ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-53/2017 от 02.03.2017 Самарского областного суда (Самарская область)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

02 марта 2017 года г.Самара

Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи Ласковской С.Н.,

при секретаре Усенко А.О.,

с участием:

представителя административного истца – ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №3а-53/2017 по административному исковому заявлению ООО «ИНФО» об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельного участка в связи с выявлением недостоверных сведений об объекте оценки,

у с т а н о в и л:

ООО «ИНФО» обратилось в Самарский областной суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельного участка в связи с выявлением недостоверных сведений об объекте оценки.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что он является арендатором земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: АДРЕС по договору аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГ.

Кадастровая стоимость указанного земельного участка определена в соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 13.11.2013 года № 610 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области» по состоянию на 01.01.2013г. и она составляет 10 000 099,20 рублей.

Административный истец считает, что при определении кадастровой стоимости земельного участка использовались недостоверные сведения об объекте недвижимости, исходя из следующего.

Согласно договору аренды земельный участок предоставлен для строительства комплекса зданий и сооружений Прибрежного парка и Набережной. Указанный земельный участок образовался на основании Постановления Мэрии г. Тольятти Самарской области №1908-п/1 от 24.08.2009 г. в результате раздела земельного участка, входящего в состав земель населенных пунктов, площадью * *** *** кв.м., с кадастровым номером , расположенного по адресу: АДРЕС.

Постановлением Одиннадцатого Арбитражного апелляционного суда от ДД.ММ.ГГ. по делу , вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГ., установлено, что земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: АДРЕС, находится в градостроительной зоне Р-1 (зона парков, бульваров, набережных согласно градостроительному регламенту г. Тольятти, утв. Тольяттинской Губернской Думой от ДД.ММ.ГГ.).

Вышеуказанным судебным актом также установлено, что при определении кадастровой стоимости земельного участка должно учитываться назначение объектов, для строительства которых осуществлено предоставление земельного участка в соответствии с территориальным зонированием населенного пункта. Земельный участок с кадастровым номером , был предоставлен для строительства комплекса зданий и сооружений парка и набережной, поэтому кадастровая стоимость переданного в аренду земельного участка определяется в соответствии с показателями, установленными для земель под объектами рекреационного и оздоровительного назначения (для соответствующих кадастровых кварталов).

Таким образом, образованный в результате раздела земельный участок с кадастровым номером находится в градостроительной зоне Р-1 (зона парков, бульваров, набережных), разрешенное использование участка: место размещения комплекса зданий и сооружений Прибрежного парка и Набережной, кадастровая стоимость для которого должна быть установлена с учетом среднего удельного показателя, установленного для земельных участков, предназначенных для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения (группа 10 видов разрешенного использования), утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 13.11.2013 №610 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области».

Однако, при утверждении кадастровой стоимости земельного участка применен средний удельный показатель, установленный для земельных участков, предназначенных для разработки полезных ископаемых, размещения железнодорожных путей, автомобильных дорог, искусственно созданных внутренних водных путей, причалов, пристаней, полос отвода железнодорожных и автомобильных дорог, водных путей, трубопроводов, кабельных радиорелейных и воздушных линий связи и линий радиофикации, воздушных линий электропередачи, конструктивных элементов и сооружений, объектов необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи, размещения наземных сооружений инфраструктуры спутниковой связи, объектов космической деятельности, военных объектов (группа 13 видов разрешенного использования).

При этом, заявление административного истца о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка от 25.08.2016 г., поданное в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области возвращено заявителю без рассмотрения.

Несоответствие кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости нарушает права административного истца как арендатора, поскольку арендная плата зависит от его кадастровой стоимости.

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, ООО «ИНФО», с учетом уточнений, просит суд изменить кадастровую стоимость в связи с выявлением недостоверных сведений об оценке, использованных при определении кадастровой стоимости в отношении земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: АДРЕС, и установить на 01.01.2013 г. его кадастровую стоимость равной 7 701 907,20 рублей с применением удельного показателя, установленного для земельных участков, предназначенных для размещения объектов рекреационного и лечебно - оздоровительного назначения (группа 8 видов разрешенного использования).

В судебном заседании представитель административного истца ООО «ИНФО» - ФИО2, действующая на основании доверенности, уточненные исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в иске.

Иные лица, участвующие в деле - ФФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области, Правительство Самарской области, Управление Росреестра по Самарской области, Министерство имущественных отношений Самарской области, Мэрия г.о. Тольятти Самарской области, ООО «Группа комплексных решений» не направили в суд своих представителей, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

В силу п. 4 ст. 247 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, за исключением случая, если их явка признана судом обязательной.

Суд полагает возможным рассматривать дело в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав пояснения представителя административного истца, изучив материалы дела, суд считает требование ООО «ИНФО» подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно п.п. 7 п. 1 ст. 1, ст.65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Земельным кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка (пункт 5 статьи 65 Земельного кодекса).

Как предусмотрено пунктами 2 и 3 статьи 66 Земельного кодекса, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 указанной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Часть 1 статьи 245 КАС РФ определяет, что юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

Статья 24.18 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» ФЗ №135 от 29.07.1998 года предусматривает, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - комиссия). Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии.

Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является, в том числе недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.

При рассмотрении дел о пересмотре кадастровой стоимости в связи с недостоверными сведениями об объекте оценки необходимо учитывать, что к недостоверным сведениям относится допущенное при проведении кадастровой оценки искажение данных об объекте оценки, на основании которых определялась его кадастровая стоимость. Например, неправильное указание сведений в перечне объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, либо неправильное определение оценщиком условий, влияющих на стоимость объекта недвижимости (местоположение объекта оценки, его целевое назначение, разрешенное использование земельного участка, аварийное состояние объекта, нахождение объекта в границах санитарно-защитных зон и других зон с особыми условиями использования территории и иные условия), неправильное применение данных при расчете кадастровой стоимости, неиспользование сведений об аварийном состоянии объекта оценки (пункт 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости").

В соответствии с пунктом 4 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 апреля 2000 г. N 316, государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования.

Судом установлено, что в пользовании ООО «ИНФО» находится земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: АДРЕС, что подтверждается договором аренды земельного участка от Дд.ММ.ГГ. (л.д.18-19), договором от ДД.ММ.ГГ. передачи прав и обязанностей по договору аренды от ДД.ММ.ГГ. (л.д.25), кадастровым паспортом земельного участка (л.д.20-22).

Указанный земельный участок образовался в результате раздела земельного участка, входящего в состав земель населенных пунктов, площадью * *** *** кв.м. с кадастровым номером , расположенного по адресу: АДРЕС на основании Постановления Мэрии г. Тольятти Самарской области №1908-п/1 от 24.08.2009 г.

Вновь образованный земельный участок с кадастровым номером поставлен на государственный кадастровый учет – ДД.ММ.ГГ. с разрешенным использованием - «место размещения комплекса зданий и сооружений Прибрежного парка и Набережной».

В период с 01.01.2013 г. по 24.11.2013 г. проводились работы по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель населенных пунктов, результаты которых утверждены Постановлением Правительства Самарской области от 13.11.2013 года № 610 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области».

В том числе указанным Постановлением утверждена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером в размере 10 000 099,20 руб.

Для расчета кадастровой стоимости использован удельный показатель кадастровой стоимости равный 801,29 руб. за 1 кв.м., установленный Постановлением Правительства Самарской области от 13.11.2013г. № 610 для 13-ой группы видов разрешенного использования - «земельные участки, предназначенные для разработки полезных ископаемых, размещения железнодорожных путей, автомобильных дорог, искусственно созданных внутренних водных путей, причалов, пристаней, полос отвода железных и автомобильных дорог, водных путей, трубопроводов, кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи и линий радиофикации, воздушных линий электропередачи, конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи; размещения наземных сооружений и инфраструктуры спутниковой связи, объектов космической деятельности, военных объектов». При этом, как следует из сообщения ООО «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГ., которое на основании государственного контракта от ДД.ММ.ГГ. заключенного с Министерством имущественных отношений Самарской области, выполняло работы по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель населенных пунктов, оценщик исходил из вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером – «Место размещения комплекса зданий и сооружений Прибрежного парка и Набережной» и местоположения объекта.

25.08.2016 г. ООО «Инфо» обратилось в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка в связи с недостоверностью сведений об объекте недвижимости, однако документы возвращены без рассмотрения.

После чего, административный истец обратился в суд с заявленным требованием, рассматриваемым в рамках данного административного дела.

Проверяя доводы административного истца о том, что при расчете кадастровой стоимости необоснованно использован удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка 13 группы видов разрешенного использования, в то время, как спорный участок должен быть отнесен к 8 группе видов разрешенного использования –«земельные участки, предназначенные для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения» суд полагает, что данные доводы нашли свое подтверждение в судебном заседании.

Так, в силу ст. 24.15 Федерального закона № 135-ФЗ определение кадастровой стоимости осуществляется оценщиками в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, регулирующих вопросы определения кадастровой стоимости, за исключением случая, установленного статьей 24.19 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 11 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 года № 316, методические указания по государственной кадастровой оценке земель и нормативно-технические документы, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

Во исполнение названного пункта 11 Правил, приказом Минэкономразвития от 15.02.2007 года № 39 утверждены Методические указания по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов.

Согласно пункту 1.2 Методических указаний кадастровая стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов определяется в разрезе определенных данными указаниями видов разрешенного использования, среди которых:

- к группе 1.2.8. отнесены – «земельные участки, предназначенные для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения»;

- к группе 1.2.13. отнесены – «земельные участки, предназначенные для разработки полезных ископаемых, размещения железнодорожных путей, автомобильных дорог, искусственно созданных внутренних водных путей, причалов, пристаней, полос отвода железных и автомобильных дорог, водных путей, трубопроводов, кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи и линий радиофикации, воздушных линий электропередачи конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи; размещения наземных сооружений и инфраструктуры спутниковой связи, объектов космической деятельности, военных объектов».

В соответствии с федеральным стандартом оценки «Определение кадастровой стоимости (ФСО № 4)», утвержденного приказом Минэкономразвития РФ от 22.10.2010 года № 508, который является обязательным к применению при определении кадастровой стоимости (п.2), при определении кадастровой стоимости с использованием методов массовой оценки все объекты оценки, содержащиеся в перечне для целей проведения государственной кадастровой оценки, разбиваются на группы объектов оценки на основании анализа информации о рынке объектов оценки, обоснования модели оценки кадастровой стоимости, состава ценообразующих факторов и сведений о значениях ценообразующих факторов объектов оценки для каждого исследуемого вида объектов оценки (п.16).

Согласно п. 2.3.2 приказа Минэкономразвития РФ от 12.08.2006 N 222 "Об утверждении Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков» в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, в случае изменения вида разрешенного использования земельного участка в составе земель населенных пунктов его кадастровая стоимость определяется путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель вида разрешенного использования, соответствующего измененному виду, для кадастрового квартала населенного пункта, в котором расположен земельный участок, на площадь земельного участка.

Из заключения кадастрового инженера ООО «<данные изъяты>» ФИО1 от ДД.ММ.ГГ. с приложением схемы расположения земельного участка следует, что на спорном земельном участке находятся следующие объекты: сооружение гидротехническое с кадастровым номером .; Набережная ж/бет. шпунтом с кадастровым номером ; плескательный бассейн с кадастровым номером . (л.д.77-80).

Вышеуказанное заключение подтверждает, что на земельном участке с кадастровым номером какие-либо полезные ископаемые, железнодорожные пути, автомобильные дороги, искусственно созданные внутренние водные пути, причалы, пристани, полосы отвода железных и автомобильных дорог, водные пути, трубопроводы, кабельные, радиорелейные и воздушные линии связи и линии радиофикации, воздушные линии электропередачи конструктивные элементы и сооружения, объекты, необходимые для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройства транспорта, энергетики и связи; наземные сооружения и инфраструктуры спутниковой связи, объекты космической деятельности, военные объекты отсутствуют.

В соответствии с частью 1 и 2 статьи 85 Земельного кодекса, в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительным регламентом к следующим территориальным зонам: жилым, общественно-деловым, производственным, инженерных и транспортных инфраструктур, рекреационным, сельскохозяйственного использования, специального назначения, военных объектов, иным территориальным зонам.

Статьей 98 ЗК РФ установлено, что к землям рекреационного назначения относятся земли, предназначенные и используемые для организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан. В состав земель рекреационного назначения входят земельные участки, на которых находятся дома отдыха, пансионаты, кемпинги, объекты физической культуры и спорта, туристические базы, стационарные и палаточные туристско-оздоровительные лагеря, дома рыболова и охотника, детские туристические станции, туристские парки, учебно-туристические тропы, трассы, детские и спортивные лагеря, другие аналогичные объекты.

Таким образом, рекреационная "предназначенность" означает наличие необходимых экологических, пространственных, культурологических и прочих свойств земельного участка, позволяющих использовать его для рекреационных нужд. Поэтому рекреационное назначение имеют также рекреационные зоны в составе земель населенных пунктов, включающие в себя земельные участки, занятые городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, используемыми для отдыха граждан и туризма (ч. 11 ст. 35 ГрК РФ).

Согласно пунктам 6, 7 статьи 1 ГрК РФ в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов осуществляется зонирование территорий.

Документом градостроительного зонирования являются утверждаемые нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, правила землепользования и застройки (пункт 8 статьи 1 ГрК РФ).

На территории городского округа Тольятти действуют утвержденные решением Думы городского округа Тольятти от 24.12.2008 г. №1059 Правила землепользования и застройки г.о. Тольятти, которые являются документом градостроительного зонирования, и в котором установлены территориальные зоны и градостроительные регламенты.

Согласно Выписки из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Мэрии г.о. Тольятти Самарской области от 08.02.2017 г. в соответствии с разделом 1V Правил землепользования и застройки городского округа Тольятти, утвержденных решением Думы г.о. Тольятти от 24.12.2008 г. №1059 согласно Карте градостроительного зонирования земельный участок с кадастровым номером расположен на территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, автомобильные дороги, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары) и на землях, покрытых поверхностными водами.

В соответствии с ч. 2 ст. 64 КАС РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному им гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.

Постановлением Одиннадцатого Арбитражного апелляционного суда от ДД.ММ.ГГ. по делу , вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГ. установлено, что земельный участок, площадью * *** *** кв.м. с кадастровым номером (из которого образовался земельный участок с кадастровым номером ), расположенный по адресу: АДРЕС, предназначенный для строительства комплекса зданий и сооружений Прибрежного парка и Набережной, находится в градостроительной зоне Р-1 (зона парков, бульваров, набережных согласно градостроительному регламенту г. Тольятти, утв. Тольяттинской Губернской Думой №504 от 10. 07.2002 г.).

Суд полагает возможным принять во внимание вступившее в законную силу Постановление Одиннадцатого Арбитражного апелляционного суда от ДД.ММ.ГГ., в котором суд пришел к выводу о том, что земельный участок с кадастровым номером был предоставлен для строительства комплекса зданий и сооружений парка и набережной, поэтому кадастровая стоимость переданного в аренду земельного участка определяется в соответствии с показателями, установленными для земель под объектами рекреационного и оздоровительного назначения (для соответствующих кадастровых кварталов).

Принимая во внимание изложенное, суд считает, что оценщиком при осуществлении расчета кадастровой стоимости не учтено фактическое использование земельного участка, хотя сведения об этом имелись в общедоступных источниках.

Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии оснований применения для расчета кадастровой стоимости земельного участка удельного показателя по 13 группе видов разрешенного использования – «земельные участки, предназначенные для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства и религии» и необходимости применения удельного показателя по 8 группе видов разрешенного использования – земельные участки, предназначенные для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения в размере 617,14 руб.

При таких обстоятельствах, требования административного истца подлежат удовлетворению.

Согласно положениям абзаца пятого статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности установленная судом кадастровая стоимость подлежит применению с 1 января года, в котором подано заявление.

В соответствии с разъяснениями, изложенными в п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 г. N 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.

Из материалов дела следует, что датой обращения административного истца в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области является 25.08.2016 года, что подлежит указанию в резолютивной части решения суда.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 249 КАС РФ, суд

р е ш и л :

Административный иск ООО «ИНФО» - удовлетворить.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером: , расположенного по адресу: АДРЕС, исходя из 8 группы видов разрешенного использования земельного участка: земельные участки, предназначенные для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения по состоянию 01.01.2013 г. и, исходя из удельного показателя 1 кв.м. – 617,14 руб., а именно в размере – 7 701 907,20 руб.

Датой обращения ООО «ИНФО» в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области считать – 25.08.2016 года, а в суд – 06.12.2016г.

Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Самарского областного суда в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 07.03.2017 г.

Судья: Ласковская С.Н.