Дело № 3а-33/2016
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Киров 23 сентября 2016 года
Кировский областной суд в составе:
судьи Костицыной О.М.,
с участием прокурора Чураковой Н.Р.,
при секретаре Шурминой Н.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОАО «Российские железные дороги» о признании недействующими Правил землепользования и застройки Кучелаповского сельского поселения Оричевского муниципального района Кировской области, утвержденных решением Кучелаповской сельской Думы Оричевского района Кировской области от 29 декабря 2010 года № 26/1, в отношении земельного участка, принадлежащего Обществу,
У С Т А Н О В И Л :
ОАО «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД») обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими Правил землепользования и застройки Кучелаповского сельского поселения Оричевского муниципального района Кировской области, утвержденных решением Кучелаповской сельской Думы Оричевского района Кировской области от 29 декабря 2010 года № 26/1, в части отнесения земельного участка с кадастровым номером № к территориальной зоне многоквартирных жилых домов высотой 2-3 этажа (отдельно стоящих и секционных) (Ж-2) и зоне коллективных и индивидуальных гаражей боксового типа, овощных кладовок (Ж-2.Г). В обоснование требований указано, что с 2007 года ОАО «РЖД» является собственником земельного участка с кадастровым номером № общей площадью <данные изъяты>, расположенного в северо- восточной части кадастрового квартала, граница которого проходит по границе населенного пункта Сосновый Бор, с видом разрешенного использования - для эксплуатации многоэтажных жилых домов. Границы земельного участка установлены в соответствии с действующим законодательством, государственный кадастровый учет земельного участка осуществлен в 2006 году. На земельном участке расположены два пятиэтажных жилых дома. Решением Кучелаповской сельской Думы Оричевского района Кировской области от 29 декабря 2010 года № 26/1 утверждены Правила землепользования и застройки Кучелаповского сельского поселения Оричевского муниципального района Кировской области (далее - Правила землепользования и застройки). Впоследствии в Правила землепользования и застройки вносились изменения. Решение Кучелаповской сельской Думы Оричевского района Кировской области от 29 декабря 2010 года № 26/1 и Правила землепользования и застройки Кучелаповского сельского поселения официально опубликованы в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Кучелаповское сельское поселение Оричевского района Кировской области и размещены на официальном сайте поселения. Вторая часть вышеназванных Правил - Карта градостроительного зонирования населенного пункта пос. Сосновый бор - относит принадлежащий ОАО «РЖД» земельный участок с кадастровым номером № одновременно к двум территориальным зонам - Ж-2 «Зона многоквартирных жилых домов высотой 2-3 этажа (отдельно стоящих и секционных)» и Ж-2.Г «Зона коллективных и индивидуальных гаражей боксового типа, овощных кладовок», что противоречит положениям подпункта 8 пункта 1 статьи 1, частям 1 и 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации, подпункта 7 статьи 1, статей 30, 34, 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и нарушает права и законные интересы административного истца. Так, согласно свидетельству о праве собственности на земельный участок и кадастровому паспорту на земельный участок разрешенное использование спорного земельного участка - для эксплуатации многоэтажных жилых домов, что соответствует территориальной зоне Ж-2. Отнесение части земельного участка с кадастровым номером № к зоне Ж-2.Г делает невозможным для административного истца его использование по прямому назначению - для эксплуатации многоквартирного жилого дома, так как это нарушает требования градостроительного регламента территориальной зоны Ж-2.Г, являющегося неотъемлимой частью Правил застройки и зонирования. Кроме того, нарушение Правил территориального зонирования ведет к неправильному исчислению ставок земельного налога и привлечению Общества к налоговой ответственности. По инициативе Горьковской железной дороги в феврале 2015 года проводились публичные слушания по вопросу внесения изменений в Правила землепользования и застройки с целью установления одной территориальной зоны для земельного участка с кадастровым номером №, в ходе которых был установлен факт имеющегося нарушения земельного законодательства в части принадлежности земельного участка к различным территориальным зонам, и определена необходимость исправления ошибки, допущенной при разработке карты градостроительного зонирования пос. Сосновый Бор, однако до настоящего времени изменения в Правила землепользования и застройки не внесены.
С учетом последующих уточнений и дополнений просили признать недействующими с момента вступления решения в законную силу Часть 2 Правил землепользования и застройки Кучелаповского сельского поселения Оричевского муниципального района Кировской области - Карта градостроительного зонирования пос. Сосновый бор, утвержденных решением Кучелаповской сельской Думы Оричевского района Кировской области от 29 декабря 2010 года № 26/1, в части отнесения земельного участка с кадастровым номером № к территориальной зоне многоквартирных жилых домов высотой 2-3 этажа (отдельно стоящих и секционных) (Ж-2) и зоне коллективных и индивидуальных гаражей боксового типа, овощных кладовок (Ж-2.Г), опубликовать сообщение о принятии решения в официальном печатном издании, предназначенном для официального опубликования муниципальных правовых актов Кучелаповского сельского поселения Оричевского района Кировской области.
В ходе рассмотрения дела к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кировской области, администрация муниципального образования Кучелаповское сельское поселение Оричевского района Кировской области.
В судебном заседании представитель административного истца ОАО «РЖД» ФИО1 заявленные административные исковые требования с учетом уточнений поддержала в полном объеме, подтвердила позицию, изложенную в административном исковом заявлении и последующих дополнениях.
Представитель административного ответчика Кучелаповской сельской Думы Оричевского района Кировской области - глава поселения ФИО2 заявленные требования не признал, указал, что оспариваемый акт принят Кучелаповской сельской Думой в пределах полномочий, определенных Уставом муниципального образования «Кучелаповское сельское поселение», после проведения публичных слушаний, большинством голосов депутатов, в форме решения, которое опубликовано в установленном порядке в Информационном бюллетене поселения. Принятый акт соответствует интересам жителей пос. Сосновый бор, требованиям земельного законодательства и не нарушает права и законные интересы административного истца. Факт отнесения в Карте градостроительного зонирования населенного пункта пос. Сосновый бор (часть 2 Правил землепользования и застройки), принадлежащего административному истцу земельного участка с кадастровым номером № одновременно к двум территориальным зонам (зоне многоквартирных жилых домов высотой 2-3 этажа (отдельно стоящих и секционных) (Ж-2) и зоне коллективных и индивидуальных гаражей боксового типа, овощных кладовок (Ж-2.Г) не оспаривает.
Представитель заинтересованного лица администрации муниципального образования Кучелаповское сельское поселение Оричевского района Кировской области - глава Кучелаповского сельского поселения Оричевского района Кировской области ФИО2 согласился, что Правила землепользования и застройки необходимо привести в соответствие с действующим законодательством.
Представитель заинтересованного лица ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кировской области в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещены. В отзыве на административное исковое заявление представитель ФИО3 указала, что земельный участок с кадастровым номером № поставлен на государственный кадастровый учет на основании поступившей 08 августа 2006 года в Управление Роснедвижимости по Кировской области заявки о постановке на государственный кадастровый учет и предоставленного к такой заявке «Описания земельного участка» (выписки из материалов межевания (землеустроительной экспертизы)). К заявке было также представлено распоряжение Управления по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам Оричевского района от 02 августа 2006 года № 208 «Об утверждении проекта границ земельного участка», которым утверждены границы земельного участка, определено разрешенное использование земельного участка - для размещения и эксплуатации жилых домов. Земельный участок с кадастровым номером № поставлен на кадастровый учет 11 августа 2006 года. Сведения о земельном участке имеют статус «ранее учтенный». В орган кадастрового учета в 2013 году в порядке информационного взаимодействия поступали документы о территориальных зонах Кучелаповского сельского поселения Оричевского района Кировской области, установленных решением Думы поселения от 29 декабря 2010 года № 26/1, однако представленные документы не содержали необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения, в связи с чем не были отражены в государственном кадастре недвижимости.
Заслушав объяснения представителей сторон и заинтересованного лица, заключение прокурора Чураковой Н.Р., полагавшей заявленные требования подлежащими удовлетворению, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно требованиям части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
По смыслу частей 7, 8 статьи 213 и пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд устанавливает такие обстоятельства, как нарушение прав административного истца оспариваемым нормативным актом, отсутствие полномочий у принявших его органов власти либо нарушение формы, процедуры принятия и введения его в действие, наличие которых может являться основанием для вывода суда о несоответствии оспариваемого акта нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Согласно части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 этой статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.
Судом установлено, чтос 2007 года ОАО «РЖД» является собственником земельного участка с кадастровым номером № общей площадью <данные изъяты>, расположенного в северо- восточной части кадастрового квартала, граница которого проходит по границе населенного пункта пос. Сосновый Бор, с видом разрешенного использования - для эксплуатации многоэтажных жилых домов.
Земельный участок с кадастровым номером № поставлен на кадастровый учет 11 августа 2006 года и имеет статус «ранее учтенный».
Данные обстоятельства подтверждаются свидетельством о государственной регистрации права, кадастровым паспортом земельного участка.
Решением Кучелаповской сельской Думы Оричевского района Кировской области от 29 декабря 2010 года № 26/1 утверждены Правила землепользования и застройки Кучелаповского сельского поселения Оричевского муниципального района Кировской области. Впоследствии в Правила землепользования и застройки вносились изменения.
Правила землепользования застройки содержат карты градостроительного зонирования, на которых установлены границы территориальных зон.
Указанными Правилами установлены градостроительные регламенты в отношении земельных участков, расположенных в соответствующих территориальных зонах.
Правилами землепользования и застройки (Картой градостроительного зонирования населенного пункта пос. Сосновый бор) земельный участок с кадастровым номером № отнесен к территориальной зоне многоквартирных жилых домов высотой 2-3 этажа (отдельно стоящих и секционных) (Ж-2) и частично к зоне коллективных и индивидуальных гаражей боксового типа, овощных кладовок (Ж-2.Г).
По инициативе Горьковской железной дороги 12 февраля 2015 года проводились публичные слушания по вопросу внесения изменений в Правила землепользования и застройки - в Карту градостроительного зонирования пос. Сосновый бор - с целью установления одной территориальной зоны для земельного участка с кадастровым номером №. На основании результатов публичных слушаний Комиссией по правилам землепользования и застройки поселений было сделано заключение: рекомендовать главе администрации Кучелаповского сельского поселения принять решение о направлении проекта изменений Правил землепользования и застройки Кучелаповского сельского поселения на утверждение в Кучелаповскую сельскую Думу, однако на заседании сельской Думы 17 февраля 2015 года было принято решение не вносить изменения в Правила землепользования и застройки Кучелаповского сельского поселения Орического муниципального района Кировской области в карту градостроительного зонирования пос. Сосновый бор.
23 февраля 2016 года ОАО «РЖД» обратилось к главе администрации Кучелаповского сельского поселения с повторным запросом о необходимости внесения изменений в Правила землепользования и застройки и установления для земельного участка с кадастровым номером № одной территориальной зоны - зоны многоквартирных жилых домов высотой 2-3 этажа (отдельно стоящих и секционных).
Согласно выписке из протокола заседания Кучелаповской сельской Думы Оричевского района Кировской области от 29 марта 2016 года принятие решения о внесении соответствующих изменений в Правила землепользования и застройки было отклонено.
Административный истец, ссылаясь на то, что отнесение спорного земельного участка одновременно к двум территориальным зонам противоречит федеральному законодательству, имеющему большую юридическую силу, а именно, подпункту 8 пункта 1 статьи 1, частям 1 и 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации, подпункту 7 статьи 1, статьям 30, 34, 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и нарушает права и законные интересы административного истца, обратился с административным иском в суд.
В обоснование заявленных требований указывает, что отнесение части спорного земельного участка к зоне коллективных и индивидуальных гаражей боксового типа, овощных кладовок (Ж-2.Г) делает невозможным его использование по прямому назначению- для размещения и эксплуатации многоквартирных жилых домов. Нарушение правил территориального зонирования ведет к неправильному исчислению ставок земельного налога и привлечению Общества к налоговой ответственности, создает препятствия для раздела земельного участка.
К вопросам местного значения поселения в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 03 ноября 2010 года) отнесено, в том числе, утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки.
Согласно пункту 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под правилами землепользования и застройки понимается документ градостроительного зонирования, который утверждается, в том числе нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
В силу статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах публичных слушаний. Правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети «Интернет».
Как следует из Устава муниципального образования «Кучелаповское сельское поселение Оричевского района Кировской области», утвержденного решением Кучелаповской сельской Думы Оричевского района Кировской области от 19 декабря 2012 года № 4/1 (далее - Устав), представительным органом Кучелаповского сельского поселения является Кучелаповская сельская Дума, к полномочиям которой отнесено утверждение генеральных планов поселения, в том числе внесение изменений в такой план, правил землепользования и застройки поселения. Дума поселения принимает правовые акты в форме решений, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории поселения. Решения Думы принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы поселения и направляются главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней со дня принятия. Правовые акты Думы поселения вступают в силу с момента их подписания главой поселения, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом (подпункт 11 пункта 1 статьи 23, статья 24 Устава).
В силу статьи 16 Устава проекты правил землепользования и застройки выносятся в обязательном порядке на публичные слушания. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат опубликованию (обнародованию).
На основании статьи 7 Устава официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в официальном издании поселения, утвержденного Думой поселения. Официальным обнародованием муниципального правового акта считается первое вывешивание его полного текста для всеобщего ознакомления на информационных стендах, досках, в общественных местах по адресам, определяемым решением Думы поселения. Муниципальный правовой акт направляется для официального опубликования или обнародования главой поселения в течение 5 дней со дня подписания акта.
Аналогичные положения содержались в Уставе муниципального образования Кучелаповское сельское поселение Оричевского района Кировской области, принятом решением Кучелаповской сельской Думы от 09 декабря 2005 года № 3/1.
Решение Кучелаповской сельской Думы от 29 декабря 2010 года № 26/1, утвердившее Правила землепользования и застройки Кучелаповского сельского поселения Оричевского района Кировской области, принято уполномоченным органом в пределах его компетенции, с соблюдением требований законодательства к форме нормативного правового акта, порядку принятия и введения его в действие.
До принятия данного решения 11 ноября 2010 года состоялись публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, что является обязательным процедурным условием для принятия соответствующего нормативного акта. Вопросы, касающиеся выделения зоны для размещения овощных ям и хозяйственных построек, обсуждались.
Сведения о проведении публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний были обнародованы путем вывешивания на информационном стенде в пос. Сосновый бор, что соответствует Уставу поселения.
Решение Думы поселения об утверждении Правил землепользования и застройки от 29 декабря 2010 года № 26/1 опубликовано в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Кучелаповское сельское поселение Оричевского района Кировской области, являющимся официальным изданием поселения.
Проверяя соответствие оспариваемого административным истцом муниципального нормативного правового акта на соответствие федеральному законодательству и иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующим выводам.
Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации земли делятся по целевому назначению на категории, и правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
В соответствии с пунктом 7 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации территориальные зоны - это зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.
В соответствии с частью 1 и 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительным регламентом к следующим территориальным зонам: жилым, общественно-деловым, производственным, инженерных и транспортных инфраструктур, рекреационным, сельскохозяйственного использования, специального назначения, военных объектов, иным территориальным зонам.
Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений.
Согласно пунктам 1, 2, 3 части 2, части 4 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки включают в себя порядок их применения и внесения изменений в указанные правила, карту градостроительного зонирования и градостроительные регламенты.
На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку.
В соответствии с положениями статей 1, 30, 36, 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, взятыми в их системном единстве, право собственника по использованию земельного участка, в том числе и по осуществлению на нем строительства, ограничено градостроительным регламентом.
В силу части 4 статьи 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Как видно из материалов дела, в частности фрагмента карты градостроительного зонирования населенного пункта пос. Сосновый бор, и не оспаривается административным ответчиком, земельный участок с кадастровым номером № принадлежит одновременно к двум территориальным зонам - зоне многоквартирных жилых домов высотой 2-3 этажа (отдельно стоящих и секционных) (Ж-2) и зоне коллективных и индивидуальных гаражей боксового типа, овощных кладовок (Ж-2.Г), что противоречит требованиям земельного и градостроительного законодательства.
При этом на дату утверждения Правил землепользования и застройки 29 декабря 2010 года указанный земельный участок был сформирован, его границы были определены. Сведения по земельному участку, в том числе о его границах, были внесены в кадастр недвижимости при постановке на кадастровый учет еще в 2006 году.
Поскольку территориальное зонирование земельного участка с кадастровым номером № не отвечает требованиям принадлежности его только к одной территориальной зоне, то Правила землепользования и застройки в этой части приняты в нарушение действующего законодательства.
Кроме того, отнесение части спорного земельного участка к зонеколлективных и индивидуальных гаражей боксового типа, овощных кладовок (Ж-2.Г) исключает возможность его использования в полном объеме в соответствии с видом разрешенного использования - для эксплуатации многоэтажных жилых домов, создает препятствия к его разделу, что подтверждается решением органа кадастрового учета о приостановлении осуществления кадастрового учета от 08 декабря 2014 года.
Таким образом, оспариваемые положения нормативного правового акта нарушают права и законные интересы административного истца, препятствуют реализации в полной мере права собственности на земельный участок.
В силу пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
При изложенных обстоятельствах, находя установленным и доказанным собранными по делу доказательствами в их совокупности, что оспариваемый муниципальный нормативный правовой акт в части Карты градостроительного зонирования населенного пункта пос. Сосновый бор об отнесении земельного участка с кадастровым номером № к территориальной зоне многоквартирных жилых домов высотой 2-3 этажа (отдельно стоящих и секционных) (Ж-2) и зоне коллективных и индивидуальных гаражей боксового типа, овощных кладовок (Ж-2.Г) противоречит федеральному законодательству, имеющему большую юридическую силу, и нарушает права и законные интересы административного истца, суд приходит к выводу о том, что заявленные административные исковые требования ОАО «РЖД» о признании Правил землепользования и застройки Кучелаповского сельского поселения Оричевского района Кировской области, утвержденных Кучелаповской сельской Думой 29 декабря 2010 года № 26/1, недействующими в указанной части основаны на законе и подлежат удовлетворению.
С учетом разъяснений, содержащихся в пункте 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 года № 48, принимая во внимание, что муниципальный нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся, и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, оспариваемые положения Правил землепользования и застройки подлежат признанию недействующими с момента вступления в законную силу настоящего решения.
На основании пункта 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятии указанного решения в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу подлежит опубликованию в официальном печатном издании Кучелаповского сельского поселения Оричевского района Кировской области.
Руководствуясь статьями 175, 176, 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
Р Е Ш И Л :
Административное исковое заявление ОАО «Российские железные дороги» удовлетворить.
Признать противоречащими федеральному законодательству и недействующими с момента вступления настоящего решения в законную силу Правила землепользования и застройки Кучелаповского сельского поселения Оричевского муниципального района Кировской области, утвержденные решением Кучелаповской сельской Думы Оричевского района Кировской области от 29 декабря 2010 года № 26/1, в части Карты градостроительного зонирования населенного пункта пос. Сосновый бор об отнесении земельного участка с кадастровым номером № к зоне многоквартирных жилых домов высотой 2-3 этажа (отдельно стоящих или секционных) (Ж-2) и зоне коллективных и индивидуальных гаражей боксового типа, овощных кладовок (Ж-2.Г).
Сообщение о принятии указанного решения подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании Кучелаповского сельского поселения Оричевского района Кировской области.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный суд Российской Федерации в течение одного месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.
Судья О.М. Костицына
Мотивированное решение изготовлено 28 сентября 2016 года.