Дело №3а-701/2020 РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 06 июля 2020 года г. Красногорск Московская область Московский областной суд в составе: председательствующего судьи Палагиной А.А., при ведении протокола помощником судьи Воронцовой А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, УСТАНОВИЛ: ФИО1 (далее – административный истец) обратился в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости принадлежащих на праве собственности объектов недвижимости (земельных участков). Просил установить кадастровую стоимость земельных участков, равной их рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2018 года и 17 апреля 2018 года. Представитель административного истца в судебное заседание не явился, в соответствии со статьей 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) уточнил требования и просил определить рыночную стоимость объектов недвижимости в размере, определенном судебной оценочной экспертизой, просил дело рассмотреть в его отсутствие. Представитель административного ответчика Министерства имущественных отношений Московской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, ранее представил возражения на иск и заключение эксперта. Иные лица, участвующие в деле, будучи надлежаще извещенными о дате и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом. Суд, руководствуясь статьей 150 КАС РФ, рассмотрел дело в отсутствии неявившихся лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела. Выслушав показания эксперта ФИО2, исследовав материалы дела, дав оценку имеющимся в материалах дела письменным доказательствам, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению исходя из следующего. Из материалов дела следует, что административному истцу на праве собственности принадлежат объекты недвижимости в виде двадцати девяти земельных участков. В силу требований статьи 391 НК РФ ФИО1 является плательщиком земельного налога и в отношении спорных объектов недвижимости уплачивает налоговые платежи исходя из их кадастровой стоимости. Кадастровая стоимость принадлежащих на праве собственности земельных участков по итогам государственной кадастровой оценки по состоянию на 1 января 2018 года и 17 апреля 2018 года указана в выписках из ЕГРН о кадастровой стоимости объектов недвижимости имеющихся в материалах дела (т.1 л.д. 49-127). В соответствии со статьей 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог. Налоговой базой для исчисления земельного налога является кадастровая стоимость земельного участка, которая определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (статья 390НК РФ ). Согласно пункту 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Согласно пункту 1 статьи 66 ЗК РФ рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности. В случаях определения рыночной стоимости земельного участка его кадастровая стоимость устанавливается равной его рыночной стоимости (пункт 3 статьи 66 названного Кодекса). Согласно статье 3 Закона об оценочной деятельности под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда: одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение; стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах; объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки; цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было; платеж за объект оценки выражен в денежной форме. При этом рыночная стоимость в силу прямого указания цитируемого закона может быть установлена в результате оценочной деятельности, направленной на установление в отношении объектов оценки рыночной, кадастровой, ликвидационной, инвестиционной или иной предусмотренной федеральными стандартами оценки стоимости. В силу требований части 1 статьи 22 Закона о государственной кадастровой оценке результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей), в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным. Согласно положениям части 7 статьи 22 Закона о государственной кадастровой оценке результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость. Оспаривая установленную кадастровую стоимость, административный истец представил суду отчет №555/010/19 об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества, выполненный оценщиком ООО «Сенат-Оценка». В соответствии с данным отчетом, итоговая рыночная стоимость: земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:428, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 299 598 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:424, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 311 857 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:448, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 315 744 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:423, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 317 538 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:453, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 318 435 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:409, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 338 767 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:421, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 338 767 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:449, расположенного по адресу: <данные изъяты> составялет 339 066 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:416, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 359 398 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:450, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 362 388 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:412, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 369 863 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:438, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 381 823 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:439, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 382 421 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:419, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 382 720 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:451, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 386 308 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:458, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 396 773 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:452, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 400 959 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:420, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 435 344 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:465, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 490 184 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:459, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 512 904 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:464, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 597 252 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:463, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 696 936 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:37, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 33 356 280 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:38, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 45 459 931 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050557:213, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 301 990 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050557:224, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 333 385 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050557:214, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 343 551 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050557:223, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 370 162 рублей; земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050557:196, расположенного по адресу: <данные изъяты> составляет 568 000 рублей. С учетом положений ст. 59 КАС РФ при разрешении дел об оспаривании результатов кадастровой оценки одним из допустимых доказательств является отчет независимого оценщика, который подлежит оценке на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ и Федеральных стандартов оценки. Согласно ст. 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке объекта оценки. Отчет составляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности. Отчет не должен допускать неоднозначное толкование или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта оценки, а также иные сведения, необходимые для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете. В связи с противоречиями в представленных сторонами доказательствах, устранение которых требовало специальных знаний в области оценочной деятельности, и выявленным отличием рыночной стоимости, определенной в отчете об оценке представленном административным истцом, от кадастровой стоимости объекта недвижимости, определением суда по делу была назначена судебная оценочная экспертиза, проведение которой поручено ООО «ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ» эксперту ФИО2. Согласно выводам судебной оценочной экспертизы оценщиком при составлении отчета об оценке указанного выше объекта недвижимости допущено нарушение требований законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требований Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, предъявляемых к форме и содержанию отчета, к описанию объекта оценки, к методам расчета рыночной стоимости объекта недвижимости и иные нарушения, которые могли повлиять на определение итоговой величины его рыночной стоимости. Экспертом ФИО2 в заключении определена рыночная стоимость спорных земельных участков в размере, отличном от установленной кадастровой стоимости объектов недвижимости на соответствующую дату оценки. Данные выводы экспертом в заключении мотивированы со ссылками на положения федеральных стандартов оценки, не оспаривались лицами, участвующими в деле, и обоснованно приняты судом как достоверные, в связи с чем при разрешении требований об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере равном его рыночной стоимости, суд обоснованно руководствовался заключением эксперта, отклонив представленный административным истцом отчет об оценке и признав его недостоверным доказательством. Определяя величину рыночной стоимости объектов оценки, эксперт обосновал выбор метода сравнения продаж в рамках сравнительного подхода к оценке. При этом, суд учитывает, что в силу требований пункта 24 Федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N 1)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20 мая 2015 года N 297, оценщик вправе самостоятельно определять необходимость применения тех или иных подходов к оценке и конкретных методов оценки в рамках применения каждого из подходов и лишь ранее действовавший Федеральный стандарт оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)», утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 года N 256 предусматривал что оценщик должен обосновать отказ от использования того или иного подхода (пункт 20). Экспертом обоснован выбор метода сравнения продаж с указанием на наличие на рынке достаточного количества данных по продаже аналогичных земельных участков. Таким образом, суд, исследовав вышеуказанное заключение эксперта по правилам статьи 168 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при отсутствии со стороны ответчика представленных доказательств, опровергающих заключение эксперта, ходатайств о назначении повторной экспертизы, считает его достоверным доказательством, полученным по вопросу о действительной рыночной стоимости спорных земельных участков. Не доверять представленному заключению экспертизы, а также показаниям эксперта в судебном заседании, не имеется. Из содержания экспертного заключения следует, что экспертом были изучены как материалы административного дела, так и представленный на экспертизу отчет об определении рыночной стоимости земельного участка. По форме и содержанию заключение эксперта соответствует положениям статьи 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Проверка отчета об оценке и исследование рыночной стоимости объекта недвижимости выполнено экспертом, отвечающим требованиям Закона N 73-ФЗ и приказа Минтруда России от 26 ноября 2018 года N 742н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в оценочной деятельности», имеющим стаж работы в области оценки более 15 лет, общий стаж работы более 21 года, предупрежденным об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения по статьи 307 Уголовного кодекса Российской Федерации. Выводы и расчеты эксперта мотивированы, подробны, обоснованы, а исследования проведены всесторонне и в полном объеме, на строго научной и практической основе, в пределах имеющейся у эксперта соответствующей специальности. В заключении имеются ссылки на источники используемой информации, позволяющие делать выводы об авторстве соответствующей информации и дате ее подготовки, приложены копии материалов и распечаток. Кроме того, экспертом приведены не только расчеты, но и пояснения к ним, обеспечивающие проверяемость выводов и результатов. Экспертное заключение полностью соответствует положениям статьи 11 Закона об оценочной деятельности, пунктов 10, 12 - 14 ФСО N 1, приведенные в заключении выводы не допускают их неоднозначного толкования, исходные данные и расчеты не вводят в заблуждение. Кроме того, в судебном заседании был допрошен эксперт ФИО2, которая поддержала свое заключение и опровергла возражения ответчика. Так, в судебном заседании эксперт пояснила, что согласно п. 24 ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» оценщик вправе самостоятельно определять необходимость применения тех или иных подходов к оценке и конкретных методов оценки в рамках применения каждого из подходов. Таким образом, мнение представителя Министерства имущественных отношений является ошибочным с формальной точки зрения, изложенной в требованиях ФСО №1. Кроме этого, эксперт при обосновании применения в исследовании сравнительного подхода на стр.13 заключения приводит подробное объяснение причин, по которым не использует доходный подход, а именно: «С учетом содержащихся в материалах дела данных, по состоянию на дату исследования, рассматриваемые земельные участки не застроены. Проектно-сметная документация на планируемую застройку в материалах дела отсутствует. Поэтому любое прогнозирование планировки территории и возможных способов ее комплексной или индивидуальной застройки на дату исследования не имеет под собой каких-либо обоснованных оснований. В результате анализа рынка данные о величине рыночной арендной платы земельных участков, аналогичных исследуемым, расположенных в Московской области, в открытых источниках экспертом выявлены не были. Поэтому, по мнению эксперта, попытка применения в отношении рассматриваемых земельных участков методов доходного подхода, основанных на прогнозируемых данных о способах застройки земельных участков, приведет к низкому уровню достоверности результатов. Таким образом, мнение представителя Министерства имущественных отношений Московской области является ошибочным – требования ФСО №1 соблюдены в полном объеме. Эксперт настоял на правильности выбора подхода к расчету стоимости исследуемых объектов и достоверности сделанных на его основе выводов. Помимо изложенного, эксперт не согласен с позицией представителя Министерства имущественных отношений Московской области о том, что отказ от внесения корректировок на дату предложения в рамках применения сравнительного подхода к оценке (стр. 68-69 Заключения) некорректен, а сроки экспозиции земельных участков не оказывают влияния на данную корректировку. Считает, что применение корректировки на рыночные условия на основе аналитики о рыночных сроках экспозиции является в полной мере корректным и обоснованным. Под сроком экспозиции понимают: срок экспозиции объекта оценки, который рассчитывается с даты представления на открытый рынок (публичная оферта) объекта оценки до даты совершения сделки с ним. Среднерыночный срок экспозиции - это период в течение, которого объект недвижимости может быть продан при неизменной цене предложения. Эксперт обоснованно полагает, что если цена предложения объекта-аналога (образца для исследования) была размещена в период, отстающий от даты исследования на среднерыночный срок экспозиции таких объектов на рынке или на меньший период, то цена предложения таких объектов останется неизменной. Поскольку никаких обновлений цены предложений объектов-аналогов за период между датой размещения объявления до даты исследования выявлено не было, это подтверждает правильность логики эксперта и обоснованной величины корректировки на рыночные условия принятой равной 0%. На стр. 68-69 заключения эксперт приводит точную ссылку на аналитические данные ассоциации Статриелт (https://statrielt.ru) и таблицу с данными о рыночных интервалах сроках экспозиции земельных участков различного назначения (на две разные даты). Согласно рис. 42 стр. 68 заключения типичные для рынка сроки продажи земельных участков для дачного строительства составляют от 5 до 17 месяцев. Сроки экспозиции принятых к расчету объектов-аналогов (стр. 62-64 Заключения) составили от 4 месяца до 11 месяцев до даты исследования. Это позволило эксперту, обоснованно используя рыночные данные применить в расчетах корректировку на рыночные условия равную 0%. Согласно рис. 13 стр. 69 заключения типичные для рынка сроки продажи земельных участков для дачного строительства составляют от 4 до 16 месяцев. Сроки экспозиции принятых к расчету объектов-аналогов (стр. 66 Заключения) составили от 6 месяца до 11 месяцев до даты исследования. Это позволило эксперту, обоснованно используя рыночные данные применить в расчетах корректировку на рыночные условия равную 0%. Дополнительно эксперт обращает внимание на то, что согласно данным Экономического научного журнала «Оценка инвестиций» ценовых изменений на рынке земельных участков Московской области в течении 2017 года не происходило (http://www.esm-invest.com/time_adjustment_01012018). Эксперт также обращает внимание суда на то, что сам заявитель не приводит ни одного довода о конкретном источнике информации, который эксперт мог бы использовать для обоснования корректировки, что косвенно подтверждает правильность сделанного экспертом вывода. Таким образом, эксперт подтверждает обоснованность и достоверность применения нулевой корректировки на рыночные условия, основанной на данных о типичных сроках продажи (экспозиции) для рынка земельных участков. Оценив вышеуказанные доказательства и учитывая, что доказательств, опровергающих изложенные в указанном заключении выводы, а также содержащих сведения об иной рыночной стоимости вышеуказанного объекта недвижимости, лицами участвующими в деле представлено не было, суд признает заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению. С учетом системного толкования приведенных законов и нормативных актов, подлежащих применению в настоящем деле, а также представленных по делу доказательств, оцененных судом на предмет достаточности и допустимости, исходя из того, что заключением судебной оценочной экспертизы установлена рыночная стоимость объекта недвижимости, которая ниже его кадастровой стоимости, а также с учетом п.3 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации, новая кадастровая стоимость объектов недвижимости, принадлежащих административному истцу на праве собственности, на дату установления их кадастровой стоимости судом определяется исходя из размера, установленного экспертным заключением. Исходя из положений статьи 18 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», в связи с изменением на основании судебного акта кадастровой стоимости объекта недвижимости в порядке, установленном статьей 22 настоящего Федерального закона, для целей внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости датой обращения административного истца с заявлением об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости равной его рыночной стоимости следует считать 10 декабря 2019 года. Руководствуясь статьями 177, 178, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд РЕШИЛ: административное исковое заявление ФИО1 об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, поданное в Московский областной суд 10 декабря 2019 года, удовлетворить. Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:428, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 337 470 (триста тридцать семь тысяч четыреста семьдесят) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:424, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 349 930 (триста сорок девять тысяч девятьсот тридцать) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:448, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 353 870(триста пятьдесят три восемьсот семьдесят) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:423, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 355 560 (триста пятьдесят пять тысяч пятьсот шестьдесят) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:453, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 356 560 (триста пятьдесят шесть тысяч пятьсот шестьдесят) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:409, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 377 060 (триста семьдесят семь тысяч шестьдесят) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:421, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 291 860 (двести девяносто одна тысяча восемьсот шестьдесят) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:449, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 377 400 (триста семьдесят семь тысяч четыреста) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:416, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 397 500 (триста девяносто семь тысяч пятьсот) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:450, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 400 450 (четыреста тысяч четыреста пятьдесят) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:412, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 407 840 (четыреста семь тысяч восемьсот сорок) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:438, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 419 750 (четыреста девятнадцать тысяч семьсот пятьдесят) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:439, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 420 410 (четыреста двадцать тысяч четыреста десять) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:419, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 420 740 (четыреста двадцать тысяч семьсот сорок) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:451, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 424 290 (четыреста двадцать четыре тысячи двести девяносто) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:458, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 434 460 (четыреста тридцать четыре тысячи четыреста шестьдесят) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:452, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 438 510 (четыреста тридцать восемь тысяч пятьсот десять) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:420, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 472 180 (четыреста семьдесят два сто восемьдесят) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:465, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 432 020 (четыреста тридцать две тысячи двадцать) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:459, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 480 040 (четыреста восемьдесят тысяч сорок) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:464, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 544 260 (пятьсот сорок четыре тысячи двести шестьдесят) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:463, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 589 210 (пятьсот восемьдесят девять тысяч двести десять) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:37, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 36 004 740 (тридцать шесть миллионов четыре тысячи семьсот сорок) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050553:38, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 47 723 170 (сорок семь миллионов семьсот двадцать три тысячи сто семьдесят) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050557:213, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 345 020 (триста сорок пять тысяч двадцать) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050557:224, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 376 980 (триста семьдесят шесть тысяч девятьсот восемьдесят) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050557:214, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 387 330 (триста восемьдесят семь тысяч триста тридцать) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050557:223, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 414 360 (четыреста четырнадцать тысяч триста шестьдесят) рублей; Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0050557:196, расположенного по адресу: <данные изъяты> равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на <данные изъяты>, в размере 536 000 (пятьсот тридцать шесть тысяч) рублей. Настоящая кадастровая стоимость действует до даты установления новой кадастровой стоимости объекта недвижимости. Решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости объекта недвижимости. На решение может быть подана апелляционная жалоба в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Московский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Судья А.А. Палагина Мотивированное решение изготовлено 17 июля 2020 года. |