ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-259/19 от 27.01.2020 Курганского областного суда (Курганская область)

Дело № 3а-6/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Курганский областной суд в составе:

председательствующего судьи Пшеничникова Д.В.

при секретаре Севостьянове Р.С.

с участием прокурора областной прокуратуры Остарковой Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 27 января 2020г. в г. Кургане Курганской области административное дело по административному исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Сток» к Департаменту государственного регулирования цен и тарифов Курганской области о признании недействующим нормативного правового акта,

УСТАНОВИЛ:

постановлением Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 19 декабря 2017г. № 45-35 утверждена производственная программа в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и методом индексации установлены предельные тарифы с календарной разбивкой (приложение 1 к постановлению) на захоронение твердых коммунальных отходов для Муниципального унитарного предприятия города Кургана «Шуховский полигон ТБО» на период регулирования 2018-2020 гг. (опубликовано на официальном интернет–портале правовой информации www.pravo.gov.ru 21 декабря 2017г., номер опубликования 4501201712210009).

Постановлениями Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 30 ноября 2018г. № 40-2, от 19 декабря 2018г. № 44-49, от 19 декабря 2018г. № 44-65, от 28 марта 2019г. № 10-1, от 29 ноября 2019г. № 42-8, от 20 декабря 2019г. № 45-105 в производственную программу и тарифное регулирование, установленное для МУП г.Кургана «Шуховский полигон ТБО» постановлением Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 19 декабря 2017г. № 45-35, вносились изменения, касающиеся тарифного регулирования 2019г. и 2020г.

В частности, постановлением Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 28 марта 2019г. № 10-1 «О внесении изменений в постановление Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 19 декабря 2017г. № 45-35 «Об утверждении производственной программы и установлении предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов для Муниципального унитарного предприятия города Кургана «Шуховский полигон ТБО» внесены изменения в приложение 1 к постановлению Департамента от 19 декабря 2017г. № 45-35 (в ред. постановления от 19 декабря 2018г. № 44-49), которым в строке «2019» цифры «69,08» заменены цифрами «45,69», цифры «470,2» заменены цифрами «324,94».

То есть, произведено снижение ранее измененного (постановлением Департамента от 19 декабря 2018г. № 44-49) тарифа на захоронение твердых коммунальных отходов на период с 1 июля по 31 декабря 2019г. с 69,08 руб./куб.м до 45,69 руб./куб.м. и с 470,2 руб./тн до 324,94 руб./тн.

Согласно п. 2 постановления его применение распространено на правоотношения, возникшие с 1 января 2019г.

Указанное постановление Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 28 марта 2019г. № 10-1 «О внесении изменений в постановление Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 19 декабря 2017г. № 45-35 «Об утверждении производственной программы и установлении предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов для Муниципального унитарного предприятия города Кургана «Шуховский полигон ТБО» 1 апреля 2019г. опубликовано на официальном интернет–портале правовой информации www.pravo.gov.ru (номер опубликования 4501201904010001).

Общество с ограниченной ответственностью «Сток» (далее также ООО «Сток», Общество) обратилось в Курганский областной суд с административным исковым заявлением, которым (с учетом уточнения требований) просило признать противоречащим федеральному законодательству постановление Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 28 марта 2019г. № 10-1 «О внесении изменений в постановление Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 19 декабря 2017г. № 45-35 «Об утверждении производственной программы и установлении предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов для Муниципального унитарного предприятия города Кургана «Шуховский полигон ТБО» (далее также постановление Департамента от 28 марта 2019г. № 10-1), возложить на Департамент обязанность произвести корректировку тарифа для МУП г.Кургана «Шуховский полигон ТБО» путем установления тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов отдельно для отходов 4 и 5 классов опасности.

Заявленные требования Общество мотивировало тем, что МУП г.Кургана «Шуховский полигон ТБО» осуществляет деятельность по размещению поступающих для захоронения отходов 4 и 5 классов опасности, при этом данному предприятию Департаментом при принятии оспариваемых изменений установлен единый тариф, который не учитывает различные ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные для отходов различного класса опасности. Отсутствие дифференцированного в зависимости от класса опасности (4 и 5) тарифа на размещение отходов нарушает права административного истца, в деятельности которого образуются отходы как 4, так и 5 классов опасности, за размещение которых на полигоне Общество вынуждено нести расходы в виде оплаты установленного для МУП г.Кургана «Шуховский полигон ТБО» единого тарифа, не учитывающего различные ставки оплаты за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов 4 и 5 классов опасности.

В судебном заседании представитель ООО «Сток» по доверенности В.И. на исковых требованиях наставала по доводам, приводимым в уточненном административном иске и письменных возражениях на отзыв Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области. Подтвердила и не оспаривала наличия признаков аффилированности юридических лиц – ООО «Сток» и ООО «П», учредителями которых являются близкие родственники (мать – учредитель ООО «Сток» Л.М. и ее дочь – учредитель и директор ООО «П» В.И.).

Представитель административного ответчика - Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области по доверенности А.В. возражала против удовлетворения заявленных ООО «Сток» требований, находя их необоснованными. Требования в части возложения на Департамент обязанности по корректировке оспариваемого тарифа находила не основанными на законе, который не допускает возможности введения дифференциации уже действующего тарифа в период долгосрочного периода регулирования.

Представитель заинтересованного лица – МУП г.Кургана «Шуховский полигон ТБО» - адвокат Д.А., действующий на основании доверенности, с требованиями административного иска ООО «Сток» не согласился по доводам, приводимым в письменном отзыве на административный иск; ссылаясь на отсутствие фактических отношений между ООО «Сток» и МУП г.Кургана «Шуховский полигон ТБО» по захоронению отходов в 2019 и истекшем периоде 2020гг. и недоказанность факта несения Обществом убытков, полагал, что оспариваемым постановлением права административного истца нарушены не были. С учетом того, что период, на который оспариваемое постановление Департамента от 28 марта 2019г. № 10-1 распространяло свое действие, на дату рассмотрения судом настоящего административного дела истек, полагал, что в удовлетворении административного иска ООО «Сток» должно быть отказано.

Заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, показания допрошенного в судебном заседании специалиста Департамента А.В., заключение прокурора областной прокуратуры Т.А., полагавшей, что основания к удовлетворению административного иска отсутствуют, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 24.9 Федерального закона от 24 июня 1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее также - тарифы) осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно Положению о Департаменте государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее также Департамент, регулирующий орган), утвержденному постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003г. № 149, Департамент является исполнительным органом государственной власти Курганской области в области государственного регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним, в том числе, утверждает предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждает производственные программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами (пп. 62, 77 п. 8 разд. III Положения о Департаменте).

Для определения основных направлений деятельности Департамента и принятия решений об утверждении цен (тарифов) образуется коллегиальный орган – Правление Департамента численностью не более 9 человек; коллегиальные решения принимаются Правлением простым большинством голосов; заседание Правления считается правомочным, если в нем участвует более половины членов Правления; решение Департамента по вопросам государственного регулирования цен (тарифов) принимается Правлением Департамента и издается в форме постановления (п.п. 12-14 разд. V Положения о Департаменте).

В соответствии с п.п. 17, 19, 24 Правил регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами принятию решения правлением органа регулирования предшествует проведение экспертизы с отражением ее результатов в экспертном заключении; решение об установлении тарифов принимается органом регулирования тарифов по итогам заседания правления; решение об установлении тарифов размещается для всеобщего опубликования органом регулирования тарифов в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте, определяемом высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, а также в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

Персональный состав членов правления Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области в количестве 9 человек утвержден приказом директора Департамента от 31 января 2013г. № 28 (в ред. приказа Департамента от 18 марта 2019г. № 46) – т.1 л.д. 75-77.

На заседании правления 28 марта 2019г. из 9 присутствовали 7 членов правления, то есть более половины, которые единогласно голосовали за внесение изменений в постановление Департамента от 19 декабря 2017г. № 45-35 с изложением в новой редакции его приложения 1 в части уменьшения ранее утвержденных для МУП г.Кургана «Шуховский полигон ТБО» тарифов на второе полугодие 2019г. с 69,08 руб./куб.м до 45,69руб./куб.м. и с 470,2 руб./тн до 324,94 руб./тн (т.1 л.д. 56, 57).

Принятию правлением Департамента решения о внесении изменений предшествовало проведение экспертизы созданным экспертным советом Департамента с отражением ее результатов в экспертном заключении от 26 марта 2019г. (т.1 л.д. 136, 137).

Таким образом, оспариваемое постановление Департамента от 28 марта 2019г. № 10-1 принято уполномоченным органом регулирования тарифов, при наличии кворума, в надлежащей форме, с соблюдением процедуры его принятия и опубликования.

Заявляя о несоответствии постановления Департамента от 28 марта 2019г. № 10-1 требованиям федерального законодательства и неправомерности установления для МУП г.Кургана «Шуховский полигон ТБО» единого (общего) тарифа на регулируемый вид деятельности, не учитывающего, по мнению заявителя, различный размер ставок оплаты за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов 4 и 5 классов опасности, ООО «Сток» нарушение своих прав усматривает в том, что из-за отсутствия дифференциации тарифа на захоронение ТКО в зависимости от класса опасности отходов Общество несет убытки, поскольку вынуждено переплачивать за прием на Шуховский полигон отходов 5 класса опасности (практически неопасных), образующихся в деятельности предприятия, по которым ставка оплаты за негативное воздействие на окружающую среду кратно ниже ставки, установленной для отходов 4 класса опасности.

Судом не усматривается оснований к удовлетворению заявленного ООО «Сток» административного иска о признании недействующим постановления Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 28 марта 2019г. № 10-1 в связи с отсутствием противоречий указанного акта нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Определяя общие правила и порядок государственного регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, ст. 24.9 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» предусматривает, что тарифы могут устанавливаться с календарной разбивкой и дифференцироваться в порядке и по критериям, которые установлены основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, определенными Правительством Российской Федерации; методы регулирования тарифов, в том числе на основе долгосрочных параметров, критерии их применения также определяются Правительством Российской Федерации.

Указанные Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее также Основы ценообразования) и Правила регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее также Правила регулирования тарифов) утверждены
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016г. № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами».

Пунктом 27 Правил регулирования предусмотрена возможность корректировки (пересмотра) долгосрочных тарифов по основаниям, предусмотренным Основами ценообразования.

Согласно п. 57 Основ ценообразования тарифы, установленные с применением метода индексации, ежегодно корректируются с учетом отклонения фактических значений параметров регулирования, учитываемых при расчете тарифов (за исключением долгосрочных параметров), от их плановых значений.

Основанием к принятию оспариваемого постановления выступило принятие Правительством Российской Федерации постановления от 16 февраля 2019г. № 156 «О внесении изменений в ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности».

При этом, указанные изменения вносились в
постановление Правительства РФ от 29 июня 2018г. № 758 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», п. 3 которого органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное регулирование тарифов, прямо рекомендовалось привести решения об установлении тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствие с настоящим постановлением.

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2019г. № 156, действие которого распространенно на правоотношения, возникшие с 1 января 2019г., повлекло уменьшение неподконтрольных расходов МУП г.Кургана «Шуховский полигон ТБО» – расходов на плату за негативное воздействие на окружающую среду (с 14835,81 тыс.руб. до 7365,84 тыс.руб.), а также суммы налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (с 150,87 тыс. руб. до 75,42 тыс. руб.) и, как следствие, необходимость корректировки тарифа.

Таким образом, принятие правлением Департамента постановления от 28 марта 2019г. № 10-1, изменившим (уменьшившим) размер тарифа на второе полугодие 2019г., не противоречит требованиям законодательства о тарифном регулировании.

Суд не соглашается с позицией административного истца, основанной, по сути, исключительно на мнении УФАС России по Курганской области о необходимости разбивки тарифа по классам опасности отходов, изложенном в письме от 17 октября 2019г. (т.1 л.д. 8, 9).

Вопреки предположениям и доводам, содержащимся в уточненном административном иске ООО «Сток», ни Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», ни утвержденные Правительством Российской Федерации Правила регулирования тарифов и Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами не содержат положений, обязывающих орган тарифного регулирования дифференцировать тарифы (устанавливать несколько тарифов) в зависимости от класса опасности отходов.

Более того, п. 8 Основ ценообразования предусмотрена не обязанность, а возможность дифференциации тарифов, причем возможность такой дифференциации обуславливается не классом опасности отходов, а особенностями муниципального образования, видом твердых коммунальных отходов, а также технологическими особенностями в соответствии с территориальной схемой.

При этом, в случае дифференциации устанавливаемых тарифов в любом случае должен соблюдаться принцип экономической обоснованности каждого них.

Позиция УФАС России по Курганской области о несоответствии оспариваемого постановления Департамента от 28 марта 2019г. № 10-1 действующему законодательству о тарифном регулировании и необходимости разбивки тарифа по классам опасности отходов, изложенная в письме от 17 октября 2019г., не нашла поддержки у вышестоящего уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов), что подтверждается письмом ФАС России от 15 ноября 2019г. (т. 2 л.д. 123-127).

Также суд соглашается с доводами представителя административного ответчика о невозможности введения дифференциации уже действующего тарифа в период долгосрочного периода регулирования, о чем заявлено в уточненном административном иске, поскольку, как изложено выше, обязательность такой дифференциации законодательством не предусмотрена, а дробление тарифа на два самостоятельных, по сути означает пересмотр всех параметров долгосрочного регулирования МУП г.Кургана «Шуховский полигон ТБО» (п. 56 Основ ценообразования), о чем регулируемой организацией не заявлялось и правовые основания к которому отсутствуют.

В части доводов ООО «Сток» о нарушении его прав оспариваемым постановлением следует отметить ошибочность позиции и заблуждение административного истца относительно правовой природы ставок оплаты за негативное воздействие на окружающую среду, как публично-правового фискального платежа, включаемого в расходы регулируемой организации при определении ее необходимой валовой выручки.

В соответствии с п.п. 18, 43 (1), 55 (1) Основ ценообразования тарифы устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема и (или) массы твердых коммунальных отходов.

Расчетный объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются в соответствии с методическими указаниями на основании данных о фактическом объеме и (или) массе твердых коммунальных отходов за последний отчетный год и данных о динамике образования твердых коммунальных отходов за последние 3 года при наличии соответствующих подтверждающих документов, а в случае отсутствия подтверждающих документов - исходя из данных территориальной схемы или, при ее отсутствии, исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов.

Расходы на плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов, как составляющая неподконтрольных расходов при определении необходимой валовой выручки регулируемой организации, определяются исходя из установленных Правительством Российской Федерации ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду с учетом применяемых к ним коэффициентов и расчетного объема и (или) массы размещения твердых коммунальных отходов по классам опасности.

Распределение расчетного объема и (или) массы размещения твердых коммунальных отходов по классам опасности осуществляется в соответствии с территориальной схемой. В случае отсутствия в территориальной схеме распределения расчетного объема и (или) массы размещения твердых коммунальных отходов по классам опасности распределение объема и (или) массы размещения твердых коммунальных отходов по классам опасности осуществляется органом регулирования с учетом фактических данных за последний отчетный год и динамики размещения объема и (или) массы твердых коммунальных отходов по классам опасности за последние 3 года.

Такая территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Курганской области утверждена приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления» от 17 октября 2016г. № 566 (в редакции приказа от 5 декабря 2018г. № 797); в соответствующих приложениях к утвержденной Территориальной схеме (в редакции от 5 декабря 2018г. № 797) отражены количественные показатели образующихся на территории Курганской области отходов по видам и классам опасности, указаны данные о количестве отходов (суммарно и с разбивкой по видам и классам опасности), принимаемых для обработки, утилизации и обезвреживания, включая количественные показатели отходов 4 и 5 классов опасности, принимаемых на Шуховский полигон ТБО (4, 13 и другие приложения к Территориальной схеме).

Таким образом, при наличии утвержденной Территориальной схемы, показатели которой сформированы как на основе отчетных данных природопользователей, так и расчетным путем, исходя из количества проживающего в муниципальных образованиях населения и нормативов накопления ТКО, фактическое количество отходов того или иного класса опасности, переданное ООО «Сток» либо аффилированным с ним лицом на Шуховский полигон ТБО, самостоятельного правового значения для определения размера расходов МУП г.Кургана «Шуховский полигон ТБО» на оплату негативного воздействия на окружающую среду, как одного из элементов для определения необходимой валовой выручки по регулируемому виду деятельности, не имеет.

Соответственно, изложенное выше позволяет сделать вывод, что установление постановлениями Правительства Российской Федерации различных ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду для отходов 4 и 5 классов опасности имеет значение для организации, являющей плательщиком указанного обязательного неналогового платежа, однако само по себе не затрагивает прав иных лиц, оплачивающих услуги регулируемой организации по утвержденным в установленном законом порядке тарифам и не означает, что регулируемая организация ввиду разницы в ставках оплаты при оказании услуг по регулируемому виду деятельности получает неосновательное обогащение за счет пользователей, чем нарушает их права.

Судом при рассмотрении настоящего административного дела также установлено, что ООО «Сток», основным видом деятельности которого в рассматриваемый период тарифного регулирования являлись сбор, транспортирование и переработка отходов 4 класса опасности, в 2019г. отходы (включая отходы 5 класса опасности) для их для захоронения на Шуховский полигон не транспортировало и услугами МУП г.Кургана «Шуховский полигон ТБО» непосредственно не пользовалось и их не оплачивало; образующиеся в результате переработки и деятельности ООО «Сток» отходы 5 класса опасности Общество для их захоронения на полигоне на основании заключенного 1 января 2019г. договора перевозки передавало в ООО «П», которое и выступало плательщиком указанного тарифа.

Расходы ООО «Сток» по оплате услуг ООО «П», хотя, по утверждению представителя стороны, и соответствовали размеру установленного для МУП г.Кургана «Шуховский полигон ТБО» тарифа на захоронение ТКО, однако юридически никакой связи с последним не имеют и являются производственными расходами ООО «Сток».

Таким образом, утверждение представителя административного истца о несении Обществом убытков в результате отсутствия дифференцированного тарифного регулирования деятельности МУП г.Кургана «Шуховский полигон ТБО» являются безосновательными как с правовой точки зрения, так и с позиции доказанности нарушения прав лица, обращающегося с административным иском об оспаривании нормативного правового акта.

С учетом изложенного основания для удовлетворения административного иска об оспаривании постановления Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 28 марта 2019г. № 10-1 у суда отсутствуют.

Разрешая настоящий административный спор, суд исходит из того, что ООО «Сток» являлся участником отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, в истекшем 2019 году и продолжает оставаться участником спорных правоотношений в настоящее время, что видно из содержания Территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления Курганской области; правовые последствия, связанные с принятием судом решения по настоящему спору об оспаривании нормативного правового акта, могут иметь значение как для ООО «Сток», так и для иных лиц, намеренных требовать возмещения понесенных ими убытков по основаниям, аналогичным тем, которые указывал административный истец в своем административном иске, в том числе в порядке арбитражного судопроизводства.

В этой связи, несмотря на истечение периода тарифного регулирования и окончание юридического действия оспариваемого постановления Департамента от 28 марта 2019г. № 10-1, суд не усматривает повода к прекращению производства по административному делу на основании ст. 214 КАС РФ, поэтому принимает решение об отказе в удовлетворении административного иска по существу заявленных требований.

В соответствии с ч. 4 ст. 215 КАС РФ в резолютивной части решения суда по административному делу об оспаривании нормативного правового акта в числе прочих должны содержаться: указание на опубликование решения суда или сообщения о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу; указание о распределении судебных расходов (п. 4 ч. 6 ст. 180 настоящего Кодекса).

В связи с отказом в удовлетворении административного иска и на основании ст. 111 КАС РФ уплаченная ООО «Сток» платежным поручением от 8 ноября 2019г. государственная пошлина за подачу административного иска в размере 4500 руб. взысканию в пользу административного истца не подлежит.

Сообщение о принятом судом решении в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу подлежит опубликованию в официальном печатном издании Курганской области - приложении «Документы» к Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир» (п. 3 ст. 46 Закона Курганской области от 8 октября 2004г. № 444 «О нормативных правовых актах Курганской области»).

Руководствуясь ст.ст. 175-179, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующим постановления Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 28 марта 2019г. № 10-1 «О внесении изменений в постановление Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 19 декабря 2017г. № 45-35 «Об утверждении производственной программы и установлении предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов для Муниципального унитарного предприятия города Кургана «Шуховский полигон ТБО», возложении обязанности установления для МУП г.Кургана «Шуховский полигон ТБО» тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов для отходов 4 и 5 класса опасности, Обществу с ограниченной ответственностью «Сток» - отказать.

Сообщение о принятом судом решении подлежит опубликованию в приложении «Документы» к Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир» в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке путем подачи апелляционной жалобы во Второй апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме через Курганский областной суд.

Судья Д.В.Пшеничников