Дело № 3а-188/2022
УИД 59OS0000-01-2021-000833-13
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
1 февраля 2022 года г. Пермь
Пермский краевой суд в составе:
председательствующего судьи Буланкова Р.В.,
при секретаре Корольковой А.А.,
с участием прокурора прокуратуры Пермского края Захарова Е.В.,
представителя административного истца Якушина О.А.,
представителя административного ответчика Кыровой Н.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению публичного акционерного общества «Ростелеком» об оспаривании в части постановления Правительства Пермского края 25 ноября 2017 года № 944-п, от 29 ноября 2018 года № 756-п, от 28 ноября 2019 года № 874-п, от 25 ноября 2020 года № 896-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость»,
установил:
Правительство Пермского края постановлениями:
- от 25 ноября 2017 года №944-п «Об определении на 2018 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (далее – Постановление № 944-п),
- от 29 ноября 2018 года № 756-п «Об определении на 2019 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (далее – Постановление № 756-п),
- от 28 ноября 2019 года №874-п «Об определении на 2020 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (далее – Постановление № 874-п),
- от 25 ноября 2020 года № 896-п «Об определении на 2021 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (далее – Постановление № 896-п), -
утвердило согласно таблицам 1 приложений Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2018, 2019, 2020, 2021 годы, в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 2 Закона Пермского края от13 ноября 2017 года № 141-ПК «О налоге на имущество организаций на территории Пермского края и о внесении изменений в Закон Пермской области «О налогообложении в Пермском крае».
Постановление № 944-п опубликовано 4 декабря 2017 года в издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», за № 48, а также размещено 30 ноября 2017 года на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
Постановление № 756-п опубликовано 3 декабря 2018 года в издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», за № 47 часть 2, а также размещено 30 ноября 2018 года на официальном интернет-портале правовой информации http:/www.pravo.gov.ru.
Постановление №874-п опубликовано 9 декабря 2019 года в издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», за № 48, том 2, а также размещено 02 декабря 2019 года на официальном интернет-портале правовой информации http:/www.pravo.gov.ru.
Постановление №896-п опубликовано 7 декабря 2020 года в издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», за № 49, том 1, а также размещено 30 ноября 2020 года на официальном интернет-портале правовой информации http:/www.pravo.gov.ru.
Названными постановлениями Правительства Пермского края определены на 2018, 2019, 2020, 2021 годы перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, согласно приложению к каждому Постановлению.
Под пунктом 369 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 944-п, пунктом 3559 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 756-п, пунктом 507 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 874-п, пунктом 1162 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 896-п включен объект недвижимости с кадастровым номером **52, наименование «административное здание», общей площадью 1920,7 кв.м, расположенное по адресу: ****.
Под пунктом 1486 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 944-п, пунктом 1317 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 756-п, пунктом 1965 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 874-п, пунктом 3747 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 896-п включен объект недвижимости с кадастровым номером **51, наименование «административное здание», общей площадью 3269,2 кв.м, расположенное поадресу: ****.
Под пунктом 4285 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 944-п, пунктом 529 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 756-п, пунктом 1391 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 874-п, пунктом 6986 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 896-п включен объект недвижимости с кадастровым номером **187, наименование «узел связи», общей площадью 1326 кв.м, расположенное поадресу: ****.
Под пунктом 856 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 756-п, пунктом 448 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 874-п, пунктом 5419 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 896-п включен объект недвижимости с кадастровым номером **1655, наименование «здание», общей площадью 1791 кв.м, расположенное поадресу: ****.
Под пунктом 4247 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 756-п, пунктом 6440 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 874-п, пунктом 5420 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 896-п включен объект недвижимости с кадастровым номером **1657, наименование «одноэтажное кирпичное здание гаража», общей площадью 462,3кв.м, расположенное поадресу: ****.
ПАО «Ростелеком», являясь собственником здания с кадастровым номером **1657, помещения с кадастровым номером **109 в здании с кадастровым номером **52, помещения с кадастровым номером **354 в здании с кадастровым номером **51, помещения с кадастровым номером **495 в здании с кадастровым номером **187, помещения с кадастровым номером **3108 в здании с кадастровым номером **1655, обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими пунктов 369, 1486, 4285 Перечня на 2018 год, пунктов 529, 856, 1317, 3559, 4247 Перечня на 2019 год, пунктов 448, 507, 1391, 1965, 6440 Перечня на 2020 год, пунктов 1162, 3747, 5419, 5420, 6986 Перечня на 2021 год, полагая, что данные объекты недвижимости не отвечают требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, следовательно, оспариваемые правовые предписания противоречат приведенным законоположениям и нарушают права административного истца, так как незаконно возлагают обязанность по уплате налога на имущество в большем размере.
Представитель административного истца Якушин О.А. в судебном заседании настаивал на удовлетворении заявленных требований по доводам, изложенным в административном исковом заявлении.
Представитель административного ответчика Правительства Пермского края, заинтересованного лица Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края Кырова Н.В. в судебном заседании возражала об удовлетворении требований административного искового заявления по доводам, изложенным в письменном отзыве.
Заинтересованные лица акционерное общество «Почта России», АО АКИБ «Почтобанк», Гасараев М.М., Территориальное управление Росимущества в Пермском крае извещены о времени и месте рассмотрение дела надлежащим образом. АО «Почта России», АО АКИБ «Почтобанк», Гасараевым М.М. представлены письменные отзывы, в которых указанные лица поддержали требования административного искового заявления.
Выслушав объяснения лиц, принимавших участие в судебном заседании, исследовав материалы административного дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего требования административного истца, подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующему.
В соответствии с положениями части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
Согласно статье 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными.
Статьей 14 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налог на имущество организаций относится к региональным налогам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество организаций устанавливается названным Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с указанным Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Объектом обложения этим налогом признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе организаций в качестве объектов основных средств (пункт 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 375 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, при этом в отношении отдельных объектов недвижимости она определяется как их кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 указанного Кодекса.
Особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Пермского края определены статьей 2 Закона Пермского края от 13 ноября 2017 года № 141-ПК «О налоге на имущество организаций на территории Пермского края и о внесении изменений в Закон Пермской области «О налогообложении в Пермском крае».
В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 16 октября 2015 года № 848-п «Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края и утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость», Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края уполномочено органом исполнительной власти Пермского края на формирование перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Постановлениями Правительства Пермского края от 25 ноября 2017 года №944-п «Об определении на 2018 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», от 29 ноября 2018 года №756-п «Об определении на 2019 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», от 28 ноября 2019 года №874-п «Об определении на 2020 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», от 25 ноября 2020 года № 896-п «Об определении на 2021 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» были утверждены сформированные Министерством перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2018, 2019, 2020, 2021 годы.
В пункте 369 Перечня на 2018 года, пункте 3559 Перечня на 2019 год, пункте 507 Перечня на 2020 год, пункте 1162 Перечня на 2021 год включен объект недвижимости с кадастровым номером **52.
В пункте 1486 Перечня на 2018 год, пункте 1317 Перечня на 2019 год, пункте 1965 Перечня на 2020 год, пункте 3747 Перечня на 2021 год включен объект недвижимости с кадастровым номером **51.
Впункте 4285 Перечня на 2018 год, пункте 529 Перечня на 2019 год, пункте 1391 Перечня на 2020 год, пункте 6986 Перечня на 2021 год включен объект недвижимости с кадастровым номером **187.
В пункте 856 Перечня на 2019 год, пункте 448 Перечня на 2020 год, пункте 5419 Перечня на 2021 год включен объект недвижимости с кадастровым номером **1655.
В пункте 4247 Перечня на 2019 год, пункте 6440 Перечня на 2020 год, пункте 5420 Перечня на 2021 год включен объект недвижимости с кадастровым номером **1657.
Указанные объекты недвижимости: здание с кадастровым номером **1657, помещения в зданиях с кадастровыми номерами **52, **51, **187, **1655 принадлежат административному истцу на праве собственности.
Постановления Правительства Пермского края от 25 ноября 2017 года №944-п, от 29 ноября 2018 года №756-п, от 28 ноября 2019 года №874-п, от 25 ноября 2020 года № 896-п изданы в установленном порядке уполномоченным органом в пределах компетенции (опубликовано на официальном сайте), что следует из анализа положений пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 11, 16 Закона Пермского края от 7 сентября 2007 года №107-ПК «О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края», Регламента подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края от 5 октября 2007 года №223-П, указа губернатора Пермского края от 10 апреля 2009 года № 16 «Об интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края», пункта 4 указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 года № 37 «О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края».
Проверяя порядок принятия, опубликования (обнародования) оспариваемых нормативных правовых актов, суд нарушений не установил. При рассмотрении и разрешении административного дела суд исходит из того, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты в пределах полномочий Правительства Пермского края, с соблюдением требований к форме нормативных правовых актов, порядку принятия и введения его в действие, что не оспаривается административным истцом.
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях данной статьи административно-деловым центром или торговым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
По сведениям Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, объект недвижимости с кадастровым номером **52, наименование «административное здание» расположен на земельном участке с кадастровым номером **12 с видом разрешенного использования «под административное здание телеграфа».
Объект недвижимости с кадастровым номером **51, наименование «административное здание» расположен на земельном участке с кадастровым номером **3 с видом разрешенного использования «под административное здание».
Объект недвижимости с кадастровым номером **187, наименование «узел связи» расположен на земельном участке с кадастровым номером **59 с видом разрешенного использования «для обслуживания административного здания».
Объекты недвижимости с кадастровыми номерами **1655, **1657 наименование «здание», «одноэтажное кирпичное здание гаража» расположены на земельных участках с кадастровыми номерами **254, **255 с видами разрешенного использования «для производственной деятельности», «под административное здание» соответственно. Земельный участок с кадастровым номером **255 с видом разрешенного использования «под административное здание» снят с регистрационного учета 1 июля 2011 года, что подтверждается Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.
Из отзыва административного ответчика установлено, что основанием для включения зданий в Перечни на 2018, 2019, 2020, 2021 годы явились виды разрешенного использования земельных участков «под административное здание», «для обслуживания административного здания», «для производственной деятельности, под административное здание», без проведения осмотра по установлению обстоятельств фактического использования, что, по мнению представителя ответчика, позволяет отнести их к зданиям, предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения (подпункт 1 пункта 1, пункт 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
Между тем, виды разрешенного использования «под административное здание», «для обслуживания административного здания», «для производственной деятельности, под административное здание», не позволяют однозначно полагать, что на таких земельных участках возможно расположение объектов недвижимости поименованных в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Указанные виды разрешенного использования не являются четко определенными. Названные виды разрешенного использования не совпадают с кодами 3.3 «Бытовое обслуживание», 4.2«Объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы))», 4.6 «Общественное питание» Классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 года № 540, следовательно, не соответствуют необходимым критериям, установленным нормами Налогового кодекса Российской Федерации, позволяющими отнести спорные объекты недвижимости.
Таким образом, основанием для включения в Перечни спорных объектов вид разрешенного использования земельных участков являться не может, поскольку не предусматривает возможность эксплуатации административно-деловых (торговых) центров либо нежилых помещений, в которых могут быть размещены офисы, торговые объекты, объекты общественного питания или бытового обслуживания.
Статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации прямо предусмотрены признаки здания, которое может быть признано предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, к которым относится наличие помещений, не менее 20 процентов общей площади, в соответствии со сведениями технического учета, предусматривающих размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Исходя из содержания технического паспорта помещений находящихся в здании с кадастровым номером **187, расположенного по адресу: ****, в здании находятся помещения со следующим назначением: «радиоузел», «коридор», «АТС», «кабинет», «кладовая», «красн.угол», «уборная», «сберкасса», «почта», «котельная», «склад», «лестничная клетка», «тамбур».
Согласно содержанию технического паспорта помещений находящихся в здании с кадастровым номером **51, расположенного по адресу: ****, в здании находятся помещения со следующим назначением: «разминочное помещение», «коридор», «гардеробная», «сан.узел», «туалет», «умывальная», «архив», «помещение», «тамбур», «инкассаторская», «кладовка», «лестничная клетка», «помещение охраны», «помещение охраны», «вестибюль», «операционный зал», «холл», «приемная детей», «касса», «пост охраны», «комната охраны», «щитовая», «тепловой узел», «гардеробная», «оружейная», «предсейфовая комната», «помещение для сейфа», «комната отдыха», «абонентский зал», «душевая».
По сведениям технического паспорта помещений находящихся в здании с кадастровым номером **52, расположенного по адресу: ****, в здании находятся помещения со следующим назначением: «склад», «лестничная клетка», «кладовая», «умывальн.», «туалет», «душевая», «тепловой узел», «мастерская», «дизельная», «тамбур», «щитовая», «кабельная шахта», «коридор», «компрессорная», «аккумуляторная», «выпрямительная», «водомерный узел», «комната охраны», «операционный зал», «кабинет», «комната отдыха», «инкассаторская», «комната приеме пищи», «коридор», «комната охраны», «аппаратная», «цех», «кладовая», «столовая», «автозал», «распаковочная», «операторская», «матер.кладов.».
Исходя из содержания технического паспорта помещений находящихся в здании с кадастровым номером **1655, расположенного по адресу: ****, в здании находятся помещения со следующими назначениями: «коридор», «тамбур», «хоз.помещение», «умывальная», «кладовая», «мастерская», «аккумуляторная», «вентиляционная шахта», «архив», «оружейная», «кабельная», «склад», «сортировочная», «охрана», «телеграф», «телефонная кабинка», «кабинет», «почта», «вентиляторная», «зал».
В соответствии с содержанием технического паспорта помещений находящихся в здании с кадастровым номером **1657, расположенного по адресу: ****, в здании находятся помещения со следующим назначением: «гараж», «коридор», «кладовая», «туалет», «комната отдыха», «мастерская».
При этом перечисленные помещения не могут быть однозначно отнесены к офисам, торговым объектам, объектам общественного питания либо бытового обслуживания в соответствии с требованиями статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Понятие «кабинет» не является тождественным с понятием «офис». Помещение с наименованием «столовая» составляет менее 20 процентов общей площади здания.
Таким образом, помещения, поименованные в техническом паспорте здания, не свидетельствуют о наличии помещений не менее 20 процентов от общей площади этого здания, предусматривающих размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания либо бытового обслуживания.
Ввиду отсутствия документов, подтверждающих возможность отнесения спорных зданий к административно-деловому центру и торговому центру по вышеназванным признакам, данные здания могли быть включены в оспариваемые Перечни на основании их фактического использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, размещения торговых объектов.
Однако на момент включения указанных зданий в Перечни на 2018, 2019, 2020, 2021 годы их фактическое использование не устанавливалось.
Согласно части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный ответчик обязан доказать законность включения объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Между тем Правительством Пермского края относимых и допустимых доказательств, с достоверностью подтверждающих соответствие спорного здания условиям, установленным Налоговым кодекса Российской Федерации и необходимым для включения его в Перечни, не представлено.
Указание административного ответчика на сведения 2ГИС о размещении в спорных объектах офисов организаций не может быть принято во внимание, поскольку сами по себе указанные сведения не подтверждают фактическое использование более 20% помещений данного объекта для размещения офисных объектов, в установленном порядке фактическое использование зданий не определялось.
Таким образом, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения административного иска и исключения спорных зданий из Перечней на 2018, 2019, 2020, 2021 годы.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается в том числе решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Определяя момент, с которого оспариваемый нормативный правовой акт должен быть признан недействующим, суд считает возможным применить норму пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и, учитывая, что оспариваемая норма изначально вошла в противоречие с нормативными правовыми актами, имеющими большую силу, полагает необходимым признать соответствующие пункты Перечней недействующими с даты принятия постановлений №944-п, №756-п, №874-п, 896-п.
Руководствуясь статьями 175 – 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
Административные исковые требования публичного акционерного общества «Ростелеком» удовлетворить.
Признать не действующими со дня принятия пункты 369, 1486, 4285 таблицы 1 Приложения к постановлению Правительства Пермского края от 25 ноября 2017 года № 944-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость».
Признать не действующими со дня принятия пункты 529, 856, 1317, 3559, 4247 таблицы 1 Приложения к постановлению Правительства Пермского края от 29 ноября 2018 года № 756-п «Об определении на 2019 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость».
Признать не действующими со дня принятия пункты 448, 507, 1391, 1965, 6440 таблицы 1 приложения к постановлению Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 года № 874-п «Об определении на 2020 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость».
Признать не действующими со дня принятия пункты 1162, 3747, 5419, 5420, 6986 таблицы 1 приложения к постановлению Правительства Пермского края от 25 ноября 2020 года № 896-п «Об определении на 2021 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость».
Возложить на Правительство Пермского края обязанность опубликовать сообщение о принятом решении суда в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу в официальном печатном издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края».
Взыскать с Правительства Пермского края в пользу публичного акционерного общества «Ростелеком» судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 18000 рублей.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба, а прокурором принесено апелляционное представление в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции через Пермский краевой суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения.
Решение суда не вступило в законную силу.
Судья /подпись/
Мотивированное решение составлено 7 февраля 2022 года.