ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-28/2021 от 17.03.2021 Амурского областного суда (Амурская область)

УИД 28OS0000-01-2021-000011-53

Дело №3а-28/2021

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Благовещенск 17 марта 2021 г.

Амурский областной суд в составе:

председательствующего судьи Хробуст Н.О.,

при секретаре Копыциной Н.С.,

с участием прокурора отдела прокуратуры Амурской области Литвиновой Е.П., административного истца Железнякова И.А., его представителя Железняковой В.В., представителя административного ответчика Тындинской городской Думы Ширшовой О.А., представителя заинтересованного лица Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области Елистратовой В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Железнякова И. А. к Тындинской городской Думе о признании не действующим нормативного правового акта в части,

УСТАНОВИЛ:

Железняков И.А. обратился в суд с указанным административным исковым заявлением, в обоснование указав, что он работает руководителем аппарата Тындинской городской Думы. В соответствии с частью 6 статьи 3 Устава города Тынды решением Тындинской городской Думы от 9 октября 2018 г. № 16-Р-ТГД-VII утверждено Положение об аппарате Тындинской городской Думы. Согласно пункту 1.4, подпунктам 7 и 23 пункта 4.1 Положения об аппарате Тындинской городской Думы руководитель аппарата Думы возглавляет аппарат Думы, подчиняется непосредственно председателю городской Думы и обеспечивает организацию работы аппарата Думы. Руководитель аппарата организует работу аппарата Думы по ведению единой системы делопроизводства, а также работу по поступившим в городскую Думу обращениям граждан и организаций. Руководитель аппарата Думы несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат Думы. Частью 7 статьи 33 Устава города Тынды, введенной Нормативным правовым актом города Тынды от 21 декабря 2019 г. № 24-НПА, принятым решением Тындинской городской Думы от 21 декабря 2019 г. № 189-Р-ТГД-VII, установлено, что регистрация документов и делопроизводство в Тындинской городской Думе осуществляются аппаратом Тындинской городской Думы в порядке, определенном правовым актом председателя Тындинской городской Думы, принятым в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Тындинской городской Думы. Однако Уставом города Тынды председатель Тындинского городской Думы не наделен правом издавать нормативные правовые акты, а принимаемые им постановления в силу части 1 статьи 96 Устава города Тынды не входят в систему муниципальных правовых актов. Также пунктом 12 части 1 статьи 34 и частью 2 статьи 98 Устава города Тынды определено, что председатель Тындинской городской Думы издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Тындинской городской Думы. При этом частью 1 статьи 98 Устава города Тынды закреплено, что и Тындинская городская Дума принимает решения по вопросам организации деятельности Тындинской городской Думы.

Полагает, что часть 7 статьи 33 Устава города Тынды в части слова «председателя» противоречит части 5 статьи 14 Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», подпункту 3 пункта 6 Раздела II Указа Президента РФ от 22 июня 2016 г. № 293 «Вопросы Федерального архивного агентства», а также пункту 1.8 Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденных приказом Росархива от 22 мая 2019 г. № 71, согласно которому на основе Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления разрабатывается инструкция по делопроизводству, утверждаемая правовым актом государственного органа, органа местного самоуправления после согласования ее в установленном данными Правилами порядке. На основании изложенного, поскольку оспариваемая часть 7 статьи 33 Устава города Тынды затрагивает права и законные интересы административного истца в сфере организации делопроизводства в Тындинской городской Думе, уточнив в ходе производства по делу заявленные административные исковые требования, административный истец просил суд признать противоречащей федеральному законодательству и не действующей с 12 февраля 2020 г. часть 7 стаьи 33 Устава города Тынды от 26 декабря 2014 г. № 42-НПА, принятого решением Тындинской городской Думы от 26 декабря 2014 г. № 221-Р-ТГД-VI (в редакции Нормативного правового акта города Тынды от 21 декабря 2019 г. N 34-НПА, принятого решением Тындинской городской Думы от 21 декабря 2019 г. N 189-Р-ТГД-VII), в части слова «председателя».

В судебном заседании административный истец Железняков И.А., его представитель Железнякова В.В. поддержали административные исковые требования с учетом их уточнения, настаивали на их удовлетворении.

Представитель административного ответчика Тындинской городской Думы Ширшова О.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения административных исковых требований. Как следует из пояснений представителя административного ответчика, данных в судебном заседании, и доводов, содержащихся в письменном отзыве Тындинской городской Думы на административные исковые требования, в соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 34 Устава города Тынды к полномочиям председателя Тындинской городской Думы относится издание постановлений и распоряжений по вопросам организации деятельности Тындинской городской Думы. Согласно части 2 статьи 98 Устава председатель издает постановления, распоряжения по вопросам организации деятельности Тындинской городской Думы. Инструкция по делопроизводству – это основной локальный нормативный акт, регламентирующий технологию работы с документами в организации. Она устанавливает правила, приемы, процессы создания документов, порядок работы с ними, закрепляет систему делопроизводства, установленную в конкретной организации. В силу части 1 статьи 96 Устава города Тынды в систему муниципальных правовых актов входят: 1) Устав города Тынды; 2) правовые акты, принятые на местном референдуме; 3) нормативные и иные правовые акты Тындинской городской Думы; 4) правовые акты мэра города Тынды; 5) правовые акты администрации города Тынды; 6) правовые акты контрольно-счетной палаты города Тынды; 7) правовые акты должностных лиц местного самоуправления города Тынды. Таким образом, доводы административного истца о том, что Уставом города Тынды председатель Тындинской городской Думы не наделен правом издавать нормативные правовые акты, а принимаемые им постановления в силу части 1 статьи 96 Устава города Тынды не входят в систему муниципальных правовых актов, не противоречит части 7 статьи 33 Устава города Тынды. Часть 7 статьи 33 Устава города Тынды полностью соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. К органам местного самоуправления согласно Уставу города Тынды относятся глава, представительный орган - Тындинская городская Дума, исполнительно-распорядительный орган - администрация города Тынды, контрольно-счетный орган – контрольно-счетная палата города Тынды. Статьей 33 Устава города Тынды установлена структура Тындинской городской Думы, а не полномочия председателя Думы. В оспариваемой норме речь идет о регистрации документов и делопроизводстве в Тындинской городской Думе, осуществляемых аппаратом Думы. В связи с тем, что инструкция по делопроизводству устанавливается для каждой отдельной организации, представитель административного ответчика полагала, что инструкция по делопроизводству Тындинской городской Думы должна устанавливаться правовым актом председателя Думы.

Представитель заинтересованного лица Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области Елистратова В.А. в судебном заседании не возражала против удовлетворения уточненных административных исковых требований, указав, что на момент государственной регистрации соответствующих изменений в Устав города Тынды оспариваемая норма не противоречила федеральному законодательству, однако в настоящее время с учетом изменений в федеральном законодательстве полагала целесообразным исключить из оспариваемой нормы слово «председателя».

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшей подлежащими удовлетворению заявленные требования о признании не действующей части 7 статьи 33 Устава города Тынды в части слова «председателя» с даты вступления в законную силу судебного решения, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод (часть 1); решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд (часть 2).

Исходя из взаимосвязанных положений статей 17 (часть 2), 18, 21 и 45 (часть 2) Конституции Российской Федерации государство, реализуя утверждаемый Конституцией Российской Федерации приоритет личности и ее прав, обязано охранять достоинство личности во всех сферах, а гражданин и организация вправе защищать свои права и свободы всеми не запрещенными законом способами, из чего следует, что право на судебную защиту выступает гарантией в отношении всех других конституционных прав и свобод, а его нормативное содержание включает право обжалования принятых органами государственной власти, должностными лицами решений, причем такое обжалование может преследовать не только индивидуальный (частный) интерес, связанный с восстановлением нарушенных прав, но и публичный интерес, направленный на поддержание законности и конституционного правопорядка.

Конкретизируя приведенные положения Конституции Российской Федерации, часть первая статьи 208 КАС РФ предусматривает, что с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Судом установлено, что Устав города Тынды от 26 декабря 2014 г. N 42-НПА принят решением Тындинской городской Думы от 26 декабря 2014 г. N 221-Р-ТГД-VI, зарегистрирован в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области 26 января 2015 г. <номер>.

Первоначальный текст документа опубликован в издании «Авангард» N 4 от 3 февраля 2015 г.

В рамках настоящего дела административным истцом Железняковым И.А. оспаривается в части слова «председателя» часть 7 статьи 33 Устава города Тынды, в соответствии с которой регистрация документов и делопроизводство в Тындинской городской Думе осуществляются аппаратом Тындинской городской Думы в порядке, определенном правовым актом председателя Тындинской городской Думы, принятым в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Тындинской городской Думы.

Судом установлено, что часть 7 статьи 33 Устава города Тынды введена Нормативным правовым актом города Тынды от 21 декабря 2019 г. N 34-НПА «О внесении изменений и дополнений в Устав города Тынды», принятым решением Тындинской городской Думы от 21 декабря 2019 г. N 189-Р-ТГД-VII, зарегистрированным в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области 30 декабря 2019 г. N <номер>.

Данный документ опубликован в газете «Авангард» N 1 от 9 января 2020 г. и в соответствии с его пунктом 2 статьи 2 вступил в силу после официального опубликования.

На основании пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 1 части 1 статьи 96 Устава города Тынды Устав города Тынды входит в систему муниципальных правовых актов.

В силу части 2 статьи 3 Устава города Тынды Устав имеет прямое действие, применяется на всей территории города и является обязательным для исполнения гражданами, органами и должностными лицами органов местного самоуправления города Тынды, органами и должностными лицами органов государственной власти, юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и общественными объединениями, расположенными на территории города, а также всеми лицами, временно пребывающими в городе Тынде.

Из материалов дела следует, подтверждается представленной копией распоряжения председателя Тындинской городской думы от 17 октября 2018 г. № 68, что административный истец Железняков И.А. с 17 октября 2018 г. занимает главную должность муниципальной службы руководителя аппарата Тындинской городской Думы.

Представителем административного ответчика – Тындинской городской Думы Ширшовой О.А. в ходе производства по делу не оспаривалось, что административный истец занимает указанную должность до настоящего времени.

Согласно части 6 статьи 33 Устава города Тынды организационное, правовое, информационное, материально-техническое, документационное, финансово-экономическое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Тындинской городской Думы осуществляет аппарат Тындинской городской Думы.

Аппарат Тындинской городской Думы осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым решением Тындинской городской Думы.

В соответствии с пунктом 1.1 Положения об аппарате Тындинской городской Думы, принятого решением Тындинской городской Думы от 9 октября 2018 г. № 160Р-ТГД-VII (в редакции решения от 21 декабря 2019 г. № 209-Р-ТГД-VII) аппарат Тындинской городской Думы (далее – аппарат Думы) является постоянно действующим подразделением Тындинской городской Думы (далее – городская Дума), осуществляющим правовое, организационное, финансовое, информационное, аналитическое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности городской Думы, оказывающим консультативную помощь Председателю городской Думы, депутатам, постоянным комиссиям городской Думы (далее - комиссии) и временным депутатским комиссиям, а также делопроизводство.

Согласно пункту 1.4 указанного Положения аппарат Думы возглавляет руководитель аппарата Думы, который подчиняется непосредственно Председателю городской Думы и обеспечивает организацию работы аппарата Думы.

В пункте 2.1 Положения определена структура аппарата Думы, в которую входит руководитель аппарата Думы.

В силу подпунктов 1 и 7 пункта 3.1 Положения об аппарате Тындинской городской Думы к основным задачам аппарата Думы относится правовое, организационное, документационное, материально-техническое, финансовое обеспечение деятельности городской Думы; организация рассмотрения поступающих в городскую Думу писем и обращений предприятий, организаций, общественных объединений и граждан.

В соответствии с подпунктами 2, 7, 23 пункта 4.1 Положения руководитель аппарата городской Думы в пределах своей компетенции обеспечивает реализацию возложенных на аппарат Думы задач; организует работу аппарата Думы по ведению единой системы делопроизводства, а также работу по поступившим в городскую Думу обращениям граждан и организаций. Руководитель аппарата Думы несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат Думы.

При таких обстоятельствах, поскольку административный истец занимает должность руководителя аппарата Тындинской городской Думы, к его полномочиям относится организация работы аппарата Думы по ведению делопроизводства, суд приходит к выводу, что часть 7 статьи 33 Устава города Тынды в оспариваемой части затрагивает права и законные интересы административного истца в сфере организации делопроизводства в Тындинской городской Думе.

Из материалов дела следует, что оспариваемый в части нормативный правовой акт – Устав города Тынды от 26 декабря 2014 г. N 42-НПА, а также Нормативный правовой акт города Тынды от 21 декабря 2019 г. N 34-НПА, которым Устав города Тынды был дополнен оспариваемой частью 7 статьи 33, приняты уполномоченным представительным органом местного самоуправления – Тындинской городской Думой, с соблюдением установленной процедуры, в установленной форме, надлежащим образом зарегистрированы и опубликованы в официальном печатном издании. О нарушении порядка принятия, государственной регистрации и опубликования нормативного правового акта административный истец не заявлял, иные участвующие в деле лица доводов об этом также не приводили.

В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, названному Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ (в редакции Федерального закона от 18 июня 2017 г. N 127-ФЗ) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в государственных органах, органах местного самоуправления документирование информации осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства.

Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. № 293 «Вопросы Федерального архивного агентства» утверждено Положение о Федеральном архивном агентстве, в соответствии с пунктом 1 которого Федеральное архивное агентство (Росархив) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере архивного дела и делопроизводства, а также по контролю, оказанию государственных услуг и управлению федеральным имуществом в этой сфере.

Согласно подпункту 3 пункта 6 указанного Положения (в редакции Указа Президента РФ от 18 декабря 2018 г. N 719) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации Росархив разрабатывает и утверждает, в том числе правила делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. N 293 «Вопросы Федерального архивного агентства», приказом Федерального архивного агентства от 22 мая 2019 г. N 71 утверждены Правила делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления.

Согласно пункту 2 указанного приказа он вступает в силу с момента вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти».

Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2020 г. N 71 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», которым признан утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти», вступило в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru – 4 февраля 2020 г.), то есть 12 февраля 2020 г. Следовательно, с указанного момента вступил в законную силу и приказ Федерального архивного агентства от 22 мая 2019 г. N 71 «Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления».

В соответствии с пунктами 1.2, 1.3 Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 22 мая 2019 г. N 71, Правила делопроизводства разработаны в целях совершенствования делопроизводства и повышения эффективности работы с документами путем регламентации на единой правовой основе правил создания документов, технологий работы с ними, организации текущего хранения документов и подготовки к передаче в архив органа государственной власти, органа местного самоуправления.

Действие Правил делопроизводства распространяется на федеральные органы государственной власти, иные федеральные государственные органы, органы государственной власти и иные государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (далее - государственные органы, органы местного самоуправления).

Согласно пункту 1.8 указанных Правил на основе Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления разрабатывается инструкция по делопроизводству, утверждаемая правовым актом государственного органа, органа местного самоуправления (далее - инструкция по делопроизводству) после ее согласования органом государственной власти и иным государственным органом субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления - с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере архивного дела или государственным (муниципальным) архивом в соответствии с предоставленными ему полномочиями.

Таким образом, согласно указанной правовой норме инструкция по делопроизводству в органе местного самоуправления должна утверждаться правовым актом соответствующего органа местного самоуправления, то есть в размариваемом случае – правовым актом представительного органа города Тынды – Тындинской городской Думы после ее согласования в установленном порядке.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 43 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 3 части 1 статьи 96 Устава города Тынды в систему муниципальных правовых актов входят нормативные и иные правовые акты Тындинской городской Думы.

Согласно части 11 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» иные полномочия представительных органов муниципальных образований определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований.

Частью 1 статьи 98 Устава города Тынды установлено, что Тындинская городская Дума по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом, принимает нормативные правовые акты, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решения об удалении мэра города Тынды в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Тындинской городской Думы и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Амурской области, Уставом города Тынды.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что часть 7 статьи 33 Устава города Тынды от 26 декабря 2014 г. N 42-НПА, принятого решением Тындинской городской Думы от 26 декабря 2014 г. N 221-Р-ТГД-VI (в редакции Нормативного правового акта города Тынды от 21 декабря 2019 г. N 34-НПА «О внесении изменений и дополнений в Устав города Тынды», принятого решением Тындинской городской Думы от 21 декабря 2019 г. N 189-Р-ТГД-VII), в части слова «председателя» противоречит вышеуказанным нормам федерального законодательства, имеющим большую юридическую силу, а именно пункту 1.8 Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 22 мая 2019 г. N 71 в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», подпунктом 3 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. N 293 «Вопросы Федерального архивного агентства». До настоящего времени в соответствие с требованиями федерального законодательства часть 7 статьи 33 Устава города Тынды в оспариваемой части не приведена, сведений об обратном не представлено.

В силу пункта 1 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

В пункте 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. N 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» разъяснено, что в том случае, если нормативный правовой акт до принятия решения суда применялся и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд может признать его не действующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу.

Поскольку оспариваемый нормативный правовой акт в оспариваемой части до вынесения решения суда применялся, на его основании осуществлялось делопроизводство в Тындинской городской Думе, реализовывались права граждан и организаций, суд приходит к выводу, что часть 7 статьи 33 Устава города Тынды от 26 декабря 2014 г. N 42-НПА, принятого решением Тындинской городской Думы от 26 декабря 2014 г. N 221-Р-ТГД-VI (в редакции Нормативного правового акта города Тынды от 21 декабря 2019 г. N 34-НПА «О внесении изменений и дополнений в Устав города Тынды», принятого решением Тындинской городской Думы от 21 декабря 2019 г. N 189-Р-ТГД-VII), в части слова «председателя» подлежит признанию не действующей со дня вступления решения суда в законную силу.

Исходя из части 4 статьи 215 КАС РФ в резолютивной части решения суда следует указать на необходимость опубликования сообщения о принятии настоящего решения в официальном периодическом печатном издании города Тынды газете «Авангард», согласно части 2 статьи 103 Устава города Тынды являющемся источником опубликования муниципальных правовых актов города Тынды.

Руководствуясь ст. ст. 175 - 180, 215 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Признать не действующей со дня вступления настоящего решения суда в законную силу часть 7 статьи 33 Устава города Тынды от 26 декабря 2014 г. N 42-НПА, принятого решением Тындинской городской Думы от 26 декабря 2014 г. N 221-Р-ТГД-VI (в редакции Нормативного правового акта города Тынды от 21 декабря 2019 г. N 34-НПА «О внесении изменений и дополнений в Устав города Тынды», принятого решением Тындинской городской Думы от 21 декабря 2019 г. N 189-Р-ТГД-VII), в части слова «председателя».

В удовлетворении административных исковых требований Железнякова И.А. о признании оспариваемой в части нормы не действующей с 12 февраля 2020 г. отказать.

Сообщение о настоящем решении суда в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу подлежит опубликованию в официальном периодическом печатном издании города Тынды газете «Авангард».

Настоящее решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пятый апелляционный суд общей юрисдикции (630005, г. Новосибирск, ул. Ломоносова, д.57а) через суд первой инстанции, то есть через Амурский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий Н.О. Хробуст

Решение в окончательной форме принято 31 марта 2021 г.

Председательствующий судья Н.О. Хробуст

УИД 28OS0000-01-2021-000011-53

Дело №3а-28/2021