ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-44/2022 от 25.04.2022 Кировского областного суда (Кировская область)

Дело № 3а-44/2022

43OS0000-01-2022-000018-61

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Киров 25 апреля 2022 года

Кировский областной суд в составе судьи Никонов К.Ф.,

при секретаре Соловьевой Е.В.

с участием прокурора Русановой О.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Думе Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области об оспаривании решения от 21.12.2021 № 49/9 «О внесении изменений в Генеральный план Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области, утвержденного решением Думы от 21.12.2012 № 6/2»,

установил:

ФИО1 обратился в Кировский областной суд с административным исковым заявлением к Думе Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области об оспаривании решения от 21.12.2021 № 49/9 «О внесении изменений в Генеральный план Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области, утвержденный решением Думы от 21.12.2012 № 6/2».

В обоснование требований с учетом дополнений указал, что является арендатором земельного участка с кадастровым номером 43:38:270108:1702, расположенного по адресу: Кировской области, Юрьянский район, пгт. Мурыгино. Договор аренды заключен 17.01.2019 сроком до 16.01.2068, зарегистрирован Управлением Росреестра по Кировской области 29.01.2019. Вид разрешенного использования для ведения личного подсобного хозяйства. На данном земельном участке расположен гараж с кадастровым номером 43:38:270108:2617.

29.06.2018 администрацией Юрьянского района Кировской области выдано разрешение на строительство индивидуального жилого дома на указанном земельном участке.

Решением Думы Мурыгинского городского поселения от 21.12.2012 № 6/2 утвержден генеральный план муниципального образования «Мурыгинское городское поселение».

Решением Думы Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области от 21.12.2021 № 49/9 в указанный генеральный план внесены изменения.

Полагает, что решение Думы Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области № 49/9 принято с нарушением процедуры его принятия, в связи с чем не соответствует действующему законодательству, имеющему большую юридическую силу.

В обоснование требований указал, что 28.10.2021 администрацией Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области издано постановление № 115 «О проведении публичных слушаний по проекту внесения изменений в генеральный план муниципального образования «Мурыгинское городское поселение»» (далее – Постановление), которое размещено на официальном сайте Юрьянского района http://vww.yuriya-kirov.ru.

С указанным постановлением на сайте также размещены следующие материалы: положение о территориальном планировании генерального плана в редакции ОАО «Кировгипрозем» 2012; карты особо охраняемых природных территорий, инженерной инфраструктуры, зон с особыми условиями использования территорий и границ поселения, границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения. Местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения; письмо Министерства строительства Кировской области.

07.12.2021 от него, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6 в администрацию МО «Мурыгинское городское поселение» переданы замечания и предложения по проекту внесения изменений в генеральный план.

09.12.2021 состоялись публичные слушания по проекту внесения изменений в указанный генеральный план.

23.12.2021 на официальном сайте района размещены материалы по внесению изменений в генеральный план.

Однако, при проведении публичных слушаний не были размещены на официальном сайте: положение о территориальном планировании в новой редакции; карты планирования размещения объектов местного значения поселения, функциональных зон поселения, границ населенных пунктов; описание местоположения границ; материалы по обоснованию генерального плана в утвержденной редакции, то есть текстовая часть генерального плана не была размещена полностью, а графическая часть на 50%, что противоречит требованиям ч. ч. 1, 4 ст. 5.1, ст. 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) и порядку организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний на территории МО «Мурыгинское городское поселение» Юрьянского района Кировской области по вопросам градостроительной деятельности, утвержденного решением Думы Мурыгинского городского поселения от 06.03.2019 № 18/6.

Кроме того, внутри принятого генерального плана имеются противоречия между текстовой и графической частями.

Так, проектом генплана предлагается размещение объектов капитального строительства на юго-востоке части поселка и в юго-восточной части кадастрового квартала 43:38:270108, граница которого проходит по ул. Профсоюзная, далее по ул. Большевиков, по ул. Мопра, по ул. Железнодорожная, по черте населенного пункта Мурыгино, по р. Вятка. Площадь территории - 201,34 га (стр.59 материалов по обоснованию).

При этом, в картах предыдущего генплана указаны планируемые функциональные зоны на этой территории. В утвержденном генеральном плане зоны не указываются, таким образом, администрацией Мурыгинского городского поселения намеренно в графической части не обозначены территории перспективной застройки, тем самым заложена возможность предоставления участков на усмотрение администрации, в том числе и по ул. Вятской под производственную зону.

В утвержденном генеральном плане указаны существующие функциональные зоны: зоны инженерной инфраструктуры и общественно- деловые зоны. При этом существующие жилые функциональные зоны не указаны. Существующая жилая застройка, указана как категория - земли населенных пунктов (указана в картах генплана желтым цветом), что дает возможность использовать эту территорию путем установления различных территориальных зон в правилах землепользования и застройки.

В Положении о территориальном планировании в таблице «Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения» указаны только 2 участка (п.4 и п.5) в кадастровом квартале 43:38:270108, площадью 0,8 га, тогда как в материалах по обоснованию указана территория размещения объектов капитального строительства на юго-востоке части поселка и в юго-восточной части кадастрового квартала 43:38:270108 площадью 201,34 га.

Карта функциональных зон содержит лишь несколько зон как существующих, так и планируемых. Фактически вся карта окрашена в желтый цвет земель населенных пунктов. На стр. 53 материалов по обоснованию п. 7.2 установлено 7 зон, при этом новая карта в частности, не содержит зоны сельскохозяйственного назначения. Таким образом, графические материалы противоречат текстовым материалам градостроительного плана.

Принятое решение Думы Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области от 21.12.2021 № 49/9 «О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Мурыгинского городского поселение», нарушат права заявителя на возможность ознакомления с проектом генерального плана и информационных материалов к нему, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях; на ознакомление с аргументированными рекомендациями организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводами по результатам публичных слушаний по генеральному плану.

С учетом изложенного, административный истец просил признать недействующим со дня принятия изменения в генеральный план Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской, утвержденные решением Думы Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской от 21.12.2021 № 49/9.

В судебное заседание административный истец ФИО1 не явился, извещен судом надлежащим образом.

Представитель административного истца по доверенности ФИО7 доводы административного иска поддержал, настаивал на его удовлетворении.

В материалы дела Думой Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области представлены возражения, согласно которым исковое заявление ФИО1 не подлежит удовлетворению, поскольку решение Думы Мурыгинского городского поселения № 49/9 от 21.12.2021 о внесении изменений в генеральный план муниципального образования «Мурыгинское городское поселение» принято в полном соответствии с действующим законодательством.

Представитель Думы Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области ФИО8 административные исковые требования не признал, суду пояснил, что при принятии решения о внесении изменений в генеральный план в полном объеме соблюдена процедура его принятия.

Представитель заинтересованного лица муниципального образования «Мурыгинское городское поселение» - глава Мурыгинского городского поселения ФИО9 доводы представителя административного ответчика поддержал, пояснил, что процедура проведения публичных слушаний соблюдена, решение принято в установленном законом порядке органом, уполномоченным на принятие решений.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, заключение прокурора Русановой О.А., полагавшей, что административные исковые требования подлежат удовлетворению, суд приходит к следующему.

Согласно частям 1 и 4 ст. 3 ГрК РФ законодательство о градостроительной деятельности состоит из названного кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить ГрК РФ.

Генеральный план поселения является одним из документов территориального планирования муниципального образования (п. 2 ч. 1 ст. 18 ГрК РФ). При этом территориальное планирование представляет собой планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения. Под функциональными зонами законодатель понимает зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение (ст. 1 ГрК РФ).

Частью 1 статьи 9 ГрК РФ установлено, что территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Исходя из целей генерального плана, его содержания и порядка применения следует, что указанный документ обязателен для применения на территории муниципального образования, затрагивает права и интересы неопределенного круга лиц, рассчитан на неоднократное применение, принят уполномоченным органом местного самоуправления, то есть отвечает всем необходимым признакам нормативного правового акта.

Порядок рассмотрения административных дел об оспаривании нормативных правовых актов регламентируется главой 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ).

В соответствии с ч. 8 ст. 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Согласно п. 26 ч. 1 ст. 16, ч. 1 ст. 7 Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», п. 1 ч. 3 ст. 8, ч. 1 ст. 24 ГрК РФ утверждение генерального плана относится к вопросам местного значения городского округа, по которым представительный орган местного самоуправления городского округа принимает муниципальные правовые акты.

Таким образом, разрешение вопросов об утверждении генерального плана и внесение изменений в него отнесено к компетенции Думы Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области.

В соответствии с решением Думы Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области от 20.06.2017 № 74/14 правовые акты Думы поселения подлежат обнародованию путем размещения на информационных стендах муниципального образования.

Согласно акту главы муниципального образования «Мурыгинское городское поселение» Юрьнского района Кировской области от 22.12.2021 оспариваемое решение о внесении изменений в генеральный план обнародовано в установленном порядке.

В соответствии с ч. 1 ст. 5.1, ч. 11, 17 ст. 24, ч. 3 ст. 28 ГрК РФ в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства в частности по проектам генеральных планов, а также в случае внесения в них изменений проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Статьей 5.1 Градостроительного кодекса регламентирована процедура проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, которая, в том числе состоит из: оповещения о начале публичных слушаний; размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытия экспозиции или экспозиций такого проекта; проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (часть 5 указанной статьи).

В силу части 6 указанной статьи оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать, также информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту.

Исходя из указанных положений закона администрацией Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области издано постановление от 28.10.2021 № 115 «О проведении публичных слушаний по проекту внесения изменений в генеральный план муниципального образования «Мурыгинское городское поселение»» (л.д. 22), которое размещено на официальном сайте Юрьянского района http://vww.yuriya-kirov.ru.

Указанным Постановлением предусмотрен период проведения публичных слушаний (с 08.11.2021 по 08.12.2021), проведение собрания участников публичных слушаний (09.12.2021 в 15.00), определены вопросы, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях. В качестве подлежащих обсуждению изменений в генеральный план указаны: подготовка сведений о границе населенного пункта пгт. Мурыгино Юрьянского района Кировской области; подготовка карт генерального плана, внесение изменений в карту границ населенных пунктов в части отображения уточненной границы пгт. Мурыгино; приведение генерального плана в соответствие с приказом Минэкономразвития России от 09 января 2018 г. № 10 «Об утверждении Требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 7 декабря 2016 г. № 793».

Согласно решению Думы Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области от 21.12.2021 № 49/9 «О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Мурыгинского городского поселение» внесены изменения в «Состав материалов по обоснованию» тома первого «Материалы по обоснованию» как в текстовую так и в графическую части (п. 1.1 Решения); в часть вторую «Графические материалы» тома первого «Материалы по обоснованию» (п.1.2 Решения); в том второй «Положения о территориальном планировании» (п. 1.3 Решения); в «Описание местоположения границ» (п. 1.4 Решения).

Сопоставляя положения Постановления администрации Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области издано от 28.10.2021 № 115 «О проведении публичных слушаний по проекту внесения изменений в генеральный план муниципального образования «Мурыгинское городское поселение»» и оспариваемое решение Думы Мурыгинского городского поселения, на основании представленных в материалы дела документов, суд приходит к выводу о том, что решением Думы Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области от 21.12.2021 № 49/9 «О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Мурыгинского городского поселение» внесены изменения в материалы генерального плана, публичные слушания по которым не проводились.

В частности Материалы по обоснованию генерального плана приняты в новой редакции (л.д. 49-86, 96-132), также как и Положение о территориальном планировании (л.д.87-95, 133-137).

Доводы представителя административного ответчика о том, что указанные документы были фактически представлены на публичные слушания судом отклоняются, поскольку объективных доказательств тому суду не представлено.

Кроме того, как указано выше процедура проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов, состоит из: оповещения о начале публичных слушаний; размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытия экспозиции или экспозиций такого проекта; проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях. При этом оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать, также информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту (ч. 5, 6 ст. 5.1 ГрК РФ).

Таким образом, оповещение о проведении публичных слушаний, также как и Постановление об их проведении должно содержать полный перечень изменений, планируемых к внесению в генеральный план.

Нельзя согласиться с доводами административного ответчика и заинтересованного лица о том, что Материалы по обоснованию фактически вошли в подпункты «а» и «б» п. 1 Постановления, а Положение о территориальном планировании в подпункт «в».

Согласно части 6 ст. 23 ГрК РФ материалы по обоснованию прилагаются к генеральному плану в текстовой форме и в виде карт. В текстовой форме указанные материалы содержат сведения, предусмотренные частью 7 указанной статьи. В Постановлении о проведении публичных слушаний сведения о внесении изменений в текстовую часть Материалов по обоснованию не имеется.

Исходя из положений п. 1 Приказа Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 10 «Об утверждении Требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 7 декабря 2016 г. № 793» требования к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения разработаны в целях структурирования и унификации информации об объектах федерального значения, объектах регионального значения и объектов местного значения, необходимых для подготовки документов территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. То есть указанный нормативный правовой акт содержит требования к техническому оформлению документов территориального планирования, но не предписывает вносить изменения в их содержание, поэтому внесенные в генеральный план изменения в части изложения Положения о территориальном планировании не могут расцениваться как приведение их в соответствие с данным Приказом Минэкономразвития России.

Вопреки требованиям ч. 18, 19 ст. 5.1 ГрК РФ протокол публичных слушаний от 09.12.2021 (л.д. 26) не содержит предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний, в то время как письменные замечания и предложения по проекту внесения изменений в генеральный план направлялись и поступили организатору публичных слушаний 07.12.2021 (л.д. 23-25). Перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний к протоколу публичных слушаний не приложен.

Заключение о результатах публичных слушаний от 09.12.2021 (л.д. 27) также не содержит внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний, а также аргументированных рекомендаций организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний (п/п 4, 5 ч. 22 ст. 5.1 ГрК РФ).

Таким образом, решение Думы Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области от 21.12.2021 № 49/9 «О внесении изменений в Генеральный план Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области, утвержденного решением Думы от 21.12.2012 № 6/2» принято с нарушением порядка проведения публичных слушаний и соответственно с нарушением порядка принятия нормативного акта.

Кроме того, исходя из Материалов по обоснованию в редакции оспариваемого решения Думы в генеральном плане выделено семь функциональных зон (жилая, общественно-деловая, производственная и коммунально-складская, рекреационного назначения, сельскохозяйственного использования, объектов специального назначения и зона инженерной и транспортной инфраструктуры) (л.д. 122 оборот), в то же время на карте функциональных зон поселения (л.д. 187) отображены лишь шесть зон. Отсутствует зона сельскохозяйственного использования, жилая зона отображена как планируемая, в то время как в Материалах по обоснованию указано, что она представлена застройкой 2-6 этажными домами и смешанной застройкой индивидуальными и квартирными домами (п. 7.2.1 Материалов).

Требование учета функциональных зон и параметров их планируемого развития при осуществлении градостроительного зонирования направлено в том числе на соблюдение принципа правовой определенности режима использования земельных участков и объектов капитального строительства.

К документам территориального планирования муниципальных образований относятся, в частности, генеральные планы городских округов (пункт 3 части 1 статьи 18 ГрК РФ).

Согласно пункту 5 статьи 1 ГрК РФ функциональные зоны представляют собой зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение. Последнее, в свою очередь, определяется исходя из различных факторов для обеспечения устойчивого развития соответствующих территорий (часть 1 статьи 9 ГрК РФ).

В данном случае имеются разночтения между графической частью генерального плана (карта функциональных зон поселения) и текстовой частью (материалы по обоснованию).

В соответствии с разъяснением, приведенным в пункте 35 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», проверяя содержание оспариваемого акта или его части, необходимо также выяснять, является ли оно определенным. Если оспариваемый акт или его часть вызывают неоднозначное толкование, оспариваемый акт в такой редакции признается не действующим полностью или в части с указанием мотивов принятого решения.

Исходя из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлениях от 25 апреля 1995 г. № 3-П, от 15 июля 1999 г. № 11-П, от 11 ноября 2003 г. № 16-П и от 21 января 2010 г. № 1-П, правовая норма должна отвечать общеправовому критерию формальной определенности, вытекающему из принципа равенства всех перед законом и судом, поскольку такое равенство может быть обеспечено лишь при условии ясности, недвусмысленности нормы, ее единообразного понимания и применения всеми правоприменителями. Неопределенность правовой нормы ведет к ее неоднозначному пониманию и, следовательно, к возможности ее произвольного применения, а значит - к нарушению принципа равенства всех перед законом и судом (статья 19 Конституции Российской Федерации).

Таким образом, в связи с возникновением разночтений в графических и текстовых материалах генерального плана в результате внесения оспариваемых изменений, указанные изменения не могут быть признаны соответствующими действующему законодательству.

В связи с допущенными существенными нарушениями при проведении процедуры публичных слушаний по вопросам внесения изменений в генеральный план муниципального образования Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области, наличием положений вызывающих неоднозначное толкование, оспариваемого нормативного правового акта административное исковое заявление ФИО1 о признании противоречащим действующему законодательству и недействующим решения Думы Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области от 21.12.2021 № 49/9 «О внесении изменений в Генеральный план Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области, утвержденного решением Думы от 21.12.2012 № 6/2» подлежит удовлетворению.

Учитывая, что помимо правовой неопределенности нормативного правового акта, изменяющего генеральный план муниципального образования, допущены нарушения процедуры его принятия суд полагает необходимым признать оспариваемый нормативный правовой акт недействующим с момента его принятия.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 215 КАС РФ решение суда или сообщение о его принятии подлежит опубликованию (обнародованию) в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в порядке, установленном для опубликования (обнародования) нормативных правовых актов муниципального образования «Мурыгинское городское поселение Юрьянского района Кировской области».

Руководствуясь статьями 175, 177, 180, 215 КАС РФ, суд

решил:

административное исковое заявление ФИО1 удовлетворить.

Признать недействующим со дня принятия решение Думы Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области от 21.12.2021 № 49/9 «О внесении изменений в Генеральный план Мурыгинского городского поселения Юрьянского района Кировской области, утвержденного решением Думы от 21.12.2012 № 6/2».

Решение суда или сообщение о принятом решении подлежит опубликованию (обнародованию) в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в порядке, установленном для опубликования (обнародования) нормативных правовых актов муниципального образования «Мурыгинское городское поселение Юрьянского района Кировской области».

Взыскать с муниципального образования «Мурыгинское городское поселение Юрьянского района Кировской области» в пользу ФИО1 судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 руб.

Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня его принятия судом в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 06.05.2022.

Судья К.Ф. Никонов

Решение12.05.2022