Дело №3а-361/2018
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
город Владимир 07 августа 2018 года
Владимирский областной суд в составе:
председательствующего судьи Емельяновой О.И.
при секретаре Мосиной К.С.
с участием прокурора отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессах прокуратуры Владимирской области Денисова А.А.,
представителей административного ответчика Совета народных депутатов города Владимира по доверенностям ФИО1, ФИО2,
представителя заинтересованного лица администрации города Владимира по доверенности ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «ТСК-133» о признании Приложения №1 к Правилам землепользования и застройки муниципального образования город Владимир, утвержденным решением Совета народных депутатов города Владимира от 31 октября 2011 года №183 «Об утверждении «Правил землепользования и застройки муниципального образования город Владимир», недействующим в части,
УСТАНОВИЛ:
Советом народных депутатов города Владимира 31 октября 2011 года принято решение №183 «Об утверждении «Правил землепользования и застройки муниципального образования город Владимир».
Решение опубликовано на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира http://www.vladimir-citi.ru, а также в газете «Молва» №134 от 17 ноября 2011 года.
Данным решением утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования город Владимир (далее - Правила землепользования и застройки), включающие «Карту градостроительного зонирования. Границы территориальных зон» (Приложение №1).
В соответствии данными Правилами земельный участок с кадастровым номером **** относится к двум территориальным зонам – зона автомобильного транспорта (Т-3) и зона коммунально-складского назначения (П-2) (л.д.232 т.1).
Решением Совета народных депутатов г.Владимира от 25 декабря 2014 года № 266 внесены изменения, касающиеся наименования зон, а именно, зона автомобильного транспорта изменила нумерацию с Т-3 на Т-2, зона коммунально-складского назначения изменила нумерацию с П-2 на П-5. С учетом внесенных изменений земельный участок с кадастровым номером **** стал относиться к двум территориальным зонам – зона автомобильного транспорта (Т-2) и зона коммунально-складского назначения (П-5) (л.д.234 т.1, л.д.62-124 т.2).
Впоследствии в вышеуказанный нормативный правовой акт неоднократно вносились изменения, не касающиеся оспариваемой части.
В настоящее время Правила землепользования и застройки действуют в редакции решения Совета народных депутатов г. Владимира от 25 декабря 2017 года № 182 (л.д.41-141 т.1)
Общество с ограниченной ответственностью (далее по тексту – ООО) «ТСК-133» обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим с момента вступления в силу решения суда Приложение №1 к Правилам землепользования и застройки МО город Владимир, утвержденным решением Совета народных депутатов города Владимира от 31 октября 2011 года №183 «Об утверждении «Правил землепользования и застройки муниципального образования город Владимир» (в редакции решений Совета народных депутатов г. Владимир от 27.04.2012 № 72, от 27.11.2013 №261, от 25.12.2014 № 266, от 24.03.2016 №180, от 27.10.2016 № 332, от 28.06.2017 № 76, от 25.12.2017 № 182, с изменениями, внесенными решениями Совета народных депутатов г. Владимира от 29.01.2014 №3, от 23.11.2016 № 340, решением Владимирского областного суда от 05.06.2017 № 3а-123/2017, решением Совета народных депутатов г. Владимира от 28.06.2017 № 75, решением Владимирского областного суда от 27.07.2017 ****а-342/2017, решениями Совета народных депутатов г. Владимира от 28.09.2017 № 119, от 30.11.2017 №164), в части установления территориальной зоны Т-2 «зона автомобильного транспорта» в границах земельного участка с кадастровым номером ****.
В обоснование заявленных требований указал, что ООО «ТСК-133» на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером ****, площадью 54 409 кв.м., расположенный по адресу: г.****, ****, д.****, имеющий разрешенное использование- объекты оптово-розничной торговли (склады, базы, рынки и другие подсобные объекты). В силу оспариваемого нормативного правового акта вышеуказанный земельный участок расположен в двух территориальных зонах: «зона коммунально-складского назначения» (П-5) и «зона автомобильного транспорта» (Т-2). Установление в границах земельного участка территориальной зоны Т-2 «зона автомобильного транспорта» противоречит виду разрешенного использования земельного участка. Допустимые виды разрешенного использования территориальной зоны Т-2 не пригодны для развития территории земельного участка, его дальнейшей застройки. Фактическое и планируемое использование земельного участка не связано с градостроительным регламентом территориальной зоны Т-2. Нормативный правовой акт в части установления в границах земельного участка с кадастровым номером **** территориальной зоны Т-2 и соответствующего градостроительного регламента создает административному истцу ограничения по использованию и распоряжению земельным участком, препятствует строительству объектов недвижимости. Указывает, что нормативный правовой акт в оспариваемой части противоречит нормам Градостроительного и Земельного кодексов Российской Федерации.
Административный истец ООО «ТСК-133» извещался судом о времени и месте судебного разбирательства по месту нахождения юридического лица, указанного в административном иске и ЕГРЮЛ, однако судебное извещение с приложением письменных возражений административного ответчика Совета народных депутатов г. Владимира от 22.06.2018 № СНД-01-10/305, отзыва администрации г. Владимира от 13.07.2018 № 32-26/67 возвращено организацией связи по истечении срока хранения (л.д.45 т.2).
Представитель административного истца ООО «ТСК-133» ФИО4, действующий на основании доверенности от 04.04.2016, надлежащим образом извещался о времени и месте судебного разбирательства, в судебные заседания не явился, направляя в адрес суда письменные ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие представителя, ссылаясь на решение Владимирского областного суда от 05.06.2017 №3а-123/2017 по аналогичному делу (л.д.1,46 т.2).
Представители административного ответчика Совета народных депутатов города Владимира по доверенности ФИО2, ФИО1, исковые требования не признали, в представленном письменном отзыве просили отказать в удовлетворении требований, поскольку оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит действующему федеральному законодательству, принят в пределах предоставленных Совету народных депутатов города Владимира полномочий, не нарушает прав и законных интересов административного истца. Указали, что границы территориальных зон П-5 и Т-2 в пределах земельного участка с кадастровым номером **** установлены в соответствии с ч.2 ст. 34 ГрК РФ по красным линиям. Распоряжением Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ от 21.10.2015 № 1989-р «Об утверждении документации по планировке территории объекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань, до Уфы. Строительство транспортной развязки на 179 км автомобильной дороги М-7 «Волга Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа, Владимирская область» утвержден проект планировки, в границы которого входит территория в районе земельного участка с кадастровым номером **** (л.д.36-40 т.1).
Представитель заинтересованного лица администрации г. Владимира по доверенности ФИО3 полагала требования не подлежащими удовлетворению. В представленном письменном отзыве указала, что в соответствии с Генеральным планом муниципального образования город Владимир, утвержденным решением Совета народных депутатов г. Владимира от 05.11.2009 № 223, спорный земельный участок располагается в функциональной зоне коммунально-складских объектов и на территории объектов для организации транспортного обслуживания. Границы территориальных зон П-5 и Т-2 в пределах земельного участка с кадастровым номером **** установлены с учетом функциональных зон Генерального плана г. Владимира и по красным линиям, расположенным на Московском шоссе в г. Владимире, что согласуется с предписаниями ч.ч.1,2 ст.34, ст. 42 ГрК РФ. Указала, что утверждения административного истца о нарушении его прав и законных интересов Правилами землепользования и застройки г. Владимира в части установления территориальных зон П-5 и Т-2 в границах земельного участка с кадастровым номером **** не подтверждены соответствующими доказательствами (л.д.228-231 т.1).
Заинтересованное лицо департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области представителя для участия в судебное заседание не направил, извещен надлежащим образом, представил письменный отзыв (л.д.52-54 т.2).
Изучив материалы дела, заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего заявление подлежащим удовлетворению частично, суд находит административное исковое заявление ООО «ТСК-133» подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Статьей 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (ГрК РФ) предусмотрено, что законодательство о градостроительной деятельности состоит из данного кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить ГрК РФ.
Из взаимосвязанных положений части 1 статьи 7, пункта 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", части 4 статьи 3, части 1 статьи 8 ГрК РФ следует, что правила землепользования и застройки городского округа утверждаются представительным органом местного самоуправления городского округа.
Город Владимир является муниципальным образованием, наделенным статусом городского округа (статья 1 Устава муниципального образования город Владимир, утвержденного решением Совета народных депутатов от 29 июня 2015 года № 231).
В соответствии с пунктом 1 статьи 23, подпунктом 5 пункта 2 статьи 26 Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов является представительным органом муниципального образования и к его полномочиям относится утверждение правил землепользования и застройки (л.д.108,109 т.1).
В связи с изложенным, суд приходит к выводу, что Правила землепользования и застройки муниципального образования город Владимир были приняты Советом народных депутатов города Владимир в пределах полномочий, предоставленных представительному органу местного самоуправления действующим законодательством.
Из представленных документов усматривается, что на территории муниципального образования город Владимир в 2011 году были проведены публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки. В окончательной редакции Правила землепользования и застройки приняты на заседании Совета народных депутатов при наличии необходимого кворума.
Правила землепользования и застройки МО город Владимир, утвержденные решением Совета народных депутатов города Владимира от 31 октября 2011 года №183 «Об утверждении «Правил землепользования и застройки муниципального образования город Владимир» с изменениями, внесенными решением Совета народных депутатов от 25.12.2014 № 266, в соответствии с пунктами 40-42, 44 Устава опубликованы на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира http://www.vladimir-citi.ru. В связи с чем, суд приходит к выводу, что предусмотренный законом порядок принятия, внесения изменений, а также опубликования Правил землепользования и застройки соблюден. Данные обстоятельства участниками процесса не оспаривались.
Проверяя соответствие нормативного правового акта в оспариваемой части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд исходит из следующего.
Правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (пункт 8 статьи 1 ГрК РФ). Составной частью Правил землепользования и застройки является карта градостроительного зонирования (пункт 2 части 2 статьи 30 ГрК РФ), содержащая границы территориальных зон (часть 4 статьи 30 ГрК РФ).
Под территориальными зонами понимаются зоны, для которых в Правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты (пункт 7 статьи 1 ГрК РФ).
При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются, в том числе с учетом, функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований (пункт 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ).
Границы территориальных зон в силу части 2 статьи 34 ГрК РФ могут устанавливаться по линиям магистралей, улиц, проездов, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений; красным линиям; границам земельных участков.
В соответствии со статьей 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки разрабатываются в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создания условий для планировки территорий муниципальных образований; обеспечения прав и законных интересов в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; создания условий для наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Частью 4 статьи 30 ГрК РФ предусмотрено, что на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается.
Пунктом 2 статьи 85 ГрК РФ также предусмотрено, что границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только одной зоне.
По делу установлено, что на основании договора купли-продажи от 25 сентября 2014 года ООО «ТСК-133» является собственником земельного участка с кадастровым номером ****, поставленного на кадастровый учет 16 сентября 2013 года, общей площадью 54 409 кв.м., расположенного по адресу: город ****, ш. ****, д.****, относящегося к категории земель – земли населенных пунктов, имеющего разрешенное использование - объекты оптово-розничной торговли (склады, базы, рынки и другие подобные объекты), а также расположенных на нём объектов недвижимости (хранилищ) (л.д.3-42 т.2).
В соответствии с Приложением №1 (Картой градостроительного зонирования) к решению Совета народных депутатов города Владимира от 31 октября 2011 года №183 «Об утверждении «Правил землепользования и застройки муниципального образования город Владимир», земельный участок с кадастровым номером **** относится к двум территориальным зонам – зона автомобильного транспорта (Т-2) и зона коммунально-складского назначения (П-5) (л.д. 235 т.1).
Факт принадлежности земельного участка с **** к двум территориальным зонам - зона автомобильного транспорта (Т-2) и зона коммунально-складского назначения (П-5) подтверждается также письмом Управления архитектуры и строительства администрации г. Владимира от 28.03.2018 № 32-99/63, письмом администрации г. Владимира от 16.07.2018 № 01-01/433 и не оспаривается участниками процесса (л.д.12 т.1, л.д.60 т.2).
Таким образом, территориальное зонирование земельного участка с кадастровым номером **** не отвечает установленным земельным и градостроительным законодательством требованиям принадлежности земельного участка только к одной территориальной зоне, а также требованиям к установлению границ территориальных зон.
Возражения представителей административного ответчика Совета народных депутатов и заинтересованного лица администрации г. Владимира сводятся к тому, что территориальные зоны в границах земельного участка с кадастровым номером **** установлены по красным линиям и с учетом функциональных зон Генерального плана муниципального образования город Владимир.
Давая оценку доводу о том, что документацией по планировке территории «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань, до Уфы. Строительство транспортной развязки на км 179 автомобильной дороги М-7 «Волга Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа, Владимирская область», утвержденной распоряжением Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ от 21.10.2015 № 1989-р, по Московскому шоссе в г. Владимире установлены красные линии, которые пересекают земельный участок с кадастровым номером ****, суд исходит из следующего.
Красные линии отображаются на чертежах проекта планировки территории, проекта межевания территории (подпункт "а" пункта 1 части 3 статьи 42, пункт 2 части 6 статьи 43 ГрК РФ), подготовка которых осуществляется, в частности, для установления границ территорий общего пользования (часть 1 статьи 42 ГрК РФ), установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования (пункт 2 части 2 статьи 43 ГрК РФ).
Из системного толкования приведенных положений ГрК РФ и п.4 раздела 3.2.1 Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной постановлением Госстроя России от 29.10.2011 № 150, действующей до 19.06.2018, следует, что проект красных линий утверждается отдельными документами (план красных линий, разбивочный чертеж красных линий) в составе документации по планировке территории.
Действующий с 9 июня 2017 года порядок установления и отображения красных линий, обозначающих границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов (далее - Порядок), утвержденный приказом Минстроя России от 25 апреля 2017 года № 742/пр, также предусматривает, что красные линии считаются установленными или отмененными со дня утверждения проекта планировки территории или в случае, предусмотренном пунктом 1.9 Порядка, со дня утверждения проекта межевания территории (пункт 1.7 Порядка).
С учетом вышеприведенных правовых норм красные линии по Московскому шоссе в г. Владимире следует признать установленными с 21.10.2015, то есть со дня утверждения распоряжением Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ № 1989-р документации по планировке территории.
Данных об установлении красных линий по Московскому шоссе в г. Владимире на момент принятия оспариваемых Правил землепользования и застройки в материалах дела не имеется.
При таком положении утверждения представителей Совета народных депутатов г. Владимира и администрации г. Владимира об установлении территориальных зон П-5 и Т-2 в границах земельного участка с кадастровым номером **** с учетом красных линий суд находит безосновательными.
Кроме того, законодателем не предусмотрено установление границ земельного участка по красным линиям с одновременным его расположением в нескольких территориальных зонах.
Анализ графической части Генерального плана муниципального образования город Владимир, утвержденного решением Совета народных депутатов города Владимир от 05 ноября 2009 года №223 (в редакции от 29 января 2014 года), в совокупности с иными имеющимися в деле письменными доказательствами, в частности, письмом администрации г. Владимира от 16.07.2018 № 01-01/433, а также объяснениями представителей Совета народных депутатов г. Владимира, администрации г. Владимира, свидетельствует о том, что земельный участок с кадастровым номером **** расположен в функциональной зоне коммунально-складских объектов и на территории объектов для организации транспортного обслуживания (л.д. 237 т.1 57-59, 60 т.2).
Из толкования норм части 3 статьи 9, пункта 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ во взаимосвязи с частью 9 и частью 10 статьи 31 ГрК РФ следует закрепление принципа первичности генерального плана поселения как основополагающего документа территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития, перед правилами землепользования и застройки.
Вместе с тем, соответствие Правил землепользования и застройки муниципального образования город Владимир Генеральному плану муниципального образования город Владимира о законности вышеуказанных Правил землепользования и застройки в оспариваемой части не свидетельствует. Как установлено судом, Правила землепользования и застройки в оспариваемой части противоречат императивным предписаниям норм федерального законодательства, а именно ч.4 ст. 30, п.4 ч.1 ст.34, п.п.1,2 ч.2 ст. 36 ГрК РФ, ч.2 ст. 85 ЗК РФ, имеющим большую юридическую силу. В связи с чем, положения Генерального плана муниципального образования г. Владимир не могут быть положены в обоснование законности оспариваемых положений Правил землепользования и застройки.
Соответственно, довод представителей Совета народных депутатов г.Владимира и администрации г. Владимира о нахождении спорного земельного участка в функциональной зоне коммунально-складских объектов и на территории объектов для организации транспортного обслуживания о законности Правил землепользования и застройки в оспариваемой части не свидетельствует.
При этом суд отмечает, что правом на оспаривание Генерального плана муниципального образования г. Владимира административный истец в рамках настоящего дела не воспользовался. Как указано выше отзыв администрации г. Владимира, содержащий довод о соответствии оспариваемых положений Правил землепользования и застройки Генеральному плану, направленный в адрес административного истца, возвращен организацией связи по истечении срока хранения.
Отклоняя довод представителей административного ответчика и заинтересованного лица об отсутствии нарушения прав административного истца установлением в отношении земельного участка двух территориальных зон, суд отмечает, что нахождение земельного участка в двух территориальных зонах в рамках действующего правового регулирования означает сохранение неопределенности его правового режима, что ограничивает право административного истца на использование по назначению принадлежащего ему на праве собственности земельного участка.
То обстоятельство, что территориальное зонирование было определено ранее, чем сформирован спорный земельный участок, не может служить основанием для отказа в удовлетворении заявленных ООО «ТСК-133» требований.
Таким образом, судом установлено, что оспариваемое административным истцом Приложение №1 к Правилам землепользования и застройки МО город Владимир, утвержденным решением Совета народных депутатов города Владимира от 31 октября 2011 года №183 «Об утверждении «Правил землепользования и застройки муниципального образования город Владимир», противоречит вышеуказанным положениям Градостроительного и Земельного кодексов Российской Федерации, имеющим большую юридическую силу, и нарушает права административного истца как собственника земельного участка с кадастровым номером ****.
При таком положении суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных истцом требований о признании недействующим Приложения №1 к Правилам землепользования и застройки МО город Владимир, утвержденным решением Совета народных депутатов города Владимира от 31 октября 2011 года №183 «Об утверждении «Правил землепользования и застройки муниципального образования город Владимир», в части отнесения земельного участка с кадастровым номером **** к двум территориальным зонам – зоне коммунально-складского назначения (П-5) и зоне автомобильного транспорта (Т-2).
Формулируя исковые требования о признании недействующими Правил землепользования и застройки в части, представитель административного истца ООО «ТСК-133» сослался на все нормативные правовые акты, изменяющие базовую редакцию решения Совета народных депутатов г. Владимира от 31 октября 2011 года № 183, независимо от того, касаются ли они земельного участка с кадастровым номером ****.
Поскольку нормативные правовые акты, изменяющие базовую редакцию Правил землепользования и застройки, поименованные административным истцом, не относятся к земельному участку с кадастровым номером ****, суд находит правомерным признать недействующими Правила землепользования и застройки в редакции решения Совета народных депутатов г. Владимира от 25 декабря 2017 года № 182.
В силу пункта 2 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, признает его недействующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Поскольку до вынесения решения суда, оспариваемые положения действовали во времени и фактически применялись, на его основании были реализованы права граждан и организаций, суд полагает необходимым признать оспариваемый нормативный правовой акт недействующим с момента вступления решения суда в законную силу.
Полагая необоснованными требования административного истца о признании недействующими Правил землепользования и застройки в части установления территориальной зоны Т-2 «зона автомобильного транспорта» в границах земельного участка с кадастровым номером ****, суд исходит из того, что административный истец, по сути, возлагает на суд полномочия по установлению территориальной зоны (выбору одной из двух территориальных зон).
Между тем, при осуществлении абстрактного нормоконтроля суд, в силу статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, вправе лишь проверить, соответствует ли оспариваемый нормативный правовой акт федеральному законодательству и не предусматривает возможности обязывать административного ответчика принять решение по конкретному вопросу или совершить определенное действие в целях устранения допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца. Иное означало бы вмешательство в компетенцию органа государственной власти, органа местного самоуправления и нарушение установленного статьей 10 Конституции Российской Федерации принципа разделения властей. Иная позиция представителя административных истцов основана на неправильном толковании норм процессуального права.
Ссылка представителя административного истца на решение Владимирского областного суда от 05.06.2017 по делу № 3а-123/2017 отклоняется судом, поскольку указанное решение принято в отношении иного земельного участка, обстоятельства дел различны.
На основании изложенного, суд полагает требования административного истца ООО «ТСК-133» о признании Приложения №1 к Правилам землепользования и застройки МО город Владимир, утвержденным решением Совета народных депутатов города Владимира от 31 октября 2011 года №183 «Об утверждении «Правил землепользования и застройки муниципального образования город Владимир», недействующим в части установления территориальной зоны Т-2 «зона автомобильного транспорта» в границах земельного участка с кадастровым номером **** подлежащими частичному удовлетворению.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации на Совет народных депутатов города Владимира подлежит возложению обязанность опубликовать решение суда или сообщение о его принятие в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимир http:// www.vladimir-city.ru.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 178, 180, 215-217 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «ТСК-133»– удовлетворить частично.
Признать недействующим с момента вступления в силу настоящего решения Приложение №1 к Правилам землепользования и застройки МО город Владимир, утвержденным решением Совета народных депутатов города Владимира от 31 октября 2011 года №183 «Об утверждении «Правил землепользования и застройки муниципального образования город Владимир» (в редакции решения от 25 декабря 2017 года № 182), в части отнесения земельного участка с кадастровым номером **** к двум территориальным зонам – зоне коммунально-складского назначения (П-5) и зоне автомобильного транспорта (Т-2).
В удовлетворении остальной части требований обществу с ограниченной ответственностью «ТСК-133» - отказать.
На решение могут быть поданы апелляционные жалоба, представление в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Владимирский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Председательствующий
Судья Владимирского областного суда О.И.Емельянова
Мотивированное решение изготовлено 13 августа 2018 года