ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-466/20 от 07.08.2020 Красноярского краевого суда (Красноярский край)

24OS0000-01-2020-0002284-94

Дело № 3А-466/2020

015а

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

7 августа 2020 года г. Красноярск

Красноярский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Андриишина Д.В.,

при секретаре судебного заседания Жданове А.В.,

с участием представителя общества с ограниченной ответственностью «Аэропорт Емельяново» Сараевой М.М., представителей министерства тарифной политики Красноярского края Мочаловой М.В., Морозова А.М., прокурора Даценко О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3А-466/2020 по административному иску общества с ограниченной ответственностью «Аэропорт Емельяново» о признании не действующим приказ министерства тарифной политики Красноярского края от 18 декабря 2019 года № 378-п «О внесении изменений в Приказ министерства тарифной политики Красноярского края от 10.12.2018 № 153-п «Об установлении долгосрочных тарифов на тепловую энергию, отпускаемую обществом с ограниченной ответственностью «Аэропорт Емельяново» (Емельяновский район, ИНН 2460213509)»,

У С Т А Н О В И Л:

приказом министерства тарифной политики Красноярского края от 10 декабря 2018 года № 153-п «Об установлении долгосрочных тарифов на тепловую энергию, отпускаемую обществом с ограниченной ответственностью «Аэропорт Емельяново» (Емельяновский район, ИНН 2460213509)» (далее – Приказ от 10 декабря 2018 года № 153-п) установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности общества с ограниченной ответственностью «Аэропорт Емельяново» (далее – ООО «Аэропорт Емельяново») на долгосрочный период регулирования 2019 - 2023 годов для формирования тарифов на тепловую энергию с использованием метода индексации тарифов, установленных в приложениях № 2 и № 3 к данному Приказу на тот же период регулирования.

Приложением № 2 к Приказу от 10 декабря 2018 года № 153-п установлены тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям ООО «Аэропорт Емельяново».

Приложением № 3 к Приказу от 10 декабря 2018 года № 153-п установлены тарифы на тепловую энергию (мощность) на коллекторах источника тепловой энергии ООО «Аэропорт Емельяново».

Приложением № 1 (пункты 3.1 и 4.1) и приложением № 2 (пункты 3.1 и 4.1) к приказу министерства тарифной политики Красноярского края от 18 декабря 2019 года № 378-п (далее – Приказ от 18 декабря 2019 года № 378-п) в Приказ от 10 декабря 2018 года № 153-п внесены изменения, в соответствии с которыми скорректированы тарифы на тепловую энергию на второе полугодие 2020 года, установленные в пунктах 3.1, 4.1 приложения № 2 и в пунктах 3.1, 4.1 приложения № 3 к данному Приказу.

Приказ от 18 декабря 2019 года № 378-п опубликован 20 декабря 2019 года в краевой государственной газете «Наш Красноярский край», № 91(6) и 25 декабря 2019 года на официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края по адресу: http://www.zakon.krskstate.ru. В соответствии с пунктом 3 данного Приказа он вступил в силу через 10 дней после его официального опубликования.

ООО «Аэропорт Емельяново» обратилось с административным иском о признании не действующим Приказ от 18 декабря 2019 года № 378-п и о возложении обязанности на министерство тарифной политики Красноярского края принять новый нормативный правовой акт о корректировке долгосрочных тарифов на тепловую энергию с учетом включения в необходимую валовую выручку при расчете тарифа расчетной предпринимательской прибыли в размере 3 980,87 тыс. руб.

Требования административного иска мотивированы тем, что 25 апреля 2019 года ООО «Аэропорт Емельяново» обратилось в министерство тарифной политики Красноярского края (далее - Министерство) с заявлением о корректировке с 01 июля 2020 года тарифа на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и тарифа на тепловую энергию, отпускаемую от источника тепловой энергии. При этом, административный истец просил произвести корректировку тарифов на 2020 год и на последующие годы с учетом расчетной предпринимательской прибыли в размере 3 980,87 тыс. руб. Расчет предпринимательской прибыли был представлен письмом от 29 ноября 2019 года и не был оспорен Министерством, однако предпринимательская прибыль, в нарушение Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075, не была включена в необходимую валовую выручку без какого-либо обоснования, что повлекло установление оспариваемым Приказом экономически необоснованных тарифов.

Представитель ООО «Аэропорт Емельяново» Сараева М.М., действующая на основании доверенности, настаивала на заявленных требованиях по основаниям и доводам, изложенным в административном исковом заявлении, дополнительно пояснив, что административный истец оспаривает тарифы, установленные оспариваемым Приказом на второе полугодие 2020 года.

Представители Министерства Мочалова М.В., Морозов А.М., действующие на основании доверенности, просили в удовлетворении административного иска отказать, поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях, в которых указано на то, что оспариваемый приказ полностью соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и принят в пределах установленных полномочий Министерства.

Прокурор – прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражных процесса прокуратуры Красноярского края Даценко О.А. в своем заключении полагала административный иск подлежащим удовлетворению.

Оценив доводы участвующих в деле лиц, заключение прокурора, исследовав материалы дела, суд полагает административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 8 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» в сфере теплоснабжения регулированию подлежат тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.

Полномочиями по регулированию указанных тарифов наделены органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (пункт 1 части 2 статьи 5, пункт 1 части 3 статьи 7 и пункт 4 части 1 статьи 8 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»).

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1.1 Положения о министерстве тарифной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 3 июля 2018 года 380-п, Министерство является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере теплоснабжения.

Пунктом 3.9 данного Положения к компетенции Министерства отнесено установление (за исключением ценовых зон теплоснабжения) тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям

Частью 1 статьи 138 Устава Красноярского края от 05 июня 2008 года № 5-1777 определено, что органы исполнительной власти края по вопросам своей компетенции издают приказы, а также иные правовые акты, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

На основании части 1 статьи 6 Закона Красноярского края от 18 декабря 2008 года № 7-2627 «О порядке опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Красноярского края» официальным опубликованием закона края, иного нормативного правового акта края считается публикация его полного текста в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» или «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» или размещение его полного текста на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) или на краевом портале правовой информации.

Таким образом, оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, с соблюдением требований законодательства к его форме и виду, процедуре принятия, введения в действие, в том числе порядка опубликования и вступления в силу.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», государственное регулирование тарифов на тепловую энергию осуществляется на основе принципов, установленных данным Федеральным законом, в соответствии с Основами ценообразования (далее - Основы ценообразования), Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - Правила регулирования), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075, Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 года № 760-э (далее - Методические указания).

Основными принципами организации отношений в сфере теплоснабжения и регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения являются: соблюдение баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей; обеспечение экономически обоснованной доходности текущей деятельности теплоснабжающих организаций; обеспечение доступности тепловой энергии (мощности), теплоносителя для потребителей; обеспечение экономической обоснованности расходов теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций на производство, передачу и сбыт тепловой энергии (мощности), теплоносителя (пункты 5 и 6 части 1 статьи 3, пункты 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»).

Одним из методов регулирования тарифов является метод индексации установленных тарифов, который согласно пункту 18 Основ ценообразования применяется при расчете долгосрочных тарифов.

Постановлением администрации поселка Емельяново Емельяновского района Красноярского края от 20 сентября 2018 года № 530 ООО «Аэропорт Емельяново» определено в качестве одной из единых теплоснабжающих организаций в муниципальном образовании поселок Емельяново с определением зоны деятельности: территория п.г.т. Емельяново, ул. Аэропорт, дома № 1, 2. 3, 4.

25 апреля 2019 года ООО «Аэропорт Емельяново» обратилось в Министерство с заявлением о корректировке (индексации) с 01 июля 2020 года тарифа на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и тарифа на тепловую энергию, отпускаемую от источника тепловой энергии, ранее установленных приложениями № 2 и № 3 к Приказу от 10 декабря 2018 года № 153-п.

Письмом от 29 ноября 2019 года административный истец просил произвести корректировку тарифов на 2020 год с учетом расчетной предпринимательской прибыли в размере 3 980,87 тыс. руб., представив соответствующий расчет предпринимательской прибыли.

Расчетная предпринимательская прибыль регулируемой организации - величина, учитываемая при определении необходимой валовой выручки регулируемой организации при расчете тарифов с применением метода экономически обоснованных расходов (затрат) или метода индексации установленных тарифов на период регулирования (на каждый год долгосрочного периода регулирования в случае установления тарифов с применением метода индексации), остающаяся в распоряжении регулируемой организации и расходуемая по ее усмотрению (пункт 2 Основ ценообразования).

Под необходимой валовой выручкой понимается экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый регулируемой организации для осуществления регулируемого вида деятельности в течение расчетного периода регулирования (пункт 2 Основ ценообразования).

По общему правилу, закрепленному в пункте 51 Основ ценообразования, долгосрочные тарифы устанавливаются органом регулирования для регулируемой организации на каждый год долгосрочного периода регулирования на основании определенных органом регулирования для такой регулируемой организации значений долгосрочных параметров регулирования ее деятельности и иных прогнозных параметров регулирования.

В соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования орган регулирования ежегодно в течение долгосрочного периода регулирования осуществляет корректировку долгосрочного тарифа, ранее установленного на год, следующий за текущим годом, в соответствии с методическими указаниями с учетом отклонения значений параметров регулирования деятельности регулируемой организации за истекший период регулирования от значений таких параметров, учтенных при расчете долгосрочных тарифов, за исключением долгосрочных параметров регулирования. Корректировка осуществляется в соответствии с формулой корректировки необходимой валовой выручки, установленной в методических указаниях.

Согласно пункту 49 Методических указаний, в целях корректировки долгосрочного тарифа в соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования орган регулирования ежегодно уточняет плановую необходимую валовую выручку на каждый i-й год до конца долгосрочного периода регулирования с использованием уточненных значений прогнозных параметров регулирования по формуле, которая предусматривает включение расчетной предпринимательской прибыли, определяемой в соответствии с пунктом 74(1) Основ ценообразования.

В силу пункта 71 Основ ценообразования при расчете тарифов с применением метода индексации установленных тарифов необходимая валовая выручка регулируемой организации включает в себя текущие расходы, амортизацию основных средств и нематериальных активов и нормативную прибыль регулируемой организации, а также расчетную предпринимательскую прибыль регулируемой организации.

Пунктом 74(1) Основ ценообразования определено, что расчетная предпринимательская прибыль регулируемой организации устанавливается для такой организации с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 48(2) данных Основ.

Расчетная предпринимательская прибыль регулируемой организации определяется в размере 5 процентов текущих расходов на каждый год долгосрочного периода регулирования, определенных в соответствии с пунктом 73 данных Основ (за исключением расходов на топливо, расходов на приобретение тепловой энергии (теплоносителя) и услуг по передаче тепловой энергии (теплоносителя), расходов на выплаты по договорам займа и кредитным договорам, включая возврат сумм основного долга и процентов по ним), и расходов на амортизацию основных средств и нематериальных активов.

В силу требований пункта 28 Правил регулирования, орган регулирования должен провести экспертизу предложений об установлении цен (тарифов), по результатам которой составить заключение, приобщаемое к делу об открытии и рассмотрении дела об установлении цен (тарифов).

Экспертное заключение органа регулирования помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать: анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат и обоснование объемов полезного отпуска тепловой энергии (мощности); анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемых организаций; сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования (пункт 28 Правил регулирования).

В нарушение вышеприведенных положений Основ ценообразования и Правил регулирования, орган регулирования при корректировке (индексации) тарифов на второе полугодие 2020 года (пункты 3.1 и 4.1 приложения № 1, пункты 3.1 и 4.1 приложения № 2 к Приказу от 18 декабря 2019 года № 378-п) не учел предпринимательскую прибыль в корректировке необходимой валовой выручки, что повлекло уменьшение величины корректируемых тарифов.

Экспертное заключение № 322-18 от 09 декабря 2019 года не содержит какого-либо анализа экономической обоснованности предлагаемой административным истцом величины предпринимательской прибыли и какого-либо обоснования не принятия данного показателя при корректировке тарифов.

Судом не могут быть приняты доводы представителей Министерства, приведенные в возражениях на административный иск, согласно которым расчетная предпринимательская прибыль не была включена в необходимую валовую выручку при корректировке тарифов на 2020 год в связи с необходимостью учета предельного (максимального) индекса изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, утвержденного во исполнение требований части 1 статьи 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации Указом Губернатора Красноярского края от 13 декабря 2019 года № 339-уг «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Красноярского края на период с 1 января 2020 года по 2023 год» (далее – Указ от 13 декабря 2019 года № 339-уг).

Так, в соответствии с положениями статьи 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации не допускается повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях, утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (часть 1).

Предельные индексы устанавливаются на основании индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации, утвержденных Правительством Российской Федерации. Предельные индексы и индексы по субъектам Российской Федерации устанавливаются на долгосрочный период (на срок не менее чем три года, если иное не установлено Правительством Российской Федерации) в соответствии с основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации (часть 2).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года 400 утверждены Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, согласно пункту 4 которых предельные индексы и индексы по субъектам Российской Федерации устанавливаются и применяются исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг, а также из принципа неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2019 года № 2556-р «Об утверждении индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации на 2020 год» средний индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги для Красноярского края на второе полугодие 2020 года установлен в размере 4,6%.

Указом от 13 декабря 2019 года № 339-уг предельный индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги для Емельяновского района на второе полугодие 2020 года установлен в размере 4,6%.

Законодательство в сфере тарифного регулирования не содержит положений, позволяющих исключать расчетную предпринимательскую прибыль из необходимой валовой выручки отдельной ресурсоснабжающей организации по мотивам необходимости соблюдения предельного индекса изменения размера вносимой гражданами платы за все коммунальные услуги.

Предельный индекс не ограничивает рост тарифов на отдельные коммунальные услуги, а устанавливает ограничения роста платы граждан за все коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) и применяется к совокупному платежу. Рост размера платы граждан по каждому виду коммунальных услуг, равно как и рост тарифов отдельных ресурсоснабжающих организаций может составить величину, отличную (большую или меньшую) от утвержденных показателей.

В целях соблюдения баланса экономических интересов ресурсоснабжающих организаций и интересов потребителей в Красноярском крае принят Закон от 01 декабря 2014 года № 7-2835 «Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги», которым предусмотрены отдельные меры по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги в связи с применением предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях края, утверждаемых Губернатором Красноярского края, в соответствии со статьей 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Статьей 2 данного Закона определено, что в случае если плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации на текущий год в порядке, определенном законодательством, превышает плату граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанную с применением предельного индекса, производится компенсация части платы граждан за коммунальные услуги (пункт 1). Размер компенсации части платы граждан за коммунальные услуги определяется как разница между платой за коммунальные услуги, рассчитанной по ценам (тарифам), и платой с учетом предельного индекса (пункт 2).

Кроме того, вопреки доводам представителей Министерства, Экспертное заключение № 322-18 от 09 декабря 2019 года и материалы дела не содержат расчет превышения предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за все коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление).

Так же суд полагает необходимым отметить, что оспариваемым Приказом от 18 декабря 2019 года № 378-п тарифы на второе полугодие 2020 года (пункты 3.1 и 4.1 приложения № 1, пункты 3.1 и 4.1 приложения № 2) были увеличены на 4,4% (индекс 104,4), а не на 4,6% (индекс 104,6).

Доводы представителей Министерства о том, что ООО «Аэропорт Емельяново» при расчете и утверждении долгосрочных тарифов Приказом от 10 декабря 2018 года № 153-п не заявляло о включении расчетной предпринимательской прибыли в необходимую валовую выручку, подлежат отклонению, поскольку данное обстоятельство не лишает права регулируемую организацию заявить о включении расчетной предпринимательской прибыли в необходимую валовую выручку при индексации долгосрочных тарифов.

При изложенных обстоятельствах суд приходит к выводу о необоснованности исключения органом регулирования расчетной предпринимательской прибыли из необходимой валовой выручки ООО «Аэропорт Емельяново», что повлекло уменьшение величины корректируемых тарифов и нарушение прав административного истца.

В соответствии с частью 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

Учитывая изложенное, пункты 3.1 и 4.1 приложения № 1, пункты 3.1 и 4.1 приложения № 2 к Приказу от 18 декабря 2019 года № 378-п следует признать не действующими в части корректировки тарифов на тепловую энергию на второе полугодие 2020 года.

Поскольку действие вышеуказанных положений нормативного правового акта ограничено периодом с 01 июля 2020 года до 31 декабря 2020 года, то признание их не действующими с момента вступления в силу решения суда не достигнет цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца, предусмотренных статьей 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В этой связи, суд полагает необходимым признать пункты 3.1 и 4.1 приложения № 1, пункты 3.1 и 4.1 приложения № 2 к Приказу от 18 декабря 2019 года № 378-п не действующими в соответствующей части с момента принятия данного Приказа.

Частью 4 статьи 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определено, что в случае, если в связи с признанием судом нормативного правового акта не действующим полностью или в части выявлена недостаточная правовая урегулированность административных и иных публичных правоотношений, которая может повлечь за собой нарушение прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, суд вправе возложить на орган государственной власти, орган местного самоуправления, иной орган, уполномоченную организацию или должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт, обязанность принять новый нормативный правовой акт, заменяющий нормативный правовой акт, признанный не действующим полностью или в части.

Принимая во внимания вышеприведенные положения процессуального законодательства, а также разъяснения, содержащиеся в пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 года № 63 «О рассмотрении судами споров об оплате энергии в случае признания недействующим нормативного правового акта, которым установлена регулируемая цена», суд полагает необходимым удовлетворить требования административного истца о возложении на Министерство обязанности принять нормативный правовой акт, заменяющий признанный судом не действующим в части Приказ от 18 декабря 2019 года № 378-п, установив срок для принятия такого акта в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175 – 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

Р Е Ш И Л:

Административный иск общества с ограниченной ответственностью «Аэропорт Емельяново» - удовлетворить.

Признать не действующими со дня принятия пункты 3.1 и 4.1 приложения № 1, пункты 3.1 и 4.1 приложения № 2 к приказу министерства тарифной политики Красноярского края от 18 декабря 2019 года № 378-п «О внесении изменений в Приказ министерства тарифной политики Красноярского края от 10.12.2018 № 153-п «Об установлении долгосрочных тарифов на тепловую энергию, отпускаемую обществом с ограниченной ответственностью «Аэропорт Емельяново» (Емельяновский район, ИНН 2460213509)» в части корректировки тарифов на тепловую энергию на второе полугодие 2020 года.

Обязать министерство тарифной политики Красноярского края течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу принять нормативный правовой акт, заменяющий признанный судом недействующим в части приказ министерства тарифной политики Красноярского края от 18 декабря 2019 года № 378-п «О внесении изменений в Приказ министерства тарифной политики Красноярского края от 10.12.2018 № 153-п «Об установлении долгосрочных тарифов на тепловую энергию, отпускаемую обществом с ограниченной ответственностью «Аэропорт Емельяново» (Емельяновский район, ИНН 2460213509)».

Обязать министерство тарифной политики Красноярского края опубликовать сообщение о принятии настоящего решения в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме в Пятый апелляционный суд общей юрисдикции путем подачи апелляционной жалобы через Красноярский краевой суд.

Судья Красноярского краевого суда Д.В. Андриишин

Решение в окончательной форме принято 11 августа 2020 года