ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-56/2022 от 28.02.2022 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)

Дело № 3а-56/2022

42OS0000-01-2022-000002-37

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Кемерово 28 февраля 2022 года

Кемеровский областной суд в составе председательствующего судьи Решетняка А.М.,

при секретаре Юргель Е.Е.,

с участием прокурора Роппель О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 о признании недействующим в части Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 5 февраля 2010 года № 47 «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и предоставленные в аренду без торгов, сроков и условий ее уплаты»,

УСТАНОВИЛ:

5 февраля 2010 года Коллегией Администрации Кемеровской области принято Постановление № 47 «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кемеровской области» (далее – Постановление от 5 февраля 2010 г. № 47).

Постановление официально опубликовано на официальном сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» http://www.zakon.kemobl.ru - 17.02.2010

Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 5 июня 2017 года № 271 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.02.2010 N 47 «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кемеровской области» (далее – Постановление от 5 июня 2017 г. № 271) заголовок указанного постановления изложен в следующей редакции «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и предоставленные в аренду без торгов, сроков и условий ее уплаты».

Порядок определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кемеровской области, утвержденный постановлением от 5 февраля 2010 г. № 47, изложен в новой редакции, поименован «Порядок определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и предоставленные в аренду без торгов, сроки и условия ее уплаты» (далее - Порядок).

Постановление от 5 июня 2017 г. № 271 опубликовано на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» http://www.zakon.kemobl.ru (в настоящее время «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса» (https://bulleten-kuzbass.ru), 9 июня 2017 года.

Абзацем 25 пункта 2.6 Порядка установлено, что коэффициент, учитывающий особые условия использования земельного участка (Ку) в отношении Прокопьевского муниципального района указан в приложении № 24 к настоящему Порядку.

Пунктом 2 Таблицы «Коэффициент, учитывающий особые условия использования земельного участка (Ку)» приложения № 24 к Порядку определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и предоставленные в аренду без торгов, сроки и условия ее уплаты, установлен коэффициент со значением 2 – при использовании земельного участка без заключения договора аренды.

Указанный коэффициент входит в формулу, по которой определяется размер годовой арендной платы за земельный участок, предусмотренную пунктом 2.5 Порядка: А = КС x Кв x Ку x Кк x Ки x Кп x Кпр, где:

А - размер арендной платы;

КС - кадастровая стоимость земельного участка;

Кв - коэффициент, учитывающий вид использования земельного участка;

Ку - коэффициент, учитывающий особые условия использования земельного участка;

Кк - коэффициент, учитывающий особые категории арендаторов;

Ки - произведение коэффициентов, учитывающих уровень инфляции, установленных постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области на каждый год;

Кп - коэффициент, применяемый для расчета арендной платы за земельные участки, используемые субъектами малого и среднего предпринимательства, попадающими под категории, установленные статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Кп = 0,97;

Кпр - коэффициент перехода, используемый в случаях, предусмотренных пунктом 2.9 Порядка.

Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 декабря 2019 года № 774 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.02.2010 № 47 «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и предоставленные в аренду без торгов, сроков и условий ее уплаты» в абзаце 25 пункта 2.6 слово «район» заменено словом «округ».

Постановление официально опубликовано на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса» http://www.zakon.kemobl.ru (в настоящее время «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса» (https://bulleten-kuzbass.ru), 31.12.2019.

Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24.12.2021 № 786 внесены изменения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.02.2010 № 47 «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и предоставленные в аренду без торгов, сроков и условий ее уплаты», создавшие действующую редакцию нормативного правового акта.

ФИО1, обратился с административным иском о признании недействующим с 28.01.2020 п/п 2 Таблицы «Коэффициент, учитывающий особые условия использования земельного участка (Ку)» Приложения № 24 Порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кемеровской области, утвержденного Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 5 февраля 2010 г. № 47.

В обоснование заявленных требований истец указывает на то, что решением суда с него было взыскано неосновательное обогащение за период с 28.01.2020 по 13.08.2020 и проценты за пользование чужими денежными средствами согласно расчету, произведенному на основании пункта 2.5 Порядка, утвержденного постановление от 5 февраля 2010 г. № 47. Считает, что установление коэффициента за пользование земельным участком без договора аренды в оспариваемом размере противоречит принципу экономической обоснованности, установленному Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 582 «Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации» и фактически предусматривает санкцию за использование земельным участком, применение которой недопустимо.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО2, действующая на основании доверенности, заявленные требования уточнила, по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении и просила с 28.01.2020 признать недействующим пункт 2 Таблицы «Коэффициент, учитывающий особые условия использования земельного участка (Ку)» приложения № 24 к Постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 5 февраля 2010 года № 47 «Об утверждении порядка определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и предоставленные в аренду без торгов, сроков и условий ее уплаты» в редакции, действующей на указанную дату.

Представитель административного ответчика Правительства Кемеровской области – Кузбасса ФИО3, действующая на основании доверенности, просила в удовлетворении заявленных уточненных требований отказать. Указала на то, что административным истцом не соблюдены требования предъявляемые к административному иску, оспариваемый нормативный правовой акт принят в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 582 «Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации». При установлении оспариваемого значения коэффициента (Ку) в 2010 году исходили из его экономической обоснованности, обнаружить финансово – экономическое обоснование в данный период не удалось. В материалы дела представлено заключение содержащее экономическое обоснование.

Представитель заинтересованного лица администрации Прокопьевского муниципального округа ФИО4, действующая на основании доверенности, с заявленными требованиями не согласилась по основаниям, изложенным в письменных возражениях (л.д.162-163). Суду пояснила, что административный истец за заключением договора аренды не обращался, и в период с 28.01.2020 по 13.08.2020 противоправно использовал земельный участок. Оспариваемый коэффициент (Ку) со значением 2 применяется только при бездоговорном использовании земельного участка с любым видом разрешенного использования. Финансово – экономическое обоснование оспариваемого коэффициента имеется только на настоящее время, относительно участия при составлении финансово – экономического обоснования в 2010 году, ничего пояснить не может.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, заслушав заключение прокурора Роппель О.Ф., полагавшей требования административного истца подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующему.

Поскольку с момента принятия постановления от 05.02.2010 № 47 до внесения в него изменений постановлением от 24.12.2021 № 786, значение пункта 2 Таблицы «Коэффициент, учитывающий особые условия использования земельного участка (Ку)» приложения № 24 к Порядку, при использовании земельного участка без заключения договора аренды, оставалось неизменным – 2, оспариваемый в части нормативный правовой акт проверяется судом в действующей редакции.

Согласно пунктам «в» и «к» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения землей и земельное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (часть 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации). Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (часть 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

Положениями подпункта 55 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», подпункта 2 пункта 3 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) установление порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

В силу подпункта 8 статьи 3 Закона Кемеровской области от 4 июля 2002 года № 49-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере земельных отношений» в редакции действовавшей до 25 июля 2020 года, Коллегия администрации Кемеровской области являлась уполномоченным органом по изданию правовых актов по вопросу установления указанного порядка.

Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 февраля 2008 года № 62, от 03 мая 2017 года № 189, приняты в форме, предусмотренной статьей 9 Закона Кемеровской области от 09 марта 2005 года № 43-ОЗ «О Коллегии Администрации Кемеровской области» в редакции, действовавшей до 15 июня 2019 года, и опубликованы в соответствии с требованиями указанного закона.

Вступившим в действие 15 июня 2019 года Законом Кемеровской области от 13.06.2019 № 34-ОЗ «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О Коллегии Администрации Кемеровской области» Закон Кемеровской области «О Коллегии Администрации Кемеровской области» изложен в новой редакции: Закон Кемеровской области от 09.03.2005 № 43-ОЗ «О Правительстве Кемеровской области – Кузбасса».

Таким образом, Приложение № 24 к Порядку определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и предоставленные в аренду без торгов, сроки и условия ее уплаты, принято Коллегией Администрации Кемеровской области (в настоящее время – Правительство Кемеровской области - Кузбасса) в рамках предоставленной компетенции.

Согласно пункту 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта недействующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Из материалов дела следует, что в период с 28.01.2020 по 26.11.2020 административный истец ФИО1 являлся собственником объектов недвижимости с кадастровыми номерами , , , расположенных по адресу: <адрес> (л.д.151-152, 154-155, 157-158).

В судебном заседании сторонами не оспаривалось, что в настоящее время между ФИО1 и Комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации Прокопьевского муниципального округа имеется спор о взыскании неосновательного обогащения за пользование земельным участком, расположенным под вышеуказанными объектами недвижимости.

Из представленного в материалы дела судебного акта следует, что расчет неосновательного обогащения за пользование земельным участком на территории Прокопьевского муниципального округа произведен комитетом в соответствии с Постановлением от 05 февраля 2010 года № 47 по формуле, установленной в пункте 2.5 Порядка, с использованием расположенного в пункте 2 Таблицы «Коэффициент, учитывающий особые условия использования земельного участка (Ку)» приложения № 24 к Порядку коэффициента (Ку), учитывающего особые условия использования земельного участка – использование земельного участка без заключения договора аренды, со значением 2.

Таким образом, административный истец является субъектом правоотношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, которым затрагиваются его права и законные интересы, в связи с чем вправе оспорить положения Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственности на которые не разграничена и предоставленные в аренду без торгов, сроков и условий ее уплаты, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05 февраля 2010 года № 47.

Проверяя доводы административного истца о противоречии оспариваемого в части Порядка нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к выводу о том, что данные доводы нашли свое подтверждение в ходе судебного разбирательства.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.7 ЗК РФ размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 582 «Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации» (далее - Постановление Правительства Российской Федерации № 582) утверждены основные принципы определения арендной платы при аренде земельных участков.

К числу таких принципов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации № 582, относятся в том числе принцип экономической обоснованности, в соответствии с которым арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка с учетом категории земель, к которой отнесен такой земельный участок, и его разрешенного использования, а также с учетом государственного регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на таком земельном участке, и субсидий, предоставляемых организациям, осуществляющим деятельность на таком земельном участке.

Постановление Правительства Российской Федерации № 582 в части установления основных принципов определения арендной платы является общеобязательным при использовании всех земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в случаях, когда в соответствии с законом размер платы подлежит установлению соответствующими компетентными органами.

Как указано выше, пунктом 2 Таблицы «Коэффициент, учитывающий особые условия использования земельного участка (Ку)» приложения № 24 к Порядку определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и предоставленные в аренду без торгов, сроки и условия ее уплаты, установлен коэффициент, учитывающий особые условия использования земельных участков (Ку), со значением 2 – при использовании земельного участка без заключения договора аренды.

В соответствии с положениями части 7 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) суд проверяет законность положений нормативного правового акта, только в вышеуказанной части.

Так, применение коэффициента, учитывающего особые условия использования земельного участка (Ку) с вышеуказанным значением, при использовании земельного участка без заключения договора аренды, влечет для землепользователей увеличение размера платы, поскольку в данном случае его значение составляет более единицы.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Определении от 11 мая 2004 г. № 209-О, орган местного самоуправления обязан осуществлять дифференциацию ставок земельного налога, который имеет сходную с арендной платой правовую природу в силу положений статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, не произвольно, а в соответствии с экономической оценкой территории и генеральным планом города, то есть основываясь на анализе и оценке экономических, природных и иных факторов, влияющих, в том числе на уровень доходности земельного участка по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территории.

Ставки арендной платы, коэффициенты и их значения должны устанавливаться в целях экономически обоснованной платы за аренду земельных участков, соответствующей определенному уровню коммерческой привлекательности, потребительскому спросу на землю, развитию инфраструктуры, и призваны обеспечить максимальное поступление в бюджет арендных платежей при одновременном соблюдении экономически справедливого баланса арендодателя и арендаторов земельных участков.

Таким образом, при принятии нормативного правового акта наряду с оценкой местоположения и градостроительной ценности тех или иных участков земли, должен проводится анализ и оценка экономических факторов, влияющих на уровень их доходности.

Вместе с тем, материалы дела не содержат доказательств того, что на момент принятия установленного значения оспариваемого коэффициента ответчик располагал финансово – экономическим обоснованием его размера.

Неоднократные запросы суда в адрес ответчика о предоставлении финансово – экономического обоснования коэффициента, учитывающего особые условия использования земельных участков (Ку), со значением 2, в отношении земельных участков, используемых без заключения договора аренды, оставлены административным ответчиком и заинтересованным лицом – без ответа.

Представителем заинтересованного лица в материалы дела представлено заключение специалиста от 21.02.2022 № 03-02/2022 «Технико- экономическое обоснование применения коэффициента Ку к Порядку определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и предоставленные в аренду без торгов срокам и условиям ее уплаты по Постановлению Коллегии администрации Кемеровского области от 05.02.2010 г. № 47» (л.д.169-177).

Из содержания вышеуказанного заключения следует, что установление коэффициента (Ку) = 2 является наиболее оптимальным для расчетов сумм неосновательного обогащения при использовании земли без надлежащих оснований, когда отсутствует документация, в том числе по проектам рекультивации.

К данному выводу, как указывает в заключении специалист, он пришел проверив научными исследованиями с использованием фактических данных о заключенных договорах аренды недропользователями и фактических данных сметно – финансовых расчетов проектов рекультивации, а также, отчетных данных о реализованных проектах рекультивации обоснованность применения коэффициента Ку=2 согласно приложению № 24 к Порядку для случаев расчета неосновательного обогащения и/или убытков при противоправном использовании земельных ресурсов без надлежаще оформленных документов на землепользование.

Однако выводы представленного заключения об установленном значении оспариваемого коэффициента как наиболее оптимального при указанных специалистом условиях не свидетельствуют о его экономической обоснованности.

Соблюдение принципа экономической обоснованности компетентным государственным или муниципальным органом должно быть доказано путем представления соответствующих расчетов (показывающих доходность земельных участков), а также документов, содержащих многофакторный анализ оценочных характеристик земельных участков, и документов, непосредственно подтверждающих проведение расчета величины базовой ставки.

Из пояснений представителя административного ответчика и заинтересованного лица, а также формулировки оспариваемого в части нормативного правового акта следует, что в случае использования земельного участка без заключения договора аренды, вне зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, а также использования/неиспользования расположенных на нем объектов недвижимости по назначению, применяется коэффициент (Ку) с установленным значением – 2.

Представленное заключение специалиста не содержит анализа и оценки экономических, природных и иных факторов, влияющих на уровень доходности земельных участков использующихся как в целях недропользования, так и в иных целях, статуса арендаторов и рассчитываемого значения оспариваемого коэффициента, и фактически представляет собой обоснование возможности его применения к лицам, деятельность которых направлена на недропользование и не заключивших договор аренды, при взыскании с них неосновательного обогащения.

При указанных обстоятельствах, выводы специалиста, сделанные без учета дифференциации по видам разрешенного использования земельных участков, видам экономической деятельности арендаторов, площади земельных участков и обусловленные только заключенными недропользователями договорами аренды и фактическими данными сметно – финансовых расчетов проектов рекультивации, а также отчетными данными о реализованных проектах рекультивации, обоснованность применения оспариваемого коэффициента с установленным значением, не подтверждают.

Соответственно представленное заключение не может являться надлежащим экономическим обоснованием установления оспариваемого коэффициента.

Кроме того, исходя из смысла оспариваемого административным истцом коэффициента, он вообще не подлежит применению к лицам, заключившим договор аренды, то есть к арендаторам.

При таких обстоятельствах, говорить о введении в «Порядок определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и предоставленные в аренду без торгов, сроки и условия ее уплаты» оспариваемого коэффициента в целях экономически обоснованной платы именно за аренду земельных участков, вообще не представляется возможным.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что при установлении и определении значения спорного коэффициента на момент принятия нормативного правового акта, а также в настоящее время, какое – либо финансово – экономическое обоснование его размера отсутствует.

Само по себе отсутствие договора аренды, не может рассматриваться как основание для повышения в несколько раз арендной платы за земельный участок, без учета принципа экономического обоснования, в противном случае такое повышение следует рассматривать как санкцию в случае не заключения договора аренды и меру ответственности, что не предусмотрено земельным законодательством.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении установленного Постановлением Правительства Российской Федерации № 582 принципа экономической обоснованности при установлении коэффициента (Ку) со значением 2 – при использовании земельного участка без заключения договора аренды, содержащегося в пункте 2 Таблицы «Коэффициент, учитывающий особые условия использования земельного участка (Ку)» приложения № 24 к Порядку

С учетом положений пункта 1 части 2 статьи 215 КАС РФ суд полагает, что пункт 2 Таблицы «Коэффициент, учитывающий особые условия использования земельного участка (Ку)» приложения № 24 к Порядку определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и предоставленные в аренду без торгов, сроки и условия ее уплаты, утвержденному Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 5 февраля 2010 года № 47, со значением 2 – при использовании земельного участка без заключения договора аренды, подлежит признанию не действующим с момента вступления в силу настоящего решения, поскольку он принят Коллегией Администрации Кемеровской области в пределах компетенции, применялся, на его основе были реализованы права и обязанности граждан и юридических лиц, что не оспаривалось в судебном заседании.

Административные исковые требования административного истца подлежат удовлетворению.

В настоящее время официальным источником опубликования актов высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области – Кузбасса – «Правительства Кемеровской области – Кузбасса» считается, в том числе сайт «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса» (https://bulleten-kuzbass.ru) (п.2 Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 июня 2008 г. № 218 «Об официальном опубликовании и вступлении в силу актов Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, Правительства Кемеровской области - Кузбасса, иных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса»). Сообщение о принятии данного решения суда должно быть опубликовано на указанном сайте в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Руководствуясь ст.175-179 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Признать недействующим со дня вступления решения суда в законную силу пункт 2 Таблицы «Коэффициент, учитывающий особые условия использования земельного участка (Ку) на территории Прокопьевского муниципального округа» приложения № 24 к Порядку определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и предоставленные в аренду без торгов, сроки и условия ее уплаты, утвержденному Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 5 февраля 2010 года № 47.

Сообщение о данном решении опубликовать на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса» (https://bulleten-kuzbass.ru) в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Пятый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы (представления) через Кемеровский областной суд.

В окончательной форме решение изготовлено 15 марта 2022 года.

Председательствующий Решетняк А.М.