ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-528/21 от 04.08.2021 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)

Дело №3а-528/21

52OS0000-01-2021-000470-16

НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Нижний Новгород 04 августа 2021 года

Нижегородский областной суд в составе председательствующего судьи Дуцевой Н.Е., при секретаре судебного заседания Мурзаевой К.А., в отсутствии лиц, участвующих в деле,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области о ликвидации Нижегородской областной молодежной общественной организации «Новое поколение»,

УСТАНОВИЛ:

Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области (далее также - Главное управление) обратилось в Нижегородский областной суд с указанным выше административным исковым заявлением.

В обоснование заявленных требований административный истец указал следующее: на основании Распоряжения Управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области от 31.03.2008 № 571 зарегистрирована Нижегородская областная молодежная общественная организация «Новое поколение», ОГРН [номер], ИНН [номер], учетный номер [номер]; согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) адрес (место нахождения) Организации: [адрес]; лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени Организации: председатель правления - ФИО1.

Во исполнение распоряжения Главного управления от 04.04.2019 №423-р в период с 13.05.2019 по 07.06.2019 проведена плановая документарная проверка Организации на предмет соответствия деятельности уставным целям и задачам, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, за период с 13.05.2016 по 07.06.2019; уведомление и распоряжение о проведении проверки направлены 05.04.2019 заказным письмом с уведомлением по адресу государственной регистрации Организации, письмо возвратилось за истечением срока хранения.

Документы Организацией на проверку не представлены.

В связи с непредставлением документов для проведения плановой документарной проверки, в отношении Организации составлен протокол об административном правонарушении [номер], предусмотренном частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; в отношении должностного лица Организации председателя правления ФИО1 также составлен протокол об административном правонарушении [номер], предусмотренном ч.1 ст.19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановлениями мирового судьи судебного участка [номер] Автозаводского судебного района города Нижний Новгород Нижегородской области от 06.08.2019 Организация признана виновной в совершении административного правонарушения, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей; должностное лицо Организации - председатель правления ФИО1 признан виновным в совершении вышеуказанного административного правонарушения и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей.

В ходе проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, а также Устава Организации, отраженные в акте проверки №36 от 07.06.2019:

Согласно п.3 ст.29 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» к исключительной компетенции высшего органа некоммерческой организации относится принятие решений о назначении аудиторской организации или индивидуального аудитора некоммерческой организации. Однако, согласно п.4.3 Устава организации, решения по указанным выше вопросам принимаются простым большинством. Таким образом, положения Устава Организации не соответствуют требованиям п.3 ст.29 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Пункт 3.1 Устава Организации содержит указание на основные цели деятельности Организации, следовательно, не все цели деятельности определены Уставом Организации, что не соответствует требованиям ст.20 Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ «Об общественных объединениях» п.3 ст.14 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Устав Организации не содержит указания на место нахождения постоянно действующего руководящего органа Организации - Правления, что не соответствует требованиям ст.20 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных организациях»;

Перечень видов деятельности Организации, содержащийся в п.2.3 Устава Организации, не является исчерпывающим и оставляет возможность для включения в данный перечень неограниченных видов деятельности, что противоречит требованиям п.1 ст.28 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Уставом Организации не определен порядок формирования Правления, что не соответствует требованиям ст.20 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», п.3 ст.14 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Устав Организации не содержит порядка внесения изменений в Устав Организации, что не соответствует требованиям ст.20 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», п.3 ст.14 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Устав Организации не содержит порядка реорганизации Организации, что не соответствует требованиям ст.20 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

Организация не предоставила документы на проверку, чем нарушила требования ст.32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Организация не сдает налоговые декларации, что не соответствует требованиям ст.23 Налогового кодекса РФ.

Акт проверки от 07.06.2019 №36 и предупреждение (предписание) от 07.06.2019 № 52/03-13982 направлены по адресу государственной регистрации Организации заказным письмом с уведомлением о вручении и возвращены отправителю за истечением срока хранения.

В установленный в предупреждении (предписании) от 07.06.2019 № 52/03-13982 срок, выявленные нарушения Организацией не устранены, в связи с чем, в адрес организации 15.10.2019 направлено повторное предупреждение (предписание) № 52/03-26282 со сроком устранения до 11.12.2019, которое также возвращено отправителю за истечением срока хранения.

В установленный срок выявленные нарушения Организацией не устранены. 20.07.2020 в адрес Организации направлено повторное предупреждение (предписание) №52/03-13603 со сроком устранения до 05.10.2020.

В связи с неустранением выявленных нарушений, указанных в предупреждении (предписании) от 20.07.2020 № 52/03-13603, несоблюдением норм Конституции РФ т законодательства Российской Федерации, в отношении Организации вынесено представление от 28.10.2020 № 52/03-21066 о необходимости устранения нарушений со сроком до 21.12.2020.

Представление направлено по адресу государственной регистрации Организации и по адресу места жительства председателя правления заказным письмом с уведомлением о вручении, которое также было возвращено отправителю за истечением срока хранения.

В установленный в представлении от 28.10.2020 №52/03-21066 срок (до 21.12.2020) Организация не устранила указанные нарушения, в связи с чем на основании распоряжения Главного управления Министерства юстиции России по Нижегородской области от 02.02.2021 №115-р, деятельность Организации приостановлена до 01.04.2021.

Распоряжение о приостановлении деятельности Организации от 02.02.2021 №115-р направлено по адресу государственной регистрации Организации и по адресу места жительства председателя правления заказным письмом с уведомлением о вручении, которое также было возвращено отправителю за истечением срока хранения.

До настоящего времени Организацией не предоставлены документы об устранении нарушений, либо документы, свидетельствующие о действиях Организации по устранению нарушений.

Абз.4 ч.1 ст.44 Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ «Об общественных объединениях» основаниями для ликвидации общественного объединения или запрета его деятельности являются, в том числе и неустранение в срок, установленный федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом, нарушений, послуживших основанием для приостановления деятельности общественного объединения.

Руководствуясь статьями 20, 125, 262 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статьей 44 Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ «Об общественных объединениях», административный истец просит о ликвидации и исключении из Единого государственного реестра юридических лиц Нижегородской областной молодежной общественной организации «Новое поколение».

Лица, участвующие в деле в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом.

Учитывая требования статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело без участия не явившихся лиц.

Нижегородская областная молодежная общественная организация «Новое поколение», извещенная о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, не направила в суд своего полномочного представителя, возражений по существу административного иска не представила.

Исследовав материалы дела, установив юридически значимые обстоятельства, оценив представленные доказательства по правилам ст.84 КАС РФ, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.2 ст.15 Конституции Российской Федерации граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами права на объединение, созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией общественных объединений, регулируются Федеральным законом от 19 мая 1995 года №82-ФЗ «Об общественных объединениях» (далее также - Закон № 82-ФЗ).

Статьей 29 Закона №82-ФЗ установлена обязанность общественного объединения, в том числе соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его уставом и иными учредительными документами; ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом; ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц; представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц общественного объединения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы; информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме денежных средств и иного имущества, полученных от иностранных источников, которые указаны в пункте 6 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», о целях расходования этих денежных средств и использования иного имущества и об их фактическом расходовании и использовании по форме и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно положениям статьи 20 КАС РФ верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области и суд автономного округа рассматривают в качестве суда первой инстанции административные дела, в том числе о ликвидации региональных отделений либо иных структурных подразделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений.

На основании ч.1 ст.262 КАС РФ административное исковое заявление о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации может быть подано органами и должностными лицами, уполномоченными федеральным законом на осуществление контроля за деятельностью указанных организации, объединения или средства массовой информации.

В силу пункта 1.1. статьи 18 Федерального закона от 12.01.1996 года №7ФЗ «О некоммерческих организациях» заявление в суд о ликвидации некоммерческой организации вносится уполномоченным органом или его территориальным органом.

В соответствии с частью 3 статьи 44 Федерального закона от 19.05.1995 года №82-ФЗ «Об общественных объединениях» заявление в суд о ликвидации межрегионального, регионального или местного общественного объединения вносится прокурором соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» или соответствующим территориальным органом федерального органа государственной регистрации.

Исходя из подпунктов 66 и 68 пункта 6 Положения о Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 № 25, функции по регистрации и контролю общественных, религиозных объединений и некоммерческих организаций в Нижегородской области осуществляет Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области.

Таким образом, Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области является органом, полномочным обратиться в суд с административным исковым заявлением по настоящему делу.

Из представленных суду доказательств усматривается следующее.

Распоряжением Управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области от 31.03.2008 №571 была осуществлена государственная регистрация Нижегородской областной молодежной общественной организации «Новое поколение» (л.д.23).

09.04.2008 сведения о данной Организации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц с присвоением основного государственного регистрационного номера (ОГРН) [номер] (л.д.24).

09.04.2008 Нижегородская областная молодежная общественная организация «Новое поколение» поставлена на учет в налоговом органе, присвоен ИНН: [номер], КПП: [номер].

Согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц и уставе Организации, место нахождения юридического лица: ФИО2[адрес], пом.1.

Организация действует на основании Устава, утвержденного учредительным собранием, протокол №1 от 11.03.2008 (л.д.19-22).

В соответствии с пунктом 3.1 Устава основными целями Организации является содействие в развитии детской и юношеской физической культуры и спорта, разработка программ, направленных на становление физической культуры и спорта в Нижегородской области, а также создание финансовой и материально-технической базы для такого развития.

Из материалов дела также усматривается, что во исполнение распоряжения Главного управления от 04.04.2019 №423-р в период с 13.05.2019 по 07.06.2019 проведена плановая документарная проверка Организации на предмет соответствия деятельности уставным целям и задачам, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, за период с 13.05.2016 по 07.06.2019; уведомление и распоряжение о проведении проверки направлены 05.04.2019 заказным письмом с уведомлением по адресу государственной регистрации Организации, письмо возвратилось за истечением срока хранения (л.д.26-28,31).

Документы Организацией на проверку не представлены.

В связи с непредставлением документов для проведения плановой документарной проверки, в отношении Организации составлен протокол об административном правонарушении № [номер], предусмотренном частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; в отношении должностного лица Организации председателя правления ФИО1 также составлен протокол об административном правонарушении [номер], предусмотренном ч.1 ст.19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д.37-39, 42-44).

Постановлениями мирового судьи судебного участка №4 Автозаводского судебного района города Нижний Новгород Нижегородской области от 06.08.2019 Организация признана виновной в совершении административного правонарушения, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей; должностное лицо Организации - председатель правления ФИО1 признан виновным в совершении вышеуказанного административного правонарушения и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей (л.д.40-41, 45-46).

В ходе проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, а также Устава Организации, отраженные в акте проверки №36 от 07.06.2019 (л.д.32-34):

1. Согласно п.3 ст.29 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» к исключительной компетенции высшего органа некоммерческой организации относится принятие решений о назначении аудиторской организации или индивидуального аудитора некоммерческой организации. Однако, согласно п.4.3 Устава организации, решения по указанным выше вопросам принимаются простым большинством. Таким образом, положения Устава Организации не соответствуют требованиям п.3 ст.29 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

2. Пункт 3.1 Устава Организации содержит указание на основные цели деятельности Организации, следовательно, не все цели деятельности определены Уставом Организации, что не соответствует требованиям ст.20 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» п.3 ст.14 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

3. Устав Организации не содержит указания на место нахождения постоянно действующего руководящего органа Организации – Правления, что не соответствует требованиям ст.20 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных организациях»;

4. Перечень видов деятельности Организации, содержащийся в п.2.3 Устава Организации, не является исчерпывающим и оставляет возможность для включения в данный перечень неограниченных видов деятельности, что противоречит требованиям п.1 ст.28 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

5. Уставом Организации не определен порядок формирования Правления, что не соответствует требованиям ст.20 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», п.3 ст.14 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

6. Устав Организации не содержит порядка внесения изменений в Устав Организации, что не соответствует требованиям ст.20 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», п.3 ст.14 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

7. Устав Организации не содержит порядка реорганизации Организации, что не соответствует требованиям ст.20 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

8. Организация не предоставила документы на проверку, чем нарушила требования ст.32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

9. Организация не сдает налоговые декларации, что не соответствует требованиям ст.23 Налогового кодекса РФ.

Акт проверки от 07.06.2019 №36 и предупреждение (предписание) от 07.06.2019 № 52/03-13982 направлены по адресу государственной регистрации Организации заказным письмом с уведомлением о вручении и возвращены отправителю за истечением срока хранения (л.д.35-36).

В установленный в предупреждении (предписании) от 07.06.2019 № 52/03-13982 срок, выявленные нарушения Организацией не устранены, в связи с чем, в адрес организации 15.10.2019 направлено повторное предупреждение (предписание) № 52/03-26282 со сроком устранения до 11.12.2019, которое также возвращено отправителю за истечением срока хранения (л.д.50-51,52).

В установленный срок выявленные нарушения Организацией не устранены. 20.07.2020 в адрес Организации направлено повторное предупреждение (предписание) №52/03-13603 со сроком устранения до 05.10.2020 (л.д.53-54).

В связи с неустранением выявленных нарушений, указанных в предупреждении (предписании) от 20.07.2020 №52/03-13603, несоблюдением норм Конституции РФ т законодательства Российской Федерации, в отношении Организации вынесено представление от 28.10.2020 №52/03-21066 о необходимости устранения нарушений со сроком до 21.12.2020 (л.д.л.д.55-56).

Представление направлено по адресу государственной регистрации Организации и по адресу места жительства председателя правления заказным письмом с уведомлением о вручении, которое также было возвращено отправителю за истечением срока хранения (л.д.57,58).

В установленный в представлении от 28.10.2020 №№ 52/03-21066 срок (до 21.12.2020) Организация не устранила указанные нарушения, в связи с чем, на основании распоряжения Главного управления Министерства юстиции России по Нижегородской области от 02.02.2021 № 115-р, деятельность Организации приостановлена до 01.04.2021 (л.д.59).

Распоряжение о приостановлении деятельности Организации от 02.02.2021 № 115-р направлено по адресу государственной регистрации Организации и по адресу места жительства председателя правления заказным письмом с уведомлением о вручении, которое также было возвращено отправителю за истечением срока хранения (л.д.60-62).

До момента подачи Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области административного искового заявления о ликвидации Нижегородской областной молодежной общественной организации «Новое поколение», Организацией не предоставлены документы об устранении нарушений, либо документы, свидетельствующие о действиях Организации по устранению нарушений.

На день рассмотрения дела в суде административным ответчиком не представлены документы об устранении нарушений, либо документы, свидетельствующие о действиях Организации по устранению нарушений.

На основании пункта 1 статьи 18 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческая организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

В соответствие с подпунктом 3 пункта 3 статьи 61 ГК РФ юридическое лицо может быть ликвидировано по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов.

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» одним из оснований ликвидации общественного объединения или запрета его деятельности являются неоднократные или грубые нарушения общественным объединением Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов или иных нормативных правовых актов либо систематическое осуществление общественным объединением деятельности, противоречащей его уставным целям, а также неустранение в срок, установленный федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом, нарушений, послуживших основанием для приостановления деятельности общественного объединения.

Оценив представленные доказательства, суд полагает, что имеются правовые и фактические основания для удовлетворения административного искового заявления Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области.

При этом суд учитывает, что плановая документарная проверка деятельности Нижегородской областной молодежной общественной организации «Новое поколение» проводилась Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области на основании распоряжения и.о. начальника Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области от 04.04.2019 №423-р.

Уведомление и распоряжение о проведении проверки направлены 05.04.2019 заказным письмом с уведомлением по адресу государственной регистрации Организации, письмо возвратилось за истечением срока хранения. Копия акта проверки от 07.06.2019 №36 и предупреждение от 07.06.2019 №52/03-13982 направлены по адресу государственной регистрации Организации заказным письмом с уведомлением, возвращены за истечением срока хранения.

Возражений со стороны административного ответчика относительно выявленных нарушений представлено не было, возражений со стороны административного ответчика в суд также не представлено.

Как указано выше в данном судебном решении, на основании распоряжения Главного управления Министерства юстиции России по Нижегородской области от 02.02.2021 №115-р, деятельность Организации приостановлена до 01.04.2021.

Согласно разъяснению, содержащемуся в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 года №64 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел, связанных с приостановлением деятельности или ликвидацией некоммерческих организаций, а также запретом деятельности общественных или религиозных объединений, не являющихся юридическими лицами», неустранение в срок нарушений, послуживших причиной для приостановления деятельности объединения граждан, является самостоятельным основанием для его ликвидации или запрета деятельности.

С учетом приведенных норм права и установленных по делу обстоятельства административное исковое заявление подлежит удовлетворению.

Так как Нижегородская областная молодежная общественная организация «Новое поколение» была зарегистрирована как юридическое лицо, то в связи с ликвидацией она подлежит исключению из Единого государственного реестра юридических лиц.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 264 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области по настоящему административному делу удовлетворить.

Ликвидировать Нижегородскую областную молодежную общественную организацию «Новое поколение» (ОГРН [номер], ИНН [номер], учетный номер [номер]) с исключением ее из Единого государственного реестра юридических лиц.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Нижегородский областной суд.

Судья областного суда: Н.Е.Дуцева

Решение в окончательной форме изготовлено 04 августа 2021 года.

Судья областного суда: Н.Е.Дуцева