ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-595/2016 от 30.08.2016 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)

Дело № 3А-595/2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Кемеровский областной суд

в составе председательствующего судьи Евтифеевой О.Э.,

при секретаре Циглер М.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кемерово

«30» августа 2016 года

дело по административному исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Рудни К» (далее – ООО «Рудни К», Общество) об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере их рыночной стоимости,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Рудни К» обратилось с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере их рыночной стоимости.

Требования мотивированы тем, что Общество является арендатором земельных участков:

с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 14 055 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под здание АБК, расположенного по адресу: <адрес>;

с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 4 883 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под здание гаража, расположенного по адресу: <адрес>;

с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 72 991 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под имущественный комплекс, расположенного по адресу: <адрес>;

с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 6 899 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под подъездную автодорогу, расположенного по адресу: <адрес>;

Согласно кадастровой справке от 15 июля 2016 года кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> определена по состоянию на 10 марта 2015 года и составляет 31 523 959,50 руб.

Согласно кадастровой справке от 15 июля 2016 года кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> определена по состоянию на 01 августа 2014 года и составляет 6 547 468,21 руб.

Согласно кадастровой справке от 15 июля 2016 года кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> определена по состоянию на 01 августа 2014 года и составляет 131 693 281,84 руб.

Согласно кадастровой справке от 15 июля 2016 года кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> определена по состоянию на 01 августа 2014 года и составляет 12 447 451,76 руб.

Согласно отчету ООО «Инфо-Консалт» № ОН/26.1-20-02-2016-12/1 от 31 мая 2016 года рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> на дату оценки 10 марта 2015 года составляет 5 866 000 руб.

Согласно отчету ООО «Инфо-Консалт» № ОН/26.2-20-02-2016-12/1 от 31 мая 2016 года рыночная стоимость земельных участков на дату оценки 01 августа 2014 года составляет соответственно: с кадастровым номером <данные изъяты> - 422 000 руб., с кадастровым номером <данные изъяты> - 597 000 руб., с кадастровым номером <данные изъяты> - 5 430 000 руб.

Являясь арендатором земельных участков, Общество обязано оплачивать арендные платежи, размер которых исчисляется из кадастровой стоимости. Полагают, что, поскольку кадастровая стоимость земельных участков выше их рыночной стоимости, Общество вправе требовать определения кадастровой стоимости земельных участков в размере, равном рыночной.

В связи с этим, ссылаясь на нормы статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 24.18. Федерального закона от 29 июля 1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", просят установить кадастровую стоимость земельных участков в размере равном рыночной стоимости.

В судебном заседании представитель ООО «Рудни К» Коробова Н.И., действующая на основании доверенности от 08 июня 2016г. (л.д. 14 том 1), представившая диплом о высшем юридическом образовании (л.д. 15 том 1), на удовлетворении требований настаивала. Просила произвести возврат излишне уплаченной государственной пошлины, о чем представлено заявление.

Представитель Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области в судебное заседание не явился. Извещены (л.д. 12 том 2).

Представитель ФГБУ «ФКП Росреестра» в судебное заседание не явился. Извещены (л.д. 12 том 2). К материалам дела приобщены письменные возражения (л.д. 33-35 том 2), содержащие заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Представитель Управления Росреестра по Кемеровской области в судебное заседание не явился. Извещены (л.д. 12 том 2). К материалам дела приобщены письменные возражения (л.д. 2-3 том 2), содержащие заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Представитель Комитета по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа в судебное заседание не явился. Извещены (л.д. 11 том 2).

В соответствии с требованиями статьи 150, части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, в том числе с учетом, представленных ходатайств о рассмотрении дела в отсутствие представителей.

Заслушав представителя административного истца, изучив материалы дела, суд полагает требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

Согласно пункту 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности. Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).

В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости, что установлено в пункте 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, Земельным кодексом Российской Федерации предусмотрено установление рыночной стоимости земельного участка, а также возможность определения кадастровой стоимости земельного участка исходя из его рыночной стоимости.

В соответствии с положениями статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц.

16 июня 2016 года ООО «Рудни К» обратилось в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами: <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, о чем указано в заявлении (л.д. 135 том 2). Решением Комиссии от 13 июля 2016 года № 23 (л.д. 19-27 том 2) заявление ООО «Рудни К» об установлении кадастровой стоимости спорных земельных участков отклонено, о чем заявитель был уведомлен письмом 19 июля 2016 года (л.д. 116 том 1). Досудебный порядок рассмотрения спора административным истцом соблюден.

В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения комиссии или суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Из представленных доказательств, следует, что ООО «Рудни К» на основании договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ года № <данные изъяты> (л.д. 16-20 том 1), заключенного на срок по ДД.ММ.ГГГГ года является арендатором земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под здание АБК. Согласно расчету (л.д. 21 т. 1) расчет арендной платы произведен с учетом кадастровой стоимости земельного участка.

На основании договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ года № <данные изъяты> (л.д. 81-85 том 1) Общество является арендатором земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 4 883 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под здание гаража. Согласно расчету (л.д. 86 т. 1) расчет арендной платы произведен с учетом кадастровой стоимости земельного участка.

На основании договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ года № <данные изъяты> (л.д. 90-94 том 1) Общество является арендатором земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 72 991 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под имущественный комплекс. Согласно расчету (л.д. 95 т. 1) расчет арендной платы произведен с учетом кадастровой стоимости земельного участка.

На основании договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ года № <данные изъяты> (л.д. 104-108 том 1) Общество является арендатором земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 6 899 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под подъездную автодорогу. Согласно расчету (л.д. 109 т. 1) расчет арендной платы произведен с учетом кадастровой стоимости земельного участка.

Согласно кадастровому паспорту земельного участка от 28 июля 2016 года (л.д. 23-24 том 1) и кадастровой справке о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 15 июля 2016 года (л.д. 22 том 1), кадастровому делу (л.д. 36-48 том 2) оспариваемая кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, поставленного впервые на кадастровый учет 10 марта 2015 года определена актом определения кадастровой стоимости земельных участков от 15 июля 2015 года (л.д. 48 том 2) в связи с образованием нового земельного участка в размере 31 523 959,50 руб., т.е. по состоянию на 10 марта 2015 года в порядке, предусмотренном пунктом 2.4 Методический указаний, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 28 августа 2006 года № 222. Сведения о кадастровой стоимости внесены в государственный кадастр недвижимости 15 июля 2016 года.

Согласно кадастровому паспорту земельного участка от 26 января 2016 года (л.д. 88-89 том 1) и кадастровой справке о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 15 июля 2016 года (л.д. 87 том 1), кадастровому делу (л.д. 72-107 том 2) кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, поставленного впервые на кадастровый учет 21 октября 2008 года определена на основании решения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 25.11.2015 N 4-2/3904 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Кемеровской области», т.е. в соответствии с пунктом 1 указанного решения по состоянию на 01 августа 2014 года (л.д. 106-107 том 2). Сведения о кадастровой стоимости внесены в государственный кадастр недвижимости 31 декабря 2015 года.

Согласно кадастровому паспорту земельного участка от 26 января 2016 года (л.д. 97-103 том 1) и кадастровой справке о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 15 июля 2016 года (л.д. 96 том 1), кадастровому делу (л.д. 108-127 том 2) кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, поставленного впервые на кадастровый учет 25 июня 2014 года определена на основании решения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 25.11.2015 N 4-2/3904 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Кемеровской области», т.е. в соответствии с пунктом 1 указанного решения по состоянию на 01 августа 2014 года (л.д. 126-127 том 2).

Согласно кадастровому паспорту земельного участка от 26 января 2016 года (л.д. 111-113 том 1) и кадастровой справке о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 15 июля 2016 года (л.д. 110 том 1), кадастровому делу (л.д. 50-70 том 2) кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, поставленного впервые на кадастровый учет 25 июня 2014 года определена на основании решения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 25.11.2015 N 4-2/3904 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Кемеровской области», т.е. в соответствии с пунктом 1 указанного решения по состоянию на 01 августа 2014 года (л.д. 69-70 том 2). Сведения о кадастровой стоимости внесены в государственный кадастр недвижимости 31 декабря 2015 года.

Из представленного административным истцом отчета ООО «Инфо-Консалт» № ОН/26.1-20-02-2016-12/1 от 31 мая 2016 года об оценке рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, следует, что рыночная стоимость земельного участка, определенная по состоянию на 10 марта 2015 года составляет 5 866 000 рублей (л.д. 26-71 том 1).

Согласно положительному экспертному заключению № ЭП-190516-Н от 01 июня 2016 (л.д. 72-80 том 1), подготовленному экспертом Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «Экспертный совет», членом которой является оценщик <данные изъяты> подготовившая отчет об оценке рыночной стоимости земельного участка № ОН/26.1-20-02-2016-12/1 от 31 мая 2016 года соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе, требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, требованиям стандартов и правил оценочной деятельности. Экспертом подтверждена стоимость объекта оценки, определенная оценщиком в отчете в размере 5 866 000 руб. по состоянию на 10 марта 2015 года.

Из представленного административным истцом отчета ООО «Инфо-Консалт» № ОН/26.2-20-02-2016-12/1 от 31 мая 2016 года об оценке рыночной стоимости земельных участков следует, что рыночная стоимость земельных участков, определенная по состоянию на 01 августа 2014 года, составляет соответственно:

с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес> - 422 000 рублей;

с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес> - 5 430 000 рублей;

с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес> - 597 000 рублей (л.д. 119-181 том 1).

Согласно положительному экспертному заключению № ЭП-190516-Н-1 от 01 июня 2016 (л.д. 182-191 том 1), подготовленному экспертом Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «Экспертный совет», членом которой является оценщик <данные изъяты>, подготовившая отчет об оценке рыночной стоимости земельных участков № ОН/26.2-20-02-2016-12/1 от 31 мая 2016 года соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе, требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, требованиям стандартов и правил оценочной деятельности. Экспертом подтверждена стоимость объектов оценки, определенная оценщиком в отчете по состоянию на 01 августа 2014 года.

Оценивая относимость отчетов оценщика, определившего рыночную стоимость спорных земельных участков к разрешаемым правоотношениям, суд приходит к следующему.

Представленные административным истцом отчеты оценщика по определению рыночной стоимости земельных участков являются относимыми доказательствами, подтверждающими размер рыночной стоимости земельных участков на даты, по состоянию на которую была определена их кадастровая стоимость.

Оценивая допустимость представленных отчетов, суд принимает во внимание, что отчеты получили положительные экспертные заключения, следовательно, в соответствии с требованиями статей 24.16 и 17.1 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» отчеты следует признать допустимыми доказательствами.

Суд приходит к выводу, что в представленных отчетах содержится подробное описание проведенных оценщиком исследований, указаны используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки земельных участков, иные необходимые сведения, которые могут быть признаны достаточными, выводы оценщика мотивированы, изложены ясно и не допускают неоднозначного их толкования. Объекты оценки в полной мере идентифицированы, отчеты содержат результаты оценки при применении сравнительного подхода оценки методом сравнения продаж, обоснование отказа от применения затратного и доходного подходов. Использованные аналоги объекта соответствуют объектам оценки по основным экономическим, материальным и техническим характеристикам. Отчеты содержит обоснование выбора объектов, используемых для сравнения. Имеются основания полагать, что при выборе объектов – аналогов, оценщиком учтены все ценообразующие факторы, оказывающие влияние на выводы оценщика о рыночной стоимости объектов оценки. Примененные оценщиком корректировки обоснованы и содержат объяснения, отчеты содержит сведения об источниках полученной информации об аналогах объектов оценки. Имеющиеся сведения позволяют в достаточной мере установить характеристики объектов аналогов и их соответствие критериям отбора для сравнения. Представленные отчеты и экспертные заключения содержат сведения о соответствии уровня знаний оценщика и эксперта требованиям законодательства об оценочной деятельности.

Доводов, свидетельствующих о недостоверности выводов оценщика относительно величины установленной в отчетах рыночной стоимости земельных участков, административными ответчиками и заинтересованными лицами не приведено. Оснований сомневаться в достоверности установленной в отчетах рыночной стоимости земельных участков и оснований для назначения по делу судебной экспертизы, судом не установлено.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что предоставленные административным истцом отчеты об оценке и положительные экспертные заключения соответствуют требованиями законодательства об оценочной деятельности, Федеральным стандартам оценки. Отчеты и положительные экспертные заключения следует признать допустимыми доказательствами.

В обоснование заявленных требований административным истцом указано на несоответствие определенной в установленном порядке и внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости предоставленных в аренду земельных участков, их рыночной стоимости, указанные доводы нашли подтверждение в ходе рассмотрения дела. Рыночная стоимость земельных участков ниже их кадастровой стоимости, что свидетельствует о нарушении прав административного истца, который несет обязанность оплачивать арендные платежи в экономически не обоснованном размере, в связи с чем, суд полагает, что Общество вправе требовать установления кадастровой стоимости указанных земельных участков в размере их рыночной стоимости. Право административного истца на оспаривание результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в ходе рассмотрения дела не оспаривалось.

Доводы Управления Росреестра по Кемеровской области, о том, что данное учреждение не являются надлежащим административным ответчиком по делу, не могут служить основанием для отказа в удовлетворении требований административного истца, поскольку противоречат требованиям части 4 статьи 38, части 2 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, правовой позиции, изложенной в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 № 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" (пункт 7).

Удовлетворение требований не связано с выявлением нарушений в действиях Управления Росреестра по Кемеровской области и не влечет для указанного лица каких-либо неблагоприятных последствий.

При таких обстоятельствах требования ООО «Рудни К» об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере их рыночной стоимости подлежат удовлетворению.

В случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 указанного Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания. В рассматриваемом случае, с учетом обращения в Комиссию, имеющего место 16 июня 2016 года, в отношении земельных участков с кадастровым номерами <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты> - с 01 января 2016 года, в отношении земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> - с 15 июля 2016 года, т.е. с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемой заявителем кадастровой стоимости.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежащего применению при определении размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче административного искового заявления об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, с учетом разъяснений, содержащихся в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2015 N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" при подаче административного искового заявления подлежала уплате государственная пошлина в размере 2 000 рублей, в отношении каждого объекта недвижимости, кадастровая стоимость которого оспаривается.

При обращении в суд представлено платежное получение № 466 от 28 июля 2016 года об уплате государственной пошлины в размере 6 000 рублей; платежное получение № 467 от 28 июля 2016 года об уплате государственной пошлины в размере 6 000 рублей; платежное получение № 468 от 28 июля 2016 года об уплате государственной пошлины в размере 6 000 рублей; платежное получение № 462 от 28 июля 2016 года об уплате государственной пошлины в размере 6 000 рублей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено настоящей главой.

С учетом изложенного, излишне уплаченная государственная пошлина ООО «Рудни К» в размере 16 000 руб., т.е. в размере, превышающем 8 000 руб., подлежит возврату.

Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Требования Общества с ограниченной ответственностью «Рудни К» удовлетворить.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под здание АБК, площадью 14 055 кв.м., в размере 5 866 000 рублей, равном его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 10 марта 2016 года.

Установленная кадастровая стоимость подлежит применению с 15 июля 2016 года.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под здание гаража, площадью 4 883 кв.м., размере 422 000 рублей, равном его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 августа 2014 года.

Установленная кадастровая стоимость подлежит применению с 01 января 2016 года.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под имущественный комплекс, площадью 72 991 кв.м., в размере 5 430 000 рублей, равном его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 августа 2014 года.

Установленная кадастровая стоимость подлежит применению с 01 января 2016 года.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под подъездную автодорогу, площадью 6 899 кв.м., в размере 597 000 рублей, равном его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 августа 2014 года.

Установленная кадастровая стоимость подлежит применению с 01 января 2016 года.

Дата обращения ООО «Рудни К» в Комиссию - 16 июня 2016 года.

Возвратить Обществу с ограниченной ответственностью «Рудни К» из бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 16 000 руб., т.е. в сумме, превышающей 8 000 руб., по платежному получению № 466 от 28 июля 2016 года, платежному получению № 467 от 28 июля 2016 года, платежному получению № 468 от 28 июля 2016 года, платежному получению № 462 от 28 июля 2016 года.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Кемеровского областного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 02 сентября 2016 года.

Судья: Евтифеева О.Э.