ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-303/2022 от 14.07.2022 Ярославского областного суда (Ярославская область)

Дело № 3а-303/2022

УИД 76OS0000-01-2022-000214-06

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Ярославль 14 июля 2022 года

Ярославский областной суд в составе

председательствующего судьи Щегольковой Е.Ю.

при секретаре Амелиной Я.Г.

с участием прокурора Лазаревой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению заместителя прокурора Ярославской области о признании недействующими в части Правил землепользования и застройки сельского поселения Бурмакино, утвержденных решением Думы Некрасовского муниципального района от 29 августа 2019 года № 432,

установил:

Решением Думы Некрасовского муниципального района Ярославской области от 29 августа 2019 года № 432 утверждены Правила землепользования и застройки сельского поселения Бурмакино (далее также Решение, Правила).

Решение опубликовано в издании «Районные будни» № 66 от 10 сентября 2019 года.

Статьей 30 указанных Правил установлены ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории зон охраны водных объектов.

Согласно абзацам три, четыре, пять статьи 30 Правил в пределах водоохранных зон водных объектов запрещается:

- размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления;

- складирование навоза и мусора;

- размещение стоянок транспортных средств, заправка топливом, мойка и ремонт автомобилей, других машин и механизмов.

Дополнительные ограничения в пределах прибрежных защитных полос:

- распашка земель и применение удобрений;

- складирование строительных материалов;

- выпас и устройство летних лагерей скота;

- размещение дачных и садово – огородных участков под индивидуальное жилищное строительство;

- движение автомобилей и тракторов, кроме автомобилей специального назначения.

При условии дополнительных согласований возможно размещение:

- малых архитектурных форм и элементов благоустройства;

- объектов водоснабжения, водозаборных сооружений (при наличии лицензии на водопользование).

Заместитель прокурора Ярославской области обратился в суд с административным иском, в котором просит признать недействующими с момента вступления решения суда в законную силу приведенные абзацы третий, четвертый, пятый статьи 30 Правил землепользования и застройки сельского поселения Бурмакино, утвержденных Решением Думы Некрасовского муниципального района Ярославской области от 29 августа 2019 года № 432.

В обоснование требований административного иска заместителем прокурора Ярославской области приведены доводы о том, что Правила в оспариваемой части противоречат статьями 65 и 11 Водного кодекса Российской Федерации, допускают неопределенность в их толковании и применении.

В судебном заседании Ярославского областного суда прокурор Лазарева Е.А. административный иск поддержала.

Административный ответчик Дума Некрасовского муниципального района Ярославской области, заинтересованные лица администрация Некрасовского муниципального района Ярославской области, Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Некрасовского муниципального района Ярославской области в судебное заседание своих представителей не направили, представили письменные пояснения по административному иску, из которых следует, что данные органы местного самоуправления не возражают против обоснованности доводов административного иска о противоречии абзацев третьего, четвертого и пятого статьи 30 Правил землепользования и застройки сельского поселения Бурмакино, утвержденных Решением Думы Некрасовского муниципального района Ярославской области от 29 августа 2019 года № 432, статьям 65 и 11 Водного кодекса Российской Федерации, а также о правовой неопределенности данных норм.

Административный ответчик и заинтересованные лица привели доводы о том, что в настоящее время ведется работа по подготовке и принятию Правил землепользования и застройки сельского поселения Бурмакино в новой редакции в полном объеме.

Заслушав представителя административного истца прокурора Лазареву Е.А., исследовав письменные материалы административного дела, суд полагает, что требования административного иска заместителя прокурора Ярославской области о признании недействующими абзацев третьего, четвертого, пятого статьи 30 Правил землепользования и застройки сельского поселения Бурмакино, утвержденных решением Думы Некрасовского муниципального района от 29 августа 2019 года № 432, подлежат удовлетворению.

Право прокурора на обращение в суд с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта, в том числе принятого референдумом субъекта Российской Федерации или местным референдумом, не действующим полностью или в части установлено частью 3 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В связи с этим, учитывая, что настоящий административный иск заявлен лицом, которому такое право предоставлено законом, он подлежит рассмотрению по существу.

В соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 20 части 1, частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение правил землепользования и застройки сельских поселений относится к вопросам местного значения муниципальных районов.

Согласно статьям 30 – 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях: 1) создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; 2) создания условий для планировки территорий муниципальных образований; 3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; 4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки принимается главой местной администрации с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всем территориям поселения, городского округа или межселенной территории либо к различным частям территорий поселения или городского округа (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения или городского округа), порядка и сроков проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ.

Одновременно с принятием решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки главой местной администрации утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия), которая может выступать организатором общественных обсуждений или публичных слушаний при их проведении.

Глава местной администрации не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет". Сообщение о принятии такого решения также может быть распространено по радио и телевидению.

В указанном в части 7 настоящей статьи сообщении о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки указываются 1) состав и порядок деятельности комиссии; 2) последовательность градостроительного зонирования применительно к территориям поселения, городского округа или межселенным территориям либо применительно к различным частям территорий поселения или городского округа (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения или городского округа); 3) порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки; 4) порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта правил землепользования и застройки; 5) иные вопросы организации работ.

Орган местного самоуправления осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования субъекта Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации, сведениям Единого государственного реестра недвижимости, сведениям, документам и материалам, содержащимся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.

По результатам указанной в части 9 настоящей статьи проверки орган местного самоуправления направляет проект правил землепользования и застройки главе муниципального образования или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в части 9 настоящей статьи, в комиссию на доработку.

Глава муниципального образования при получении от органа местного самоуправления проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, в соответствии со статьями 5.1 и 28 настоящего Кодекса и с частями 13 и 14 настоящей статьи.

Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта.

После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе местной администрации. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с настоящим Кодексом не требуется.

Глава местной администрации в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в части 15 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение об утверждении правил землепользования и застройки (в случае принятия нормативного правового акта органа государственной власти субъекта Российской Федерации об утверждении правил землепользования и застройки местной администрацией), о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления или, если это предусмотрено законодательством субъекта Российской Федерации о градостроительной деятельности, местной администрацией, за исключением случаев, предусмотренных статьей 63 настоящего Кодекса.

Правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет".

Согласно части 3 статьи 43 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования.

Согласно статье 23 Устава Некрасовского муниципального района Ярославской области, принятого решением Собрания представителей Некрасовского Муниципального округа от 28.06.2005 года N 81, Дума Некрасовского муниципального района является представительным органом Некрасовского муниципального района.

Согласно статье 41 Устава Некрасовского муниципального района Ярославской области опубликование муниципальных правовых актов Думы Некрасовского муниципального района, Главы Некрасовского муниципального района, Администрации Некрасовского муниципального района, а также соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, осуществляется Главой Некрасовского муниципального района путем подписания и направления для официального опубликования в печатное средство массовой информации, учрежденное для этого органами местного самоуправления Некрасовского муниципального района, - газету "Районные будни".

Из материалов дела следует, что 5 февраля 2019 года комиссией по землепользованию и застройке сельских поселений Некрасовского муниципального района Ярославской области принято решение о назначении публичных слушаний по внесению изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Бурмакино Некрасовского муниципального района Ярославской области.

18 марта 2019 года постановлением администрации Некрасовского муниципального района № 0343 назначено проведение публичных слушаний на 14 мая 2019 года.

Постановление опубликовано в газете «Районные будни» № 19 от 20 марта 2019 года.

14 мая 2019 года состоялись публичные слушания, по результатам проведения которых составлены протокол и заключение.

Проект Правил землепользования и застройки внесен за заседание Думы Некрасовского муниципального района, состоявшееся 29 августа 2019 года, и принят решением № 432.

Правила землепользования и застройки сельского поселения Бурмакино опубликованы в издании «Районные будни» № 66 10 сентября 2019 года.

Приведенные установленные судом обстоятельства указывают на то, что оспариваемое в данном административном деле Решение Думы Некрасовского муниципального района от 29 августа 2019 года № 432 принято уполномоченным органом местного самоуправления Некрасовского муниципального района, в пределах компетенции, предоставленной данному органу законодательством, имеющим большую юридическую силу.

Порядок и процедура принятия нормативного акта соблюдены, в том числе соблюден порядок проведения публичных слушаний, установленный Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Некрасовского муниципального района Ярославской области, утвержденным решением Думы Некрасовского муниципального района от 28.06.2018 года N 353.

Требования к форме нормативного акта, порядку принятия его представительным органом местного самоуправления, а также к порядку его обнародования и введения в действие соблюдены.

Проверяя соответствие Правил землепользования и застройки сельского поселения Бурмакино в оспариваемой части по существу установленного ими правового регулирования, суд приходит к следующему:

В соответствии с частью 2, пунктом 3 части 6 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правила землепользования и застройки включают в себя: 1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила; 2) карту градостроительного зонирования; 3) градостроительные регламенты.

В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются, помимо прочего, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 4 Водного кодекса Российской Федерации водное законодательство регулирует водные отношения.

В соответствии со статьей 2 Водного кодекса Российской Федерации водное законодательство состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.

Нормы, регулирующие отношения по использованию и охране водных объектов (водные отношения) и содержащиеся в других федеральных законах, законах субъектов Российской Федерации, должны соответствовать настоящему Кодексу.

На основании и во исполнение настоящего Кодекса, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут издавать нормативные правовые акты, регулирующие водные отношения.

Исходя из приведенных положений градостроительного законодательства и Водного кодекса Российской Федерации следует, что в Правилах землепользования и застройки возможно определение режима использования земельных участков и объектов капитального строительства в пределах водоохранных зон и прибрежных защитных полос, которые должны соответствовать Водному кодексу Российской Федерации.

Требования к охране водных объектов установлены главой 6 Водного кодекса Российской Федерации.

Согласно расположенной в данной главе статье 65 водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.

В границах водоохранных зон запрещаются:

1) использование сточных вод в целях повышения почвенного плодородия;

2) размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов, а также загрязнение территории загрязняющими веществами, предельно допустимые концентрации которых в водах водных объектов рыбохозяйственного значения не установлены;

3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами;

4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;

5) строительство и реконструкция автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, инфраструктуры внутренних водных путей, в том числе баз (сооружений) для стоянки маломерных судов, объектов органов федеральной службы безопасности), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств;

6) хранение пестицидов и агрохимикатов (за исключением хранения агрохимикатов в специализированных хранилищах на территориях морских портов за пределами границ прибрежных защитных полос), применение пестицидов и агрохимикатов;

7) сброс сточных, в том числе дренажных, вод;

8) разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых (за исключением случаев, если разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых осуществляются пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта в соответствии со статьей 19.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах").

В границах прибрежных защитных полос наряду с установленными частью 15 настоящей статьи ограничениями запрещаются:

1) распашка земель;

2) размещение отвалов размываемых грунтов;

3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.

Сопоставление указанной нормы с перечнем тех ограничений, которые установлены в абзацах третьем и четвертом статьи 30 Правил землепользования и застройки сельского поселения Бурмакино, указывает на то, что установленный в муниципальном правовом акте перечень действий, осуществление которых запрещается в водоохранных зонах и в границах прибрежных защитных полос, отличается от установленных статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации требований:

- Правила не содержат значительную часть установленных статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации запретов, как для водоохранных зон, так и для территории в пределах прибрежных защитных полос;

- при этом, статья 30 Правил устанавливает требования, отсутствующие в статье 65 Водного кодекса Российской Федерации, в частности запрет в границах прибрежных защитных полос на складирование строительных материалов, размещение дачных и садово – огородных участков под индивидуальное жилищное строительство (часть 16.1 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации допускает нахождение территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд в границах водоохранных зон) ;

- запрет на движение автомобилей установлен Правилами в границах приобрежных защитных полос, тогда как статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации данный запрет установлен в границах водоохранных зон в целом, а также установлены обстоятельства, на которые данный запрет не распространяется;

- Правила содержат иные термины, нежели это установлено в статье 65 Водного кодекса Российской Федерации, что влечет неопределенность в их толковании и применении: установлен запрет «захоронения» отходов производства и потребления, в то время как статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации установлен запрет на любое размещение отходов; в Правилах содержится запрет на складирование навоза и мусора, относящихся к отходам производства и потребления; формулировка запрета, связанного с размещением объектов транспортной инфраструктуры, не соответствует пункту 5 части 15 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации.

Указанные факты свидетельствуют о том, что абзацы третий и четвертый статьи 30 Правил не соответствуют имеющему большую юридическую силу Водному кодексу Российской Федерации, а именно статье 65 данного Закона.

В связи с этим, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Правила в указанной части подлежат признанию недействующими.

Обоснованными являются доводы административного иска заместителя прокурора Ярославской области о противоречии законодательству, имеющему большую юридическую силу, также абзаца пятого статьи 30 Правил.

В соответствии с частью 16 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации в границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.

Таким образом, виды объектов, размещение которых возможно в границах водоохранных зон, федеральным законодательством не ограничены.

Приведенной нормой установлены требования к оборудованию таких объектов сооружениями по охране водных объектов.

В связи с этим, ограничение абзацем пятым статьи 30 Правил возможностью размещения в границах водоохранных зон малых архитектурных форм, элементов благоустройства; объектов водоснабжения и водозаборных сооружений части 16 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации противоречит, что указывает на несоответствие его законодательству, имеющему большую юридическую силу.

Суд соглашается также с доводами административного иска о том, что формулировка «при условии дополнительных согласований» при отсутствии нормативного акта, определяющего порядок и условия получения таких согласований, является неоднозначной, двусмысленной, влечет неопределенность в ее применении.

Согласно разъяснению, данному в пункте 35 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", данный факт также является основанием для признания Правил в приведенной части недействующим.

Обоснованным является довод административного истца о том, что о противоречии Правил в оспариваемой части законодательству, имеющему большую юридическую силу, свидетельствует закрепление в абзаце пятом статьи 30 возможности размещения объектов водоснабжения и водозаборных сооружений в границах водоохранных зон при наличии лицензии на водопользование.

Согласно статье 11 Водного кодекса Российской Федерации водопользование в зависимости от его целей может осуществляться на основании договора водопользования или решения о предоставлении водных объектов в пользование.

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации" водопользователи, осуществляющие использование водных объектов на основании решений Правительства Российской Федерации или решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо лицензий на водопользование и договоров пользования водными объектами, соответственно принятых, выданных и заключенных до введения в действие Водного кодекса Российской Федерации, сохраняют права долгосрочного или краткосрочного пользования водными объектами на основании лицензий на водопользование и договоров пользования водными объектами до истечения срока действия таких лицензий и договоров за исключением случая, установленного частью 5 настоящей статьи.

Таким образом, юридическим актом, подтверждающим право пользования водным объектом, является не только лицензия, но и выданные в порядке, установленном Водным кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами, договор водопользования или решение о предоставлении в пользование водного объекта.

Приведенные обстоятельства также указывают на противоречие абзаца пятого статьи 30 Правил законодательству, имеющему большую юридическую силу, влекущего признание нормативного акта в данной части недействующим.

В связи с этим, суд приходит к выводу о признании недействующими абзацев третьего, четвертого, пятого статьи 30 Правил землепользования и застройки сельского поселения Бурмакино, утвержденных решением Думы Некрасовского муниципального района от 29 августа 2019 года № 432.

Принимая во внимание разъяснения, содержащиеся в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами" (пункт 38) и учитывая, что оспариваемый в настоящем административном деле нормативный акт неоднократно применялся, он подлежит признанию недействующим в соответствующей части с момента вступления решения суда в законную силу.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в резолютивной части решения суда по административному делу об оспаривании нормативного правового акта должны содержаться указание на опубликование решения суда или сообщения о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения.

С учетом положений статьи 41 Устава Некрасовского муниципального района Ярославской области настоящее решение подлежит опубликованию в издании Некрасовская районная газета «Районные будни».

Руководствуясь статьями 175 – 181, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

Административное исковое заявление заместителя прокурора Ярославской области удовлетворить.

Признать недействующими абзацы третий, четвертый, пятый статьи 30 Правил землепользования и застройки сельского поселения Бурмакино, утвержденных решением Думы Некрасовского муниципального района от 29 августа 2019 года № 432, с момента вступления решения суда в законную силу.

Опубликовать в издании Некрасовская районная газета «Районные будни» сообщение о принятии настоящего решения судом в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Ярославский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Ярославского

областного суда Е.Ю. Щеголькова

Решение в окончательной форме изготовлено 20 июля 2022 года