дело № 3а-312/2020 16OS0000-01-2018-000653-28 Учет № 010 РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ город Казань 8 июля 2020 года Верховный Суд Республики Татарстан в составе председательствующего – судьи Верховного Суда Республики Татарстан Сафиной М.М. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Нуреевой Д.Р. с участием прокурора прокуратуры Республики Татарстан Карпова К.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по коллективному административному исковому заявлению Алеевой Зубайды Равиловны, Зангировой Ляйсан Каюмовны, Сафиной Эльвиры Равиловны, Мишиной Любови Николаевны, Голубевой Зои Александровны, Зангировой Танзели Габбасовны, Багаутдиновой Гульнары Ринатовны, Галиуллина Фарита Гадельшиевича, Зиганьшина Ильгиса Вазыховича, Цыфаркиной Александры Степановны, Константиновой Лидии Михайловны, Мирьякуповой Мензии Файзрахмановны, Вафина Нурислама Султановича, Вафиной Фиралии Шаяхматовны, Пантелеева Алексея Сергеевича, Зуйкова Николая Анатольевича, Бирюлиной Дании Галимзяновны, Рябцевой Натальи Владимировны, Зуйковой Татьяны Валентиновны, Жуковой Муниры Абдулрашитовны, Набиуллиной Евгении Николаевны, Валиева Алмаза Ирековича, Набиуллиной Зимфиры Актасовны, Гимадеевой Розы Сагитовны, Халиуллиной Наили Юсуповны, Пономарева Сергея Михайловича, Кузнецовой Валентины Вениаминовны, Галеева Исхака Гумеровича, Халтуриной Натальи Геннадьевны, Хабибуллиной Гельсем Талиповны, Ахметхановой Гузаль Тимуршиевны, Наземутдиновой Ландыш Рузалиновны, Валиахметовой Гульнур Хавиловны, Корнеевой Лилии Ринатовны, Зангирова Каюма Гариповича, Баязитова Рузаля Зулькафиловича, Ивентьева Сергея Ивановича к Совету Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, Кабинету Министров Республики Татарстан о признании недействующими: Генерального плана Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, утвержденного решением Совета Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 12 апреля 2017 года № 132 (в редакции решения Совета Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 23 июля 2018 года № 255), в части; Правил землепользования и застройки Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, утвержденных решением Совета Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 8 декабря 2017 года № 343 (в редакции решения Совета Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 23 июля 2018 года № 256), в части; постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 августа 2018 года № 650 о переводе земельного участка с кадастровым номером .... из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и иного специального назначения, УСТАНОВИЛ: решением Совета Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 12 апреля 2017 года № 132, опубликованным на официальном портале правовой информации Республики Татарстан http://pravo.tatarstan.ru 17 апреля 2017 года, утвержден Генеральный план муниципального образования «Осиновское сельского поселение» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан (далее также – Генеральный план Осиновского сельского поселения). Решением от 23 июля 2018 года № 255 Генеральный план Осиновского сельского поселения изложен в новой редакции, в этот же день решение опубликовано на официальном портале правовой информации Республики Татарстан http://pravo.tatarstan.ru. Решением Совета Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 8 декабря 2017 года № 188, опубликованным на официальном портале правовой информации Республики Татарстан http://pravo.tatarstan.ru 13 декабря 2017 года, утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования «Осиновское сельское поселение» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан (далее – Правила землепользования и застройки Осиновского сельского поселения). Решением от 23 июля 2018 года № 256 внесены изменения в карту градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки Осиновского сельского поселения, для земельного участка с кадастровым номером ...., площадью <данные изъяты> га, расположенного в <адрес> Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 августа 2018 года № 650 «О переводе земельного участка из одной категории в другую в Зеленодольском муниципальном районе», опубликованным на официальном портале правовой информации Республики Татарстан pravo.tatarstan.ru в день его издания, принято предложение Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и общества с ограниченной ответственностью «Альтернативная Генерирующая Компания-2» о переводе земельного участка сельскохозяйственного назначения площадью <данные изъяты> гектара с кадастровым номером .... в земли промышленности и иного специального назначения в целях размещения объекта специальной деятельности. Административные истцы, являющиеся собственниками объектов недвижимости, расположенных в Осиновском сельском поселении Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан (далее – Осиновское сельское поселение), обратились в Верховный Суд Республики Татарстан с коллективным административным исковым заявлением о признании не действующими со дня принятия новой редакции Генерального плана Осиновского сельского поселения в части предполагаемого размещения на земельном участке с кадастровым номером .... завода по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов мощностью 550 000 тонн, Правил землепользования и застройки Осиновского сельского поселения в указанной редакции в части перезонирования земельного участка с кадастровым номером ...., а также названного постановления Кабинета Министров Республики Татарстан как нарушающих право жителей сельского поселения на благоприятную среду жизнедеятельности в связи с ухудшением санитарной и экологической ситуации в результате строительства завода по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов. Определением Верховного Суда Республики Татарстан от 8 июля 2020 года производство по административному делу о признании не действующими в части Генерального плана Осиновского сельского поселения и Правил землепользования и застройки Осиновского сельского поселения прекращено. В обоснование требования о признании недействующим постановления Кабинета Министров Республики Татарстан административные истцы приводят доводы о непригодности земельного участка для размещения завода по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов, так как в границах планируемой санитарно-защитной зоны находятся населенные пункты, жилые застройки, зона природных ландшафтов, планируемое место строительства завода находится в границах месторождения подземных вод и зоны запрещенного строительства от аэродрома, расстояние между местом строительства завода и магистральных трубопроводов не соответствует требованиям санитарных норм и правил, на территории Осиновского сельского поселения находится участок Волжско-Камского государственного природного биосферного заповедника. По мнению административных истцов, нарушен порядок принятия оспариваемого нормативного правового акта, предусмотренный Федеральным законом от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»: не была проведена экологическая экспертиза, не исследованы иные варианты размещения промышленного объекта, не приложено согласование исполнительного органа муниципального района, оспариваемый акт не соответствует документам территориального планирования. В судебном заседании лицо, которому поручено ведение дела в интересах группы граждан, – Бикташева Е.Ю. поддержала административное исковое заявление по изложенным в нем основаниям. Представитель административного ответчика Совета Осиновского сельского поселения Мингазов Н.Н., также представляющий интересы заинтересованного лица Главы Осиновского сельского поселения, представители административного ответчика Кабинета Министров Республики Татарстан Хабибуллин Р.А. и Мухамадиева Ф.М. с заявленными требованиями не согласились. Совет Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, привлеченный к участию в деле в качестве заинтересованного лица, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, представителя для участия в судебном заседании не направил. На основании части 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд рассмотрел дело в отсутствии неявившегося лица. Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив доказательства, имеющиеся в материалах дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего административное исковое заявление не подлежащим удовлетворению, оценив нормативный правовой акт на его соответствие федеральным законам и другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующему. Пунктами «в» и «д» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами, природопользование, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности отнесены к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. При этом законы и иные нормативные акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам (часть 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации). В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации перевод земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в частной собственности, осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Частью 1 статьи 8 Земельного кодекса Республики Татарстан данное полномочие отнесено к компетенции Кабинета Министров Республики Татарстан в области земельных отношений. Процедура перевода земельных участков из земель одной категории в другую установлена Федеральным законом от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее – Федеральный закон). Согласно статье 2 Федерального закона для перевода земельных участков из одной категории в другую заинтересованным лицом в уполномоченный орган подается ходатайство о переводе (часть 1), содержание такого ходатайства и состав прилагаемых к нему документов в отношении земель сельскохозяйственного назначения устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации (часть 2). Основные требования к содержанию ходатайства и составу прилагаемых документов изложены в части 3 и 4 статьи 2 Федерального закона. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 октября 2006 года № 523 утверждены форма ходатайства о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию и состав прилагаемых к нему документов. Пунктом 2 названного постановления (в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта) уполномоченным органом, осуществляющим рассмотрение таких ходатайств, названо Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, которое в 30-дневный срок со дня обращения заявителя рассматривает ходатайство и направляет в Кабинет Министров Республики Татарстан проект соответствующего постановления либо мотивированный отказ заявителю. В утвержденной данным постановлением форме ходатайства предусмотрено указание установленных частью 3 статьи 2 Федерального закона сведений: кадастрового номера земельного участка; категории земель, в состав которых входит земельный участок, и категории земель, перевод в состав которых предполагается осуществить; обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую; права на земельный участок. Согласно постановлению к ходатайству должны быть приложены: копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (сроком не более месяца до дня представления ходатайства); выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (сроком не более 6 месяцев до дня представления ходатайства); заключение государственной экологической экспертизы (в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами); согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую (далее - перевод земельных участков), за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка; планово-картографический материал с указанием испрашиваемых земель сельскохозяйственного назначения в масштабе 1:25000 или 1:10000 с нанесением границ испрашиваемых земельных участков, границ населенных пунктов и их наименований, видов угодий, границ элементов гидрографии и автомобильных дорог; доверенность (в случае подписания ходатайства представителем заявителя), а также согласования: Министерства культуры Республики Татарстан (Комитета Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия); Отдела геологии и лицензирования по Республике Татарстан Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу (за исключением случаев, связанных с недропользованием); Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан; Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан; исполнительно-распорядительного органа муниципального образования в случае перевода земельного участка из одной категории в другую при соответствии предполагаемых к размещению объектов федерального значения (в областях, указанных в части 1 статьи 10 Градостроительного кодекса Российской Федерации), объектов местного значения, объектов республиканского значения на испрашиваемом земельном участке утвержденным документам территориального планирования. Согласование представляется с приложением подписанной уполномоченным должностным лицом выкопировки из утвержденного документа территориального планирования соответствующего уровня с указанием условных обозначений, границ испрашиваемого земельного участка. В силу статьи 3 Федерального закона в рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если:с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо (пункт 10); к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства. Как видно из материалов дела, земельный участок площадью <данные изъяты> квадратных метра с кадастровым номером ...., расположенный в Осиновском сельском поселении Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, поставлен на государственный кадастровый учет 8 ноября 2017 года. 23 января 2018 года право собственности на земельный участок принадлежит обществу с ограниченной ответственностью «Альтернативная Генерирующая Компания-2». 3 августа 2018 года собственником земельного участка – обществом с ограниченной ответственностью «Альтернативная генерирующая компания-2» подано ходатайство о переводе данного земельного участка сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и иного специального назначения для размещения объекта специальной деятельности – завода по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов мощностью 550 000 тонн твердых коммунальных отходов в год по форме, установленной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 октября 2006 года № 523. К ходатайству приложены выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении общества с ограниченной ответственностью «Альтернативная Генерирующая Компания-2» по состоянию на 1 августа 2018 года; выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка с кадастровым номером .... от 1 августа 2018 года, подтверждающая право собственности заявителя на данный земельный участок; согласие общества с ограниченной ответственностью «Альтернативная Генерирующая Компания-2» на перевод земельного участка сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и иного специального назначения от 3 августа 2018 года; планово-картографический материал; доверенность представителя. Согласно заключению Комитета Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия от 7 августа 2018 года на данном земельном участке отсутствуют объекты культурного наследия и объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия, земельный участок расположен вне зон охраны, защитных зон объектов культурного наследия, перевод земельного участка сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и иного специального назначения согласован без замечаний. Отделом геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу Федерального агентства по недропользованию указано на расположение земельного участка в пределах Восточноосиновского месторождения пресных подземных вод и неэксплуатируемого Восточнозеленодольского участка Зеленодольского месторождения пресных подземных вод, III пояса зоны санитарной охраны неэксплуатируемого Зеленодольского месторождения пресных подземных вод (участок Зеленодольский), письмом от 6 августа 2018 года перевод земельного участка сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и иного специального назначения согласован. Заключением Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 1 августа 2018 года перевод согласован при выполнении ряда условий: получения положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях предусмотренных действующим законодательством, а также положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации объекта недвижимости, выполнения общих требований к охране подземных вод, гигиенических требований к охране подземных вод от загрязнения, выполнения требований к охране плодородного слоя почвы при проведении земляных работ, проведения рекультивации нарушенных земель, соблюдения требований по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению отходов производства и потребления, проведения мероприятий по сохранению среды обитания объектов животного мира и условий их размножения, нагула, отдыха и путей миграции, а также по обеспечению неприкосновенности защитных участков и акваторий. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в своем заключении от 3 августа 2018 года сообщило об отсутствии возражений относительно перевода земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и иного специального назначения. В представленных заявителем материалах имеется письмо Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 1 августа 2018 года с приложением места расположения земельного участка на генеральном плане сельского поселения, в котором не высказано возражений относительно перевода земельного участка сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и иного специального назначения. К ходатайству также приложено письмо Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республики Татарстан от 8 августа 2018 года, в котором обосновывается невозможность истребования заключения государственной экологической экспертизы при переводе земель из одной категории в другую и необходимость представления на государственную экологическую экспертизу проектной документации объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов I-V класса опасности, в том числе проектной документации на строительство, реконструкцию таких объектов. Исходя из изложенного, ходатайство общества с ограниченной ответственностью «Альтернативная Генерирующая Компания-2» составлено по установленной форме, содержит предусмотренные законом сведения, подано надлежащим лицом – собственником земельного участка в уполномоченный орган, к ходатайству приложены необходимые документы, в том числе согласования с соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления, в связи с чем подлежало рассмотрению на предмет наличия или отсутствия оснований, препятствующих переводу земельного участка из одной категории земель в другую. Статьей 4 Федерального закона определен исчерпывающий перечень оснований, не допускающих перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, а именно: установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод (пункт 1); наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами (пункт 2); установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации (пункт 3). Как следует из представленных административным ответчиком документов, а также пояснений его представителей, при разрешении вопроса об изменении категории земель в отношении земельного участка с кадастровым номером .... таких обстоятельств установлено не было, в частности, не выявлено ограничений перевода либо запрета на перевод, проведения государственной экологической экспертизы в данном случае не требовалось, испрашиваемое целевое назначение земельного участка соответствовало имеющимся документам территориального планирования: Схеме территориального планирования Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 февраля 2011 года № 134 (в редакции постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 июля 2018 года), Генеральному плану Осиновского сельского поселения, утвержденному в новой редакции решением Совета Осиновского сельского поселения от 23 июля 2018 года № 255, при этом согласно Правилам землепользования и застройки Осиновского сельского поселения земельный участок не относился к зоне сельскохозяйственных угодий. Обращаясь к доводам административного истца о непригодности земельного участка для размещения завода по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов и нарушении порядка принятия оспариваемого нормативного правового акта, суд исходит из того, что согласно установленному законодательством порядку перевода земель или земельных участков из одной категории в другую предотвращение возможных негативных последствий такого перевода обеспечивается путем его согласования с уполномоченными отраслевыми органами государственной власти и проведения государственной экологической экспертизы. При рассмотрении ходатайства общества с ограниченной ответственностью «Альтернативная Генерирующая Компания-2» соответствующими уполномоченными органами дана оценка возможности перевода земельного участка с кадастровым номером .... сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и иного специального назначения. Органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области управления агропромышленным комплексом – Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан перевод земельного участка согласован без замечаний. Условия, изложенные при согласовании перевода органом, уполномоченным в области охраны окружающей природной среды – Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, (выполнение требований к охране подземных вод, проведение рекультивации земель и др.) направлены на минимизацию экологического вреда непосредственно при строительстве и эксплуатации объекта специальной деятельности и не содержат выводов о невозможности изменения правового режима земельного участка. Что касается заключения государственной экологической экспертизы, Федеральным законом и постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 октября 2006 года № 523 установлена необходимость его представления не во всех случаях, а лишь тогда, когда проведение экспертизы предусмотрено федеральными законами. Вместе с тем, статьями 11 и 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» документация, обосновывающая перевод земельного участка из одной категории в другую, не отнесена к объектам государственной экологической экспертизы. По смыслу статьи 33 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», статьи 11 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого постановления) государственной экологической экспертизе подлежат документы, обосновывающие планируемую хозяйственную и иную деятельность, требованиям в области охраны окружающей среды, объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов I-V класса опасности, в том числе проектная документация на строительство, реконструкцию таких объектов, что также разъяснено приложенным к ходатайству письмом Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Татарстан, при этом установленный законодательством порядок перевода земель или земельных участков из одной категории в другую категорию не предполагает представления и исследования проектной документации объекта, планируемого к размещению на земельном участке. При разрешении вопроса о переводе земельного участка с кадастровым номером .... из земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и иного специального назначения не выявлено противоречий испрашиваемого целевого назначения земельного участка документам территориального планирования, вопрос о законности которых не мог быть разрешен уполномоченным органом, равно как не является предметом рассмотрения по настоящему делу. Таким образом, при рассмотрении ходатайства не установлено фактов, влекущих в силу статьи 4 Федерального закона недопустимость перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую, следовательно, основания для отказа в переводе земельного участка сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и иного специального назначения отсутствовали, Кабинету Министров Республики Татарстан в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства надлежало принять акт о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона. В силу пункта 2 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу. Поскольку противоречия оспариваемого постановления Кабинета Министров Республики Татарстан федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, судом не установлено, коллективное административное исковое заявление удовлетворению не подлежит. На основании изложенного, руководствуясь статьями 175 – 178, 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд Р Е Ш И Л: в удовлетворении коллективного административного искового заявления Алеевой З.Р., Зангировой Л.К., Сафиной Э.Р., Мишиной Л.Н., Голубевой З.А., Зангировой Т.Г., Багаутдиновой Г.Р., Галиуллина Ф.Г., Зиганьшина И.В., Цыфаркиной А.С., Константиновой Л.М., Мирьякуповой М.Ф., Вафина Н.С., Вафиной Ф.Ш., Пантелеева А.С., Зуйкова Н.А., Бирюлиной Д.Г., Рябцевой Г.В., Зуйковой Т.В., Жуковой М.А., Набиуллиной Е.Н., Валиева А.И., Набиуллиной З.А., Гимадеевой Р.С., Халиуллиной Н.Ю., Пономарева С.М., Кузнецовой В.В., Галеева И.Г., Халтуриной Н.Г., Хабибуллиной Г.Т., Ахметхановой Г.Т., Наземутдиновой Л.Р., Валиахметовой Г.Х., Корнеевой Л.Р., Зангирова К.Г., Баязитова Р.З., Ивентьева С.И. к Кабинету Министров Республики Татарстан о признании недействующим постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 августа 2018 года № 650 о переводе земельного участка с кадастровым номером .... из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и иного специального назначения отказать. Настоящее решение суда или сообщение о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу подлежат опубликованию в официальном печатном издании «Собрание законодательства Республики Татарстан», а также на официальном портале правовой информации Республики Татарстан http://pravo.tatarstan.ru. Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия его судом в окончательной форме в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции через Верховный Суд Республики Татарстан. Судья Сафина М.М. Справка: решение принято в окончательной форме 15 июля 2020 года. Судья Сафина М.М. |