ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-163/2022 от 27.06.2022 Вологодского областного суда (Вологодская область)

ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 июня 2022 года № 3а-163/2022

г. Вологда

Вологодский областной суд в составе:

председательствующего судьи Соколовой М.В.,

с участием прокурора прокуратуры Вологодской области Иволга О.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Журавлевой В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Плюс авто» об оспаривании нормативного правового акта в части,

установил:

между обществом с ограниченной ответственностью «Плюс авто» (далее - ООО «Плюс авто») и Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области заключен договор №... «Об осуществлении деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную автостоянку, хранению и возврату задержанных транспортных средств».

14 октября 2021 года Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области (далее также Департамент) издан приказ № 71-р «Об определении базовых уровней тарифов на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение на специализированной стоянке на 2022 год» (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru 15 октября 2021 года).

ООО «Плюс авто» обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании не действующим приказа от 14 октября 2021 года № 71-р «Об определении базовых уровней тарифов на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение на специализированной стоянке на 2022 год» в части пункта 2 приложения №3.

В обоснование административных исковых требований административный истец указал, что при расчете тарифа на 2022 год Департаментом допущены нарушения и неправильно применена методика расчёта. При определении базового уровня тарифов на хранение задержанных транспортных средств методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) органом регулирования получены сведения от субъектов предпринимательской деятельности, большая часть которых расположена на территории иных регионов, о стоимости хранения транспортного средства на одни сутки, после чего поделена на среднее время нахождения задержанного транспортного средства на стоянке, таким образом, была выявлена стоимость хранения за один час. Подобный способ выявления среднего арифметического значения противоречит пункту 24 Методических указаний. Из проведенного ООО «Плюс Авто» анализа автомобильных стоянок, расположенных на территории Вологодской и близлежащих областей, полагает, базовый уровень на хранение задержанных транспортных средств не может быть менее 40 рублей в час. Кроме того, при расчете уровня увеличения тарифов Департаментом производилось увеличение тарифов на 6 и менее процентов, в то время как уровень инфляции составил 8,39 %.

ООО «Плюс авто» просило суд признать приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 14 октября 2021 года № 71-р «Об определении базовых уровней тарифов на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение на специализированной стоянке на 2022 год» не действующим в части пункта 2 приложения № 3.

Представитель административного истца директор ООО «Плюс авто» Рухлов Р.Л. в судебном заседании требования поддержал, просил удовлетворить.

Представитель административного ответчика Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области по доверенности Рогозина С.А. в судебном заседании с требованиями не согласилась по основаниям, изложенным в возражениях.

Представители заинтересованных лиц Федеральной антимонопольной службы, Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Суд, заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора прокуратуры Вологодской области Иволга О.В., полагавшей административные исковые требования не подлежащими удовлетворению, приходит к следующему.

В силу требований части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта недействующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применён этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Из приведённых положений закона следует, что с административным иском о признании нормативного правового акта недействующим вправе обратиться только лица, в отношении которых данный акт применяется, либо они являются субъектами регулируемых отношений, при условии, что оспариваемым актом нарушены или нарушаются их права. При этом предметом проверки является соответствие оспариваемого нормативного правового акта законодательству Российской Федерации, имеющему большую юридическую силу.

В соответствии с частью 10 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение и возврат владельцам, оплата лицами, привлеченными к административной ответственности за административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации.

Частью 11 статьи 27.13 указанного Кодекса установлено, что лицо, привлеченное к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, за исключением случаев, указанных в части 9 настоящей статьи, оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).

Таким образом, субъектам Российской Федерации предоставлено право своими законами устанавливать порядок перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств.

В ходе рассмотрения дела установлено, что административный истец ООО «Плюс авто» на основании договора от №... осуществляет деятельность по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную автостоянку, их хранению и возврату, а значит, обладает правовой заинтересованностью в оспаривании тарифов на указанные услуги.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что административный истец, полагающий, что нормативный правовой акт, установивший размер тарифа, может привести к невозможности осуществления данного вида деятельности и не соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, а также нарушает его права и законные интересы, на основании части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации вправе обратиться в суд с настоящим административным исковым заявлением, которое подлежит рассмотрению по существу.

Статьей 60 Устава Вологодской области (принят постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 03 октября 2001 года № 481) предусмотрено, что систему исполнительных органов государственной власти Вологодской области образуют Правительство области и органы исполнительной государственной власти области.

В соответствии с пунктом 3.1.19. Положения о Департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 16 ноября 2015 года № 958, Департамент устанавливает тарифы на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и на его хранение на специализированной стоянке, сроки оплаты перемещения и хранения задержанного транспортного средства.

Частью 4 статьи 68 Устава Вологодской области предусмотрено, что органы исполнительной государственной власти области по вопросам, входящим в их компетенцию, издают приказы, инструкции, распоряжения.

Согласно статье 3 Закона Вологодской области от 05 июля 2012 года № 2806-ОЗ «О нормативных правовых актах Вологодской области» органы исполнительной государственной власти области издают нормативные правовые акты в форме приказа.

Приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 14 октября 2021 года № 71-р определены базовые уровни тарифов на перемещение задержанного в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение на специализированной стоянке на 2022 год.

Статьей 5 закона Вологодской области от 02 мая 2011 года № 2506-ОЗ «О порядке обнародования (официального опубликования) и вступления в силу нормативных правовых актов области» предусмотрено, что официальным опубликованием нормативного правового акта области является первая публикация его полного текста в областной газете «Красный Север» или первое размещение (опубликование) его полного текста на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Из материалов дела следует, что приказ от 14 октября 2021 года № 71-р принят при наличии необходимого кворума Правления Департамента (пункты 1.1, 2.2, 5.9, 3.3.1 Положения о Департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области), приказ № 71-р опубликован 15 октября 2021 года на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, номер опубликования 3501202110150007.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что оспариваемый административным истцом нормативный правовой акт принят уполномоченным органом в пределах его компетенции, с соблюдением формы, в которой Департамент вправе принимать нормативные правовые акты, процедуры подготовки и порядка опубликования.

Пунктом 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

В соответствии с пунктом 3 Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации (далее - ФАС России) от 15 августа 2016 года № 1145/16 (далее - Методические указания) в целях установления тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств органы регулирования определяют базовый уровень тарифов, который рассчитывается следующими методами: методом экономически обоснованных расходов (затрат), методом индексации, методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Данные методы могут применяться совместно, в том числе при расчете расходов по отдельным статьям затрат. Выбор метода регулирования осуществляется органом регулирования.

В целях осуществления расчета размера базового уровня тарифов на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение на специализированной стоянке на 2022 год методом экономически обоснованных затрат Департаментом был направлен запрос от 05 мая 2021 года № исх. 14-2283/21 «О предоставлении материалов по регулируемому виду деятельности» 15 исполнителям услуг, включенным в «Перечень специализированных стоянок Вологодской области на 30 апреля 2021 года», размещенный на сайте Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области. Дополнительно 06 мая 2021 года запрос был направлен на электронные адреса исполнителей услуг, информация о которых имеется в распоряжении Департамента.

В ответ на запрос ООО «Плюс Авто» уведомило Департамент о невозможности представить запрашиваемые материалы по причине отсутствия раздельного бухгалтерского учета по видам деятельности (письмо № 18 от 16 июня 2021 года, № вх.14-5941/21 от 25 июня 2021 года). 14 руководителям специализированных стоянок, не предоставившим материалы, повторно направлен запрос от 23 июля 2021 года № исх. 14-3986/21 «О предоставлении материалов по регулируемому виду деятельности» заказными письмами с уведомлением о вручении по адресам, указанным в Перечне специализированных стоянок Вологодской области на 30 апреля 2021 года, размещенном на сайте Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области. По семи исполнителям услуг (ИП Ширяев Е.В., ИП Мурадян А.Р., ООО «Юта», ИП Волков Д.Н., ИП Макаров А.А., ИП Колосов О.В., ИП Давыдова Н.А) письма возвращены по причине отсутствия получателей по указанным адресам. От 7 исполнителей услуг информация в Департамент не поступила.

Ввиду непредставления исполнителями услуг расчетов и обосновывающих материалов по регулируемому виду деятельности установить базовый уровень тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств методом экономически обоснованных расходов не представилось возможным.

При определении базового уровня тарифов на 2022 год Департаментом правомерно применен метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Пунктом 21 Методических указаний предусмотрено, что метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) применяется в целях установления базового уровня тарифов на перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств (отдельных статей затрат), и заключается в определении указанного уровня тарифов (отдельных статей затрат) на основании данных исследования рынка услуг перемещения (эвакуации) и хранения транспортных средств (в случае дифференциации используются данные о стоимости услуг с учетом их дифференциации исходя из веса, габаритов и категории транспортных средств) и иных рынков, путем изучения общедоступных источников информации.

Согласно пункту 22 Методических указаний в целях получения ценовой информации, которая сформировалась в условиях конкуренции на рынке в отношении услуг по перемещению (эвакуации) и хранению транспортных средств для определения базового уровня тарифов на перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств (отдельных статей затрат), необходимо осуществить следующие процедуры: направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти исполнителям, оказывающим соответствующие услуги, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети «Интернет»); разместить запрос о предоставлении ценовой информации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд; осуществить поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками; осуществить сбор и анализ общедоступной ценовой информации. При этом необходимо использование всех указанных процедур с целью получения всесторонней и объективной информации.

В силу пункта 23 Методических указаний для определения базового уровня тарифов методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) необходимо использовать не менее трех цен услуг, предлагаемых различными исполнителями.

В соответствии с пунктом 24 Методических указаний базовый уровень тарифов, рассчитанный методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), определяются как среднее арифметическое значение из сопоставимых рыночных цен, данные о которых получены органом регулирования в порядке, установленном пунктом 22 настоящих Методических указаний.

Из представленных в материалы дела доказательств следует, что при расчете тарифов в целях получения всесторонней и объективной информации органом регулирования осуществлены все предусмотренные пунктом 22 Методических указаний процедуры:

1)направлен запрос от 10 августа 2021 года № исх.14-4268/21 «О предоставлении ценовой информации» 27 организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги эвакуации и хранения транспортных средств на территории Вологодской области, информация о которых имеется в свободном доступе;

2) размещен запрос от 12 августа 2021 года № 0130200004121000001 о предоставлении ценовой информации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд;

3) осуществлен поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками на сайте http://zakupki.gov.ru;

4) осуществлен сбор и анализ размещенной в сети «Интернет» общедоступной ценовой информации.

В целях определения времени, необходимого для эвакуации задержанного транспортного средства, и среднего времени его хранения на специализированной стоянке Департаментом направлен запрос от 09 сентября 2021 года № исх. 14-4828/21 почтой России на юридические адреса, указанные в Перечне специализированных стоянок, и на электронные адреса исполнителей услуг, информация о которых имеется в распоряжении Департамента.

На запросы Департамента от 10 августа 2021 года № исх.14-4268/21 «О предоставлении ценовой информации», 12 августа 2021 года № 0130200004121000001 информация от исполнителей услуг не поступила.

Таким образом, при применении Департаментом метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) нарушений процедур установленных пунктом 22 Методических указаний не допущено.

Анализ представленного Департаментом расчета тарифов позволяет суду сделать вывод, что при установлении базового уровня тарифа на хранение задержанного транспортного средства в соответствии с пунктом 23 Методических указаний использовалось не менее трех цен услуг, предлагаемых не менее чем тремя различными исполнителями. Использование цен услуг, предлагаемых субъектами предпринимательской деятельности, расположенных на территории иных регионов, не является нарушением Методических указаний. Кроме того, из 8 исполнителей услуг, цены которых орган регулирования использовал при расчете базового уровня тарифа на хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке, 6 исполнителей услуг осуществляют свою деятельность на территории Вологодской области, в том числе и само ООО «Плюс Авто».

Базовый уровень тарифа на хранение задержанных транспортных средств на 2022 год определен на основании пункта 24 Методических указаний как среднее арифметическое значение из сопоставимых рыночных цен, данные о которых получены органом регулирования в порядке, установленном пунктом 22 Методических указаний.

Среднее арифметическое значение 23 цен за хранение транспортного средства на одном парковочном месте рассчитано Департаментом на основании данных восьми исполнителей услуг за 2021 год и составило - 151,96 руб. за одни сутки.

При этом пунктом 12 Методических указаний определено, что базовый уровень тарифов на хранение задержанных транспортных средств определяется в расчете на одно место, занимаемое задержанным транспортным средством (одно парковочное место), за единицы времени, устанавливаемые субъектом Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 6 закона Вологодской области от 04 апреля 2013 года № 3028-ОЗ «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специально отведенное охраняемое место (специализированную стоянку), их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств» оплата стоимости хранения задержанного транспортного средства взимается за каждый полный час его хранения.

Стоимость одного часа хранения транспортного средства рассчитана Департаментом путем деления средней стоимости хранения задержанного транспортного средства за сутки на среднее время хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке и составила 14,31 руб. в час.

Среднее время хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке 10,62 часа рассчитано Департаментом на основании фактических данных за 2019 год, отраженных в расчетах ООО «Плюс Авто» и ООО «Бизнес Экспресс» в предшествующем периоде регулирования, при этом информация о количестве полных часов хранения транспортных средств на специализированных стоянках на 2020 год и 1 квартал 2021 года, направленная исполнителями услуг на запрос Департамента от 09 сентября 2021 года № исх. 14-4828/21, не была учтена в расчетах по следующим причинам:

- сведения, предоставленные ИП Давыдовой Н.А. не подтверждены данными бухгалтерской отчетности. Выручка от деятельности по хранению транспортных средств не соответствует выручке, рассчитанной исходя из указанного количества полных часов хранения транспортных средств и установленного приказом Департамента тарифа. Ответа на запрос Департамента об уточнении информации не поступило;

- сведения ООО «Плюс Авто» от 13 октября 2021 года № вх. 14-9263/21 представлены с нарушением сроков, указанных в запросе Департамента, и противоречат сведениям, предоставленным организацией в предыдущем периоде регулирования. Количество полных часов хранения транспортных средств на стоянке и выручка от регулируемой деятельности за 2020 год, указанные в информации от 13 октября 2021 года, ниже фактических значений показателей за 1 квартал 2020 года, представленных в расчете базовых уровней тарифов от 14 августа 2020 года № вх.14-7133/2020.

При расчете тарифов арифметических ошибок, неточностей Департаментом не допущено, способ выявления среднего арифметического значения не противоречит пункту 24 Методических указаний.

Согласно пункту 18 Методических указаний расчет базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств с применением метода индексации осуществляется путем увеличения тарифа, определенного в соответствии с пунктом 4 настоящих Методических указаний, либо отдельных статей затрат на индексы изменения цен (прогнозные показатели, определенные в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период).

Данный метод предполагает индексацию на второй и последующий год долгосрочного периода регулирования тарифов, а не базового уровня (абзац 3 пункта 10 письма ФАС России от 06 декабря 2016 года № СП/84437/16 «О разъяснении положений Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты»).

Поскольку приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 14 октября 2021 года № 71-р определены базовые уровни тарифов на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение на специализированной стоянке на 2022 год, а не на долгосрочный период регулирования, то базовый уровень тарифов на 2022 год не мог быть определен методом индексации.

При этом пунктом 20 Методических указаний предусмотрено, что изменение тарифов ограничивается индексом потребительских цен, в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

Данные положения устанавливают возможность изменения тарифа на второй и последующие периоды регулирования на уровень не выше индекса потребительских цен, в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год (абзац 6 пункта 10 письма ФАС России от 06 декабря 2016 года № СП/84437/16 «О разъяснении положений Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты»).

Департаментом в целях определения базового уровня тарифа на 2022 год на хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке к стоимости 1 часа хранения транспортного средства на 1 парковочном месте в 2021 году (14,52 руб.) применен индекс потребительских цен 104,3 % (2022 год к 2021 году) в соответствии с Прогнозом Минэкономразвития.

Размер базового уровня тарифа на хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке в расчете на 1 парковочное место на 2022 год приказом Департамента от 14 октября 2021 года № 71-р установлен в размере 14,93 руб.

Доводы административного истца о противоречии расчета базового уровня тарифа положениям Закона Вологодской области от 04 апреля 2013 года № 3028-ОЗ несостоятельны, поскольку основаны на неправильном толковании норм материального права, так как указанный закон не содержит положений о порядке расчета, который установлен Методическими указаниями.

Таким образом, размер базового уровня тарифа на хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке на 2022 год установлен органом регулирования в соответствии с Методическими указаниями и подтвержден доказательствами, представленными административным ответчиком, при этом доводы, изложенные в административном исковом заявлении, основаны на неправильном толковании положений действующего федерального законодательства и не свидетельствуют о нарушении Департаментом законодательства при принятии оспариваемого нормативного правового акта.

Утверждение административного истца об убыточности деятельности по хранению задержанных транспортных средств в случае применения оспариваемого тарифа объективными доказательствами не подтверждено.

При указанных обстоятельствах оспариваемые положения нормативного правового акта не нарушают прав и законных интересов административного истца.

Кроме того, Вологодским областным судом в рамках административного дела № 3а-322/2021 рассматривались аналогичные требования ООО «Плюс авто», выразившиеся в несогласии с установленным Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области тарифом на хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке на 2021 год, при этом обществом были заявлены такие же доводы.

Решением Вологодского областного суда от 06 июля 2021 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 01 декабря 2021 года, ООО «Плюс авто» отказано в удовлетворении административных исковых требований по административному делу № 3а-322/2021.

Кассационным определением судебной коллегии по административным делам Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 22 июня 2022 года решение Вологодского областного суда от 06 июля 2021 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 01 декабря 2021 года оставлены без изменения.

В соответствии со статьёй 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

Оспариваемый в части нормативный правовой акт не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не нарушает прав административного истца, в связи с чем в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в удовлетворении административных исковых требований ООО «Плюс авто» следует отказать.

Руководствуясь статьями 175, 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

обществу с ограниченной ответственностью «Плюс авто» отказать в удовлетворении административных исковых требований о признании не действующим пункта 2 приложения № 3 приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 14 октября 2021 года № 71-р «Об определении базовых уровней тарифов на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение на специализированной стоянке на 2022 год».

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба во Второй апелляционный суд общей юрисдикции через Вологодский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

СудьяМ.В. Соколова

Мотивированное решение изготовлено 28 июня 2022 года