ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-202/20 от 12.03.2021 Тверского областного суда (Тверская область)

Дело № 3а-22/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 марта 2021 года город Тверь

Тверской областной суд в составе:

председательствующего судьи Парфеновой Т.В.

при помощнике судьи Краюхиной А.А.

с участием представителя административного истца ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ООО «Респект» об оспаривании кадастровой стоимости земельных участков,

установил:

ООО «Респект» обратилось в суд с административным иском об установлении кадастровой стоимости 88 земельных участков с кадастровыми номерами: , расположенных на территории <адрес>; с кадастровыми номерами: , расположенных на территории <адрес>.

Заявленные требования мотивированы тем, что кадастровая стоимость указанных объектов недвижимого имущества, являющаяся в настоящее время архивной, существенно превышает их рыночную стоимость, что затрагивает права и законные интересы административного истца как налогоплательщика земельного налога.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО1 заявленные требования, уточненные в ходе судебного разбирательства, поддержал.

Представители административных ответчиков: Управления Росреестра по <адрес>, Министерства имущественных и земельных отношений, ФГБУ «ФКП Росреестра», заинтересованных лиц: Администрации <данные изъяты> муниципального округа <данные изъяты>, Администрации <данные изъяты><данные изъяты>, ООО «Фаэтон - топливная сеть », заинтересованные лица: ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО6, ФИО7, ФИО8 о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились.

Выслушав объяснения представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно выпискам из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Респект» в различные периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на праве собственности принадлежали земельные участки, относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения, с разрешенным использованием - для сельскохозяйственного производства, с кадастровыми номерами:

- , расположенные по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес>, <адрес>», площадью <данные изъяты> кв.м и <данные изъяты> кв.м,

- расположенные по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес>», площадью от <данные изъяты> кв. м до <данные изъяты> кв.м,

- , расположенные по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес> площадью от <данные изъяты> кв. м до <данные изъяты> кв. м,

- , расположенные по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес> площадью от <данные изъяты> кв. м до <данные изъяты> кв. м,

- , расположенные по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес>», площадью от <данные изъяты> кв.м до <данные изъяты> кв.м,

- , расположенные по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес> площадью от <данные изъяты> кв.м до <данные изъяты> кв.м.

Согласно выпискам о переходе прав от ДД.ММ.ГГГГ из указанных земельных участков в настоящее время административному истцу принадлежат земельные участки с кадастровыми номерами: ДД.ММ.ГГГГ); ДД.ММ.ГГГГ); ДД.ММ.ГГГГ); ДД.ММ.ГГГГ); ДД.ММ.ГГГГ); ДД.ММ.ГГГГ). Собственником остальных земельных участков является ООО «Фаэтон - топливная сеть ».

Кроме того, в различные периоды 2016-2019 годов собственниками спорных земельных участков являлись: ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ООО «Рос Агро», ООО «Фаэтон - топливная сеть ».

По сведениям ЕГРЮЛ деятельность ООО «Рос Агро» прекращена в связи с ликвидацией ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии.

Результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения <данные изъяты> по состоянию на 01 января 2019 года утверждены приказом Министерства имущественных и земельных отношений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в силу с ДД.ММ.ГГГГ.

До начала применения новой кадастровой стоимости, в частности, в 2018 и 2019 годах, для целей налогообложения применялась кадастровая стоимость, определенная на основании результатов предыдущей государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения <данные изъяты>, утвержденных постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, а затем - приказом Министерства имущественных и земельных отношений <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ

Согласно выпискам из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, от 07 и ДД.ММ.ГГГГ и данным, приведенным в письменных возражениях филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по <данные изъяты>, кадастровая стоимость спорных земельных участков, не вошедших в перечень земельных участков, подлежащих государственной кадастровой оценке, являющаяся в настоящее время архивной, определена филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес> в соответствии со статьей 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденными приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от ДД.ММ.ГГГГ в следующем размере:

по состоянию на 09 января 2014 года:

1. <данные изъяты>.

2. <данные изъяты>

по состоянию на 30 января 2014 года:

3. <данные изъяты>

4. <данные изъяты>

5. <данные изъяты>

6. <данные изъяты>

7. <данные изъяты>

8. <данные изъяты>

9. <данные изъяты>

10. <данные изъяты>

11. <данные изъяты>

12. <данные изъяты>

13. <данные изъяты>

14. <данные изъяты>

15. <данные изъяты>

по состоянию на 04 февраля 2014 года:

16. <данные изъяты>

17. <данные изъяты>

18. <данные изъяты>

19. <данные изъяты>

20. <данные изъяты>

21. <данные изъяты>

22. <данные изъяты>

23. <данные изъяты>

24. <данные изъяты>

25. <данные изъяты>

26. <данные изъяты>

27. <данные изъяты>

28. <данные изъяты>

по состоянию на 03 февраля 2014 года:

29. <данные изъяты>.

30. <данные изъяты>

31. <данные изъяты>

32. <данные изъяты>

33. <данные изъяты>

34. <данные изъяты>

35. <данные изъяты>

36. <данные изъяты>.

37. <данные изъяты>

38. <данные изъяты>

39. <данные изъяты>

40. <данные изъяты>

41. <данные изъяты>.

42. <данные изъяты>

43. <данные изъяты>

44. <данные изъяты>

45. <данные изъяты>

46. <данные изъяты>

47. <данные изъяты>

48. <данные изъяты>

49. <данные изъяты>

50. <данные изъяты>

51. <данные изъяты>

52. <данные изъяты>

53. <данные изъяты>

54. <данные изъяты>

55. <данные изъяты>

56. <данные изъяты>

57. <данные изъяты>

58. <данные изъяты>

59. <данные изъяты>

60. <данные изъяты>

61. - <данные изъяты>

по состоянию на 04 февраля 2014 года:

62. <данные изъяты>.

63. <данные изъяты>

64. <данные изъяты>

65. <данные изъяты>

66. <данные изъяты>

67. <данные изъяты>.

68. <данные изъяты>

69. <данные изъяты>

70. <данные изъяты>.

71. <данные изъяты>

72. <данные изъяты>

73. <данные изъяты>

74. <данные изъяты>

75. <данные изъяты>

76. <данные изъяты>.

77. <данные изъяты>

78. <данные изъяты>.

79. <данные изъяты>

80. <данные изъяты>

81. <данные изъяты>

82. <данные изъяты>

83. <данные изъяты>.

84. <данные изъяты>.

85. <данные изъяты>

86. <данные изъяты>

87. <данные изъяты>

88. <данные изъяты>

В пункте 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» указано, что требование о пересмотре кадастровой стоимости, ставшей архивной, может быть рассмотрено по существу, если на дату обращения в Комиссию или в суд сохраняется право на применение результатов такого пересмотра для целей, установленных законодательством.

Согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии со статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (пункт 1).

В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка вследствие установления его рыночной стоимости сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы, начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости пункту 1.1.

Пунктом 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей до 01 января 2020 года, предусмотрено, что налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя). При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков-организаций не может быть установлен ранее срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 398 настоящего Кодекса, то есть ранее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 настоящего Кодекса.

Заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах или по результатам взаимосогласительной процедуры в соответствии с международным договором Российской Федерации по вопросам налогообложения (пункт 7 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации).

Как следует из материалов дела, решением Межрайонной ИФНС России по <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Респект» привлечено к налоговой ответственности, обществу доначислен земельный налог за 2018 год в сумме, исчисленной, в том числе на основании кадастровой стоимости спорных земельных участков.

Таким образом, при уплате административным истцом земельного налога за 2018 год и за 2019 год, а также при решении вопроса о возврате или зачете излишне уплаченного им налога подлежит применению оспариваемая им архивная кадастровая стоимость, определенная на основании постановления Администрации <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ и приказа Министерства имущественных и земельных отношений <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ учитываемая при определении налоговой базы в отношении земельных участков.

Следовательно, ООО «Респект» вправе оспорить архивную кадастровую стоимость,

22 октября 2020 года ООО «Респект» обратилось в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по <данные изъяты> с целью пересмотра указанной кадастровой стоимости, представив отчет об оценке от ДД.ММ.ГГГГ, составленный оценщиком ООО <данные изъяты>ФИО5, согласно которому рыночная стоимость данных земельных участков на даты определения их кадастровой стоимости составила:

1. <данные изъяты>.

2. <данные изъяты>

3. <данные изъяты>

4. <данные изъяты>

5. <данные изъяты>

6. <данные изъяты>

7. <данные изъяты>.

8. <данные изъяты>

9. <данные изъяты>

10. <данные изъяты>

11. <данные изъяты>

12. <данные изъяты>

13. <данные изъяты>

14. <данные изъяты>

15. <данные изъяты>.

16. <данные изъяты>

17. <данные изъяты>

18. <данные изъяты>

19. <данные изъяты>.

20. <данные изъяты>

21. <данные изъяты>

22. <данные изъяты>

23. <данные изъяты>

24. <данные изъяты>

25. <данные изъяты>

26. <данные изъяты>.

27. <данные изъяты>

28. <данные изъяты>

29. <данные изъяты>

30. <данные изъяты>

31. <данные изъяты>

32. <данные изъяты>

33. <данные изъяты>

34. <данные изъяты>

35. <данные изъяты>.

36. <данные изъяты>.

37. <данные изъяты>

38. <данные изъяты>

39. <данные изъяты>.

40. <данные изъяты>.

41. <данные изъяты>

42. <данные изъяты>

43. <данные изъяты>

44. <данные изъяты>

45. <данные изъяты>

46. <данные изъяты>

47. <данные изъяты>

48. <данные изъяты>.

49. <данные изъяты>

50. <данные изъяты>.

51. <данные изъяты>.

52. <данные изъяты>

53. <данные изъяты>

54. <данные изъяты>.

55. <данные изъяты>.

56. <данные изъяты>

57. <данные изъяты>

58. <данные изъяты>.

59. <данные изъяты>.

60. <данные изъяты>

61. <данные изъяты>

62. <данные изъяты>

63. <данные изъяты>

64. <данные изъяты>

65. <данные изъяты>

66. <данные изъяты>

67. <данные изъяты>

68. <данные изъяты>

69. <данные изъяты>.

70. <данные изъяты>

71. <данные изъяты>

72. <данные изъяты>

73. <данные изъяты>

74. <данные изъяты>.

75. <данные изъяты>

76. <данные изъяты>

77. <данные изъяты>

78. <данные изъяты>

79. <данные изъяты>

80. <данные изъяты>

81. <данные изъяты>

82. <данные изъяты>

83. <данные изъяты>

84. <данные изъяты>

85. <данные изъяты>

86. <данные изъяты>

87. <данные изъяты>

88. <данные изъяты>

Решением Комиссии от ДД.ММ.ГГГГ данное заявление было отклонено со ссылкой на отсутствие у истца права на оспаривание архивной кадастровой стоимости, а также несоответствие представленного им отчета об оценке требованиям статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», пункта 5 ФСО № 3, пункта 22в ФСО № 7, выразившееся в неверном подборе используемых в процессе оценки сравнительным подходом аналогов, применении корректировки, учитывающей плодородность почв, без соответствующей мотивировки.

Оценив данный отчет об оценке в соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд полагает, что выводы оценщика могут быть положены в основу решения суда об изменении кадастровой стоимости.

Оценка произведена в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральными стандартами оценки, на основе собранной оценщиком информации, удовлетворяющей требованиям достаточности, достоверности и существенности.

Отчет содержит необходимую информацию, идентифицирующую объект оценки, его количественные и качественные характеристики, анализ рынка земельных участков <данные изъяты>, представлена информация о факторах, имеющих наибольшее влияние на рыночную стоимость земельных участков.

В отчете имеются ссылки на источники информации, используемой при проведении оценки, позволяющие делать выводы об авторстве соответствующей информации и дате ее подготовки, копии объявлений, размещенных в сети «Интернет».

Применение оценщиком при определении рыночной стоимости земельных участков метода количественных корректировок в рамках сравнительного подхода в отчете обосновано, мотивы отказа от использования затратного и доходного подходов оценщиком приведены.

Из имевшихся на дату оценки предложений земельных участков сельскохозяйственного назначения для расчета рыночной стоимости оценщик отобрал три аналога, наиболее сопоставимые с объектами оценки по основным ценообразующим факторам, расположенные в <адрес>, цены которых скорректировал по итогам сравнения с оцениваемыми земельными участками, в том числе по критерию плодородности почв в различных районах <адрес>, и, согласовав полученные результаты, определил итоговую величину рыночной стоимости.

Представленные Министерством имущественных и земельных отношений <данные изъяты> письменные возражения относительно отчета об оценке мотивированы доводами о том, что оценщик не обосновал отказ от применения в качестве аналога одного из двенадцати имевшихся на рынке предложений; не применил корректировку на дату продажи аналога (ДД.ММ.ГГГГ); необоснованно использовал в качестве аналога предложение о продаже земельного участка на аукционе, применил к нему корректировку на торг в размере 22%, не учел снижающий стоимость фактор – наличие дорог на данном земельном участке.

Между тем, данные возражения не опровергают сведения, используемые при производстве оценки, а также выводы, содержащиеся в отчете об оценке, достоверность которых оценщик ФИО5, допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля, полностью подтвердил.

В частности, свидетель указал, что отказ от применения в процессе оценки предложения о продаже земельного участка, расположенного в <адрес> (пункт 11 в таблице на странице 56 отчета) обусловлен датой его публикации - ДД.ММ.ГГГГ, то есть после даты оценки земельных участков с кадастровыми номерами и , и существенным отличием от оцениваемых участков по ценобразующему фактору – близости расположения водного объекта.

Необходимость применения корректировки на дату продажи аналога отсутствовала, поскольку на дату оценки и до настоящего времени цена указанного предложения не изменилась, что подтверждено распечаткой объявления о продаже земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ.

Использование аналога , предложенного к продаже на аукционе, нормативным требованиям, в частности пункту 10 ФСО , подпункту «в» пункта 22 ФСО , не противоречит. Механизм формирования цены такого предложения является рыночным, поскольку в силу пункта 1 статьи 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации цена земельного участка определяется по результатам аукциона или в размере начальной цены предмета аукциона при заключении договора с единственным участником аукциона.

Вместе с тем, оценщик согласился с допущенной им ошибкой при применении в отношении указанного аналога отрицательной корректировки на торг, равной 22%, и в целях ее устранения представил исправленный отчет, в котором данная корректировка рассчитана на основании действовавших на дату публикации объявления Правил организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808, в размере среднего шага аукциона, установленного пунктом 23 указанных Правил от 1 до 5 процентов начальной цены земельного участка, и составляет +3%.

С учетом изменения данной корректировки рыночная стоимость земельных участков оценщиком определена:

1. <данные изъяты>

2. <данные изъяты>

3. <данные изъяты>

4. <данные изъяты>

5. <данные изъяты>

6. <данные изъяты>.

7. <данные изъяты>

8. <данные изъяты>.

9. <данные изъяты>.

10. <данные изъяты>.

11. <данные изъяты>

12. <данные изъяты>

13. <данные изъяты>

14. <данные изъяты>

15. <данные изъяты>

16. <данные изъяты>

17. <данные изъяты>

18. <данные изъяты>

19. <данные изъяты>

20. <данные изъяты>

21. <данные изъяты>

22. <данные изъяты>.

23. <данные изъяты>.

24. <данные изъяты>

25. <данные изъяты>

26. <данные изъяты>

27. <данные изъяты>.

28. <данные изъяты>.

29. <данные изъяты>

30. <данные изъяты>

31. <данные изъяты>

32. <данные изъяты>

33. <данные изъяты>

34. <данные изъяты>

35. <данные изъяты>

36. <данные изъяты>.

37. <данные изъяты>.

38. <данные изъяты>.

39. <данные изъяты>

40. <данные изъяты>

41. <данные изъяты>

42. <данные изъяты>

43. <данные изъяты>

44. <данные изъяты>.

45. <данные изъяты>

46. <данные изъяты>

47. <данные изъяты>.

48. <данные изъяты>

49. <данные изъяты>

50. <данные изъяты>

51. <данные изъяты>

52. <данные изъяты>

53. <данные изъяты>

54. <данные изъяты>

55. <данные изъяты>

56. <данные изъяты>

57. <данные изъяты>

58. <данные изъяты>

59. <данные изъяты>.

60. <данные изъяты>

61. <данные изъяты>

62. <данные изъяты>

63. <данные изъяты>

64. <данные изъяты>

65. <данные изъяты>

66. <данные изъяты>

67. <данные изъяты>

68. <данные изъяты>

69. <данные изъяты>

70. <данные изъяты>.

71. <данные изъяты>.

72. <данные изъяты>

73. <данные изъяты>.

74. <данные изъяты>

75. <данные изъяты>

76. <данные изъяты>

77. <данные изъяты>.

78. <данные изъяты>

79. <данные изъяты>.

80. <данные изъяты>

81. <данные изъяты>

82. <данные изъяты>

83. <данные изъяты>

84. <данные изъяты>.

85. <данные изъяты>.

86. <данные изъяты>

87. <данные изъяты>

88. <данные изъяты>.

В отношении дорог на территории земельного массива оценщик пояснил, что данное обстоятельство не является существенным, и не влечет существенного снижения цены земельного участка.

Основания ставить под сомнение достоверность показаний свидетеля, обладающего специальными знаниями и квалификацией в области оценочной деятельности, предупрежденного об уголовной ответственности в соответствии со статьей 307 Уголовного кодекса Российской Федерации, у суда отсутствуют.

Доказательств, опровергающих выводы оценщика, суду не представлено. Ходатайства о проведении по делу судебной экспертизы для установления рыночной стоимости участвующие в деле лица не заявили.

При таких обстоятельствах кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества должна быть установлена в заявленном административным истцом размере рыночной стоимости, определенной в скорректированном отчете об оценке.

Установленный частью 3 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации срок подачи административного искового заявления об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, составляющий пять лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости, с учетом разъяснений, содержащихся в пункте 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», подлежит восстановлению, поскольку до настоящего времени для целей налогообложения в период 2018-2019 годов подлежит применению оспариваемая кадастровая стоимость.

При таких обстоятельствах, кадастровую стоимость земельных участков следует установить в размере, определенном в представленном истцом отчете об оценке.

Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административные исковые требования ООО «Респект» удовлетворить.

Установить кадастровую стоимость земельных участков:

- расположенных по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес> равной рыночной стоимости, определенной по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере:

1. <данные изъяты>

2. <данные изъяты>

- расположенных по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес>», равной рыночной стоимости, определенной по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере:

3. <данные изъяты>

4. <данные изъяты>

5. <данные изъяты>

6. <данные изъяты>

7. <данные изъяты>.

8. <данные изъяты>

9. <данные изъяты>

10. <данные изъяты>

11. <данные изъяты>.

12. <данные изъяты>.

13. <данные изъяты>

14. <данные изъяты>.

15. <данные изъяты>

- расположенных по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес>, равной рыночной стоимости, определенной по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере:

16. <данные изъяты>

17. <данные изъяты>.

18. <данные изъяты>

19. <данные изъяты>.

20. <данные изъяты>

21. <данные изъяты>

22. <данные изъяты>

23. <данные изъяты>

24. <данные изъяты>

25. <данные изъяты>

- расположенных по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес>, определенной по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере:

26. <данные изъяты>

27. <данные изъяты>

28. <данные изъяты>

- расположенных по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес>», определенной по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере:

29. <данные изъяты>

30. <данные изъяты>

31. <данные изъяты>

32. <данные изъяты>

33. <данные изъяты>

34. <данные изъяты>

35. <данные изъяты>

36. <данные изъяты>

37. <данные изъяты>

38. <данные изъяты>

39. <данные изъяты>

40. <данные изъяты>

41. <данные изъяты>

42. <данные изъяты>.

43. <данные изъяты>

44. <данные изъяты>

45. <данные изъяты>

46. <данные изъяты>.

47. <данные изъяты>.

48. <данные изъяты>

49. <данные изъяты>

50. <данные изъяты>

51. <данные изъяты>

52. <данные изъяты>.

53. <данные изъяты>

54. <данные изъяты>

55. <данные изъяты>

56. <данные изъяты>.

57. <данные изъяты>

58. <данные изъяты>

59. <данные изъяты>

60. <данные изъяты>.

61. <данные изъяты>.

- расположенных по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес>, площадью от <данные изъяты> кв.м до <данные изъяты> кв.м, определенной по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере:

62. <данные изъяты>

63. <данные изъяты>

64. <данные изъяты>.

65. <данные изъяты>

66. <данные изъяты>

67. <данные изъяты>.

68. <данные изъяты>

69. <данные изъяты>

70. <данные изъяты>.

71. <данные изъяты>

72. <данные изъяты>

73. <данные изъяты>

74. <данные изъяты>

75. <данные изъяты>

76. <данные изъяты>

77. <данные изъяты>.

78. <данные изъяты>

79. <данные изъяты>

80. <данные изъяты>.

81. <данные изъяты>

82. <данные изъяты>

83. <данные изъяты>

84. <данные изъяты>

85. <данные изъяты>

86. <данные изъяты>

87. <данные изъяты>

88. <данные изъяты>.

Датой подачи заявления считать дату обращения в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по <данные изъяты> – 22 октября 2020 года.

Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Председательствующий Т.В. Парфенова

Мотивированное решение составлено 15 марта 2021 года

Председательствующий Т.В. Парфенова