ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-42/20 от 04.02.2020 Оренбургского областного суда (Оренбургская область)

Дело № 3а-42/2020 (3а-625/2019)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

4 февраля 2020 года г. Оренбург

Оренбургский областной суд в составе:

председательствующего судьи Кудряшова В.К.

при секретаре Лексиковой Е.А.,

с участием прокурора Трофимова А.А.,

представителя административного истца общества с ограниченной ответственностью «Ирбис» ФИО1,

представителя административного ответчика Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Ирбис» о признании недействующим со дня приятия пункта 66 приказа Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 5 сентября 2019 года № 481 «Об утверждении акта о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения», акта № 44-66 от 2 сентября 2019 года о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения; о признании недействующим со дня принятия пункта 51 приложения «Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год» к распоряжению Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 25 декабря 2019 года № 3042-р «Об утверждении перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год»,

установил:

постановлением Правительства Оренбургской области от 26 декабря 2017 года № 975-п утвержден порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения (далее по тексту – Порядок № 975-п).

22 мая 2019 года приказом № 317 Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее по тексту - Министерство), руководствуясь указанным выше Порядком, для реализации статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) утвердило план-график проведения мероприятий по определению вида фактического использований зданий на территории Оренбургской области.

2 сентября 2019 года составлен акт № 44-66 о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения в отношении боулинг - центра с кадастровым номером по адресу: (адрес), согласно которому общая площадь здания составляет 2649.1 кв.м, из которых 1246,6 кв.м (47.06 %) - общественное питание, 1402,5 кв.м - не используется.

Приказом Министерства от 5 сентября 2019 года № 481 утверждены акты о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения согласно приложению, в том числе акт № 44-66 от 2 сентября 2019 года, составленный в отношении объекта с кадастровым номером (пункт 66 приложения).

Распоряжением Министерства от 25 декабря 2019 года № 3042-р утвержден перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год. В данном перечне под порядковым номером 51 включен объект с кадастровым номером , находящийся по адресу: (адрес).

Общество с ограниченной ответственностью «Ирбис» (далее по тексту – ООО «Ирбис») обратилось с административным исковым заявлением о признании недействующим со дня приятия пункта 66 приказа Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 5 сентября 2019 года № 481 «Об утверждении акта о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения» и соответствующего акта № 44-66 от 2 сентября 2019 года о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения.

В обоснование требований административный истец ссылается на то, что как собственник указанного выше объекта капитального строительства с кадастровым номером не был извещен о проведении мероприятия в соответствии с пунктом 9 Порядка № 975-п. Полагает, что у Министерства отсутствовали основания для включения спорного здания в перечень объектов общественного питания, поскольку спорное здание не обладает признаками объекта налогообложения, определенными статьей 378.2 НК РФ. Включение здания в оспариваемый перечень противоречит приведенным законоположениям и нарушает права и законные интересы административного истца как налогоплательщика, так как незаконно возлагает на него обязанности по уплате налога на имущество в большем размере.

В ходе рассмотрения дела административный истец уточнил административное исковое заявление, в котором окончательно просил:

признать недействующим со дня приятия пункт 66 приказа Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 5 сентября 2019 года № 481 «Об утверждении акта о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения» и соответствующий акт № 44-66 от 2 сентября 2019 года о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения;

признать недействующим со дня принятия пункт 51 приложения «Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год» к распоряжению Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 25 декабря 2019 года № 3042-р «Об утверждении перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

В судебном заседании представитель административного истца ФИО1, действующий на основании доверенности, административные исковые требования с учетом уточнений поддержал, указывая на то, что все оспариваемые акты являются нормативными правовыми актами, нарушают права административного истца.

Представитель административного ответчика Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области ФИО2, действующий на основании доверенности, возражал против удовлетворения административного иска. Просил прекратить производство по делу, поскольку оспариваемые акты не обладают признаками нормативного правового акта.

Выслушав пояснения сторон, заключение прокурора, полагавшего, что в удовлетворении административного иска следует отказать, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, уполномоченной организацией или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений. Вместе с тем признание того или иного акта нормативным правовым во всяком случае зависит от анализа его содержания, который осуществляется соответствующим судом.

Согласно части 8 статьи 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление;

2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу;

3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Оспариваемым нормативным правовым актом урегулированы общественные отношения в сфере налогообложения.

Согласно пункту «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

Стороны не ставили под сомнение компетенцию Министерства на принятие оспариваемого распоряжения от 25 декабря 2019 года № 3042-р.

В соответствии с пунктом 3.4 Положения о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утвержденного Указом Губернатора Оренбургской области от 18 января 2016 года № 7-ук, Министерство определяет вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений.

Суд считает, что на основании положений подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пункта 2 статьи 372, статьи 378.2 НК РФ Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области обладало компетенцией для его принятия.

Распоряжение размещено на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области (www.pravo.orb.ru), а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в подразделе «Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, сформированный по результатам проведенных мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений».

Как установлено судом, ООО «Ирбис» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области 23 декабря 2003 года (л.д. 104).

Основным видом деятельности общества согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц от 2 декабря 2019 года (л.д. 95-103) является: аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом, дополнительными видами деятельности являются: производство изделий из бетона для использования в строительстве, строительство жилых и нежилых зданий, торговля оптовая неспециализированная, торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах, предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки.

Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 24 июля 2012 года 56-АБ 785946 ООО «Ирбис» является собственником здания боулинг - центра с кадастровым номером , расположенного по адресу: (адрес), назначение: нежилое, одно частично двухэтажное-этажный (подземных этажей - 1), площадь 2 649,1 кв.м (л.д. 8).

Оценивая обоснованность включения объекта недвижимого имущества, принадлежащего истцу на праве собственности, в оспариваемый Перечень, суд приходит к следующему выводу.

Как следует из материалов дела, 1 ноября 2018 года между ООО «Ирбис» и ООО «***» заключен договор аренды части здания (нежилого помещения) № 01/11 (л.д. 47-70). Согласно пункту 2.1 указанного выше договора арендодатель передает арендатору часть здания находящегося по адресу: (адрес) (кадастровый номер ), общая площадь помещения составляет 142,4 кв.м.

Здание находится в принадлежащем арендодателю земельном участке общей площадью 4938 кв.м, кадастровый номер 56:44:0115003:35.

Арендуемые помещения могут использоваться под оказание услуг общественного питания, о чем указано в приложении к договору аренды № 01/11 от 1 ноября 2018 года.

14 января 2019 года между ООО «Ирбис» и ООО «***» заключен договор аренды части здания (нежилого помещения) № 02/19 (л.д. 71-94). Согласно пункту 2.1 договора арендодатель передает арендатору часть здания, находящегося по адресу: (адрес) (кадастровый номер ), общей площадью 107,6 кв.м.

Арендуемые помещения согласно приложению к договору аренды могут использоваться для ведения розничной торговли в сфере общественного питания, а также складских, технических и административных целях, связанных с такой деятельностью.

14 января 2019 года между ООО «Ирбис» и ООО «***» заключен договор аренды части здания (нежилого помещения) № 01/19 (л.д. 34-46). В соответствии с пунктом 2.1 договора аренды арендодатель передает арендатору часть здания, находящегося по адресу: (адрес) (кадастровый номер ), общая площадь помещения составляет 721,9 кв.м.

В соответствии с пунктом 2.2 договора аренды и приложения к нему арендуемые помещения могут использоваться под оказание услуг боулинга (размещение оборудования боулинга).

Таким образом, вышеприведенные договоры аренды подтверждают тот факт, что в здании располагаются организации, непосредственной деятельностью которых является предоставление услуг общественного питания и спорта.

Согласно акту № 44-66 о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения от 2 сентября 2019 года (далее по тексту – акт № 44-66) и приложенной к нему фототаблицы следует, что объект недвижимости боулинг - центр общей площадью 2649.1 кв.м, с кадастровым номером , расположен по адресу: (адрес), состоящих из трех этажей, в том числе одного подземного, расположен на земельном участке с кадастровым номером общей площадью 4938 кв.м с разрешенным использованием: земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли для размещения боулинг – центра.

На 1 этаже объекта капитального строительства имеются: Студия суши «***», ресторан «***», *** и ***, вид фактического использования – общественное питание, площадь 1246,6 кв.м., доля фактической площади объекта составляет 47,06 %; подвал и 2 этаж, площадь которых составляет 1402.5 кв.м, не используются.

В акте содержится заключение о фактическом использовании объекта недвижимости, где указано фактическое назначение здания (строения, сооружения) - услуги общественного питания.

Таким образом, спорный объект недвижимости имеет вид фактического использования – общественное питание, что подтверждается материалами дела.

Ссылка административного истца на то, что предпринимательская деятельность по предоставлению услуг боулинга не позволяет отнести используемую ООО «***» площадь к услугам общественного питания, и бытовым услугам, судом отклоняется, поскольку по результатам проведенного обследования помещения установлено его фактическое использование с учетом занимаемой объектами общественного питания площади здания.

То обстоятельство, что согласно договору аренды площадь помещений, используемых для боулинга, составляет 721,9 кв.м, не опровергает установленного при проведении проверки объекта недвижимости объем фактического использования здания для общественного питания, поскольку данных о том, площади здания, используемые для боулинга, обособленны от другой площади, используемой для общественного питания, не представлено.

Довод административного истца о неуведомлении о проведении мероприятия в соответствии с пунктом 9 Порядка № 975-п является необоснованным.

Так, приказом Министерства от 2 апреля 2019 года № 248 утвержден план–график проведения мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений на территории Оренбургской области.

В соответствии с пунктом 66 указанного выше плана-графика срок проведения мероприятий в отношении боулинг - центра, расположенного по адресу: (адрес) определен в период с 2 апреля 2019 года по 17 мая 2019 года. Вышеназванный приказ опубликован на официальном сайте Министерства.

29 апреля 2019 года Министерством издан приказ № 291 о внесении изменений в приказ от 2 апреля 2019 года № 248, которым были изменены сроки проведения мероприятий по определению фактического использования здания «с 2 апреля 2019 года по 26 августа 2019 года».

17 мая 2019 года Министерство в адрес ООО «Ирбис» направлено уведомление о проведении указанных выше мероприятий, разъяснено право о возможности предоставить заверенные копии документов, подтверждающие фактическое использование объекта.

Таким образом, принимая во внимание представленные доказательства, Министерством выполнены требования об уведомлении в проведении мероприятия в соответствии с пунктом 9 Постановление № 975-п.

Обращаясь с административным исковым заявлением, заявитель указывает, что у Министерства отсутствовали основания для включения спорного здания в перечень объектов общественного питания, поскольку спорное здание не обладает признаками объекта налогообложения, определенными статьей 378.2 НК РФ.

Доводы административного иска в данной части суд находит необоснованными по следующим основаниям.

В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Согласно пункту 3 статьи 378.2 НК РФ в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Статьей 1 Закона Оренбургской области от 27 ноября 2003 года № 613/70-III-ОЗ «О налоге на имущество организаций» установлено, что налог на имущество организаций устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и является обязательным к уплате на территории Оренбургской области.

Таким образом, включение зданий, строений, сооружений и нежилых помещений в число объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, осуществляется на территории Оренбургской области на основании взаимосвязанных положений федерального и регионального законодательства.

Суд, проанализировав акт № 44-66, составленный работниками Министерства, администрации г. Оренбурга, ГБУ «***» по результатам обследования здания боулинг - центра, приходит к выводу о том, что обследование объекта недвижимого имущества проведено объективно. Результаты обследования сомнений у суда не вызывало, в проведении повторного обследования сторона административного истца не ходатайствовала.

То обстоятельство, что представитель административного истца не присутствовал при обследовании здания, а также то, что обследование здания проводилось 10 июля 2019 года, а акт составлен 2 сентября 2019 года, не служит основанием для признания недействующим данного акта в связи с тем, что указанный акт не является нормативным правовым актом, в нем не содержится правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений. Оснований для признания незаконным данного акта не имеется, поскольку при проведении мероприятий по определению вида фактического использования здания участие владельца объекта недвижимости не является обязательными, а нарушения пятидневного срока составления акта о фактическом использования здания (строения, сооружения) для целей налогообложения, не влечет его недействительность.

В соответствии пунктом 15 Порядка № 975-п по результатам проведения мероприятий Министерством в десятидневный срок издан приказ от 5 сентября 2019 года № 481 об утверждении актов о фактическом использования здания (строения, сооружения и (или) нежилого помещения для целей налогообложения, который размещен на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».

При этом с учетом положений статьи 5 НК РФ административным истцом не представлено убедительных доказательств нарушения его прав оспариваемыми актами, указывающих об увеличении его налоговых обязательств в связи с включением объекта с кадастровым номером 49 в перечень объектов, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год.

Доводы административного ответчика о том, что оспариваемые акт и приказ не является нормативно-правовыми актами, не может являться основанием для прекращения производства по делу в силу следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 214 КАС РФ суд прекращает производство по административному делу об оспаривании нормативного правового акта, если установит, что имеются основания, предусмотренные частями 5 и 6 статьи 39, частями 6 и 7 статьи 40, пунктами 1 - 3, 5 и 6 части 1 статьи 194 настоящего Кодекса.

В пункте 53 Постановления Пленума Верховного суда от 27 сентября 2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» разъяснено, что смыслу норм статей 124, 125 КАС РФ, административный истец вправе соединить в одном административном исковом заявлении несколько требований, связанных между собой и подлежащих рассмотрению по правилам КАС РФ, если из положений, регулирующих особенности производства по отдельным категориям административных дел, не следует иное. Так, исходя из взаимосвязанных положений части 8 статьи 208, статьи 212 КАС РФ не допускается рассмотрение в рамках дел об оспаривании нормативных правовых актов иных административных исковых требований.

Оценив имеющиеся документы, суд приходит к выводу о том, что указанное ООО «Ирбис» в заявлении распоряжение Министерства от 25 декабря 2019 года № 3042-р обладает признаками нормативного правового акта, поскольку издан в установленном порядке компетентным органом государственной власти, содержит правовые нормы, обязательные для неопределенного круга лиц, направленных на урегулирование общественных отношений в области налогообложения.

Вместе с тем, суд полагает, что требования об оспаривании приказа Министерства от 5 сентября 2019 года № 481 и акта № 44-66, которые не относятся нормативным правовым актам, вытекают непосредственно из требования об оспаривании распоряжения, поскольку указанные документы относятся к процедуре принятия оспариваемого распоряжения Министерства, в связи с этим подлежат совместному рассмотрению в рамках данного дела.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

На основании выше изложенного, суд с учетом содержания письменных доказательств, сведений в отношении нежилого здания с кадастровым номером , расположенного по адресу: (адрес), назначение: нежилое, одно частично двухэтажное (подземных этажей - 1), площадь 2 649,1 кв.м., а также данных о фактическом использовании находящегося в нем нежилых помещений полагает, что включение спорного объекта недвижимости в Перечень не противоречит положениям статьи 378.2 НК РФ, в связи с этим оснований для удовлетворения административного иска не имеется.

Руководствуясь статьями 179, 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

в удовлетворении административного искового заявления общества с ограниченной ответственностью «Ирбис» о признании недействующим со дня приятия пункта 66 приказа Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 5 сентября 2019 года № 481 «Об утверждении акта о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения» и соответствующего акта № 44-66 от 2 сентября 2019 года о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения; о признании недействующим со дня принятия пункта 51 приложения «Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год» к распоряжению Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 25 декабря 2019 года № 3042-р «Об утверждении перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год» – отказать.

Решение может быть обжаловано в Четвёртый апелляционный суд общей юрисдикции через Оренбургский областной суд в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Судья Оренбургского

областного суда Кудряшов В.К.

Мотивированное решение изготовлено 7 февраля 2020 года.

Судья Оренбургского

областного суда Кудряшов В.К.