ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-500/21 от 02.12.2021 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)

Дело №3а-500/21

НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Нижний Новгород 02 декабря 2021 года

Нижегородский областной суд в составе председательствующего судьи Ефимовой Е.О.,

при секретаре судебного заседания Сибриной Д.С.,

с участием представителя административного истца ООО «ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ» – Хохлова Р.Ю., представителя административного ответчика Правительства Нижегородской области - Горячкиной Т.А., представителя заинтересованного лица администрации Павловского муниципального района Нижегородской области Даньшиной С.А., представителя заинтересованного лица министерства градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области Захаровой О.А., представителя заинтересованного лица ООО «ФСК Энерго Строй» - Мирясовой Н.С., Тутуркиной Е.В., прокурора отдела прокуратуры Нижегородской области Поляковой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ООО «ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ» к Правительству Нижегородской области о признании недействующим постановления № 105 от 10 февраля 2021 года «Об утверждении изменений в генеральный план городского поселения город Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области № 514 от 13 июля 2018 года»,

УСТАНОВИЛ:

ООО «ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ» обратилось в суд с административным исковым заявлением, в обоснование которого указало, что Общество является теплоснабжающей организацией на территории г. Павлово Нижегородской области. В субаренде Общества находится три котельных, расположенных по адресам: [адрес]

Постановлением Правительства Нижегородской области № 514 от 13 июля 2018 года утвержден генеральный план городского поселения город Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области.

Постановлением Правительства Нижегородской области № 105 от 10 февраля 2021 года утверждены изменения в генеральный план городского поселения город Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области в части корректировки местоположения планируемой котельной в 20 м. от д. 76 по ул. Перчанкина.

Вместе с тем, постановление Правительства Нижегородской области № 514 от 13 июля 2018 года «Об утверждении генерального плана городского поселения город Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области» не содержало информации о планируемом строительстве котельной в 20 метрах от [адрес], а только содержало информацию о строительстве восьми котельных. По мнению административного истца, нельзя скорректировать местоположение того, что не содержалось в генеральном плане, в связи с чем постановление Правительства Нижегородской области № 105 от 10 февраля 2021 года «Об утверждении изменений в генеральный план городского поселения город Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области № 514 от 13 июля 2018 года не соответствует п.п. 2.1 и 2.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» и Постановлению Правительства РФ № 222 от 03.03.2018 года «Об утверждении правил для установления санитарно -защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон» в части корректировки местоположения планируемой котельной в 20 м. [адрес]. Кроме того, 22 мая 2020 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в отношении администрации Павловского муниципального района Нижегородской области выносилось предостережение, согласно которого в г. Павлово Нижегородской области по ул. Перчанкина выделены участки под строительство блочно-модульных котельных ООО «ФСК Энерго Строй» без учета санитарно-защитных зон, в результате чего в санитарно-защитную зону попадает шесть жилых домов повышенной этажности: дома [адрес]

На официальном сайте администрации Павловского муниципального района Нижегородской области по адресу http://admpavlovo.ru/node/4848 было размещено заключение о результатах общественных обсуждений, подготовленное на основании протокола общественных обсуждений от 17 августа 2020 года, подписанное председателем комиссии. Однако, замечания и предложения ООО «ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ» не были отражены в заключениях и протоколе, что привело к нарушению прав Общества, положений ч.ч. 11 и 22 ст. 5.1. Градостроительного Кодекса РФ от 29.12.2004 года № 190-ФЗ и повлекло нарушение процедуры проведения общественных обсуждений, предусмотренной ч. 4 ст.5.1. Градостроительного Кодекса РФ.

Нарушение прав и законных интересов ООО «ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ» заключается в том, что органом местного самоуправления, в результате снижения тепловых нагрузок в схемах теплоснабжения и перераспределения их в пользу ООО «ФСК Энерго Строй», для ООО «ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ» созданы невыгодные условия предпринимательской деятельности, в результате которых Общество в настоящее время несет убытки, а также имеет задолженности за поставленные ресурсы, что явилось основанием обращения в суд с настоящим иском.

Административный истец просит признать недействующим постановление Правительства Нижегородской области №105 от 10.02.2021 года «Об утверждении изменений в генеральный план городского поселения г. Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 13.07.2018 года № 514», в части корректировки местоположения планируемой котельной в 20 м от [адрес]

В судебном заседании представитель административного истца Хохлов Р.Ю., действующий в рамках полномочий, предоставленных доверенностью, исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в административном иске, просил их удовлетворить.

Представитель административного ответчика Правительства Нижегородской области - Горячкина Т.А., действующая в рамках полномочий, предоставленных доверенностью, возражала против удовлетворения требований ООО «ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ», ссылаясь на отсутствие нарушений прав административного истца оспариваемым нормативным правовым актом.

Представитель заинтересованного лица администрации Павловского муниципального района Нижегородской области по доверенности Даньшина С.А. возражала против удовлетворения требований ООО «ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ», ссылаясь на то, что процедура общественных обсуждений по проекту внесения изменений в генеральный план городского поселения г. Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области соблюдена.

Представитель заинтересованного лица министерства градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области по доверенности Захарова О.А. возражала против удовлетворения исковых требований, ссылаясь на то, что процедура внесения изменений в генеральный план городского поселения г. Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области не нарушена, оснований для признания недействующим оспариваемого нормативного акта не имеется. После перерыва в судебное заседание не явилась.

Представители заинтересованного лица ООО «ФСК Энерго Строй» - Мирясова Н.С., Тутуркина Е.В., действующие в рамках полномочий, предоставленных доверенностями, возражали против удовлетворения требований ООО «ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ», ссылаясь на отсутствие нарушений прав административного истца оспариваемым нормативным правовым актом.

Иные лица, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явились, каких-либо ходатайств не заявили.

Заинтересованным лицом АО «Завод Слесарно-Монтажного Инструмента» представлен письменный отзыв на иск, в котором среди прочего, указано, что оспариваемый нормативный правовой акт не соответствует требованиям действующего законодательства.

Руководствуясь ст. 150 КАС РФ, учитывая положения ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав явившихся лиц, исследовав письменные материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего иск не подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется, в том числе путем признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления.

В соответствии со ст. 13 ГК РФ нормативный акт, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, может быть признан судом недействительным.

Положениями ст.ст. 208, 213 и 215 КАС РФ предусмотрено, что лица, в отношении которых применен нормативный правовой акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании такого нормативного правового не действующим полностью или в части, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Нормативный правовой акт может быть признан судом недействующим полностью или в части, если установлено его противоречие (несоответствие) иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

В соответствии с п.п. "в", "к", ч. 1 ст. 72, ч.ч. 2 и 5 ст. 76 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения землей, а также земельное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные акты субъектов Российской Федерации, которые не могут противоречить федеральным законам.

Согласно п.п. 1 и 3 ч. 1 ст. 8, ч. 1 ст. 24, ч. 1 ст. 32 Градостроительного кодекса РФ, ч.1 ст. 7, п. 20 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции, действовавшей на дату принятия оспариваемого нормативного правового акта), утверждение генерального плана поселения относится к вопросам местного значения поселения. Генеральный план утверждается муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления поселения. Муниципальные правовые акты, принятые по вопросам градостроительной деятельности, не должны противоречить Градостроительному кодексу РФ (ч. 4 ст. 3 Градостроительного кодекса РФ).

Статьей 8.2 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области градостроительной деятельности, установленные данным кодексом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном ч. 1.2 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

В рамках реализации данного полномочия на территории Нижегородской области принят Закон Нижегородской области от 23.12.2014 года № 97-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области", согласно п. 1 ч. 1 ст. 2 которого утверждение генеральных планов городских поселений, утверждение изменений в генеральные планы городских поселений, за исключением полномочий по организации и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний отнесено к компетенции Правительства Нижегородской области.

В соответствии со ст.ст. 38 и 51 Устава Нижегородской области Правительство области является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти области и в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения.

Решением Городской Думы г. Павлово Нижегородской области от 10.07.2020 года № 18 утверждено Положение об организации и проведении общественных обсуждений в области градостроительной деятельности в городском поселении г. Павлово Павловского муниципального района., постановлением главы администрации муниципального образования г. Павлово Нижегородской области от 13.07.2020 года № 62 утверждено Положение о комиссии по организации и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности муниципального образования г. Павлово и её состав, опубликованными в установленном законом порядке.

Судом установлено, что 13.07.2020 года главой местного самоуправления г. Павлово Нижегородской области принято оповещение № 6 от 13.07.2020 года, согласно которого на общественные обсуждения представляется проект внесения изменений в генеральный план городского поселения г. Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 13.07.2018 года № 514. Срок общественных обсуждений установлен с 14.07.2020 года по 15.08.2020 года. Участники общественных обсуждений вправе вносить предложения и замечания, касающиеся проекта, опубликованное в установленном законом порядке.

Протоколами заседаний Комиссии по организации и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности муниципального образования г. Павлово от 23.07.2020 года, от 13.08.2020 года, от 14.08.2020 года были отклонены поданные гражданами замечания, ввиду того, что заявки не прошли аутентификацию (отсутствуют документы, подтверждающие сведения об участнике)

По результатам проведения общественных обсуждений принято заключение, которым общественные обсуждения по проекту внесения изменений в генеральный план городского поселения г. Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 13.07.2018 года № 514 признаны состоявшими, опубликованное в установленном законом порядке.

Постановлением Правительства Нижегородской области № 105 от 10 февраля 2021 года утверждены изменения в генеральный план городского поселения город Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области № 514 от 13 июля 2018 года, в части корректировки местоположения планируемой котельной в 20 м. от д. 76 по ул. Перчанкина.

Согласно ст. 32 Закона Нижегородской области от 03.10.2007 года №129-3 "О Правительстве Нижегородской области" акты Правительства Нижегородской области, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений, имеют общеобязательный характер и вступают в силу со дня их подписания, если самим постановлением не предусмотрен иной порядок вступления в силу.

С целью доведения до сведения населения Нижегородской области, постановления Правительства Нижегородской области публикуются в печатных изданиях или размещаются в сети "Интернет".

Датой официального опубликования постановлений Правительства считается первая публикация его текста в газете "Нижегородские новости" или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Судом установлено, что оспариваемое постановление Правительства Нижегородской области от 10.02.2021 года № 105 было опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) -11.02.2021 года. Таким образом, данное постановление принято Правительством Нижегородской области в пределах предоставленных полномочий, с соблюдением порядка его принятия и опубликования.

Проверяя оспариваемый нормативный правовой акт на предмет его соответствия нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующему.

Как усматривается из материалов дела, ООО «ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ» является теплоснабжающей организацией на территории г. Павлово Нижегородской области. В субаренде Общества находится три котельных, расположенных по адресам: [адрес]

Судом установлено, что решением Совета по имущественным и земельным отношениям при Правительстве Нижегородской области от 27.03.2020 № 16305-30-1562 одобрена реализация инвестиционного проекта «Строительство блочно-модульной котельной 6400 кВт» на земельном участке ориентировочной площадью 812 кв.м., расположенном в [адрес]

Советом принято положительное решение на основании заключений о возможности реализации данного инвестиционного проекта, полученных от структурных подразделений Правительства Нижегородской области и органа местного самоуправления Павловского района, в соответствии с Порядком, взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области по вопросам формирования и предоставления земельных участков при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15.02.2006 года № 46.

В соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования г. Павлово, утвержденными решением городской Думы г. Павлово Павловского района Нижегородской области от 30.12.2013 года № 28, земельный участок под строительство блочно-модульной котельной расположен в территориальной зоне Ж-2 зоне многоэтажной жилой застройки, в которой предусмотрен основный вид разрешенного использования «коммунальное обслуживание».

В соответствии с п. 4.2 ч. 1 ст.17 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов в целях решения вопросов местного значения обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе присвоение статуса единой теплоснабжающей организации.

Судом установлено, что в мае 2018 года схема теплоснабжения муниципального образования г. Павлово Павловского района Нижегородской области актуализирована и утверждена постановлением главы администрации муниципального образования г. Павлово Нижегородской области от 15.05.2018 года № 58 «Об утверждении актуализированной схемы теплоснабжения муниципального образования г. Павлово Павловского района Нижегородской области». На странице 50 актуализированной схемы предусмотрено строительство новой котельной по ул. Перчанкина.

Схема 2018 обжаловалась ООО «ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ» в Павловском городском суде Нижегородской области, решением которого по делу № 2а-593 в удовлетворении административных исковых требований ООО «ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ» было отказано. Законность решения Павловского городского суда Нижегородской области была предметом проверки апелляционной, кассационной инстанций, а также Верховным Судом Российской Федерации.

В соответствии с положениями ст. 9 Градостроительного кодекса РФ подготовка документов территориального планирования муниципальных образований осуществляется на основании планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (при их наличии) с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств местных бюджетов, решений органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.

В соответствии с ч. 3 ст. 9.1 Закона Нижегородской области от 08.04.2008 года № 37-3 «Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области» обязательному отображению на генеральном плане поселения, муниципального округа, городского округа подлежат объекты теплоснабжения мощностью 50 Гкал/час и более, магистральные теплотрассы диаметром 800 миллиметров и более при численности населения более 50000 человек, необходимые для теплоснабжения данного муниципального округа, городского округа, поселения.

На основании схемы теплоснабжения муниципального образования г. Павлово Павловского района Нижегородской области постановлением Правительства Нижегородской области №105 от 10.02.2021 года утверждены изменения в генеральный план городского поселения г. Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области.

Учитывая, что внесение изменений в генеральный план г. Павлово Нижегородской области в части строительства блочно-модульной котельной 6400 кВт в г. Павлово Нижегородской области, в 20 метрах от д. 76 по улице Перчанкина осуществлено на основании схемы теплоснабжения муниципального образования г. Павлово Павловского района Нижегородской области; строительство блочно-модульной котельной одобрено решением Совета по имущественным и земельным отношениям при Правительстве Нижегородской области от 27.03.2020 года № 16305-30-1562; размещение котельной на вышеуказанном земельном участке не противоречит требованиям градостроительного и земельного законодательства.

Довод административного истца о несоответствии оспариваемого нормативного акта санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» и постановлению Правительства РФ от 03.03.2018 № 222 «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон», суд находит несостоятельным ввиду следующего.

Согласно п.п. 1, 4 и 6 Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.03.2018 № 222, санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека, в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно- эпидемиологические требования. При планировании строительства или реконструкции объекта застройщик не позднее чем за 30 дней до дня направления в соответствии с Градостроительным кодексом РФ заявления о выдаче разрешения на строительство представляет в уполномоченный орган заявление об установлении или изменении санитарно-защитной зоны. Формы заявлений об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны утверждаются Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Согласно экспертному заключению врача по общей гигиене ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области от 11.10.2021 года № 06/24743, результаты проведенных расчетов по уровню загрязнения атмосферного воздуха и уровню шумового воздействия обосновывают отсутствие необходимости установления санитарно-защитной зоны для земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, г. Павлово, ул. Перчанкина, д. 76 в 20 метрах на запад с размещенным объектом: «Блочная котельная установка мощностью 6400 кВт», принадлежащего ООО «ФСК «ЭнергоСтрой», в связи с чем Проект обоснования отсутствия необходимости установления санитарно-защитной зоны в указанного объекта соответствует СанПиН 1 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов (новая редакция)» (с изменениями 1,2,3.4). СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (р.1, табл. 1.1 -1.7, p.V, табл. 5,35), СанПиН 1.2.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поседений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (р.3).

Таким образом, при внесении изменений в генеральный план г. Павлово в части отображения планируемой к строительству котельной по ул. Перчанкина, уполномоченные органы не должны были проверять соответствие планируемой к строительству котельной требованиям санитарного законодательства, вопреки доводам административного истца. Кроме того, ссылка административного истца на предостережение Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и человека по Нижегородской области № 23-605-20 от 22 мая 2020 года не может быть принята во внимание, поскольку выдано в отношении другого земельного участка. Каких-либо доказательств нарушения прав административного истца ООО «ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ» не представлено.

Изменение генерального плана в части корректировки местоположения планируемой к строительству котельной на ул. Перчанкина в г. Павлово принято в соответствии с градостроительным законодательством, в пределах компетенции уполномоченного органа, с учетом баланса частных интересов граждан и интересов муниципального образования. В связи с изложенным указанные изменения генерального плана городского поселения г. Павлово не могут рассматриваться как нарушающие права и законные интересы административного истца.

В соответствии с ч.2 п.2 ст. 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом в случае, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.

При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения административного иска не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 215 КАС РФ,

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований ООО «ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ» к Правительству Нижегородской области о признании недействующим постановления № 105 от 10 февраля 2021 года «Об утверждении изменений в генеральный план городского поселения город Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области № 514 от 13 июля 2018 года» – отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Нижегородский областной суд.

Судья Е.О. Ефимова

В окончательной форме решение суда составлено 16 декабря 2021 года.

Судья Е.О. Ефимова