УИД Номер изъят
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
24 августа 2020 г. г. Иркутск
Иркутский областной суд в составе председательствующего судьи Папуши А.С., при секретаре судебного заседания Лукьяновой А.Е., с участием представителя административного истца ФИО1 – ФИО3, действующего на основании доверенности от Дата изъята , прокурора отдела прокуратуры Иркутской области Холодковой О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № Номер изъят по административному исковому заявлению ФИО1 ФИО4 к Думе Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области, Думе муниципального образования Слюдянского района Иркутской области о признании недействующим в части Генерального плана сельского поселения Быстринского муниципального образования Слюдянского района Иркутской области, утвержденного решением Думы Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области от 26 декабря 2013 г. № 29-3сд,
У С Т А Н О В И Л :
ФИО1, действуя через своего представителя по нотариальной доверенности ФИО2, посредством заполнения электронной формы обратился в Иркутский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующим в части Генерального плана Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области, утвержденного решением Думы Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области от 26 декабря 2013 г. № 29-3сд.
В обоснование административных исковых требований ФИО1 указывает, что администрацией муниципального образования Слюдянского района ему на праве аренды предоставлен земельный участок с кадастровым номером Номер изъят, расположенный по адресу: <адрес изъят>, общей площадью (данные изъяты) кв.м., с видом разрешенного использования – для строительства дома отдыха «Анчук», что подтверждено договором аренды земельного участка от Дата изъята Номер изъят, зарегистрированным в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области Дата изъята Номер изъят.
При оформлении права собственности на нежилое здание, расположенное на указанном земельном участке, ФИО1 стало известно, что согласно Генеральному плану Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области вышеуказанный земельный участок ошибочно отнесен к зоне сельскохозяйственного назначения.
Дата изъята ФИО1 обратился в администрацию муниципального образования Слюдянского района с заявлением о внесении изменений в правила землепользования и застройки Быстринского муниципального образования (сельского поселения) в отношении земельного участка с кадастровым номером Номер изъят и изменении вида разрешенного использования.
Ответом от Дата изъята Номер изъят администрацией Слюдянского муниципального района ФИО1 отказано в изменении вида разрешенного использования в связи с необходимостью внесения изменений в правила землепользования и застройки относительно территориальной зоны с «Зона сельскохозяйственного назначения» на «Зоны, предназначенные для отдыха и туризма». Земельный участок включен в перечень земельных участков, в отношении которых вносятся изменения в правила землепользования и застройки Быстринского сельского поселения. Работы по подготовке проекта внесения изменений в Правила, запланированные на 2020 г., перенесены на 2021 г.
Дата изъята администрацией Слюдянского района Иркутской области ФИО1 были направлены: копия решения Думы Быстринского сельского поселения от 26 декабря 2013 г. № 29-3сд «Об утверждении документа территориального планирования – Генерального плана Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области»; фрагмент карты границ населенных пунктов, входящих в состав поселения, карты функциональных зон поселения Генерального плана Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области. При этом ФИО1 сообщено, что проектом внесения изменений в Генеральный план (2018 г.) земельный участок с кадастровым номером Номер изъят отнесен к функциональной зоне – зона отдыха. В настоящее время проект внесения изменений в генеральный план находится на завершающем этапе согласования с профильными министерствами Российской Федерации, после завершения согласования проект внесения изменений будет утвержден на заседании Думы муниципального района.
Административный истец считает, что в оспариваемом Генеральном плане Быстринского сельского поселения Слюдянского района допущена ошибка при отнесении земельного участка к землям функциональной зоны Р-1 – зона лесов территориальной зоны «Зона сельскохозяйственного назначения», вследствие которой нарушено его право на оформление в собственность нежилого здания, расположенного на данном земельном участке, поскольку в 2021 году заканчивается срок аренды земельного участка.
ФИО1 просит признать недействующим Генеральный план Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области, утвержденный решением Думы Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области от 26 декабря 2013 г. № 29-3сд в части отнесения земельного участка с кадастровым номером 38:25:050604:268 к землям функциональной зоны Р-1 – зона лесов территориальной зоны «Зона сельскохозяйственного назначения», с момента вступления в законную силу решения Иркутского областного суда по данному делу.
Поскольку на основании Закона Иркутской области от 3 ноября 2016 г. № 96-оз «О закреплении за сельскими поселениями <адрес изъят> вопросов местного значения» с Дата изъята полномочия в сфере утверждения внесения изменений в Генеральный план Быстринского сельского поселения исполняет муниципальное образование Слюдянского района Иркутской области, определением Иркутского областного суда от Дата изъята к участию в деле в качестве административного соответчика привлечена Дума муниципального образования Слюдянского района Иркутской области.
Административный истец ФИО1, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, представил суду ходатайство о рассмотрение дела в свое отсутствие, с участием представителя ФИО2, в котором также поддержал заявленные требования в полном объеме.
Представитель административного истца ФИО1 – ФИО2, действующий на основании доверенности, в судебном заседании в полном объеме поддержал заявленные требования.
Административный ответчик Дума Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание своего представителя не направил. От председателя Думы Быстринского муниципального образования Слюдянского района Иркутской области ФИО7 по почте в адрес суда Дата изъята поступило заявление о признании административного иска в полном объеме, в котором содержится ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя. Также, ФИО7, действующей от имени заинтересованных лиц Главы Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области и администрации Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области представлено заявление, в котором указано, что администрация Быстринского сельского поселения по административному исковому заявлению возражений не имеет, просит рассмотреть дело в отсутствие представителя.
Административный ответчик Дума муниципального образования Слюдянского района Иркутской области, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание своего представителя не направил. От председателя Думы муниципального образования Слюдянского района Иркутской области ФИО8 представлено заявление, в котором он указывает, что не имеет возражений против заявленных требований административного истца, просит рассмотреть дело в отсутствие представителя, также представлены документы, подтверждающие правомочность состава Думы.
Заинтересованное лицо Администрация Слюдянского муниципального района Иркутской области, надлежащим образом извещенное о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явилось, направило заявление, в котором указывает, что не имеет возражений против административного искового заявления, просит рассмотреть дело в отсутствие представителя.
Суд, руководствуясь статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, прокурора, определил: рассматривать дело в отсутствие неявившихся лиц.
Изучив материалы административного дела, заслушав объяснения представителя административного истца ФИО2 и заключение прокурора Холодковой О.В., полагавших возможным удовлетворить административное исковое заявление, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных ФИО1 административных требований в полном объеме, исходя из нижеследующего.
В соответствии с частями 1 и 4 статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) законодательство о градостроительной деятельности состоит из названного кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, данному кодексу, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 7, пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ) в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта, утверждение генерального плана поселения относилось к вопросам местного значения поселения, по которым принимаются муниципальные правовые акты.
Генеральный план поселения является документом территориального планирования муниципального образования, который утверждается представительным органом местного самоуправления поселения (пункт 1 части 1 статьи 8, пункт 2 части 1 статьи 18, часть 1 статьи 24 ГрК РФ).
Согласно части 3 статьи 24 ГрК РФ в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого решения об утверждении генерального плана, подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 настоящего Кодекса и с учетом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
Согласно части 1 статьи 29 Устава Быстринского муниципального образования (сельского поселения) (далее – Устав) Дума Быстринского муниципального образования – Дума Быстринского сельского поселения (далее – сельская Дума) является представительным органом местного самоуправления, обладающим правами представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории поселения.
В состав сельской Думы входят глава поселения и семь депутатов, избираемых по многомандатным избирательным округам в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области, Дума избирается сроком на пять лет и осуществляет свои полномочия в коллегиальном порядке. Полномочия депутата сельской Думы начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы представительного органа нового созыва (часть 2).
В соответствии с частью 6 статьи 9 Устава в структуре органов местного самоуправления поселения правами юридического лица обладает сельская администрация.
Согласно части 9 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ представительный орган муниципального образования обладает правами юридического лица, при этом представительный орган городского поселения, муниципального района, городского округа обладает правами юридического лица в силу данного Федерального закона, что касается представительных органов сельского поселения, внутригородского муниципального образования города федерального значения, внутригородского района, то наделение их статусом юридического лица возможно, если это предусмотрено в уставе муниципального образования.
Как было указано выше, из Устава Быстринского муниципального образования (сельского поселения) следует, что Дума Быстринского сельского поселения не наделена, в отличие от администрации этого поселения, правами юридического лица.
Предметом деятельности представительных органов муниципального образования является осуществление публичной власти для достижения поставленных перед ними целей.
Публично-правовые правоспособность и дееспособность таких органов по общему правилу наступают одновременно в момент их учреждения как органов местного самоуправления (первое заседание представительного органа муниципального образования в полномочном составе, вступление в должность главы муниципального образования, принятие решения представительного органа об учреждении органа местного самоуправления и о назначении его руководителя).
Таким образом, обсуждая вопрос о процессуальной право-дееспособности Думы Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области, не обладающего статусом юридического лица, учитывая, что в соответствии со статьей 5 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации способность иметь процессуальные права и нести процессуальные обязанности в административном судопроизводстве (административная процессуальная правоспособность) признается в равной мере за всеми гражданами, органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, их должностными лицами, общественными объединениями, религиозными и иными организациями, в том числе некоммерческими, а также общественными объединениями и религиозными организациями, не являющимися юридическими лицами, если они согласно настоящему Кодексу и другим федеральным законам обладают правом на судебную защиту своих прав, свобод и законных интересов в публичной сфере, а способность своими действиями осуществлять процессуальные права, в том числе поручать ведение административного дела представителю, и исполнять процессуальные обязанности в административном судопроизводстве (административная процессуальная дееспособность) принадлежит, в том числе, органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления, избирательным комиссиям, комиссиям референдума, общественным объединениям, религиозным и иным организациям, в том числе некоммерческим, суд приходит к выводу о том, что настоящее административное исковое заявление предъявлено к надлежащему ответчику – публичному представительному органу муниципального образования – Думе Быстринского сельского поселения, принявшему оспариваемый нормативный правой акт, обладающему административной процессуальной право и дееспособностью.
Как предусмотрено пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого нормативного акта, к вопросам местного значения поселения относились утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
Также согласно частям 1, 3, 4 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого нормативного акта, по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Оспариваемый Генеральный план Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области, утвержденный решением Думы Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области от 26 декабря 2013 г. № 29-3сд (далее – Генеральный план) является нормативным правовым актом, принятым уполномоченным органом Думой Быстринского сельского поселения, подписан уполномоченным должностным лицом – Главой Быстринского муниципального образования, который согласно Уставу также является председателем Думы Быстринского муниципального образования.
Оспариваемый нормативный правовой акт принят в форме, установленной статьей 7 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого нормативного акта, а также статьей 11 Устава, опубликованы в соответствии с положениями статьи 12 Устава в официальном периодическом печатном издании и размещено на сайте муниципального образования Слюдянский район.
Судом установлено, что решение Думы Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области от 26 декабря 2013 г. № 29-3сд «Об утверждении документа территориального планирования – генерального плана Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области» опубликовано в официальном периодическом печатном издании «Вестнике Быстринского муниципального образования» от Дата изъята Номер изъят.
Из статьи 29 Устава следует, что в состав сельской Думы входят Глава поселения и семь депутатов, избираемых по многомандатным избирательным округам, срок полномочий Думы – 5 лет.
Проверяя соблюдение Думой Быстринского сельского поселения порядка принятия оспариваемых решений, суд установил, что решением Слюдянской территориальной избирательной комиссии от Дата изъята Номер изъят «Об установлении общих результатов выборов депутатов Думы Быстринского сельского поселения» были признаны состоявшимися и действительными муниципальные выборы депутатов Думы Быстринского сельского поселения Дата изъята , в Думу избрано 7 депутатов, в том числе: ФИО20ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15
Как следует из положений статьи 32 Устава Быстринского муниципального образования, утверждение Генерального плана муниципального образования относится к полномочиям Думы Быстринского сельского поселения, к которым также отнесено осуществление иных полномочий, определенных Уставом муниципального образования, законодательством Иркутской области и федеральным законодательством.
Согласно статьей 4, 36, 37 регламента Думы Быстринского сельского поселения, утвержденного решением Думы Быстринского сельского поселения от Дата изъята Номер изъят сд, сельская Дума состоит из 7 депутатов, решение сельской Думы принимаются на ее заседании открытым или тайным голосованием сельской Думы и считается принятым, если за него проголосовало больше половины от установленного Уставом Быстринского муниципального образования численного состава сельской Думы.
Решением Думы Быстринского сельского поселения от 26 декабря 2013 г. № 29-3сд «Об утверждении документа территориального планирования – генерального плана Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области» утвержден Генеральный план Быстринского сельского поселения. Административный истец не оспаривает данный генеральный план по основанию нарушения порядка голосования при принятии решения об его утверждении.
Учитывая указанные выше обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что оспариваемый нормативный правовой акт – Генеральный план сельского поселения Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области принят уполномоченным на принятие данного нормативного правового акта органом – Думой Быстринского сельского поселения, с соблюдением порядка, установленного законодательством о градостроительной деятельности и Уставом данного муниципального образования, а также требований к опубликованию таких нормативных правовых актов.
Судом установлено, что ФИО1 администрацией муниципального образования Слюдянского района на праве аренды предоставлен земельный участок с кадастровым номером Номер изъят, расположенный по адресу: <адрес изъят>, общей площадью (данные изъяты) кв.м., с видом разрешенного использования – для строительства дома отдыха «Анчук», что подтверждено договором аренды земельного участка от Дата изъята Номер изъят, зарегистрированным в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес изъят>Дата изъята Номер изъят. В соответствии с данным договором срок аренды Участка установлен с Дата изъята по Дата изъята
Дата изъята ФИО1 обратился в администрацию муниципального образования Слюдянского района с заявлением о внесении изменений в правила землепользования и застройки Быстринского муниципального образования (сельского поселения) в отношении земельного участка с кадастровым номером Номер изъят и изменении вида разрешенного использования.
Ответом от Дата изъята Номер изъят администрацией Слюдянского муниципального района ФИО1 отказано в изменении вида разрешенного использования в связи с необходимостью внесения изменений в правила землепользования и застройки относительно территориальной зоны с «Зона сельскохозяйственного назначения» на «Зоны, предназначенные для отдыха и туризма». Земельный участок включен в перечень земельных участков, в отношении которых вносятся изменения в правила землепользования и застройки Быстринского сельского поселения. Работы по подготовке проекта внесения изменений в Правила, запланированные на 2020 г., перенесены на 2021 г.
Дата изъята администрацией Слюдянского района Иркутской области ФИО1 были направлены: копия решения Думы Быстринского сельского поселения от 26 декабря 2013 г. № 29-3сд «Об утверждении документа территориального планирования – Генерального плана Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области»; фрагмент карты границ населенных пунктов, входящих в состав поселения, карты функциональных зон поселения Генерального плана Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области. При этом ФИО1 сообщено, что проектом внесения изменений в Генеральный план (2018 г.) земельный участок с кадастровым номером Номер изъят отнесен к функциональной зоне – зона отдыха. В настоящее время проект внесения изменений в генеральный план находится на завершающем этапе согласования с профильными министерствами Российской Федерации, после завершения согласования проект внесения изменений будет утвержден на заседании Думы муниципального района.
Факт отнесения Генеральным планом Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области земельного участка с кадастровым номером Номер изъят268 к функциональной зоне Р-1 – зона лесов территориальной зоны «Зона сельскохозяйственного назначения», пользование которым осуществляет ФИО1., подтверждается приведенными выше ответами администрации Слюдянского муниципального района, фрагментом карты границ населенных пунктов, входящих в состав поселения, карты функциональных зон поселения Генерального плана Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области, утвержденного решением Думы Быстринского сельского поселения 26 декабря 2013 г. № 29-3сд и пояснениями к фрагменту карты, а также представленным суду оспариваемым нормативным актом.
В соответствии с п. 1.1 договора аренды земельного участка от Дата изъята Номер изъят ФИО1 принимает в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером Номер изъят находящийся по адресу: <адрес изъят>, общей площадью (данные изъяты) кв.м., разрешенное использование – для строительства дома отдыха «Анчук».
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от Дата изъята № Номер изъят, представленной по запросу суда Управлением Росреестра по <адрес изъят>, вид разрешенного использования земельного указанного участка – для строительства дома отдыха «Анчук», для размещения домов отдыха, пансионатов, кемпингов.
Из ответов администрации Слюдянского муниципального района, направленных ФИО1 следует, что ведутся работы по внесению изменений в Генеральный план (2018 г.) и земельный участок с кадастровым номером Номер изъят отнесен к функциональной зоне – «зона отдыха». В настоящее время проект внесения изменений в генеральный план находится на завершающем этапе согласования с профильными министерствами Российской Федерации, после завершения согласования проект внесения изменений будет утвержден на заседании Думы муниципального района. Работы по подготовке проекта внесения изменений в Правила, запланированные на 2020 г., перенесены на 2021 г.
Исходя из изложенного, принимая во внимание, что лицами, участвующими в деле, не заявлено возражений против заявленных требований, суд приходит к выводу, об ошибочном отнесении Думой Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области земельного участка с кадастровым номером Номер изъят, пользование которым осуществляется ФИО1, к землям функциональной зоны Р-1 – зона лесов территориальной зоны «Зона сельскохозяйственного назначения» без учета отнесения предоставленного в аренду административному истцу земельного участка с кадастровым номером Номер изъят к землям населенных пунктов с видом разрешенного использования – для строительства дома отдыха «Анчук».
Разрешая вопрос о дате, с которой нормативный правовой акт следует признать не действующим, суд учитывает разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенные в пункте 28 Постановления от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части», согласно которому нормативный правовой акт или его часть могут быть признаны не действующими с того времени, когда они вошли в противоречие с нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу. Оспариваемый акт, принятый позднее нормативного правового акта, имеющего большую юридическую силу, которому он или его часть не соответствует, может быть признан судом не действующим полностью или в части со дня вступления в силу оспариваемого акта. Если нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся, и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд может признать его не действующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу. Обстоятельства, в связи с которыми суд пришел к выводу о необходимости признания акта или его части не действующими с того или иного времени, должны быть отражены в мотивировочной части решения.
Учитывая, что нормативный правовой акт в оспариваемой части применялся в отношении неопределенного круга лиц, суд приходит к выводу о том, что оспариваемые положения Генерального плана Быстринского сельского поселения следует признать не действующими с момента вступления решения суда по настоящему административному делу в законную силу.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятом Иркутским областным судом решении подлежит публикации в официальном печатном издании для опубликования правовых актов Думы Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области в общественно-политической газете «Вестник Быстринского муниципального образования», а также на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru и http://www.sludyanka.ru в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Руководствуясь статьями 178-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
административные исковые требования ФИО1 к Думе Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области, Думе муниципального образования Слюдянского района Иркутской области о признании недействующим Генерального плана Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области, утвержденного решением Думы Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области от 26 декабря 2013 г. № 29-3сд в части отнесения земельного участка с кадастровым номером Номер изъят к землям функциональной зоны Р-1 – зона лесов территориальной зоны «Зона сельскохозяйственного назначения» – удовлетворить.
Признать недействующим с момента вступления в законную силу решения суда по настоящему делу Генеральный план Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области, утвержденный решением Думы Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области от 26 декабря 2013 г. № 29-3сд, в части отнесения земельного участка с кадастровым номером Номер изъят к землям функциональной зоны Р-1 – зона лесов территориальной зоны «Зона сельскохозяйственного назначения».
Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы в Пятый апелляционный суд общей юрисдикции через Иркутский областной суд.
Решение суда или сообщение о его принятии подлежит опубликованию в официальном печатном издании для опубликования правовых актов Думы Быстринского сельского поселения Слюдянского района Иркутской области в общественно-политической газете «Вестник Быстринского муниципального образования», а также на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru и http://www.sludyanka.ru в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Председательствующий судья А.С. Папуша
Мотивированное решение изготовлено Дата изъята