ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-332/19 от 17.12.2019 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)

Дело № 3а-332 /2019

СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Ставропольский краевой суд в составе председательствующего судьи Мекеровой С.Р.,

при секретарях судебного заседания Матвиенко В.В., Гапоновой В.А.,

с участием административного истца К.Я.С. и его представителя

Б.И.В.

представителя административного ответчика Министерства имущественных отношений Ставропольского края М.К.С,

прокурора отдела по обеспечению участия прокурора в гражданском, арбитражном процессе прокуратуры Ставропольской края К.И.В,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску К.Я.С. к Министерству имущественных отношений Ставропольского края о признании недействующими со дня принятия:

пункта Перечня недвижимого имущества, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год» от 27 декабря 2017 года №1122;

пункта Перечня недвижимого имущества, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год» от 28 декабря 2018 года №985,

установил:

приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год» от 27 декабря 2017 № 1122, вступившим в законную силу с 01 января 2018 года, утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Ставропольского края, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее Перечень).

Приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год» от 28 декабря 2018 года» №985, вступившим в законную силу с 01 января 2019 года утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Ставропольского края, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее Перечень).

Названные приказы опубликованы на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края www.pravo.stavregion.ru 27 декабря 2017 года и 29 декабря 2018 года соответственно.

В пункт Перечня недвижимого имущества, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год» от 27 декабря 2017 года №1122 и в пункт Перечня недвижимого имущества, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год» от 28 декабря 2018 года» №985 включено нежилое здание с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>, принадлежащее К.Я.С. на праве собственности.

Административный истец К.Я.С. обратился с административным иском о признании недействующими пунктов и , названных выше Перечней, поскольку принадлежащее ему на праве собственности здание с кадастровым номером не подпадает под критерии, установленные статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. На момент включения объекта недвижимости в указанные Перечни его обследование с целью установления фактического использования объекта не проводилось. Объект недвижимости с кадастровым номером в качестве торгового центра (комплекса), административно-делового центра им не используется. Включение здания в указанные Перечни является незаконным, нарушает его права и законные интересы, поскольку неправомерно возлагает на него обязанность по уплате имущественного налога в завышенном размере, по повышенной налоговой ставке.

Представитель административного истца К.Я.С.Б.И.В. поддержал в судебном заседании административный иск и пояснил, что до 2014 года в здании, принадлежащем административному истцу на праве собственности, по адресу: <адрес> располагался бар-магазин ООО «Санта-Барбара», учредителем которого являлся его доверитель. Фактически как магазин, здание не используется истцом с 2014 года. В период включения данного объекта в оспариваемые перечни, помещения в магазине сдаются в аренду. Подвальное помещение сдается в аренду под склад, первый этаж под магазин и под изготовление продуктов питание (суши), второй этаж сдается в аренду под спортивный зал. Площадь, отведенная в здании под торговлю в соответствии с договором аренды, заключенным административным истцом с арендатором, составляет менее 20 % от общей площади здания. Поэтому нежилое здание с кадастровым номером необоснованно включено в оспариваемые перечни.

В судебном заседании административный истец К.Я.С. административные исковые требования и пояснения своего представителя Б.И.В. по существу заявленного иска поддержал, дополнив, что в 2004 году ему под строительство магазина в аренду был предоставлен земельный участок по адресу: <адрес> площадью 413 кв.м. В 2010 году выстроенный им магазин, площадью 521,5 кв.м, сдан в эксплуатацию. В 2010 году он организовал ООО «Санта-Барбара» и осуществлял торговую деятельность в своем магазине до 2014 года. В связи с отсутствием прибыли от занятия торговой деятельности, в 2014 года он ликвидировал ООО «Санта-Барбара» и помещения принадлежащего ему магазина стал сдавать в аренду разным арендаторам: 1 этаж под магазин автокрасок, под производство продуктов питания (суши) и кафе с летней площадкой, 2 этаж под спортивный зал и цокольный этаж под склад. Площадь помещений сдаваемых в аренду под торговлю с 2017года, составляет менее 20 % от общей площади здания.

Представитель административного ответчика Министерства имущественных отношений Ставропольского края М.К.С, с административным иском К.Я.С. не согласилась, пояснив суду, что согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости с кадастровым номером , это нежилое здание, которое имеет наименование «магазин», его площадь составляет 521,5 кв.м, и расположен объект на земельном участке с кадастровым номером с видом разрешенного использование - под магазином. Таким образом, указанный объект обоснованно включен в оспариваемые административным истцом перечни, поскольку данный объект отвечает критериям, установленным статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

В судебное заседание представители заинтересованных лиц, привлеченные к участию в деле: Правительства Ставропольского края, Министерства финансов Ставропольского края, администрации г.Ставрополя, Комитета по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя, Межрайонной налоговой инспекции по городу Ставрополю, извещенные о слушании дела надлежащим образом, не явились, об отложении слушания дела не ходатайствовали.

От представителей заинтересованных лиц: Министерства финансов Ставропольского края, Комитета по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя, Межрайонной налоговой инспекции по городу Ставрополю поступили заявления о рассмотрении дела в их отсутствие.

В соответствии с частью 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, указанные обстоятельства не являются препятствием для рассмотрения дела в отсутствие лиц, извещенных о слушании дела надлежащим образом.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора прокуратуры Ставропольской края К.И.В, полагавшей в удовлетворении иска отказать, судпришел к выводу об отказе в удовлетворении административного иска К.Я.С. по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта недействующим полностью либо в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Исходя из положений статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ), к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.

Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, устанавливается Налоговым кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (часть 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ, подпункт 2 статьи 15, часть 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 этого же Кодекса, в которой перечислены объекты налогообложения, в том числе здание, строение, сооружение, помещение.

Статьей 402 поименованного кодекса установлено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 этого кодекса, исчисляется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения (пункт 3).

Абзацем третьим пункта 1 названной статьи на законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) возложена обязанность установить в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Законом Ставропольского края «Об установлении единой даты начала применения на территории Ставропольского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» от 5 ноября 2015 года № 109-кз, установлена единая дата начала применения на территории Ставропольского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2016 года.

Решением Ставропольской городской Думы «Об установлении налога на имущество физических лиц и введении его в действие на территории муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края» от 17 ноября 2014 года № 567, в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, ставка налога на имущество физических лиц установлена в размере 2 процентов кадастровой стоимости объекта налогообложения.

Согласно подпунктам 1 и 3 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с Положением о Министерстве имущественных отношений Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 06 марта 2012 года 137 (далее - Положение), с последующими изменениями и дополнениями, Министерство имущественных отношений Ставропольского края является органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим государственное управление и нормативно-правовое регулирование в сфере имущественных и земельных отношений, за исключением отношений, связанных с планированием, рациональным использованием и охраной земель сельскохозяйственного назначения, а также в сфере финансового оздоровления и банкротства в пределах своей компетенции.

К полномочиям Министерства имущественных отношений Ставропольского края относится определение в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость; направление указанного перечня в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества и его размещение на официальном сайте министерства и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (подпункт 9.5 раздела 3.3 Положения).

Следовательно, Министерство имущественных отношений Ставропольского края, как орган исполнительной власти, является уполномоченным органом для определения Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество физических лиц на этот налоговый период определяется как их кадастровая стоимость.

Закон Ставропольского края от 18 июня 2012 года № 56-кз «О порядке официального опубликования и вступления в силу правовых актов Ставропольского края» в статье 1 установил, что официальным опубликованием правового акта Ставропольского края является размещение полного текста в газете «Ставропольская правда» с пометкой «Официальное опубликование», и (или) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), и (или) «Официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края» (www.pravo.stavregion.ru).

Оспариваемые в части приказы Министерства имущественных отношений Ставропольского края «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год» от 27 декабря 2017 года №1122, «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год» от 28 декабря 2018 года» №985 опубликованы на Официальном интернет – портале правовой информации Ставропольского края www/pravo.stavregion,

27 декабря 2017 года и 29 декабря 2018 года, соответственно.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что оспариваемые административным истцом в части нормативные правовые акты Министерства имущественных отношений Ставропольского края: приказ «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год» от 27 декабря 2017 года №1122 и приказ «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год» от 28 декабря 2018 года» №985, приняты уполномоченным органом субъекта - Министерством имущественных отношений Ставропольского края с соблюдением компетенции и в пределах предоставленных субъекту Российской Федерации полномочий в области определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества, опубликованы и введены в действие в соответствии с требованиями закона Ставропольского края от 18 июня 2012 года № 56-кз «О порядке официального опубликования и вступления в силу правовых актов Ставропольского края» и пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Процедура принятия оспариваемых нормативно-правовых актов стороной административного истца не оспаривается.

Устанавливая налог на имущество физических лиц в главе 32 Налогового кодекса Российской Федерации, федеральный законодатель предусмотрел различные налоговые ставки, размер которых определяется в том числе видом объекта налогообложения. Для целей применения повышенной ставки налога на имущество физических лиц для отдельных нежилых объектов федеральный законодатель делает отсылку к нежилым объектам, определяемым в соответствии со статьей 378.2 главы 30 «Налог на имущество организаций».

К таким нежилым объектам отнесены, в частности, административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них (подпункт 1 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества указаны в том числе, административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них.

Торговым центром (комплексом), согласно пункту 4 статьи 378.2 Налогового кодекса, признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Закон Ставропольского края «О налоге на имущество организаций» от 26 ноября 2003 года № 44, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации вводит налог на имущество организаций на территории Ставропольского края, устанавливает ставку налога, порядок и сроки уплаты налога, особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества, а также налоговые льготы.

В соответствии со статьей 1.1 названного закона, налоговая база как кадастровая стоимость имущества определяется в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 250 квадратных метров и помещения в них;

2) нежилые помещения общей площадью свыше 250 квадратных метров, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов либо которые фактически используются для размещения торговых объектов.

Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, перечень которых устанавливается министерством имущественных отношений Ставропольского края.

Таким образом, включение зданий, строений, сооружений и нежилых помещений в число объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, осуществляется на территории Ставропольского края на основании взаимосвязанных положений федерального и регионального законодательства.

Проверяя соответствие пункта Перечня недвижимого имущества, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год» от 27 декабря 2017 года №1122, пункта Перечня недвижимого имущества, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год» от 28 декабря 2018 года» №985 в части включения в них объекта недвижимого имущества, нежилого здания с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес>, принадлежащее на праве собственности К.Я.С. в отношении которого налоговая база определяется как его кадастровая стоимость на 2018 и на 2019 годы, нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующим выводам.

Сведениями выписки из Единого государственного реестра недвижимости от 23 сентября 2019 года № подтверждается, что объект недвижимости с кадастровым номером , является нежилым зданием - магазином, общей площадью 521,5 кв.м, этажностью 3, в том числе подземным, расположен по адресу: <адрес>

Принадлежность этого объекта, на праве собственности К.Я.С. подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 04 октября 2010 года , выданным на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № от 08 сентября 2010 года Комитетом градостроительства администрации города Ставрополя. Наименование этого объекта в свидетельстве о государственной регистрации права значится - магазин.

Согласно сведениям технического паспорта объекта с кадастровым номером , магазина, составленного по состоянию на 16 октября 2008 года, общая площадь объекта составляет 521.5 кв.м, что свидетельствует о том, что общая площадь здания не изменялась с момента сдачи объекта в эксплуатацию и по настоящее время. Это обстоятельство административным истцом в судебном заседании не отрицалось.

Экспликациями к поэтажному плану здания подтверждается в составе здания наличие торговых залов, площадью: 63,9 кв.м (1 этаж), 147 кв.м (2 этаж), 128,3 кв.м (подвал), а также подсобных помещений: кладовые, склады, мясорыбный цех, овощной цех и т.д.

Указанный объект недвижимости расположен на земельном участке с кадастровым номером , площадью 413 кв.м, вид разрешенного использования – под магазином, предоставленному К.Я.С. по договору аренды от 14 августа 2012 года № 911, заключенным с Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя сроком по 01 августа 2022 года.

Из содержания ранее заключенных с К.Я.С. договоров аренды земельного участка с кадастровым номером от 31 августа 2004 года № сроком на 3 года, от 20 июля 2009 года № сроком на 3 года, следует, что земельный участок предоставлялся ему под строительство магазина, для размещения магазина, то есть под торговую деятельность и в течении времени с 2004 года по настоящее время, вид разрешенного использования земельного участка не изменялся.

Доводы административного истца К.Я.С. о том, что после прекращения предпринимательской деятельности, торговой деятельностью сам не занимается, сдает помещения магазина в аренду, при этом только незначительная площадь магазина, менее 20 % сдается под торговлю, правового значения для разрешения данного спора не имеют, поскольку, согласно пункту 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, торговым центром (комплексом), признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Объект с кадастровым номером соответствует условию отнесения его к торговому центру, предусмотренному подпунктом 1 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, это нежилое здание, принадлежащее на праве собственности административному истцу, размещено на земельном участке, вид разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, что является достаточным самостоятельным основанием для включения его в перечни объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость. Включение указанного объекта недвижимости общей площадью свыше 250 кв.м в оспариваемые Перечни не противоречит и положению пункта 1 части 1 статьи 1.1 Закона Ставропольского края «О налоге на имущество организаций» от 26 ноября 2003 года № 44-кз.

Доводы К.Я.С. о его обращении в 2017 году с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельного участка «под магазином» на «автомагазин, спортзал, кафе», в удовлетворении которого ему отказано, не имеют правового значения для разрешения рассматриваемого спора.

На основании установленных судом обстоятельств, суд приходит к выводу, что оспариваемые нормативные правовые акты в части включения объекта недвижимости с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес> в Перечни объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год и на 2019 год, приняты уполномоченным органом государственной власти Ставропольского края в пределах предоставленных полномочий, с соблюдением установленных требований к форме, порядку принятия, опубликования, введения в действие и не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

Руководствуясь статьями 175 - 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

отказать в удовлетворении административного искового заявления К.Я.С. к Министерству имущественных отношений Ставропольского края о признании недействующими со дня принятия:

пункта Перечня недвижимого имущества, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год» от 27 декабря 2017 года №1122;

пункта Перечня недвижимого имущества, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год» от 28 декабря 2018 года №985.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции через Ставропольский краевой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья подпись

Копия верна.

Судья С.Р. Мекерова.