ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-1488/19 от 09.06.2020 Брянского областного суда (Брянская область)

№ 3а-405/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Брянск 9 июня 2020 года

Брянский областной суд в составе:

председательствующего судьи Бобылевой Л.Н.

при секретаре Денисовой К.А.

с участием прокурора Пахомовой Н.А.

административного истца Гусейновой М.Р., ее представителя Мешкова С.И., представителя административного ответчика Брянского городского Совета народных депутатов Малюкова А.В., представителей заинтересованных лиц Брянской городской администрации Китиной Е.В., управления по строительству и развитию территории города Брянска Троян Е.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Гусейновой Марины Романовны о признании недействующим решения Брянского городского Совета народных депутатов от 29 мая 2019 года № 1205 в части отказа во включении в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, утвержденную решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27 апреля 2016 года № 405, места с адресным ориентиром: <адрес> под нестационарный торговый объект (палатку)

У С Т А Н О В И Л:

27 апреля 2016 года решением Брянского городского Совета народных депутатов № 405 утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска (далее – Схема размещения НТО). Данное решение опубликовано 29 апреля 2016 года в муниципальной газете "Брянск" № 17.

ИП Гусейнова М.Р. обратилась в суд с административным исковым заявлением и с учетом уточненных исковых требований просит признать не действующим Решение Брянского городского Совета народных депутатов Брянского городского Совета народных депутатов от 29 мая 2019 года № 1205 в части отказа во включении в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, утвержденную решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27 апреля 2016 года № 405, места с адресным ориентиром: <адрес> под нестационарный торговый объект (палатку) и возложить на Брянский городской Совет народных депутатов обязанность принять новый нормативный правовой акт.

В обоснование заявленного требования административный истец ссылается на то, что с 2005 года осуществляет предпринимательскую деятельность с использованием торгового объекта (палатки) по продаже прессы и сопутствующих товаров, расположенного по адресу: <адрес>, на земельном участке, принадлежащем на праве аренды АО Гостиница «Десна». В соответствии с дислокацией объектов нестационарной мелкорозничной торговой сети 2012 года указанный торговый объект был включен и находился в Схеме размещения НТО до 27.04.2016. 10.12.2019 она обратилась в Советскую районную администрацию с заявлением о включении торговой палатки в схему размещения НТО, однако решением Брянского городского Совета народных депутатов от 29.05.2019 отказано во включении в Схему места размещения НТО по указанному адресному ориентиру. Полагает, что оспариваемое решение административного ответчика противоречит части 6 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определению Конституционного Суда Российской Федерации от 29.01.2015 № 225-0, письму Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 27.01.2014 № ЕВ-820/08 «О нестационарной торговле».

В судебном заседании Гусейнова М.Р., ее представитель Мешков С.И. поддержали административное исковое заявление по основаниям изложенным в нем, пояснив, что отрицательное заключение управления по строительству и развитию территории города Брянска о возможности размещения нестационарного торгового объекта на территории Советского района города Брянска не соответствует фактическим обстоятельствам и нормативным требованиям. Торговая палатка размещена на земельном участке, предоставленном ей на праве субаренды. Кроме того, оспариваемое решение принято с нарушением процедуры принятия, поскольку отказ во включении в Схему размещения НТО места с адресным ориентиром <адрес> оформлен протокольно и решение в данной части не опубликовано.

Представитель административного ответчика Брянского городского Совета народных депутатов Малюков А.В., возражал против удовлетворения заявленных требований, ссылаясь на то, что оспариваемое Решение соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. О принятом решении административный истец была уведомлена в установленном порядке. Спорное место размещения нестационарного торгового объекта ранее в Схему не было включено и оснований для его включения в действующую Схему не имеется в связи с выявленными нарушениями градостроительных и других нормативов, регулирующих размещение объектов мелкорозничной торговой сети.

Представитель заинтересованного лица Управления по строительству и развитию территории города Брянска полагала заявленные требования не подлежащими удовлетворению, мотивируя тем, что по результатам представленных Советской районной администрацией г. Брянска документов, Управлением было дано отрицательное заключение по спорному месту размещения нестационарного торгового объекта. Место размещения нестационарного торгового объекта расположено на земельном участке, который по данным публичной кадастровой карты предназначен для эксплуатации здания гостиницы «Десна» и нежилых помещений, реконструкции кафе «Десна». Место размещения нестационарного торгового объекта по заявленному адресному ориентиру не соответствует п. 2.7. Приказа Управления потребительского рынка Брянской области от 24.11.2016 №589 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов», п. 4.1. Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, принятого Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27.06.2012 № 803, п. 2.3.5. Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Брянска, принятыми Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.06.2006 № 460, согласно которым запрещено размещать некапитальные сооружения на тротуарах, остановках пассажирского транспорта, а также нестационарные торговые объекты не должны создавать помех основному функциональному использованию и визуальному восприятию городской среды, территории, на которых они размещаются.

Представитель заинтересованного лица Брянской городской администрации Китина Е.В. просила в иске отказать, поддерживая позицию административного ответчика и представителя Управления по строительству и развитию территории города Брянска

Представитель заинтересованного лица АО Гостиница «Десна» в судебное заседание не явился, представив отзыв на иск, из которого следует, что не возражает против удовлетворения заявленного требования, мотивируя тем, что с 2007 года периодически заключали краткосрочные договора субаренды на право пользования частью земельного участка площадью 3 кв.м. с ИП Гусейновой М.Р. для размещения палатки по продаже печатной продукции. Полагает, что торговая палатка выполнена в едином архитектурном стиле со зданием гостиницы и каких-либо неудобств организации не доставляет.

Выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего иск не подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу положений пункта 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

В соответствии с частью 3 статьи 3 и части 2 статьи 6 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ) органы местного самоуправления вправе издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с созданием условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли, в случаях и в пределах, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации.

Частью 3 статьи 17 указанного Федерального закона предусмотрено, что органы местного самоуправления в целях обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли: разрабатывают и утверждают схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (пункт 2); принимают меры экономического стимулирования по поддержке строительства, размещению объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры и обеспечению доступности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, имущества, находящегося в муниципальной собственности (пункт 3).

Согласно статье 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (часть 3).

В соответствии с частью 1 статьи 29 Устава города Брянска (принят постановлением Брянского городского Совета народных депутатов 30 ноября 2005 года № 213-п) Брянский городской Совет народных депутатов является представительным органом местного самоуправления, обладающим правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории города Брянска.

Подпунктом 26.1 пункта 2 статьи 30 Устава города Брянска предусмотрено, что городской Совет народных депутатов разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов.

Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27 апреля 2016 года № 405 утверждена Схема размещения НТО на территории города Брянска.

Указанное решение Брянского городского Совета народных депутатов опубликовано в муниципальной газете «Брянск», что соответствует порядку, установленному решением Брянского городского Совета народных депутатов от 30 января 2008 года № 893 «Об определении официального источника опубликования муниципальных правовых актов города Брянска».

Таким образом, оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом в установленном порядке, официально опубликован и вступил в силу, с соблюдением процедуры опубликования.

В силу пункта 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ определено, что размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

Порядок включения в схему размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ).

Согласно пункту 2 Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 года № 772, включение объектов в схему размещения осуществляется органом местного самоуправления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества.

Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 1 июля 2011 года № 556 утверждено Положение о порядке подготовки материалов для разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска.

Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска разрабатывается и утверждается Брянским городским Советом народных депутатов в целях создания условий для обеспечения жителей города Брянска услугами торговли. Нестационарные торговые объекты размещаются на земельных участках, а также в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории города Брянска, в местах, определенных схемой (пункт 4 Положения).

В соответствии с п. 19 указанного Положения подготовка материалов для внесения изменений в схему осуществляется в порядке, установленном пунктами 5-11, 15,16, 17 настоящего Положения, согласно которым: районные администрации города Брянска по инициативе хозяйствующих субъектов и (или) по инициативе органов местного самоуправления города Брянска готовят предложения о включении нестационарных торговых объектов в схему и направляют их в управление по строительству и развитию территории города Брянска (далее по тексту – Управление) для рассмотрения и предоставления топографических основ (пункт 5); после поступления топографических основ районные администрации направляют соответствующие предложения с приложением топографических основ для согласования сетевым организациям и заинтересованным службам, при получении всех согласований направляют предложения в Управление для подготовки заключения на предмет соответствия предложений градостроительному законодательству и нормативам, регулирующим размещение объектов мелкорозничной торговой сети. Управление подготавливает заключения и направляет их в районные администрации города Брянска (пункт 9); районные администрации представляют в Брянскую городскую администрацию предложения с приложением всех вышеуказанных материалов (пункт 10); Брянская городская администрация обобщает их и со своими рекомендациями направляет для рассмотрения в Брянский городской Совет народных депутатов (пункт 11). Поступившие в Брянский городской Совет народных депутатов предложения с приложением всех материалов и рекомендаций Брянской городской администрации рассматриваются на заседании постоянного комитета по муниципальной собственности и сфере обслуживания, который по результатам рассмотрения подготавливает соответствующий проект схемы (пункт 15).

Брянский городской Совет народных депутатов рассматривает проект схемы, а также информацию о предложениях, не включенных в проект схемы, и принимает решение об утверждении указанной схемы (пункт 16).

При этом согласно пункту 17 Положения не допускается включать в схему нестационарные торговые объекты:

а) с нарушением существующих градостроительных и других нормативов, регулирующих размещение объектов мелкорозничной торговой сети;

б) на территории дворов жилых зданий;

в) в арках зданий, на газонах, цветниках, площадках (детских, отдыха, спортивных), тротуарах (где затрудняется движение пешеходов и транспорта и усложняется проведение механизированной уборки);

г) в охранной зоне инженерных коммуникаций без согласования сетевых организаций, под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, на территориях отвода железной дороги, а также на расстоянии менее 10 метров от входов (выходов) в подземные пешеходные переходы (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 28.02.2018 № 929);

д) нарушающие движение транспорта и пешеходов (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 28.02.2018 № 929);

е) в зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 28.02.2018 № 929);

ж) в случае если размещение нестационарных торговых объектов препятствует свободному подъезду пожарной, аварийно-спасательной техники или доступу к объектам инженерной инфраструктуры (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 28.02.2018 № 929);

Аналогичные условия недопустимости размещения нестационарных торговых объектов предусмотрены п. 2.7 Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов, утвержденного приказом управления потребительского рынка Брянской области от 24 ноября 2016 года № 589.

Материалами дела и в судебном заседании установлено, что вопрос о внесении изменений в Схему размещения НТО и включения места с адресным ориентиром: <адрес>, был инициирован Гусейновой М.Р., которая 10 декабря 2019 года с заявлением обратилась в Советскую районную администрацию города Брянска.

Из представленных в материалы дела документов следует, что место размещения нестационарного торгового объекта расположено на земельном участке, который по данным публичной кадастровой карты предназначен для эксплуатации здания гостиницы «Десна» и нежилых помещений, реконструкции кафе «Десна».

Согласно договору аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности, от 26.06.2006 № 36431, дополнительному соглашению к нему от 20 июня 2011 года земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу: <адрес>, предоставлен в аренду МУП «Гостиничное хозяйство г. Брянска» и ОАО «Гостиница «Десна» для использования здания гостиницы «Десна» и помещений кафе «Десна» на срок по 01.07.2055.

Как следует из заключения Управления по строительству и развитию территории города Брянска место размещения нестационарного торгового объекта расположено на пешеходном тротуаре, что является нарушением п.2.7. Приказа Управления потребительского рынка Брянской области от 24.11.2016 № 589 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов», согласно которому не допускается включать в схему размещения нестационарные торговые объекты на тротуарах (где затрудняется движение пешеходов и транспорта и усложняется проведение механизированной уборки).

Место размещения нестационарного торгового объекта примыкает непосредственно к фасаду расположенного на первом этаже стационарного торгового объекта (пекарня), закрывая его витринное остекление, что создает помехи основному функциональному использованию и визуальному восприятию городской среды, территории, на которой размещается нестационарный торговый объект, что является нарушением п. 4.1 Положения о Порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, принятого Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27.06.2012 № 803, согласно которому нестационарные торговые объекты при их размещении не должны создавать помех основному функциональному использованию и визуальному восприятию городской среды, территорий, на которых они размещаются.

При установке объекта в данном месте отсутствует возможность удобного подъезда без создания помех для автотранспорта и пешеходов, а также отсутствует возможность загрузки товарами без создания помех для автотранспорта и пешеходов.

Кроме того, место размещения нестационарного торгового объекта расположено на остановке общественного транспорта «пл. Ленина», нечетная сторона, что является нарушением п. 2.3.5 Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Брянска, принятыми Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.06.2006 № 460, согласно которому запрещено размещать некапитальные сооружения на остановках пассажирского транспорта. После расширения проезжей части проспекта Ленина пешеходный тротуар имеет ширину – 2,5 м., и таким образом, в данном месте постоянное скопление пассажиров, которое препятствует свободному движению пешеходов.

В связи с нарушением указанных нормативных требований Управлением по строительству и развитию территории города Брянска дано заключение о недопустимости размещения нестационарного торгового объекта (палатки) по данному адресному ориентиру.

Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации дано заключение о возможности использования земельного участка в соответствии с разрешенным видом использования.

Балансодержателями инженерных сетей даны заключения о согласовании места размещения нестационарного торгового объекта.

Администрацией Советского района г. Брянска при направлении всех материалов (заключений, согласований) в Брянскую городскую администрацию было указано о нецелесообразности размещения нестационарного торгового объекта.

10 апреля 2019 года Брянкой городской администрацией все материалы были направлены Главе города Брянска для рассмотрения в соответствии с требованиями действующего законодательства.

На заседании комитета по муниципальной собственности и сфере обслуживания, состоявшемся 21 мая 2019 года, при рассмотрении вопроса о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска были рассмотрены все поступившие из Брянской городской администрации предложения и соответствующие материалы, в результате принято решение включить в схему все предложения, имеющие положительные заключения и согласования соответствующих служб, и отказать во включении в Схему по 57 объектам в связи с отрицательными заключениями Управления по строительству и развитию территории города Брянска, учитывая требования пункта 17 Положения № 556.

29 мая 2019 года на заседании Брянского городского Совета народных депутатов по итогам рассмотрения заявлений и документов по внесению изменений в Схему размещения НТО принято решение № 1205 о включении в Схему мест размещения НТО, имеющие положительные заключения, которое опубликовано в муниципальной газете «Брянск» 31 мая 2019 года № 20 (1018).

При этом принято решение об отказе во включении в схему 57 объектов, в том числе по заявлению предпринимателя Гусейновой М.Р., о чем заявителю сообщено в уведомлении Советской районной администрацией г. Брянска.

Доводы административного истца, его представителя о несоответствии оспариваемого решения законодательным актам, имеющим большую юридическую силу и его отмене, в том числе в связи с не опубликованием решения, суд находит несостоятельными по следующим основаниям.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 31 постановления от 25 декабря 2018 года № 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами" разъяснил, что целью официального опубликования нормативного правового акта является обеспечение возможности ознакомиться с содержанием этого акта тем лицам, права и свободы которых он затрагивает, в исключительных случаях при отсутствии в публичном образовании периодического издания, осуществляющего официальное опубликование нормативных правовых актов, принимаемых в этом публичном образовании, и при опубликовании оспариваемого акта в ином печатном издании либо обнародовании акта (например, в порядке, предусмотренном учредительными документами публичного образования) необходимо проверять, была ли обеспечена населению публичного образования и иным лицам, чьи права и свободы затрагивает принятый акт, возможность ознакомиться с его содержанием. Если такая возможность была обеспечена, порядок опубликования нормативного правового акта не может признаваться нарушенным по мотиву опубликования не в том печатном издании либо доведения его до сведения населения в ином порядке.

По данному делу административным истцом заявлены требования об оспаривании решения Брянского городского Совета народных депутатов от 29 мая 2019 года № 1205, которое опубликовано в установленном законом порядке.

При этом Положением о порядке подготовки материалов для разработки и утверждения схемы размещения, принятым решением Брянского городского Совета народных депутатов от 1 июля 2011 № 556, регламентировано, что информацию о включении или об отказе во включении нестационарных торговых объектов в схему доводят до инициаторов районные администрации города Брянска в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующей информации из Брянского городского Совета народных депутатов, и как следует из материалов дела Гусейнова М.Р. была проинформирована о принятом решении.

При указанных обстоятельствах оснований для отмены оспариваемого решения в связи с нарушением порядка опубликования не имеется.

Доводы представителя административного истца о несоответствии оспариваемого решения требованиям части 6 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", согласно которой утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы, суд также находит несостоятельными, поскольку доказательств того, что ранее место размещения торговой палатки было включено включения в Схему по делу не имеется.

Представленные административным истцом договора аренды земельного участка, заключенные с АО гостиница «Десна» не являются безусловным основанием для включения мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему, поскольку наличие договорных отношений с землепользователем участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, не свидетельствует о законном праве истца на размещение нестационарного торгового объекта без включения места его размещения в Схему размещения нестационарных торговых объектов.

При этом вопреки доводам административного истца собранные по делу доказательства свидетельствуют о том, что место размещения нестационарного торгового объекта с адресным ориентиром <адрес> не соответствует требованиям градостроительных и других нормативов, регулирующих размещение объектов мелкорозничной торговой сети, что влечет запрет на включение в Схему размещения НТО.

Таким образом, отказ административного ответчика во включении спорного места в Схему размещения НТО не является произвольным и соответствует требованиям действующего законодательства.

Нормы Закона № 381-ФЗ и Закона № 131-ФЗ не исключают возможности принятия органом местного самоуправления решения об отказе во включении в схему размещения нестационарных торговых объектов того или иного объекта, при наличии установленных законом оснований в интересах населения, а также в целях устойчивого развития территорий муниципального образования.

При указанных обстоятельствах оспариваемое административным истцом решение Брянского городского Совета народных депутатов не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, что согласно пункту 2 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации влечет принятие судом решения об отказе в удовлетворении заявленного требования.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления Гусейновой Марины Романовны о признании недействующим решения Брянского городского Совета народных депутатов от 29 мая 2019 года № 1205 в части отказа во включении в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска», утвержденную решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27 апреля 2016 года № 405, места с адресным ориентиром: <адрес> под нестационарный объект (палатку) и возложении на Брянский городской Совет народных депутатов обязанности принять новый нормативный правовой акт – отказать.

Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Брянский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 23 июня 2020 года.

Судья Брянского областного суда Л.Н. Бобылева