ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-161/19 от 10.10.2019 Челябинского областного суда (Челябинская область)

Дело № 3а-161/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

10 октября 2019 года г. Челябинск

Челябинский областной суд в составе

председательствующего судьи Турковой Г.Л.

при секретаре Епишиной Э.Р.,

с участием прокурора Челябинской областной прокуратуры Германа А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Бакша ФИО1 об оспаривании нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления,

у с т а н о в и л :

ФИО2 с 2012 года являлся собственником земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> площадью 2084+/-12,9 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>.

Правилами землепользования и застройки Коркинского городского поселения, утвержденными решением Совета депутатов Коркинского городского поселения Челябинской области № 194 от 26 декабря 2012 года, земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> относился к территориальной зоне жилой застройки, одним из основных видов разрешенного использования которой являлась индивидуальная жилая застройка.

30 декабря 2013 года согласно градостроительному плану от 19 декабря 2013 года ФИО2 для возведения на принадлежащем ему земельном участке объекта индивидуального жилищного строительства выдано разрешение на строительство № ru74513101-92. На земельном участке начато строительство жилого дома, который как объект незавершенного строительства поставлен на кадастровый учет с кадастровым номером <данные изъяты> и на него зарегистрировано право собственности ФИО2

В настоящее время исходный земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> был разделен и перераспределен собственником на два земельных участка с кадастровыми номерами <данные изъяты> площадью 530 кв.м и <данные изъяты> площадью 1554 кв.м, имеющих вид разрешенного вида использования как и исходный земельный участок - «под индивидуальную жилую застройку».

ФИО2 обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением к Совету депутатов Коркинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области, Администрации Коркинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области, в котором просит признать недействующими Правила землепользования и застройки Коркинского городского поселения, в редакции, утвержденной решением Совета депутатов Коркинского городского поселения № 241 от 31 октября 2018 года и возложить на административного ответчика обязанность принять Правила землепользования и застройки Коркинского городского поселения в редакции, прошедшей публичные слушания, в соответствии с протоколом публичных слушаний № 1 от 28 августа 2018 года и заключением об их результатах.

В обоснование своих требований административный истец указал, нормативный правовой акт, принятый оспариваемым решением в новой редакции, принят с нарушением установленной процедуры принятия, поскольку вынесенный на публичные слушания проект правил землепользования и застройки городского поселения предусматривал наличие в территориальной зоне Ж-2 в качестве одного из видов разрешенного использования такого вида использования как «индивидуальная жилая застройка». Оспариваемым решением установлена территориальная зона Ж-2 - зона застройки среднеэтажными многоквартирными домами, в которой исключена возможность использования земельного участка для индивидуального жилищного строительства, при этом эта норма не была вынесена на публичные слушания.

Оспариваемый нормативный правовой акт был применен в отношении административного истца при выдаче 24 апреля 2019 года градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, в границах которого расположен существующий объект капитального строительства, и затрагивает права административного истца как собственника исходного и ныне существующих земельных участков, имеющих вид разрешенного использования «под индивидуальную жилую застройку».

Часть 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС Российской Федерации) наделяет правом обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части лиц, в отношении которых применен этот акт, а также лиц, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы. Следовательно, ФИО2 вправе обратиться в суд с настоящим административным иском.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО3 поддержала заявленные требования.

Представители административных ответчиков: Совета депутатов Коркинского городского поселения Коркинского муниципального района - ФИО4, администрации Коркинского городского поселения Коркинского муниципального района - ФИО5 в судебном заседании возражали против удовлетворения заявленных требований, ссылаясь на отсутствие нарушения прав административного истца.

Административный истец ФИО2 в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, о причинах неявки в судебное заседание суду не сообщил, дело рассмотрено без его участия в судебном заседании согласно статье 150 КАС Российской Федерации.

Исследовав материалы административного дела, выслушав пояснения представителей сторон, заключение прокурора, полагавшего требования подлежащими удовлетворению в части, суд приходит к следующему.

Отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию определены как отношения в области градостроительной деятельности и регламентируются Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – ГрК Российской Федерации), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, которые не должны противоречить настоящему ГрК Российской Федерации (пункты 1, 6, 7 статьи 1, статьи 3 и 4 ГрК Российской Федерации).

Правила землепользования и застройки представляют собой документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (пункт 8 статьи 1 ГрК Российской Федерации).

В пункте 7 статьи 1 ГрК Российской Федерации содержится понятие территориальных зон, то есть зон, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.

Согласно пункту 9 статьи 1 ГрК Российской Федерации, градостроительный регламент - это устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения.

В силу пункта 3 части 1 статьи 8 ГрК Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований - городских поселений в области градостроительной деятельности относится утверждение правил землепользования и застройки городских поселений.

Согласно пункту 20 части 1 статьи 14, части 1 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения городского поселения, по которым принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также уставам, законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Коркинское городское поселение является муниципальным образованием, входит в состав Коркинского муниципального района Челябинской области и наделено статусом городского поселения Законом Челябинской области от 24 июня 2004 года № 242-ЗО «О статусе и границах Коркинского муниципального района и городских поселений в его составе».

Согласно статьей 17 Устава Коркинского городского поселения Совет депутатов является представительным органом Коркинского городского поселения и состоит из 20 депутатов.

Пунктом 11 части 2 статьи 18 Устава Коркинского городского поселения к полномочиям Совета депутатов городского поселения отнесено решение иных вопросов, отнесенных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Челябинской области, настоящим Уставом к полномочиям представительного органа муниципального образования.

Решением Совета депутатов Коркинского городского поселения Челябинской области № 194 от 26 декабря 2012 года утверждены Правилами землепользования и застройки Коркинского городского поселения.

Решением Совета депутатов Коркинского городского поселения Челябинской области № 241 от 31 октября 2018 года «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки Коркинского городского поселения» указанные Правила изложены в новой редакции.

Согласно пунктам 136, 137, 138 главы 20 Правил землепользования и застройки Коркинского городского поселения, в редакции решения Совета депутатов Коркинского городского поселения Челябинской области № 241 от 31 октября 2018 года, жилая зона Ж-2 - зона застройки среднеэтажными жилыми домами (от пяти до восьми этажей, включая мансардный) в качестве основных видов разрешенного использования земельных участков предусмотрены среднеэтажная и многоэтажная жилая застройка жилыми домами, предназначенными для разделения на квартиры, в качестве вспомогательного вида разрешенного использования – малоэтажная многоквартирная застройка, условно разрешенные виды использования не предусматривают размещения жилых домов.

В соответствии с частью 8 статьи 213 КАС Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление;

2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов;

б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты;

в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта;

г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу;

3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

В силу прямого указания, содержащегося в части 9 статьи 213 КАС Российской Федерации, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, возлагается на орган, принявший оспариваемый нормативный правовой акт

Из представленной суду копии протокола очередного 20 заседания Совета депутатов Коркинского городского поселения от 31 октября 2018 года следует, что в заседании участвовало 18 депутатов, за решение № 241 от 31 октября 2018 года «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки Коркинского городского поселения» проголосовало 13 депутатов, 5 – воздержались.

Решение Совета депутатов Коркинского городского поселения Челябинской области № 241 от 31 октября 2018 года «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки Коркинского городского поселения» опубликовано в городской газете «Коркино и коркинцы» спецвыпуск № 14 (124) от 14 ноября 2018 года.

Материалами дела подтверждено и административным истцом не опровергается, что оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом, в пределах его компетенции, в установленной для такого акта форме и с соблюдением правил введения нормативных правовых актов в действие, в том числе правил их опубликования.

Содержание правил землепользования и застройки, порядок их подготовки и утверждения предусмотрены статьями 8, 30, 31 и 32 ГрК Российской Федерации, которые включают осуществление ряда последовательных процедур, в том числе - обязательное рассмотрение проекта правил на публичных слушаниях.

Процедура внесения изменений в правила землепользования и застройки является идентичной процедуре их принятия с учетом особенностей, установленных статьей 33 ГрК Российской Федерации, и включает вынесение главой местной администрации решения о подготовке проекта и утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта (части 5, 6 статьи 31 ГрК Российской Федерации), официальную публикацию сообщения о принятии такого решения (часть 7 статьи 31 ГрК Российской Федерации), проверку проекта органом местного самоуправления на соответствие требованиям технических регламентов и документам территориального планирования (часть 9 статьи 31 ГрК Российской Федерации), направление проекта главе муниципального образования для принятия решения о проведении публичных слушаний либо в комиссию по подготовке проекта на доработку (части 10, 11 статьи 31 ГрК Российской Федерации), проведение комиссией по подготовке проекта публичных слушаний по проекту (части 12,?13, 14 статьи 31 ГрК Российской Федерации), внесение комиссией по подготовке проекта изменений в проект с учетом результатов таких слушаний и представление его главе местной администрации (часть 15 статьи 31 ГрК Российской Федерации), который должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления (часть 16 статьи 31 ГрК Российской Федерации).

Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанным проектам и заключение о результатах таких публичных слушаний (часть 15 статьи 31, часть 1 статьи 32 ГрК Российской Федерации).

Согласно части 12 статьи 31 ГрК Российской Федерации проведение публичных слушаний осуществляется в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, в соответствии со статьей 28 ГрК РФ и частями 13 и 14 статьи 31 ГрК Российской Федерации.

Зонирование территории, являясь частью процесса по развитию территории (в том числе городов и иных поселений), одновременно выступает одним из направлений градостроительной деятельности органов власти. Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях создания условия для устойчивого развития территорий населенных пунктов, вместе с тем призваны обеспечивать права и законные интересы собственников и обладателей иных прав на земельные участки (пункт 1 части 1 статьи 30 ГрК Российской Федерации). Задача органов муниципальных образований при разработке правил землепользования и застройки обеспечить справедливый баланс между общественными интересами и правами частных лиц путем согласования этих прав и интересов.

Исследовав представленные материалы административного дела, проверив и оценив собранные доказательства в их совокупности, основываясь на правовом анализе приведенного федерального и регионального законодательства, суд полагает, что справедливый баланс между общественными интересами и правами частного лица органами местного самоуправления достигнут не был.

В ходе судебного разбирательства установлено, что постановлением администрации Коркинского городского поселения № 542 от 23 августа 2017 года «О подготовке проекта решения Совета депутатов Коркинского городского поселения о внесении изменений (корректировке) в Генеральный план Коркинского городского поселения и внесения изменений в Правила землепользования и застройки Коркинского городского поселения» принято решение о подготовке проекта.

Постановлением администрации Коркинского городского поселения № 471 от 22 июня 2018 года «О назначении публичных слушаний» назначены публичные слушания по проекту решения Совета депутатов Коркинского городского поселения о внесении изменений (корректировке) в Генеральный план Коркинского городского поселения и внесения изменений в Правила землепользования и застройки Коркинского городского поселения», определены места и время проведения публичных слушаний, ознакомления с проектом нормативного правового акта и экспозиционными материалами, приведен состав и содержание градостроительной документации, порядок представления замечаний и предложений по проектам, номера контактных телефонов, электронной почты, почтовый адрес органа, уполномоченного на организацию и проведение публичных слушаний.

Постановление № 471 от 22 июня 2018 года вместе с проектом Правил землепользования и застройки Коркинского городского поселения официально опубликованы в городской газете «Коркино и коркинцы», спецвыпуск № 12 (123) от 26 июня 2018 года и на официальном сайте администрации Коркинского городского поселения.

Согласно заключению о проведении публичных слушаний от 30 августа 2018 года, публичные слушания состоялись в трех населенных пунктах Коркинского городского поселения 28 августа 2018 года: в городе Коркино, деревне Дубровка и поселке Дубровка. В публичных слушаниях приняли участие в общей сложности 153 участника, от которых поступило одно предложение, связанное с деятельностью Томинского ГОКа, замечаний по проекту правил не поступало. Публичные слушания признаны состоявшимися (л.д. 95-97).

Согласно статье 5 ГрК Российской Федерации физические лица являются субъектами градостроительных правоотношений, право на участие в которых реализуется через предусмотренную градостроительным законодательством процедуру проведения публичных слушаний при принятии государственными органами и органами местного самоуправления решений, затрагивающих права граждан, в том числе при осуществлении ими мероприятий по территориальному планированию городского поселения.

Так, согласно статье 5.1 ГрК Российской Федерации, в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, участниками публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 15 июля 2010 г. № 931-О-О «По жалобе гражданки ФИО6 на нарушение её конституционных прав положениями статей 39 и 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации…», публичные слушания являются процедурой выявления коллективного мнения либо ясно выраженных расхождений во мнениях, имеющих коллективный, а не индивидуальный характер; публичные слушания не являются формой осуществления власти населением, тем не менее, они предоставляют каждому, кого может затронуть предполагаемое решение, правомочие на принятие которого принадлежит компетентным органам и должностным лицам, возможность участвовать в его обсуждении независимо от наличия специальных знаний либо принадлежности к определенным организациям и объединениям; конечная цель такого обсуждения - выработка рекомендаций по общественно значимым вопросам либо получение общественной оценки правового акта.

Между тем, в ходе судебного разбирательства установлено, что при разработке проекта оспариваемых Правил землепользования и застройки Коркинского городского округа, вынесенного на публичные слушания, разработчиком проекта было учтено существующее (фактическое) землепользование в отношении спорных земельных участков, поскольку проектом, опубликованным вместе с постановлением главы администрации городского поселения о назначении публичных слушаний, в качестве условно-разрешенного вида использования земельных участков, расположенных в территориальной зоне «Ж-2», предусматривалась малоэтажная жилая застройка (индивидуальное жилищное строительство), ведение личного подсобного хозяйства.

В итоговый нормативный правовой акт, принятый административным ответчиком, приведенная выше норма об условно-разрешенном виде использования земельных участков, расположенных в территориальной зоне «Ж-2», как малоэтажная жилая застройка (индивидуальное жилищное строительство), ведение личного подсобного хозяйства отсутствует.

Нормативное регулирование в приведенной выше части установлено представительным органом без обсуждения на публичных слушаниях, поскольку в указанной части нормативный правовой акт не выносился для обсуждения на публичных слушаниях, состоявшихся 28 августа 2018 года.

Внесение изменений в документы территориального планирования является проявлением дискреционных полномочий органов местного самоуправления, что, однако, не предполагает произвольных действий данных органов.

Административным ответчиком не представлено доказательств, опровергающих доводы административного истца о нарушении процедуры проведения публичных слушаний и наличии существенных различий правового регулирования в отношении установления градостроительных регламентов территориальной зоны «Ж-2» в отношении принадлежащих административному истцу земельных участков между проектом правил, вынесенных на публичные слушания, и Правилами землепользования и застройки Коркинского городского поселения, принятыми оспариваемым решением.

При этом ни Совет депутатов Коркинского городского поселения, ни администрация Коркинского городского поселения, выступившая заказчиком разработки проекта правил землепользования и застройки в новой редакции, подготовившая проект решения и направившая этот проект для утверждения в представительный орган, не смогли пояснить суду в связи с чем, когда и по чьей инициативе такие изменения были внесены. Из заключения комиссии по подготовке проекта решения не следует, в ходе публичных слушаний поступило такого рода предложение либо о том, что комиссия принимала решение о внесении изменений в проект с учетом результатов публичных слушаний. Не представлено суду и доказательств того, что глава местной администрации принимал решение об отклонении проекта, прошедшего публичные слушания, и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

По смыслу положений пункта 3 части 8 статьи 213 КАС Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу и действующим на момент рассмотрения административного дела.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 215 КАС Российской Федерации основанием для признания нормативного правового акта не действующим полностью или в части является его несоответствие иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

Приведенное выше нарушение процедуры принятия оспариваемого нормативного правового акта, выразившееся в принятии решения, в части не соответствующей проекту, вынесенному на публичные слушания, свидетельствует о существенном нарушении порядка принятия и утверждения оспариваемого решения, повлиявшего на законность принятого правового акта. Изменение градостроительного регламента без вынесения этого вопроса на публичные слушания нарушило права административного истца, как собственника земельных участков, поскольку повлияло на возможность выразить своё мнение по вопросу, затрагивающему его права и законные интересы, участвовать в обсуждении проекта решения в указанной части. Данное обстоятельство является достаточным основанием для признания оспариваемого нормативного правового акта в части, касающейся установления территориальной зоны Ж-2 в отношении принадлежащих административному истцу земельных участков противоречащим федеральному законодательству и недействующим.

При таких обстоятельствах, с доводами представителей Совета депутатов Коркинского городского поселения и администрации Коркинского городского поселения об отсутствии нарушения прав административного истца суд согласиться не может.

Определяя момент, с которого оспариваемый нормативный правовой акт признается недействующим, суд, исходя из предписаний пункта 1 части 2 статьи 215 КАС Российской Федерации, учитывая, что по делу административным истцом были представлены доказательства несоблюдения процедуры принятия оспариваемого нормативного правового акта и нарушение его прав только в определенной части, считает необходимым признать оспариваемые нормы недействующими с момента принятия нормативного правового акта.

Согласно частям 1 и 3 статьи 216 КАС Российской Федерации в случае признания судом нормативного правового акта не действующим полностью или в части этот акт или его отдельные положения не могут применяться с указанной судом даты.

Согласно части 11 статьи 11 КАС Российской Федерации решения судов по административным делам подлежат обязательному опубликованию в случаях, предусмотренных Кодексом. Такому опубликованию подлежат, в частности, решения по делам об оспаривании нормативных правовых актов.

В силу требований пункта 2 части 4 статьи 215 КАС Российской Федерации, решение суда должно содержать указание на опубликование решения суда или сообщения о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа местного самоуправления, в котором были опубликованы или должен быть опубликован оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения, т.е. в городской газете «Коркино и коркинцы».

Между тем, требования административного истца о признании недействующими в полном объеме Правил землепользования и застройки Коркинского городского поселения, в редакции, утвержденной решением Совета депутатов Коркинского городского поселения № 241 от 31 октября 2018 года, и о возложении на административного ответчика обязанности принять Правила землепользования и застройки Коркинского городского поселения в редакции, прошедшей публичные слушания в соответствии с протоколом публичных слушаний № 1 от 28 августа 2018 года и заключением о результатах публичных слушаний, подлежат отклонению.

Суд не усматривает оснований для признания Правил землепользования и застройки Коркинского городского поселения недействующими в полном объеме по мотиву несоблюдения процедуры его принятия, поскольку в ходе судебного разбирательства такие нарушения, которые касались бы содержания всех норм оспариваемого правового акта, не установлены. Административный истец на такие обстоятельства не ссылался и в ходе судебного разбирательства установлено нарушение порядка проведения публичных слушаний и нарушение прав административного истца только в отношении территории конкретного земельного участка.

Требование о понуждении административного ответчика обязанности принять Правила землепользования и застройки Коркинского городского поселения в редакции проекта, прошедшего публичные слушания, не может быть удовлетворено в силу конституционного принципа разделения властей. Суд не наделен полномочиями вмешательства в правотворческую деятельность представительного органа местного самоуправления по вопросу, исключительные полномочия принятия решения по которому, принадлежит представительному органу местного самоуправления.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-178, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Административное исковое заявление ФИО2 удовлетворить частично.

Признать противоречащим федеральному законодательству и не действующим со дня принятия Правила землепользования и застройки Коркинского городского поселения, утвержденные решением Совета депутатов Коркинского городского поселения Челябинской области № 194 от 26 декабря 2012 года, в редакции решения Совета депутатов Коркинского городского поселения Челябинской области № 241 от 31 октября 2018 года в части установления в отношении земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес> территориальной зоны «Ж-2» - зона застройки среднеэтажными многоквартирными домами.

Обязать Совета депутатов Коркинского городского поселения Челябинской области опубликовать сообщение о принятом решении в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании – газете «Коркино и коркинцы».

В остальной части административного иска – отказать.

Решение может быть обжаловано во Второй апелляционный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Челябинский областной суд.

Председательствующий Туркова Г.Л.