Дело № 3а-415/2019
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Брянск 26 марта 2019 года
Брянский областной суд в составе:
судьи Брянского областного суда Бобылевой Л.Н.
при секретаре Денисовой К.А.
с участием прокурора Дзех К.А.,
представителей административного истца ФИО1, административного ответчика ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению закрытого акционерного общества «Спецавтоматика» о признании недействующими пунктов № Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Брянска Брянской области, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, определенного приказом управления имущественных отношений Брянской области от 27 ноября 2017 года № 1314 (в редакции приказа управления имущественных отношений Брянской области от 28 февраля 2019 года № 256)
УСТАНОВИЛ:
Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 27 ноября 2017 года № 1314 (далее – Приказ) определен Перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Брянска Брянской области, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее – Перечень).
Текст приказа размещен на официальном интернет-портале правовой информации htpp://www.pravo.gov.ru 30 ноября 2017 года.
Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 28 февраля 2019 года № 256 указанный Перечень изложен в новой редакции, подлежащей применению к отношениям, возникшим с 1 января 2018 года.
В Перечень включены объекты недвижимости, в том числе: здание с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> кв.м. (пункт №), здание с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> кв.м. (пункт №), расположенные по адресу: <адрес>, принадлежащие на праве собственности ЗАО «Спецавтоматика».
Представитель ЗАО «Спецавтоматика» обратился в Брянский областной суд с указанным административным исковым заявлением и с учетом уточненных исковых требований просит признать недействующими пункты № Перечня, мотивируя тем, что здания не обладают предусмотренными статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации признаками объектов, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций исчисляется исходя из их кадастровой стоимости. Включение зданий в Перечень влечет неправомерную обязанность по уплате налога на имущество организации в завышенном размере.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО1 заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в иске, пояснив, что спорные здания не предназначены и фактически не используется для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Предназначение зданий является производственным, однако они фактически не используются, поскольку выбыли из правообладания по сделкам, которые оспаривались в судебном порядке с 2005 года. Здания, помещения в них находятся в запущенном состоянии и в аренду не сдаются.
Представитель административного ответчика ФИО2 иск не признала, пояснив, что оспариваемый Приказ управления имущественных отношений Брянской области принят уполномоченным органом. Объекты недвижимости включены в Перечень в соответствии с пунктами 1, 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, по предназначению, которое определялось документами технического учета, согласно которым в составе зданий имеются кабинеты и площадь, предназначенная для размещения в них офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры составляет более 20 процентов.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего административный иск подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно пункту «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам.
Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налоговым кодексом Российской Федерации разграничены полномочия федерального законодателя и законодателей субъектов Российской Федерации в сфере налогообложения.
Статьей 14 и пунктом 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Объектами налогообложения для российских организаций согласно пункту 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 настоящего Кодекса.
На основании пунктов 1 и 2 статьи 375 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 3 статьи 12 и пункту 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Законом Брянской области от 27 ноября 2003 года № 79-З "О налоге на имущество организаций" (в редакции Закона Брянской области от 03 октября 2016 года № 76-З) на территории Брянской области с 01 января 2017 года введен налог на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости имущества в отношении указанных в данном нормативном правовом акте видов недвижимого имущества.
Согласно ст. 1.1. указанного Закона налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении:
1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них;
2) нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
3) объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;
4) жилых домов и жилых помещений, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
В соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации должен не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определить на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость, и направить Перечень в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества, а также разместить Перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с Положением об управлении имущественных отношений Брянской области, утвержденным указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года № 66 (в действующей редакции) и пунктом 3 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, для целей налогообложения, утвержденного постановлением Правительства Брянской области от 29 августа 2016 года № 471-п, управление имущественных отношений Брянской области является уполномоченным органом по определению перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость и определяет вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений согласно пункта 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Управление имущественных отношений Брянской области является исполнительным органом государственной власти Брянской области и полномочен принимать нормативные правовые акты в пределах своей компетенции.
В соответствии с пунктом 3 статьи 10 Закона Брянской области от 03 ноября 1997 года № 28-З «О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области» нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Брянской области принимаются в форме приказов их руководителей.
Первое размещение (опубликование) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) законов Брянской области и иных нормативных правовых актов области считается их официальным опубликованием (часть 1 статьи 29 указанного Закона Брянской области).
Таким образом, приказ управления имущественных отношений Брянской области «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Брянска Брянской области, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» издан уполномоченным органом в пределах его компетенции, с соблюдением требований, предъявляемых к форме издаваемых им нормативных правовых актов и порядка его опубликования.
В Перечень включены нежилые здания, принадлежащие на праве собственности ЗАО «Спецавтоматика», что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости.
Проверяя содержание Перечня в части оспариваемых объектов на предмет их соответствия федеральному и региональному законодательству, суд исходит из следующего.
Подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (в действующей редакции) установлено, что налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости имущества в отношении: административно-деловых центров, торговых центров (комплексов), помещений в них, а также нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Как установлено в судебном заседании спорные объекты недвижимости включены в Перечень в качестве административно-деловых центров в соответствии с пунктами 1, 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
В пункте 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Брянской области от 29 августа 2016 года № 471-п, действовавшим на момент включения в Перечень спорного объекта, утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, для целей налогообложения.Пунктами 4, 5 указанного Порядка определено, что информационной базой для проведения мероприятий по определению перечня и вида фактического использования объектов недвижимого имущества является информация: территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Брянской области; органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области; юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, являющихся собственниками объектов недвижимости; средств массовой информации.
Мероприятия по определению перечня и вида фактического использования объектов недвижимого имущества проводятся в форме: межведомственного взаимодействия управления имущественных отношений Брянской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Брянской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Брянской области; запросов сведений и документов, необходимых для определения перечня и вида фактического использования объектов недвижимого имущества, у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, являющихся собственниками объектов недвижимого имущества; обследований объектов недвижимого имущества.
Согласно пункту 6 указанного Порядка вид фактического использования объектов недвижимого имущества определяется управлением имущественных отношений Брянской области на основании актов обследования объектов недвижимого имущества, проводимых рабочими группами администраций муниципальных районов и городских округов Брянской области по рассмотрению вопросов, касающихся определения перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Брянской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, для целей налогообложения, информации, полученной от государственных органов, и документов, представленных собственниками объектов недвижимого имущества в органы местного самоуправления и (или) полученных в установленном порядке органами местного самоуправления, посредством запроса копий кадастровых паспортов объекта недвижимого имущества и земельного участка; выписок из Единого государственного реестра недвижимости на объекты недвижимого имущества; копии технического паспорта, изготовленного до 1 января 2013 года, поэтажного плана, технического плана, экспликации объекта недвижимого имущества; копий разрешительной документации на проведение перепланировки помещений объекта недвижимого имущества (в случаях проведения перепланировки помещений).
Таким образом, исходя из приведенных федеральных и региональных норм для признания включения зданий в Перечень законным административный ответчик в силу прямого указания статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации должен доказать, что здания либо расположены на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение административно-деловых центров; либо назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади зданий предусматривает или фактически используется для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры.
Суд считает, что таковых доказательств административным ответчиком не представлено.
Как следует из материалов дела здания расположены на земельном участке с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> кв.м., по адресу: <адрес>, категория земель-земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для эксплуатации производственной базы. Данный земельный участок находится в пользовании административного истца на условиях аренды сроком по 1 апреля 2044 года на основании договора аренды земли от 20 апреля 2000 года.
Как установлено в судебном заседании, на земельном участке кроме спорных зданий расположено также производственное здание площадью <данные изъяты> кв.м. с кадастровым номером №, принадлежащее административному истцу.
Согласно пункту 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года № 540 утвержден классификатор видов разрешенного использования земельных участков.
До вступления в силу указанного приказа согласно его пункту 2, виды разрешенного использования земельного участка указывались в соответствии с классификацией, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года № 39 "Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов".
Вышеназванными Методическими указаниями определены в том числе, такие виды разрешенного использования земельных участков, как: земельные участки, предназначенные для: размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (пункт 1.2.5), размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (пункт 1.2.7), размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок (пункт 1.2.9).
Как следует из договора аренды земельного участка и выписки из Единого государственного реестра недвижимости земельный участок был сформирован на момент заключения договора аренды, кадастровый номер присвоен 12 сентября 2005 года, то есть до утверждения классификатора.
Вид разрешенного использования земельного участка не совпадает с кодом 1.2.7 – "земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения" Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, соответственно оснований для отнесения спорных зданий к административно-деловым центрам, исходя из вида разрешенного использования земельного участка, не имеется.
Суд также находит, что отсутствуют обстоятельства для включения спорных зданий в Перечень по критерию их предназначения для целей делового, административного или коммерческого назначения с учетом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и документах технического учета.
Так согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости здание с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> кв.м. имеет назначение нежилое, наименование АБК.
Согласно техническому паспорту, содержащему сведения об обследовании здания по состоянию на 1 февраля 2007 года, помещения здания площадью <данные изъяты> кв.м. классифицируются: на 1 этаже основные помещения – кабинеты, касса площадью <данные изъяты> кв.м., подсобные помещения – коридоры, холл, сауна, бойлерная, подсобное, бытовое помещения, туалеты площадью <данные изъяты> кв.м.; на втором этаже основные помещения – кабинеты, актовый зал площадью <данные изъяты> кв.м., подсобные – холл, лестничная клетка площадью <данные изъяты> кв.м.; на третьем этаже основные помещения – кабинеты площадью <данные изъяты> кв.м., подсобные помещения, лестничная клетка площадью <данные изъяты> кв.м.
Здание с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> кв.м. по сведениям государственного реестра недвижимости имеет назначение – нежилое, наименование – здание управления.
Согласно техническому паспорту, содержащему сведения об обследовании указанного здания по состоянию на 25 июля 2005 года, помещения здания площадью <данные изъяты> кв.м. классифицируются: на 1 этаже – кабинет площадью <данные изъяты> кв.м., коридор площадью <данные изъяты> кв.м., на втором этаже 4 кабинета площадью <данные изъяты> кв.м., коридор и лестница площадью <данные изъяты> кв.м.
Как установлено в судебном заседании основанием для отнесения зданий к административно-деловым центрам и включения их в Перечень послужили сведения указанных технических паспортов о наличие в зданиях помещений поименованных «кабинет», площадь которых составляет более 20 процентов от общей площади здания, в которых они расположены.
Суд считает, что указанные обстоятельства при отсутствии сведений о размещении офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки) не являются достаточным основанием для вывода о предназначении зданий для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, поскольку кабинеты не могут быть однозначно отнесены к офисам и сопутствующей офисной инфраструктуре.
Таким образом, здания могли быть включены в Перечень на основании актов об определении вида их фактического использования.
Вместе с тем на стадии формирования проекта Перечня и принятия Приказа спорные здания не обследовались.
Согласно же акту проведения мероприятия для определения вида фактического использования нежилого здания АБК, составленного по состоянию на 17 октября 2018 года помещения в здании не используются. Площадь помещений, занимаемая кабинетами, составляет <данные изъяты> кв.м., что соответствует 46% от общей площади здания.
Из акта определения фактического использования здания управления, составленного по состоянию на 15 октября 2018 года, помещения в здании не используются. По данным технического паспорта от 25 июля 2005 года помещения в здания использовались как офисные.
Допрошенные в судебном заседании в качестве свидетелей ФИО3, ФИО4, проводившие обследование, пояснили, что здания для размещения офисов, а также объектов торговли, общественного питания или бытового обслуживания не использовались. Учитывая состояние зданий, помещений в них полагают, что здания не используются по предназначению на протяжении нескольких лет. Указывая в актах сведения технической инвентаризации о площади помещений, занимаемых кабинетами, и использовании помещений в здании управления как офисные исходили из идентичности понятий «кабинет» и «офис» с учетом понятий офиса, данных в толковых словарях. Нормативных правовых актов или разъяснений, регламентирующих основания отнесение помещений к офисам при проведении технической инвентаризации, не имеется.
Оценивая собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу о недоказанности административным ответчиком оснований включения спорных зданий в Перечень.
Доводы представителя административного ответчика об идентичности понятий «кабинет» и «офис» с учетом требований к административным зданиям, содержащимся в «СНиП 31-05-2003. Общественные здания административного назначения», суд находит несостоятельными, поскольку указанные нормы и правила распространяются на проектирование и строительство вновь возводимых и реконструируемых зданий учреждений и организаций.
Основания же признания здания предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения приведены в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, из положений которой следует, что термин "кабинет" равным по значению с термином "офис" не является.
С учетом изложенного суд считает, что доводы ответчика, по сути, сводятся к изменению определенного налоговым законодательством содержания понятий и терминов, а также обязанностей участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, что недопустимо исходя из принципов, закрепленных в статье 3, 6 Налогового кодекса Российской Федерации.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу об обоснованности административного искового заявления ЗАО «Спецавтоматика» и его удовлетворении.
Определяя момент, с которого оспариваемый нормативный правовой акт должен быть признан недействующим, суд руководствуется пунктом 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и учитывает, что оспариваемый нормативный правовой акт имеет ограниченный срок действия, в связи с чем достижение цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца возможно путем признания отдельных его положений недействующими с 01 января 2018 года.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятии настоящего решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения.
Согласно подпунктам 2 и 3 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации и размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В силу положений статьи 103, 111, пункта 4 части 6 статьи 180, пункта 3 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с управления имущественных отношений Брянской области в пользу ЗАО «Спецавтоматика» подлежат взысканию расходы по оплате государственной пошлины в сумме 4 500 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ :
Административное исковое заявление закрытого акционерного общества «Спецавтоматика» удовлетворить.
Пункты № Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Брянска Брянской области, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, определенного приказом управления имущественных отношений Брянской области от 27 ноября 2017 года № 1314 (в редакции приказа управления имущественных отношений Брянской области от 28 февраля 2019 года № 256) признать недействующими с 01 января 2018 года.
Взыскать с управления имущественных отношений Брянской области в пользу закрытого акционерного общества «Спецавтоматика» судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 4 500 (четыре тысячи пятьсот) рублей.
Сообщение о принятии настоящего решения суда в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу подлежит опубликованию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), размещению на официальном сайте управления имущественных отношений Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направлению в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области.
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Брянского областного суда Л.Н. Бобылева