ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-313/2021 от 06.07.2021 Вологодского областного суда (Вологодская область)

ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 06 июля 2021 года № 3а-313/2021

г. Вологда

Вологодский областной суд в составе:

председательствующего судьи Молоковой Л.К.,

с участием прокурора прокуратуры Вологодской области Иволга О.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Журавлевой В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» об оспаривании нормативных правовых актов в части,

установил:

публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (далее - ПАО «МРСК Северо-Запада») обратилось в Вологодский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующими строк 1.1.1 «ставка за содержание электрических сетей» и 1.2 «Одноставочный тариф» Приложения № 1, строки 13 столбец «НВВ сетевых организаций без учета оплаты потерь, учтенная при утверждении (расчете) единых (котловых тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Вологодской области» Таблицы № 1 Приложения № 1 к приказу Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 28 декабря 2020 года № 739-р «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на территории Вологодской области на 2021 год»; пункта 1.2 Приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 28 декабря 2020 года № 736-р «О внесении изменений в приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 27 декабря 2017 года № 727-р», возложении на Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области обязанности принять новые нормативные акты, заменяющие нормативные правовые акты признанные недействующими в части.

В обоснование административных исковых требований административный истец указывает, что оспариваемые в части нормативные правовые акты не соответствуют положениям действующего законодательства, а именно абзацам 3 и 4 части 2 статьи 23 Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», абзацу 11 пункта 7, пунктам 30, 37 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178, пункту 11 Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденных Приказом ФСТ России от 17 февраля 2012 года № 98-э.

Представители административного истца ПАО «МРСК Северо-Запада» по доверенностям ФИО1, ФИО2 в судебном заседании административные исковые требования поддержали, просили удовлетворить.

Представитель административного ответчика Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области по доверенностям ФИО3 в судебном заседании административные исковые требования не признала по основаниям, изложенным в возражениях и дополнениях к ним.

Представитель заинтересованного лица Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Суд, заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, изучив материалы тарифного дела, заслушав заключение прокурора прокуратуры Вологодской области, полагавшей административные исковые требования не подлежащими удовлетворению, приходит к следующему.

При рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов, форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта, правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу (часть 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Осуществление деятельности в сфере электроэнергетики регулируется Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Основы ценообразования), Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Правила), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178, Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными Приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 года № 20-э/2 (далее - Методические указания № 20-э/2), и Методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденными Приказом Федеральной службы по тарифам от 17 декабря 2012 года № 98-э (далее - Методические указания № 98-э).

В соответствии с пунктом 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы), указанные в статье 23.1 данного федерального закона, за исключением цен (тарифов), регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

В силу абзаца 7 пункта 4 статьи 23.1 Федерального закона № 35-ФЗ цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельные (максимальный и (или) минимальный) уровни таких цен (тарифов) подлежат государственному регулированию.

Согласно пункту 1.1., 2.1., 2.2 Постановления Правительства Вологодской области от 16 ноября 2015 года № 958 «Об утверждении Положения о Департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области» Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области является органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции в области государственного регулирования тарифов, в сфере электроэнергетики, газоснабжения, теплоснабжения, энергосбережения, повышения энергетической эффективности, обеспечивает реализацию полномочий органов исполнительной государственной власти области по государственному регулированию и контролю в сфере электроэнергетики, устанавливает подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения.

В соответствии с полномочиями, предусмотренными пунктом 3.1.1 Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 16 ноября 2015 года № 958, Департамент устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).

Из разъяснений, содержащихся в пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 года № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части», следует, что целью официального опубликования нормативного правового акта является обеспечение возможности ознакомиться с содержанием этого акта тем лицам, права и свободы которых он затрагивает.

Порядок официального опубликования (обнародования) нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации определяется законом субъекта Российской Федерации и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан.

Частью 1 статьи 5 закона области от 2 мая 2011 года № 2506-03 «О порядке обнародования (официального опубликования) и вступления в силу нормативных правовых актов области» определено, что официальным опубликованием нормативного правового акта области является первая публикация его полного текста в областной газете «Красный Север» или первое размещение (опубликование) его полного текста на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

В соответствии с частью 2 статьи 6 Закона Вологодской области от 02 мая 2011 года № 2506-ОЗ «О порядке обнародования (официального опубликования) и вступления в силу нормативных правовых актов области» нормативные правовые акты Правительства области вступают в силу со дня их обнародования (официального опубликования), если самими нормативными правовыми актами не установлен другой срок вступления их в силу, а по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина - не ранее чем через десять дней после дня их обнародования (официального опубликования).

Приказом Департамента ТЭК от 27 декабря 2017 года № 727-р «Об установлении долгосрочных параметров регулирования для территориальной сетевой организации филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» (далее - Приказ № 727-р) установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности Вологодского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго», в отношении которого тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, установлена необходимая валовая выручка Вологодского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» на долгосрочный период регулирования (без учета оплаты потерь) на 2018-2022 годы.

Приказом Департамента ТЭК от 28 декабря 2020 года № 736-р «О внесении изменений в приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 27 декабря 2017 года № 727-р» (далее - Приказ № 736-р) в вышеуказанный приказ внесены изменения: в графе «НВВ сетевых организаций без учета оплаты потерь» строки «2021» пункта 1 приложения 2 к приказу цифры «5563623.62» заменены цифрами «5388592.57» (пункт 1.2.).

Приказом Департамента ТЭК от 28 декабря 2020 года № 739-р «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на территории Вологодской области на 2021 год» (далее - Приказ № 739-р), в редакции Приказа Департамента ТЭК от 28 декабря 2020 года № 739-р (далее - Приказ № 739-р), установлены единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на территории Вологодской области с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года.

Согласно пункту 2 Приказа № 736-р, пункту 4 Приказа № 739-р акты вступают в силу с 1 января 2021 года, их полный текст размещен (опубликован) на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 28 декабря 2020 года.

Таким образом, оспариваемые административным истцом в части нормативные правовые акты, приняты компетентным органом в пределах предоставленных ему полномочий, с соблюдением порядка принятия, правил введения в действие и опубликования, по этим основаниям не оспариваются.

Согласно пункту 30 Основ ценообразования в необходимую валовую выручку включаются внереализационные расходы, в том числе расходы на формирование резервов по сомнительным долгам. При этом в составе резерва по сомнительным долгам может учитываться дебиторская задолженность, возникшая при осуществлении соответствующего регулируемого вида деятельности. Возврат сомнительных долгов, для погашения которых был создан резерв, включенный в регулируемую цену (тариф) в предшествующий период регулирования, признается доходом и исключается из необходимой валовой выручки в следующем периоде регулирования с учетом уплаты налога на прибыль организаций.

В состав внереализационных расходов включаются также расходы на консервацию основных производственных средств, используемых в регулируемых видах деятельности.

При расчете цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии при определении необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций расходы на формирование резерва по сомнительным долгам определяются в размере 1,5 процента валовой выручки от оказания услуг по передаче электрической энергии потребителям, у которых заключены договоры на оказание услуг по передаче электрической энергии непосредственно с территориальными сетевыми организациями, за исключением организаций, осуществляющих энергосбытовую деятельность, в том числе гарантирующих поставщиков. При этом по заявлению территориальной сетевой организации расходы на формирование резерва по сомнительным долгам могут быть установлены на уровне менее 1,5 процента.

В соответствии с пунктом 70 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 года № 34н (далее - Положение), организация создает резервы сомнительных долгов в случае признания дебиторской задолженности сомнительной с отнесением сумм резервов на финансовые результаты организации.

Сомнительной считается дебиторская задолженность организации, которая не погашена или с высокой степенью вероятности не будет погашена в сроки, установленные договором, и не обеспечена соответствующими гарантиями.

Величина резерва определяется отдельно по каждому сомнительному долгу в зависимости от финансового состояния (платежеспособности) должника и оценки вероятности погашения долга полностью или частично.

Если до конца отчетного года, следующего за годом создания резерва сомнительных долгов, этот резерв в какой-либо части не будет использован, то неизрасходованные суммы присоединяются при составлении бухгалтерского баланса на конец отчетного года к финансовым результатам.

При оценке использования сетевой организацией расходов на формирование резерва по сомнительным долгам также учитывается порядок расчета суммы резерва по сомнительным долгам, предусмотренный статьей 266 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), согласно пунктам 1, 2 которой сомнительным долгом признается любая задолженность перед налогоплательщиком, возникшая в связи с реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в случае, если эта задолженность не погашена в сроки, установленные договором, и не обеспечена залогом, поручительством, банковской гарантией. При наличии у налогоплательщика перед контрагентом встречного обязательства (кредиторской задолженности) сомнительным долгом признается соответствующая задолженность перед налогоплательщиком в той части, которая превышает указанную кредиторскую задолженность налогоплательщика перед этим контрагентом.

Безнадежными долгами (долгами, нереальными к взысканию) признаются те долги, по которым истек установленный срок исковой давности, а также те долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения, на основании акта государственного органа или ликвидации организации.

Учет резерва по сомнительным долгам при установлении тарифа необходим для компенсации отвлечения оборотных средств в дебиторскую задолженность, и для исключения повторного учета одного и того же долга при установлении тарифов, гарантируя соблюдение основных принципов государственного регулирования.

В соответствии с пунктом 4 статьи 266 НК РФ сумма резерва по сомнительным долгам определяется по результатам проведенной на последнее число отчетного (налогового) периода инвентаризации дебиторской задолженности и исчисляется следующим образом: 1) по сомнительной задолженности со сроком возникновения свыше 90 календарных дней - в сумму создаваемого резерва включается полная сумма выявленной на основании инвентаризации задолженности; 2) по сомнительной задолженности со сроком возникновения от 45 до 90 календарных дней (включительно) - в сумму резерва включается 50 процентов от суммы, выявленной на основании инвентаризации задолженности; 3) по сомнительной задолженности со сроком возникновения до 45 дней - не увеличивает сумму создаваемого резерва.

Согласно пункту 77 Положения дебиторская задолженность, по которой срок исковой давности истек, другие долги, нереальные для взыскания, списываются по каждому обязательству также на основании данных проведенной инвентаризации, письменного обоснования и приказа (распоряжения) руководителя организации и относятся соответственно на счет средств резерва сомнительных долгов либо на финансовые результаты у коммерческой организации, если в период, предшествующий отчетному, суммы этих долгов не резервировались в порядке, предусмотренном пунктом 70 настоящего Положения, или на увеличение расходов у некоммерческой организации.

Из представленных в материалы тарифного дела документов следует, что резерв по сомнительным долгам в Вологодском филиале ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» сформирован в соответствии с правилами бухгалтерского учета.

При формировании НВВ на 2021 год административный истец просил скорректировать неподконтрольные расходы, в том числе, на сумму сформированного в обществе резерва по сомнительной задолженности - ... рублей, которая определена как сальдо на 31 декабря 2019 года и складывается из задолженности, образовавшейся за период 2015 – 2019 годы, ... рублей (1,5 % от валовой выручки по договорам оказания услуг по передаче электрической энергии), представив в обоснование расчета: приказ ПАО «МРСК Северо-Запада» № 232 от 13 апреля 2018 года «Об утверждении Регламента работы с дебиторской задолженностью за услуги по передаче электрической энергии, числящейся на балансе ПАО «МРСК Северо-Запада»; Приказ филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» № 512 от 13 ноября 2014 года «О создании постоянной действующей Комиссии по контролю над дебиторской и кредиторской задолженностью»; приказ ПАО «МРСК Северо-Запада» № 599 от 17 сентября 2019 года «О проведении инвентаризации активов и обязательств ПАО «МРСК Северо-Запада» (с изменениями от 07 ноября 2019 года № 701, от 26 декабря 2019 года № 788); приказ Вологодского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» № 537 от 30 сентября 2019 года «О проведении инвентаризации имущества и обязательств»; акты об оценке обязательств и резервов по форме ВН-14СД по контрагентам; заключения об оценке сомнительной задолженности; акты инвентаризации, в том числе расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами по форме ИНВ17; протоколы заседания постоянно действующей центральной инвентаризационной комиссии по инвентаризации финансовых обязательств ПАО «МРСК Северо-Запада» по итогам 2019 года от 23 января 2020 года №1ЦИК и от 12 февраля 2020 года №2ЦИК; протоколы заседания постоянно действующей центральной инвентаризационной комиссии по инвентаризации финансовых обязательств ПАО «МРСК Северо-Запада» по итогам 1-3 кварталов 2019 года; протоколы заседания постоянно действующей центральной инвентаризационной комиссии Вологодского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» по результатам инвентаризации финансовых обязательств по итогам 1-4 кварталов 2019 года; приказы Вологодского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» о создании резервов по итогам инвентаризации финансовых обязательств по состоянию на 31 марта 2019 года, 30 июня 2019 года, 30 сентября 2019 года, 31 декабря 2019 года; оборотно-сальдовую ведомость по счету 63 «Резервы по сомнительным долгам» за 2019 год; оборотно-сальдовую ведомость по счету 63.01 «Резервы по сомнительным долгам по основной деятельности» за 2019 год; анализ счета 63 «Резерв по сомнительным долгам» за 2019 год; бухгалтерскую (финансовую) отчетность ПАО «МРСК Северо-Запада» за 2019 год с аудиторским заключением; показатели раздельного учета Вологодского филиала по форме 1.3 «Показатели раздельного учета доходов и расходом субъекта естественных монополий, оказывающего услуги по передаче электроэнергии (мощности) по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, согласно форме «Отчет о финансовых результатах»; расшифровку прочих доходов и расходов Вологодского филиала за 2019 год; расшифровку резервов по контрагентам и их движение за 2013-2019 годы; сведения об отпуске (передаче) электроэнергии распределительными сетевыми организациями по форме 46-ээ за 2019 год; расчет плановой величины резерва на 2021 год от выручки за 2019 год.

В судебном заседании представители административного истца пояснили, что какая-либо сумма, из заявленных ... рублей, безнадежной к взысканию не признавалась и не списывалась.

Проанализировав представленные обществом документы, тарифный орган включил в НВВ по статье - расходы по сомнительным долгам сумму ... рублей, определенную в размере 1,5% товарной выручки по прямым (конечным) потребителям организации.

Принимая во внимание, что отказывая во включении в необходимую валовую выручку в порядке компенсации фактически понесенных расходов на формирование резерва по сомнительным долгам заявленной обществом суммы, орган регулирования обоснованно исходил из того, что при корректировке неподконтрольных расходов учитывается только фактическое списание задолженности, безнадежной к взысканию, и установив, что в резерв по сомнительным долгам, предложенный для включения в необходимую валовую выручку, общество необоснованно включило дебиторскую задолженность, возникшую за период с 2015 года, а также, что на момент принятия оспариваемых в части нормативных правовых актов дебиторская задолженность не отвечала признакам безнадежной к взысканию согласно пункту 2 статьи 266 НК РФ, суд соглашается с выводом тарифного органа об отсутствии предусмотренных законом оснований для включения в состав НВВ расходов по статье «Резерв по сомнительным долгам» суммы ... рублей в качестве корректировки неподконтрольных расходов.

При этом суд учитывает, что положения пункта 30 Основ ценообразования предусматривают лишь возможность учета в составе резерва по сомнительным долгам дебиторской задолженности.

Также ПАО «МРСК Северо-Запада» полагает, что тарифный орган при определении суммы расходов по сомнительным долгам в соответствии с положениями абзаца 3 пункта 30 Основ ценообразования необоснованно не принял во внимание размер выручки от оказания услуг по передаче электрической энергии территориальным сетевым организациям.

Согласно Федеральному закону от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» территориальной сетевой организацией является коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, и которая соответствует утвержденным Правительством Российской Федерации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям; энергосбытовой деятельностью является деятельность по продаже произведенной и (или) приобретенной электрической энергии (за исключением деятельности по зарядке электрической энергией аккумуляторных батарей, в том числе аккумуляторных батарей транспортных средств, оборудованных электродвигателями), осуществляемая на розничных рынках в пределах Единой энергетической системы России и на территориях, технологическое соединение которых с Единой энергетической системой России отсутствует.

Таким образом, при расчете расходов по статье – резерв по сомнительным долгам, регулирующим органом обоснованно не учтены договоры, заключенные с территориальными сетевыми организациями, осуществляющими деятельность по продаже электрической энергии - энергосбытовую деятельность, несмотря на заключение с ними договоров, поименованных как договоры оказания услуг по передаче электрической энергии.

При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения административных исковых требований не имеется.

Руководствуясь статьями 175, 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

публичному акционерному обществу «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» в удовлетворении административных исковых требований о признании недействующими строк 1.1.1 «ставка за содержание электрических сетей» и 1.2 «Одноставочный тариф» Приложения № 1, строки 13 столбец «НПО сетевых организаций без учета оплаты потерь, учтенная при утверждении (расчете) единых (котловым тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Вологодской области» Таблицы № 1 Приложения № 1 к приказу Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 28 декабря 2020 года № 739-р «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на территории Вологодской области на 2021 год»; пункта 1.2 Приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 28 декабря 2020 года № 736-р «О внесении изменений в приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 27 декабря 2017 года N 727-р», возложении на Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области обязанности принять новые нормативные акты, заменяющие нормативные правовые акты признанные недействующими в части, отказать.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба во Второй апелляционный суд общей юрисдикции через Вологодский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Л.К. Молокова

Мотивированное решение изготовлено 19 июля 2021 года