ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-240/2016 от 31.05.2016 Свердловского областного суда (Свердловская область)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Екатеринбург

31 мая 2016 года

Дело № 3а-240/2016

Свердловский областной суд в составе:

председательствующего судьи Полевщиковой С.Н.,

при секретаре Прониной Ю.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела № 3а-240/2016 по административному исковому заявлению Абакумова К.А., Абакумовой А.Е., Абакумовой О.А., Кравченко В.О., Крюковой Д.А., Громовой С.В., действующей в интересах Плотниковой Е.Е., Пятковой Т.М. к Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, с участием заинтересованных лиц ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области, администрации Белоярского городского округа и общества с ограниченной ответственностью «Оценка и Консалтинг»,

о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков в связи с выявлением недостоверных сведений (кадастровой ошибки) об объектах оценки, использованных при определении их кадастровой стоимости,

при участии в судебном заседании:

- от административных истцов: представитель Звонорев А.С., действующий на основании доверенностей;

- от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области: Мелеш Ю.В., действующая на основании доверенности;

- от Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области: представитель не явился;

- от ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области: Гаврилова М.Л., действующая на основании доверенности;

- от администрации Белоярского городского округа: представитель не явился;

- от ООО «Оценка и Консалтинг»: представитель не явился,

установил:

Абакумов К.А., Абакумова А.Е., Абакумова О.А., Кравченко В.О., Крюкова Д.А., Громова С.В., действующая в интересах Плотниковой Е.Е., Пяткова Т.М. (далее – административные истцы) обратились в Свердловский областной суд с административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами:

- 66:06:4501020:1467,

- 66:06:4501020:1468,

- 66:06:4501020:1472,

- 66:06:4501020:1529,

- 66:06:4501020:1522,

- 66:06:4501020:2016,

- 66:06:4501020:3263,

в связи с выявлением недостоверных сведений (кадастровой ошибки) об объектах оценки, использованных при определении их кадастровой стоимости.

Административные истцы просят изменить с 01.01.2011 кадастровую стоимость земельных участков с кадастровыми номерами:

- 66:06:4501020:1467,

- 66:06:4501020:1468,

- 66:06:4501020:1472,

- 66:06:4501020:1529,

- 66:06:4501020:1522,

- 66:06:4501020:2016

и с 22.12.2013 для земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:3263.

Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости указанных выше земельных участков, по мнению административных истцов, послужило указание в государственном кадастре недвижимости недостоверных сведений (кадастровой ошибки) об объектах оценки, использованных при определении их кадастровой стоимости с момента ее внесения в государственный кадастр недвижимости.

О наличии ошибки в кадастровой стоимости земельных участков свидетельствует решение Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Свердловской области от 08 июля 2015 года № 26-24/14791, в котором последняя решила пересмотреть результаты определения кадастровой стоимости ряда объектов недвижимости, пересчитав ее в соответствии с удельным показателем в размере 467, 94 руб. за 1 кв.м.

Ссылаясь на данное решение, а также на заключение ООО «Региональная межевая компания» о существовании кадастровой ошибки, административные истцы просят изменить кадастровую стоимость спорных земельных участков, рассчитав ее, исходя из удельного показателя за 1 кв.м. в размере 467,94 руб.

Представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области – Мелеш Ю.В. представила отзыв, в котором возражает против доводов административного иска.

В судебном заседании представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области Мелеш Ю.В. пояснила, что административным ответчиком на запрос Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 28.01.2011 в целях реализации в 2011 году мероприятий по государственной кадастровой оценке земель письмом от 16.03.2011 был направлен в электронном виде Перечень земельных участков, предназначенных для дачного строительства, садоводства и огородничества, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения Свердловской области.

Сведения о земельных участках, переданных Управлением Росреестра по Свердловской области в адрес Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, содержатся в Отчете № 217-11.

Таким образом, административный ответчик непосредственно не определял и не утверждал кадастровую стоимость спорных объектов недвижимости.

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области направило в адрес суда отзыв, в котором просит в удовлетворении иска отказать, поскольку, во-первых, исполнителем работ по кадастровой оценке является ООО «Оценка и Консалтинг»; во-вторых, Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области не уполномочено делать выводы о качестве проведенной оценки, правильности выбранной методологии и обоснованности сделанных оценщиком выводов.

Поэтому устранение кадастровой ошибки является полномочиями Управления Росреестра по Свердловской области.

В судебном заседании представитель ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области возражений против удовлетворения заявленных административных требований не завил, в направленном в адрес суда отзыве пояснил относительно дат, на основании которых установлена оспариваемая кадастровая стоимость земельных участков, которые соответствуют датам, указанным в кадастровых справках, имеющихся в материалах административного дела.

Иные лица, участвующие в деле: Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, Администрация Белоярского городского округа и ООО «Оценка и Консалтинг» в судебное заседание представителей не направили, о причине неявки ничего не сообщили, о месте и времени рассмотрения дела были извещены надлежащим образом.

В силу части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд рассмотрел дело в отсутствие представителей вышеуказанных лиц.

Заслушав объяснения представителей административных истцов, административного ответчика и заинтересованного лица, исследовав имеющиеся в деле доказательства, судом установлено следующее.

Из материалов дела усматривается, что административным истцам на праве собственности принадлежат земельные участки с кадастровыми номерами:

- 66:06:4501020:1467,

- 66:06:4501020:1468,

- 66:06:4501020:1472,

- 66:06:4501020:1529,

- 66:06:4501020:1522,

- 66:06:4501020:2016,

- 66:06:4501020:3263,

в подтверждении чего представлены нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации права.

Перечисленные земельные участки находятся на территории Белоярского городского округа, входят в состав земель сельскохозяйственного назначения Свердловской области; разрешённое использование – дачное хозяйство.

Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 30 ноября 2012 года № 1459 утверждена кадастровая стоимость земель, предназначенных для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения, по муниципальным районам и городским округам Свердловской области по состоянию на 01 января 2011 года, в том числе, спорных земельных участков.

Как утверждают административные истцы, земельные участки с кадастровыми номерами:

- 66:06:4501020:1467,

- 66:06:4501020:1468,

- 66:06:4501020:1472,

- 66:06:4501020:1529,

- 66:06:4501020:1522,

- 66:06:4501020:2016,

- 66:06:4501020:3263,

находятся в дачном некоммерческом партнерстве «Крылья» (далее – ДНП «Крылья»).

Между тем, кадастровая стоимость объектов недвижимости определена из расчета площади каждого земельного участка с применением удельного показателя, равного 1137,16 коп. за 1 кв. м участка, применяемого для дачного некоммерческого товарищества «Рассоха» (далее – ДНТ «Рассоха»).

По мнению административных истцов, ошибочное отнесение указанных выше земельных участков к ДНТ «Рассоха» повлекло указание в государственном кадастре недвижимости недостоверных сведений (кадастровой ошибки) об объектах оценки, использованных при определении их кадастровой стоимости.

В соответствии с пунктами 1 и 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.

По общему правилу сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учёта на основании поступивших в этот орган в установленном порядке документов (статьи 4 и 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»).

Результаты определения кадастровой стоимости земельных участков, предназначенных для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения Свердловской области, утверждены Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 30 ноября 2012 года № 1459.

Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии (абзац второй статьи 2418 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»).

Аналогичное правило установлено в части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, предусматривающей право обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

Как предусмотрено положениями пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению суда в порядке статьи 2418 названного Федерального закона сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

С учётом разъяснений, изложенных в пункте 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» при оспаривании результатов определения кадастровой стоимости допускается предъявление требования об изменении кадастровой стоимости в связи с выявлением недостоверных сведений об объекте оценки, использованных при определении его кадастровой стоимости, в том числе об исправлении технической и (или) кадастровой ошибки.

Одним из предусмотренных оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости (пункт 1 части 1 статьи 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

К недостоверным сведениям относится допущенное при проведении кадастровой оценки искажение данных об объекте оценки, на основании которых определялась его кадастровая стоимость.

Например, неправильное указание сведений в перечне объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, либо неправильное определение оценщиком условий, влияющих на стоимость объекта недвижимости (местоположение объекта оценки, его целевое назначение, разрешенное использование земельного участка, аварийное состояние объекта, нахождение объекта в границах санитарно-защитных зон и других зон с особыми условиями использования территории и иные условия), неправильное применение данных при расчёте кадастровой стоимости, неиспользование сведений об аварийном состоянии объекта оценки (пункт 13 вышеназванного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации).

Резолютивная часть решения суда по делу о пересмотре кадастровой стоимости должна содержать данные о величине установленной судом кадастровой стоимости объекта недвижимости, которая является новой кадастровой стоимостью и подлежит внесению в государственный кадастр недвижимости.

В резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления (пункт 25 вышеназванного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации).

По материалам настоящего административного дела судом установлено, что Управлением Росреестра по Свердловской области в адрес Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области был направлен список земельных участков, предназначенных для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения, по муниципальным районам и городским округам Свердловской области.

В частности, в указанном списке имелась информация по земельным участкам с кадастровыми номерами 66:06:4501020:1467, 66:06:4501020:1468, 66:06:4501020:1472, 66:06:4501020:1529, 66:06:4501020:1522, 66:06:4501020:2016, 66:06:4501020:3263 с указанием их местоположения: район Белоярский, ю-з часть КК: квартал расположен на ю-з МО «Белоярский район», север – МО «В.Дубраво», восток - а/д г. Екатеринбург – Тюмень - В.Дубраво, затем по а/д г. Екатеринбург – Шадринск - Курган, запад – п. Уральский, юг- к/с «Ветеран войны», по границе Сысертского района, запад д. Поварня, восток - к/с, ж/д.

Информация по отнесению спорных земельных участков к какому-либо дачному объединению отсутствует.

Работы по определению кадастровой стоимости земельных участков, предназначенных для дачного строительства, садоводства и огородничества, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения Свердловской области, были проведены обществом с ограниченной ответственностью «Оценка и Консалтинг» по государственному контракту от 09 июня 2011 года № 0162200011811000255-0033653-04.

Согласно задания на оценку, при определении кадастровой стоимости объектами оценки являются объекты недвижимости, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости.

Спорные земельные участки вошли в Перечень земельных участков, предназначенных для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения, по муниципальным районам и городским округам Свердловской области.

Из содержания Отчета видно, что оценщиком выполнены следующие работы: кластеризация садоводческих, огороднических и дачных объединений; формирование групп земельных участков в зависимости от местоположения территорий объединений, согласование результатов оценки с использованием схемы расположения объединений в границах МО и кадастрового деления в органах местного самоуправления и территориальных отделах Росреестра, составление отчета об определении кадастровой стоимости.

В результате выполнения работ ООО «Оценка и Консалтинг» подготовлен отчёт от 01 декабря 2011 года № 217-11 об определении кадастровой стоимости земельных участков, предназначенных для дачного строительства, садоводства и огородничества, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения Свердловской области по состоянию на 01 января 2011 года.

Отчёт размещён на официальном интернет сайте Росреестра по Свердловской области в разделе «Фонд данных государственной кадастровой оценки», в материалах дела содержится лишь выборка.

Электронная версия отчёта содержит каталог «запросы в муниципальные образования по значениям ФС и согласованию схем».

Этот каталог содержит в электронном виде письмо ООО «Оценка и Консалтинг» от 18 июля 2011 года № 13-Е с приложением документов, а также CD-R диск, адресованный главе Белоярского городского округа.

В пояснительной записке к материалам согласования исходных данных для проведения государственной кадастровой оценки указано, что «в Белоярском районе оценщиком выявлено сорок восемь дачных объединений. Особенностью дачных посёлков является то, что в кадастре не содержится информации о том, в состав какого дачного объединения входит тот или иной участок».

Следует отметить, что в кадастровом квартале 66:06:4501020 (в котором расположены спорные земельные участки) было выявлено шесть дачных объединений, о чём указывается в решении комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Свердловской области от 08 июля 2015 года № 245.

При этом содержание графической схемы дачных участков Белоярского городского округа, которая также содержится в отчёте, позволяет сделать однозначный вывод о том, что на этой схеме ДНТ «Рассоха» и ДНП «Крылья» территориально не имеют ничего общего и находятся в разных местах.

Кроме того, ДНП «Крылья» создано 14 мая 2010 года, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации юридического лица, и в декабре 2010 года план благоустройства дачного посёлка «Крылья» (деревня Поварня) согласован главным архитектором Белоярского городского округа.

Таким образом, ДНП «Крылья» создано, и его границы определены до даты начала проведения массовой оценки земельных участков, предназначенных для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения, по муниципальным районам и городским округам Свердловской области.

Материалы рассматриваемого дела не содержат никаких сведений о том, что местоположение спорных земельных участков изменялось после внесения о них сведений в государственный кадастр недвижимости.

Тот факт, что на текущий момент местоположением рассматриваемых земельных участков является ДНП «Крылья» стороны не оспаривают.

Несмотря на то, что сведения государственного кадастра недвижимости, предоставленные оценщику, не содержали информации о том, в состав какого дачного объединения входят отдельные земельные участки (в том числе, и рассматриваемые), оценщик произвольно отнёс земельные участки с кадастровыми номерами: 66:06:4501020:1467, 66:06:4501020:1468, 66:06:4501020:1472, 66:06:4501020:1529, 66:06:4501020:1522, 66:06:4501020:2016, 66:06:4501020:3263 в состав ДНТ «Рассоха».

Между тем, суд обращает внимание на то, что исходный перечень земельных участков (приложение 1) сведений об отнесении спорных объектов недвижимости к ДНТ «Рассоха» не содержит, в то время как перечень земельных участков (приложение 2 расчётные таблицы; файл «66 06 загрузка.xls») уже относит эти земельные участки в состав ДНТ «Рассоха».

Таким образом, неправильное территориальное определение спорных земельных участков к ДНТ «Рассоха» привело к тому, что кадастровая стоимость спорных участков была определена через удельный показатель кадастровой стоимости для ДНТ «Рассоха» в размере 1137 руб. 16 коп., тогда как для ДНП «Крылья» удельный показатель составляет 467 руб. 94 коп.

Искажение сведений о местоположении земельных участков повлекло за собой неправильное определение их кадастровой стоимости, поскольку она определялась на основании завышенного удельного показателя кадастровой стоимости земель.

При таких обстоятельствах имеется основание, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости), для пересмотра кадастровой стоимости земельных участков истцов.

При пересмотре кадастровой стоимости кадастровая стоимость земельных участков должна быть установлена путем умножения их площади на удельный показатель кадастровой стоимости земель, установленный для дачного поселка «Крылья» Белоярского района Свердловской области – 467 рубля 94 копейки.

Кадастровая стоимость земельных участков, таким образом, подлежит установлению в следующих размерах:

- для земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:1467 - 362653 руб. 50 коп.;

- для земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:1468 - 386050 руб. 50 коп.;

- для земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:1472 - 362185 руб. 56 коп.;

- для земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:1529 - 398 684 руб. 88 коп.;

- для земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:2016 - 404300 руб. 16 коп.;

- для земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:3263 - 1170317 руб.

- для земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:1522 - 398 684 руб. 88 коп.

Датой подачи заявления об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков является дата обращения административных истцов с заявлением в суд – 21 марта 2016года.

Указанная дата, а также сведения об установленной судом кадастровой стоимости земельных участков, в соответствии с требованиями статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и пункта 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости на основании настоящего решения.

Для внесения этих сведений в государственный кадастр недвижимости не следует принимать самостоятельного судебного решения, поскольку обязанность их внесения на основании решения суда прямо предусмотрена законом.

В связи с этим, установленная судом кадастровая стоимость, подлежит применению для целей налогообложения с 01 января 2016 года и до вступления в силу в порядке, определенном статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации, нормативного правового акта, утвердившего результаты очередной кадастровой оценки (абзац 5 статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»).

Поскольку в данном случае решение суда принимается в пользу административных истцов, то в силу статей 111, 112 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации они имеют право на возмещение понесенных ими при рассмотрении настоящего дела судебных расходов.

Эти судебные расходы подлежат взысканию с Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, то есть органа, утвердившего результаты государственной кадастровой оценки (абзац 4 пункта 31 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости»).

Соответственно с Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области подлежат взысканию:

– в пользу Абакумова К.А.( / / ) года рождения, зарегистрированного по адресу: ...) расходы по уплате государственной пошлины в размере -) рублей;

- в пользу Абакумовой А.Е. (( / / ) года рождения, зарегистрированной по адресу: ...) расходы по уплате государственной пошлины в размере - рублей;

- в пользу Абакумовой О.А. (( / / ) года рождения, зарегистрированной по адресу: ...Б, ...) расходы по уплате государственной пошлины в размере - рублей;

- в пользу Громовой С.В. (законный ( / / )9) (( / / ) года рождения, зарегистрированной по адресу: ...), действующей в интересах Плотниковой Е.Е., расходы по уплате государственной пошлины в размере - рублей;

- в пользу Кравченко В.О. (( / / ) года рождения, зарегистрированной по адресу: ...) расходы по уплате государственной пошлины в размере - рублей;

- в пользу Крюковой Д.А. (( / / ) года рождения, зарегистрированной по адресу: ...) расходы по уплате государственной пошлины в размере - рублей;

- в пользу Пятковой Т.М. (( / / ) года рождения, зарегистрированной по адресу: ...) расходы по уплате государственной пошлины в размере - рублей.

Руководствуясь статьями 114, 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

1. административное исковое заявление Абакумова К.А., Абакумовой А.Е., Абакумовой О.А., Кравченко В.О., Крюковой Д.А., Громовой С.В., действующей в интересах Плотниковой Е.Е., Пятковой Т.М. об изменении кадастровой стоимости земельных участков в связи с выявлением недостоверных сведений (кадастровой ошибки) об объектах оценки, использованных при определении их кадастровой стоимости, удовлетворить.

2. Кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:1467 изменить.

Установить на период с 01 января 2016 года и до вступления в силу в порядке, определенном статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации, нормативного правового акта, утвердившего результаты очередной кадастровой оценки, при условии внесения сведений о новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости, кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:1467 в размере 362653 руб. 50 коп.

Датой подачи административного искового заявления для земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:1467 считать 21 марта 2016 года.

3. Кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:1468изменить.

Установить на период с 01 января 2016 года и до вступления в силу в порядке, определенном статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации, нормативного правового акта, утвердившего результаты очередной кадастровой оценки, при условии внесения сведений о новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости, кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:1468 в размере 386050 руб. 50 коп.

Датой подачи административного искового заявления для земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:1468 считать 21 марта 2016 года.

4. Кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:1472 изменить.

Установить на период с 01 января 2016 года и до вступления в силу в порядке, определенном статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации, нормативного правового акта, утвердившего результаты очередной кадастровой оценки, при условии внесения сведений о новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости, кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:1472 в размере 362185 руб. 56 коп.

Датой подачи административного искового заявления для земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:1472 считать 21 марта 2016 года.

5. Кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:1529 изменить.

Установить на период с 01 января 2016 года и до вступления в силу в порядке, определенном статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации, нормативного правового акта, утвердившего результаты очередной кадастровой оценки, при условии внесения сведений о новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости, кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:1529 в размере 398 684 руб. 88 коп.

Датой подачи административного искового заявления для земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:1529 считать 21 марта 2016 года.

6. Кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:1522 изменить.

Установить на период с 01 января 2016 года и до вступления в силу в порядке, определенном статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации, нормативного правового акта, утвердившего результаты очередной кадастровой оценки, при условии внесения сведений о новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости, кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:1522 в размере 398 684 руб. 88 коп.

Датой подачи административного искового заявления для земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:1522 считать 21 марта 2016 года.

7. Кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:2016 изменить.

Установить на период с 01 января 2016 года и до вступления в силу в порядке, определенном статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации, нормативного правового акта, утвердившего результаты очередной кадастровой оценки, при условии внесения сведений о новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости, кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:2016 в размере 404300 руб. 16 коп.

Датой подачи административного искового заявления для земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:2016 считать 21 марта 2016 года.

8. Кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:3263 изменить.

Установить на период с 01 января 2016 года и до вступления в силу в порядке, определенном статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации, нормативного правового акта, утвердившего результаты очередной кадастровой оценки, при условии внесения сведений о новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости, кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:3263 в размере 1170317 руб.

Датой подачи административного искового заявления для земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501020:3263 считать 21 марта 2016 года.

9. Взыскать с Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области в пользу Абакумова К.А. (( / / ) года рождения, зарегистрированного по адресу: ...) расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 (триста) рублей.

10. Взыскать с Министерства по ( / / )9 государственным имуществом ... в пользу Абакумовой А.Е. (( / / ) года рождения, зарегистрированной по адресу: ...) расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 (триста) рублей.

11. Взыскать с Министерства по ( / / )9 государственным имуществом ... в пользу Абакумовой О.А. (( / / ) года рождения, зарегистрированной по адресу: ...Б, ...) расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 (триста) рублей

12. Взыскать с Министерства по ( / / )9 государственным имуществом ... в пользу Громовой С.В. (законный ( / / )9) (( / / ) года рождения, зарегистрированной по адресу: ...), действующей в интересах ( / / )2, расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 (триста) рублей.

13. Взыскать с Министерства по ( / / )9 государственным имуществом ... в пользу Кравченко В.О. (( / / ) года рождения, зарегистрированной по адресу: ...) расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 (триста) рублей.

14. Взыскать с Министерства по ( / / )9 государственным имуществом ... в пользу Крюковой Д.А. (( / / ) года рождения, зарегистрированной по адресу: ...) расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 (триста) рублей.

15. Взыскать с Министерства по ( / / )9 государственным имуществом ... в пользу Пятковой Т.М. (( / / ) года рождения, зарегистрированной по адресу: ...) расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 (триста) рублей.

16. Решение суда может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, путём подачи апелляционной жалобы через Свердловский областной суд, в судебную коллегию по административным делам Свердловского областного суда.

Мотивированное решение суда изготовлено ( / / ).

Председательствующий судья С.Н. Полевщикова