Дело № 3а-439/2020
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Брянск 3 марта 2020 года
Брянский областной суд в составе:
судьи Брянского областного суда Бобылевой Л.Н.
при секретаре Денисовой К.А.
с участием прокурора Таратонова И.В.,
представителя административного истца Калуга Е.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» в лице филиала «Брянскэнерго» о признании недействующим пункта № Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории г. Брянска Брянской области, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, определенного приказом управления имущественных отношений Брянской области от 27 ноября 2017 года № 1314 (в редакции приказа управления имущественных отношений Брянской области от 20 февраля 2020 года № 229)
УСТАНОВИЛ:
Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 27 ноября 2017 года № 1314 (далее – Приказ) определен Перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Брянска Брянской области, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее – Перечень). Текст приказа размещен на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 30 ноября 2017 года.
Указанный Приказ действует в редакции приказа управления имущественных отношений Брянской области от 20 февраля 2020 года № 229.
В Перечень включены объекты недвижимости, в том числе, нежилое здание с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <адрес>, принадлежащее на праве собственности публичному акционерному обществу «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра».
Представитель ПАО «МРСК Центра» в лице филиала «Брянскэнерго» обратился в Брянский областной суд с административным исковым заявлением и с учетом уточненных исковых требований просит признать недействующим с 1 января 2018 года пункт № Перечня, мотивируя тем, что здание не обладает предусмотренными статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации признаками объектов, в отношении которых налоговая база исчисляется исходя из кадастровой стоимости. Спорное здание самостоятельного офисного либо делового назначения не имеет, а составляет инфраструктуру филиала ПАО «МРСК Центра»-«Брянскэнерго» и используется для обеспечения функционирования обособленного подразделения филиала ПАО «МРСК Центра»-«Брянскэнерго» в соответствии с задачами, возложенными на филиал.
В судебном заседании представитель административного истца Калуга Е.А. заявленное требование поддержал по основаниям изложенным в иске, пояснив, что спорное здание расположено на земельном участке с разрешенным видом использования «для эксплуатации существующего здания». В здании располагаются помещения, кабинеты, которые используются для осуществления производственной деятельности. Учитывая указанные обстоятельства, полагает включение нежилого здания в Перечень необоснованным.
Представитель административного ответчика Савенко О.В. в судебное заседание не явилась, представив ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствии. Из представленного отзыва на иск следует, что заявленное требование не признает, поскольку спорный объект недвижимости включен в Перечень в соответствии с пунктами 1, 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из его предназначения и фактического использования. При проведении обследования было установлено, что здание используется не менее 20 процентов, что подтверждает его использование в коммерческих целях.
Выслушав представителя административного истца, заключение прокурора, полагавшего административный иск подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно пункту «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам.
Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налоговым кодексом Российской Федерации разграничены полномочия федерального законодателя и законодателей субъектов Российской Федерации в сфере налогообложения.
Статьей 14 и пунктом 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Объектами налогообложения для российских организаций согласно пункту 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 настоящего Кодекса.
На основании пунктов 1 и 2 статьи 375 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 3 статьи 12 и пункту 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Законом Брянской области от 27 ноября 2003 года № 79-З "О налоге на имущество организаций" (в редакции Закона Брянской области от 03 октября 2016 года № 76-З) на территории Брянской области с 01 января 2017 года введен налог на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости имущества в отношении указанных в данном нормативном правовом акте видов недвижимого имущества.
Согласно ст. 1.1. указанного Закона налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении:
1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них;
2) нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
3) объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;
4) жилых домов и жилых помещений, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
В соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации должен не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определить на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость, и направить Перечень в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества, а также разместить Перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с Положением об управлении имущественных отношений Брянской области, утвержденным указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года № 66 (в действующей редакции) управление имущественных отношений Брянской области является уполномоченным органом по определению перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость и определяет вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений согласно пункта 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 10 Закона Брянской области от 03 ноября 1997 года № 28-З «О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области» нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Брянской области принимаются в форме приказов их руководителей.
Первое размещение (опубликование) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) законов Брянской области и иных нормативных правовых актов области считается их официальным опубликованием (часть 1 статьи 29 указанного Закона Брянской области).
Таким образом, приказ управления имущественных отношений Брянской области «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Брянска Брянской области, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» издан уполномоченным органом в пределах его компетенции, с соблюдением требований, предъявляемых к форме издаваемых им нормативных правовых актов и порядка его опубликования.
В Перечень включено нежилое здание, принадлежащее на праве собственности ПАО «МРСК Центра», что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.
Проверяя содержание Перечня в части оспариваемого объекта на предмет его соответствия федеральному и региональному законодательству, суд исходит из следующего.
Подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (в действующей редакции) установлено, что налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости имущества в отношении: административно-деловых центров, торговых центров (комплексов), помещений в них, а также нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Как установлено в судебном заседании, спорный объект недвижимости включен в Перечень в качестве административно-делового центра в соответствии с пунктами 1, 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
В пункте 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской определено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Брянской области от 29 августа 2016 года № 471-п, действовавшим на момент включения в Перечень спорного объекта, утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, для целей налогообложения.
Согласно пункту 6 указанного Порядка вид фактического использования объектов недвижимого имущества определяется управлением имущественных отношений Брянской области на основании актов обследования объектов недвижимого имущества, проводимых рабочими группами администраций муниципальных районов и городских округов Брянской области по рассмотрению вопросов, касающихся определения перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, для целей налогообложения, информации, полученной от государственных органов, и документов, представленных собственниками объектов недвижимого имущества в органы местного самоуправления и (или) полученных в установленном порядке органами местного самоуправления, посредством запроса копий кадастровых паспортов объекта недвижимого имущества и земельного участка; выписок из Единого государственного реестра недвижимости на объекты недвижимого имущества; копии технического паспорта, изготовленного до 1 января 2013 года, поэтажного плана, технического плана, экспликации объекта недвижимого имущества; копий разрешительной документации на проведение перепланировки помещений объекта недвижимого имущества (в случаях проведения перепланировки помещений).
Таким образом, исходя из приведенных федеральных и региональных норм для признания включения здания в Перечень законным, административный ответчик в силу прямого указания статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации должен доказать, что оно либо расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение административно-деловых центров; либо назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания предусматривает или фактически используется для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры.
Между тем, таковых доказательств административным ответчиком не представлено.
Материалами дела установлено, что спорное здание расположено на земельном участке площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером №, по адресу: <адрес>, принадлежащем административному истцу на праве аренды.
Согласно договору аренды от 5 марта 2001 года указанный земельный участок предоставлен в аренду ОАО «Брянскэнерго» на 49 лет для эксплуатации существующего здания(ий) (административных) и гаражей.
Согласно пункту 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года № 540 утвержден классификатор видов разрешенного использования земельных участков.
До вступления в силу указанного приказа согласно его пункту 2, виды разрешенного использования земельного участка указывались в соответствии с классификацией, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года № 39 "Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов".
Вышеназванными Методическими указаниями определены в том числе, такие виды разрешенного использования земельных участков, как: земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (пункт 1.2.5), размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (пункт 1.2.7), размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок (пункт 1.2.9).
Вместе с тем представленные документы на земельный участок указывают, что вид разрешенного использования земельного участка не совпадает с кодом 1.2.7 – "земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения" Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов.
Таким образом, оснований для признания спорного здания административно-деловым центром, исходя из вида разрешенного использования земельного участка, не имеется.
Суд также находит, что отсутствуют основания для включения спорного здания в Перечень по критерию его предназначения для целей делового, административного или коммерческого назначения, исходя из сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и документах технического учета.
Так по сведениям государственного реестра недвижимости спорное здание имеет назначение – нежилое, наименование «административное здание».
Как следует из технического паспорта на здание, составленного по состоянию на 04 июня 2002 года, из экспликации к плану в состав здания входят помещения: на первом этаже – конторского типа «кабинеты, зал ЭВМ, учрежденческое» площадью <данные изъяты> кв.м., «актовые залы» площадью <данные изъяты> кв.м., «производственное» площадью <данные изъяты> кв.м., подсобные площадью <данные изъяты> кв.м.; на втором этаже – конторского типа «кабинеты, учрежденческое» площадью <данные изъяты> кв.м., «кинобудка» площадью <данные изъяты> кв.м., подсобные площадью <данные изъяты> кв.м.; на третьем этаже – конторского типа «кабинеты, касса, бухгалтерия, учрежденческое» площадью <данные изъяты> кв.м., подсобные <данные изъяты> кв.м.; на четвертом этаже – конторского типа «кабинеты» площадью <данные изъяты> кв.м., подсобные площадью <данные изъяты> кв.м.
Вопреки позиции административного ответчика наименование нежилого здания не является основанием для включения объекта недвижимости в Перечень, а наименование помещений в нем не свидетельствует о размещении в здании офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры.
С учетом изложенного суд находит, что здание могло быть включено в Перечень на основании акта об определении вида его фактического использования.
Исходя из системного анализа взаимосвязанных положений статьи 378.2 НК РФ, включение в Перечень нежилых зданий по их фактическому использованию в качестве административно-деловых и торговых центров является правомерным при условии, если обследование проводилось в строгом соответствии с региональными правилами и акты содержат конкретные сведения, подтверждающие использование конкретных помещений в целях делового, административного или коммерческого назначения и что их общая площадь превышает 20 процентов от общей площади спорных зданий.
Постановлением Правительства Брянской области от 29 августа 2016 года № 471-п, действовавшим на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта, утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, для целей налогообложения, которым закреплено, что в акте обследования, в числе прочих, указываются вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений с указанием отношения площади фактического использования объекта для размещения офисов, и (или) торговых объектов, и (или) объектов общественного питания, и (или) объектов бытового обслуживания.
Соответственно надлежащим доказательством по делу об установлении фактического использования здания является акт обследования здания и определения вида его фактического использования.
Однако представленный административным ответчиком акт обследования здания, составленный по состоянию на 17 марта 2017 года, суд не может принять в качестве надлежащего доказательства по делу, поскольку в нем не указано, какие именно помещения в здании и какой площадью обследовались и были признаны используемыми для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания. При этом в заключении о виде фактического использования указано «используется».
Критерием отнесения нежилых зданий к административно-деловым центрам является осуществление в данном здании самостоятельной деловой, административной или коммерческой деятельности.
Вместе с тем самостоятельного офисного либо делового назначения спорное здание не имеет, а составляет инфраструктуру филиала ПАО «МРСК Центра»-«Брянскэнерго».
Так из представленных административным истцом документов следует, основным видом экономической деятельности ПАО «МРСК Центра» является передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям. Общество может создавать филиалы, и «Брянскэнерго» является филиалом Общества, место нахождения <адрес>.
Согласно положению о филиале, утвержденному генеральным директором ПАО «МРСК Центра» от 17 июля 2015 года, основными целями деятельности филиала являются: осуществление эффективного и надежного функционирования объектов распределительного электросетевого комплекса; обеспечение устойчивого развития распределительного электросетевого комплекса; обеспечение надежного и качественного энергоснабжения потребителей.
В соответствии с абзацем десятым статьи 3 Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" под услугами по передаче электрической энергии понимается комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями.
К объектам электросетевого хозяйства отнесены линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование (абзац одиннадцатый статьи 3 указанного Федерального Закона).
Из представленных административным истцом документов следует, что спорное административное здание используется для обеспечения функционирования филиала «Брянскэнерго» в соответствии с задачами, возложенными на филиал, в частности: оказание услуг по передаче электрической энергии; оперативно-технологическое управление; оказание услуг по теологическому присоединению энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электрическим сетям; деятельность по эксплуатации электрических сетей.
С учетом положений нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность в области электроэнергетики, суд находит обоснованными доводы представителя административного истца о предназначении и фактическом использовании здания в производственных целях.
Доказательств размещения в административном здании офисов, используемых в целях коммерческой деятельности, передачи в аренду, административным ответчиком не представлено.
При указанных обстоятельствах, исходя из основных начал законодательства о налогах и сборах, согласно которым каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы, а все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (пункты 1 и 7 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации), суд приходит к выводу об удовлетворении административного искового заявления.
Определяя момент, с которого оспариваемый нормативный правовой акт должен быть признан недействующим, суд руководствуется пунктом 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и учитывает, что оспариваемый нормативный правовой акт имеет ограниченный срок действия, в связи с чем достижение цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца возможно путем признания отдельного его положения недействующим с 01 января 2018 года.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятии настоящего решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения.
Согласно подпунктам 2 и 3 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации и размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
С учетом изложенного сообщение о принятии настоящего решения суда в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу подлежит опубликованию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на «Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), размещению на официальном сайте управления имущественных отношений Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направлению в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области.
В силу положений статьи 103, 111, пункта 4 части 6 статьи 180, пункта 3 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с управления имущественных отношений Брянской области в пользу ПАО «МРСК Центра» в лице филиала «Брянскэнерго» подлежат взысканию расходы по оплате государственной пошлины в сумме 4 500 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ :
Административное исковое заявление публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» в лице филиала «Брянскэнерго» удовлетворить.
Пункт № Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Брянска Брянской области, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, определенного приказом управления имущественных отношений Брянской области от 27 ноября 2017 года № 1314 (в редакции приказа управления имущественных отношений Брянской области от 20 февраля 2020 года № 229) признать недействующим с 01 января 2018 года.
Взыскать с Управления имущественных отношений Брянской области в пользу публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» в лице филиала «Брянскэнерго» расходы по уплате государственной пошлины в размере 4 500 рублей.
Сообщение о принятии настоящего решения суда в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу подлежит опубликованию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на «Официальном интернет–портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), размещению на официальном сайте управления имущественных отношений Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направлению в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области.
Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Брянский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Решение в окончательной форме принято 13 марта 2020 года.
Судья Брянского областного суда Л.Н. Бобылева