Дело № 3а-5/17
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
14 февраля 2017 г. г.Красногорск
Московской области
Московский областной суд в составе:
председательствующего судьи Елизаровой М.Ю.
при секретаре Коньшиной А.М.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии с рыночной стоимостью,
у с т а н о в и л :
ФИО1, уточняя заявленные требования, 12 ноября 2015 года обратился в Московский областной суд с административным исковым заявлением об оспаривании кадастровой стоимости объектов недвижимости.
В обоснование требований истцы указали, что являются собственниками земельных участков с кадастровыми номерами 50:23:0040541:389 и 5023:0040541:389, расположенных в Раменском районе Московской области.
Полагая установленную кадастровую стоимость земельных участков не соответствующей рыночной стоимости, административный истец, просит установить кадастровую стоимость участков в размере равном рыночной стоимости, определенной на дату кадастровой оценке в отчете №465415-КС от 24 декабря 2014 года об оценке рыночной стоимости участков, подготовленном оценщиком ООО «Московская экспертиза независимая» и подтвержденным положительным экспертным заключением НП СОО «Южно-сибирская организация профессиональных оценщиков и экспертов» о соответствии отчета требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности.
Представитель административного истца ФИО2 в судебном заседание, не согласилась с результатами проведенной по делу повторной судебной оценочной экспертизы, просила удовлетворить заявленные в административном иске требования, при установлении стоимости объектов недвижимости принять в качестве новой кадастровой стоимости рыночную стоимость объектов недвижимости определенную в представленном отчете об оценке и установить его в качестве кадастровой стоимости. Полагала, что имеются основания для проведения по делу повторной судебной экспертизы.
Административный истец в судебное заседание не явился, извещался судом посредством направления телеграммы.
Представитель Министерства имущественных отношений Московской области в судебном заседании не оспаривал право заявителя на установление кадастровой стоимости принадлежащих участков в размере рыночной стоимости и не возражал против установления в качестве новой кадастровой стоимости рыночной стоимости участков в размере определенном судебным экспертом ФИО3, при проведении повторной судебной экспертизы. Полагал, что определенная в отчете об оценке рыночная стоимость не может быть принята в качестве кадастровой стоимости, поскольку отчет представленный истцом изготовлен с нарушением федеральных стандартов об оценке.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по МО и Министерства экологии природопользования Московской области и администрация сельского поселения Софьинское Раменского района Московской области в суд представителей не направили. Извещены.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, в судебное заседание не явились, своих представителей не направили, в связи, с чем на основании статьи 150, части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Суд, выслушав сторон, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, находит требования подлежащими удовлетворению частично.
Как следует из материалов дела, административному истцу на праве собственности принадлежат объекты недвижимости, земельный участок категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование для дачного строительства, площадью 48 000 кв. метров, с кадастровым номером 50:23:0040541:389, и земельный участок категория земель земли населенных пунктов для индивидуального жилищного строительства площадью 25 001 кв. метров с кадастровым номером 50:23:0040541:82, расположенные по адресу Московская область Раменский район, СП Софьинское, д. Степановое, уч. 91/2.
Распоряжениями Министерства экологии и природопользования Московской области № №564-РМ и 566-РМ от 26 и 27.11.2013 года утверждены результаты очередной кадастровой оценки земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и земель населенных пунктов территории Московской области проведенной по состоянию на 01 января 2013 года. Перечень земельных участков, подлежащих государственной кадастровой оценке земель формировался по состоянию на 01 января 2013 года.
Из справок о кадастровой стоимости объектов недвижимости следует, что кадастровая стоимость участков по состоянию на 01 января 2013 года утверждена в следующем размере, участка с кадастровым номером 50:23:0040541:389 в размере 49 730 880 рулей, участка с кадастровым номером 50:23:004541:82 в размере 40 857 634.24 рублей.
Административный истец полагая, что кадастровая стоимость принадлежащих ему участков необоснованно завышена, чем затронуты права по несению налогового бремени в справедливом размере. С целью установления рыночной стоимости участков, представил отчет №465415-КС об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества, подготовленный оценщиком ООО «МЭН», согласно которого определена рыночная стоимость участков на дату определения кадастровой стоимости 01 января 2013 года, а именно стоимость участка с кадастровым номером 50:23:0040541:389 определена в размере 9 733 000 рулей, участка с кадастровым номером 50:23:004541:82 в размере 34 115 000 рублей.
На указанный отчет саморегулируемой экспертной организацией «Южно-сибирская организация профессиональных оценщиков и экспертов» дано положительное экспертное заключение.
Пункт 3 статьи 36 Конституции Российской Федерации гласит, что условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона.
Согласно статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (далее – ЗК РФ) использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 57 Конституции Российской Федерации гласит, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (далее НК РФ) лица, обладающие земельными участками на праве собственности, признаются плательщиками земельного налога.
Согласно статьи 390 НК РФ, налоговая база земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Понятие кадастровой стоимости закреплено в пункте 3 Федерального стандарта оценки «Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости (ФСО № 4)». Под кадастровой стоимостью понимается установленная в процессе государственной кадастровой оценки рыночная стоимость объекта недвижимости, определенная методами массовой оценки, или, при невозможности определения рыночной стоимости методами массовой оценки, рыночная стоимость, определенная индивидуально для конкретного объекта недвижимости в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
В силу пункта 2 статьи 66 ЗК РФ для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи.
Согласно пункта 3 статьи 66 ЗК РФ в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Таким образом, нормами федерального законодательства предусмотрена возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, как в результате проведения государственной кадастровой оценки, так и путем установления его кадастровой стоимости равной рыночной стоимости, определенной индивидуально для этого земельного участка.
Суд, также учитывает, что правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим лицам и юридическим лицам определены Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности).
Статьей 24.18 поименованного Закона за физическими лицами закреплено право на оспаривание результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц. В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть определена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
При этом под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства (ст. 3 Закона об оценочной деятельности).
Итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке объекта (далее - отчет).
Итоговая величина рыночной стоимости, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Законом об оценочной деятельности, признается достоверной и рекомендуемой, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное (ст. 12 Закона об оценочной деятельности).
В целях проверки отчета проводится экспертиза, результатом которой является положительное или отрицательное экспертное заключение, подготовленное экспертом или экспертами саморегулируемой организации оценщиков. Виды экспертизы, порядок ее проведения, требования к экспертному заключению и порядку его утверждения устанавливаются федеральным стандартом оценки (ст. 17.1 Закона об оценочной деятельности).
В соответствии с положениями ст. 24.18 и 24.20 Закона об оценочной деятельности установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость, является основанием для пересмотра результатов определения кадастровой оценки. Сведения об изменении кадастровой оценки на основании решения суда подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости в соответствии с п. 11 ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
По мысли федерального законодателя, как это следует из положений статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", отчет не должен допускать неоднозначное толкование или вводить в заблуждение, что диктует необходимость указания в отчете сведений, имеющих существенно важное значение для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете, в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки.
В ходе рассмотрения дела Министерством имущественных отношений Московской области предоставлены письменные объяснения, согласно которых, министерством проанализирован отчет об определении рыночной стоимости участков на предмет соответствия его нормам законодательства, регулирующим оценочную деятельность, и выявлены нарушения, повлиявшие, по мнению стороны на итоговую величину определенной в отчете рыночной стоимости объектов.
Судом в ходе рассмотрения дела по ходатайству министерства назначена по делу судебная оценочная экспертиза, направленная на проверку представленного отчета, проведение которой поручено эксперту НП «Деловой союз судебных экспертов» ФИО4.
Суду экспертом согласно сопроводительного письма от 20 апреля 2016 года представлено заключение эксперта №035/04/2016-ЭЗ от 19 апреля 2016 года. Производство по административному делу возобновлено, стороны ознакомлены с заключением. В ходе рассмотрения дела сопроводительным письмом от 01 июля 2016 года НП «Деловой союз судебных экспертов» в адрес суда представляет экспертное заключение №052/07/2016-ЭЗ от 01 июля 2016 года выполненное экспертом ФИО4 Согласно сопроводительного письма НП «Деловой союз судебных экспертов» просит суд принять новое исправленное экспертное заключение по делу.
Представитель административного истца поставила под сомнение заключение эксперта, что явилось основанием для назначения судом повторной судебной экспертизы, проведение которой поручено эксперту ООО «Аналитик эксперт» ФИО3.
Экспертом ФИО3 суду представлено заключение №16Э/1512 от 12 декабря 2016 года, согласно которого эксперт пришел к выводу, что оценщиком ООО «МЭН» допущены нарушения требований законодательства об оценочной деятельности в связи с чем, экспертом определена рыночная стоимость объектов оценки по состоянию на дату определения кадастровой стоимости в следующем размере: участка с кадастровым номером 50:23:0040541:389 в размере 48 144 000 рулей, участка с кадастровым номером 50:23:004541:82 в размере 27 838 614 рублей.
С данным экспертным заключением не согласился представитель административного истца, представила письменные возражения, указывающие на допущенные экспертом нарушений, а именно в заключении отсутствует полнота информации и обоснованность цен. Объекты аналоги приведенные экспертом имеют площадь 6000-8000 кв. метров, относятся к мелким участкам, притом как объект оценки имеет площадь 480 000 кв. метров, поэтому полагает, что экспертом приняты объекты аналоги не сопоставимые с объектом оценки, относящиеся к другому сегменту рынка. Применение доходного подхода экспертом некорректно, поскольку оцениваемые объекты не застроены. Также указала на сомнения в компетенции эксперта ФИО3, поскольку эксперт имела дисциплинарные взыскания за нарушения законодательства об оценочной деятельности в 2014-2015 году. Просила о проведении повторной судебной экспертизы.В судебном заседании эксперт ФИО3, экспертное заключение полностью поддержала и пояснила, что в заключении проанализирован рынок земельных участков с разрешенным видом использования и категориями, к которым принадлежат объекты истца. С учетом объема доступных рыночных данных введены корректировки на отличие от площади объектов оценки от объектов аналогов.
Суд в соответствии с положениями статей 82 и 84 Кодекса административного судопроизводства РФ, оценив представленные доказательства в их совокупности, при объективном и непосредственном исследовании, приходит к выводу, что заключение оценочной судебной экспертизы от 12 декабря 2016 года №16Э/1512, подготовленное экспертом ООО «Аналитик эксперт» ФИО3 соответствует требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N 1)", Федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)", Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)", Федерального стандарта оценки "Оценка недвижимости (ФСО N 7)", утвержденных Приказами Министерства экономического развития РФ от 20 мая 2015 г. N 297, N 298, N 299 и Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 сентября 2014 года N 611. Приведенные в заключение оценочной судебной экспертизы выводы эксперта не допускают их неоднозначного толкования, исходные данные и расчеты не вводят в заблуждение. Профессиональное суждение эксперта относительно рыночной стоимости объектов оценки полностью подтверждается собранной информацией и приведенными расчетами. Итоговое суждение о величине рыночной стоимости оцениваемых земельных участков основаны экспертом на исчерпывающем анализе ценностных характеристик и расчетных показателей стоимости с использованием доходного подхода методом остатка, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" эксперт проводит исследования объективно, в пределах соответствующей специальности, всесторонне и в полном объеме. Заключение эксперта должно основываться на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных.
Положения пункта 5 Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)", утвержденного Приказом Министерства экономического развития РФ от 20 мая 2015 г. N 299, предусматривают, что при составлении отчета об оценке оценщик должен придерживаться следующих принципов: в отчете должна быть изложена информация, существенная с точки зрения оценщика для определения стоимости объекта оценки; информация, приведенная в отчете об оценке, существенным образом влияющая на стоимость объекта оценки, должна быть подтверждена; содержание отчета об оценке не должно вводить в заблуждение заказчика оценки и иных заинтересованных лиц (пользователи отчета об оценке), а также не должно допускать неоднозначного толкования полученных результатов.
Рассмотрев письменные замечания представителя административного истца на заключение эксперта ФИО3, суд приходит к выводу об их необоснованности по следующим основаниям:
При даче ответа на первый вопрос, эксперт проанализировал отчет, представленный административным истцом в обоснование размера рыночной стоимости объектов, и пришел к выводу о наличии допущения оценщиком в отчете нарушений, поскольку в разделе анализ рынка объекта оценки отсутствует информация о дате, на которую определена средняя стоимость сотки земли. В нарушение пункта 11 ФСО №3 оценщик использует информацию об объектах –аналогах и приводит прин-скрины объявлений о продаже из которых не представляется возможным установить дату подготовки информации. В обоснование корректировки на уторгование оценщиком использованы устаревшие данные, относящиеся к 2010 году, в то время как датой оценки является 01 января 2013 года. При таких обстоятельствах, вывод эксперта о том, что отчет об оценке рыночной стоимости участков №465415-КС от 16 марта 2015 года, подготовленный оценщиком общества с ограниченной ответственностью "МЭН", не соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки, является правильным и достоверным.
При даче ответа на второй вопрос и определении величины рыночной стоимости спорных участков, экспертом в представленном заключение, а также пояснений данных в ходе судебного разбирательства и письменных ответов на вопросы административного истца следует, что экспертом приведено описание, основные количественные и качественные характеристики объектов оценки, а также их расположение. Указаны применяемые стандарты оценки, допущения и ограничения, приделы применения итоговой стоимости, основные этапы проведения экспертизы, а также обзоры подходов и методов оценки. Приведен анализ рынка, в том числе политической обстановки; таблица 10 отражает мониторинг рынка продаж земельных участков рекреационного назначения; объекты приведенные экспертом в таблице 10 не являются объектами аналогами, используемыми при расчетах; при анализе основных ценообразующих факторов в разделе 2.10.4 экспертом описаны факторы и границы диапазона в таблице 11. В рамках применения сравнительного подхода были использованы объекты аналоги сопоставимые с объектами оценки, датой оценки. Применены корректировки подлежащие применению и рассчитанные в заключении. Использование экспертом справочника СРД №10 не противоречит требованиям ФСО, поскольку данный справочник выпущен в 2012 году и максимально приближен к дате оценки.
Оценивая приведенные выводы повторной оценочной судебной экспертизы всесторонне, в совокупности с предоставленными суду доказательствами, суд считает правильным, обоснованным и объективным заключение повторной оценочной судебной экспертизы, поскольку выводы эксперта основываются на положениях, обоснованность и достоверность которых можно проверить, выводы эксперта сделаны на базе общепринятых научных и практических данных, достаточно полно мотивированы, приведены методы исследования и расчеты величины рыночной стоимости объектов оценки. Экспертом не допущено нарушений требований пункта 5 Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)", утвержденного Приказом Министерства экономического развития РФ от 20 мая 2015 г. N 299, и статьи 8 Федерального закона от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации".
Суд приходит к выводу, что по своему содержанию заключение повторной оценочной судебной экспертизы полностью соответствует требованиям статей 4, 8, 16, 25 Федерального закона от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" и статьи 82 Кодекса административного судопроизводства РФ. В заключение эксперта содержатся: дата, время и место проведения судебной экспертизы; основания проведения экспертизы; сведения об органе, назначившего судебную экспертизу; сведения об экспертном учреждении и об эксперте, которому поручено проведение экспертизы; эксперт предупрежден в соответствии с законодательством Российской Федерации об ответственности за дачу заведомо ложного заключения; вопросы, поставленные перед экспертом; объект исследований и материалы административного дела, представленные эксперту для проведения судебной экспертизы; описание, содержание и результаты исследований с указанием примененных методов; оценка результатов исследований, обоснование и формулировка выводов по поставленным вопросам.
Полномочия, квалификация эксперта подтверждаются приложенными к заключению документами.
Суд не усмотрел оснований для назначения по делу второй повторной судебной оценочной экспертизы, поскольку доводы представителя административного истца фактически направлены на переоценку представленного в дело заключение судебного эксперта.
Заключение эксперта ФИО4 данного в ходе рассмотрения дела подвергалось стороной административного истца сомнению, представлено суду в форме двух различных заключений, поэтому суд приходит к выводу о невозможности его принятия в качестве надлежащего доказательства по делу.
На основании изложенного суд считает возможным принять заключение повторной оценочной судебной экспертизы от 12 декабря 2016 г. N 16Э/1212 в качестве надлежащего доказательства, подтверждающего несоответствие отчета об оценке 16 марта 2015 года №465415-КС, подготовленного оценщиком общества с ограниченной ответственностью "МЭН", требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки; а также подтверждающего величину рыночной стоимости земельных участков по состоянию на 1 января 2013 г., и положить в основу судебного решения по настоящему административному делу выводы указанной повторной оценочной судебной экспертизы.
Поскольку рыночная стоимость земельного участков ниже их кадастровой стоимости установленной Распоряжением Министерства экологии и природопользования МО, суд считает возможным установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0040541:389 в размере его рыночной стоимости равной 48 144 000.00 рублей и участка с кадастровым номером 50:23:0040541:82 в размере его рыночной стоимости равной 27 838 614 рублей и определенной по состоянию на 1 января 2013 г.
При этом суд не находит правовых оснований для удовлетворения административного искового требования об установлении в отношении спорных земельных участков кадастровой стоимости, равной рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2013 г. в размере, определенном оценщиком общества с ограниченной ответственностью "МЭН" в отчете об оценке, поскольку указанный отчет оценщика является ненадлежащим доказательством подтверждения величины рыночной стоимости спорного земельного участка, так как не соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности и федеральных стандартов оценки.
Правила статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ предусматривают, что сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Поскольку датой обращения административного истца с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельных участков суд является 12 ноября 2015 года, следовательно, установленная настоящим решением суда кадастровая стоимость земельных участков для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, применяется с 1 января 2015 г., но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания, и до даты внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости данного земельного участка, утвержденной при проведении очередной государственной кадастровой оценки.
Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании настоящего решения суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180,249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд,
РЕШИЛ:
административные исковые заявление ФИО1 об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии с рыночной стоимостью поданное в Московский областной суд 12 ноября 2015 года – удовлетворить частично.
Установить кадастровую стоимость земельного участка категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование для дачного строительства, площадью 48 000 кв. метров, с кадастровым номером 50:23:0040541:389, расположенного по адресу: Московская область Раменский район, с/п Софьинское по состоянию на 01 января 2013 года в размере рыночной стоимости 48 144 000.00 рублей.
и земельного участка категория земель земли населенных пунктов для индивидуального жилищного строительства площадью 25 001 кв. метров с кадастровым номером 50:23:0040541:82, расположенного по адресу Московская область Раменский район, СП Софьинское, д. Степановое уч. 91/2 по состоянию на 01 января 2013 года в размере рыночной стоимости 27 838 614.00 рублей.
Сведения о кадастровой стоимости установленной решением суда применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации с 1 января 2015 года.
Решение суда является основанием для внесения в единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости указанных объектов недвижимости.
Требования ФИО1 об установлении кадастровой стоимости земельных участков с кадастровым номером 50:23:0040541:389 и с кадастровым номером 50:23:0040541:82 в размере равном рыночной стоимости определенной в отчете об оценке №465415-КС подготовленном оценщиком ООО «Московская экспертиза независимая» – оставить без удовлетворения.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Московский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья М.Ю. Елизарова