Дело № 3а-1504/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Брянск 25 августа 2021 года
Брянский областной суд в составе:
судьи Брянского областного суда Бобылевой Л.Н.
при секретаре Шалатоновой Т.С.
с участием прокурора Пахомовой Н.А.
представителя административного истца ФИО1, представителя административного ответчика ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО3 о признании недействующими отдельных пунктов Перечней объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых в 2019, 2020, 2021 годах налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, определенных приказами управления имущественных отношений Брянской области от 29 ноября 2018 года № 1512 (в редакции от 3 августа 2021 года № 1284), от 25 ноября 2019 года № 1524 (в редакции от 3 августа 2021 года № 1285), от 27 ноября 2020 года № 1723 (в редакции от 3 августа 2021 года № 1286)
УСТАНОВИЛ:
Приказом Управления имущественных отношений Брянской области от 29 ноября 2018 года № 1512, размещенным на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 3 декабря 2018 года, определен Перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее – Перечень 2019 года). Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 3 августа 2021 года № 1284 указанный Перечень изложен в новой редакции, подлежащей применению к отношениям, возникшим с 1 января 2019 года.
Приказом Управления имущественных отношений Брянской области от 25 ноября 2019 года № 1524, размещенным на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 28 ноября 2019 года, определен Перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых в 2020 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее – Перечень 2020 года). Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 3 августа 2021 года № 1285, указанный Перечень изложен в новой редакции, подлежащей применению к отношениям, возникшим с 1 января 2020 года.
Приказом Управления имущественных отношений Брянской области от 27 ноября 2020 года № 1723, размещенным на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 27 ноября 2020 года, определен Перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых в 2021 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее – Перечень 2021 года). Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 3 августа 2021 года № 1286 указанный Перечень изложен в новой редакции, подлежащей применению к отношениям, возникшим с 1 января 2021 года.
Приказы управления имущественных отношений Брянской области от 3 августа 2021 года размещены на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 6 августа 2021 года.
В Перечни включены объекты недвижимого имущества, в том числе нежилое помещение площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <адрес>, принадлежащее на праве собственности ФИО3 (пункт № Перечня 2019 года, пункт № Перечня 2020 года. пункт № перечня 2021 года).
ФИО3 обратилась в суд с административным исковым заявлением об оспаривании включения в Перечни указанного объекта недвижимости, ссылаясь на то, что нежилое помещение не обладает предусмотренными статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации признаками объектов, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. Включение принадлежащего ей объекта недвижимости в Перечни возлагает обязанность по оплате налога в завышенном размере.
По указанным основаниям, с учетом уточнения исковых требований, просит признать недействующими с 1 января 2019 года пункт № Перечня 2019 года, с 1 января 2020 года пункт № Перечня 2020 года, с 1 января 2021 года пункт № Перечня 2021 года.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО1 поддержала заявленные требования по основаниям изложенным в иске, пояснив, что сведения Единого государственного реестра недвижимости и технической документации не свидетельствуют о предназначении спорного объекта недвижимости для размещения офисов и торговых объектов. Представленный акт обследования фактического использования помещения в качестве торгового объекта полагает недопустимым доказательством по делу, поскольку помещение сдано в аренду ООО «Вайлдберриз» и используется в качестве пункта выдачи товара. Исходя из Правил продажи товара в интернет-магазине Wildberries, опубликованными на сайте компании, доставка в пункт выдачи заказа предполагает поступление заказанной продукции в заводской упаковке и прозрачном пакете, которые покупатель в момент получения заказа товара может вскрыть и проверить на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения. Пункт выдачи заказов предназначен исключительно для выдачи покупателю заказанного на сайте товара, не предусматривает оплату ни наличными средствами, ни через терминал оплаты банковскими картами, в нем не реализуются и не демонстрируются образцы или каталоги товаров.
Представитель административного ответчика ФИО2 иск не признала, пояснив, что Приказы управления имущественных отношений Брянской области приняты уполномоченным органом, процедура опубликования оспариваемых нормативных правовых актов соблюдена. Спорное нежилое помещение включено в Перечни в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 и пунктом 5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в качестве торгового объекта, учитывая, что актом проведения мероприятия для определения вида фактического использования от 12 октября 2018 года установлено, что нежилое помещение используется в качестве торгового объекта.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, показания свидетеля, заключение прокурора, полагавшего административный иск подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно пункту «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (часть 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Налоговым кодексом Российской Федерации разграничены полномочия федерального законодателя и законодателей субъектов Российской Федерации в сфере налогообложения.
Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 которой закреплено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 25 ноября 2015 года № 298 установлен и введен в действие с 1 января 2016 года на территории города Брянска налог на имущество физических лиц и установлены ставки налога исходя из кадастровой стоимости, в том числе на объекты налогообложения, включенные в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с Положением об управлении имущественных отношений Брянской области, утвержденным указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года № 66 (в действующей редакции) управление имущественных отношений Брянской области является уполномоченным органом по определению перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость и определяет вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений согласно пункта 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Управление имущественных отношений Брянской области является исполнительным органом государственной власти Брянской области и полномочен принимать нормативные правовые акты в пределах своей компетенции.
На основании пункта 3 статьи 10 Закона Брянской области от 03 ноября 1997 года № 28-З «О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области» нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Брянской области принимаются в форме приказов их руководителей.
В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона Брянской области от 03 ноября 1997 года № 28-З «О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области» первое размещение (опубликование) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) законов Брянской области и иных нормативных правовых актов области считается их официальным опубликованием.
Таким образом, Приказы изданы уполномоченным органом в пределах его компетенции, с соблюдением требований, предъявляемых к форме издаваемых им нормативных правовых актов, порядка опубликования.
В Перечни включено нежилое помещение площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <адрес> принадлежащее на праве собственности ФИО3, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.
Проверяя содержание Перечней в части оспариваемого объекта недвижимости на предмет соответствия федеральному и региональному законодательству, суд исходит из следующего.
Подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости имущества в отношении: административно-деловых центров, торговых центров (комплексов), помещений в них, а также нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривают размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В силу пунктов 3 и 4 статьи 378.2 названного кодекса административно-деловым и торговым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения или торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания (подпункты 1 названных пунктов); здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения или в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (подпункты 2 указанных пунктов).
При этом фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (пункт 5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Брянской области от 26 декабря 2017 года № 747-п утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, для целей налогообложения.
Согласно пункту 4 указанного Порядка при формировании Перечня управление имущественных отношений Брянской области определяет вид фактического использования Объектов на одном из следующих оснований либо по совокупности всех или нескольких из нижеследующих оснований: информации, содержащейся в торговом реестре Брянской области; сведений об Объектах, содержащихся в выборке из ЕГРН; сведений о назначении Объектов, содержащихся в документах технического учета (инвентаризации); информации о виде использования Объектов, имеющейся в распоряжении соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов); информации, полученной по результатам запроса необходимых документов и сведений у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, являющихся правообладателями Объектов; результатов, указанных в актах обследований.
Пунктами 2, 9 Порядка предусмотрено, что мероприятия, направленные на выявление вида фактического использования и (или) назначения (предназначения) Объектов в целях включения в Перечень либо исключения соответствующих Объектов из Перечня, осуществляются Территориальными комиссиями в форме обследований, направленных: на определение вида фактического использования Объектов путем обследований Объектов в натуре (далее - Обследования в натуре); на определение назначения (предназначения) Объектов, осуществляемых в форме камерального исследования соответствующих сведений, содержащихся в документах технического учета (инвентаризации) и в Едином государственном реестре недвижимости (далее - Камеральные обследования).
Результатом обследования является акт обследования. Форма акта обследования, его содержание, порядок составления и предоставления его копий заинтересованным лицам определяется в Методике.
Таким образом, исходя из приведенных федеральных и региональных норм для признания включения нежилого помещения в Перечни законным, административный ответчик в силу прямого указания статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации должен доказать, что здание, в котором находится спорное нежилое помещение, предназначено для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, либо нежилое помещение предназначено или фактически используются не менее 20 процентов общей площади для размещения указанных объектов недвижимости.
Вместе с тем, таковых доказательств по делу не имеется.
Как следует из материалов дела, нежилое помещение расположено в здании с кадастровым номером №, которое по данным Единого государственного реестра недвижимости является многоквартирным домом, наименование – жилой дом поз. 2 (III этап строительства комплекса жилых домов переменной этажности со встроенными помещениями универсального назначения).
Данное здание расположено на земельном участке с кадастровым номером №, вид разрешенного использования «под многоквартирные жилые дома от 5 до 17 этажей».
Таким образом, оснований для включения нежилого помещения в Перечень по критерию расположения в здании административно-делового или торгового центра, не имелось.
Отсутствуют также основания для включения объекта недвижимости в Перечни исходя из предназначения или наименования.
По сведениям Единого государственного реестра недвижимости спорный объект недвижимости имеет назначение «нежилое помещение», наименование «нежилое помещение».
Согласно данным технического описания здания, составленного ООО «Геоцентр» по состоянию на 20 декабря 2016 года, экспликации к поэтажному плану здания на первом этаже здания расположены нежилые помещения, в том числе помещение №, в состав которого входят комнаты с наименованием: «основное» площадью <данные изъяты> кв.м, «комната персонала» площадью <данные изъяты> кв.м, «санузел» площадью <данные изъяты> кв.м, «санузел» площадью <данные изъяты> кв.м.
Сведения о наименовании помещения, которое бы свидетельствовало о предназначении для размещения торговых объектов или офисов отсутствуют.
Как установлено в судебном заседании, нежилое помещение включено в Перечень 2019 года на основании акта проведения мероприятия для определения вида фактического использования нежилого помещения, составленного по состоянию на 12 октября 2018 года, из которого следует, что площадь помещения <данные изъяты> кв.м используется для осуществления торговой деятельности на 100 процентов.
Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля ФИО4 показал, что принимал участие в обследовании спорного нежилого помещения. По результатам обследования комиссия пришла к выводу, что нежилое помещение фактически используется под торговый объект, учитывая наличие вывески интернет-магазина «WILDBERRIES» и использование помещения для реализации товара. В помещении имелось складское помещение, примерочная, место для отпуска товара. В момент проведения проверки места для демонстрации товара не было, товар был складирован, расчет с покупателями не проводился, но имелась техника, возможно для оплаты товара.
При этом из материалов дела следует, что ФИО3 на основании договора аренды от 28 августа 2018 года предоставила спорное нежилое помещение в пользование ООО «Вайлдберриз» в целях организации и осуществления коммерческой и административно-хозяйственной деятельности.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц основным видом экономической деятельности Общества является розничная торговля, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет.
Представитель административного истца, оспаривая включение нежилого помещения в Перечни, ссылается на использование помещения в качестве пункта выдачи товара, что с учетом Правил пользования торговой площадкой «Wildberries», опубликованными на сайте компании, можно отнести к складскому помещению или в целях складской логистики.
Оценивая собранные по делу доказательства, суд приходит к следующему.
Нормами Налогового кодекса Российской Федерации не установлено определение интернет-торговли.
Согласно же пункту 57 "ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения", утвержденного Приказом Госстандарта от 28.08.2013 № 582-ст (Стандарт), под интернет-магазином понимается часть торгового предприятия/торговой организации или торговая организация, предназначенная для предоставления покупателю посредством сети Интернет сведений, необходимых при совершении покупки, в том числе об ассортименте товаров, ценах, продавце, способах и условиях оплаты и доставки, для приема от покупателей посредством сети Интернет сообщений о намерении приобрести товары, а также для обеспечения возможности доставки товаров продавцом либо его подрядчиком по указанному покупателем адресу либо до пункта самовывоза.
В соответствии с п. 80 Стандарта интернет-торговля – это форма электронной торговли, при которой ознакомление покупателя с товаром и условиями продажи, а также сообщение продавцу о намерении купить товар происходит посредством информационно-коммуникационной сети Интернет.
Из положений Стандарта можно сделать вывод, что интернет-торговля это такая форма осуществления торговли, которая предполагает выбор и заказ товаров с использованием Интернета с последующей доставкой покупателю товара курьером либо самовывозом товара покупателем.
При этом из представленных административным истцом Правил продажи товара в интернет-магазине «Wildberries» следует, что заказ формируется через интернет-сайт, а доставка товара осуществляется двумя способами – курьером или в пункт выдачи заказов.
Согласно информации о доставке и пунктах выдачи, размещенной на сайте компании, спорное помещение по <адрес>, обозначено как пункт выдачи заказов.
Суд находит, что пункт выдачи товара не тождественен понятию «торгового центра», в связи с чем однозначно не свидетельствует о размещении торгового объекта. Для признания его таковым он должен соответствовать критериям "торгового объекта", данным в статье 2 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и пункте 14 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51303-2013 "Торговля. Термины и определения", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, согласно которому это здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров.
Следовательно, для того чтобы признать спорное помещение торговым объектом, его площадь должна включать в себя помещение, предназначенное для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров, прохода покупателей.
Применительно к обстоятельствам настоящего дела суд считает, что таковых доказательств не имеется.
Так из акта обследования, составленного по состоянию на 12 октября 2018 года, фотографий к нему, а также показаний свидетеля не следует, что помещение оснащено оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров, что является обязательным признаком любого торгового объекта.
Представленные акты проведения мероприятия для определения вида фактического использования нежилого помещения, составленные по результатам камерального обследования по состоянию на 18 ноября 2019 года, на 28 октября 2020 года, также не являются бесспорными доказательствами по делу, поскольку исходя из положений пункта 12 постановления Правительства Брянской области от 26 декабря 2017 года № 747-п, пункта 3.2 Методики, утвержденной приказом управления имущественных отношений Брянской области от 14 мая 2018 года № 638 следует, что мероприятия по обследованию объектов недвижимости в форме камерального исследования осуществляются для включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, назначение которых с большой долей достоверности может быть установлено или подтверждено документами, предусмотренными в разделе 2 настоящей Методики (объекты с наименованием "магазин", "торговый центр" и т.д.), то есть в случае если наименование (назначение) объекта недвижимости, указанное в сведениях ЕГРН либо в документах технического учета (инвентаризации), явно соответствует видам (назначению, наименованию) объектов недвижимости, указанным в пп. 1 - 4 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
К таковым относятся объекты недвижимости, включенные в Перечень по результатам проведения Мероприятий по обследованию объектов недвижимости в предыдущем году, но только при наличии достаточных данных, полученных в результате камерального исследования, о соответствии объекта, включенного в Перечень предыдущего года, критериям для налогообложения, указанным в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. При недостаточности указанных данных либо при наличии у любого из уполномоченных органов информации об изменении характеристик объекта недвижимости в предыдущем или текущем налоговом периоде, влияющих на правомерность нахождения объекта недвижимости в Перечне текущего года, на отнесение его в Перечень на очередной налоговый период, в отношении такого объекта недвижимости обследование может осуществляться в форме выездного обследования либо в форме комплексного обследования.
В данном случае в отношении спорного нежилого помещения сведения ЕГРН и технической документации не свидетельствуют о наличии оснований для отнесения нежилого помещения к торговым объектам.
Таким образом, оценивая собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу, что административным ответчиком относимых и допустимых доказательств, с достоверностью подтверждающих соответствие спорного объекта условиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации и необходимым для включения его в Перечни, не представлено.
С учетом изложенного, исходя из основных начал законодательства о налогах и сборах, согласно которым каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы, а все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (пункты 1 и 7 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации), суд находит административное исковое заявление ФИО3 подлежащим удовлетворению.
Определяя момент, с которого оспариваемые нормативные правовые акты должны быть признаны недействующими, суд руководствуется пунктом 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и учитывает, что Приказы управления имущественных отношений Брянской области имеют ограниченный срок действия, в связи с чем достижение цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца возможно путем признания отдельных его положений недействующими с 01 января оспариваемых периодов.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации решение суда или сообщение о его принятии подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения.
Согласно подпунктам 2 и 3 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации и размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
С учетом изложенного сообщение о принятии настоящего решения суда в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу подлежит опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), размещению на официальном сайте управления имущественных отношений Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направлению в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ :
Административное исковое заявление ФИО3 удовлетворить.
Признать недействующим с 1 января 2019 года пункт № Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, определенного приказом управления имущественных отношений Брянской области от 29 ноября 2018 года № 1512 (в редакции от 3 августа 2021 года № 1284).
Признать недействующим с 1 января 2020 года пункт № Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых в 2020 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, определенного приказом управления имущественных отношений Брянской области от 25 ноября 2019 года № 1524 (в редакции от 3 августа 2021 года № 1285).
Признать недействующим с 1 января 2021 года пункт № Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых в 2021 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, определенного приказом управления имущественных отношений Брянской области от 27 ноября 2020 года № 1723 (в редакции от 3 августа 2021 года № 1286).
Сообщение о принятии настоящего решения суда в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу подлежит опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), размещению на официальном сайте управления имущественных отношений Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направлению в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области.
Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Брянский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 8 сентября 2021 года.
Судья Брянского областного суда Л.Н. Бобылева