ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-225/2022 от 05.09.2022 Хабаровского краевого суда (Хабаровский край)

Дело № 3а-225/2022

УИД 27OS0000-01-2022-000211-76

ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

5 сентября 2022 года город Хабаровск

Хабаровский краевой суд в составе председательствующего судьи Федоренко Н.В.,

при секретаре Джиба С.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Хабаровского края о признании недействующим в части Порядка предоставления субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации «Туристский информационный центр Хабаровского края», утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 19 января 2022 года № 12-пр,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Правительства Хабаровского края от 19 января 2022 года № 12-пр (далее – постановление от 19 января 2022 года № 12-пр) утвержден Порядок предоставления субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации «Туристский информационный центр Хабаровского края» (далее – Порядок).

Прокурор Хабаровского края обратился в суд с административным исковым заявлением о признании Порядка в части отсутствия в подпункте 3 пункта 2.2 раздела 2 требования, которому должна соответствовать автономная некоммерческая организация «Туристский информационный центр Хабаровского края», о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; отсутствия в пункте 2.16 раздела 2 результатов предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, противоречащим действующему законодательству и недействующим со дня вступления решения суда в законную силу.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что Порядок утвержден в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы края «Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 года № 211-пр.

Во исполнение абзаца 3 статьи 78.1 БК РФ постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 утверждены Общие требования к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации.

Из абзаца 4 подпункта «в» пункта 4 Общих требований следует, что юридические лица, являющиеся участниками отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, или иную дату, определенную правовым актом, не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).

Вопреки абзацу 3 пункта 2 статьи 78.1 БК РФ, абзацу 4 подпункта «в» пункта 4, подпункта «а» пункта 5 Общих требований подпункта 3 пункта 2.2 раздела 2 Порядка, а также другие нормы Порядка не предусматривают требование о том, что деятельность Центра не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Из содержания подпункта «м» пункта 5 Общих требований следует, что в правовом акте при определении условий и порядка предоставления субсидий обязательно указываются конкретные, измеримые результаты предоставления субсидии, которые должны быть определены в виде конкретных количественных характеристик итогов, а также показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в соглашениях.

В нарушение абзаца 3 пункта 2 статьи 78.1 БК РФ, подпункта «м» пункта 5 Общих требований результаты предоставления субсидии, установленные пунктом 2.16 раздела 2 Порядка, не подпадают под понятие результатов предоставления субсидии, определенное подпунктом «м» пункта 5 Общих требований, не представляют собой завершенных действий с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов). Общими требованиями не допускается отражение завершенных действий с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов) только в соглашениях о предоставлении субсидии. Также, пункт 2.16 раздела 2 Порядка не содержит показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, которые в силу подпункта «м» пункта 5 Общих требований должны содержаться в правовых актах наряду с результатами предоставления субсидий.

Считает, что региональный нормативный правовой акт не отвечает требованиям части 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации, а его незаконные нормы, регламентирующие неполный перечень требований к получателю субсидии, создают условия для предоставления субсидии юридическому лицу, не соответствующему требованиям бюджетного законодательства, в том числе в случае приостановления его деятельности, а отсутствие правового урегулирования характеристик результатов предоставления субсидии затрудняет достижение Центром цели предоставления субсидии - реализация мероприятий Государственной программы.

Определением судьи от 8 августа 2022 года к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены министерство туризма Хабаровского края, автономная некоммерческая организация «Туристский информационный центр Хабаровского края».

В судебном заседании представитель административного истца Доськова Т.Ю. заявленные требования поддержала по основаниям, изложенным в административном иске.

В судебном заседании представитель административного ответчика Правительства Хабаровского края Пасечник А.А. заявленные требования не признал, просил отказать административному истцу в удовлетворении заявленных требований по основаниям, приведенным в письменных возражениях на административное исковое заявление, в которых указано, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах полномочий Правительства Хабаровского края, соответствует положениям действующих нормативных правовых актов Российской Федерации.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица министерства туризма Хабаровского края Петрова М.В. возражала против удовлетворения заявленных требований по основаниям, изложенным в письменных возражениях на административное исковое заявление, в которых указано, что Порядок принят в рамках полномочий Правительства Хабаровского края, соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

В судебное заседание представитель автономной некоммерческой организации «Туристский информационный центр Хабаровского края» не явился, о времени и месте судебного заседания извещался надлежащим образом, о причинах неявки не сообщил.

Руководствуясь статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Согласно части 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

В соответствии с частью 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

В силу пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, в решении представительного органа муниципального образования о местном бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, в том числе результаты их предоставления, устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации или нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами) уполномоченных ими соответственно федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов), органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления. Указанные нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и содержать положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 3 названной статьи, проверок главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 названного Кодекса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, установленным Конституцией Российской Федерации, указанные в пункте 2 названной статьи, осуществляются данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета).

Согласно подпункту 30.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов, в том числе создания благоприятных условий для развития туризма в субъекте Российской Федерации.

Пунктом 64 части 1 статьи 44 Федерального закона от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» предусмотрено, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов создания благоприятных условий для развития туристской индустрии в субъекте Российской Федерации, беспрепятственного доступа туристов (экскурсантов) к туристским ресурсам, находящимся на территории субъекта Российской Федерации, и средствам связи, получения медицинской, правовой и иных видов помощи, реализации мер по поддержке приоритетных направлений развития туризма в субъекте Российской Федерации, в том числе социального туризма, сельского туризма, детского туризма и самодеятельного туризма, организации и проведения мероприятий в сфере туризма на региональном и межмуниципальном уровне, аттестации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков

В силу пункта 22 части 1 статьи 16 Закона Хабаровского края от 27 ноября 2001 года № 349 «О Правительстве Хабаровского края» Правительство края осуществляет полномочия, установленные Федеральным законом «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации», другими федеральными законами, Уставом края и законами края, соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, в том числе в областях (сферах) создания благоприятных условий для развития туризма.

Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 года № 211-пр в целях создания на территории Хабаровского края современного эффективного конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах утверждена государственная программа Хабаровского края «Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае».

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 5 августа 2021 года № 689-рп в целях создания и развития доступной туристской среды в Хабаровском крае создана автономная некоммерческая организация «Туристский информационный центр Хабаровского края».

Согласно статье 10 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг.

Часть 1 статьи 26 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ предусмотрено, что источниками формирования имущества некоммерческой организации в денежной и иных формах являются, в том числе регулярные и единовременные поступления от учредителей (участников, членов).

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 БК РФ в целях реализации государственной программы Хабаровского края «Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 года № 211-пр, постановлением Правительства Хабаровского края от 19 января 2022 года № 12-пр утвержден Порядок предоставления субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности автономная некоммерческая организация «Туристский информационный центр Хабаровского края».

Согласно части 1 статьи 17 Закона Хабаровского края от 27 ноября 2001 года № 349 акты, имеющие нормативный характер, принимаются в форме постановлений Правительства края.

Постановления Правительства края подписываются Губернатором края, Председателем Правительства края или должностным лицом, временно исполняющим его обязанности.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона Хабаровского края от 31 июля 2002 года № 48 «О порядке официального опубликования и вступления в силу законов Хабаровского края и иных нормативных правовых актов Хабаровского края», действовавшего в период принятия оспариваемого нормативного правового акта, официальным опубликованием нормативных правовых актов Правительства края считается первая публикация их полного текста в краевых периодических изданиях, определенных настоящим законом, и (или) первое размещение (опубликование) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), на «Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края» (laws.khv.gov.ru).

Постановление от 19 января 2022 года № 12-пр, которым утвержден Порядок, подписано Губернатором Хабаровского края и опубликовано 20 января 2022 года на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru.

На основании изложенного суд приходит к выводу о том, что оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом, с соблюдением установленных законом требований к форме, процедуре принятия и порядку опубликования, и по этим основаниям не оспаривается.

Проверяя существо оспариваемых административным истцом положений подпункта 3 пункта 2.2, пункта 2.16 Порядка, суд не находит противоречия их нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Пунктом 1.1 Порядка предусмотрено, что данный Порядок в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 БК РФ регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации «Туристский информационный центр Хабаровского края» (далее - Центр) в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат на осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом Центра, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края «Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 года 211-пр

В пункте 2.2 Порядка указаны требования, которым должен соответствовать Центр по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором Центр обратился за предоставлением субсидии.

Согласно подпункту 3 пункта 2 Порядка Центр должен не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Центру другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства.

Исходя из положений пункта 2 статьи 78.1 БК РФ, указанных выше, нормативные правовые акты, на основании которых реализуется решение о предоставлении отдельным хозяйствующим субъектам субсидий, должны соответствовать утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 Общим требованиям к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее – Общие требования).

Пунктом 2 Общих требований предусмотрено, что правовые акты содержат следующие положения: а) общие положения о предоставлении субсидий; б) порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор) (в случае, если субсидия предоставляется по результатам отбора); в) условия и порядок предоставления субсидий; г) требования к отчетности; д) требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

Согласно подпунктам «г», «д» пункта 3 Общих требований в целях определения общих положений о предоставлении субсидий в правовом акте указываются: наименование получателя субсидии в случае, если он определен в соответствии с международным договором Российской Федерации, федеральным законом, законом (решением) о бюджете, решением Президента Российской Федерации, решением, принимаемым Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) в целях использования резервного фонда соответствующего исполнительного органа государственной власти (местной администрации), или наименование получателя гранта в форме субсидии в случае, если он определен решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или местной администрации; категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, отбираемых исходя из указанных критериев (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «г» настоящего пункта).

Таким образом, в правовом акте может быть указано наименование конкретного получателя субсидии, если он определен законом (решением) о бюджете.

Законом Хабаровского края от 10 ноября 2021 года № 247 «О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» на 2022 года предусмотрено выделение Центру субсидии в размере 25 млн. рублей, соответственно субсидия, предусмотренная Порядком, предоставляется Центром без проведения отбора.

Пункт 4 Общих требований содержит требования к правовому акту, который устанавливает порядок предоставления субсидии по результатам отбора.

В соответствии с абзацем 4 подпункта «в» пункта 4 Общих требований участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).

Согласно подпункту «а» пункта 5 Общих требований при определении условий и порядка предоставления субсидий в правовом акте указывается, в том числе дата, на которую получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в подпунктах «в» и «г» пункта 4 названного документа, а также порядок проведения проверки получателя субсидии на соответствие указанным требованиям (за исключением случая, если проверка на соответствие указанным требованиям проводится при проведении отбора в соответствии с положениями пункта 4 названного документа).

Из положений Общих требований не следует, что федеральный законодатель обязывает субъекты Российской Федерации указывать в правовом акте, который регулирует порядок предоставления субсидии без проведения отбора, в полном объеме требования, предусмотренные абзацем 4 подпункта «в» пункта 4 Общих требований, к получателям субсидии.

В силу изложенного, установление в оспариваемом подпункте 3 пункта 2.2. Порядка требований, которым должен соответствовать Центр, а именно: не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, без указания требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена, не противоречит нормам, имеющим большую юридическую силу.

В соответствии с подпунктом «м» пункта 5 Общих требований при определении условий и порядка предоставления субсидий в правовом акте указываются результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях.

Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов, государственных (муниципальных) программ (при наличии в государственных (муниципальных) программах результатов предоставления субсидии), указанных в подпункте «б» пункта 3 названного документа (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта, программы), и типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.

Пунктом 2.16 Порядка предусмотрено, что результатами предоставления субсидии являются:

1) количество граждан и организаций, получивших информацию об объектах истории и культуры края, о памятниках природы края, являющихся объектами туризма, о культурных, спортивных и общественных событиях в рае, о туристских маршрутах края;

2) количество публикаций о туризме в крае в средствах массовой информации и социальных сетях;

3)количество разработанных видом полиграфических материалов о туризме в крае;

4) количество созданных фото и (или) видео материалов о туризме в крае;

5) количество мероприятий, в которых представлен туристский потенциал края.

Согласно пункту 4.3 Порядка оценка эффективности использования субсидии Центром осуществляется министерством на основании сравнения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии в соответствии с годовым отчетом.

В случае если Центром по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии и в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет Центру требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

Предусмотренные пунктом 2.16 Порядка результаты предоставления субсидии определены в соответствии с требованиями подпункта «м» пункта 5 Общих требований, являются конкретными измеримыми, дата их достижения определена пунктом 4.3 Порядка – 31 декабря года предоставления субсидии.

Числовые значения показаний результатов предоставления субсидии указаны в приложении № 3 к соглашению о предоставлении субсидии Центру от 20 апреля 2022 года, что не противоречит подпункту «м» пункта 5 Общих требований, а также Порядку проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года № 138н.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о соответствии оспариваемого пункта 2.16 Порядка нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

По настоящему делу доказательств, объективно подтверждающих нарушение оспариваемым нормативным правовым актом каких-либо прав либо законных интересов субъекта Российской Федерации – Хабаровского края, в чьих интересах подано административное исковое заявление, не представлено.

Учитывая, что оспариваемый нормативный правовой акт принят с соблюдением порядка принятия, в пределах предоставленных административному ответчику полномочий, требований к форме и виду нормативных правовых актов, порядка опубликования, оспариваемые положения нормативного правового акта не противоречат нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и не нарушают прав лица, в чьих интересах подано административное исковое заявление, суд, руководствуясь пунктом 2 части 2 статьи 215 КАС РФ, считает необходимым отказать административному истцу в удовлетворении заявленных административных исковых требований.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 КАС РФ сообщение о принятии данного решения подлежит опубликовано в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru, на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края laws.khv.gov.ru.

Руководствуясь статьями 175 - 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

в удовлетворении административных исковых требований прокурора Хабаровского края о признании недействующим Порядка предоставления субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации «Туристский информационный центр Хабаровского края», утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 19 января 2022 года № 12-пр, в части отсутствия в подпункте 3 пункта 2.2 раздела 2 требования, которому должна соответствовать автономная некоммерческая организация «Туристский информационный центр Хабаровского края», о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; отсутствия в пункте 2.16 раздела 2 результатов предоставления субсидии, под которыми понимается завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, отказать.

Сообщение о принятии настоящего решения опубликовать в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru, на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края laws.khv.gov.ru.

Решение может быть обжаловано в Пятый апелляционный суд общей юрисдикции через Хабаровский краевой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья Хабаровского краевого суда