ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-505/2023 от 30.06.2023 Московского областного суда (Московская область)

УИД: 50OS0<данные изъяты>-43

<данные изъяты>а-505/2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 июня 2023 года <данные изъяты>

<данные изъяты>

Московский областной суд в составе:

председательствующего судьи Палагиной А.А.,

при ведении протокола секретарем Григорьевой М.С.,

с участием прокурора Луниной Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело <данные изъяты>а-505/2023 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Дмитровский трикотаж» к Министерству имущественных отношений <данные изъяты> о признании недействующими в части распоряжения Министерства имущественных отношений <данные изъяты> от <данные изъяты><данные изъяты>ВР-2199 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость», распоряжения Министерства имущественных отношений <данные изъяты> от <данные изъяты><данные изъяты>ВР-2457 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость»,

установил:

распоряжением Министерства имущественных отношений <данные изъяты> от <данные изъяты><данные изъяты>ВР-2199 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» (пункт 111) объект недвижимого имущества – нежилое здание – производственный корпус <данные изъяты>, с кадастровым номером 50:04:0010101:141, общей площадью 5 758 кв.м., расположенное по адресу: <данные изъяты>, Дмитровский городской округ, <данные изъяты>А, включен в перечень объектов недвижимости, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость на 2022 год.

Распоряжением Министерства имущественных отношений <данные изъяты> от <данные изъяты><данные изъяты>ВР-2457 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» (пункт 110) объект недвижимого имущества – нежилое здание – производственный корпус <данные изъяты>, с кадастровым номером 50:04:0010101:141, общей площадью 5 758 кв.м., расположенное по адресу: <данные изъяты>, Дмитровский городской округ, <данные изъяты>А, включен в перечень объектов недвижимости, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость на 2023 год.

Административный истец – ООО «Дмитровский трикотаж» обратился в Московский областной суд с административным исковым заявлением к Министерству имущественных отношений <данные изъяты>, в котором просит признать недействующими со дня принятия пункт 111 распоряжения Министерства имущественных отношений <данные изъяты> от <данные изъяты><данные изъяты>ВР-2199 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость», пункт 110 распоряжения Министерства имущественных отношений <данные изъяты> от <данные изъяты><данные изъяты>ВР-2457 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость», которыми объект недвижимого имущества – нежилое здание – производственный корпус <данные изъяты>, с кадастровым номером 50:04:0010101:141, общей площадью 5 758 кв.м., расположенное по адресу: <данные изъяты>, Дмитровский городской округ, <данные изъяты>А, включен в перечень объектов недвижимости, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость на 2022 - 2023 годы.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что ООО «Дмитровский трикотаж» является собственником нежилого здания – «производственный корпус <данные изъяты>», с кадастровым номером 50:04:0010101:141, общей площадью 5 758 кв.м., расположенного по адресу: <данные изъяты>, Дмитровский городской округ, <данные изъяты>А. Земельный участок с кадастровым номером 50:04:0010101:543, на котором расположен объект недвижимости, согласно выписки из ЕГРН, имеет вид разрешенного использования «для производственных целей».

По утверждению административного истца, включение принадлежащего ему здания в перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, произведено административным ответчиком необоснованно, поскольку здание не обладает предусмотренными статьей 378.2 Налогового кодекса РФ и <данные изъяты> от <данные изъяты><данные изъяты>-ОЗ «О налоге на имущество организаций в <данные изъяты>» признаками недвижимого имущества, необходимыми для включения в Перечень.

Спорное здание не предназначено для использования и фактически не используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, как это закреплено п.п. 2 п.4 ст. 378.2 НК РФ для отнесения его к налогооблагаемым по кадастровой стоимости.

Как указано в административном иске, на момент включения объекта недвижимого имущества с кадастровым номером 50:04:0010101:141 в Перечни на 2022 – 2023 года, обследования с целью определения фактического использования не проводилось. При этом, вид разрешенного использования земельного участка, а также наименования здания не может служить безусловным основанием для включения зданий (строений, сооружений) в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. В указанном здании в аренду сдается только несколько помещений, общей площадью 789,13 кв.м. Таким образом, площадь помещений, пригодных для сдачи менее 20% от общей площади объекта недвижимости.

При этом, как указывает административный истец, включение указанного объекта в Перечни на 2022, 2023 годы нарушает его права в сфере экономической деятельности, поскольку возлагает на него обязанность по уплате налога на имущество организаций в повышенном размере.

В судебном заседании представитель административного истца ООО «Дмитровский трикотаж» на основании доверенности ФИО1 заявленные административные исковые требования поддержала в полном объеме, по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель административного ответчика Министерства имущественных отношений <данные изъяты> по доверенности в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований, полагая их незаконными и необоснованными.

Иные участники процесса, будучи надлежащим образом уведомленными о времени и месте судебного слушания, в суд не явились.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, их представителей, исследовав представленные доказательства, проверив оспариваемые положения нормативных правовых актов на их соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, проверив порядок принятия оспариваемых нормативных правовых актов, заслушав заключение прокурора Луниной Е.А., полагавшей административное исковое заявление подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации нормативный правовой акт (или его часть), не соответствующий иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, признается судом недействующим полностью или в части со дня его принятия или иной определенной судом даты.

Исходя из положений части 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, для правильного разрешения настоящего спора об оспаривании нормативного правового акта юридически значимыми обстоятельствами являются: соблюдение порядка принятия нормативного правового акта, в частности, требования, устанавливающие полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

В силу части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Абзацами 1, 3 пункта 1 и пунктом 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации регламентировано, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Статья 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) содержит особенности установления кадастровой стоимости отдельных объектов недвижимого имущества.

В соответствии с п.1 ст. 378.2 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения, в том числе административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Пунктом 4 статьи 378.2 НК РФ торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания (подпункт 1); здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (подпункт 2).

При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (абзац второй подпункта 2); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (абзац третий этого подпункта).

Особенности определения налоговой базы, исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества на территории <данные изъяты>, установлены <данные изъяты> от <данные изъяты><данные изъяты>-ОЗ «О налоге на имущество организаций в <данные изъяты>».

<данные изъяты> от <данные изъяты> N 150/2003-ОЗ "О налоге на имущество организаций <данные изъяты>" установлено, что на территории <данные изъяты> с <данные изъяты> налоговая база как кадастровая стоимость недвижимого имущества определяется в отношении, в том числе торговых центров (комплексов) общей площадью от 1000 квадратных метров и помещений в них, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, формирование и размещение которого осуществляется в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 1 статьи 1.1).

Объекты недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из их кадастровой стоимости, перечислены в п. 1 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе указаны административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них.

В силу пункта 13.5 (1) Положения о Министерстве имущественных отношений <данные изъяты>, утвержденного постановлением <данные изъяты> от <данные изъяты><данные изъяты>, в <данные изъяты> уполномоченным органом, определяющим перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, является Министерство имущественных отношений <данные изъяты>.

Материалами дела установлено, что ООО «Дмитровский трикотаж» является собственником объекта недвижимости – нежилого здания «производственный объект», двухэтажное, общей площадью 5758 кв.м., с кадастровым номером 50:04:0010101:141, расположенного по адресу: <данные изъяты>, Дмитровский городской округ, <данные изъяты>А.

Указанное здание расположено на земельном участке с кадастровым номером 50:04:0010101:543 по адресу: <данные изъяты>, площадью 4 967 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов с видом разрешенного использования: «для производственных целей», принадлежащем на праве собственности ООО «Дмитровский трикотаж».

Распоряжением Министерства имущественных отношений <данные изъяты> от <данные изъяты><данные изъяты>ВР-2199 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» (пункт 111) объект недвижимого имущества – нежилое здание – производственный корпус <данные изъяты>, с кадастровым номером 50:04:0010101:141, общей площадью 5 758 кв.м., расположенное по адресу: <данные изъяты>, Дмитровский городской округ, <данные изъяты>А, включен в перечень объектов недвижимости, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость на 2022 год.

Указанный нормативный правовой акт опубликован на официальном сайте Министерства имущественных отношений <данные изъяты> https://mio.mosreg.ru, <данные изъяты>.

Распоряжением Министерства имущественных отношений <данные изъяты> от <данные изъяты><данные изъяты>ВР-2457 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» (пункт 110) объект недвижимого имущества – нежилое здание – производственный корпус <данные изъяты>, с кадастровым номером 50:04:0010101:141, общей площадью 5 758 кв.м., расположенное по адресу: <данные изъяты>, Дмитровский городской округ, <данные изъяты>А, включен в перечень объектов недвижимости, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость на 2023 год.

Данное распоряжение опубликовано на официальном сайте Министерства имущественных отношений <данные изъяты> https://mio.mosreg.ru, <данные изъяты>, «Ежедневные Новости. Подмосковье», <данные изъяты>, <данные изъяты>.

Оспариваемые распоряжения приняты уполномоченным органом в рамках предоставленной компетенции с соблюдением формы принятия нормативных правовых актов, порядка их принятия и утверждения, а также официального опубликования.

Помимо изложенного, по процедуре принятия, правилам введения нормативных правовых актов в действие и вступления их в законную силу указанные распоряжения не оспариваются.

Земельным кодексом Российской Федерации предусмотрено, что виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений (абзац третий пункта 2 статьи 7).

Приказом Минэкономразвития России от <данные изъяты><данные изъяты> утвержден Классификатор видов разрешенного использования земельных участков, который устанавливал наименование вида разрешенного использования земельного участка, его описание и числовое обозначение в виде кода.

В целях п.п. 1 п. 4 ст. 378.2 НК РФ о расположении здания (строения, сооружения) на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение объектов бытового обслуживания и (или) торговых объектов, могут свидетельствовать виды разрешенного использования земельного участка, соответствующие описаниям под кодами 3.3 «Бытовое обслуживание», 4.2 «Объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы)» и 4.4. «Магазины» классификатора, утвержденного приказом Минэкономразвития от <данные изъяты><данные изъяты>. В последующем виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) от <данные изъяты> № П/0412 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» (в редакции от <данные изъяты>).

Установлено, что принадлежащее ООО «Дмитровский трикотаж» здание расположено на земельном участке с кадастровым номером 50:04:0010101:543, категория земель: земли населенных пунктов с видом разрешенного использования: «для производственных целей», который соответствует коду 6.0 классификатора «производственная деятельность» и предполагает размещение объектов капитального строительства в целях добычи недр, их переработки, изготовления вещей промышленным способом. Содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 6.1 – 6.12, а именно: код 6.1 – «недропользование», код 6.2 – «тяжелая промышленность», код 6.2.1 – автомобилестроительная промышленность», код 6.3 – «легкая промышленность», код 6.3.1 – «фармацевтическая промышленность», код 6.3.2 - «фарфоро-фаянсовая промышленность», код 6.3.3 – «электронная промышленность», код 6.3.4 - «ювелирная промышленность», код 6.4 - «пищевая промышленность», код 6.5 – «нефтехимическая промышленность», код 6.6 – «строительная промышленность», код 6.7 – «энергетика», код 6.7.1 – «атомная энергетика», код 6.8 - «связь», код 6.9 – «склад», код 6.9.1 – «складские площадки», код 6.10 – «обеспечение космической деятельности», код 6.11 – «целлюлозно-бумажная промышленность», код 6.12 – «научно-производственная деятельность».

Исходя из буквального описания перечисленных выше видов разрешенного использования, кодам 3.3, 4.2 и 4.4 классификатора видов разрешенного использования земельных участков вид разрешенного использования земельного участка «для производственных целей» не соответствует.

Изложенные выше обстоятельства указывают на то, что вид разрешенного использования земельного участка не позволяет с очевидностью и достоверностью сделать вывод об использовании здания для размещения торговых объектов, объектов бытового обслуживания или общественного питания.

Обращаясь в суд с настоящим административным иском, ООО «Дмитровский трикотаж» ссылается на то, что в спорные периоды 2022 – 2023 гг. принадлежащее административному истцу здание действительно не используется в производственных целях, на основании договоров аренды переданы в пользование помещения в здании общей площадью 789,13 кв.м., что подтверждается представленными в материалы дела договорами аренды. Площадь помещений, пригодных для сдачи в аренду, составляет менее 20 % об общей площади объекта недвижимости.

В соответствии с инвентаризационной карточкой по состоянию на <данные изъяты>, представленной в материалы дела, спорное здание именуется «нежилое здание», площадью 5758 кв.м. Согласно экспликации к поэтажному плану, здание представляет собой двухэтажный производственный корпус <данные изъяты>, состоящий из помещений, наименование которых указывает на предназначение здания для производственных целей, а потому оснований для вывода о предназначении здания для размещения торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания, исходя из содержания технической документации, не имеется.

С учетом изложенного, обоснованность включения здания в оспариваемые перечни объектов недвижимого имущества следовало определять исходя из предназначения для использования или фактического использования здания в целях размещения торговых объектов и (или) объектов бытового обслуживания.

Согласно пункту 5.5 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, утвержденного Постановлением <данные изъяты> от <данные изъяты><данные изъяты>, только по результатам проведенных обследований формируется список объектов недвижимости, в отношении которых проведены обследования, после чего уполномоченный орган формирует и утверждает перечень объектов недвижимости, подпадающих под критерии и требования, установленные статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Достаточных и достоверных доказательств обоснованности включения в оспариваемые Перечни указанного объекта недвижимости административным ответчиком не представлено. Материалы дела не содержат доказательств предназначения в вышеназванном здании помещений площадью более 20% от общей площади здания под размещение торговых объектов.

В рассматриваемой ситуации до принятия Перечней объектов на 2022 год и на 2023 год Министерство имущественных отношений <данные изъяты> должно было выяснить фактическое использование объекта недвижимости.

В ходе рассмотрения настоящего административного дела Министерством имущественных отношений <данные изъяты> проведено обследование здания с кадастровым номером 50:04:0010101:141, расположенного по адресу: <данные изъяты>, Дмитровский городской округ, <данные изъяты>А, и составлен Акт <данные изъяты>-П от <данные изъяты>.

Как следует из указанного Акта, в ходе осмотра специалистами Министерства имущественных отношений <данные изъяты> установлено, что под размещение торговых объектов в данном здании используется 570,1 кв.м. площади, что составляет 9,9 % от общей площади здания. Так, в указанных целях используются следующие помещения на 1-м этаже: ком. № <данные изъяты>, 5, 6, площадью 295,1 кв.м., – осуществляется торговля магазином «Фикс Прайс»; часть ком. <данные изъяты>, ком. № <данные изъяты>, 9, 10, 11, площадью 248 кв.м., – торговля салоном мебели; часть ком. <данные изъяты>, площадью 27 кв.м., - торговля «Яндекс маркет». Иных объектов торговли в спорном здании не установлено.

При данных обстоятельствах, представленные характеристики фактического использования здания, наименование и назначение помещений по данным ЕГРН и технического учета, а также вид разрешенного использования земельного участка не позволяли включить его в Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, в отсутствие проведения фактического осмотра здания на предмет его использования.

Таким образом, Министерством имущественных отношений <данные изъяты> относимых и допустимых доказательств, с достоверностью подтверждающих соответствие спорного здания условиям, предусмотренным статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, не представлено.

С учетом изложенного выше, суд приходит к выводу о том, что оснований для признания нежилого здания с кадастровым номером 50:04:0010101:141 объектом налогообложения, налоговая база которого исчисляется из его кадастровой стоимости, в том числе на основании сведений, содержащихся в технической документации, не усматривается, в связи с чем оспариваемые пункты Перечней подлежат признанию недействующим ввиду несоответствия статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт не соответствует иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, признает его не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

Устанавливая дату, с которой оспариваемые в указанной части распоряжения Министерства имущественных отношений <данные изъяты> должны быть признаны недействующими, суд полагает, что акты подлежат признанию не действующими со дня их принятия, поскольку определение иной даты не будет отвечать задаче административного судопроизводства – защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов субъектов в сфере административных и иных публичных правоотношений.

Исходя из разъяснений, содержащихся в пункте 44 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <данные изъяты><данные изъяты> «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», с учетом того, что обязанность печатного издания, в котором был официально опубликован нормативный правовой акт, опубликовать решение суда (после вступления его в законную силу) о признании этого акта или его части недействующими либо сообщение о решении суда прямо вытекает из положений пункта 2 части 4 статьи 215 КАС РФ, статьи 196 АПК РФ, статьи 35 Закона Российской Федерации от <данные изъяты> N 2124-1 "О средствах массовой информации", вступившее в законную силу решение суда должно быть направлено судом в соответствующее печатное издание.

Данное решение суда или сообщение о принятии настоящего решения в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации <данные изъяты> и на официальном сайте в сети Интернет.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175 - 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд,

РЕШИЛ:

административные исковые требования общества с ограниченной ответственностью «Дмитровский трикотаж» к Министерству имущественных отношений <данные изъяты> о признании недействующими в части распоряжения Министерства имущественных отношений <данные изъяты> от <данные изъяты><данные изъяты>ВР-2199 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость», распоряжения Министерства имущественных отношений <данные изъяты> от <данные изъяты><данные изъяты>ВР-2457 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» - удовлетворить.

Признать не действующим со дня принятия пункт 111 распоряжения Министерства имущественных отношений <данные изъяты> от <данные изъяты><данные изъяты>ВР-2199 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость».

Признать не действующим со дня принятия пункт 110 распоряжения Министерства имущественных отношений <данные изъяты> от <данные изъяты><данные изъяты>ВР-2457 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость».

Взыскать с Министерства имущественных отношений <данные изъяты> в пользу общества с ограниченной ответственностью «Дмитровский трикотаж» судебные расходы по оплате государственной пошлины в сумме 9000 (девять тысяч) рублей.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба и прокурором принесено представление в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Московский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья А.А.Палагина

Мотивированное решение изготовлено <данные изъяты>.