ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-61/2017 от 24.11.2017 Костромского областного суда (Костромская область)

дело № 3а-61/2017

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Костромской областной суд в составе

председательствующего судьи Лукоянова А.Н.,

при секретаре Семеновой Г.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению заместителя прокурора Костромской области к Собранию депутатов Красносельского муниципального района Костромской области об оспаривании решения Собрания депутатов Красносельского муниципального района от 03 ноября 2011 года № 151 «Об утверждении генеральных планов Гридинского, Сидоровского, Чапаевского сельских поселений, городского поселения пос. Красное-на-Волге» в части утверждения генерального плана Сидоровского сельского поселения, решения Собрания депутатов Красносельского муниципального района Костромской области четвертого созыва от 26 августа 2015 года № 738 «Об утверждении изменений в генеральный план Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района», решения Совета депутатов Сидоровского сельского поселения от 25 января 2013 года № 97 «Об утверждении Правил землепользования и застройки населенных пунктов Сидоровского сельского поселения», решения Собрания депутатов Красносельского муниципального района Костромской области пятого созыва от 29 июня 2017 года № 268 «Об утверждении проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Сидоровского и Чапаевского сельского поселений Красносельского муниципального района», в части утверждения изменений в Правила землепользования и застройки Сидоровского сельского поселения,

У С Т А Н О В И Л:

Решением Собрания депутатов Красносельского муниципального района Костромской области № 151 от 03.11.2011 г. утвержден Генеральный план Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области.

Решение опубликовано в информационном бюллетене «Вестник Красноселья» № 2 (2) от 30.11.2011 г.

Решением Собрания депутатов Красносельского муниципального района Костромской области № 738 от 26.08.2015 г. утверждены изменения в Генеральный план Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области.

Решение опубликовано в информационном бюллетене «Красное Приволжье» № 80 (11167) от 10.10.2015 г.

Решением Совета депутатов Сидоровского сельского поселения № 97 от 25.01.2013 г. утверждены Правила землепользования и застройки Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области.

Решение опубликовано в общественно-политической газете «Местные вести» №1/96 от 28.01.2013 г.

Решением Собрания депутатов Красносельского муниципального района Костромской области № 268 от 29.06.2017 г. утверждены изменения в Правила землепользования и застройки Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области.

Решение опубликовано в информационном бюллетене «Вестник Красноселья» № 9 (45) от 30.06.2017 г.

Заместитель прокурора Костромской области обратился в суд с названным административным иском, указывая в обоснование, что Генеральный план и Правила землепользования и застройки противоречат положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).

В частности, при принятии актов нарушены требования закона, регулирующего использование земель сельскохозяйственного назначения, поскольку в соответствии с п. 6 ст. 1, п. 3 ч. 2 и ч. 6 ст. 30, ч. 1, 6 ст. 36, ч. 5 ст. 37 ГрК РФ для земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения градостроительные регламенты не устанавливаются, а решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами. Запрет на установление градостроительного регламента исключает возможность использования указанных земель для застройки и последующей эксплуатации объектов строительства, а также применение порядка принятия решений об изменении вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предусмотренного п. 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».

Иного федерального закона, регламентирующего использование земельных участков, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются и определяется порядок проведения зонирования территорий, не имеется, что означает невозможность изменения вида разрешенного использования земельных участков сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения и действие принципа сохранения целевого использования данных земельных участков, закрепленного подп. 1 п. 3 ст. 1 Федерального закона от 24.07.2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

С учетом изложенного, изменение вида разрешенного использования для сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения возможно только после перевода этих земель или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.

В соответствии со статьёй 8 ЗК РФ перевод земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 25 ГрК РФ проект генерального плана подлежит согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится поселение, если предусматривается в соответствии с указанным проектом включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или исключение из границ этих населенных пунктов земельных участков, которые планируется отнести к категории земель сельскохозяйственного назначения.

Из картографического материала, а также протоколов публичных слушаний, проведённых по результатам внесения изменений в генеральный план следует, что органами местного самоуправления изменена категория земельных участков с кадастровыми номерами <данные изъяты> (общей площадью <данные изъяты> кв.м), <данные изъяты> (общей площадью <данные изъяты> кв.м) с «земли сельскохозяйственного назначения» на «земли промышленности». Кроме того, изменён вид разрешенного использования земель общей площадью <данные изъяты> га с «для сельскохозяйственного производства» на «для ведения дачного хозяйства».

В связи с включением в границы населенного пункта земельного участка площадью <данные изъяты> га (кадастровый номер <данные изъяты>, земли сельскохозяйственного назначения) изменена граница населенного пункта село Сидоровское, изменена площадь населённого пункта деревня Красные Пожни в связи с включением в границы населенного пункта земельного участка площадью <данные изъяты> га (кадастровый номер <данные изъяты>).

Однако в нарушение приведённых требований закона перевод земельных участков с категории «земли сельскохозяйственного назначения» на «земли промышленности», «земли населенных пунктов» не осуществлен, вносимые изменения с высшим исполнительным органом государственной власти не согласованы.

Кроме того, нарушена процедура принятия нормативно-правовых актов.

В силу положений Градостроительного кодекса РФ проекты генерального плана, вносимых в него изменений, а также Правил землепользования и застройки подлежат обсуждению на публичных слушаниях (статьи 24, 31). Публичные слушания проводятся комиссией в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, в каждом населенном пункте муниципального образования (пункт 3 статьи 28).

Из протоколов публичных слушаний следует, что публичные слушания при принятии актов и внесении изменений в них проведены не во всех населенных пунктах, входящих в состав Сидоровского сельского поселения.

Кроме того, органами местного самоуправления нарушен порядок информирования населения о проведении публичных слушаний, содержание выносимых на обсуждение проектов нормативных правовых актов до жителей муниципального образования не доведено.

Проект Генерального плана, вносимых в него изменений, Правил землепользования и застройки, вносимые на обсуждение, заблаговременно до проведения публичных слушаний ни в средствах массовой информации, ни в сети Интернет не размещались.

Согласно статьям 23 и 32 Градостроительного кодекса РФ генеральные планы, правила землепользования и застройки включают в себя карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства и границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон и являются их неотъемлемой частью.

Однако в нарушение данных положений нормативные правовые акты, а также правовые акты по вносимым изменениям опубликованы в средствах массовой информации без картографического материала.

Административный истец просит признать недействующими оспариваемые решения с момента вступления решения суда в законную силу.

Судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена администрации Красносельского муниципального района, статус Совета депутатов Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района изменён с заинтересованного лица на административного ответчика.

В судебном заседании помощник прокурора Костромской области Хрящева Е.Ю. административные исковые требования поддержала по изложенным в заявлении доводам.

Представители административных ответчиков Собрания депутатов Красносельского муниципального района ФИО1 (являющийся одновременно представителем заинтересованного лица - администрации Красносельского муниципального района), Совета депутатов Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района - ФИО2 административные исковые требования признали полностью.

Представители заинтересованных лиц администрации Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района, Департамента имущественных и земельных отношений Костромской области в судебное заседание не явились.

Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации законодательство о градостроительной деятельности состоит из названного кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить кодексу (части 1 и 4 статьи 3).

Градостроительная деятельность - это деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений (пункт 1 статьи 1).

Территориальное планирование - это планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (пункт 2 статьи 1).

Градостроительное зонирование - это зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов (пункт 6 статьи 1).

Генеральные планы поселений являются документами долгосрочного территориального планирования и утверждаются на срок не менее чем двадцать лет (часть 11 статьи 9).

Правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (пункт 8 статьи 1 ГрК РФ).

Порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения установлен статьёй 24 ГрК РФ.

Порядок подготовки и принятия правил землепользования и застройки, их утверждения установлен статьями 30-32 ГрК РФ.

Указанные нормы (в редакциях, действовавших на момент принятия оспариваемых актов) содержат положения о том, что проекты генерального плана и правил землепользования и застройки, в том числе проекты по внесению в них изменений, подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьёй 28 ГрК РФ.

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования (часть 2 статьи 28, часть 12 статьи 31 ГрК РФ).

Частью 3 статьи 28 ГрК РФ установлено, что публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования.

Согласно части 5 статьи 28 ГрК РФ в целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа в обязательном порядке организуют выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.

Статьёй 16 Устава муниципального образования Красносельский муниципальный район Костромской области, принятого решением Собрания депутатов Красносельского муниципального района Костромской области от 16.11.2005 г. N 565, предусмотрено, что решение о назначении публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или Собрания депутатов, принимается Собранием депутатов муниципального района, а по инициативе главы муниципального района - главой муниципального района (часть 3). Решение о назначении публичных слушаний, содержащее дату, время и место их проведения, повестку слушаний, а также проект правового акта, выносимого на слушания, подлежат опубликованию не позднее 14 дней до дня проведения слушаний (часть 4). Дополнительные меры, обеспечивающие участие жителей района в публичных слушаниях, определяются Собранием депутатов муниципального района (часть 5). Администрация муниципального района принимает необходимые меры по доведению до всеобщего сведения решения о назначении публичных слушаний, обеспечению участия жителей муниципального района в публичных слушаниях, а также осуществляет материально-техническое обеспечение их проведения (часть 6). Итоги публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию), включая мотивированное обоснование принятых решений (часть 7).

Статьёй 18 Устава муниципального образования Сидоровское сельское поселение Красносельского муниципального района, принятого решением Совета депутатов муниципального образования Сидоровское сельское поселение Красносельского муниципального района № 5 от 22.11.2005 г., установлено, что порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утверждаемым представительным органом поселения (часть 4). Итоги обсуждения и принятое решение по вопросу, вынесенному на обсуждение, подлежат официальному обнародованию, включая мотивированное обоснование принятых решений (часть 5).

В материалы дела не представлено доказательств проведения публичных слушаний по проекту генерального плана.

Из протоколов публичных слушаний по проекту изменений в генеральный план, по проекту правил землепользования и застройки, по проекту изменений в правила землепользования и застройки следует, что публичные слушания в нарушение требований закона проведены не во всех населенных пунктах муниципального образования /л.д. 31-52/.

Суду также не представлено доказательств соблюдения требований части 5 статьи 28 ГрК РФ.

Таким образом, нарушен установленный действующим законодательством порядок принятия оспариваемых нормативно-правовых актов.

Кроме того, содержание оспариваемых актов противоречит нормативно-правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Согласно пунктам 6, 7 статьи 1 ГрК РФ в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов осуществляется зонирование территорий.

Составной частью правил землепользования и застройки является карта градостроительного зонирования (пункт 2 части 2 статьи 30 ГрК РФ), содержащая границы территориальных зон. При этом границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне (часть 4 статьи 30 ГрК РФ).

При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются, в том числе с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения (пункт 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ). Данная норма соответствует общему правилу, установленному частью 3 статьи 9 ГрК РФ, об обязательности документов территориального планирования для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.

Из системного толкования положений пунктов 2, 5, 6, 7 и 8 статьи 1, пункта 1 части 2 статьи 33 ГрК РФ следует, что установление территориальных зон конкретизирует положения документов территориального планирования в целях установления правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом параметров планируемого развития территорий, предусмотренных для соответствующей функциональной зоны. Несоответствие правил землепользования и застройки муниципального образования генеральному плану, в том числе в части картографического материала, которым устанавливаются территориальные зоны, является основанием для рассмотрения вопроса о приведении их в соответствие с указанным документом территориального планирования.

Оспариваемыми актами фактически изменён вид разрешенного использования земель сельскохозяйственного назначения (пашни).

В соответствии с пунктом 1 статьи 77 ЗК РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.

Согласно пункту 1 статьи 79 ЗК РФ сельскохозяйственные угодья - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), - в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране.

Пунктом 2 статьи 7 ЗК РФ закреплено, что правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Градостроительный кодекс Российской Федерации определяет градостроительное зонирование как зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, которые включаются в правила землепользования и застройки и определяют правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства. В данных регламентах указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны. Градостроительные регламенты не устанавливаются для земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, а решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами (пункт 6 статьи 1, пункт 3 части 2 и пункт 1 части 6 статьи 30, части 1 и 6 статьи 36, часть 5 статьи 37).

Таким образом, для земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения градостроительное зонирование не осуществляется и виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства не устанавливаются, вследствие этого они не могут быть изменены. Запрет на установление градостроительного регламента исключает возможность использования указанных земель для застройки и последующей эксплуатации объектов строительства, а также применение порядка принятия решений об изменении вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".

Иного федерального закона, регламентирующего использование земельных участков, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются и определяется порядок проведения зонирования территорий, не имеется, что означает невозможность изменения вида разрешенного использования земельных участков сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения и действие принципа сохранения целевого использования данных земельных участков, закрепленного подпунктом 1 пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".

Таким образом, до принятия специального законодательства о зонировании территорий для сельскохозяйственных угодий установлен особый правовой режим, имеющий целью охрану указанных земель и недопущение выведения таких земель из сельскохозяйственного оборота, осуществления их застройки, в том числе в целях использования в сельскохозяйственной деятельности.

Соответственно изменение вида разрешенного использования для сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения возможно только после перевода этих земель или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию. Данный перевод допускается в исключительных случаях, перечисленных в части 1 статьи 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", в том числе связанных с установлением или изменением черты населенных пунктов. Особенности перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли населенных пунктов путем включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения из границ населенного пункта предусмотрены статьёй 4.1 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".

Статья 81 ЗК РФ, действовавшая до 1 марта 2015 года, закрепляла положения о предоставлении земель сельскохозяйственного назначения для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, гражданам и их объединениям для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства и не предусматривала их использование для индивидуального жилищного строительства.

Согласно части 10 статьи 35 и части 3 статьи 36 ГрК РФ зоны сельскохозяйственного использования (в том числе зоны сельскохозяйственных угодий), а также зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, развития объектов сельскохозяйственного назначения, могут включаться в состав территориальных зон, устанавливаемых в границах населенных пунктов. На земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ этой территориальной зоны, распространяется действие градостроительного регламента.

С учетом названных положений и правил пункта 2 статьи 7 ЗК РФ земельные участки, предоставленные из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, гражданам и их объединениям для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства, могут включаться в состав указанных территориальных зон в границах населенных пунктов в результате перевода этих земельных участков в иную категорию - земли населенных пунктов.

Включение указанных земельных участков в границы населенного пункта с одновременным установлением либо изменением вида разрешенного использования может осуществляться в порядке частей 1 и 2 статьи 4.1 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".

Однако до перевода земель в другую категорию в действующем законодательстве отсутствуют основания для изменения вида разрешенного использования земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, а также земельных участков сельскохозяйственного назначения, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества и дачного строительства.

Таким образом, установление градостроительных регламентов, зонирование, установление видов разрешенного использования в отношении земель сельскохозяйственного назначения без перевода земель в другую категорию противоречит пункту 2 статьи 7 ЗК РФ, положениям статьи 36 ГрК РФ.

Следовательно, оспариваемые акты приняты без учета требований вышеприведённых норм федерального законодательства и ему не соответствуют.

В связи с этим, а также учитывая признание административными ответчиками заявленных административных исковых требований, имеются основания для признания оспариваемых решений недействующими.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

Исходя из разъяснений, изложенных в абзаце 3 пункта 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 года № 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части", если нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд может признать его недействующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу.

Так как оспариваемые акты до вынесения судом решения применялись, то они подлежат признанию недействующими со дня вступления решения суда в законную силу.

Исходя из положений статьи 215 КАС РФ в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу сообщение об этом решении должно быть опубликовано в бюллетене нормативно-правовых актов «Вестник Красноселья» и в общественно-политической газете «Красное Приволжье».

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 215 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Признать недействующими со дня вступления решения суда в законную силу:

- решение Собрания депутатов Красносельского муниципального района от 03 ноября 2011 года № 151 «Об утверждении генеральных планов Гридинского, Сидоровского, Чапаевского сельских поселений, городского поселения пос. Красное-на-Волге» в части утверждения генерального плана Сидоровского сельского поселения;

- решение Собрания депутатов Красноселького муниципального района Костромской области четвертого созыва от 26 августа 2015 года № 738 «Об утверждении изменений в генеральный план Сидоровского сельского поселения Красносельского муниципального района»;

- решение Совета депутатов Сидоровского сельского поселения от 25 января 2013 года № 97 «Об утверждении Правил землепользования и застройки населенных пунктов Сидоровского сельского поселения»;

- решение Собрания депутатов Красносельского муниципального района Костромской области пятого созыва от 29 июня 2017 года № 268 «Об утверждении проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Сидоровского и Чапаевского сельского поселений Красносельского муниципального района» в части утверждения изменений в Правила землепользования и застройки Сидоровского сельского поселения.

Сообщение о принятии настоящего решения подлежит публикации в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу в бюллетене нормативно-правовых актов «Вестник Красноселья» и в общественно-политической газете «Красное Приволжье».

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Костромской областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Костромского областного суда А.Н. Лукоянов