Дело***а-440/2016
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГ
город Барнаул
Алтайский краевой суд в составе:
председательствующего Мокрушиной В.П.,
при секретаре Свист А.С.,
с участием прокурора
Алтайской краевой прокуратуры ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению <данные изъяты> о признании недействующим в части решения Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ*** «О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от ДД.ММ.ГГ*** «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - <адрес> Алтайского края» (в ред. решения от ДД.ММ.ГГ***)»,
УСТАНОВИЛ:
решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ*** «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа <адрес> Алтайского края» утверждены Правила землепользования и застройки городского округа <адрес> Алтайского края (далее -Правила землепользования и застройки <адрес>, Правила).
Приложением *** к данным Правилам является Карта градостроительного зонирования городского округа - <адрес> Алтайского края, Приложением *** - Карта зон с особыми условиями использования территории городского округа - <адрес> Алтайского края.
Данное решение официально опубликовано в газете «Вечерний Барнаул» *** от ДД.ММ.ГГ и размещено на официальном Интернет - сайте <адрес>.
Решениями Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ***, от
ДД.ММ.ГГ***, от ДД.ММ.ГГ***, от ДД.ММ.ГГ*** в Правила
землепользования и застройки <адрес> вносились изменения и
дополнения.
<данные изъяты> обратилась в Алтайский краевой суд с административным исковым заявлением, в котором, с учетом уточнения заявленных требований, просила признать не действующим и не подлежащим применению решение Барнаульской городской Думы от
ДД.ММ.ГГ*** «О внесении изменений и дополнений в решение городской
Думы от ДД.ММ.ГГ*** «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - <адрес> Алтайского края» (в редакции решения от ДД.ММ.ГГ***) в части изменения территориальной зоны *** (зона застройки индивидуальными жилыми домами) на территориальную зону *** (зона зеленых насаждений специального назначения) в границах земельного участка с кадастровым номером ***, площадью <данные изъяты>., расположенного по адресу: <адрес>, со дня вступления решения суда в законную силу.
Также просила обязать Барнаульскую городскую Думу опубликовать в газете «Вечерний Барнаул» и разместить на официальном сайте <адрес> в сети Интернет сообщение о принятом решении в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Заявленные требования обоснованы тем, что с ДД.ММ.ГГ<данные изъяты> принадлежит на праве собственности земельный участок по адресу: <адрес>, с видом разрешенного использования: для эксплуатации жилого дома.
До ДД.ММ.ГГ земельный участок относился к территориальной зоне *** (зона застройки индивидуальными жилыми домами). Оспариваемым нормативным актом территориальная зона была изменена на зону *** (зона зеленых насаждений специального назначения), которая не предусматривает такой вид разрешенного использования, как строительство и реконструкция жилых домов, что исключает возможность реализации права на строительство жилого дома на данном земельном участке, ограничивая права собственника земельного участка, предусмотренные статьёй 209 Гражданского кодекса Российской Федерации. Расположенный на земельном участке жилой дом признан аварийным, в связи с чем <данные изъяты>. требуется провести его реконструкцию либо снос и строительство нового дома. Между тем, администрацией <данные изъяты> района города Барнаула было отказано административному истцу в выдаче разрешения на строительство в связи с изменением территориальной зоны. По мнению административного истца, оспариваемый правовой акт противоречит частям 3 и 9 статьи 31, пунктам 2 и 4 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающей определение границ территориальных зон с учетом сложившейся планировки территории и существующего землепользования. Указывает на необоснованность позиции органа местного самоуправления о нахождении земельного участка в зоне с особыми условиями - зоне затопления, подтопления, поскольку собственник водного объекта должен осуществлять меры по предотвращению негативного воздействия вод, а также в связи с тем, что границы зон затопления, подтопления не определены и не внесены в государственный кадастр недвижимости. Согласно Генеральному плану городского округа - <адрес> земельный участок, принадлежащий <данные изъяты> находится в границах функциональной зоны индивидуальной застройки с участками,
фактически используется в соответствии с ней, таким образом, оспариваемое решение противоречит Генеральному плану.
Истец полагает нарушенной процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта, поскольку на заседании комиссии ДД.ММ.ГГ вопрос об изменении зоны *** на *** в <адрес> не решался, а заседание комиссии ДД.ММ.ГГ проведено в неправомочном составе, в отсутствие кворума.
В судебное заседание административный истец <данные изъяты> не явилась, представила письменное заявление о рассмотрении дела в её отсутствие.
Представитель административного истца <данные изъяты> поддержал заявленные требования по основаниям, указанным в административном исковом заявлении.
Представители административного ответчика Барнаульской городской Думы <данные изъяты> возражали против заявленных требований со ссылкой на принятие решения городской Думы от ДД.ММ.ГГ*** уполномоченным органом с соблюдением установленной законом процедуры и в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу. Полагали, что права и законные интересы административного истца не нарушены, поскольку до изменения территориальной зоны <данные изъяты> был получен градостроительный план земельного участка, в котором содержится указание на территориальную зону ***, следовательно, ей не может быть отказано в выдаче разрешения на строительство в связи с территориальным зонированием.
Выслушав объяснения представителей участвующих в деле лиц, заключение прокурора, полагавшего административное исковое заявление подлежащим удовлетворению, суд приходит к выводу о том, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению.
Существенными признаками, характеризующими нормативный
правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
Оспариваемый правовой акт является нормативным, поскольку отвечает вышеуказанным признакам, издан в установленном порядке управомоченным органом местного самоуправления, содержат правила поведения, обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение в целях урегулирования общественных отношений по вопросам территориального планирования, землепользования и застройки на территории городского округа.
В соответствии с частью 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
В соответствии с пунктом 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
В силу части 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относятся подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов; утверждение правил землепользования и застройки городских округов.
Частью 1 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления.
В силу пункта 9 части 2 статьи 42 Устава городского округа - <адрес> Алтайского края, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ***, к полномочиям городской Думы относится утверждение Правил землепользования и застройки городского округа - <адрес> Алтайского края.
Правилами землепользования и застройки городского округа - <адрес> Алтайского края, утвержденными решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ***, внесение изменений в них отнесено к полномочиям Барнаульской городской Думы в области землепользования и застройки (пункт 1 части 1 статьи 8 Правил).
Таким образом, решение Барнаульской городской Думы об утверждении Правил землепользования и застройки <адрес>, а также решения о внесении изменений в них приняты уполномоченным органом.
В силу статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса (ч.1); основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются: несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений; поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов (ч.2).
Согласно ст. 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации одновременно с принятием решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки главой местной администрации утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия) (ч.б); орган местного самоуправления осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации (ч.9); по результатам проверки орган местного самоуправления направляет проект правил землепользования и застройки главе муниципального образования или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в части 9 настоящей статьи, в комиссию на доработку (ч.Ю); глава муниципального образования при получении от органа местного самоуправления проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта (ч.П); публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, в "ооответствии со статьёй 28 настоящего Кодекса и с частями 13 и 14 настоящей статьи (ч.12); после завершения публичных слушаний комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе местной администрации. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются
протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний (ч.15); глава местной администрации в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в части 15 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления (ч. 16).
Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГ главой администрации <адрес> принято постановление *** «О подготовке проекта о внесении изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки городского округа - <адрес> Алтайского края», которым постановлено подготовить соответствующий проект; что состав Комиссии по подготовке проекта, положение о порядке 1 деятельности Комиссии, порядок предоставления в Комиссию предложений утверждены постановлением администрации города от ДД.ММ.ГГ*** «О подготовке проекта Правила землепользования и застройки городского округа - <адрес> Алтайского края». Данное постановление было опубликовано в газете «Вечерний Барнаул» от ДД.ММ.ГГ***.
Официальное сообщение о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки городского округа - <адрес> было опубликовано комиссией по подготовке проекта в газете «Вечерний Барнаул» от ДД.ММ.ГГ***. В данном сообщении указан адрес местонахождения и телефон Комиссии по подготовке проекта.
ДД.ММ.ГГ на заседании Комиссии по подготовке проекта
правил было рассмотрено обращение комитета по земельным ресурсам и
землеустройству <адрес>*** об установлении
территориальной зоны *** с единственным основным видом разрешенного использования «сельскохозяйственное использование» без права строительства жилого дома на территориях, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с подтоплением (<адрес>). Согласно протоколу *** заседания Комиссии от указанной даты рекомендовано установить территориальную зону ***территориальная зона зеленых насаждений специального назначения), однако принятие решения по данному предложению в протоколе не отражено.
Следует отметить, что заседание Комиссии ДД.ММ.ГГ проходило при отсутствии кворума, в составе, утвержденном постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГ***, которое было признано утратившим силу постановлением от ДД.ММ.ГГ***.
В рассматриваемой ситуации Комиссия должна была действовать в составе, определенном постановлением от ДД.ММ.ГГ*** (в редакции постановления от ДД.ММ.ГГ***).
Административным ответчиком заявлено суду, что предложение об изменении территориальной зоны обсуждалось на другом заседании Комиссии, состоявшемся ДД.ММ.ГГ. Суд полагает, что это не свидетельствует о соблюдении порядка работы Комиссии в рамках процедуры принятия оспариваемого решения, поскольку указанное заседание Комиссии проведено до издания постановления от ДД.ММ.ГГ*** «О подготовке проекта о внесении изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки городского округа - <адрес> Алтайского края», в связи с чем к процедуре принятия оспариваемого нормативного правового акта не относится.
Вместе с тем, других нарушений процедуры принятия решения от ДД.ММ.ГГ*** не было допущено.
Так, Барнаульской городской Думой ДД.ММ.ГГ постановлено провести публичные слушания по проекту о внесении изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки.
Данный проект опубликован в газете «Вечерний Барнаул» от ДД.ММ.ГГ*** и размещен на официальном Интернет-сайте <адрес>. Сообщение о проведении публичных слушаний с указанием даты их проведения ДД.ММ.ГГ и места проведения было размещено ДД.ММ.ГГ на официальном Интернет-сайте города и опубликовано в газете «Вечерний Барнаул» от ДД.ММ.ГГ***.
В установленную дату были проведены публичные слушания и принят итоговый документ, которым рекомендовано Главе города согласиться с проектом и направить его на рассмотрение в Барнаульскую городскую Думу. Как следует из протокола проведения публичных слушаний, предложение об изменении территориальной зоны <адрес> предметом обсуждения не являлось.
Итоговый документ размещен в сети Интернет и опубликован в газете «Вечерний Барнаул» от ДД.ММ.ГГ***.
ДД.ММ.ГГ принято постановление администрации города *** о направлении проекта в Барнаульскую городскую Думу, которое опубликовано в газете от ДД.ММ.ГГ***.
ДД.ММ.ГГ состоялось заседание Барнаульской городской Думы, на котором присутствовало 33 депутата (что составляет большинство от установленной Уставом городского округа - <адрес> Алтайского края численности городской Думы - 40 депутатов), по результатам рассмотрения вопроса об утверждении Проекта депутатами принято решение *** «О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от ДД.ММ.ГГ*** «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - <адрес> Алтайского края» (в ред. решения от ДД.ММ.ГГ***)». Решение официально опубликовано (обнародовано) в установленном порядке, внесено в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края.
Проверяя соответствие оспариваемых положений нормативного правового акта нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьёй 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений (п.1); территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (п.2); функциональные зоны - зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение (п. 5); градостроительное зонирование -зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов (п.6).
Документом территориального планирования муниципального образования является генеральный план городского округа (п.2 ч.1 ст. 18 ГрК РФ). Документом территориального зонирования являются Правила землепользования и застройки (п.8 ст.1 ГрК РФ).
В соответствии с частью 3 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.
В силу частей 3, 9 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.
Орган местного самоуправления осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 2, 4 части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом: функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), генеральным планом городского
округа, схемой территориального планирования муниципального района; сложившейся планировки территории и существующего землепользования.
При рассмотрении дела судом установлено, что <данные изъяты> на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером *** площадью <данные изъяты>., расположенный по адресу: <адрес>, а также расположенный на нем жилой дом. Согласно свидетельству о регистрации права, выданному ДД.ММ.ГГ, земельный участок отнесен к категории земель: земли населенных пунктов - для эксплуатации жилого дома.
На основании заявления <данные изъяты> о выдаче градостроительного плана земельного участка для реконструкции индивидуального жилого дома по указанному адресу постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГ*** утвержден градостроительный план земельного участка по адресу: <адрес> Согласно градостроительному плану земельный участок находится в территориальной зоне *** (зона застройки индивидуальными жилыми домами) (в соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа - <адрес> Алтайского края. Градостроительный план содержит требования к предельному количеству этажей, максимальному проценту застройки, а также чертеж земельного участка с указанием допустимой зоны расположения индивидуального жилого дома.
ДД.ММ.ГГ администрацией <адрес> в адрес <данные изъяты> направлен ответ об отказе в выдаче разрешения на строительство жилого дома в связи с изменением территориальной зоны, не предусматривающей строительство либо реконструкцию объектов капитального строительства.
Согласно Правилам землепользования и застройки (в предыдущей редакции от ДД.ММ.ГГ***) земельный участок, принадлежащий административному истцу находился в территориальной зоне *** - зона застройки индивидуальными жилыми домами. После внесения решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ*** изменений в Правила землепользования и застройки земельный участок был отнесен к территориальной зоне *** - зона зеленых насаждений специального использования, не предусматривающей в качестве вида разрешенного использования строительство индивидуального жилого дома.
Согласно Генеральному плану городского округа - <адрес> Алтайского края, утвержденному решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ*** (в редакции от ДД.ММ.ГГ) земельный участок, расположенный по <адрес>, находится в границах функциональной зоны индивидуальной застройки с участками, фактически использовался и используется в соответствии с функциональной зоной.
Таким образом, решение Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ*** в оспариваемой части противоречит частям 3, 9 статьи 31, пунктам 2, 4 части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Генеральному плану городского округа - <адрес> Алтайского края.
В соответствии со ст. 8 9 Правил землепользования и застройки, определяющей градостроительный регламент территориальной зоны зеленых насаждений специального назначения (*** основными видами разрешенного использования являются: защитные зеленые насаждения; зеленые насаждения общего пользования (объекты городского озеленения). Условно разрешенных видов использования земельного участка и объектов капитального строительства в данной территориальной зоне не установлено. Вспомогательными видами разрешенного использования являются: объекты, технологически связанные с назначением основного вида использования; объекты транспортной, инженерной инфраструктуры. Таким образом, строительство жилых домов в данной территориальной зоне запрещено, равно как и реконструкция жилых домов.
Между тем, согласно техническому заключению <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГ жилой дом по адресу: <адрес> - признан аварийным, проведение капитального ремонта нецелесообразно, рекомендуется произвести демонтаж конструкций здания с предварительным отселением жильцов.
В соответствии со статьёй 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что оспариваемый нормативный правовой акт нарушает права и законные интересы административного истца, поскольку препятствует реализации вытекающего из статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации правомочия по владению земельным участком, выражающегося в строительстве жилого дома.
Таким образом, при рассмотрении административного дела установлены нарушения порядка принятия нормативного правового акта, его несоответствие законодательству, имеющему большую юридическую силу,
нарушение прав и законных интересов административного истца, что является основанием для признания нормативного правового акта в оспариваемой части недействующим.
Доводы представителей административного ответчика о том, что права <данные изъяты> не нарушены, поскольку до изменения территориальной зоны ей был выдан градостроительный план земельного участка, последующее изменение территориальной зоны не может служить основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство, суд не может признать заслуживающими внимания. Административным истцом доказан факт отказа в выдаче разрешения на строительство, в обоснование которого орган местного самоуправления ссылался на решение Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ***, изменившее территориальную зону в границах принадлежащего <данные изъяты> земельного участка. Таким образом, созданы препятствия в реализации законных прав и интересов административного истца. Проверка законности действий администрации <адрес> не является обстоятельством, подлежащим доказыванию в рамках настоящего дела.
Ссылка административного ответчика на обоснованность принятия решения ввиду нахождения микрорайона Затон в зоне с особыми условиями использования территории - зоне затопления паводком не может быть принята во внимание, поскольку судом установлено противоречие оспариваемого в части решения актам, имеющим большую юридическую силу, что в силу статьи Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации является основанием для признания его не действующим.
Принимая во внимание, что нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд признает его не действующим в части со дня вступления решения в законную силу.
Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
административное исковое заявление <данные изъяты> удовлетворить.
Признать решение Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ*** «О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от ДД.ММ.ГГ*** «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - <адрес> Алтайского края» (в ред. решения от ДД.ММ.ГГ***)» в части изменения территориальной зоны *** (зона застройки индивидуальными жилыми домами) на территориальную зону *** (зона зеленых насаждений специального назначения) в границах принадлежащего <данные изъяты> земельного участка с кадастровым номером *** площадью <данные изъяты> расположенного
по адресу: <адрес>, недействующим со дня вступления решения суда в законную силу.
Сообщение о принятом решении суда подлежит опубликованию в газете «Вечерний Барнаул», а также на официальном сайте <адрес> в сети Интернет (http ://barnaul. org) в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
На решение может быть подана апелляционная жалоба, а прокурором принесено представление в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Алтайский краевой суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий В.П.Мокрушина