыми номерами 50:28:0100215:52 - 50:28:0100215:60 по состоянию на <данные изъяты>; с кадастровыми номерами 50:28:0100215:37 - 50:28:0100215:41 определена по состоянию на <данные изъяты>; с кадастровыми номерами 50:28:0100215:20, 50:28:0000000:42361, 50:28:0000000:42363 определена по состоянию на <данные изъяты>.
Административный истец в силу требований налогового законодательства и земельного Кодекса Российской Федерации является плательщиком земельного налога и в отношении спорных объектов недвижимости уплачивает налоговые платежи, исходя из кадастровой стоимости. Таким образом, результаты определения кадастровой стоимости названных земельных участков влияют на права и обязанности административного истца как плательщика налога.
В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от <данные изъяты> N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Обязанность доказать обоснованность размера рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на заявителе. Если заинтересованные лица возражают против удовлетворения заявления, они должны доказать неправильное определение величины рыночной стоимости, а также иные обстоятельства, подтверждающие их доводы.
Административный истец в обоснование заявленных требований о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости объектов, установлении кадастровой стоимости в размере равном рыночной стоимости был представлен отчет <данные изъяты>К/197-06-2 об оценке подготовленный оценщиком ООО «Областной кадастр».
Судом также установлено, что истец воспользовался предоставленным статьей 24.18 Федерального закона от <данные изъяты> N 135-ФЗ правом на оспаривание результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости <данные изъяты> обратился с соответствующим заявлением о пересмотре кадастровой стоимости в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по <данные изъяты>.
Решением Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от <данные изъяты> заявление административного истца о пересмотре кадастровой стоимости спорных объектов отклонено.
Как разъяснил Верховный Суд РФ в пункте 20 Постановления Пленума от <данные изъяты> N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", исследуя отчет об оценке объекта недвижимости, суд проверяет его на соответствие законодательству об оценочной деятельности, в том числе федеральным стандартам оценки (статьи 1, 20 Закона об оценочной деятельности).
Согласно разъяснениям, данным в п. 23 приведенного Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <данные изъяты> N 28, в случае возникновения вопросов, требующих специальных знаний в области оценочной деятельности, суд по ходатайству лица, участвующего в деле, или по своей инициативе назначает экспертизу, определяя круг вопросов, подлежащих разрешению при ее проведении. С учетом того, что результатом оценки является стоимость, определенная в отчете об оценке, экспертиза должна быть направлена на установление рыночной стоимости объекта недвижимости и включать проверку отчета на соответствие требованиям законодательства об оценочной деятельности.
В связи с возникшим спором о величине рыночной стоимости спорных объектов недвижимости судом по ходатайству административного истца была назначена судебная оценочная экспертиза, производство которой поручено эксперту ООО «ИОЛА.Объективная оценка» ФИО2
Согласно заключению судебной оценочной экспертизы отчет <данные изъяты>К/197-06-2 об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости, предоставленный административным истцом, не соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки. По состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:10 определена в размере 170 702 573.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:11 определена в размере 123 177 115.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:12 определена в размере 95 800 928.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:20 определена в размере 18 186 100.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:21 определена в размере 9 369 388.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:29 определена в размере 18 185 416.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:30 определена в размере 47 515 561.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:40 определена в размере 150 080 053.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:53 определена в размере 114 905 744.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:54 определена в размере 14 071 733.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:55 определена в размере 121 208 101.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:56 определена в размере 11 983 713.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:57 определена в размере 13 295 402.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:58 определена в размере 29 400 615.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:59 определена в размере 13 557 288.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:60 определена в размере 72 750 750.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0000000:42361 определена в размере 307 069 017.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0000000:42363 определена в размере 3 366 246.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:18 определена в размере 50 101 735.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:37 определена в размере 16 134 599.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:38 определена в размере 81 219 511.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:39 определена в размере 4 285 686.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:41 определена в размере 115 831 712.00 рублей, по состоянию на <данные изъяты> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:28:0100215:52 определена в размере 114 970 722.00 рублей
Исходя из проведенного анализа рынка, эксперт также пришел к выводу, что расхождение оспариваемой кадастровой стоимости с определенной по результатам его рыночной стоимости не укладывается в приемлемый с точки зрения существующих стандартов об оценки диапазон отклонений для участков 50:28:0100215:20, 50:28:0100215:21, 50:28:0100215:29, 50:28:0100215:54, 50:28:0100215:56, 50:28:0100215:57, 50:28:0100215:59, 50:28:0100215:37, 50:28:0100215:39, 50:28:0000000:42361, 50:28:0000000:42363. Для остальных участков – укладывается.
Оценивая заключение судебной экспертизы и представленный заявителем отчет об оценке рыночной стоимости спорных объектов, суд находит, что в ходе разбирательства по делу нашли свое объективное подтверждение сомнения в обоснованности отчета, подготовленного ООО «Областной кадастр», и достоверности определенной в нем рыночной стоимости объектов оценки.
При этом суд находит, что эксперт, проводивший судебную экспертизу, ясно и недвусмысленно ответил на поставленные перед ним вопросы, подробно мотивировал свои выводы о допущенных оценщиком нарушениях законодательства об оценочной деятельности.
Лица, участвующие в деле, выводы эксперта относительно допущенных оценщиком нарушений требований Федеральных стандартов оценки не оспаривали, напротив, административные истцы, согласившись с заключением судебной оценочной экспертизы, уточнил заявленные требования, и просили установить кадастровую стоимость объектов недвижимости в размере рыночной, определенной не по результатам оценки, проведенной ООО «Областной кадастр», а по результатам судебной экспертизы.
Оценивая экспертное заключение по правилам ст. 168 КАС РФ, суд также отмечает, что определенная в нем итоговая рыночная стоимость объектов оценки не является произвольной, при оценке объектов эксперт придерживался принципов, предусмотренных федеральными стандартами оценки; заключение эксперта базируется на достоверных правоустанавливающих документах об объекте оценки; в заключении приведены все необходимые сведения об использовании источников получения информации; корректировки в заключении эксперта приведены по всем значимым группам элементов сравнения; расчеты, проведенные в рамках используемых экспертом подходов, позволяют объективно определить рыночную стоимость объекта оценки по состоянию на дату их оценки. Эксперт был предупрежден об уголовной ответственности по ст. 307 УК РФ.
Суд также отмечает, что все выводы судебного эксперта были сделаны в рамках его профессиональных знаний. Таким образом, ставить указанное экспертное заключение под сомнение у суда оснований не имеется. В названной ситуации, проверив и оценив собранные по делу доказательства, суд находит, что итоговое суждение о рыночной стоимости оцениваемого нежилого помещения сделано экспертом на основе исчерпывающего анализа ценностных характеристик и расчетных показателей, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки.
Кроме того, целью настоящего административного судебного разбирательства является не опровержение кадастровой стоимости (определенной методами массовой оценки), а установление кадастровой стоимости в размере рыночной, что предусмотрено нормами действующего законодательства.
С учетом изложенного и исходя из вышеприведенных положений Федерального закона от <данные изъяты> N 135-ФЗ, проверив и оценив собранные по делу доказательства, суд находит, что кадастровая стоимость земельных участков должна быть установлена в размере, определенном в заключении эксперта по состоянию на дату определения кадастровой стоимости.
Настоящее решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости.
С учетом того, что административный истец обратился в Комиссию по рассмотрению споров <данные изъяты>, принимая во внимание положения ст. 24.20 Федерального закона от <данные изъяты> N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", установленная судом кадастровая стоимость подлежит применению для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации с <данные изъяты>.
Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании настоящего решения суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от <данные изъяты> N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке".
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180,249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд,
РЕШИЛ:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Склады-104» удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:10, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 170 702 573.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:11, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 123 177 115.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:12, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 95 800 928.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:20, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 18 186 100.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:21, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 9 369 388.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:29, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 18 185 416.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:30, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 47 515 561.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:40, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 150 080 053.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:53, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 114 905 744.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:54, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 14 071 733.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:55, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 121 208 101.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:56, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 11 983 713.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:57, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 13 295 402.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:58, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 29 400 615.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:59, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 13 557 288.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:60, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 72 750 750.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером50:28:0000000:42361, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 307 069 017.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером50:28:0000000:42363, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 3 366 246.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:18, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере 50 101 735.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:37, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 16 134 599.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:38, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 81 219 511.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:39, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 4 285 686.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:41, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 115 831 712.00 рублей,
земельного участка категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственно-складского комплекса, с кадастровым номером 50:28:0100215:52, расположенного по адресу: <данные изъяты>, р- <данные изъяты>, мкр. Белые Столбы, владение "Склады 104" по состоянию на <данные изъяты> в размере рыночной стоимости 114 970 722.00 рублей.
Датой обращения в Комиссию по рассмотрению споров об определении кадастровой стоимости с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости считать <данные изъяты>.
Сведения о кадастровой стоимости установленной решением суда применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации с <данные изъяты>.
Решение суда является основанием для внесения в единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости указанного объекта недвижимости.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Московский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья М.Ю. Елизарова