3а-3/2019 008а
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
город Красноярск 17 июня 2019 года
Красноярский краевой суд в составе:
судьи Красноярского краевого суда Пашковского Д.И.,
при секретаре Дорошковой М.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Рыбинский коммунальный комплекс» об оспаривании приказа Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 14.12.2017 N 394-п «Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии по сетям общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Коммунсервис» (Бирилюсский район, с.Новобирилюссы, ИНН <***>),
УСТАНОВИЛ:
14.12.2017 Региональной энергетической комиссией Красноярского края (далее РЭК) принят Приказ N 394-п «Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии по сетям общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Коммунсервис» (Бирилюсский район, с.Новобирилюссы, ИНН <***>). Данным приказом на 2018 год установлены тарифы на передачу тепловой энергии для потребителей в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения в размере 898,60 руб. за 1 Гкал.
Приказ N 394-п опубликован 20.12.2017 в краевой государственной газете "Наш Красноярский край", N 96(1) и 19.12.2017 на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru).
Приказом Министерства тарифной политики Красноярского края №16-п от 10.10.2018 пункты 1 и 2 Приказа N 394-п отменены.
Приказ N 16-п опубликован 24.10.2018 в краевой государственной газете "Наш Красноярский край", N 78 и 10.12.2018 на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru).
03.09.2018 ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» (далее административный истец) обратилось в Красноярский краевой суд с административным исковым заявлением с учетом последующих уточнений о признании недействующим приказа РЭК от 14.12.2017 N 394-п в полном объеме с момента принятия, как несоответствующего статьям 7, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Основам ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075, Правилам государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.02.204 N 109 и нарушающими права истца в части возложения оплаты не оказанных услуг по завышенной цене.
По мнению административного истца, установленный Приказом N 394-п тариф является необоснованным, так как принят на основании недействительных документов и несоответствующих действительности данных, представленных «Управляющей компанией «Коммунсервис» в РЭК.
В судебном заседании представители административного истца по доверенности ФИО1 и ФИО2 настаивали на заявленных требованиях по основаниям и доводам, изложенным в административном исковом заявлении и последующих уточнениях к нему.
Представитель РЭК Красноярского края ФИО3, действующая на основании доверенности, просила в удовлетворении административного иска отказать, поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях, согласно которым, оспариваемый приказ, полностью соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, принят в пределах установленных полномочий РЭК Красноярского края и не нарушает прав и законных интересов административного истца.
Прокурор Моргун О.В. в своем заключении полагал, что административный иск подлежит удовлетворению в связи с незаконностью оспариваемого приказа РЭК.
Заинтересованные лица ООО «УК «Коммунсервис», администрация Тинского сельсовета в судебное заседание своих представителей не направили, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом.
Суд посчитал возможным в соответствии с положениями ч. 4 ст. 247 КАС РФ рассмотреть дело в их отсутствие.
Оценив доводы участвующих в деле лиц, исследовав материалы административного дела, заключение прокурора, Красноярский краевой суд приходит к следующим выводам.
Обжалуемый приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 14.12.2017 N 394-п «Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии по сетям общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Коммунсервис» (Бирилюсский район, с.Новобирилюссы, ИНН <***>) принят уполномоченным органом, в установленной форме, официально опубликован для всеобщего сведения и вступил в законную силу через 10 дней после его официального опубликования.
Нарушений процедуры при его принятии судом не установлено, что не оспаривается и административным истцом.
Разрешая вопрос о соответствии оспариваемого акта актам, имеющим большую юридическую силу, суд исходит из следующего.
Государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность) осуществляется в соответствии Федеральным законом "О теплоснабжении", Основами ценообразования в сфере теплоснабжения (далее Основы ценообразования) и Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее Правила), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075, а также иными нормативными правовыми актами и Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом ФСТ России от 13.06.2013 N 760-э.
Тарифы в сфере теплоснабжения представляют собой систему ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за тепловую энергию (мощность), теплоноситель и за услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя (п. 23 ст. 2 ФЗ "О теплоснабжении").
В силу ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 5, ч. 3 ст. 7, п. 4 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее ФЗ "О теплоснабжении") тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, подлежат регулированию уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В Красноярском крае таким органом в силу подп. 1 п. 1.1 Положения о Региональной энергетической комиссии Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 08.12.2008 N 216-п, на момент принятия оспариваемого решения, являлась названная комиссия.
Согласно части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество в случаях, перечисленных в данной статье.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
Согласно ст. 4 Закона о концессионных соглашениях объектами концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, объекты, на которых осуществляется обращение с отходами производства и потребления, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социального обслуживания населения.
Концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения (ч. 1 ст. 13 Закона о концессионных соглашениях).
На основании ч. 1 ст. 28.1 ФЗ "О теплоснабжении" передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных данным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.
В случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) (часть 3 статьи 28.1 ФЗ "О теплоснабжении").
Пунктом 18 статьи 2 ФЗ "О теплоснабжении" установлено, что регулируемым видом деятельности в сфере теплоснабжения является вид деятельности, при осуществлении которого расчеты за товары, услуги в сфере теплоснабжения осуществляются по ценам (тарифам), подлежащим в соответствии с данным федеральным законом государственному регулированию, в том числе: реализация тепловой энергии (мощности), теплоносителя, оказание услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя; оказание услуг по поддержанию резервной тепловой мощности.
Согласно пункту 11 статьи 2 ФЗ "О теплоснабжении" теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии.
В целях подтверждения оснований владения источниками тепловой энергии и тепловыми сетями регулируемая организация к заявлению об установлении цен (тарифов) прилагает, в частности копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках) (подпункт "а" пункта 16 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения), а для подтверждения осуществления регулируемой деятельности - копии договоров об осуществлении такой регулируемой деятельности (договоры теплоснабжения, и (или) договоры передачи тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры поставки тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры о поддержании резервной тепловой мощности, и (или) договоры о подключении), а в случае заключения в соответствии с ФЗ "О теплоснабжении" договоров теплоснабжения и (или) договоров поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя по ценам, определяемым соглашением сторон, - копии таких договоров, подтверждающие объемы тепловой энергии и (или) теплоносителя, или перечень таких договоров с указанием сведений о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, дате начала исполнения обязательств по договору, сроке действия договора, об объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору, о виде и параметрах используемого теплоносителя (подпункт "к" пункта 16 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения).
Таким образом, ФЗ" О теплоснабжении" содержит императивное правило о том, что права владения и (или) пользования муниципальными источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями могут быть переданы по договорам аренды или концессионным соглашениям, по общему правилу, заключенным по результатам конкурса.
Как следует из материалов дела МО Тинский сельсовет Нижнеингашского района Красноярского края (арендодатель) и ООО «Рыбинский Коммунальный Комплекс» (арендатор) заключили договоры аренды от 16.06.2015 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, от 17.06.2016 № 1, 2, 3 в соответствии с пунктом 1 которого арендодатель передает, а арендатор принимает во временное владение и пользование (в аренду) имущество муниципального образования Тинского сельсовета Нижнеингашского района для осуществления деятельности по теплоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению (т.2 л.д. 2-65).
Администрацией Тинского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края 03июля 2017 года опубликовано извещение № 030717/5817822/01 о проведении торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества, предназначенного для осуществления деятельности по теплоснабжению (т.2 л.д. 67-70).
При этом срок ввода в эксплуатацию муниципального имущества, предназначенного для осуществления деятельности по теплоснабжению и передаваемого в аренду, составляет свыше 5 лет.
Вопреки предписаниям части 3 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" 01.09.2017 между администрацией Тинского сельсовета и ООО «Управляющая компания «Коммунсервис» (не являющейся исключением из этого правила) подписан договор № 7 аренды муниципального имущества администрации Тинского сельсовета Нижнеингашского района, для осуществления деятельности по теплоснабжению для потребителей Тинского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края (т.1 л.д.108-111).
В силу пункта 1.1. договора предметом договора является предоставление арендатору во временное возмездное владение и пользование для осуществления деятельности по теплоснабжению для потребителей Тинского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края объектов муниципального имущества, балансовой стоимостью 3 340 511 руб. 63 коп., согласно акту приема-передачи (приложение № 1), который является неотъемлемой частью договора.
Согласно пункту 7.1 договора срок аренды составляет 11 месяцев с 01 сентября 2017 по 01 августа 2018 года.
По акту приема-передачи (приложение № 1) администрация Тинского сельсовета передала ООО «Управляющая компания «Коммунсервис» объекты муниципального имущества (т.1 л.д.112-113).
По жалобе ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» комиссия УФАС по Красноярскому краю 22.08.2017 выдала администрации Тинского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края предписание № 14361 на основании решения от 21.08.2017 № 270-18.1 в течение 15 дней аннулировать торги (т.2 л.д.71).
Распоряжением администрации Тинского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края аннулированы торги в виде открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества администрации Тинского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края для осуществления деятельности по теплоснабжению, для потребителей Тинского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края (извещение № 030717/5817822/01) (т.2 л.д. 69-70).
Управление ФАС по Красноярскому краю 13.11.2017 направило в адрес администрации Тинского сельсовета предупреждение № 19541 о прекращении действий связанных с передачей муниципального имущества - объектов теплоснабжения, водоснабжения, расположенных в поселке Тинской, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, поскольку нарушена процедура получения муниципального имущества без соблюдения порядка, предусмотренного Законом о защите конкуренции (т.1 л.д. 12-16).
Соглашением от 14.12.2017 администрация Тинского сельсовета и ООО «Управляющая компания «Коммунсервис» расторгли договор аренды от 01.09.2017 № 7 (т.2 л.д. 72).
Однако, приказом РЭК Красноярского края от 14.12.2017 № 394-п на основании соответствующего заявления от 29.09.2017 и предоставленных ООО «Управляющая компания «Коммунсервис» документов, в том числе и расторгнутого договора аренды от 01.09.2017 № 7, по которым РЭК была проведена предусмотренная законом экспертиза, были установлены тарифы на услуги по передаче тепловой энергии по сетям на территории п.Тинской Нижнеингашского района для потребителей ООО «УК «Коммунсервис» (т.1 л.д. 10).
В последствии, письмом от 12.03.2018 ООО «УК «Коммунсервис» обратилась к ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» с требованием оплатить счет № 1 от 31.01.2018 об оплате услуг по передаче тепловой энергии по тарифам, установленным в оспариваемом приказе РЭК (т.1 л.д.173).
В связи с неоплатой задолженности, ООО «УК «Коммунсервис» обратилось в арбитражный суд с требованиями о взыскании с ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» задолженности за фактически оказанные услуги за период с января по февраль 2018 года, определением от 10.05.2018 по делу № А33-11022/2018 исковое заявление принято к производству Арбитражного суда Красноярского края (т.1 л.д. 182-183).
Решением Нижнеингашского районного суда Красноярского края от 13.04.2018 удовлетворены требования прокурора Красноярского края, бездействия администрации Тинского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края по организации обеспечения тепло - водоснабжения в соответствии с нормами законодательства признаны незаконными. Администрацию Тинского сельсовета Нижнеингашского Красноярского края обязали в срок до 23.05.2018 принять меры по возврату из пользования ООО «УК «Коммунсервис» муниципального имущества (т.2 л.д. 73-82).
По акту приема-передачи от 31.05.2018 ООО «УК «Коммунсервис» возвратил администрации Тинского сельсовета объекты муниципального имущества, полученные по договору аренды от 01.09.2017 № 7 (т.2 л.д. 83-84).
Приказом Министерства тарифной политики Красноярского края от 10.10.2018 № 16-п пункты 1 и 2 приказа РЭК от 14.12.2017 N 394-п «Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии по сетям общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Коммунсервис» признаны утратившими силу с 01.10.2018 (т.1 л.д. 132).
Решением УФАС по Красноярскому краю от 11.01.2019 № 38-15-18 Администрация Тинского сельсовета, ООО Управляющая компания «Коммунсервис» и ООО Тепловая Генерирующая компания «Энергия» признаны нарушившими абзац 1 и пункт 4 статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения антиконкурентных соглашений, направленных на обеспечение приоритетного доступа указанных обществ на рынок оказания услуг по теплоснабжению, водоснабжению/водоотведению в территориальных границах поселка Тинской, посредством заключения договоров аренды № 7 и 8 от 01 сентября 2017 года; договоров аренды № 1, 2, 3, заключенных 10 июля 2018 года; договоров аренды № 4, 5, 6, заключенных 10 августа 2018 года, без проведения публичных процедур, в нарушение порядка, установленного Федеральным законом от 07.05.2013 № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных статьей 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», что непосредственно влияет на конкуренцию, а также свидетельствует о нарушении публичного порядка, обеспечивающего конкуренцию, и предоставляет необоснованные преимущественные условия получения муниципального имущества - объектов теплоснабжения, водоснабжения/водоотведения вышеуказанными хозяйствующими субъектами, а также доступа на товарные рынки оказания услуг по теплоснабжению, водоснабжению/водоотведению в территориальных границах поселка Тинской (т.2 л.д. 85-98).
Ссылаясь на нарушение порядка передачи во владение и пользование имущества вне процедуры концессии, истец обратился в арбитражный суд с требованиями о признании недействительным договора №7 аренды муниципального имущества администрации Тинского сельсовета Нижнеингашского района для осуществления деятельности по теплоснабжению для потребителей Тинского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края от 01.09.2017 года, заключенного между ответчиками.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 01.02.2019, вступившим в законную силу 17.04.2019, договор №7 аренды муниципального имущества администрации Тинского сельсовета Нижнеингашского района для осуществления деятельности по теплоснабжению для потребителей Тинского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края от 01.09.2017 года, заключенный между администрацией Тинского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края и ООО «УК «Коммунсервис», был признан недействительным, как заключенный в нарушение указанного выше законодательства (т.1 л.д. 215-221).
Таким образом, в данном случае бесспорно подтверждено отсутствие у ООО «УК «Коммунсервис» законных оснований владения имуществом, используемым в регулируемой деятельности, что в силу приведенных выше норм права исключает для нее возможность установления тарифов на услуги по передаче тепловой энергии по сетям на территории п.Тинской Нижнеингашского района для потребителей ООО «УК «Коммунсервис», в том числе и на момент принятия РЭК оспариваемого приказа.
Отсутствие законных оснований владения имуществом, используемым в регулируемой деятельности, является безусловным основанием для признания недействующим приказа РЭК от 14.12.2017 N 394-п «Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии по сетям общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Коммунсервис».
Доводы ответчиков об отсутствии у тарифного органа полномочий по проверке законности соответствующих сделок основаны на ошибочном толковании приведенных выше норм закона, поскольку тарифы подлежат установлению в отношении регулируемых организаций, то есть только организаций, владеющих на праве собственности или ином законном основании объектами, эксплуатируемыми для осуществления регулируемой деятельности.
Как следует из представленных административным истцом документов, установленный оспариваемым приказом тариф является основанием для взыскания в судебном порядке с ООО «РКК» размера платы за передачу тепловой энергии по сетям, переданным ООО «УК «Коммунсервис» на основании договора аренды №7 от 01.09.2017, в связи с чем нарушает права и законные интересы административного истца как смежной сетевой организации.
При этом, суд не усматривает никаких оснований для проверки экономической обоснованности незаконно установленных для общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Коммунсервис» тарифов, как об этом просят истцы, так как выводы об этом не будут иметь никакого правового значения для настоящего дела.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 215 КАС РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд принимает решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Учитывая изложенное, приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 14.12.2017 N 394-п «Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии по сетям общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Коммунсервис» (Бирилюсский район, с.Новобирилюссы, ИНН <***>) следует признать недействующим как несоответствующий ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ст. 3, 4, 13 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", с момента его принятия.
Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Красноярский краевой суд
РЕШИЛ:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Рыбинский коммунальный комплекс» – удовлетворить.
Признать недействующим с момента принятия приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 14.12.2017 N 394-п «Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии по сетям общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Коммунсервис» (Бирилюсский район, с.Новобирилюссы, ИНН <***>).
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путём подачи апелляционной жалобы через Красноярский краевой суд.
Судья Красноярского краевого суда Д.И. Пашковский