ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-23/18 от 23.10.2018 Камчатского краевого суда (Камчатский край)

Дело № 3а-23/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Петропавловск-Камчатский «23» октября 2018 года

Камчатский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Горна В.Ф.,

при секретаре Пушкарь О.И.,

с участием представителя ООО «РСО «Силуэт» ФИО1, представителя Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края ФИО2, прокурора Симак Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Петропавловске-Камчатском административное дело по административному исковому заявлению ООО «РСО «Силуэт» о признании недействующими постановлений Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 16 ноября 2017 года № 641 и от 25 января 2018 года № 22,

У С Т А Н О В И Л:

Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края 16 ноября 2017 года принято постановление № 641 «Об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям ООО «РСО «Силуэт» на 2018 год», которое опубликовано в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости» от 21 ноября 2017 года № 247-248.

Постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 25 января 2018 года № 22, опубликованном в печатном издании «Официальные ведомости» от 30 января 2018 года № 20-25, указанное выше постановление изложено в новой редакции. Действие этого постановления распространено на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2018 года.

Общество с ограниченной ответственностью «Ресурсо-снабжающая организация «Силуэт» (далее – Общество) обратилось в суд с административным иском, которым просило признать недействующими названные выше постановления с момента их принятия, указав, что они приняты с нарушением ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 23, ст. 23.3, ч. 2 ст. 26 Федерального закона «Об электроэнергетике», пунктов 1, 3, 4, 7, 9, 11, 12, 15-21, 24, 25, 27-31, 40 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и пунктов 15, 16, 19-25, 43, 44, 47-49 Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике.

Нарушения выразились в том, что при формировании тарифов регулирующим органом не в полном объеме учтены расходы, связанные с финансовой арендой (лизингом) электросетевого имущества и амортизационными отчислениями, которые подлежат включению в состав необходимой валовой выручки (далее – НВВ). По мнению истца, регулирующий орган без достаточных к тому оснований снизил заявленный размер амортизационных отчислений с 1808 тыс. рублей до 1081 тыс. рублей, а также исключил расходы, связанные с владением и пользованием двумя объектами электросетевого хозяйства, по договорам финансовой аренды (лизинга) в общем размере 7370 тыс. рублей. Вследствие этого сформированные тарифы не возмещают всех производственных затрат, что не может обеспечить безубыточную деятельность Общества и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности.

В отзыве Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края требования административного истца не признала. Полагала, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты в рамках предоставленных Региональной службе полномочий, федеральному законодательству или иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, не противоречат. Указала, что заявление Общества об установлении тарифов на передачу электрической энергии на 2018 год не было реализовано в связи с тем, что в составе представленного пакета документов, равно как и на официальном сайте Общества, не была раскрыта информация в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии». Дело по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2018 год открыто по инициативе Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края с применением метода индексации. При проверке балансовой стоимости эксплуатируемых Обществом двух комплектных трансформаторных подстанций часть расходов, составляющих лизинговые платежи, Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края признаны экономически необоснованными ввиду отсутствия инвестиционной программы, утвержденной в соответствии с действующим законодательством. Вследствие этого регулятором снижена балансовая стоимость основных средств и размер амортизационных отчислений, подлежащих включению в состав НВВ.

В судебном заседании представитель Общества ФИО1 заявленные требования поддержал.

Представитель Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края ФИО2 возражал против удовлетворения административного иска по доводам, изложенным в отзыве.

ПАО «Камчатскэнерго» явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило, мнения относительно заявленных требований не выразило.

Выслушав и дав оценку объяснениям сторон, исследовав материалы дела, с учетом заключения прокурора Симак Е.С., полагавшей административный иск подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему.

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, в том числе полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики, являются предметом правового регулирования Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее Закон об электроэнергетике).

Согласно основным понятиям, приведенным в статье 3 указанного Федерального закона, цены (тарифы) в электроэнергетике представляют собой систему ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за электрическую энергию (мощность), а также за услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках.

Как следует из пункта 4 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике государственному регулированию на оптовом и (или) на розничных рынках подлежат цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни таких цен (тарифов).

Цены (тарифы), указанные в статье 23.1 данного Федерального закона, за исключением цен (тарифов), регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, устанавливают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (пункт 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике).

Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), а также региональный государственный контроль (надзор) в области их регулирования на территории Камчатского края.

В силу пунктов 2.1, 3.4 Положения о Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края (утв. постановлением Правительства Камчатского края от 19 декабря 2008 года № 424-П) Служба наделена полномочиями устанавливать цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).

Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган - Правление общей численностью не более 9 человек.

Решение принимается большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании. Голос председателя Правления при равенстве голосов членов Правления является решающим.

На основании решения Правления издается постановление, которое подписывается руководителем Службы.

Из материалов дела следует, что в соответствии с Уставом Общество осуществляет различные виды деятельности, в том числе производство и распределение электроэнергии, для чего эксплуатирует три комплектные трансформаторные подстанции и иное имущество.

28 апреля 2017 году в Службу поступила тарифная заявка Общества на утверждение тарифа на передачу электрической энергии на 2018 год (том 1 л.д. 171-178).

В открытии дела об установлении цены (тарифа) по заявлению Общества Службой отказано со ссылкой на пункт 9(1) Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2011 года № 1178) ввиду отсутствия в составе представленных документов и на официальном сайте Общества информации, подлежащей раскрытию в соответствии с подпунктом «г» пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии».

Дело об установлении Обществу тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2018 год открыто по инициативе Службы, в качестве метода регулирования применен метод индексации тарифов.

Согласно заключениям по тарифному делу экспертами при расчете необходимой валовой выручки для осуществления регулируемой деятельности на 2018 год применялись среднегодовые индексы, действующего прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов. По результатам проведенного анализа экспертами Региональной службы сформированы расходы по статьям сметы затрат и балансовой прибыли для формирования тарифов на 2018 год.

На заседании Правления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края 16 ноября 2017 года принято решение об утверждении и введении в действие индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между Обществом и ПАО «Камчатскэнерго» на 2018 год (том 2 л.д. 45-51).

На основании решения Правления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края 16 ноября 2017 года издано постановление № 641 «Об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям ООО «РСО «Силуэт» на 2018 год». Согласно приложению № 1 к нему необходимая валовая выручка без оплаты потерь определена в размере 2902 тыс. рублей. Приложением № 2 установлен одноставочный тариф на услуги по передаче электрической энергии по периодам с 1 января 2018 года по 30 июня 2018 года в размере 1,075 руб./кВт.ч и с 1 июля 2018 года по 31 декабря 2018 года в размере 1,067 руб. кВт.ч (том 2 л.д. 54-57).

Постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 25 января 2018 года № 22 указанное выше постановление изложено в новой редакции. Согласно приложению № 1 к нему необходимая валовая выручка без оплаты потерь определена в размере 8811 тыс. рублей. Приложением № 2 установлен одноставочный тариф на услуги по передаче электрической энергии по периодам с 1 января 2018 года по 30 января 2018 года в размере 1,075 руб./кВт.ч, с 1 февраля 2018 года по 30 июня 2018 года в размере 2,628 руб./кВт.ч. и с 1 июля 2018 года по 31 декабря 2018 года в размере 2,628 руб. кВт.ч. В силу пункта 2 этого постановления его действие распространено на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2018 года (том 2 л.д. 95-99).

Основанием для внесения изменений в ранее принятый нормативный правовой акт явилось признание недействующим постановления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 20 декабря 2016 года № 495 «Об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям ООО «РСО «Силуэт» на 2017 год» (решение Камчатского краевого суда от 10 июля 2017 года, апелляционное определение Верховного Суда Российской Федерации от 23 ноября 2017 года).

Оценивая соответствие оспариваемых постановлений нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд учитывает, что в силу пункта 1 статьи 23 Закона об электроэнергетике государственное регулирование цен (тарифов), надбавок осуществляется в порядке, установленном основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 7 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178) при установлении регулируемых цен (тарифов) регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность. К экономически необоснованным расходам организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, относятся в том числе выявленные на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности за год и иных материалов:

расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в предыдущем периоде регулирования, не связанные с осуществлением регулируемой деятельности этих организаций и покрытые за счет поступлений от регулируемой деятельности;

учтенные при установлении регулируемых цен (тарифов) расходы, фактически не понесенные в периоде регулирования, на который устанавливались регулируемые цены (тарифы) (за исключением случая применения в отношении организации, осуществляющей регулируемую деятельность, метода доходности инвестированного капитала и метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки).

В силу п.п. 17, 18 Основ ценообразования в НВВ включаются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг), и внереализационные расходы), и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения).

Расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, включают в себя, в том числе, расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов, за исключением расходов сетевых организаций на установку приборов учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности для потребителей услуг.

Выражая несогласие с нормативными правовыми актами, административный истец приводит доводы о произвольном снижении регулятором балансовой стоимости основных средств истца (комплектных трансформаторных подстанций КТПН-634 и КТПН-434П) и, как следствие, необоснованном уменьшении расходов по статье «амортизация основных средств», подлежащих включению при расчете НВВ.

Проверив представленный Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края расчет расходов по статье затрат «амортизация основных средств», суд находит его противоречащим действующему законодательству по следующим основаниям.

В соответствии с пунктами 2, 16 Основ ценообразования необходимая валовая выручка представляет собой экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования.

Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.

Экспертом Службы балансовая стоимость имущества определена в соответствии с представленными Обществом договорами финансовой аренды (лизинга) от 25 января 2016 года № 117/2016 и от 1 августа 2016 года № 119 за вычетом комиссионных вознаграждений и налога на добавленную стоимость в размере: КТПН-634 - 10 169 491,53 руб. ((20 220 325,28 руб. - 8 220 325,28 руб.) / 1,18), КТП-434П - 10 169 491,53 руб. ((20 954 135,40 руб. - 8 954 135,40 руб.) / 1,18).

В силу абзаца 5 пункта 27 Основ ценообразования при расчете экономически обоснованного размера амортизации на плановый период регулирования срок полезного использования активов и отнесение этих активов к соответствующей амортизационной группе определяется регулирующими органами в соответствии с максимальными сроками полезного использования, установленными Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

С учетом того, что заявленное организацией имущество относится к седьмой амортизационной группе с максимальным сроком полезного использования 20 лет, годовая амортизация экспертом определена в размере 1 080 508,47 рублей. Такой подход к формированию НВВ применен при утверждении тарифов на услуги по передаче электрической энергии как по постановлению от 16 ноября 2017 года № 641, так и по постановлению от 25 января 2018 года № 22 (том 2 л.д. 29, 78).

С таким расчетом согласиться нельзя.

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29 октября 1998 года № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» под лизинговыми платежами понимается общая сумма платежей по договору лизинга за весь срок действия договора лизинга, в которую входит возмещение затрат лизингодателя, связанных с приобретением и передачей предмета лизинга лизингополучателю, возмещение затрат, связанных с оказанием других предусмотренных договором лизинга услуг, а также доход лизингодателя. В общую сумму договора лизинга может включаться выкупная цена предмета лизинга, если договором лизинга предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю.

Абзацем 1 пункта 27 Основ ценообразования предусмотрено, что расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов для расчета регулируемых цен (тарифов) определяются в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.

Согласно пункту 8 Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств «ПБУ 6/01» (утв. приказом Министерства финансов РФ от 30 марта 2001 года № 26н) фактическими затратами на приобретение, сооружение и изготовление основных средств являются, в том числе суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу), а также суммы, уплачиваемые за доставку объекта и приведение его в состояние, пригодное для использования.

Из содержания договора финансовой аренды (лизинга) от 25 января 2016 года № 117/2016 общая сумма лизинговых платежей по КТПН-634 состоит из комиссионного вознаграждения лизингодателя - 8 220 325,28 рублей, а также выкупной стоимости имущества 12 000 000 рублей и составляет 20 220 325,28 рублей (том 1 л.д. 136-146).

По договору финансовой аренды (лизинга) от 1 августа 2016 года № 119 общая сумма лизинговых платежей по КТП-434 состоит из комиссионного вознаграждения лизингодателя - 8954135,40 рублей, а также выкупной стоимости имущества 12 000 000 рублей и составляет 20954135,40 рублей (том 1 л.д. 147-159).

С учетом приведенных выше правовых норм и содержания договоров финансовой аренды (лизинга) от 25 января 2016 года и от 1 августа 2016 года суммы комиссионного вознаграждения, как составляющие общей цены договоров, должны быть учтены при определении балансовой стоимости этих объектов электросетевого оборудования.

Исключение из балансовой стоимости основных средств (КТПН-634 и КТПН-434) сумм комиссионных вознаграждений противоречит требованиям абзаца 1 пункта 27 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, свидетельствует о неверном определении регулирующим органом балансовой стоимости объектов электросетевого хозяйства и, соответственно, неверном расчете размера их амортизации, подлежащей включению в НВВ Общества при установлении тарифов на 2018 год.

Утверждение представителя административного ответчика о том, что лизинговые платежи подлежат учету только в качестве источника финансирования инвестиционных программ, уже было предметом судебной проверки. Такой подход к формированию тарифов применен ответчиком при утверждении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям ООО «РСО «Силуэт» на 2017 год и был признан неверным, что явилось основанием для признания недействующим постановления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 20 декабря 2016 года № 495 (том 1 л.д. 112).

Кроме того, основанием для пересмотра установленных на 2018 год тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям ООО «РСО «Силуэт» явилось признание судом недействующим постановления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 20 декабря 2016 года № 495 «Об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям ООО «РСО «Силуэт» на 2017 год».

Из содержания экспертного заключения, положенного в основу постановления от 25 января 2018 года № 22, следует, что в соответствии с определением Верховного Суда Российской Федерации от 23 ноября 2017 года при формировании НВВ дополнительно учтены расходы по статьям затрат за 2017 год, в том числе «амортизация основных средств (лизинговые платежи)» в размере 5338,69 тыс. рублей (том 2 л.д. 73).

Амортизация основных средств за 2017 год рассчитана экспертами службы исходя из балансовой стоимости КТПН-416 в размере 1271186,44 рублей * 11% (норма износа) + балансовая стоимость КТПН-634 в размере 17135868,88 рублей * 20 % (норма износа) + балансовая стоимость КТПН-434 в размере 17757741,86 рублей * 19 % (норма износа) = 6879 523,23 рублей (размер годовой амортизации по трем трансформаторным подстанциям). Исключив из этой суммы ранее утвержденную на 2017 год амортизацию основных средств в размере 1 540,84 тыс. рублей, эксперт пришел к выводу о необходимости включить в НВВ организации на 2018 год в качестве недополученного в 2017 году по независящим причинам доход в виде «амортизации основных средств (лизинговые платежи)» в размере 5338,69 тыс. рублей (том 2 л.д. 115).

Изучив представленный расчет, суд находит его противоречащим требованиям абзаца 5 пункта 27 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, согласно которому при расчете экономически обоснованного размера амортизации на плановый период регулирования срок полезного использования активов и отнесение этих активов к соответствующей амортизационной группе определяется регулирующими органами в соответствии с максимальными сроками полезного использования, установленными Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

Учитывая, что КТПН-634 и КТПН-434 относятся к седьмой амортизационной группе с максимальным сроком полезного использования 20 лет, норму износа по ним надлежало принимать в размере 5 % в год, в то время как экспертами без соответствующего обоснования норма износа применена в размере 20% и 19% соответственно.

В связи с этим, расчет годовой амортизации основных средств за 2017 год, включенный в НВВ на 2018 год в качестве недополученного в предыдущем периоде регулирования, не соответствует принципам обеспечения экономической обоснованности затрат коммерческих организаций на производство, передачу и сбыт электрической энергии, закрепленному в части 2 статьи 23 Закона об электроэнергетике.

Установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает его недействующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты (пункт 1 части 2 статьи 215 КАС РФ).

Учитывая изложенное, суд признает недействующими постановления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 16 ноября 2017 года № 641 «Об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям ООО «РСО «Силуэт» на 2018 год» и от 25 января 2018 года № 22 «О внесении изменений в постановление Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 16 ноября 2017 года № 641 «Об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям ООО «РСО «Силуэт» на 2018 год» с момента их принятия.

Принимая во внимание срочный характер действия нормативных правовых актов признание их недействующими с иной даты не достигнет целей восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца.

В порядке пункта 2 части 4 статьи 215 КАС РФ сообщение о принятии данного решения подлежит опубликованию в печатном издании «Официальные ведомости» в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу.

Оснований для вынесения частного определения в адрес Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края, как о том ходатайствует административный истец, суд не усматривает. Несоответствие оспариваемых постановлений приведенным выше положениям Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике явилось основанием для признания их недействующими. В силу ч. 1 ст. 216 КАС РФ принятое решение влечет невозможность применения нормативных правовых актов, в связи с чем оснований для принятия со стороны суда иных мер реагирования не имеется.

В соответствии с ч. 1 ст. 111 КАС РФ с Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края в пользу ООО «РСО «Силуэт» подлежат взысканию расходы по уплате государственной пошлины в размере 9000 рублей, уплаченной при подаче в суд административного искового заявления.

Руководствуясь ст. ст. 175 - 180, 215 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «РСО «Силуэт» удовлетворить.

Признать недействующим с момента принятия постановление Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 16 ноября 2017 года № 641 «Об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям ООО «РСО «Силуэт» на 2018 год» и постановление Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 25 января 2018 года № 22 «О внесении изменений в постановление Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 16 ноября 2017 года № 641 «Об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям ООО «РСО «Силуэт» на 2018 год».

Взыскать с Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края в пользу ООО «РСО «Силуэт» расходы по уплате государственной пошлины в размере 9000 рублей.

Сообщение о настоящем решении суда подлежит опубликованию в печатном издании «Официальные ведомости» в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба, апелляционное представление в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Камчатский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 26 октября 2018 года.

Судья В.Ф. Горн