дело № 3а-632/2021
16ОS0000-01-2021-000449-09
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
город Казань 3 декабря 2021 года
Верховный Суд Республики Татарстан в составе председательствующего - судьи Верховного Суда Республики Татарстан Каминского Э.С.,
при секретаре – помощнике судьи Гребневе П.Г.,
с участием прокурора прокуратуры Республики Татарстан Хабирова А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Осиновская теплоснабжающая компания» к Государственному комитету Республики Татарстан по тарифам о признании недействующим постановления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 17 декабря 2020 года № 518-96/тэ-2020 «О корректировке на 2021 год долгосрочных тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую обществом с ограниченной ответственностью «Осиновская теплоснабжающая компания» потребителям, другим теплоснабжающим организациям, установленных постановлением Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 11 декабря 2018 года № 5-78/тэ»,
УСТАНОВИЛ:
постановлением Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам (далее также Госкомитет, тарифный орган) от 11 декабря 2018 года № 5-78/тэ «Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую обществом с ограниченной ответственностью «Осиновская теплоснабжающая компания» потребителям, другим теплоснабжающим организациям, на 2019 – 2023 годы» установлены долгосрочные тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую указанным Обществом потребителям, другим теплоснабжающим организациям с календарной разбивкой согласно приложению 1 к этому постановлению.
Данное постановление зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Татарстан 18 декабря 2018 года за № 5244, опубликовано на официальном портале правовой информации Республики Татарстан http://pravo.tatarstan.ru 18 декабря 2018 года.
Постановлением Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 17 декабря 2020 года № 518-96/тэ-2020 в Приложение 1 к вышеприведенному постановлению от 11 декабря 2018 года № 5-78/тэ внесены изменения путем изложения в новой редакции, а именно определены показатели одноставочного тарифа на тепловую энергию (мощность), поставляемую обществом с ограниченной ответственностью «Осиновская теплоснабжающая компания» (далее – ООО «ОТК»), для потребителей в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения:
в период с 1 января 2021 года по 30 июня 2021 года в размере 1102,32 рубля за Гкал, в период с 1 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года - в размере 1173,96 рубля за Гкал;
в период с 1 января 2022 года по 30 июня 2022 года в размере 1173,96 рубля за Гкал, в период с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года - в размере 1213,52 рубля за Гкал;
в период с 1 января 2023 года по 30 июня 2023 года в размере 1213,52 рубля за Гкал, в период с 1 июля 2023 года по 31 декабря 2023 года - в размере 1221,04 рубля за Гкал;
для населения (с учетом налога на добавленную стоимость):
в период с 1 января 2021 года по 30 июня 2021 года в размере 1322,78 рубля за Гкал, в период с 1 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года - в размере 1408,75 рубля за Гкал;
в период с 1 января 2022 года по 30 июня 2022 года в размере 1408,75 рубля за Гкал, в период с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года - в размере 1456,22 рубля за Гкал;
в период с 1 января 2023 года по 30 июня 2023 года в размере 1456,22 рубля за Гкал, в период с 1 июля 2023 года по 31 декабря 2023 года - в размере 1465,25 рубля за Гкал (вид теплоносителя – вода).
Указанное постановление зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Татарстан 19 декабря 2020 года за № 7348, опубликовано на официальном портале правовой информации Республики Татарстан http://pravo.tatarstan.ru 20 декабря 2020 года.
ООО «ОТК» обратилось в Верховный Суд Республики Татарстан с административным исковым заявлением о признании недействующим постановления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 17 декабря 2020 года № 518-96/тэ-2020.
По мнению административного истца, оспариваемое постановление Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам противоречит Федеральному закону от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Основам ценообразования и Правилам регулирования в сфере теплоснабжения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 1075 от 22 октября 2012 года «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», Методическим указаниям по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденным Приказом Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 года № 760-э.
Кроме того, административный истец полагает, что Госкомитет установил оспариваемые тарифы на уровне значительно ниже их экономически обоснованного размера, поскольку необходимая валовая выручка (далее – НВВ), определенная органом регулирования, не возмещает расходы и не обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию объектов теплоснабжения, получение ООО «ОТК» прибыли. Размер амортизации производственного оборудования рассчитан тарифным органом в существенно меньшем размере, внереализационные расходы (расходы ООО «ОТК» по сомнительным долгам) неправомерно не были включены в НВВ, так же как и заявленный регулируемой организацией недополученный по независящим причинам доход.
В судебном заседании представители ООО «ОТК» ФИО1, ФИО2 ФИО3 административный иск поддержали.
Представители Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам ФИО4, ФИО5, ФИО6 административный иск не признали.
Министерство юстиции Республики Татарстан надлежащим образом и своевременно уведомлено о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание его представитель не явился, сведений об уважительности причин неявки не имеется. На основании части 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд находит возможным рассмотрение дела в его отсутствие.
Выслушав представителей административного истца, органа, принявшего оспариваемый нормативный акт, изучив доказательства, имеющиеся в материалах дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего административный иск подлежащим удовлетворению, оценив нормативные правовые акты на их соответствие федеральным законам и другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных требований.
Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций устанавливает Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении».
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 утверждены Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее - Основы ценообразования в сфере теплоснабжения), Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - Правила регулирования тарифов), которыми установлены основные принципы и методы определения цен (тарифов) на услуги по передаче тепловой энергии и теплоносителя, в том числе, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, тарифы которых подлежат государственному регулированию в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ, а также порядок установления регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
На основании пункта 4 части 1 статьи 8 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ государственному регулированию в сфере теплоснабжения подлежат тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям.
Пунктом 1 части 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения отнесено установление на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям.
Полномочия по установлению тарифов в сфере теплоснабжения органом исполнительной власти Республики Татарстан – Кабинетом Министров Республики Татарстан - предоставлены Государственному комитету Республики Татарстан по тарифам как органу исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченному в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок, наценок и др.) на товары (работы, услуги) на территории Республики Татарстан, что закреплено в пункте 4.2.1 Положения о Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 468 от 15 июня 2010 года.
Таким образом, оспариваемое постановление принято Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам в пределах предоставленных ему вышеупомянутыми правовыми актами полномочий с соблюдением порядка принятия данного нормативного правового акта, введения его в действие, в том числе правил опубликования.
Обращаясь к доводам ООО «ОТК» об экономической необоснованности установленных тарифов в связи с неверным определением Госкомитетом размера НВВ, который не возмещает расходы и не обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию объектов теплоснабжения, получение прибыли, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ одним из методов регулирования тарифов в сфере теплоснабжения является метод экономически обоснованных расходов (затрат).
Частью 2 статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ установлено, что срок действия установленных тарифов в сфере теплоснабжения и (или) их предельных (минимального и максимального) уровней не может быть менее чем один финансовый год, если иное не предусмотрено федеральными законами и решениями Правительства Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что ООО «ОТК», являясь в соответствии с постановлением Главы Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района от 17 мая 2017 года № 15 единой теплоснабжающей организацией, 22 апреля 2020 года обратилось в орган регулирования - Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам - с заявлением об открытии дела по корректировке на 2021 год долгосрочных тарифов в сфере теплоснабжения, установленных для данного Общества на 2019-2023 годы, приложив пакет обосновывающих материалов. ООО «ОТК» просило установить тарифы с применением метода экономически обоснованных расходов (затрат).
Размер амортизационных отчислений на 2021 год был заявлен ООО «ОТК» в размере 11 882,67 тысяч рублей по объектам концессионного соглашения и был принят органом регулирования в соответствии с представленным перечнем основных производственных фондов, эксплуатируемых по концессионному соглашению, со сроком полезного использования равным 25 годам всего на сумму 7 752,59 тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 33 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, включаемые в необходимую валовую выручку, состоят, в том числе, из расходов на амортизацию основных средств и нематериальных активов.
Согласно пункту 43 Основ ценообразования сумма амортизации основных средств регулируемой организации для расчета тарифов определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.
При расчете тарифов с применением метода индексации установленных тарифов необходимая валовая выручка регулируемой организации включает в себя, помимо прочих, амортизацию основных средств и нематериальных активов (пункт 71 Основ ценообразования).
При этом величина амортизации основных средств и нематериальных активов устанавливается на каждый год долгосрочного периода регулирования в году, предшествующем долгосрочному периоду регулирования, в соответствии с методическими указаниями с учетом остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов по данным бухгалтерского учета регулируемой организации (пункт 73 Основ ценообразования).
Часть 16 статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» предусмотрено, что объект концессионного соглашения и иное передаваемое концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущество отражаются на балансе концессионера, обособляются от его имущества. В отношении таких объекта и имущества концессионером ведется самостоятельный учет, осуществляемый им в связи с исполнением обязательств по концессионному соглашению, и производится начисление амортизации таких объекта и имущества.
В абзаце шестом пункта 1 статьи 256 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что амортизируемое имущество, полученное организацией от собственника имущества или созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации об инвестиционных соглашениях в сфере деятельности по оказанию коммунальных услуг или законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, подлежит амортизации у данной организации в течение срока действия инвестиционного соглашения или концессионного соглашения в порядке, установленном настоящей главой.
На основании пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса Российской Федерации ООО «ОТК» избран линейный метод амортизации, предполагающий при расчете сумм амортизации в качестве одной из переменной в применяемой формуле срок полезного использования объекта амортизируемого имущества, выраженный в месяцах (пункт 2 статьи 2591 Налогового кодекса Российской Федерации).
При этом передача административному истцу имущества в соответствии с концессионным соглашением была произведена позднее даты его заключения (13 мая 2016 года – заключение соглашения, 2 октября 2017 года, 9 октября 2017 года, 1 октября 2018 года – передача имущества), а значит срок полезного использования объектов амортизируемого имущества по объектам концессионного соглашения составит менее 25 лет (300 месяцев) концессии. Более того, по некоторым видам имущества, переданным в рамках концессионного соглашения ООО «ОТК», срок его службы - возможного полезного использования, составляет менее 25 лет, что обусловлено характером данного имущества.
Необоснованное увеличение срока полезного использования амортизируемого имущества повлекло неправомерное снижение тарифным органом сумм амортизации, включаемых в НВВ регулируемой организации.
В заявлении о корректировке оспариваемых тарифов на 2021 год ООО «ОТК» в составе внереализационных расходов заявило расходы на услуги банка в размере 36,64 тысячи рублей, которые были приняты органом регулирования, а также расходы по сомнительным долгам в размере 1 221,58 тысяч рублей.
Согласно подпункту «а» пункта 47 Основ ценообразования внереализационные расходы, включаемые в НВВ, содержат, в том числе, расходы по сомнительным долгам, определяемые в отношении единых теплоснабжающих организаций, в размере фактической дебиторской задолженности населения, но не более 2 процентов необходимой валовой выручки, относимой на население и приравненных к нему категорий потребителей, установленной для регулируемой организации на предыдущий расчетный период регулирования.
В соответствии с представленным расчетом ООО «ОТК» заявленный размер расходов по сомнительным долгам составляет 1,6 процента от фактической выручки от продажи тепловой энергии и горячей воды за 2019 год.
В силу пункта 20 Правил регулирования в случае если в ходе анализа представленных регулируемыми организациями предложений об установлении цен (тарифов) возникнет необходимость уточнения предложения об установлении цен (тарифов), орган регулирования запрашивает дополнительные сведения.
Представители тарифного органа в судебном заседании утверждали, что дополнительная информация по статье расходов «расходы по сомнительным долгам» у ООО «ОТК» не запрашивалась.
По общему правилу на тарифном органе не лежит безусловная обязанность запрашивать по собственной инициативе дополнительные документы. Вместе с тем в контексте конкретных обстоятельств рассматриваемого дела, учитывая отсутствие в экспертном заключении обоснования недостатков документов, подтверждающих спорные расходы, Комитет должен был предложить регулируемой организации представить дополнительные материалы.
Общими принципами организации отношений в сфере теплоснабжения, помимо прочего, являются соблюдение баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей; обеспечение недискриминационных и стабильных условий осуществления предпринимательской деятельности в сфере теплоснабжения (пункты 5, 7 части 1 статья 3 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ).
Исходя из указанных принципов подход тарифного органа должен быть предсказуемым для регулируемой организации и не создавать непреодолимых препятствий для установления экономически обоснованного тарифа.
Осуществляя проверку по своему усмотрению и произвольно, без предварительного извещения об этом регулируемой организации, изменяя подход к оценке доказательств подтверждения расходов по статье «расходы по сомнительным долгам», тарифный орган существенно нарушил принципы тарифного регулирования в сфере теплоснабжения.
Одновременно суд отмечает, что органом регулирования обоснованно не приняты для включения в НВВ недополученные по независящим причинам доходы ООО «ОТК».
Основами ценообразования в сфере теплоснабжения установлено, что значения долгосрочных параметров регулирования деятельности регулируемой организации, для которой устанавливаются долгосрочные тарифы, определяются органом регулирования на весь долгосрочный период регулирования, в течение которого не пересматриваются (пункт 51).
Орган регулирования ежегодно в течение долгосрочного периода регулирования осуществляет корректировку долгосрочного тарифа, ранее установленного на год, следующий за текущим годом, в соответствии с методическими указаниями с учетом отклонения значений параметров регулирования деятельности регулируемой организации за истекший период регулирования от значений таких параметров, учтенных при расчете долгосрочных тарифов, за исключением долгосрочных параметров регулирования (пункт 52).
В соответствии с пунктами 33, 37 Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 года № 760-э, (далее -Методические указания) при расчете долгосрочных тарифов методом индексации установленных тарифов необходимая валовая выручка определяется на основе долгосрочных параметров регулирования, устанавливаемых перед началом долгосрочного периода регулирования и не подлежащих изменению в течение этого периода, к числу таких параметров относится базовый уровень операционных расходов, при расчете которого учитываются, в том числе, расходы на сырье и материалы, расходы на ремонт основных средств, расходы на оплату труда, расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями.
Следовательно, базовый уровень операционных расходов, утвержденный постановлением Госкомитета от 11 декабря 2018 года № 5-78/тэ, на последующие периоды регулирования может быть определен по формуле, предусмотренной Методическими указаниями (пункт 36), и не пересматривается постатейно.
Вместе с тем в операционные расходы не включаются расходы на погашение и обслуживание заемных средств, расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, данные расходы относятся к числу неподконтрольным расходам (пункты 37, 39 Методических указаний).
8 сентября 2016 года ООО «ОТК» заключило договор займа № ЭЦМ/ОТК-09/2016/1/ОТК012-16 с акционерным обществом (далее – АО) «Энергоцентр Майский» на общую сумму 147 100 тысяч рублей на срок до 25 декабря 2019 года. По условиям данного договора заемные средства предназначены использовать на строительство и ввод в эксплуатацию объекта сети теплоснабжения от источника теплоснабжения нового ЦТП Осиновского сельского поселения.
Тарифным органом данные расходы в заявленном размере обосновано не приняты для включения в НВВ, поскольку мероприятия по развитию, реконструкции тепловых сетей и сетей ГВС, предусмотренные инвестиционной программой ООО «ОТК» на 2018-2020 годы, утвержденной приказом Госкомитета от 30 октября 2017 года № 299, не выполнены, более того административный истец к исполнению мероприятий инвестиционной программы не приступал.
Принятые органом регулирования расходы ООО «ОТК» по договору с ООО «ПЭСТ» на содержание сетей теплоснабжения, то есть на оплату услуг, оказываемых данной организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, в размере 5 757,77 тысяч рублей, из которых услуги по передаче тепловой энергии составляют 4 627,44 тысяч рублей, следует признать экономически обоснованными, поскольку данная сумма расходов согласуется с показателями регулируемой деятельности ООО «ПЭСТ» по передаче тепловой энергии, нашедшими отражение в экспертном заключении Госкомитета при установлении соответствующего тарифа на 2019 год.
Суд отмечает несостоятельность доводов административного истца о возможности учета при установлении оспариваемых тарифов недополученной НВВ за предыдущие периоды регулирования.
Согласно пункту 89 Правил регулирования орган регулирования представляет организатору конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов (далее - конкурс) сведения о ценах, значениях и параметрах, используемых организатором конкурса для расчета дисконтированной выручки участника конкурса, а также осуществляет согласование метода регулирования тарифов и значений долгосрочных параметров регулирования, не являющихся критериями конкурса, для включения в конкурсную документацию на основании заявления о подготовке конкурсной документации, представленного организатором конкурса.
Пунктом 6 приложения № 4 концессионного соглашения от 13 мая 2016 года определено, что данным соглашением установлены долгосрочные параметры тарифного регулирования (базовый уровень операционных расходов, нормативный уровень прибыли, показатели энергосбережения и энергетической эффективности, уровень потерь тепловой энергии к полезному отпуску и удельный расход энергетических ресурсов на единицу объема полезного отпуска тепловой энергии) на весь период его действия, которые не подлежат пересмотру, определен метод регулирования – метод индексации установленных тарифов.
Часть 7 статьи 281 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ установлен перечень сведений, которые должна включать в себя конкурсная документация на право заключения концессионного соглашения.
В соответствии с частью 9 статьи 281 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ указанные в пунктах 1-7 и 11 части 7 статьи 281 данного закона цены, величины, значения, параметры определяются в соответствии с Основами ценообразования и Методическими указаниями. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет по запросу организатора конкурса в порядке, установленном Правилами регулирования указанные цены, величины, значения, и параметры.
При этом порядок расчета тарифов с применением метода индексации установленных тарифов предусматривает ежегодное уточнение регулирующим органом плановой НВВ в целях корректировки долгосрочного тарифа, ранее установленного на год, следующий за текущим годом (пункт 52 Основ ценообразования. Пункт 49 Методических указаний).
Следовательно, орган регулирования в соответствии с заявлением о подготовке конкурсной документации представляет запрашиваемые сведения, в том числе предельный рост НВВ, при этом ежегодно проводит корректировку данного показателя в соответствии с требованиями законодательства.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что оспариваемое постановление Госкомитета от 17 декабря 2020 года № 518-96/тэ-2020 не соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, а также нарушает права и законные интересы административного истца.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Поскольку оспариваемый нормативный правовой акт имеет ограниченный срок действия (на 2019-2023 годы), признание отдельных его положений с момента вступления в силу решения суда не достигнет цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца, предусмотренных статьей 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, поэтому суд полагает необходимым признать его недействующими со дня принятия.
Принимая во внимание, что в связи с признанием постановления Госкомитета от 17 декабря 2020 года № 518-96/тэ-2020 недействующим наступит недостаточная правовая урегулированность административных правоотношений, которая может повлечь за собой нарушение прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, суд, руководствуясь частью 4 статьи 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, полагает необходимым возложить на регулирующий орган как орган государственной власти, принявший оспариваемый нормативный правовой акт, обязанность принять новый нормативный правовой акт, заменяющий нормативный правовой акт, признанный недействующим.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175 – 178, 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Осиновская теплоснабжающая компания» удовлетворить.
Признать недействующим со дня принятия постановление Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 17 декабря 2020 года № 518-96/тэ-2020 «О корректировке на 2021 год долгосрочных тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую обществом с ограниченной ответственностью «Осиновская теплоснабжающая компания» потребителям, другим теплоснабжающим организациям, установленных постановлением Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 11 декабря 2018 года № 5-78/тэ».
Обязать Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам в течение двадцати дней со дня вступления решения суда в законную силу принять новый нормативный правовой акт о корректировке на 2021 год долгосрочных тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую обществом с ограниченной ответственностью «Осиновская теплоснабжающая компания» потребителям, другим теплоснабжающим организациям, установленных постановлением Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 11 декабря 2018 года № 5-78/тэ.
Настоящее решение суда или сообщение о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу подлежат опубликованию в официальном печатном издании «Собрание законодательства Республики Татарстан», а также на официальном портале правовой информации Республики Татарстан http://pravo.tatarstan.ru.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия его судом в окончательной форме через Верховный Суд Республики Татарстан в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции.
Судья Э.С. Каминский
Справка: решение принято судом в окончательной форме 16 декабря 2021 года.
Судья Э.С. Каминский
Решение17.12.2021