Дело № 3а-271/2018
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Пермь 10 октября 2018 г.
Пермский краевой суд в составе:
председательствующего судьи Бузмакова С.С.,
при секретарях Силенок О.В., Борщове А.В.,
с участием прокурора прокуратуры Пермского края Сысоевой С.М., представителя административного истца АО «Сибур-Химпром» Клименко Е.В., представителя административного ответчика Правительства Пермского края и заинтересованного лица Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края Коньшиной М.С., представителя административного ответчика Правительства Пермского края Кыровой Н.В., рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению акционерного общества «Сибур-Химпром» о признании не действующим в части Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утверждённого постановлением Правительства Пермского края от 25 ноября 2017 г. № 944-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость»,
у с т а н о в и л:
25 ноября 2017 г. Правительством Пермского края принято постановление № 944-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (далее – Постановление № 944-п), которым определён перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2018 год согласно приложению к данному Постановлению (далее – Перечень). Нормативный правовой акт 30 ноября 2017 г. размещён на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, а также 4 декабря 2017 г. опубликован в официальном печатном издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края» № 48.
Пунктом 939 таблицы № 1 приложения «Перечень зданий (строений, сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» в Перечень включено здание с кадастровым номером **, расположенное по адресу: г. Пермь, ул. Промышленная, 98, пунктом 948 – здание с кадастровым номером **, расположенное по адресу: г. Пермь, ул. Промышленная, 98, пунктом 949 – здание с кадастровым номером **, расположенное по адресу: г. Пермь, ул. Промышленная, 89, пунктом 951 – здание с кадастровым номером **, расположенное по адресу: г. Пермь, ул. Промышленная, 98.
Таким образом, с 1 января 2018 г. налоговая база объектов недвижимости с кадастровыми номерами **, **, **, ** определяется как их кадастровая стоимость.
Акционерное общество «Сибур-Химпром» (далее также – административный истец, АО «Сибур-Химпром»), являясь собственником приведённых выше зданий, обратилось в Пермский краевой суд с административным исковым заявлением о признании не действующими со дня принятия пунктов 939, 948, 949 и 951 таблицы 1 Перечня, утверждённого Постановлением № 944-п, ссылаясь на то, что объекты недвижимости с кадастровыми номерами **, **, **, ** не обладают признаками объектов налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость; включение этих зданий в Перечень противоречит положениям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс РФ) и статьи 2 Закона Пермского края от 13 ноября 2017 г. № 141-ПК «О налоге на имущество организаций на территории Пермского края и о внесении изменений в Закон Пермской области «О налогообложении в Пермском крае» (далее – Закон № 141-ПК), нарушает права и законные интересы АО «Сибур-Химпром» в сфере экономической деятельности, так как незаконно возлагает на административного истца обязанность по уплате налога на имущество организаций.
В судебном заседании представитель административного истца АО «Сибур-Химпром» Клименко Е.В., действующая на основании доверенности, на заявленных требованиях настаивала.
Представитель административного ответчика Правительства Пермского края и заинтересованного лица Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края Коньшина М.С., действующая на основании доверенностей, представитель административного ответчика Правительства Пермского края Кырова Н.В., действующая на основании доверенности, просили отказать административному истцу в удовлетворении административного иска по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Представитель заинтересованного лица Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю Спицына А.С., действующая на основании доверенности, участие в судебном заседании не принимала, представила письменный отзыв на административное исковое заявление.
Заслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования обоснованными, исследовав представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что административный иск является подлежит удовлетворению.
Из положений статей 72, 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» следует, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов, а также установления налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам.
Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом РФ и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статьи 14, 372 Налогового кодекса РФ).
Законом № 141-ПК налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении, в частности административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 кв. метров в городских округах (свыше 300 кв. метров в муниципальных районах) и помещений в них, за исключением помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления в Пермском крае, автономных, бюджетных и казённых учреждений Пермского края (пункт 1 части 1 статьи 2).
Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 данной статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своём официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 16 октября 2015 г. № 848-п «Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края и утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» уполномоченным органом исполнительной власти Пермского края на формирование перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, является Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края. Названным Министерством данный перечень был сформирован, а в дальнейшем этот перечень Правительством Пермского края был утверждён Постановлением № 944-п.
Таким образом, Постановление № 944-п издано Правительством Пермского края в установленном порядке, уполномоченным органом и официально опубликовано (обнародовано), что полностью соответствует положениям пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, статьям 11, 16 Закона Пермского края от 7 сентября 2007 г. № 107-ПК «О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края», Регламенту подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края, утверждённому постановлением Правительства Пермского края от 5 октября 2007 г. № 223-п, указу губернатора Пермского края от 10 апреля 2009 г. № 16 «Об интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края», пункту 4 указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. № 37 «О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края».
В соответствии с пунктом 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующего имущества: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них (подпункт 1); нежилые помещения, назначение, разрешённое использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (подпункт 2).
Пунктом 3 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ определено, что в целях данной статьи административно-деловым центром признаётся отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешённого использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признаётся предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешённое использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учёта (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приёмные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признаётся использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приёмные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Как установлено судом и следует из материалов дела, АО «Сибур-Химпром» является собственником, в том числе следующих объектов недвижимого имущества, находящихся по адресу: Пермский край, г. Пермь, Индустриальный район, ул. Промышленная, 98, включённых в Перечень:
4-этажного панельного здания административно-бытового корпуса (корпус 315-а), назначение: нежилое, площадью 3 398,8 кв. м (инвентарный номер 28198 1 СР), с кадастровым номером ** (пункт 939 Перечня), расположенного на земельном участке с кадастровым номером ** (категория земель: земли населённых пунктов, виды разрешённого использования: промышленные и складские объекты I класса вредности);
здания корпуса № 4 (столовая), назначение: нежилое, количество этажей: 3, в том числе подземных 1, площадью 2 050,3 кв. м. (инвентарный номер 29198 1 СР), с кадастровым номером ** (пункт 948 Перечня), расположенного на земельном участке с кадастровым номером ** (категория земель: земли населённых пунктов, виды разрешённого использования: промышленные и складские объекты I класса вредности);
здания административно-бытового корпуса № 563/13, назначение: нежилое, количество этажей: 2, площадью 1 093,6 кв. м (инвентарный номер 4256 СР), с кадастровым номером ** (пункт 949 Перечня), расположенного на земельном участке с кадастровым номером ** (категория земель: земли населённых пунктов, виды разрешённого использования: для размещения промышленных объектов);
административного здания заводоуправления, корпус № 3, назначение: нежилое, количество этажей: 2, площадью 1 925,8 кв. м, (инвентарный номер 28212) с кадастровым номером **, (пункт 951 Перечня) расположенного на земельном участке с кадастровым номером ** (категория земель: земли населённых пунктов, виды разрешённого использования: промышленные и складские объекты I класса вредности).
Земельные участки с кадастровыми номерами **, **, в пределах которых расположены принадлежащие на праве собственности административному истцу спорные нежилые здания, находятся в границах территориальной зоны ПК-1 «Зона производственно-коммунальных объектов I класса вредности» в соответствии с частью III «Градостроительные регламенты» Правил землепользования и застройки города Перми, утверждённых решением Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. № 143. Земельные участки имеют виды разрешённого использования: «промышленные и складские объекты I класса вредности» и «для размещения промышленных объектов».
Таким образом, виды разрешённого использования земельных участков, на которых расположены спорные объекты недвижимости, не предполагают размещения на них офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, что является одним из предусмотренных подпунктом 1 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ условий отнесения зданий к объектам налогообложения, налоговая база которых определяется как кадастровая стоимость.
Кроме того, по смыслу пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ виды разрешённого использования земельных участков, которые предполагают расположение на них офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, соответствуют предусмотренному 4 сегменту категории земель в соответствии с приложением № 1 Методических указаний о государственной кадастровой оценке, утверждённых приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 мая 2017 г. № 226 (пункт 9.2.2 Методических указаний). Под кодом 1.18 вида разрешённого использования (в соответствии с классификатором видов разрешённого использования земельных участков) сегмента 4 «Предпринимательство» указано: размещение административных, бытовых и хозяйственно-бытовых зданий и сооружений, объектов общественного питания.
Земельные участки с кадастровыми номерами **, ** с расположенными на них спорными объектами недвижимости относятся к 6 сегменту категорий земель «Производственная деятельность» приказа Минэкономразвития России от 12 мая 2017 г. № 226, в котором предусмотрены такие виды разрешённого использования в подразделе «Нефтехимическая промышленность», как: размещение объектов капитального строительства, предназначенных для переработки углеводородного сырья, изготовления удобрений, полимеров, химической продукции бытового назначения и подобной продукции, а также другие подобные промышленные предприятия (код 6.5).
Исходя из положений подпункта 2 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, критерием для признания того, что здание предназначено или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения является размещение в здании офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры. При этом использование здания или его части для размещения офисов подразумевает осуществление в данном здании самостоятельной деловой, административной или коммерческой деятельности, прямо или косвенно не связанной с обеспечением производственной деятельности предприятия (собственника здания) и не являющейся определённым этапом такой деятельности.
Судом установлено и не оспаривается лицами, участвующими в деле, что основным видом деятельности АО «Сибур-Химпром» является производство прочих химических органических основных вещества (этилена, пропилена этилбензола, бутиловых спиртов и этилгексанола).
Из анализа актов обследования фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений от 15 января 2018 г., от 19 апреля 2018 г., актов осмотра объектов недвижимого имущества от 25 июня 2018 г., а также технической документации на объекты недвижимости (технические паспорта с экспликацией к поэтажным планам зданий) следует, что здания с кадастровыми номерами **, **, ** и ** функционально неотделимы от единого производственного комплекса АО «Сибур-Химпром», находятся внутри промышленной площадки, свободный доступ на которую ограничен пропускным режимом.
Здания с кадастровыми номерами **, ** и ** не предназначены и не используются фактически для размещения в них офисов и сопутствующей инфраструктуры. В зданиях не осуществляется самостоятельная деловая, административная или коммерческая деятельность, прямо или косвенно не связанная с обеспечением производственной деятельности АО «Сибур-Химпром». Перечисленные здания используются для бытовых нужд предприятия и размещения административного персонала организации. Помещения, находящиеся в заданиях, носят вспомогательный характер, направлены на обеспечение деятельности АО «Сибур-Химпром» как единого производственного комплекса и не отвечают критериям, которые определены в статье 378.2 Налогового кодекса РФ.
Так, 4-этажное панельное здание административно-бытового корпуса (корпус 315-а) (кадастровый номер **) согласно документам технического учёта по назначению отнесено к административно-бытовому. Помещения в здании относятся к производственным и имеют различные наименования: кабинеты, коридоры, венткамеры, туалеты, кладовые, лестничные клетки, и т.д. Здание представляет собой административно-бытовой блок, в котором располагается инженерно-технический персонал АО «Сибур-Химпром», а также помещения лабораторий, бытовок вспомогательных помещений. При этом в помещениях выполняет свои трудовые функции исключительно персонал предприятия.
Здание административно-бытового корпуса № 563/13 (кадастровый номер **) также отнесено к административно-бытовому назначению, помещения здания относятся к производственным либо складским, имеют различные наименования, в том числе кабинеты, коридоры, лаборатории, склады, туалеты и т.д. Здание представляет собой административно-бытовой блок, в котором располагается административно-управленческий персонал транспортного подразделения АО «Сибур-Химпром», в помещениях выполняет свои трудовые функции исключительно персонал предприятия.
Административное здание заводоуправления, корпус № 3 (кадастровый номер **) представляет собой административно-бытовой блок, в котором располагается инженерно-технический и административный персонал АО «Сибур-Химпром», а также помещения лаборатории и вспомогательные помещения. Во всех помещениях выполняет свои трудовые функции исключительно персонал предприятия.
Все расположенные в зданиях помещения не могут быть однозначно отнесены к офисам и сопутствующей инфраструктуре, учитывая, что термин «кабинет» не является тождественным (равным по значению) термину «офис». Занимаемые административно-управленческим персоналом АО «Сибур-Химпром» кабинеты используются самим налогоплательщиком для целей осуществления хозяйственной деятельности, в аренду третьим лицам помещения в зданиях не сдаются.
Что касается здания корпуса № 4 (столовая) (кадастровый номер **), то при разрешении спора суд исходит из следующего.
Согласно ГОСТ 31985-2013 «Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения» (далее - ГОСТ 31985-2013) общественное питание (индустрия питания) – это самостоятельная отрасль экономики, состоящая из предприятий различных форм собственности и организационно-управленческой структуры, организующая питание населения, а также производство и реализацию готовой продукции и полуфабрикатов как на предприятии общественного питания, так и вне его, с возможностью оказания широкого перечня услуг по организации досуга и других дополнительных услуг. При этом под предприятием общественного питания (предприятие питания) понимается объект хозяйственной деятельности, предназначенный для изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров (в том числе пищевых продуктов промышленного изготовления) как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг, в том числе по организации досуга потребителей.
В соответствии с пунктом 41 ГОСТ 31985-2013 услуга общественного питания – это результат деятельности предприятий общественного питания (юридических лиц). Из пункта 42 ГОСТ 31985-2013 следует, что исполнителем услуги общественного питания является предприятие общественного питания (юридическое лицо), оказывающее услуги общественного питания.
В силу пункта 3 Правил оказания услуг общественного питания, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1036, услуги общественного питания оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы которых, а для ресторанов и баров также их классы (люкс, высший, первый) определяются исполнителем в соответствии с государственным стандартом.
Согласно пункту 3.1 ГОСТ 30389-2013 «Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» под предприятием как объектом общественного питания подразумевается имущественный комплекс, используемый юридическим лицом для оказания услуг общественного питания. В названном стандарте приведены определения кафе, бара, предприятия быстрого обслуживания, столовой.
Как следует из материалов дела, здание корпуса № 4 (столовая) с кадастровым номером ** используется АО «Сибур-Химпром» для размещения производственных помещений и столовой для обслуживания и питания работников предприятия, как самостоятельный коммерческий объект общественного питания не используется. Эта столовая относится к объектам закрытого типа, обслуживающим только работников АО «Сибур-Химпром», она расположена в здании на территории промышленной площадки с пропускным режимом. Санитарно-бытовые помещения столовой обеспечивают возможность реализации хозяйственных и социально-бытовых нужд работников предприятия в период рабочей смены. Размещение столовой в здании корпуса № 4 вызвано необходимостью обеспечения питания работников АО «Сибур-Химпром».
Таким образом, в данном случае, эксплуатируя здание столовой, административный истец не оказывает услуги общественного питания населению, поскольку не использует данное здание в целях оказания услуг общественного питания в качестве самостоятельного вида предпринимательской деятельности и для ведения самостоятельной деловой, административной или коммерческой деятельности. Само по себе наименование «столовая» не свидетельствует об отнесении объекта недвижимого имущества к объектам общественного питания.
В силу прямого предписания, содержащегося в части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный ответчик обязан доказать законность и обоснованность включения спорных объектов недвижимости в Перечень, утверждённый Постановлением № 944-п.
Однако Правительство Пермского края доказательства, с достоверностью подтверждающие соответствие принадлежащего АО «Сибур-Химпром» недвижимого имущества условиям, предусмотренным пунктом 3 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ и необходимым для включения этих зданий в оспариваемый Перечень, не представило.
В соответствии с пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учётом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Пермского края от 16 октября 2015 г. № 848-п утверждён Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Вместе с тем, как установлено при рассмотрении административного дела, мероприятия по определению видов фактического использования спорных объектов недвижимости на момент их включения в Перечень Правительством Пермского края не производились. Включение в Перечень произведено на основании сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество в отношении объектов недвижимости (зданий) с кадастровыми номерами **, **, **, **, представленных Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю по запросу Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края.
Оценивая представленные лицами, участвующими в деле, доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что спорные объекты недвижимости включены в Перечень, утверждённый Постановлением № 944-п, без соблюдения требований статьи 378.2 Налогового кодекса РФ и статьи 2 Закона № 141-ПК, и это нарушает права и законные интересы АО «Сибур-Химпром», так как незаконно возлагает на предприятие обязанность по уплате налога на имущество организаций.
Учитывая, что оспариваемый административным истцом региональный нормативный правовой акт принят с нарушением требований нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу, требования АО «Сибур-Химпром» являются обоснованными и подлежат удовлетворению. Оспариваемый административным истцом Перечень в части пунктов 939, 948, 949 и 951 подлежит признанию не действующим со дня его принятия.
Исходя из пункта 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, сообщение о настоящем решении в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу должно быть опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru и в официальном печатном издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края».
В силу положений статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с Правительства Пермского края в пользу АО «Сибур-Химпром» подлежат взысканию расходы на уплату государственной пошлины в размере 4500 рублей.
Руководствуясь статьями 175 – 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
административное исковое заявление акционерного общества «Сибур-Химпром» удовлетворить.
Признать не действующими со дня принятия пункты 939, 948, 949 и 951 таблицы 1 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утверждённого постановлением Правительства Пермского края от 25 ноября 2017 г. № 944-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость».
Взыскать в пользу акционерного общества «Сибур-Химпром» с Правительства Пермского края расходы на уплату государственной пошлины в размере 4500 (четыре тысячи пятьсот) рублей 00 копеек.
В течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу сообщение об этом решении должно быть опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru и в официальном печатном издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края».
На решение может быть подана апелляционная жалоба или принесено апелляционное представление прокурором в Верховный Суд Российской Федерации через Пермский краевой суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме – 17 октября 2018 г.
Решение не вступило в законную силу.
Судья - подпись -