Дело № 3а-180/2019
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
«24» декабря 2019 г. Челябинский областной суд в составе:
председательствующего судьи Турковой Г.Л.,
при ведении протокола помощником судьи Нидворягиной Т.М.,
с участием прокурора прокуратуры Челябинской области Гурской О.Н.,
рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении Челябинского областного суда административное дело по административному исковому заявлению ФИО2 <данные изъяты> к Собранию депутатов Чебаркульского городского округа Челябинской области, Администрации Чебаркульского городского округа Челябинской области, и.о. главы Чебаркульского городского округа, заинтересованному лицу - ФИО4 <данные изъяты> об оспаривании в части нормативных правовых актов представительного органа местного самоуправления и
УСТАНОВИЛ :
ФИО2 обратилась в суд с административным исковым заявлением, в котором, с учетом уточнений предмета административного иска, просила признать недействующими Генеральный план Чебаркульского городского округа, утвержденный решением Собрания депутатов Чебаркульского городского округа от 12 января 2010 года № 883, в части отнесения земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, к территории (зоне) с функциональным назначением В1.3 («Четырех и выше этажная застройка») и Правила землепользования и застройки муниципального образования «Чебаркульский городской округ», утвержденные решением Собрания депутатов Чебаркульского городского округа от 22 декабря 2016 года № 245, в части отнесения земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> к зоне В1.3 («Многоэтажная жилая застройка»).
В обоснование заявленных требований административный истец указала на противоречие оспариваемых положений Генерального плана и Правил землепользования и застройки статье 85 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК Российской Федерации), статьям 30, 31 и 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК Российской Федерации), предусматривающих обязанность учета фактически сложившегося землепользования, и нарушение её прав, предусмотренных частью 2 статьи 31 Конституции Российской Федерации, как сособственника земельного участка, расположенного по указанному выше адресу, на использование земельного участка в соответствии с видом его разрешенного использования. Несмотря на то, что земельный участок имеет вид разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», отнесение земельного участка к функциональной и территориальной зонам В.1.3 послужило основанием для отказа администрацией Чебаркульского городского округа в выдаче разрешения на строительство и реконструкцию существующего жилого дома, расположенного на спорном земельном участке, который находится в аварийном состоянии и требует восстановления. Вступившим в законную силу решением Чебаркульского районного суда Челябинской области от 05 июля 2019 года, в котором она участвовала в качестве заинтересованного лица, в признании незаконным отказа в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) жилого дома отказано.
В судебном заседании ФИО2, ее представитель ФИО3 заявленные требования поддержали.
Заинтересованное лицо ФИО4 считал требования подлежащими удовлетворению.
Административные ответчики - Собрание депутатов Чебаркульского городского округа Челябинской области, администрации и главы Чебаркульского городского округа Челябинской области, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения, в том числе посредством заблаговременного размещения соответствующей информации на официальном сайте Челябинского областного суда в сети «Интернет», явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Дело в соответствии со статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС Российской Федерации) рассмотрено в их отсутствие.
Исследовав материалы административного дела, выслушав пояснения административного истца, его представителя, пояснения заинтересованного лица, заключение прокурора Гурской О.Н., полагавшей об отсутствии оснований для удовлетворения административного иска, суд приходит к следующим выводам.
Муниципальное образование «город Чебаркуль» наделено статусом Чебаркульского городского округа Муниципальное образование имеет два равнозначных официальных наименования: «Чебаркульский городской округ» и «город Чебаркуль» (статья 1 Закона Челябинской области от 28 октября 2004 года № 290-ЗО «О статусе и границах Чебаркульского городского округа», статья 1 Устава Чебаркульского городского округа).
В соответствии со статьями 7 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение генеральных планов городского округа и правил землепользования и застройки городского округа относится к вопросам местного значения.
В силу части 1 статьи 24 и части 1 статьи 32 ГрК Российской Федерации генеральный план и правила землепользования и застройки городского округа утверждаются представительным органом местного самоуправления городского округа.
В соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 8 Устава Чебаркульского городского округа Челябинской области к вопросам местного значения городского округа отнесено утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 22, части 1 статьи 25, пунктам 12 и 40 части 2 статьи 26 Устава Чебаркульского городского округа Челябинской области представительным органом местного самоуправления городского округа является Собрание депутатов Чебаркульского городского округа в компетенции которого находится вопрос об утверждение генерального плана городского округа, в также решение иных вопросов, отнесенных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Законами Челябинской области.
Собранием депутатов Чебаркульского городского округа решением от 12 января 2010 года № 883 утвержден Генеральный план Чебаркульского городского округа.
Решение Собрания депутатов Чебаркульского городского округа от 12 января 2010 года № 883 опубликовано на официальном сайте Чебаркульского городского округа http://www.chebarcul.ru и в газете «Южноуралец».
Решением Собрания депутатов Чебаркульского городского округа от 22 декабря 2016 года № 245 утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования «Чебаркульский городской округ». В части 2 Правил землепользования и застройки представлена Карта градостроительного зонирования территории города Чебаркуля (приложение № 2 к Решению № 245), в части 3 - Градостроительные регламенты (приложение № 3 к Решению № 245).
Решение Собрания депутатов Чебаркульского городского округа № 245 от 22 декабря 2016 года опубликовано на официальном сайте Чебаркульского городского округа http://www.chebarcul.ru и в газете «Южноуралец», № 51 от 29 декабря 2016 года.
Порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения установлен статьей 24 ГрК Российской Федерации, согласно которой подготовка генерального плана предусматривает: принятие решения главой местной администрации о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений; согласование проекта в соответствии с требованиями статьи 25 указанного Кодекса; рассмотрение проекта на публичных слушаниях; принятие решения представительным органом с учетом протокола публичных слушаний об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе местной администрации поселения на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.
Порядок подготовки и утверждения проекта правил землепользования и застройки регламентирован статьей 31 ГрК Российской Федерации, согласно которой подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, сведений Единого государственного реестра недвижимости, сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.
Судом установлено, что предусмотренные законом требования к порядку принятия оспариваемого нормативного правового акта соблюдены, обеспечена возможность неопределенному кругу лиц ознакомиться с содержанием проектов генерального плана и правил землепользования и застройки в ходе публичных слушаний.
Публичные слушания по проекту «Чебаркульский городской округ. Генеральный план. Корректировка» назначены и проведены по инициативе администрации Чебаркульского городского округа 12 декабря 2009 года в соответствии с постановлением Главы муниципального образования «Чебаркульский городской округ» № 857 от 13 октября 2009 года. Названое выше постановление и заключение о результатах публичных слушаний размещены на официальном сайте администрации Чебаркульского городского округа и опубликованы в газете «Южноуралец».
Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки были назначены в соответствии с постановлением Администрации Чебаркульского городского округа от 30 сентября 2016 года № 819 и состоялись 06 декабря 2016 года. Постановление о назначении публичных слушаний и заключение о результатах проведенных публичных слушаний от 13 декабря 2016 года размещены на официальном сайте администрации Чебаркульского городского округа и опубликовано в газете «Южноуралец».
На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа № 883 от 12 января 2010 года и № 245 от 22 декабря 2016 года приняты представительным органом в по вопросу, отнесенному к его ведению, в установленной форме, с соблюдением процедуры принятия, включая проведение публичных слушаний и опубликования, и по этим основаниям не оспариваются административным истцом.
Как следует из материалов дела, ФИО2 на праве общей долевой собственности на основании договора купли - продажи от 07 сентября 2019 года, соглашения о перераспределении земельного участка от 06 августа 2019 года принадлежит на праве общей долевой собственности 7/8 долей в праве собственности на земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> (образован путем перераспределения земельных участков с кадастровыми номерами <данные изъяты> и <данные изъяты>), площадью 458 кв.м, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для индивидуального жилищного строительства.
Земельные участки с кадастровыми номерами <данные изъяты> с видом разрешенного использования – для индивидуального жилищного строительства были поставлены на ГКН 02 июня 2003 года и 11 июля 2006 года соответственно, с кадастровым номером <данные изъяты> – 16 августа 2019 года.
Из материалов дела, пояснений сторон также следует, что указанный жилой дом был поврежден в результате пожара, находится в аварийном состоянии, не пригоден для эксплуатации и нуждается в реконструкции.
Из Генерального плана Чебаркульского городского округа следует, что земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> расположен в функциональной зоне В.1.3 «4-х и выше этажная застройка», а согласно карты градостроительного зонирования (часть 2 Правил землепользования и застройки Чебаркульского городского округа) отнесен к территориальной зоне В.1.3 «Многоэтажная жилая застройка».
В соответствии с Правилами землепользования и застройки Чебаркульского городского округа (часть 3 - градостроительные регламенты) зона В.1.3, основными, условно разрешенными и вспомогательными видами разрешенного использования которой не предусмотрено осуществление индивидуального жилищного строительства.
Приведенные выше положения оспариваемых нормативных правовых актов положены в основу решения, принятого администрацией Чебаркульского городского округа об отказе в выдаче разрешения на строительство и реконструкцию индивидуального жилого дома, который был оспорен в суде, но в удовлетворении административного иска было отказано со ссылкой на оспариваемые положения Генерального плана Чебаркульского городского округа и Правила землепользования и застройки Чебаркульского городского округа.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что ФИО2 является участником правоотношений, урегулированных оспариваемыми нормативными правовыми актами, и вправе в соответствии с частью 1 статьи 208 КАС Российской Федерации оспорить положения нормативных правовых актов, если считает, что они противоречат федеральному законодательству и нарушают его права
Административный истец не согласна с расположением принадлежащего ей на праве общей долевой собственности земельного участка в функциональной зоне В 1.3 - четырех и выше этажная застройка и территориальной зоне В 1.3 - многоэтажная жилая застройка, поскольку полагает, что земельный участок должен относиться к зоне, которая должна предусматривать малоэтажную жилую постройку, что, по мнению административного истца, позволит ей реализовать её право как сособственника на возведение на спорном земельном участке индивидуального жилого дома взамен существующего и пришедшего в аварийное состояние.
Исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности, основываясь на правовом анализе приведенного федерального и регионального законодательства суд не находит оснований согласиться с доводами административного истца.
Генеральный план городского округа является документом территориального планирования муниципального образования, который, в частности, содержит карту планируемого размещения объектов городского округа, карту функциональных зон городского округа и утверждаются на срок не менее чем 20 лет (часть 11 статьи 9, пункт 3 части 1 статьи 18, часть 3 статьи 23 ГрК Российской Федерации).
Тем самым подготовка генерального плана городского округа направлена не только на отражение существующей территории городского округа, но и на планируемое развитие этой территории.
Генеральный план городского округа как документ территориального планирования является обязательным для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений, в том числе при разработке правил землепользования и застройки (часть 3 статьи 9, пункт 2 части 1 статьи 18 ГрК Российской Федерации).
Правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (пункт 8 статьи 1 ГрК РФ). Составной частью правил землепользования и застройки является карта градостроительного зонирования (пункт 2 части 2 статьи 30 ГрК Российской Федерации), содержащая границы территориальных зон (часть 4 статьи 30 ГрК Российской Федерации).
Установление территориальных зон конкретизирует положения документов территориального планирования в целях установления правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом параметры планируемого развития территорий, предусмотренных для соответствующей функциональной зоны (пункты 2, 5, 6, 7 и 8 статьи 1). При этом несоответствие правил землепользования и застройки муниципального образования генеральному плану, в том числе в части картографического материала, которым устанавливаются территориальные зоны, является основанием для рассмотрения вопроса о приведении их в соответствие с указанным документом территориального планирования (пункт 1 части 2 статьи 33 ГрК Российской Федерации).
Установление ранее действовавшим документом территориального планирования для спорного земельного участка функциональной зоны, предусматривающей возможность застройки территории индивидуальными жилыми домами, и установление в соответствии с ранее действовавшими нормативными правовыми актами в отношении спорного земельного участка вида разрешенного использования - для индивидуального жилищного строительства, не препятствовало органу местного самоуправления при реализации своих полномочий в градостроительной деятельности изменить функциональное зонирование применительно к созданию условий для устойчивого развития входящих в состав муниципального образования территорий на перспективный период, тем более, что при этом пунктом 4 Решения № 883 от 12 января 2010 года признаны утратившим силу Решение Собрания депутатов МО «Чебаркульский городской округ» от 06.06.2006г. № 224 «О продлении срока действия генерального плана г.Чебаркуль до завершения корректировки генплана и разработки правил землепользовании и застройки».
В связи с тем, что действующее градостроительное законодательство не содержит норм, обязывающих органы власти при принятии генерального плана городского округа определять функциональные зоны в соответствии с фактическим использованием территории, поскольку генеральный план является документом территориального планирования, несет функцию определения назначения территории исходя из планов развития территории городского округа в целом и не направлен на фиксацию существующего положения, отнесение земельного с кадастровым номером <данные изъяты> расположен в функциональной зоне В.1.3 «4-х и выше этажная застройка», не предполагающей застройку малоэтажными жилыми домами, нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не противоречит.
Такой правовой подход сформулирован в ряде апелляционных определений Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации (от 13.02.2019 года № 4-АПГ18-33, от 03.06.2019 года № 18-АПА19-34 и других).
Согласно части 2 статьи 30 ГрК Российской Федерации правила землепользования и застройки включают в себя карту градостроительного зонирования и градостроительные регламенты.
В соответствии с частями 4, 5.1 статьи 30 ГрК Российской Федерации на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон, а также в обязательном порядке устанавливаются территории, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, в случае планирования осуществления такой деятельности. Границы таких территорий устанавливаются по границам одной или нескольких территориальных зон и могут отображаться на отдельной карте.
Частью 7 статьи 9 Федерального закона от 03 июля 2016 г. № 373-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 03 июля 2016 г № 373-ФЗ) закреплена обязанность уполномоченных органов привести правила землепользования и застройки в соответствии с требованиями ГрК РФ в части установления территорий, в границах которых допускается осуществление деятельности по их комплексному и устойчивому развитию, в срок до 1 июля 2017 г.
Оспариваемые административным истцом Правила землепользования и застройки, включают карту градостроительного зонирования, на которой с целью реализации Федерального закона от 03 июля 2016 г № 373-ФЗ отображены территории, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории. Как следует из карты градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки, установленная в отношении земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> территориальная зона В.1.3 «Многоэтажная жилая застройка» совпадает с территорией, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории. Действующим градостроительным законодательством такое совмещение не запрещено.
Доводы административных истцов относительно несоответствия Генерального плана и Правил землепользования и застройки федеральному законодательству - статье 85 ЗК Российской Федерации, статьям 30, 31 и 36 ГрК Российской Федерации и нарушении её прав, предусмотренных частью 2 статьи 31 Конституции Российской Федерации, основаны на ошибочном толковании закона.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации любая дифференциация правового регулирования, приводящая к различиям в правах и обязанностях субъектов права, должна осуществляться с соблюдением требований Конституции Российской Федерации, в том числе вытекающих из принципа равенства (части 1 и 2 статьи 19), в силу которых различия допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для этих целей правовые средства соразмерны им (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 28 марта 2017 г. № 10-П, от 15 июня 2006 года № 6-П, от 15 октября 2012 года № 21-П).
Кроме того, Европейский Суд по правам человека в своей прецедентной практике неоднократно отмечал, что в такой сложной сфере, как градостроительство, власти должны иметь широкие пределы усмотрения в осуществлении политики городского планирования и задача органов муниципальных образований при разработке документов территориального планирования состоит не в обеспечении приоритета прав собственников земельных участков в ущерб иным интересам, а в согласовании этих прав и интересов.
Таким образом, Генеральный план Чебаркульского городского округа, определяя в оспариваемой части назначение территорий исходя из планов развития территории городского округа в целом, может не соответствовать ее фактическому использованию, допуская потенциальное изменение назначения территории, а приоритет публичной цели устойчивого развития территории обусловливает возможность ограничения в ходе градостроительной деятельности прав собственников и обладателей иных прав на земельные участки, расположенные на территории, правовой режим использования которой планируется изменить в соответствии с документами территориального планирования.
Установление ранее действовавшим документом территориального планирования для спорного земельного участка разрешенного вида использования «для индивидуального жилищного строительства», на что ссылается административный истец, не препятствовало органу местного самоуправления при реализации своих полномочий в градостроительной деятельности изменить функциональное зонирование применительно к созданию условий для устойчивого развития входящих в состав муниципального образования территорий на расчетный срок - до 2030 года.
В данном случае, положения статьи 85 ЗК Российской Федерации не предусматривают запрета на изменение функционального зонирования применительно к созданию условий для устойчивого развития входящих в состав муниципального образования территорий.
При этом частью 4 статьи 85 ЗК Российской Федерации предусмотрено, что земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости, не соответствующие установленному градостроительному регламенту территориальных зон, предусмотрено право использование таких объектов недвижимости без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением возможности строительства нового объекта либо реконструкции объекта недвижимости.
Согласование частных и публичных прав и интересов, установление между ними разумного и справедливого баланса достигаются в том числе путем законного установления случаев и порядка изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд и предоставления компенсации в связи с лишением собственника принадлежащего ему имущества (часть 1 статьи 30 ГрК Российской Федерации, статья 49, глава VII.1 ЗК Российской Федерации, статья 279 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также обеспечивается возможностью эксплуатации земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества без срока приведения их в соответствие с требованиями градостроительного регламента, устанавливаемого правилами землепользования и застройки муниципального образования (части 8 и 9 статьи 36 ГрК Российской Федерации).
Из материалов дела следует, что при заключении 09 апреля 2019 года договора купли-продажи доли в праве собственности на спорные земельный участок и жилой дом административному истцу было известно о состоянии жилого дома, а также о действующих в отношении этих объектов недвижимости градостроительных регламентов, исключающих возможность строительства на этом земельной участке нового жилого дома. Оспариваемые нормы не препятствуют собственникам жилого дома и земельного участка, осуществить капитальный ремонт жилого дома в существующей размерах без проведения реконструкции.
Кроме того, суд учитывает, что в соответствии с постановлением Администрации Чебаркульского городского округа от 01 мая 2016 года № 735 «Об утверждении корректировки проекта планировки 4-го микрорайона Чебаркульского городского округа» утвержден рассмотренный на публичных слушаниях проект планировки указанного микрорайона, предусматривающий размещение музыкальной школы на месте оставшейся индивидуальной жилой застройки, в том числе на месте жилого дома, принадлежащего истице.
Решение постоянной депутатской комиссии Собрания депутатов Чебаркульского городского округа от 21 октября 20190 года, рекомендовавшей Администрации Чебаркульского городского округа рассмотреть предложение депутата ФИО1 в виде проектв решения о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Чебаркульского городского округа в отношении земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, предусматривающее установление территориальной зоны «малоэтажная жилая застройка», а равно переписка с Администрацией Чебаркульского городского округа по вопросу об изменении территориальной зоны, правового значения для разрешения настоящего спора не имеют, поскольку вопросы целесообразности установления той или иной территориальной зоны относятся исключительно к компетенции органов местного самоуправления.
Также в соответствии с пунктом 16 статьи 24, пунктами 2, 3 статьи 33 ГрК Российской Федерации заинтересованные физические лица не лишены возможности обратиться к главе местной администрации городского округа с предложениями внести изменения в генеральный план и правила землепользования и застройки.
Из материалов дела следует, что Собранием депутатов Чебаркульского городского округа подготовлен проект решения о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Чебаркульского городского округа, в том числе об исключении земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> из территориальной зоны В.1.3 и установлении для данной территории зоны В.1.1- малоэтажная жилая застройка, принятие и утверждение которого требует соблюдения процедур, предусмотренных градостроительным законодательством, и планируется во 2 квартале 2020 года.
Исходя из конституционного принципа разделения властей и по смыслу положений 9 статьи 213 КАС Российской Федерации, суд при разрешении дела об оспаривании нормативного правового акта не вправе входить в обсуждение вопросов о целесообразности принятия или непринятия того или иного нормативного акта, а также признавать действующий нормативный правовой акт недействующим по мотиву целесообразности внесения в такой нормативный акт изменений.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что вопреки доводам административного истца, оспариваемые нормы не противоречат статье 85 ЗК Российской Федерации, статьям 30, 31 и 36 ГрК Российской Федерации и не нарушают прав административного истца, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и иными правовым актами, имеющими большую юридическую силу.
В силу пункта 2 части 2 статьи 215 КАС Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Поскольку в оспариваемой части Генеральный план и Правила землепользования и застройки Чебаркульского городского округа не противоречат нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и не нарушают прав и законных интересов административного истца, требования последнего удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь статьями 175-180, 215 КАС Российской Федерации, Челябинский областной суд
Р Е Ш И Л :
ФИО2 <данные изъяты> в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующим Генерального плана Чебаркульского городского округа Челябинской области, утвержденного решением Собрания депутатов Чебаркульского городского округа Челябинской области от 12 января 2010 года № 883 в части отнесения земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес> к территориальной зоне с функциональным назначением В1.3 «четырех и выше этажная застройка» и о признании недействующими Правил землепользования и застройки Чебаркульского городского округа Челябинской области, утвержденных решением Собрания депутатов Чебаркульского городского округа Челябинской области от 22 декабря 2016 года № 245 в части отнесения земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес> к территориальной зоне В1.3 «многоэтажная жилая застройка» отказать.
Решение может быть обжаловано во Второй апелляционный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Челябинский областной суд.
Председательствующий Туркова Г.Л.